Снижающий заряд или Режим EV относится к режим работы транспортного средства, который зависит от энергии от аккумуляторной батареи. Аккумуляторные электромобили работают только в этом режиме. Большинство гибридов подключаемых модулей работают в режиме истощения заряда при запуске и переключаются в режим с поддержанием заряда после того, как батарея достигла минимального состояния заряда ( SOC), исчерпывающий полностью электрический запас хода (AER) автомобиля. Несмотря на то, что не существует технически обязательного минимального диапазона для всех электрических цепей, будущее государственное и / или федеральное законодательство может решить эту проблему в политических целях.
Другая стратегия истощения заряда называется смешанный режим, в котором двигатель дополняет аккумулятор при средних и тяжелых нагрузках. Хотя эта стратегия не включает полностью электрический режим, ранние модели NREL (Национальная лаборатория возобновляемых источников энергии ) показывают, что такая же экономия топлива по сравнению с обычным подключаемым гибридным разрядом батареи и стратегии заряда. Одним из преимуществ смешанного режима является то, что он может предоставить конструктору транспортного средства возможность использовать меньший и менее дорогой аккумулятор и тяговый двигатель.