Электромобиль с подключаемым модулем

редактировать
Самые продаваемые подключаемые автомобили за все время. (мировые продажи по состоянию на август 2020 г.) Tesla Model 3 электромобиль (~ 645,000) Nissan Leaf электромобиль (490,000) Tesla Model S электромобиль (~ 305,000) Mitsubishi Outlander P-HEV (250,000) (1) По состоянию на май 2020 г.

A подключаемый электромобиль (PEV ) - любое дорожное транспортное средство, которое можно заряжать от внешнего источника электроэнергии, такого как настенные розетки, и электричество, хранящееся в аккумуляторных батареях. приводит в движение или способствует движению колес. PEV - это подмножество электромобилей, которое включает полностью электрические или аккумуляторные электромобили (BEV) и гибридные автомобили (PHEV). В Китае электромобили с подзарядкой от сети классифицируются как автомобили на новой энергии (NEV). Первые серийные автомобили с подзарядкой от сети основные автопроизводители начали продавать в конце декабря 2010 года с выпуска полностью электрического Nissan Leaf и подключаемого гибрида Chevrolet Volt.

. Автомобили с подзарядкой от сети имеют несколько преимуществ по сравнению с обычными автомобилями с двигателем внутреннего сгорания. Полностью электрические транспортные средства имеют более низкие эксплуатационные расходы и затраты на техническое обслуживание и практически не вызывают местного загрязнения воздуха. Они снижают зависимость от нефти и могут значительно сократить выбросы парниковых газов в зависимости от источника электроэнергии. Подключаемые гибриды обладают большей частью этих преимуществ, когда они работают в полностью электрическом режиме.

Совокупные глобальные продажи легковых электромобилей и легких грузовых автомобилей, разрешенных к использованию на автомагистралях, достигли 1 миллиона единиц в сентябре 2015 года и отметка в 5 миллионов единиц в декабре 2018 года. К концу 2019 года запас легковых автомобилей с подзарядкой от сети составил около 7,5 миллионов единиц. Несмотря на стремительный рост, сегмент электромобилей с подзарядкой от сети составлял примерно 1 из каждых 200 автомобилей (0,48%) на дорогах мира к концу 2019 года, из которых чисто электрические составляли 0,32%..

По состоянию на март 2020 года Tesla Model 3 числится как самый продаваемый в мире подключаемый электромобиль с возможностью подключения к магистралям, с мировыми продажами с момента выпуска более 500 000 единиц. за ним следует Nissan Leaf с 470 000 проданными до мая 2020 года. Mitsubishi Outlander P-HEV - самый продаваемый в мире плагин-гибрид с глобальными продажами 250 000 единиц. Май 2020 года.

По состоянию на декабрь 2019 года в Китае был самый большой в мире парк легковых электромобилей, разрешенных к использованию на автомагистралях, - 3,4 миллиона единиц на дорогах, что составляет почти половину (47%) мировых запасов электромобилей. -в автомобилях. Следующее место занимает Европа с 1,7 млн. Используемых легковых электромобилей, что составляет 25% от общемирового количества автомобилей. По состоянию на конец 2019 года запасы автомобилей в США составляли около 1,5 миллиона автомобилей с подзарядкой от электросети, что составляет 20% от общемирового парка.

Норвегия лидирует в Европе с почти 376000 легковых автомобилей в эксплуатации по состоянию на декабрь 2019 года и третий по величине автопарк в мире. В октябре 2018 года Норвегия стала первой страной, в которой на каждые 10 зарегистрированных легковых автомобилей приходился подключаемый к электросети электромобиль, а распространение подключаемых к электросети автомобилей выросло до 13% в 2019 году.

Содержание

  • 1 Терминология
    • 1.1 Электромобиль с подзарядкой от сети
    • 1.2 Электромобиль с аккумулятором
    • 1.3 Подключаемый гибридный электромобиль
    • 1.4 Переоборудование на вторичный рынок
    • 1.5 Автомобили на новой энергии
  • 2 Преимущества по сравнению с автомобилями с ДВС
    • Улучшение качества воздуха
    • 2.2 Снижение выбросов парниковых газов
    • 2.3 Снижение эксплуатационных расходов и затрат на техническое обслуживание
    • 2.4 Меньшая зависимость от импортной нефти
    • 2.5 От транспортного средства к электросети
  • 3 Недостатки
    • 3.1 Стоимость батарей
    • 3.2 Доступность инфраструктуры подзарядки
      • 3.2.1 Замена аккумуляторной батареи
    • 3.3 Возможная перегрузка электросети
    • 3.4 Риски, связанные со снижением шума
    • 3.5 Риски возгорания аккумуляторной батареи
    • 3.6 Нежелание автодилеров для продажи
  • 4 Государственные стимулы и политика
  • 5 Доступны производственные электромобили
    • 5.1 Продажи и м на рынках
      • 5.1.1 Китай
      • 5.1.2 США
      • 5.1.3 Япония
      • 5.1.4 Европа
        • 5.1.4.1 Норвегия
        • 5.1.4.2 Германия
        • 5.1. 4.3 Великобритания
        • 5.1.4.4 Франция
        • 5.1.4.5 Нидерланды
    • 5.2 Самые продаваемые модели PEV
      • 5.2.1 Полностью электрические автомобили и фургоны
      • 5.2.2 Подключаемые гибриды
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
  • 9 Книги

Терминология

Brammo Empulse электрический мотоцикл на зарядной станции.

Plug -в электромобиле

CAF Urbos 3 трамвай MetroCentro на Plaza Nueva

Подключаемый электромобиль (PEV) - это любой автомобиль с аккумуляторными батареями которые можно заряжать от электросети, а электричество, хранящееся на борту, приводит в движение или способствует движению колес для обеспечения движения. Электромобили с подзарядкой от электросети также иногда называют транспортными средствами с подключением к сети (GEV), а также электрически заряжаемыми транспортными средствами (ECV).

PEV - это подкатегория электромобилей, в которую входят аккумуляторные электромобили (BEV), подключаемые гибридные автомобили, (PHEV) и преобразование электромобилей из гибридных электромобилей и обычных двигатель внутреннего сгорания транспортные средства. Несмотря на то, что обычные гибридные электромобили (HEV) имеют аккумулятор, который постоянно заряжается энергией от двигателя внутреннего сгорания и рекуперативного торможения, их нельзя перезаряжать. от внешнего источника электроэнергии, и, следовательно, они не относятся к категории подключаемых к электросети транспортных средств.

«Транспортное средство с подключаемым электрическим приводом» - это юридический термин, используемый в федеральном законодательстве США для обозначения обозначить категорию автотранспортных средств, имеющих право на федеральные налоговые льготы в зависимости от размера аккумулятора и их полностью электрического диапазона. В некоторых европейских странах, особенно во Франции, «электрически заряжаемое транспортное средство» - это формальный термин, используемый для обозначения транспортных средств, имеющих право на эти льготы. Хотя термин «подключаемый к электросети электромобиль» чаще всего относится к автомобилям или «подключаемым к электросети автомобилям», существует несколько других типов подключаемых электромобилей, включая аккумуляторные электрические многоканальные блоки, электрические мотоциклы и скутеры, электромобили или микрокары, городские автомобили, фургоны, автобусы, электрические грузовики или грузовики и военные автомобили.

Аккумуляторные электромобили

A аккумуляторные электромобили (BEV) используют химическую энергию хранится в аккумуляторных батареях упаковках в качестве единственного источника движения. BEV используют электродвигатели и контроллеры двигателей вместо двигателей внутреннего сгорания (ДВС) для приведения в движение.

Подключаемый гибрид работает как полностью электромобиль или BEV при работе в режиме разряда, но он переключается в режим с поддержанием заряда после того, как аккумулятор достиг минимального состояния заряда (SOC) порог, исчерпывающий запас хода полностью электрического автомобиля (AER).

Подключаемый гибридный электромобиль

A подключаемый гибридный электромобиль (PHEV или PHV), также известный как подключаемый гибрид, представляет собой гибридный электромобиль с аккумуляторными батареями, который может быть полностью заряжен, подключив вилку к внешнему источнику электроэнергии. источник. Подключаемый гибрид имеет характеристики как обычного гибридного электромобиля, так и полностью электрического транспортного средства : он использует бензиновый двигатель и электродвигатель для приведения в движение, но PHEV имеет аккумуляторную батарею большего размера, которая может можно заряжать, позволяя работать в полностью электрическом режиме до тех пор, пока батарея не разрядится.

Несколько Prius+ преобразованных гибридов с подключаемыми модулями.

Послепродажные преобразования

вторичный рынок преобразование электромобиля - это модификация обычного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания (ICEV) или гибридного электромобиля (HEV) в электромобиль. силовая установка, создающая полностью электрический или гибридный электромобиль.

. В США есть несколько компаний, предлагающих модификации. Чаще всего переходили с гибридных электромобилей на подключаемые гибриды, но из-за различных технологий, используемых в гибридах каждым автомобилестроителем, самые простые преобразования - это 2004–2009 годы Toyota Prius и Ford Escape / Mercury Mariner Hybrid.

Транспортные средства на новой энергии

В Китае термин транспортные средства на новой энергии (NEV) относится к транспортным средствам, которые частично или полностью приводятся в действие электричеством, например аккумуляторные электромобили (BEV), подключаемые гибриды (PHEV) и водородные автомобили на топливных элементах (FCEV). Правительство Китая начало реализацию своей программы NEV в 2009 году, чтобы стимулировать разработку и внедрение транспортных средств на новой энергии.

Преимущества по сравнению с автомобилями с ДВС

PEV имеют несколько преимуществ. К ним относятся улучшение качества воздуха, снижение выбросов парниковых газов, снижение шума и выгоды для национальной безопасности. По данным Центра американского прогресса, PEV являются важной частью группы технологий, которые помогут США достичь своей цели в соответствии с Парижским соглашением, что составляет 26-28 процентов. сокращение выбросов парниковых газов к 2025 году.

Улучшение качества воздуха

Электромобили, а также подключаемые гибриды, работающие в полностью электрическом режиме, не выделять вредных загрязнителей выхлопной трубы от бортового источника питания, таких как твердые частицы (сажа ), летучие органические соединения, углеводороды, оксид углерода, озон, свинец и различные оксиды азота. Однако, как и автомобили с ДВС, электромобили выделяют твердые частицы из тормозов и шин. В зависимости от источника электричества, используемого для подзарядки батарей, выбросы загрязняющих веществ в атмосферу переносятся в места расположения электростанций, где их легче улавливать из дымовых газов. Города с хроническими проблемами загрязнения воздуха, например Лос-Анджелес, Мехико, Сантьяго, Чили, Сан-Паулу, Пекин, Бангкок и Катманду также могут получить преимущества местного чистого воздуха за счет переноса вредных выбросов на электростанции, расположенные за пределами городов.

Снижение выбросов парниковых газов

RechargeIT преобразовал Toyota Prius в подключаемые гибриды в Google в Mountain Посмотреть кампус. В гараже есть зарядные устройства, работающие от солнечных батарей.

Подключаемые к электросети электромобили, работающие в полностью электрическом режиме, не выделяют парниковые газы от бортового источника питания, но с точки зрения оценки от скважины до колеса, степень выгоды также зависит от топлива и технологии, используемой для производства электроэнергии. Этот факт получил название длинная выхлопная труба подключаемых электромобилей. С точки зрения полного анализа жизненного цикла, электричество, используемое для подзарядки батарей, должно производиться из возобновляемых или чистых источников, таких как ветер, солнечная энергия, гидроэлектростанция или ядерная энергия для PEV, чтобы выбросы от скважины к колесу практически отсутствовали или были нулевыми. В случае подключаемых к сети гибридных электромобилей, работающих в гибридном режиме с помощью двигателя внутреннего сгорания, выбросы выхлопных газов и парниковых газов ниже по сравнению с обычными автомобилями из-за их более высокой экономии топлива.

Величина потенциального Преимущество зависит от сочетания источников генерации и, следовательно, зависит от страны и региона. Например, Франция может получить значительные выгоды от выбросов электрических и подключаемых гибридов, поскольку большая часть ее электроэнергии вырабатывается атомными электростанциями ; аналогично, большинство регионов Канады в основном работают на гидроэлектроэнергии, ядерной энергии или природном газе, которые не имеют выбросов или имеют очень низкие выбросы в момент выработки; и в штате Калифорния, где большая часть энергии поступает из природного газа, гидроэлектростанции и атомные электростанции также могут обеспечить существенные выгоды от выбросов. Соединенное Королевство также имеет значительный потенциал для получения выгод от PEV, поскольку источники с низким содержанием углерода, такие как ветряные турбины, доминируют в структуре генерации. Тем не менее, расположение заводов не имеет значения при рассмотрении выбросов парниковых газов, поскольку их влияние является глобальным.

Выбросы парниковых газов в течение жизненного цикла сложно рассчитать, но по сравнению с автомобилями с ДВС в целом, в то время как аккумулятор электромобиля вызывает более высокие выбросы во время транспортного средства Этот избыточный углеродный долг выплачивается через несколько месяцев вождения.

.

Снижение эксплуатационных расходов и затрат на техническое обслуживание

Двигатели внутреннего сгорания относительно неэффективны при преобразовании бортовой энергии топлива в двигательную установку, поскольку большая часть энергии тратится впустую как тепло, а остальное пока двигатель на холостом ходу. Электродвигатели, с другой стороны, более эффективны при преобразовании накопленной энергии в движение транспортного средства. Транспортные средства с электроприводом не потребляют энергию во время покоя или наката, а современные подключаемые к электросети автомобили могут улавливать и повторно использовать до одной пятой энергии, обычно теряемой во время торможения за счет рекуперативного торможения. Как правило, обычные бензиновые двигатели эффективно используют только 15% топливной энергии для перемещения транспортного средства или для питания вспомогательного оборудования, а дизельные двигатели могут достигать бортового КПД 20%, в то время как бортовые автомобили с электрическим приводом обычно имеют КПД около 80%.

Эксплуатационные расходы на Toyota Prius Plug-in Hybrid в США оцениваются в 0,03 доллара США за милю при эксплуатации в полностью электрический режим.

Полностью электрические и гибридные автомобили с подзарядкой от сети также имеют более низкие затраты на техническое обслуживание по сравнению с автомобилями внутреннего сгорания, поскольку электронные системы выходят из строя намного реже, чем механические системы в обычных транспортных средствах, и меньше бортовые механические системы служат дольше благодаря более эффективному использованию электродвигателя. PEV не требуют замены масла и других регулярных проверок технического обслуживания.

Меньшая зависимость от импортной нефти

Динамика цен на нефть с 1987 года (средние Brent спотовые цены - с поправкой на инфляцию в США).

Для многих развивающихся стран, и особенно для беднейших африканских стран, импорт нефти оказывает негативное влияние на государственный бюджет и ухудшает условия торговли тем самым ставя под угрозу их платежный баланс, что ведет к замедлению экономического роста.

Путем постепенной замены двигателей внутреннего сгорания автомобилями электромобилями и подключаемые гибриды, транспортные средства с электроприводом могут внести значительный вклад в уменьшение зависимости транспортного сектора от импортной нефти, а также внести вклад в развитие более устойчивой энергетики. снабжение.

Транспортное средство-сеть

Электромобили с подзарядкой от электросети предлагают пользователям возможность продавать электроэнергию, хранящуюся в их батареях. обратно к энергосистеме, тем самым помогая коммунальным предприятиям работать более эффективно при управлении пиками спроса. В системе автомобиль-сеть (V2G) можно использовать тот факт, что большинство транспортных средств припарковано в среднем 95 процентов времени. Во время таких простоев электричество, хранящееся в батареях, может передаваться от PEV к линиям электропередач и обратно в сеть. В США этот перевод обратно в сеть имеет оценочную стоимость для коммунальных предприятий до 4000 долларов в год за автомобиль. В системе V2G также можно ожидать, что аккумуляторные электрические (BEV) и подключаемые гибриды (PHEV) будут иметь возможность автоматически связываться с электросетью для продажи реагирование на спрос предоставление электроэнергии в сеть или снижение скорости зарядки.

Недостатки

электромобиль Tesla Model S (слева) и Fisker Karma подключаемый гибрид (справа) на парковочных местах, зарезервированных для зеленых автомобилей в международном аэропорту Сан-Франциско.

Стоимость батарей

По состоянию на 2020 год подключаемые электромобили значительно дороже по сравнению с обычными двигатель внутреннего сгорания транспортные средства и гибридные электромобили из-за дополнительной стоимости их литий-ионной батареи. Снижение затрат за счет достижений в области аккумуляторных технологий и увеличения объемов производства позволит подключаемым электромобилям быть более конкурентоспособными по сравнению с обычными автомобилями с двигателями внутреннего сгорания.

Bloomberg New Energy Finance (BNEF) приходит к выводу, что затраты на аккумуляторные батареи растут. сделать электромобили без государственных субсидий такими же доступными, как автомобили с двигателями внутреннего сгорания в большинстве стран к 2022 году. BNEF прогнозирует, что к 2040 году электромобили дальнего действия будут стоить менее 22 000 долларов США, выраженных в долларах 2016 года. BNEF ожидает, что к 2030 году затраты на аккумуляторные батареи для электромобилей будут значительно ниже 120 долларов США за кВтч, а затем будут снижаться по мере появления новых химических компонентов.

Доступность инфраструктуры для подзарядки

Преобразованный Toyota Prius подзарядка подключаемых гибридов на мэрии Сан-Франциско зарядная станция.

Несмотря на широко распространенное мнение, что подзарядка от подключаемого модуля будет происходить в течение ночи дома, жители городов, квартир, общежитий, а в таунхаусах нет гаражей или проездов с доступными электрическими розетками, и они с меньшей вероятностью будут покупать подключаемые к электросети электромобили, если не будет развита инфраструктура для подзарядки. Электрические розетки или зарядные станции рядом с местами проживания, на коммерческих или общественных стоянках, на улицах и рабочих местах необходимы этим потенциальным пользователям, чтобы в полной мере воспользоваться преимуществами PHEV, а также в В случае с электромобилями, чтобы избежать опасений, что батареи разрядятся до того, как они достигнут пункта назначения, это обычно называется тревогой по дальности. Даже жильцам дома может потребоваться зарядка в офисе или возможность зарядки в торговых центрах. Однако такой инфраструктуры нет, и она потребует инвестиций как частного, так и государственного секторов.

Замена батарей

Станция коммутации батарей Better Place в Израиле

Другой подход Для решения проблем беспокойства по поводу запаса хода и отсутствия инфраструктуры подзарядки для электромобилей Better Place был разработан Better Place, но не имел успеха в США в 2010-х годах. С 2020 года замена батарей доступна в Китае и планируется для других стран.

Возможная перегрузка электросети

Существующая электрическая сеть и местная трансформаторы, в частности, могут не иметь достаточной мощности для обработки дополнительной мощности нагрузки, которая может потребоваться в определенных областях с высокой концентрацией подключаемых электромобилей. Поскольку зарядка одного электромобиля может потреблять в три раза больше электроэнергии, чем обычный дом, могут возникнуть проблемы с перегрузкой, когда несколько автомобилей в одном районе заряжаются одновременно или во время обычных летних пиковых нагрузок. Чтобы избежать таких проблем, руководители коммунальных предприятий рекомендуют владельцам заряжать свои автомобили на ночь, когда нагрузка на сеть ниже, или использовать более умные электрические счетчики, которые помогают контролировать спрос. Когда проникновение на рынок подключаемых электромобилей начнет достигать значительного уровня, коммунальным предприятиям придется вкладывать средства в усовершенствования местных электрических сетей, чтобы справиться с дополнительными нагрузками, связанными с подзарядкой, чтобы избежать отключений электроэнергии из-за перегрузки сети. Кроме того, некоторые эксперты предположили, что, внедряя переменные ставки по времени суток, коммунальные предприятия могут стимулировать владельцев подключаемых модулей к перезарядке в основном в одночасье, когда ставки ниже.

В течение 5 лет с 2014 по 2019 год, Электромобили увеличились в количестве и дальности, а также удвоились потребляемая мощность и энергия за сеанс. Зарядка увеличивалась после полуночи и снижалась в пиковые часы ранним вечером.

Риски, связанные со снижением шума

На Nissan Leaf 2011 года выпуска был выключатель, позволяющий вручную отключать электрический предупреждающий звук.

Электромобили и подключаемые гибриды при работе в полностью электрическом режиме на низких скоростях производят меньше шума дороги по сравнению с транспортные средства, приводимые в движение двигателем внутреннего сгорания, что снижает вредное воздействие шума на здоровье. Однако слепые люди или слабовидящие считают шум двигателей внутреннего сгорания полезным помощником при переходе улиц, поэтому электрические автомобили с подзарядкой от сети и обычные гибриды могут представлять неожиданную опасность при работе в низкие скорости. Несколько испытаний, проведенных в США, показали, что это серьезная проблема, поскольку транспортные средства, работающие в электрическом режиме, могут быть особенно плохо слышны на скорости ниже 20 миль в час (30 км / ч) для всех типов участников дорожного движения, а не только для людей с ослабленным зрением. На более высоких скоростях звук, создаваемый трением шины, и воздух, вытесняемый автомобилем, начинают издавать достаточный слышимый шум. Поэтому в 2010-х годах во многих странах были приняты законы, обязывающие издавать предупреждающие звуки на низких скоростях.

Риск возгорания аккумулятора

Фронтальный краш-тест Volvo C30 DRIVe Electric для оценки безопасности аккумуляторной батареи.

Литий-ионные батареи могут столкнуться с тепловым разгоном и разрывом элементов при перегреве или перезарядке, а в крайних случаях это может привести к возгоранию. Чтобы снизить эти риски, литий-ионные аккумуляторные блоки содержат отказоустойчивую схему, которая отключает аккумулятор, когда его напряжение выходит за пределы безопасного диапазона. При неправильном обращении или при изготовлении с дефектами некоторые аккумуляторные батареи могут испытывать тепловой пробой, приводящий к перегреву. Особенно подвержены тепловому разгоне литий-ионные батареи.

Несколько возгораний подключаемых электромобилей произошло с момента появления массового производства подключаемых электромобилей в 2008 году. Большинство из них были тепловым разгоном инциденты, связанные с литий-ионными батареями. И General Motors, и Nissan опубликовали руководство для пожарных и сотрудников службы экстренного реагирования по правильному обращению с разбитым транспортным средством с электрическим приводом. и безопасно отключить его аккумулятор и другие высоковольтные системы.

Нежелание автомобильных дилеров продавать

За исключением Tesla Motors, почти все новые автомобили в Соединенных Штатах продаются через дилерские центры, поэтому они играют решающую роль в продажах электромобилей, а негативное отношение может помешать раннему внедрению подключаемых электромобилей. Дилеры решают, какие автомобили они хотят разместить на складе, а продавец может иметь большое влияние на то, как кто-то думает о предполагаемой покупке. Продавцы хорошо разбираются в автомобилях с двигателем внутреннего сгорания, но у них нет времени, чтобы узнать о технологии, которая составляет лишь небольшую часть общих продаж. Как и в случае с любой новой технологией, и в конкретном случае передовых транспортных средств, розничные торговцы играют центральную роль в обеспечении покупателей, особенно тех, кто переходит на новую технологию, информацией и поддержкой, которые им необходимы, чтобы получить все преимущества от внедрения этой новой технологии.

Автосалоны могут сыграть роль в продаже электромобилей. Показан дилерский центр, представляющий первое поколение Chevrolet Volts.

. Существует несколько причин, по которым некоторые дилеры не хотят продавать электромобили с подзарядкой от сети. PEV не предлагают автодилерам такую ​​же прибыль, как автомобили с бензиновым двигателем. На продажу подключаемых электромобилей требуется больше времени из-за необходимости объяснения, что вредит общим продажам и комиссиям продавцов. Электромобили также могут потребовать меньшего количества обслуживания, что приведет к потере доходов от обслуживания и, таким образом, подорвет самый большой источник прибыли дилеров - их сервисные службы. По данным Национальной ассоциации автомобильных дилеров (NADS), дилеры в среднем получают от обслуживания в три раза больше прибыли, чем от продажи новых автомобилей.

Государственные стимулы и политика

Несколько национальных, провинциальных и местных органов власти по всему миру ввели политику поддержки массового перехода на рынок электромобилей. Были разработаны различные политики для оказания прямой финансовой поддержки потребителям и производителям; неденежные стимулы; субсидии на развертывание зарядной инфраструктуры; закупка электромобилей для государственных автопарков; и долгосрочные правила с конкретными целями.

Полностью электрический автомобиль на автобусной полосе в Осло.

Финансовые стимулы для потребителей нацелены на то, чтобы цена покупки подключаемых электромобилей была конкурентоспособной по сравнению с обычными автомобили из-за еще более высокой первоначальной стоимости электромобилей. Среди финансовых стимулов есть стимулы для разовой покупки, такие как субсидии на покупку, освобождение от импортных пошлин и другие налоговые стимулы; освобождение от платы за проезд по дорогам, мостам и туннелям, а также от платы за пробки ; и освобождение от платы за регистрацию и ежегодного использования транспортных средств. Некоторые страны, например Франция, также ввели налоговую систему на основе Bonus-Malus CO. 2, которая предусматривает штрафные санкции за продажу транспортных средств, работающих на ископаемом топливе.

С 2020 года денежные стимулы для автомобилей с электричеством доступны, в частности, в нескольких государствах-членах Европейского Союза, Китае, США, Великобритании, Японии, Норвегии, некоторых провинциях Канады, Южной Кореи, Индии, Израиля, Колумбии и Коста-Рики.

График национальных целей. для полного поэтапного отказа от ДВС или. 100% ZEV продажи автомобилей
Выбранные страныГод
Норвегия (100% продажи ZEV)2025
Дания2030
Исландия
Ирландия
Нидерланды (100% продажи ZEV)
Швеция
Великобритания2040
Франция
Канада (100% продаж ZEV)
Сингапур
Шри-Ланка (100% запасы HEV или PEV)
Германия (100% продаж ZEV)2050
США (только 10 штатов ZEV )
Япония (100% продаж HEV / PHEV / ZEV)
Коста-Рика (100% продаж ZEV)

Среди Неденежные стимулы. Есть несколько льгот, таких как разрешение на доступ подключаемых к электросети транспортных средств к полосам для автобусов и полосам для транспортных средств с высокой посещаемостью, бесплатная парковка и бесплатная зарядка. Кроме того, в некоторых странах или городах, которые ограничивают частное владение автомобилями (система квот на покупку новых транспортных средств) или ввели постоянные ограничения на движение (дни без вождения), схемы часто исключают электромобили из ограничений. для содействия их принятию.

Например, в Пекине схема лотереи номерных знаков определяет фиксированное количество разрешений на покупку транспортных средств каждый год, но для содействия электрификации своего автопарка правительство города разделите количество разрешений на покупку на два лота: один для обычных транспортных средств, а другой предназначен для заявителей, подающих заявки на полностью электрические автомобили. В случае городов с альтернативными днями движения на основании номерного знака, таких как Сан-Хосе, Коста-Рика, с 2012 года, Сан-Паулу и Богота с 2014 года и Мехико с 2015 года полностью электрические транспортные средства были исключены из-под ограничений на вождение.

Некоторые правительства также установили долгосрочные нормативные сигналы с конкретными целевыми временными рамками, например ZEV предписывает национальные или региональные CO. 2 нормы выбросов, строгие стандарты экономии топлива и прекращение продаж автомобилей с двигателем внутреннего сгорания.. Например, в Норвегии поставлена ​​национальная цель: к 2025 году все новые автомобили должны продаваться на уровне автомобилей с нулевым уровнем выбросов (электрических или водородных ).

Знак для лондонского сверхнизкого Зона выбросов (ULEZ). Плата взимается с наиболее загрязняющих транспортных средств, въезжающих в Центральный Лондон.

Кроме того, некоторые города планируют создать зоны с нулевым уровнем выбросов (ZEZ), ограничивающие движение. доступ в зону городского кордона или в центр города, куда разрешен доступ только транспортным средствам с нулевым уровнем выбросов (ZEV). В таких зонах запрещены все автомобили с двигателями внутреннего сгорания.

По состоянию на июнь 2020 года Оксфорд планируется стать первым городом, внедрившим схему ZEZ, начиная с небольшой территории, которую планируется ввести в действие к середине 2021 года. План состоит в постепенном расширении зоны чистого воздуха до гораздо большей зоны, пока ZEZ не охватит большая часть центра города к 2035 году.

С мая 2020 года другие города планируют постепенно вводить ZEZ или частичный или полный запрет на использование транспортных средств, работающих на ископаемом топливе. s включают, среди прочего, Амстердам (2030), Афины (2025), Барселона (2030), Брюссель (2030/2035), Копенгаген (2030), Лондон (2020/2025), Лос-Анджелес (2030), Мадрид (2025), Мехико (2025), Милан (2030), Осло (2024/2030), Париж (2024/2030), Кито ( 2030), Рио-де-Жанейро (2030), Рим (2024/2030), Сиэтл (2030) и Ванкувер (2030

Доступны серийные электромобили

General Motors EV1 был первым серийно выпускаемым и специально разработанным полностью электрическим автомобилем из серии современную эпоху от крупного автопроизводителя.

В течение 1990-х годов в ограниченных количествах было произведено несколько электромобилей, пригодных для использования на шоссе, все были аккумуляторными электромобилями. PSA Peugeot Citroën выпустила несколько электрических версий своих моделей «Électrique», начиная с 1991 года. Другие модели были доступны в лизинг в основном в Калифорнии. Популярные модели включали General Motors EV1 и Toyota RAV4 EV. Некоторые из последних были проданы населению и все еще использовались к началу 2010-х.

В конце 2000-х началась новая волна массового производства электромобилей, мотоциклов и легкие грузовики. Однако по состоянию на 2011 год большинство электромобилей на мировых дорогах были низкоскоростными районными электромобилями (NEV) или электрическими квадрициклами. В период с 2012 по 2016 год продажи низкоскоростных электромобилей в Китае значительно выросли, при этом предполагаемый запас NEV составляет от 3 до 4 миллионов единиц, большинство из которых питаются от свинцово-кислотных аккумуляторов.

По данным на декабрь 2019 года. По данным Международного энергетического агентства, в мире было доступно для продажи около 250 моделей легковых электромобилей с возможностью подзарядки по шоссе, по сравнению с 70 в 2014 году. Также доступно несколько коммерческих моделей электрического освещения. грузовые автомобили, электрические мотоциклы, полностью электрические автобусы и грузовые автомобили большой грузоподъемности.

Tesla Model 3 был самым продаваемым в мире подключаемым автомобилем в 2018 году.

Альянс Renault – Nissan – Mitsubishi - ведущий в мире электромобиль малой грузоподъемности. производитель. С 2010 года глобальные продажи полностью электрических транспортных средств Альянса составили почти 725 000 единиц, включая тех, которые были произведены компанией Mitsubishi Motors до декабря 2018 года, которая теперь является частью Альянса. Самый продаваемый полностью электрический автомобиль Nissan Leaf был самым продаваемым электромобилем в мире в 2013 и 2014 годах. Tesla - второй по величине производитель легковых электромобилей в мире с мировым рынком. продажи с 2012 года составили более 532 000 единиц по состоянию на декабрь 2018 года. Его Model S был самым продаваемым в мире подключаемым автомобилем в 2015 и 2016 годах, а его Model 3 был самым продаваемым в мире plug-in electric car in 2018.

The BYD Qin is the Chinese company's all-time top selling model.

Ranking next is BYD Auto with more than 529,000 plug -in passenger cars delivered in China through December 2018. Its Qin plug-in hybrid is the company's top selling model with almost 137,000 units sold in China through December 2018. As of December 2018, the BMW Group had sold more than 356,000 plug-in cars since inception of the BMW i3, accounting for global sales its BMW i cars, BMW iPerformance plug-in hybrid models, and MINI brand plug-ins.

BYD Auto ended 2015 as the world's best selling manufacturer of highway legal light-duty plug-in electric vehicles, with 61,722 units sold, followed by Tesla, with 50,580 units. BYD was again the world's top selling plug-in car manufacturer in 2016, with 101,183 units delivered, one more time followed again by Tesla with 76,243 units. In 2017 BYD ranked for the third consecutive year as the global top plug-in car manufacturer with 113,669 units delivered. BAIC ranked second with 104,520 units. The BAIC EC-Series all-electric city car ranked as the world's top selling plug-in car in 2017 with 78,079 units sold in China.

After 10 years in the market, Tesla was the world's top selling plug-in passenger car manufacturer in 2018, both as a brand and by automotive group, with 245,240 units delivered and a market share of 12% of all plug-in cars sold globally in 2018. BYD Auto ranked second with 227,152 plug-in passenger cars sold worldwide, representing a market share of 11%.

Sales and main markets

Detroit Electric car charging in 1919. During the Golden Age of the electric car at the beginning of the 20th century, the EV stock peaked at about 30,000 vehicles.

The global stock of plug-in electric vehicles between 2005 and 2009 consisted exclusively of all-electric cars, totaling about 1,700 units in 2005, and almost 6,000 in 2009. The plug-in stock rose to about 12,500 units in 2010, of which, only 350 vehicles w ere plug-in hybrids. By comparison, during the Golden Age of the electric car at the beginning of the 20th century, the EV stock peaked at approximately 30,000 vehicles.

After the introduction of the first mass-production plug-in cars by major carmakers in late 2010, plug-in car global sales went from about 50,000 units in 2011, to 125,000 in 2012, almost 213,000 in 2013, and over 315,000 units in 2014. By mid-September 2015, the global stock of highway legal plug-in electric passenger cars and utility vans reached the one million sales milestone, almost twice as fast as hybrid electric vehicles (HEV).

Annual sales of plug-in passenger cars in the world's top markets between 2011 and 2019

Light-duty plug-in electric vehicle sales in 2015 increased to more than 565,000 units in 2015, about 80% from 2014, driven mainly by China and Europe. Both markets passed in 2015 the U.S. as the largest plug-in electric car markets in terms of total annual sales, with China ranking as the world's best-selling plug-in electric passenger car country market in 2015. About 775,000 plug-in cars and vans were sold in 2016, and cumulative global sales passed the 2 million milestone by the end of 2016. The global market share of the light-duty plug-in vehicle segment achieved a record 0.86% of total new car sales in 2016, up from 0.62% in 2015 and 0.38% in 2014.

Cumulative global light В ноябре 2017 года объем продаж подключаемых автомобилей превысил отметку в 3 миллиона. В 2017 году по всему миру было продано около 1,2 миллиона автомобилей и фургонов с подключаемыми модулями, из которых около половины мировых продаж приходится на Китай. Доля рынка электромобилей составила 1,3%. В 2018 году было продано чуть более 2 миллионов легковых автомобилей с подзарядкой от сети, при этом рыночная доля составила 2,1%. В декабре 2018 года мировые запасы легковых автомобилей с подзарядкой от электросети достигли 5,3 миллиона автомобилей. Несмотря на стремительный рост, к концу 2018 года сегмент электромобилей с подзарядкой от сети составлял примерно 1 из каждых 250 автомобилей, появляющихся на дорогах мира.

К концу 2019 года парк легковых автомобилей с подзарядкой от сети составил 7,55 миллиона единиц, в том числе 4,79 миллиона полностью электрических автомобилей, 2,38 миллиона гибридных автомобилей с подзарядкой от сети и 377 970 электрических легких коммерческих автомобилей. Легковые автомобили с подзарядкой от электросети по-прежнему составляют менее 1% мирового парка автомобилей. Кроме того, в 2019 году в обращении находилось около полумиллиона электрических автобусов, большинство из которых находится в Китае.

Изменение соотношения между глобальными продажами BEV и PHEV в период с 2011 по 2019 год.

Полностью электрические автомобили превзошли продажи. подключаемые гибриды в течение нескольких лет, а к концу 2019 года переход в сторону аккумуляторных электромобилей продолжился. Мировое соотношение между полностью электрическими (BEV) и подключаемыми гибридами (PHEV) увеличилось с 56:44 в 2012 году до 60:40 в 2015 году, увеличилось до 66:34 в 2017 году и выросло до 69:31 в 2018 году. и достигла 74:26 в 2019 году. Из 7,2 миллиона легковых автомобилей с подключаемым модулем, использовавшихся в конце 2019 года, две трети составляли полностью электрические автомобили (4,8 миллиона).

С 2016 года Китай имеет крупнейший в мире парк электромобилей малой грузоподъемности, обогнав в 2016 году США и Европу по совокупным продажам. Парк китайских легковых автомобилей с подзарядкой от электросети составлял 46,7% от мирового парка подзарядных автомобилей на конец 2019 года. Следом идет Европа с 24,8%, за ней следуют США с 20,2% от общемирового парка.

По состоянию на декабрь 2017 года на 25 городов приходилось 44% мировых запасов электромобилей, в то время как на них приходилось всего 12% мировых продаж легковых автомобилей. Шанхай стал мировым лидером с совокупным объемом продаж более 162 000 электромобилей с 2011 года, за ним следуют Пекин с 147 000 и Лос-Анджелес с 143 000. Среди этих городов Берген имеет самую высокую долю рынка в сегменте подключаемых модулей: около 50% продаж новых автомобилей в 2017 году, за ним следует Осло с 40%.

Топ-5 стран, автономных территорий или региональных рынков по доле рынка легковых электромобилей. от общего объема продаж новых автомобилей в период с 2014 по 2018 год
МестоСтрана. или территория. / регионРынок. доля (%). 2018Страна. или территория. / регионРынок. доля (%). 2017Страна. или территория. / регионРынок. доля (%). 2016Страна. или территория. / регионРынок. доля (%). 2015Страна. или территория. / регионРынок. доля (%). 2014
1Норвегия 49,1Норвегия 39,2Норвегия 29,1Норвегия 22,4Норвегия 13,8
2Исландия 19Исландия 14Нидерланды 6,4Нидерланды 9,7Нидерланды 3,87
3Швеция 8,2Швеция den 5.2Гонконг ~5Гонконг 4.84Калифорния 3,2
4Калифорния 7,1Калифорния 4.8Исландия 4,6Калифорния 3,1Исландия 2,71
5Нидерланды 6,5Нидерланды 2,6Калифорния 3,6Исландия 2,93Эстония 1,57
Примечания (1) Доля рынка за первые девять месяцев 2018 года.

Китай

Совокупные продажи автомобилей на новых источниках энергии в Китае в период с января 2011 г. и декабрь 2019 г.

По состоянию на декабрь 2019 г. в Китае имелся самый большой в мире парк легковых автомобилей с подключаемыми модулями для автомагистралей - 3,35 миллиона единиц, что соответствует 47% от мирового парка подключаемых автомобилей. На автомобили отечественного производства приходится около 96% продаж автомобилей на новой энергии в Китае. Особенностью китайского рынка легковых автомобилей с подключаемыми модулями является преобладание небольших автомобилей начального уровня.

Китай также доминирует в сегменте подключаемых модулей развертывание легких коммерческих автомобилей и электрических автобусов, парк которых в 2019 году превысил 500 000 автобусов, что составляет 98% мирового парка, и 247 500 электрических легких коммерческих автомобилей, что составляет 65% мирового парка. Кроме того, в стране лидируют продажи электромобилей средней и большой грузоподъемности: продано более 12 000 грузовиков, и почти все аккумуляторные электрические. С 2011 года совокупные продажи всех классов транспортных средств на новой энергии (NEV) составили почти 4,2 миллиона на конец 2019 года.

BAIC серии EC все- электрический городской автомобиль был в Китае самым продаваемым подключаемым автомобилем в 2017 году: в Китае было продано 78079 единиц, что сделало городской автомобиль самым продаваемым в мире подключаемым автомобилем в 2017 году. BYD Auto был самым продаваемым автомобилем в мире в 2016 и 2017 годах. Второй год подряд BAIC EC-Series был самым продаваемым автомобилем с подзарядкой от сети в Китае: поставлено 90 637 единиц.

США

Сравнение доли рынка подключаемых автомобилей в Калифорнии по сравнению с американским рынком (2011-2019)

Совокупный объем продаж легковых электромобилей, разрешенных к использованию на шоссе, в США с 2010 года составил 1,45 миллиона на конец 2019 года. С декабря 2016 года США имеет третий по величине парк легковых автомобилей в мире после того, как его обогнали Европа в 2015 году и Китай в 2016 году. Калифорния - крупнейший в стране подключаемый автомобиль. на региональном рынке с запасом 668 827 единиц до декабря 2019 года.

Продажи электромобилей по всей стране составили 157 181 единиц в 2016 году, выросли до 199 818 единиц в 2017 году и достигли рекордных 361 307 единиц в 2018 году. снизилась до 329 528 единиц в 2019 году. Доля рынка легковых электромобилей с подзарядкой от сети увеличилась с 0,14% от продаж новых автомобилей в 2011 году до 0,75% в 2014 году. Доля рынка сегмента упала до 0,66% в 2015 году, затем увеличился до 0,90% в 2016 году, достиг 1,13% в 2017 году и достиг 2,1% в 2018 году.

Tesla Model 3 электромобиль был самым продаваемым Подключаемый автомобиль в США в течение двух лет подряд, 2018 и 2019. Совокупные продажи Model 3 превзошли в 2019 году снятый с производства Chevrolet Volt подключаемый гибрид, чтобы стать универсальным самый продаваемый в стране сменный автомобиль, с момента создания которого было поставлено около 300 471 единица, за которым следует Tesla Model S полностью электрический автомобиль с примерно 157 992 и т. e Chevrolet Volt с 157 054.

Япония

По состоянию на апрель 2018 года Nissan Leaf был самым продаваемым подключаемым автомобилем в Японии за все время, было поставлено 100000 единиц.

As На декабрь 2019 года в Японии было 294000 шт. легковых автомобилей с подзарядкой от электросети, в том числе 152320 полностью электрических автомобилей (51,8%) и 141 680 подключаемых гибридов (48,2%). Парк легких коммерческих автомобилей в эксплуатации составил 8720 единиц в 2019 году.

Продажи подключаемых модулей составили 24 660 единиц в 2015 году и 24 851 единиц в 2016 году. Темпы роста японского сегмента подключаемых модулей замедлились с 2013 год, при этом годовые продажи отставали от Европы, США и Китая в течение 2014 и 2015 годов. Доля рынка сегмента упала с 0,68% в 2014 году до 0,59% в 2016 году. Продажи восстановились в 2017 году, когда было продано почти 56 000 подключаемых автомобилей, и рыночная доля сегмента достигла 1,1%. В 2018 году продажи немного снизились до 52 000 единиц с долей рынка 1,0%.

Снижение продаж автомобилей с подключаемым модулем отражает решение правительства Японии и основных отечественных автопроизводителей внедрить и продвигать водород автомобили на топливных элементах вместо электромобилей.

Европа

Эволюция ежегодных регистраций легковых электромобилей в Европе в 2011-2019 гг.

в Европе было больше по состоянию на конец апреля 2020 года на дорогах находилось более двух миллионов электрических легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей. Запасы подключаемых к электросети пассажирских автомобилей в Европе являются вторым по величине рынком в мире после Китая, на него приходилось 25% мировых запасов в 2019 году.. В Европе также находится второй по величине парк легких коммерческих автомобилей с более чем 115 000 единиц, что составляет 31% от общемирового запаса в 2019 году.

С 2016 года сегмент легковых автомобилей с подзарядкой от сети пережил быстрый рост, его доля на рынке выросло с 1,3% регистраций новых автомобилей в 2016 году до 3,6% в 2019 году.

По состоянию на декабрь В 2019 году европейские продажи электромобилей и фургонов возглавляет Норвегия с общим количеством регистраций 384000. Другими ведущими рынками являются Германия, Великобритания, Франция и Нидерланды. В период с 2016 по 2018 год Норвегия была самым продаваемым рынком подключаемых модулей в Европе. Германия обогнала Норвегию в 2019 году как самый продаваемый рынок подключаемых модулей, лидируя как в полностью электрическом, так и в сегменте подключаемых гибридных устройств в Европе.

Норвегия
Историческая эволюция доли рынка подключаемых электромобилей в Норвегии по продажам новых автомобилей и ежемесячные рекорды до сентября 2020 года.

По состоянию на декабрь 2019 года в общей сложности 384 066 электромобилей малой мощности транспортные средства были зарегистрированы в Норвегии с 1999 года. По состоянию на декабрь 2019 года Норвегия занимала первое место в Европе с наибольшим запасом подключаемых автомобилей и третье место в мире. Парк норвежских легких грузовых автомобилей со сменными модулями состоит из 268 024 полностью электрических легковых автомобилей и фургонов и 116042 гибридов с подзарядкой от сети, включая импортные регистрации как новых, так и бывших в употреблении.

Норвежский сегмент подключаемых автомобилей рыночная доля была самой высокой в ​​мире в течение нескольких лет, достигнув 39,2% в 2017 году по сравнению с 29,1% в 2016 году, 49,1% в 2018 году и выросла до 55,9% в 2019 году. Проникновение на рынок подключаемых автомобилей достигло 1% в марте 2014 года, превысило 5% в декабре 2016 года и достигло 10% от зарегистрированного парка легковых автомобилей в стране в октябре 2018 года.

Норвежский парк подключаемых к электросети электромобилей является одним из самых экологически чистых в мире, поскольку 98% электроэнергии, производимой в стране, вырабатывается гидроэнергетикой. Норвегия - страна с наибольшим количеством владельцев электромобилей на душу населения в мире.

Германия
BMW i3 привел к регистрации автомобилей с подключаемым модулем в 2014 и 2016 годах.

По состоянию на декабрь 2019 года с 2010 года было зарегистрировано в общей сложности 305 787 подключаемых электромобилей, в том числе 168 396 полностью электрических автомобилей и 137 391 подключаемых гибридов. Кроме того, в 2019 году в Германии было 21 890 легких электромобилей для коммерческих перевозок, что является вторым по величине в Европе после Франции.

В 2017 году было зарегистрировано 54 492 электромобиля, что на 217% больше, чем в предыдущем году. в год, а в 2018 году выросло до 67 504. В 2019 году количество зарегистрированных легковых автомобилей выросло до 108 839, что сделало Германию лидером продаж на европейском континенте в 2019 году с продажами на 60,9% по сравнению с 2018 годом.

Доля рынка в сегменте подключаемых автомобилей составила 1,58% в 2017 г., 1,9% в 2018 г. и достигла 3,10% в 2019 г.

Великобритания

Около 298 000 подключаемых модулей малой грузоподъемности электромобили были зарегистрированы в Великобритании до апреля 2020 года, в том числе около 8800 коммерческих фургонов с подключаемым модулем. В Великобритании в начале 2014 года произошел всплеск продаж автомобилей с подключаемыми модулями. Общее количество регистраций увеличилось с 3586 в 2013 году до 37 092 в 2016 году и выросло до 59 911 в 2018 году. Доля рынка подключаемых модулей увеличилась с 0,16% в 2014 году. 2013 г. до 0,59% в 2014 г. и достиг 2,6% в 2018 г.

По состоянию на сентябрь 2018 г. Mitsubishi Outlander P-HEV является самым продаваемым подключаемым автомобилем в мире. В Великобритании зарегистрировано почти 37 000 единиц, за которыми следуют Nissan Leaf почти 24 000 единиц. Третье место занимает BMW 330e с более чем 13000 единиц, за ним следует BMW i3 с 11000 единиц.

Франция
Renault Zoe является самым продаваемым электромобилем в стране за всю историю продаж, с момента создания до июня 2020 года было поставлено более 100 000 единиц.

По состоянию на июнь 2020 года в стране было зарегистрировано в общей сложности 344 725 электромобилей малой грузоподъемности. Франция с 2010 года. Всего было зарегистрировано 267 120 полностью электрических автомобилей и фургонов и 77 605 гибридов для легких грузовых автомобилей. Из них более 50 000 были полностью электрическими легкими коммерческими автомобилями.

Доля рынка полностью электрических легковых автомобилей увеличилась с 0,30% новых автомобилей, зарегистрированных в 2012 году, до 0,59% в 2014 году. супер-бонус за утилизацию старых дизельных автомобилей в 2015 году, продажи как чисто электромобилей, так и подключаемых гибридов резко выросли, доля рынка увеличилась до 1,17% в 2015 году, выросла до 2,11% в 2018 году и достигла рекордного уровня рынка доля в 2,8% в 2019 году. Несмотря на сильное снижение продаж автомобилей в мире, вызванное пандемией COVID-19, продажи электромобилей во Франции в течение первых шести месяцев 2020 года достигли рекордного объема продаж. 65 267 единиц и рыночная доля 9,1%.

По состоянию на декабрь 2019 года Франция является страной со вторым по величине в мире запасом легких электрических коммерческих автомобилей после Китая с 49 340 используемыми грузовыми фургонами. Доля рынка полностью электрических фургонов достигла 1,22% в 2014 году и 1,77% в 2018 году.

Нидерланды

По состоянию на 31 марта 2020 года 218 501 легальный автомобиль на автомагистралях. зарегистрированные в Нидерландах подзарядные электромобили малой грузоподъемности, состоящие из 116 148 чисто электрических автомобилей, 97 553 подзаряжаемых гибридов и 4800 полностью электрических легких грузовых автомобилей. Если учесть автобусы (866), грузовики (140), мотоциклы (812), квадрициклы и трехколесные велосипеды (1446), то парк подключаемых модулей в Голландии увеличивается до 221 765 единиц.

По состоянию на июль 2016 года Нидерланды занимали второе место в мире по количеству подключаемых модулей на душу населения после Норвегии. Продажи подключаемых модулей резко упали в 2016 году из-за изменений в налоговых правилах, и в результате изменения государственных стимулов доля рынка подключаемых модулей снизилась с 9,9% в 2015 году до 6,7% в 2016 году и упала до 2,6%. в 2017 году. Уровень поступления вырос до 6,5% в 2018 году в ожидании очередного изменения налоговых правил, вступивших в силу в январе 2019 года, и увеличился до рекордных 15,1% в 2019 году.

Самые продаваемые модели PEV

Полностью электрические автомобили и фургоны

Nissan Leaf до декабря 2019 года был самым продаваемым в мире электромобилем, разрешенным к использованию на шоссе.

Модель Tesla 3 превзошел Nissan Leaf в начале 2020 года и стал самым продаваемым электромобилем в мире: к марту 2020 года было продано более 500000 автомобилей. Модель 3 завершила 2019 год как самый продаваемый в мире подключаемый электромобиль во второй раз. год подряд, поставлено чуть более 300 000 единиц. Соединенные Штаты являются ведущим рынком, на котором, по оценкам, было поставлено 300 471 автомобиль до декабря 2019 года, за ними следует европейский рынок, где за первый год на этом рынке было поставлено более 95 000 единиц.

Глобальные продажи Nissan Leaf составили больше более 470 000 единиц к маю 2020 года. Европа является крупнейшим в мире рынком листовых материалов, где к декабрю 2019 года было продано 150 000 единиц, за ней следуют США с 141 907 единицами, проданными до декабря 2019 года, и Япония - почти 140 000 единиц до марта 2020 года. Норвегией было зарегистрировано более 61 000 единиц к маю 2020 года.

Третье место занимает полностью электрическая модель Tesla Model S с глобальными поставками 263 504 единиц по состоянию на декабрь 2018 года. На рынок было поставлено около 157 992 единицы до 2019 года.

Самым продаваемым в мире полностью электрическим легким грузовым автомобилем является Renault Kangoo ZE, с мировыми продажами 50 500 единиц до марта 2020 года.

В следующей таблице ts глобальные продажи самых продаваемых электромобилей и легких грузовых автомобилей, выпущенных с момента выпуска первого современного серийного полностью электрического автомобиля, Tesla Roadster, в 2008 году и в августе 2020 года. Таблица включает все -электрические легковые автомобили и микроавтобусы с общим объемом продаж около 150 000 единиц.

Самые продаваемые легальные электромобили и легкие. грузовые автомобили, выпущенные в период с 2008 г. по август 2020 г.
МодельРынок. запускГлобальные. продажиСовокупные. продажи черезИсточник
Tesla Model 3 июль 2017~ 645,000август 2020
Nissan Leaf декабрь 2010490,000август 2020
Tesla Model S июнь 2012~ 305,000август 2020
Renault Zoe декабрь 2012 г.231,000август 2020 г.
BAIC серии EC декабрь 2016 г.203,000август 2020 г.
BAIC EU-Series 2016196,000август 2020 года
BMW i3 ноябрь 2013191,000август 2020
Tesla Model X сентябрь 2015 г.~ 177000август 2020
Chery eQ ноябрь 2014 г.139000август 2020
Volkswagen e-Golf июнь 2014136,000август 2020
Примечания: . (1) Транспортные средства считаются пригодными для движения по шоссе, если это возможно для достижения хотя бы максимальной скорости 100 км / ч (62 миль / ч).. (2) Продажи только в основном Китае. (3) В продажу BMW i3 входит вариант REx (разделение недоступно).

Подключаемые гибриды

Mitsubishi Outlander P-HEV - самый продаваемый в мире подключаемый гибрид: к маю 2020 года по всему миру будет поставлено 250 000 единиц.

Модель Mitsubishi Outlander P-HEV - самый продаваемый в мире подключаемый гибрид по версии JATO Dynamics. Мировые продажи достигли отметки в 250 000 единиц в мае 2020 года. Европа является лидирующим рынком Outlander P-HEV с 126 617 единицами, проданными до января 2019 года, за ней следует Япония с 42 451 единицей до марта 2018 года. Европейские продажи возглавляют Великобритания с поставленными 36 237 единицами, за ним следуют Нидерланды с 25 489 единицами продукции до марта 2018 года.

На втором месте находится Toyota Prius Plug-in Hybrid (Toyota Prius Prime ) с объемом продаж около 209 000 единиц. продано во всем мире обоих поколений до декабря 2019 года. Соединенные Штаты являются лидером рынка, поставив более 93 000 единиц до декабря 2018 года. Следующее место занимает Япония с примерно 61 200 единиц до декабря 2018 года, за ней следует Европа с почти 14 800 единиц до июня 2018 года.

Совокупные глобальные продажи Chevrolet Volt и его моделей с обновленным брендом составили около 186 000 единиц к концу 2018 года, в том числе около 10 000 автомобилей Opel / Vauxhall Ampera, проданных в Европе до июня 2016 года. Лидерами продаж Volt являются США - 157 054 автомобиля. единиц, поставленных до декабря 2019 года, за ней следует Канада с 17 311 единицами до ноября 2018 года. До конца 2018 года семейство Chevrolet Volt числилось самым продаваемым в мире подключаемым гибридом, когда его обошла Mitsubishi Outlander P-HEV.

В следующей таблице представлены подключаемые гибридные модели с совокупными глобальными продажами около или более 100 000 единиц с момента выпуска первого современного серийного гибридного автомобиля BYD. F3DM, в 2008 г. до декабря 2019 г.:

Самые продаваемые легальные гибридные электромобили. в период с 2008 г. по май 2020 г.
МодельРынок. запускМировые. продажиСовокупные. продажи черезИсточник
Mitsubishi Outlander P-HEV Январь 2013 г.250,000май 2020 г.
Toyota Prius PHV январь 2012 г.209,000декабрь 2019 г.
Chevrolet Volt декабрь 2010 г.~ 186,000декабрь 2018
BYD Qin декабрь 2013 года136,8182 декабря 018
BYD Tang июнь 2015101518декабрь 2018
Примечания: (1) Помимо Volt, проданного в Северной Америке, совокупные продажи семейство Volt / Ampera включает. около 10 000 Vauxhall / Opel Ampera и около 1750 Volt, проданных в Европе, 246 Holden Volt, проданных в Австралии,. и 4317 единиц Buick Velite 5 продается только в Китае (с переименованным Volt второго поколения ).. (2) Продается только в Китае. BYD Qin total не включает продажи полностью электрического варианта (Qin EV300).

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Книги

Последняя правка сделана 2021-06-02 08:32:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте