Tesla Model S

редактировать
электрический седан, производимый и продаваемый Tesla Motors

Tesla Model S
Tesla Model S 75D 2018.jpg
Обзор
ПроизводительTesla, Inc.
Также называетсяКодовое имя : WhiteStar
Производство2012 – настоящее время
Сборка
Конструктор Франц фон Хольцхаузен
Кузов и шасси
Класс Полноразмерный / Luxury Car (F ) / Grand tourer (S )
Кузов 5-дверный liftback седан
Компоновка
Связанные
Трансмиссия
Электродвигатель Комбинированная мощность переднего и заднего двигателя до 615 кВт (825 л.с.), 1300 Н · м (960 фунтов) Ft), 3-фазный асинхронный двигатель переменного тока
Коробка передач 1-скор. d фиксированная передача (9,734: 1 или 9,325: 1)
Аккумулятор 100 кВтч литий-ионный. 60, 70, 75, 85, 90 кВтч снято с производства
Электроэнергия
  • 75 кВтч (270 МДж) . 249–259 миль (401–417 км) (EPA )
  • 85 кВтч (310 МДж) . 253–272 миль (407–438 км) (EPA ). 310 миль (500 км) (NEDC )
  • 90 кВтч (320 МДж) . 270–294 миль (435–473 км) (EPA )
  • 100 кВтч (360 МДж) . 348–402 миль (560–647 км) (EPA )
Зарядка от розетки
  • Бортовое зарядное устройство
  • 3ϕ 400 В 16 A (Тип 2 ); 1ϕ 85–300 В 48 A (новый вариант передней панели)
  • Дополнительное зарядное устройство: 20 кВт от 1ϕ 277 В 72 A
  • Двойное зарядное устройство: 21,1 кВт от 1ϕ 264 В 80 A и 22 кВт от 3ϕ 400 В 32 А; 19,2 кВт от 240 В 80 А (старый вариант передней панели); 16,5 кВт от 3ϕ, 400 В, 24 А (новый вариант передней панели)
  • Внешнее зарядное устройство
  • Нагнетатель на 150–250 кВт постоянного тока
Размеры
Колесная база 116,5 дюйма (2960 мм)
Длина195,9 дюйма (4980 мм)
Ширина
  • 77,3 дюйма (1,964 мм) (например, зеркала)
  • 86,2 дюйма (2189 мм) (включая зеркала)
Высота56,5 дюйма (1440 мм)
Снаряженная масса 4,323–4,960 фунтов (1,961–2,250 кг)

Tesla Model S - это все -электрический пятидверный лифтбэк седан производства Tesla, Inc., был представлен 22 июня 2012 г. По состоянию на август 2020 г. Model S Long Range Plus имеет запас хода в 402 мили (647 км), что выше, чем у любого другого электромобиля с аккумулятором.

Автомобили Model S, выпущенные с октября 2014 года, имеют функцию под названием Автопилот, продвинутая система помощи водителю, которая позволяет автомобилю управлять без помощи водителя. Однако водитель должен постоянно контролировать и брать на себя управление в случае возникновения проблемы. Автопилот 2.0, представленный в октябре 2016 года, также включает в себя «Улучшенный вызов», который позволяет автомобилю перемещаться по парковке к своему владельцу без постороннего водителя. Сторожевой режим, доступный на автомобилях, выпущенных после августа 2017 года, обнаруживает и записывает подозрительную активность вокруг автомобиля.

В 2013 году Model S стала первым электромобилем, который возглавил ежемесячный рейтинг продаж новых автомобилей в любой стране, дважды лидировал в Норвегии в сентябре и декабре 2013 года, а также в Дании в декабре 2015 года. В сентябре 2018 года продажи Model S превысили 250000 единиц (более свежие данные недоступны, поскольку Tesla объединяет продажи Model S и Model X ). США являются его ведущим рынком, и до декабря 2019 года было поставлено около 158 000 единиц. Tesla Model S была самым продаваемым электромобилем во всем мире в 2015 и 2016 годах.

Декабрь По результатам опроса удовлетворенности владельцев Consumer Reports за 2017 год Tesla Model S оказалась лидером среди всех автомобилей; в декабре 2019 года он находится на пятой позиции. В 2019 году американский журнал Motor Trend назвал Tesla Model S 2013 года лучшим автомобилем года за 70-летнюю историю журнала.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Производство
  • 3 Конструкция
    • 3.1 Трансмиссия
    • 3.2 Двухмоторные полноприводные версии
    • 3.3 Трехмоторная версия («Plaid»)
    • 3.4 Аккумулятор
    • 3.5 Энергопотребление
    • 3.6 Аккумулятор размещение
    • 3.7 Зарядное устройство
      • 3.7.1 Северная Америка
      • 3.7.2 Европа / Азиатско-Тихоокеанский регион
    • 3.8 Подвеска
    • 3.9 Автопилот
      • 3.9.1 Первая авария со смертельным исходом
    • 3.10 Панель приборов
    • 3.11 Опции
    • 3.12 Гарантия и обслуживание автомобиля
  • 4 Технические характеристики
  • 5 Воздействие на окружающую среду
  • 6 Зарядка
    • 6.1 Домашняя зарядка
    • 6.2 Зарядка на месте
    • 6.3 Нагнетатели Tesla
    • 6.4 Замена батарей
  • 7 редакций
  • 8 Продажа и рынки
    • 8.1 Глобальный
    • 8.2 Продажи по странам
      • 8.2.1 Азиатско-Тихоокеанский регион
        • 8.2.1.1 Австралия
        • 8.2.1.2 Китай
        • 8.2.1.3 Гонконг
      • 8.2.2 Европа
        • 8.2.2.1 Чешская Республика
        • 8.2.2.2 Дания
        • 8.2.2.3 Германия многие
        • 8.2.2.4 Нидерланды
        • 8.2.2.5 Норвегия
        • 8.2.2.6 Швейцария
        • 8.2.2.7 Соединенное Королевство
      • 8.2.3 Северная Америка
        • 8.2.3.1 Канада
        • 8.2. 3.2 Мексика
        • 8.2.3.3 США
  • 9 Безопасность
    • 9.1 Устройства безопасности
    • 9.2 Первое столкновение с возгоранием батареи
    • 9.3 Последующие пожары
    • 9.4 Самый безопасный автомобиль NHTSA
    • 9,5 Отзывов
  • 10 Признание
    • 10.1 Награды
    • 10.2 Записи о расстоянии
    • 10.3 Записи кругов
  • 11 Споры
    • 11.1 Ограничение диапазона
    • 11.2 Задержка производства
    • 11.3 Рассеяние мощности, когда не используется
    • 11.4 Рекомендации Consumer Reports
    • 11.5 Несоответствие мощности
    • 11.6 Потребляемая мощность
  • 12 См. Также
  • 13 Ссылки
  • 14 Дополнительная литература
  • 15 Внешние ссылки

История

Tesla Model S прототип на автосалоне во Франкфурте

2009 года. Модель S была разработана командой под руководством Франца фон Хольцхаузена, который ранее работал в Mazda North American Operations, и на основе Mercedes Benz CLS 4-дверное купе для автомобиля o верный дизайн. Во время исследований и предварительных разработок автомобиль получил кодовое название WhiteStar. Об этом было официально объявлено в пресс-релизе 30 июня 2008 года. Прототип автомобиля был представлен на пресс-конференции 26 марта 2009 года. Эксклюзивная премьера их электромобиля Model S прошла в их магазине Menlo Park. 8 апреля 2009 года.

В феврале 2008 года сообщалось, что Tesla, Inc. (затем Tesla Motors) планировала предложить версию модели S с расширенным диапазоном . Эта версия должен был включать в себя бензиновый двигатель для увеличения запаса хода автомобиля, но он был удален в более поздних версиях. На конференции GoingGreen в сентябре 2008 года генеральный директор Tesla Илон Маск объявил, что Tesla разрабатывает только электромобили.

Первая серийная модель S с владельцем и членом совета директоров Tesla Стивом Джурветсоном

Строительство сборочного завода в Альбукерке, штат Нью-Мексико (центральное место для отгрузки) должно было начаться в апреле 2007 года, но было отменено. Также было объявлено о строительстве завода в Сан-Хосе, Калифорния. В мае 2010 года Tesla объявила, что будет производить Model S на бывшем сборочном заводе NUMMI во Фремонте, Калифорния, теперь известном как Tesla Factory. Этот третий план был реализован.

Tesla Model S была названа в 2013 году World Green Car of the Year, 2013 Motor Trend Car of the Year, Automobile автомобиль 2013 года по версии журнала года, «25 лучших изобретений 2012 года» по версии журнала Time Magazine и автомобиль, получивший наибольшее количество баллов в дорожных испытаниях по версии журнала Consumer Reports. В 2015 году Car and Driver назвал Model S автомобилем века. Год спустя Consumer Reports не рекомендовал модель S в 2015 году из-за ее низкой надежности.

Tesla Model S до фейслифтинга Обновленная Tesla Model S Вид спереди Tesla Model S до фейслифтинга Обновленная Tesla Model S Вид сзади

В июне 2015 года Tesla заявила, что за три года существования на рынке автомобили Model S проехали более 1 миллиарда миль (1,6 миллиарда км), первый полностью электрический автомобиль с подзарядкой от сети, достигший этой отметки. (В 2014 году гибридно-электрический Chevy Volt проехал 1 миллиард миль, но только 629 миллионов были полностью электрическими, в то время как Nissan заявил, что полностью электрический Leaf накопил 625 миллионов миль.) Tesla сообщила, что 68% поездок Model S были в Северной Америке, 25% в Европе и 7% в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Глобальные продажи Model S превысили 100 000 единиц в 2015 году и 150 000 в ноябре 2016 года. Контрольный рубеж в 200 000 единиц был достигнут к началу четвертого квартала 2017 года.

В апреле 2016 года Tesla удалила черный носовой обтекатель и добавил фасцию в цвет кузова, обычно называемую обновленным Tesla. Передняя панель имеет такой же дизайн, что и у Model X, с добавлением адаптивных светодиодных фар. Добавлена ​​система фильтрации воздуха кабины HEPA. Стандартное зарядное устройство увеличено с 40 до 48 ампер, ускоряя зарядку в розетках с большей силой тока. Были добавлены два варианта интерьера из ясеневого дерева.

В июне 2017 года Tesla прекратила продажу варианта аккумуляторной батареи на 90 кВтч, поскольку аккумуляторная батарея на 100 кВтч была в изобилии.

В августе 2017 годаTesla объявила что HW2.5 включает узел вторичного процессора для обеспечения большей вычислительной мощности и дополнительной избыточности проводки для небольшого повышения надежности; он также включал видеорегистратор и режим сторожевого режима.

В марте 2018 года было объявлено, что Tesla обновила Media Control Unit (MCU) до версии 2. MCU 2 улучшил производительность 17-дюймового экрана центральной консоли, что позволило Tesla Arcade и Tesla Theater.

В мае 2018 года Tesla выпустила неполный исходный код для Model S в репозитории GitHub в рамках своей лицензии на программное обеспечение процесс обеспечения соответствия в сотрудничестве с Software Freedom Conservancy.

В январе 2019 года Tesla прекратила выпуск версии 75D, сделав 100D базовой версией Model S.

В ходе инженерного обновления в мае В 2019 году запас хода был увеличен до 370 миль, и была добавлена ​​интеллектуальная пневмоподвеска.

В феврале 2020 года Tesla увеличила запас хода Model S до 390 миль. В августе 2020 года результаты испытаний дальности полета были обновлены EPA до 402 миль (647 км), что выше, чем у любого другого электромобиля с аккумулятором.

15 октября 2020 года в США Цена на дальнобойную Tesla Model S была снижена до 69 420 долларов.

Производство

Производство Model S на заводе Tesla

Tesla производит Model S на площади 5,4 миллиона квадратных футов (500 000 м) Завод Тесла в Фремонте, Калифорния. Для европейского рынка Tesla собирает и распространяет в своем Европейском распределительном центре в Тилбурге, Нидерланды. Автомобили производятся и тестируются во Фремонте, Калифорния. Аккумулятор, электродвигатель и детали разбираются и отправляются отдельно в Тилбург, где собирают автомобили. Центр занимает промышленное здание площадью 203 000 кв. Футов (18 900 м), которое также служит мастерской и складом запасных частей. Tesla ожидает, что Model S «окупит» энергию, затраченную на производство автомобиля, на расстоянии менее 10 000 миль (16 000 км).

Первые десять клиентов получили свои автомобили на заводе во Фремонте 22 июня 2012 г. при официальном запуске. Производство выросло с 15–20 автомобилей в неделю в августе 2012 года до примерно 1000 автомобилей в неделю в 2015 году.

В октябре 2015 года Tesla объявила, что компания ведет переговоры с правительством Китая о производстве своих электромобилей на внутреннем рынке. Местное производство может снизить отпускные цены на модели Tesla на треть. В июле 2018 года было официально объявлено о соглашении о создании производственной площадки мощностью до 500 000 автомобилей.

Дизайн

Model S шасси с трансмиссией и Аккумуляторная батарея

Модель S примечательна тем, что была разработана с нуля с учетом электрической трансмиссии, в отличие от других электромобилей, где производитель просто заменил или заменил двигатель внутреннего сгорания на электродвигатель. В результате, модель S может предложить такие функции, как передний багажник («передок») в дополнение к большому заднему багажнику и увеличенной передней зоне деформации по сравнению с типичным транспортным средством с двигателем внутреннего сгорания.

Модель S существует в нескольких версиях, различающихся энергоемкостью (размером батареи), мощностью (размером двигателя) и оборудованием. Он классифицируется как полноразмерный роскошный автомобиль в США, или как «большой автомобиль» (больше или равен 3,4 м или 120 кубических футов) или «роскошный седан» EPA. Классификация Euro Car Segment - это S-сегмент (спортивный автомобиль) или «Oberklasse» (F-сегмент ) в Германии.

Трансмиссия

Модель S P85 +, использующая рекуперативное торможение мощностью более 60 кВт. Во время рекуперативного торможения индикатор мощности горит зеленым.

Модель Tesla Model S Performance 2012 года имеет трехфазный, четырехполюсный AC индукционный 416 л.с. (310 кВт) и 443 л.с. Электродвигатель на задней панели с медным ротором , фут-фунт (601 Нм). В базовой модели используется двигатель мощностью 270 кВт (362 л.с.) и 441 Нм (325 фут-фунт). P100D выдает 439 кВт (589 л.с.) и крутящий момент 1248 Нм (920 lbf⋅ft) на динамометрическом стенде.

Первоначально компания заявляла, что коэффициент лобового сопротивления составляет Cd = 0,24, что ниже, чем у других моделей. машина когда выпущена. Независимые измерения, проведенные Car and Driver в мае 2014 года, подтвердили заявление Tesla, точно подтвердив коэффициент лобового сопротивления C d = 0,24. По состоянию на 2019 год Tesla указывает C d = 0,23 для модели S.

Задняя ось имеет традиционный открытый дифференциал. Модели с двойным приводом Dual Drive также имеют открытый дифференциал на передних осях. Передняя и задняя оси не имеют механической связи - с двумя двигателями, распределениемощности между ними управляется электроникой.

Модель S P90D имеет максимальную скорость 155 миль в час (249 км / ч) и может ускоряться от От 0 до 60 миль в час (от 0 до 97 км / ч) за 2,8 секунды, несмотря на более низкую общую мощность двигателя, отчасти из-за улучшенного тягового усилия полноприводной трансмиссии. Модель S P85D, двухмоторный полноприводный автомобиль, имеет заданную максимальную скорость 155 миль в час (249 км / ч) и разгоняется от 0 до 60 миль в час (от 0 до 97 км. / ч) за 3,2 секунды (проверено до 3,1 секунды) в «Безумном режиме» с ускорением 1 g. Новые P85D имеют дополнительный аппаратный пакет «Ludicrous Mode», доступный с обновлением батареи на 90 кВтч (таким образом, он становится P90D), который улучшает ускорение от 0 до 60 миль в час (от 0 до 97 км / ч) до 2,8 секунды и 1,1g. Первоначально Tesla сообщала общую мощность P85D как арифметическое прибавление максимальной мощности отдельных электродвигателей (в соответствии с требованиями Европейского Союза) в 515 кВт (691 л.с.), но позже сообщила, что она составила 345 кВт (463 л.с.), поскольку два двигателя не развивают свою максимальную мощность одновременно.

По состоянию на март 2017 года вариант P100D является самым быстрым серийным автомобилем с разгоном по NHRA до 60 миль в час в тестах Motor Trend с 2,28 секунды (часы ускорения начались через 0,26 секунды на скорости 5,9 миль в час) в нелепом режиме. Из-за проблем с перегревом (радиатор не имеет воздуходувки ) Tesla ограничивает количество раз, когда водитель может использовать нелепый режим в течение определенного времени, поскольку вождение автомобиля в этом режиме может сократить время срок службы аккумулятора и может привести к повреждению автомобиля. Согласно Motor Trend, выбрав «Да, давай!» опция максимального ускорения »запускает процесс кондиционирования аккумулятора и двигателя, при котором температура аккумулятора немного повышается, а двигатели охлаждаются с помощью системы кондиционирования воздуха. Обычно это занимает всего несколько минут, а при экстремальных температурах окружающей среды или после многократных запусков - больше.. Ожидайте, что между запусками потребуется не менее 10 минут. "

Трансмиссия обеспечивает рекуперативную тормозную мощность более 60 кВт, что снижает потребление энергии и увеличивает срок службы тормозов. Владельцы сообщили о многих проблемах с трансмиссией с 2012 года, которые с годами значительно улучшились. В июле 2015 года Tesla объявила о своей цели - продлить срок службы трансмиссии Model S на миллион миль. К 2017 году в обзоре надежности автомобилей Consumer Reports позиция Tesla в списке поднялась на четыре позиции; прогнозируемый рейтинг надежности для Model S впервые достиг уровня «выше среднего».

В апреле 2019 года Tesla начала производить автомобили Model S, Model X Performance и Long Range Plus с трансмиссией Raven. Он включает в себя синхронный реактивный двигатель с постоянными магнитами от Tesla Model 3 в качестве переднего двигателя Model S и Model X. Двигатель одновременно более мощный и более эффективный, чем предыдущий двигатель. Трансмиссия Raven также включает новую адаптивную пневматическую подвеску.

Полноприводные версии с двумя двигателями

9 октября 2014 года Tesla объявила о внедрении системы полного привода Dual Drive. (AWD) версии моделей Model S 60, 85 и P85, обозначенные буквой D в конце номера модели.

8 апреля 2015 года Tesla представила Model S 70D в качестве своей новой модели. -уровневая машина, с полным приводом и увеличенной дальностью полета 240 миль (385 км). 70D заменил 60 и 60D в линейке Model S, причем две последние модели больше не доступны для покупки. Вариант P85 также был исключен.

В 85D задний привод заменен одним с меньшим двигателем, а второй двигатель аналогичного размера добавлен к передним колесам. В результате получается автомобиль с полным приводом, мощность и ускорение которого сопоставимы с заднеприводной (RWD) версией. Кроме того, Tesla заявила, что 85D имеет увеличение дальности на 2% (5 миль) и увеличение максимальной скорости на 11% по сравнению с 85. В P85D сохранен мощный задний привод, в то время как дополнительный двигатель переднего привода увеличивает общая мощность примерно на 50%. Это приводит к значительному увеличению ускорения и максимальной скорости. Поставки P85D начались в декабре 2014 года, модели 85D - в феврале 2015 года, а модели 70D - в апреле 2015 года.

9 июня 2016 года Tesla повторно представила модели 60 и 60D, у которых 75 Аккумулятор на кВтч, программная блокировка на 60 кВтч, есть возможность приобрести разблокировку для емкости 75 кВтч. Обновление в начале 2016 года также предлагает воздушный фильтр «Режим защиты биологического оружия», впервые предложенный на Model X.

23 августа 2016 года Tesla представила модель S P100D с Ludicrous Mode в качестве своего нового автомобиля высшего уровня. с полным приводом и улучшеннойИИ для работы автомобиля».

Первая авария со смертельным исходом

Первая известная авария со смертельным исходом с участием Model S при активном автопилоте произошла в Уиллистоне, Флорида 7 мая 2016 года. В июне 2016 года Национальное управление безопасности дорожного движения США (НАБДД) начало официальное расследование аварии, сотрудничая с Флоридским дорожным патрулем. Согласно NHTSA, предварительные отчеты указывают на то, что авария произошла, когда тягач с прицепом повернул налево перед Tesla на перекрестке с неконтролируемым подъездом к шоссе, и водитель и автомобиль не нажали на тормоз. Предварительная оценка NHTSA была начата с целью изучения конструкции и характеристик любых автоматизированных систем вождения, использовавшихся во время аварии, в которой участвовало около 25 000 автомобилей Model S.

По данным Tesla, «ни то, ни другое». ни автопилот, ни водитель не заметили белую сторону тягача на фоне ярко освещенного неба, поэтому тормоз не был задействован ». Автомобиль попытался проехать на полной скорости под прицепом, «при этом нижняя часть прицепа ударилась о лобовое стекло Model S.» Tesla также заявила, что это была первая известная смерть Tesla, связанная с автопилотом, за более чем 130 миллионов миль (208 миллионов км), проеханных ее клиентами, когда автопилот был активирован. По данным Tesla, каждые 94 миллиона миль (150 миллионов км) среди всех типов транспортных средств в США гибнут люди. В январе 2017 года в отчете NTSB был сделан вывод о том, что Tesla не виновата, так как у водителя в аварии было семь секунд, чтобы увидеть грузовик. и принять меры; расследование показало, что после установки автопилота количество аварий автомобилей Tesla снизилось на 40%.

Приборная панель

Производственная приборная панель с 12,3-дюймовым (310 мм) цифровым дисплеем основной приборной панели (слева) и центральным 17- дюйм (430 мм) сенсорный экран панель управления (правая)

Поскольку на панели нет кнопок или циферблатов, панель приборов представляет собой 12,3-дюймовый (310 мм) жидкокристаллический дисплей электронная комбинация приборов, которая указывает скорость, потребление энергии, уровень заряда, расчетный диапазон и активную передачу, а также направления навигации (управляется Garmin ). Селектор передач может быть установлен на движение, нейтраль, задний ход и парковка. информационно-развлекательная система control сенсорный экран представляет собой 17-дюймовую (430 мм) панель multi-touch, разделенную на четыре области. В верхней строке отображаются символы состояния и ярлыки для зарядки, HomeLink, профилей водителя, информации об автомобиле (версия программного обеспечения и идентификационный номер автомобиля ) и Bluetooth. Вторая строка обеспечивает доступ к нескольким приложениям, включая Media, Nav (управляемый Google Maps и, следовательно, отделенный от навигации на приборной панели), Energy, Web, Camera и Phone. В центральной основной области просмотра отображаются (два) активные приложения, разделенные на верхнюю и нижнюю области. (Большинство приложений можно расширить, чтобы занять всю область). Внизу находится доступ к различным элементам управления и настройкам автомобиля, таким как двери, замки и освещение, а также к регуляторам температуры и дополнительному регулятору громкости.

Комбинация приборов и информационно-развлекательная панель управляются отдельными модулями Nvidia Tegra 3 3D Visual Computing до середины 2018 года. Tesla была первой компания, чтобы отправить эту технологию. Система Tegra на микросхеме (SoC) объединяет восемь специализированных процессоров, включая многоядерный ARM CPU, GPU и специализированные процессоры аудио, видео и изображений. Nvidia заявила, что потребляет 2% энергии типичного процессора.

Навигационная система использует GPS и сочетание навигации по маршруту Garmin и Google Maps. Отображение карты на экране 17 дюймов (430 мм) требует постоянного подключения к Интернету, поэтому навигация ограничена в областях, где нет покрытия мобильной сети. Навигатор на приборной панели загружен в автомобиль, и для его работы не требуется доступ в Интернет. Обновление 6.2 включает автоматическое наведение на зарядные станции, если дальность действия недостаточна.

Энтузиасты разработали открытую систему мониторинга транспортных средств (OVMS ), которая позволяет владельцу удаленно наблюдать за работой различных транспортных средств. параметры, такие как уровень заряда аккумулятора, обычно с помощью смартфона . Некоторые используемые распределительные устройства - это запчасти Mercedes, такие как переключатели окон, рычаг круиз-контроля и селектор привода.

По словам Илона Маска, Model S работает в операционной системе Linux с открытым исходным кодом. В 2014году Autoblog сообщил, что владельцы Tesla Models S определили через объединенный порт диагностики и Ethernet автомобиля, что система Ubuntu, управляющая центральным сенсорным экраном, подключена к внутренний Ethernet автомобиля. Те же пользователи определили, что другая система Ubuntu, управляющая приборной панелью / экраном навигации, также подключена к внутренней сети вместе с третьим компьютером неизвестного типа с неизвестной функцией.

Опции

До 2018 года у Model S был дополнительный складной третий ряд с сиденьями для двоих детей, обращенными назад, с пятиточечным ремнем безопасности

Все версии Model S имеют одинаковый корпус и обычно вмещают пять пассажиров. Версия с четырьмя пассажирами и исполнительными задними сиденьями недолго предлагалась в США в 2015 году; другие места могут по-прежнему предлагать эту опцию. Опциональный складывающийся третий ряд (производство прекращено в ноябре 2018 г.) становится обращенным назад двухместным детским сиденьем с пятиточечным ремнем. Consumer Reports сообщает, что вместимость 7 пассажиров обеспечивается Этот вариант больше, чем любой другой электромобиль, хотя и не такой, как полноразмерный внедорожник, вмещающий 7 взрослых. Два дополнительных сиденья предназначены только для детей ростом от 37 дюймов (940 мм) и весом от 35 до 77 фунтов (от 16 до 35 кг), что в журнале охарактеризовано как «узкий диапазон размеров. Он слишком велик для маленьких детей, а одни не поместятся под наклонным стеклянным окном ". Сиденья складываются под задней грузовой площадкой, что, по словам Consumer Reports, является «громоздкой и неудобной» операцией, хотя сиденья третьего ряда «полезны для случайных дополнительных пассажиров, когда ваши дети приводят с собой друзей», при условии, что водитель заранее планировал и покинул грузовой отсек пустым. Хотя вариант с задним сиденьем включает более прочный задний бампер, в журнале также говорится, что размещение за задней осью на Model S, как и любое сиденье третьего ряда, представляет собой дополнительный риск при сильных ударах сзади, хотя они относительно редки. 8>

Багажное отделение доступно под передним капотом, который Tesla называет «фронком». В октябре 2014 года была представлена ​​модернизированная модель S 85D («D» для двойного двигателя). Модернизированная версия имеет два электродвигателя: один приводит в движение задние колеса, как и в предыдущих версиях, а другой - передние колеса. Версия с двумя двигателями была доступна как для производительной, так и для неэффективной версии. Версия P85 с задним приводом была удалена, а вариант с двумя двигателями недоступен для версии 60 кВтч.

В обновлении 2015 модельного года были представлены электромеханические тормоза.

В 2016 году 85 Батарея мощностью 90 кВтч и более поздняя была снята с производства на всех рынках. Стеклянная крыша без горизонтальной перекладины между центральными стойками была представлена ​​в конце 2016 года.

В 2017 году вариант кожаных обивок сидений был заменен опцией синтетических обивок сидений.

В 2018 году три варианта крыши (крыша в цвет кузова, крыша, окрашенная в черный цвет или панорамный люк) были удалены, и теперь у автомобиля только цельностеклянная крыша. Кроме того, дополнительный складывающийся третий ряд сидений для двух детей был удален.

Гарантия и техническое обслуживание автомобиля

На Model S распространяется 4-летний срок действия 50000 миль (80000 миль). км) ограниченная гарантия, которая включает все стандартное оборудование, трансмиссию и трансмиссию в сборе (за исключением шин). Гарантия может быть продлена дополнительно на 4 года или на 80 000 км сверх первоначальных условий. Гарантия включает дополнительный арендованный автомобиль - Performance 85 или Tesla Roadster - когда требуется обслуживание. В апреле 2013 года Tesla объявила, что ранее обязательная ежегодная плата за техосмотр и техническое обслуживание станет необязательной и не будет требоваться для поддержания гарантийного покрытия. Если выбрано, плата покрывает полный осмотр, регулировку шин, новые тормозные колодки, модернизацию оборудования и различные другие элементы обслуживания по мере необходимости. Только в Калифорнии Tesla предлагает свою собственную страховку, так как компьютер в автомобиле может определить, безопасно ли вы водите машину, тогда Tesla проведет оценку и предоставит вам более индивидуальный и, скорее всего, более дешевый страховой пакет.

Гарантия на аккумулятор и привод составляет восемь лет или 125 000 миль (200 000 км в метрических странах) для базовой модели на 60 кВтч или восемь лет и неограниченное расстояние для всех моделей 70 и 85 кВтч. Безусловная гарантия на аккумулятор распространяется на все, кроме умышленного повреждения, даже включая ошибку пользователя. Однако потеря емкости аккумулятора с течением времени или его использование не покрывается гарантией.

Технические характеристики

Рабочиехарактеристики модели S
МодельГодЕмкость аккумулятораТрансмиссияМощностьКрутящий момент0–60 миль / чМаксимальная скоростьДиапазон
"40 кВтч »*2012-201340 кВтчRWD285 кВт (382 л.с.)430 Нм ( 317 фунт-фут)6,5 с177 км / ч (110 миль / ч)EPA : 224 км (139 миль)

NEDC :

602012-2015

2016-2017

60 кВтчRWD285 кВт (382 л.с.)430 N⋅ м (317 фунт-фут)5,5 с209 км / ч (130 миль / ч)EPA : 335 км (208 миль)

NEDC : 375 км (233 мили)

60D2016-2017AWD386 кВт (518 л.с.)441 N Мкм (325 фунт-фут)5,2 сEPA : 351 км (218 миль)

NEDC : 408 км (254 миль)

702015-201670 кВтчRWD285 кВт (38 2 л.с.)525 Н · м (387 lb⋅ft)5,5 с225 км / ч (140 миль / ч)EPA : 370 км (230 миль)

NEDC : 420 км (261 миль)

70DAWD386 кВт (518 л.с.)441 Н · м (325 фунт-фут)5,2 сEPA : 390 км (240 миль)

NEDC : 442 км (275 миль)

752016-201775 кВтчRWD285 кВт (382 л.с.)659 Нм (486 фунт-футов)4,3 сEPA : 401 км (249 миль)

NEDC : 480 км (298 миль)

75D /

Стандартный диапазон

2016-2019AWD386 кВт (518 л.с.)441 Нм (325 lb 325ft)4,2 сEPA : 417 км (259 миль)

NEDC : 490 км (304 миль)

852012-201685 кВтчRWD285 кВт (382 л.с.)658 Нм (485 фунт-фут)5,4 с225 км / ч (140 миль / ч)EPA : 426 км (265 миль)

NEDC : 502 км (312 миль)

85D2014-2016AWD386 кВт (518 л.с.)601 N м (443 фунт-фут)3,8 с249 км / ч (155 миль / ч)EPA : 430 км (270 миль)

NEDC : 528 км (328 миль)

P852012-2014RWD350 кВт (469 л.с.)601 N М (443 lb⋅ft)

Performance Plus:

931 Нм (687 lbft)

4,2 с209 км / ч (130 миль / ч)EPA : 426 км (265 миль)

NEDC : 502 км (312 миль)

P85D2014-2016AWD397 кВт (532 л.с.)931 Нм (687 lbft)3,1 с

Невероятно: 2,8 с

249 км / ч (155 миль / ч)EPA: 407 км (253 миль)

NEDC : 480 км (298 миль)

902015-201690 кВтчRWD285 кВт (382 л.с.)658 Нм (485 фунт-фут)5,4 с225 км / ч (140 миль / ч)EPA : 426 км (265 миль)

NEDC : 502 км (312 миль)

90D2015-2017AWD386 кВт (518 л.с.)931 Нм (687 lb⋅ft)3,8 с249 км / ч (155 миль / ч)EPA : 473 км (294 миль)

NEDC : 557 км (346 миль)

P90D2015-2016397 кВт (532 л.с.)

Нелепо:

560 кВт (751 л.с.)

931 Нм (687 фунт-фут)

Нелепо:

1373 Нм (1013 фунт-фут)

3,1 с

Ludicrous: 2,8 с

EPA : 430 км (270 миль)

NEDC : 509 км (316 миль)

100D2016 - 2019100 кВтчAWD386 кВт (518 л.с.)441 Нм (325 фунт-фут)3,6 с249 км / ч (155 миль / ч)EPA : 539 км (335 миль)

NEDC : 632 км (393 миль)

P100D568 кВт (762 л.с.)989 Н · м (729 фунт-фут)

Нелепо:

1373 Н · м (1013 фунт-фут))

2,4 с262 км / ч (163 миль / ч)EPA : 507 км (315 миль)

NEDC : 613 км (381 миль))

Raven (Performance)2019 - настоящее время580 кВт (778 л.с.)1140 Нм (841 lb⋅ft)2,3 с262 км / ч (163 миль / ч)EPA : 560 км (348 миль)

NEDC : 671 км (417 миль)

Ворон (Дальнее

Плюс)

398 кВт (534 л.с.)755 Нм (557 фунт-фут)3,7 с249 км / ч (155 миль / ч)EPA : 647 км (402 мили)

NEDC : 713 км (443 мили)

  • Фактически доставленные версии с ограниченным диапазоном 60 кВтч

Воздействие на окружающую среду

Литиевый Tesla -ионовые батареи содержат небольшое количество никеля и кобальта, добыча и рафинирование которых было определено Агентством по охране окружающей среды как имеющее высокий потенциал воздействия на окружающую среду из-за токсичности процессов рафинирования. Tesla утверждает, что утилизирует все аккумуляторные блоки, возвращаемые компании, и надеется, что ее Gigafactory 1, когда она будет полностью введена в эксплуатацию, сможет утилизировать значительную часть элементовстарых батарей, приближаясь к «замкнутый цикл», в котором старые батареи превращаются в новые. Tesla работает с ToxCo / Kinsbursky в США с 2008 года и Umicore в Европе над переработкой изношенных RoHS батарей, которые будут производиться на новом заводе. В то время как ToxCo / Kinsbursky использует гидрометаллургический процесс для извлечения лития из батареи, Umicore извлекает только никель и кобальт для повторного использования в новых батареях и превращает примерно 30% батареи, включая литий в батарее, в шлак, который продается металлургическим предприятиям. и производители цемента.

В феврале 2014 года Automotive Science Group (ASG) опубликовала результаты исследования, проведенного с целью оценки жизненного цикла более 1300 автомобилей в девяти категориях, проданных на Севере. Америка. В исследовании Model S признано лучшим экологическим автомобилем в категории полноразмерных автомобилей 2014 года. Основываясь на оценке воздействия на окружающую среду в течение жизненного цикла, исследование пришло к выводу, что повышенное воздействие на окружающую среду при производстве транспортного средства более чем компенсируется повышением экологических характеристик во время эксплуатации. Для оценки в исследовании использовалась средняя структура электроэнергии в сети США в 2014 году. Автомобиль Nissan Leaf имел наименьшее воздействие на окружающую среду в течение жизненного цикла из всех автомобилей 2014 года выпуска, представленных на рынке Северной Америки. Automotive Service Group - это веб-сайт с рекламной поддержкой и маркетинговая консалтинговая компания, основанная супругами из Сиэтла в 2009 году.

В 2012 году исследование Союза обеспокоенных ученых показало, что если это не так. заряженный солнечной или ветровой энергией, в настоящее время электромобиль в Соединенных Штатах с эффективностью, аналогичной Model S, производит такое же количество CO 2, что и автомобиль с бензиновым двигателем, который получает 34 до 115 миль на галлон, в зависимости от источника электроэнергии в регионе, в котором заряжается автомобиль. По оценкам исследования, почти половина американцев проживает в регионах, где электромобиль будет производить меньше выбросов, чем гибридный автомобиль на 50 миль на галлон. Исследование, проведенное в 2015 году Союзом обеспокоенных ученых, показало, что в регионах США, где популярна модель S, увеличение производственных выбросов на 68% компенсируется в течение нескольких лет среднего вождения. В течение своего жизненного цикла электромобили выбрасывают примерно половину количества сравнимых ископаемых автомобилей. В отчете предполагается, что электрические материалы перерабатываются с той же скоростью, что и другие автомобили, но исключает проблему утилизации аккумуляторов, «потому что данных о том, как промышленность в настоящее время перерабатывает аккумуляторы или собирается делать это в будущем, немного».

Зарядка

Такси Model S, зарядка в Москве

Домашняя зарядка

Tesla рекомендует в качестве основного метода зарядки использовать ночную зарядку дома, «как ваш мобильный телефон». Автомобили Tesla Model S поставляются с мобильным разъемом, который позволяет заряжать до 72 ампер и включает адаптеры для подключения к различным источникам электроэнергии. В Северной Америке в комплект входят адаптеры для розеток NEMA 5-15 на 120 В, а также адаптер для зарядных станций SAE J1772. Другие адаптеры, включая популярный адаптер NEMA 14-50 250 В, можно приобрести в Tesla для использования с Mobile Connector. В Европе используются адаптеры для CEE красный 3P + N + E, CEE синий 2P + E, CEE 7 и BS 1363. доступны (комплектация зависит от страны), а также адаптерный кабель для подключения к зарядным устройствам с разъемом типа 2.

Настенный соединитель Tesla доступен для установки дома или на работе., и он позволяет заряжать до 19,2 кВт в Северной Америке и до 22 кВт в Европе (хотя для зарядки автомобиля мощностью 11,5 кВт требуется опция High Amperage Charger на автомобиле).

Целевая зарядка

Сеть зарядки Tesla Destination - это сеть предприятий, которые установили настенные соединители Tesla. Эти блоки предоставляются предприятиям компанией Tesla бесплатно или по сильно сниженной цене, хотя компания несет ответственность за расходы на электроэнергию. По состоянию на сентябрь 2019 года Tesla также распространила 23963 зарядных устройства по всему миру. Не все зарядные устройства доступны для населения, так как некоторые компании ограничивают их использование только клиентами, сотрудниками или жителями.

Автомобили Tesla также могут использовать общественные зарядные станции с использованием SAE J1772, тип 2 и CHAdeMO стандарты зарядки через переходники. Адаптеры SAE J1772 и Type 2 входят в комплект поставки в соответствующих регионах, а адаптер CHAdeMO доступен для покупки.

TeslaSupercharger

Зарядка Tesla Model S на сетевой станции Supercharger в Харрис-Ранч, Калифорния, США

В 2012 году Tesla начала строительство сети из 480-вольтных зарядных станций, которые называются Tesla Supercharger, для облегчения путешествий на большие расстояния. Сеть Tesla в настоящее время используется только автомобилями Tesla, которые разработаны для совместимости. Оборудование для наддува является стандартом почти для всех автомобилей, продаваемых Tesla. Supercharger - это запатентованная станция быстрой зарядки постоянного тока, которая обеспечивает мощность до 250 кВт, обеспечивая скорость до 15 миль в минуту (в зависимости от обстоятельств).

По состоянию на март 2020 года Tesla эксплуатирует 16 103 нагнетателей на 1826 станциях. по всему миру; в их число входят 908 станций в США, 98 в Канаде, 16 в Мексике, 520 в Европе и 398 в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Замена батарей

Tesla разработала Model S, чтобы позволить быстрая замена аккумулятора, что также облегчает сборку автомобиля. На демонстрации Tesla продемонстрировала, что замена батареи занимает около 90 секунд, что примерно вдвое меньше, чем заправка пустого топливного бака. В июне 2013 года Tesla объявила о планах по развертыванию станций Tesla с оборудованием для поддержки замены аккумуляторных блоков, хотя к июню 2015 года Tesla заявила, что маловероятно, что будет добавлено больше станций для замены батарей. Замена батарей планировалась на межштатной автомагистрали 5 в Калифорнии между Сан-Франциско и Лос-Анджелесом, а затем по коридору Вашингтон, округ Колумбия, и Бостон. Каждая станция замены стоит 500 000 долларов США, и в ней имеется около 50 аккумуляторов. Владельцы могут забрать свой полностью заряженный оригинальный аккумулятор на обратном пути, который включен в плату за обмен.

Панорамный вид станции быстрой зарядки Tesla Supercharger в Tejon Ranch, Калифорния

Единственная станция Tesla по замене аккумуляторов была расположена на Harris Ranch около Selma, California, и был доступен для пилотных испытаний в конце декабря 2014 года. По состоянию на 2015 год Tesla заявила, что у них были сотни автомобилей в программе замены аккумуляторов, хотя немногие владельцы были заинтересованы в использовании этой услуги. В июне 2015 года Tesla заявила, что маловероятно, что будет добавлено больше станций замены батарей из-за отсутствия спроса на замену, и закрыла свою единственную станцию ​​замены в ноябре 2016 года.

Редакции

Официальный автомобиль модели Главный министр Гибралтара, Signature Model S, купленная в 2014 году.

Tesla выделила первые 1000 экземпляров для своих ограниченных выпусков Signature и Signature Performance, оснащенных аккумуляторной батареей на 85 кВтч. Tesla не производит кабриолет Model S.

Специальная модель S была разработана для Oceanic Preservation Society в сотрудничестве с Obscura Digital, и использовался для проецирования изображений находящихся под угрозой исчезновения животных, чтобы помочь информировать общественность о продолжающемся массовом вымирании в голоцене, как показано в документальном фильме 2015 года Racing Extinction.

Продажи и рынки

Исследователи из Калифорнийского университета в Дэвисе провели исследование в 2016 году, чтобы определить факторы, влияющие на решение о переходе на электромобили с аккумулятором высокого класса (BEV), такие как Tesla Model S, поскольку эти автомобили отличается от обычных BEV. Исследование показало, что «экологические, производственные и технологические мотивы являются причинами для принятия; новая технология выводит на рынок новый сегмент покупателей; и финансовые стимулы к покупке не важны в решении потребителя принять высококлассный BEV».

Глобальная церемония поставки

модели S в розницу на фабрике Tesla в Фремонте, Калифорния, состоявшаяся 22 июня 2012 г.

Tesla сообщила о 520 бронированиях для Model S в течение первой недели они были доступны, и к декабрю 2012 года к концу года было получено в общей сложности 15 000 чистых бронирований (после поставок и отмен). Специальная серия Model S Signature была распродана до начала поставок в июне 2012 года, и, по словам Tesla, все модели за этот год были распроданы вскоре после этого. Автомобиль, заказанный в мае 2012 года, будет доставлен в период с начала до середины 2013 года.

Первоначально Tesla ожидала, что годовое производство вырастет более чем на 50% в 2014 году до 35 000 единиц, но в ноябре 2014 года снизила план продаж до 33 000 единиц из-за дефицита производства 2000 единиц в третьем квартале 2014 года. Компания ожидала, что ее годовое производство вырастет еще на 50% в 2015 году. Tesla поставила цель от 50 000 до 52 000 поставок автомобилей Model S и Model X в 2015 году., и доставлено 50 658 единиц. В 2016 году Tesla продала более 50 000автомобилей Modelэлектромобилей, проданных в декабре. Это первый случай, когда электромобиль является самым продаваемым автомобилем в Дании. Модель S составила 98% автомобилей класса люкс, проданных в Дании в 2015 году. Совокупные продажи в стране достигли 3308 единиц до декабря 2015 года, из которых рекордные 2736 единиц были проданы в 2015 году. Продажи упали до 78 единиц в 2016 году после прекращения действия налоговых льгот для электромобилей в конце 2015 года.

Германия

Компания объявила, что к ноябрю 2013 года между Мюнхеном откроются первые станции Tesla Supercharger. и Штутгарт, Мюнхен и Цюрих, Швейцария, а также Кельн и Франкфурт. Tesla планировала покрыть более 50% территории Германии к концу марта 2014 года и 100% к концу 2014 года. Тогда в Германии будет больше всего нагнетателей на душу населения среди всех стран. К концу 2013 года Tesla объявила о намерении продать 10 000 автомобилей Model S в Германии в 2015 году.

Всего в 2014 году было зарегистрировано 815 единиц, что составляет 2,7% продаж сегмента роскошных автомобилей в стране. По состоянию на ноябрь 2015 года общее количество регистраций составило 2 354 единицы. В 2016 году в Германии было зарегистрировано 1474 автомобиля Model S.

Нидерланды
Model S использовалась с 2014 года для полностью электрических такси в аэропорту Амстердама Схипхол

Первые поставки в страна произошла 22 августа 2013 года в Европейском распределительном центре Tesla в Тилбурге. В 2013 году было продано в общей сложности 1194 единицы. После окончания действия освобождения от регистрационного налога продажи значительно упали, и за первые четыре месяца 2014 года было продано только 262 единицы. В апреле 2014 года Группа Схипхол объявила что три компании были выбраны для предоставления услуг полностью электрического такси в аэропорту Амстердама Схипхол. Концессии начались 1 июня 2014 года, и обслуживание предоставляется 100 автомобилям Tesla Model S, которые присоединились к электрическим автобусам и гибридным автомобилям, уже работающим в аэропорту.

Продажи в 2015 году составили 1805 единиц и снизились. до 1693 в 2016 году. По состоянию на октябрь 2016 года совокупная регистрация Model S (5681) и Model X (250) составляла 48,6% от 12 196 полностью электрических автомобилей на голландских дорогах на конец того месяца. Model S оставался самым продаваемым полностью электрическим автомобилем в Нидерландах: на конец декабря 2016 года было зарегистрировано 6049 автомобилей.

Норвегия

Первая поставка Model S в Европа проходила в Осло 7 августа 2013 года. К концу августа 2013 года были открыты первые шесть зарядных станций в Европе, в Lyngdal, Aurland, Домбос, Гол, Сундебру и Лиллехаммер. В том же месяце было поставлено 186 единиц, заняв второе место среди полностью электрических автомобилей после Nissan Leaf (448 единиц). Продажи выросли в сентябре и составили 616 единиц, опередив Leaf и достигнув общей доли рынка новых автомобилей в 5,1%.

Норвегия является крупнейшим европейским рынком для Model S по объему

В 2013 году пятимесячный лист ожидания возникла, создав подержанный рынок. В октябре продажи упали до 98 единиц, а в ноябре они вернулись к 527 единицам, заняв второе место по количеству регистраций новых автомобилей после Volkswagen Golf. В декабре продажи 553 единиц сделали его снова самым продаваемым новым автомобилем и заняли 4,9% рынка продаж новых автомобилей. С менее чем пятью месяцами продаж Model S заняла 20-е место за год с долей рынка в 1,4% от продаж новых автомобилей в Норвегии, крупнейшей в Европе Tesla.

Model S возглавила ежемесячный рейтинг продаж по в третий раз в марте 2014 года, когда было продано 1 493 автомобиля, что побило месячный рекорд продаж за 28 лет, превзойдя Ford Sierra, который был продан 1 454 экземпляра в мае 1986 года. В течение первого года было продано 2056 автомобилей Model S. квартал 2014 года, что сделало Model S самым продаваемым новым автомобилем в Норвегии за этот период. Модель S захватила 5,6% рынка продаж новых автомобилей и 38,8% сегмента новых подключаемых электромобилей в этом квартале. К концу 2014 года Model S заняла пятое место среди самых продаваемых новых автомобилей на норвежском рынке с 4040 зарегистрированными единицами и долей рынка 2,8% от продаж новых автомобилей в стране в том году.

As По состоянию на июль 2014 года Норвегия считалась крупнейшим зарубежным рынком Tesla: с августа 2013 года в среднем продавалось 436 седанов Model S в месяц. Для сравнения, в Соединенных Штатах в среднем было поставлено около 1630 единиц в месяц с момента поступления электромобиля в продажу. в 2012 году. По состоянию на декабрь 2015 года Норвегия продолжала оставаться вторым по величине рынком Model S по объему, на него приходилось около 9,4% совокупных мировых продаж. После застоя, когда в 2015 году былопоставлено более 4000автомобилей, поставки Tesla в Норвегии упали на 54% в первом квартале и на 52% во втором квартале 2016 года. Всего в Норвегии было зарегистрировано 2051 новое устройство Tesla Model S в 2016 году и 3 712 в 2017 году. С момента его появления в Норвегии до декабря 2017 года было зарегистрировано 15 825 новых автомобилей Model S.

Швейцария

Розничные поставки начались в августе 2013 года, и в 2013 году было зарегистрировано в общей сложности 213 единиц. Модель S с 496 зарегистрированными единицами электромобиля стала самым продаваемым электромобилем в стране в 2014 году. В 2014 году было продано 835 единиц. За первые семь месяцев 2015 года Model S превзошла по объему продаж в Швейцарии сегмент luxury, включая такие модели, как Mercedes S-Class, Audi A8 и BMW 7 серии за тот же период. Совокупные продажи Model S составили 3060 единиц до июня 2016 года, включая единицы, проданные в Лихтенштейне.

Соединенное Королевство

Поставки начались в июне 2014 года, и в общей сложности 698 единиц были зарегистрированы в Великобритании. конец 2014 года. Владельцы Model S также освобождены от платы за въезд в Лондоне. В первой половине 2016 года в Великобритании было зарегистрировано немного больше автомобилей Model S, чем в Норвегии, крупнейшем рынке Model S в Европе. За первые шесть месяцев 2016 года в Великобритании было зарегистрировано 1263 седана Model S, а в Норвегии - 1248. На конец сентября 2016 года в Великобритании было зарегистрировано 3907 седанов Model S.

Северная Америка

Канада

Первые седаны Model S были доставлены в декабре 2012 года. Совокупные продажи составили 3 590 единиц по состоянию на декабрь 2015 года и занимают второе место по объему продаж в стране после Chevrolet Volt (5 415 единиц) и опережают Nissan Leaf (3198 единиц). Модель S была самым продаваемым электромобилем в Канаде в 2015 году - было продано 2010 единиц.

Мексика

Розничные продажи начались в Мехико в декабре 2015 года. Изначально станции Supercharger в стране отсутствуют.

США
Персонализированная доставка модели S

Первая поставка состоялась 1 июня 2012 года. Начались поставки для розничных клиентов в США. 22 июня на специальном мероприятии, проведенном на фабрике Tesla в Фремонте, Калифорния. Первые 1000 серийных автомобилей были ограниченными сериями Signature и Signature Performance, оснащенными аккумуляторной батареей на 85 кВтч. В начале июля 2015 года общий объем продаж превысил отметку в 50 000 единиц.

В течение 2012 года в США было продано около 2620 единиц из 2650 единиц, поставленных в Северную Америку. Калифорния является крупнейшим региональным рынком Америки для Model S. В марте 2013 года Tesla сообщила о поставке 3000-й модели Model S в Калифорнии, что на тот момент составило около 50% продаж в США. В течение первого квартала 2013 года Model S заняла первое место среди продаваемых электромобилей с подзарядкой от сети в США с поставкой около 4900 единиц, за ней следует Chevrolet Volt с 4244 единицами. В 2013 году финансовый веб-сайт Value Walk назвал Model S наименее угоняемой машиной в Соединенных Штатах: коэффициент краж составлял 0,15 на 1000 произведенных автомобилей. Для сравнения: в США в среднем угоняется 3,51 автомобиля на 1000 произведенных автомобилей.

Согласно Edmunds.com, с января по август 2013 года Model S достигла высокой доли рынка продаж новых автомобилей среди самых дорогих почтовых индексов в США по оценке Forbes во главе с Калифорнией. Atherton занял первое место с долей 15,4%, за ним следуют Los Altos Hills с 11,9% и Portola Valley с 11,2%. В этот период у Model S было наибольшее количество регистраций новых легковых автомобилей в 8 из 25 самых дорогих американских почтовых индексов. В 2013 году было продано 8347 единиц, это был третий по величине автомобиль класса люкс в Калифорнии (после седанов Mercedes-Benz E-Class и BMW 5 Series ) с 9,8%. доля калифорнийского сегмента роскоши и спорта. По состоянию на ноябрь 2013 года Model S была доступна по всей стране, при этом 48% продаж в США приходилось на Калифорнию.

Калифорния является самым продаваемым региональным рынком для Model S, показанной в Сан-Франциско.

Продажи в США составили около 18 650 единиц. в 2013 году, что сделало Model S третьим продаваемым электромобилем с подключаемым модулем после Chevrolet Volt (23 094) и Nissan Leaf (22 610). Также в 2013 году Model S была лидером продаж в категории полноразмерных роскошных седанов, опередив Mercedes-Benz S-Class с показателем 13 303. В 2014 году было поставлено 16 689 седанов Model S, что на 10,5% меньше, чем в 2013 году, но электрический седан снова занял третье место среди самых продаваемых автомобилей с подключаемым модулем в США

В 2015году Model S заняла первое место по продажам. подключаемый электромобиль в США - 25 202 поставленных электромобиля, что превосходит Leaf (17 296) и Volt (15 393). Модель S также была самым продаваемым автомобилем в сегменте роскошных автомобилей среди сопоставимых по цене четырехдверных седанов, опередив Mercedes-Benz S-Class (21 934) и BMW 7 Series (9 292). В 2015 году в Калифорнии было зарегистрировано 10723 автомобиля, что составляет 12,1% доли рынка роскошного и спортивного сегмента штата, что сделало Model S третьим самым продаваемым автомобилем в этом сегменте после Mercedes-Benz E-Class (12 324) и BMW 5 серии. (11 133). К концу 2015 года совокупные продажи на американском рынке составили почти 60% мировых продаж Model S с момента ее появления.

Tesla сообщила, что в третьем квартале 2016 года по всей стране было продано 9156 единиц, что на 59% больше, чем за аналогичный период. в 2015 году, что позволило модели S стать лидером национальных продаж в сегментах крупных автомобилей класса люкс, что составляет почти треть продаж сегмента, и опередить Mercedes-Benz S-Class (4921) и BMW 7 серии (3634). Модель S была самой продаваемой электрической розеткой на американском рынке второй год подряд: в 2016 году было поставлено около 29 156 единиц. В 2016 году в Калифорнии было зарегистрировано 11 326 единиц, что составляет 14,1% доли рынка роскоши штата. и в спортивном сегменте, что делает Model S вторым самым продаваемым автомобилем в сегменте после Mercedes-Benz E-Class (11 684) и опережает BMW 5 серии (10 551). Согласно Wards's Auto, в 2016 году в американском верхнем сегменте роскоши возглавила модель S, за ней следовали Mercedes S-Class (18 803) и BMW 7-й серии (12918). По оценкам, до декабря 2016 года в США было продано 92 317 автомобилей Model S, что составляет около 57% мировых продаж Model S по ноябрь 2016 года.

Продажи Model S на американском рынке превысили 100-тысячную отметку. в начале июня 2016 года, достигнув этой вехи за меньшее время с момента создания, чем Chevrolet Volt и Nissan Leaf. В 2017 году в Калифорнии было продано 11813 Model S, что составляет 16,0% роскошного и спортивного сегмента штата, заняв второе место после Mercedes-Benz E-Class (12326). Среди полностью электрических моделей, проданных в Калифорнии в 2017 году, Model S заняла второе место после Chevrolet Bolt (13 487). По оценкам, в 2017 году в США было продано 26500 автомобилей Model S, что на 9,1% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, но позволяет модели S закончить 2017 год как самый продаваемый подключаемый автомобиль на американском рынке третий год подряд. На регистрацию в Калифорнии пришлось 44,6% национальных продаж. Совокупные продажи с момента создания составили около 118 817 единиц по декабрь 2017 года.

Профиль владельцев

Владельцы Model S в основном мужчины и старше 45 лет.

Споры по модели розничных продаж

Tesla продает свои автомобили напрямую потребителям без создания дилерской сети, как это сделали другие производители и как того требует законодательство многих штатов. В поддержку своего подхода компания вела судебные и законодательные баталии в Огайо, Нью-Джерси, Нью-Йорке и других штатах. В связи с изменениями в законодательстве, произошедшими в последние годы в Нью-Джерси, Нью-Йорке, Мэриленде, Огайо и Пенсильвании, по состоянию на март 2015 года модель прямых продаж Tesla разрешена в 22 штатах. По состоянию на май 2015 года процедура продаж в других штатах, таких как Техас, несколько отличается. продавцу Tesla запрещают обсуждать цены, фактическая продажа должна производиться онлайн, а налог с продаж должен быть оплачен заранее. Доставка автомобиля Tesla по адресу Техаса ничем не отличается от доставки в другие штаты. Следовательно, в то время как Tesla демонстрирует и продает свои автомобили напрямую потребителям в магазинах Tesla за рубежом, она управляет несколькими магазинами Tesla и галереями Tesla в США.

Безопасность

Функции безопасности

Внешнее видео
значок видео Фронтальный краш-тест NHTSA на YouTube
значок видео Боковой краш-тест NHTSA на YouTube
значок видео краш-тест NHTSA Pole на YouTube
значок видео Краш-тест EuroNCAP на YouTube
значок видео Тренинг по безопасности Tesla EV для спасателей на YouTube

В 2014 году Model S получила 5-звездочный рейтинг безопасности от Euro NCAP и Национальное управление безопасности дорожного движения США (NHTSA). В то время только два других автомобиля получили такое же признание с 2011 года (когда NHTSA представило свою последнюю схему рейтинга).

NHTSA Euro NCAP IIHS
В целом5/5 звезды В целом5/5 звезды Небольшое перекрытиеДопустимо
Фронтальный, водитель5/5 звезды Взрослый пассажир31 балл / 82%Умеренное перекрытие, фронтальное смещениеХорошее
Передний, пассажир5/5 звезды Детский пассажир38 баллов / 77%Боковой ударХороший
Боковой,водитель 5/5 звезды Пешеход 24 балла / 66%Прочность крышиХорошая
Боковой, пассажир5/5 звезды Ассистент водителя9 баллов / 71%Крыша прочность (P100D)Допустимо
Боковая стойка, водитель5/5 звезды ФарыПлохие
Переворачивание 5/5 звезды / 5,7%

Однако в июле 2017 г. 453>Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) обнаружил, что во время фронтальных краш-тестов ремни безопасности Model S позволяли туловищу водителя смещаться слишком далеко вперед, в результате чего голова сильно ударялась о рулевое колесо через подушку безопасности. На эту проблему уже указали в одном из ранних тестов IIHS, на которые Tesla ответила, что они улучшат конструкцию своих ремней безопасности, что, согласно последним тестам IIHS, не было сделано. IIHS также поставил Model S наихудшую оценку за фары. Отчет привел к тому, что Tesla потеряла 6,4% своей стоимости акций.

Первая авария с возгоранием батареи

Первый широко известный пожар Model S произошел через несколько минут после того, как автомобиль столкнулся с металлическими обломками на Маршрут штата Вашингтон 167 шоссе в Кент, Вашингтон, 1 октября 2013 года. Водитель «смог выехать с шоссе в соответствии с инструкциями бортовой системы оповещения, остановить машину и уехать. автомобиль без травм ». Затем он связался с властями, и, ожидая их прибытия, из передней части автомобиля пошел дым. Водитель заявил, что он во что-то ударился при выезде с полосы HOV. Тесла заявил, что пожар был вызван «прямым столкновением большого металлического объекта с одним из 16 аккумуляторных модулей», и что по замыслу модули были разделены брандмауэрами, ограничивая огонь до « небольшой участок в передней части автомобиля ».

Очевидно, модуль был пробит« изогнутым участком », который упал с грузовика и был обнаружен недалеко от места аварии. Тесла заявил, что обломки пробили отверстие диаметром 3 дюйма (76 мм) в бронеплите 0,25 дюйма (6,4 мм) под транспортным средством, приложив силу около 25 тонн. Встроенные дефлекторы отводили пламя от машины, чтобы огонь не попал в салон. По словам Теслы, пожарные следовали стандартной процедуре; Использование большого количества воды для тушения пожара было правильным, однако, пробив металлический брандмауэр, чтобы получить доступ к огню, пламя также распространилось на передний ствол. Тесла также заявил, что, поскольку аккумуляторная батарея содержит «только около 10% энергии, содержащейся в бензобаке», эффективный потенциал сгорания одного модуля составляет всего около 1% от потенциала обычного транспортного средства.

Вкл. 24 октября 2013 года Национальное управление безопасности дорожного движения США (NHTSA) объявило: «После изучения всех доступных данных Национальное управление безопасности дорожного движения в настоящее время не обнаружило свидетельств, указывающих на недавний пожар аккумуляторной батареи. с участием Tesla Model S было результатом дефекта безопасности транспортного средства или несоблюдения федеральных стандартов безопасности ». Но в следующем месяце NHTSA открыло предварительную оценку, чтобы определить «потенциальные риски, связанные с ударами ходовой части автомобилей Tesla Model S 2013 модельного года». 28 марта 2014 года НАБДД закрыло расследование, заявив, что новый титановый щиток днища и алюминиевые дефлекторные пластины, наряду с увеличенным дорожным просветом, «должны снизить как частоту ударов днища кузова, так и связанный с этим риск возгорания»

Последующие пожары

6 ноября 2013 г. возник еще один пожар, когда модель S ударила буксирное устройство на проезжей части, в результате чего под автомобилем были повреждены. Эти инциденты заставили Tesla продлить гарантию на автомобиль, чтобы покрыть ущерб от пожара, и применить обновление программного обеспечения для увеличения дорожного просвета при движении на скоростной автомагистрали.

Еще один пожар произошел в Торонто, Канада, в начале февраля 2014 года. Модель S стояла в гараже и не заряжалась, когда начался пожар. Причина пожара не установлена. Согласно Tesla, «в этом конкретном случае мы еще не знаем точную причину, но окончательно определили, что она возникла не в батарее, системе зарядки, адаптере или электрической розетке, поскольку эти компоненты не были затронуты пожар ».

Начиная с кузовов автомобилей, изготовленных по состоянию на 6 марта 2014 года, все агрегаты оснащались тройным щитком днища. Существующие автомобили были модернизированы по запросу или в рамках стандартного планового обслуживания.

1 января 2016 года загорелся автомобиль Model S 2014 года выпуска при неконтролируемом наддуве. Автомобиль был уничтожен, но никто не пострадал. Огонь велся медленно, и владелец успел отключить машину и забрать вещи. Расследование, проведенное Норвежским советом по расследованию несчастных случаев (AIBN), показало, что пожар возник в машине, но в остальном непривело к окончательным результатам.В марте 2016 года Tesla заявила, что их собственное расследование инцидента пришло к выводу, что пожар был вызван коротким замыканием в распределительной коробке транспортного средства, но размер ущерба не позволил им определить точную причину. Tesla заявила, что Supercharger обнаружил короткое замыкание и отключился, а будущее обновление программного обеспечения Model S остановит зарядку автомобиля в случае обнаружения короткого замыкания.

Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) заявил, что Электромобили Tesla не более подвержены возгоранию, чем другие автомобили на дорогах сегодня.

Самый безопасный автомобиль NHTSA

19 августа 2013 года на основе рейтингов безопасности NHTSA в пресс-релизе Tesla утверждалось, что Модель S получила лучший рейтинг безопасности из всех когда-либо тестируемых автомобилей. Тесла заявил: «NHTSA не публикует рейтинг выше 5 звезд, однако уровни безопасности выше 5 звезд отражены в общей оценке безопасности транспортных средств (VSS), предоставляемой производителям, где Model S достигла нового комбинированного рекорда в 5,4 звезды». Однако несколько дней спустя NHTSA опровергло утверждение Tesla, объяснив, что оценка Model S была равна оценке любого другого автомобиля, получившего 5 звезд, и заявив, что автопроизводитель не следовал его правилам в отношении рекламы.

Напоминает

По состоянию на апрель 2018 г. у Tesla было шесть отзывов для Model S:

  • 14 июня 2013 г. Tesla отозвала все автомобили Model S, произведенные в период с 10 мая 2013 г. и 8 июня 2013 г. из-за неправильных методов совмещения фиксатора спинки левого сиденья с кронштейном, что могло ослабить сварной шов между кронштейном и рамой автомобиля.
  • 13 января 2014 г., Tesla отозвала автомобили Model S, выпущенные в 2013 году, потому что адаптер, шнур или розетка могли перегреться во время зарядки.
  • 20 ноября 2015 года Tesla объявила о добровольном отзыве во всем мире всех своих 90000 автомобилей Model S в для проверки возможных дефектов в узлах передних ремней безопасности автомобилей. Проблема была поднята в начале ноября одним покупателем из Европы. В результате расследования Tesla не смогло определить основную причину поломки, и компания решила изучить каждую машину. Tesla сообщила, что несчастных случаев или травм, связанных с этой проблемой, не было.
  • 20 января 2017 года Tesla отозвала Model S 2012 года выпуска в январе 2017 года из-за неисправных подушек безопасности Takata. Автомобили, произведенные позже (до 2017 года), имеют меньший риск, и их тоже можно отозвать.
  • 20 апреля 2017 года Tesla отозвала во всем мире 53000 (~ 70%) из 76000 автомобилей Model S и Model X он был продан в 2016 году из-за неисправных стояночных тормозов.
  • 30 марта 2018 года все 123000 автомобилей Model S, выпущенных до апреля 2016 года, были отозваны из-за чрезмерной коррозии болтов крепления гидроусилителя рулевого управления, особенно автомобили, используемые в холодные страны, где дороги засолены.

Признание

Награды

  • Выбор читателей AutoGuide.com 2013 года
  • 2013 Всемирный экологичный автомобиль года.
  • Автомобильный журнал назвал автомобиль года 2013 года единогласным решением.
  • CNET Tech Car of the Year 2012
  • Consumer Reports дал Model S оценку 103 из 100, самый высокий за всю историю. Модель S преодолела рейтинговую шкалу Consumer Reports во время своего последнего теста.
  • Исследование удовлетворенности владельцев, проведенное Consumer Reports в 2013 году, дало 99 баллов из 100, «это самый высокий показатель, который журнал видел за последние годы». В 2014 году Model S второй год подряд возглавляет опрос Consumer Reports об удовлетворенности владельцев. На этот раз Model S получила 98 баллов из 100.
  • Consumer Reports показал, что Model S была «Лучшей в целом» за 2014 год по всем 10 категориям легковых автомобилей, легких грузовиков и внедорожников, выбранным из более чем 260 автомобилей недавно протестировала организация. Журнал считает, что Model S - это «технологический прорыв, хотя и дорогой, но полный инноваций». В 2015 году они оценили Model S на 103 (превышение шкалы).
  • «Лучший автомобиль для покупки в 2013 году» от Green Car Reports
  • Hagerty Величайший автомобиль десятилетия (2010-е годы)
  • Motor Trend 2013 Автомобиль года, также единогласным решением судей и первым победителем в истории премии, не оснащенным двигателем внутреннего сгорания. В 2019 году Motor Trend выбрала его как лучший автомобиль года за последние 70 лет.
  • Natural Resources Canada 2013 EcoENERGY for Vehicles Awards в категории полноразмерных автомобилей
  • Popular Science. Победитель Auto Grand Award 2012 в списке лучших новинок.
  • The Telegraph включил Model S в свой список 10 лучших автомобилей, который изменил мир, опубликованный в декабре 2014 года, а такженазвал электрический седан самымModel S - лучший автомобиль на свете! (1-е изд.). FAQware. ISBN 978-0-9860689-0-4.. См. Рецензию на книгу: «Tesla Model S Best Car Ever!» - книга, которой должны владеть все владельцы Model S (Обзор книги) ". InsideEVs. 13 декабря 2013 г.
  • Хоу, Ник Дж. (2014). Владение Model S: полное руководство по покупке и Владение Tesla Model S (1-е изд.).. См. Рецензию на книгу: «Владение Tesla Model S: новая книга предлагает советы, хитрости, внутреннюю информацию (обзор книги)». Green Car Reports. 27 мая 2017 г.

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Tesla Model S.
Последняя правка сделана 2021-06-10 02:32:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте