Land Rover Discovery

редактировать

Land Rover Discovery
2018 Land Rover Discovery Luxury HSE TD6 3.0 Front.jpg
Обзор
ПроизводительLand Rover
Производство1989 – настоящее время
Кузов и шасси
Класс Среднего размера роскошный внедорожник
Компоновка F4

Land Rover Discovery, также часто называемый «Диско» «на сленге или популярном языке - серия средних и больших внедорожников премиум-класса, выпускаемых под маркой Land Rover, британским производителем Land Rover, а затем Ягуар Ленд Ровер. В настоящее время серия находится на пятой итерации (или поколении, по словам производителя), первая из которых была представлена ​​в 1989 году, что сделало Discovery первой новой модельной серией с момента выпуска 1970 Range Rover - на которой он был основан - и это только третья новая линейка продуктов с момента появления Land Rover (автомобиль и бренд) на Rover в 1948 году. Модель иногда называют влиятельной, поскольку она одна из первых на рынке настоящий внедорожный автомобиль семейный автомобиль.

Хотя Range Rover изначально разрабатывался как повседневный полноприводный автомобиль, который можно было использовать как в качестве легкового автомобиля, так и в качестве семейного автомобиля, он постепенно перешел на рынок элитных автомобилей. жизнь, чтобы превратиться в роскошный автомобиль, продаваемый по гораздо более высокой цене. Discovery предназначался для выполнения той роли, для которой изначально предназначался Range Rover; сегмент, в котором теперь доминировали японские конкуренты, такие как Nissan Patrol, Mitsubishi Pajero и Toyota Landcruiser. Хотя в модельном ряду компании он располагался ниже Range Rover, автомобиль был длиннее и выше, предлагал больше места сзади и, опционально, больше сидений. В более поздних версиях использование пространства стало более сложным, но в серии по-прежнему предлагаются места для семи человек. Несмотря на то, что изначально он продавался как доступная альтернатива Range Rover, Discovery также постепенно продвигался на рынке своих последовательных поколений, чтобы стать настоящим роскошным внедорожником.

Второй Discovery (1998 г.) назывался Series II и, хотя и имел удлиненную заднюю часть кузова, в остальном представлял собой обновленный фейслифтинг, в котором использовалась рама с колесной базой 100 дюймов (2540 мм) и жесткая, подвижная передняя и задняя оси оригинального Range Rover в 2004 году.

Третья итерация, пришедшая на смену сериям I и II в 2004 году, носила название Discovery 3 или просто LR3 (в Северной Америке и на Ближнем Востоке). Это был первый полностью оригинальный дизайн Discovery. Несмотря на то, что он последовал за Range Rover третьего поколения 2002 года, также перейдя на полностью независимую подвеску, он все же получил отдельную, но интегрированную структуру кузова и рамы (IBF). Четвертая итерация 2009 года, как и серия II, снова была в основном обновлением нового поколения, продаваемого как Discovery 4 или Land Rover LR4 для Северной Америки и Средней Азии. Восточные рынки.

Пятая версия Discovery, представленная в 2017 году, больше не имеет числового суффикса. В отличие от двух предыдущих поколений, теперь он отличается унифицированной структурой кузова, что делает его легче, чем его предшественник.

Содержание
  • 1 Первое поколение
    • 1.1 Discovery Series I (1989–1998)
    • 1.2 Discovery Series II (L318; 1998–2004)
  • 2 Второе поколение (L319)
    • 2.1 Discovery 3 / LR3 (2004–2009)
    • 2.2 Discovery 4 / LR4 (2009–2016)
  • 3 Третье поколение (L462; 2017 – настоящее время)
    • 3.1 Конструкция
    • 3.2 Механическая часть
  • 4 Производные и специальные версии
  • 5 30-я годовщина
  • 6 Мировые продажи
  • 7 Автоспорт
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Первое поколение

Discovery Series I (1989–1998)

Серия I
Land Rover Dis 1993 года covery TDi 2.5 Front.jpg 1995 Land Rover Discovery (5-дверный)
Обзор
Также называетсяHonda Crossroad (Япония)
Производство1989–1998
СборкаСоединенное Королевство: Солихалл (Завод Солихалла )
Дизайнер Дэйв Эванс, Майк Сэмпсон, Ричард Бартлам, Майк Броган, Мехмет Озотюрк, Алан Шеппард и Джордж Томпсон (1987). Алан Шеппард (Обновление 1994: 1992)
Кузов и шасси
Тип кузова 3-дверный estate. 3-дверный фургон. 5-дверный универсал
Трансмиссия
Двигатель 2,0 л Серия T I4 (бензин). 2,5 л 200Tdi I4- T (дизель; 1989–94). 2,5 л 300Tdi I4-T (дизель; 1994–98). 3,5 л Rover V8 (бензин). 3,9 л Rover V8 ( бензин). 4,0 л Rover V8 (бензин)
Трансмиссия 4-ступенчатая ZF 4HP22 автомат. 5-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 2540 мм (100,0 дюйма)
Длина4540 мм (178,7 дюйма)
Ширина1790 мм (70,6 дюйма)
Высота1970 мм (77,4 дюйма)

Discovery Series I был широко представлен на Франкфуртском автосалоне 1989 года и представлен на рынке Соединенного Королевства в октябре того же года, после того как автомобиль был разработан под внутреннее кодовое имя "Project Jay". Новая модель была сильно основана на более престижном Range Rover, с использованием того же шасси, подвески и системы полного привода, а также производной конструкции кузова - особенно четырехдверный кузов копировал большую часть кузова более дорогого Range Rover. состав. Тем не менее, с доступными двигателями меньшего размера, только двумя боковыми дверями при выпуске и другим снижением затрат, новый Discovery был оценен по более доступной цене для более крупного сегмента рынка среднего класса, предназначенного для противодействия японской конкуренции в то время.

Discovery был первой моделью Land Rover, которая позиционировалась как семейный автомобиль, предназначенный как для бездорожья, так и для повседневного вождения для любой семьи, предлагая даже больше багажного отделения и, возможно, больше сидений, чем у Range Rover. Модель mk. I Discovery остается единственной трехдверной моделью, и до 2017 года она была единственной, доступной с четырехцилиндровым бензиновым двигателем.

Pre-facelift 1992 Tdi three. -дверь (Португалия) Пятидверный Discovery V8i 1993 г. (Великобритания)

На момент запуска Discovery был доступен только в виде трехдверной модели, но в следующем году последовала пятидверная версия. 1990. Оба были оснащены пятью сиденьями с возможностью установки в багажник двух откидных сидений . По сравнению с Range Rover, Discovery получил немного более длинную заднюю часть, которая была расширена в серии II. Чтобы освободить место для дополнительных откидных сидений третьего ряда, запасное колесо пришлось переместить за пределы автомобиля, прикрепив к откидывающейся вбок задней двери, вместо раздельной задней двери Range Rover. Крыша задней части автомобиля была поднята, чтобы создать достаточный запас высоты в третьем ряду. В сочетании с блоком боковых окон Safari это придало Discovery особый внешний вид и профиль.

Land Rover нанял внешнего консультанта, Conran Design Group, для разработки интерьера. Им было приказано игнорировать текущий дизайн интерьера автомобиля и позиционировать его как «аксессуар для образа жизни». Их интерьер включал в себя ряд оригинальных особенностей, хотя некоторые идеи, показанные на оригинальных макетах интерьера (построенных внутри кузова Range Rover в мастерских Конрана), остались на полке, например, специальный держатель для солнцезащитных очков, встроенный в центр рулевого управления. рулевое колесо. Дизайн был представлен к одобрению критиков и получил награду British Design Award в 1989 году.

Первоначальная коробка передач была пятиступенчатой ​​механической коробкой с двойным передаточным числом и приводом через раздаточную коробку с блокировкой центральный дифференциал.

Изначально - и независимо от выбора цвета кузова - большая часть интерьера во всех Discovery была отделана светлой обивкой и пластиком Sonar Blue, с держателями для журналов над ветровым стеклом и встроенными ручками для задних пассажиров в подголовники передних сидений, дистанционное управление радио на комбинации приборов, сдвоенные съемные панели люка на крыше (включая специальную сумку для хранения на молнии за задними сиденьями) и тканевую дорожную сумку марки Land Rover в передней центральной консоли для хранилище для мелочей, которое можно было снять с автомобиля и носить как сумочку с помощью прилагаемого плечевого ремня (сохранилось относительно немного таких сумок, что делает их предметами коллекционирования). Тем не менее, большинство компонентов интерьера и приборной панели были получены либо от Range Rover, либо от других автомобилей Rover Group - например, распределительное устройство и приборная панель были от Maestro и Монтего ; цифровые часы от метро, ​​дефлекторы приборной панели от Rover 800 и панель управления отопителем / кондиционером от Range Rover. Точно так же в Discovery использовалось несколько кузовных панелей Range Rover, в первую очередь дверные рамы и оконные рамы, но с различными алюминиевыми панелями, сохранившими характерные дверные ручки Morris Marina. Другими стандартными деталями были фары фургона Freight Rover и задние фонари фургона Austin Maestro. Последние продолжали носить логотип «шеврон» Austin Rover на своих объективах до тех пор, пока производство Discovery первого поколения не закончилось в 1998 году, через десять лет после того, как Austin Rover прекратил свое существование.

В 1992 году Discovery получил несколько дополнений и улучшений. Интерьер был предложен в более традиционном бежевом цвете, а также в характерном (но неоднозначном) голубом цвете, автоматическая коробка передач была доступна на моделях 200Tdi, ассортимент был добавлен в новые цвета (и большой «компас»). и горные боковые наклейки, которые носили ранние открытия, чтобы замаскировать волнистые панели вокруг задних трех четвертей окон, больше не устанавливались) и пакет SE (включающий легкосплавные диски, передние фары, поперечные балки на крыше и специальный набор металлических красок) был введен как опция. Двухместная трехдверная коммерческая версия Discovery, лишенная задних окон, позже была предложена Land Rover Special Vehicles.

До 1994 года Discovery был доступен либо с 2,5-литровым двигателем 200 Tdi, либо с 3,5-литровым Rover V8. В ранних двигателях V8 использовалась система двойного карбюратора SU, а в 1990 году он был переведен на систему впрыска топлива Lucas 14CUX. 2,0-литровый бензиновый двигатель из конюшни Rover некоторое время был доступен в модели, известной как 2,0-литровый Mpi I4. Это было предназначено для привлечения менеджеров автопарка, поскольку налоговое законодательство Великобритании (и Италии) распространяется на автомобили менее 2,0 л. Сочетание изменений в налогообложении и недостатка мощности для такого тяжелого транспортного средства привело к прекращению использования этого двигателя, несмотря на то, что он соответствовал нескольким открытиям, поставленным британской королевской семье. Одной из них, в частности, управлял принц Филипп вокруг Виндзор-Грейт-Парк, в его должности Park Ranger.

. Трансмиссия была постоянным полным приводом с раздаточная коробка высокого и низкого диапазонов, блокировка среднего дифференциала на раздаточной коробке. Как и в других моделях Land Rover, стояночный тормоз воздействует на трансмиссию в задней части раздаточной коробки, блокируя задний карданный вал или передний и задний карданные валы, если задействована блокировка центрального дифференциала.

В Австралии серия I, выпущенная в апреле 1991 года, доступна только как трехдверный универсал с 3,5-литровым V8i, мощностью 115 кВт (154 л.с.) и 260 Нм (190 фунт-футов) и в сочетании с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач . В октябре 1991 года Land Rover выпустил пятидверный вариант кузова с базовым V8i и роскошным HL. Оба были оснащены центральным замком, электрическими стеклоподъемниками, омывателями фар и зеркалами с подогревом, а в HL были добавлены легкосплавные диски, кондиционер, фары и улучшенная аудиосистема. Кроме того, стал доступен двигатель Tdi мощностью 83 кВт (111 л.с.) и 265 Нм (195 lb⋅ft). В начале 1993 года в австралийский модельный ряд был добавлен четырехступенчатый автомат, и производство HL было прекращено.

Обновление 1994 года
Facelift Land Rover Discovery V8i пятидверный (Австралия)

В 1994 году много изменений были сделаны к Discovery. Он достиг некоторых рынков как «Discovery 2»; двигатели 200Tdi и 3,5 л V8 были заменены на 4-цилиндровые 2,5 л 300Tdi и 3,9-литровые двигатели Rover V8. 300Tdi представила систему электронного контроля выбросов Bosch для определенных моделей и рынков. Примерно в это же время на все модели с механической коробкой передач устанавливалась более мощная коробка передач R380. Новые модели отличались более крупными фарами и вторым комплектом задних фонарей в бампере. Конфигурация проводки новых задних фонарей менялась несколько раз, чтобы соответствовать реальным или ожидаемым требованиям европейского законодательства по безопасности. Некоторые автомобили остались с компоновкой, в которой уязвимый бампер содержит только работающие указатели поворота; в других примерах эти фонари дублируются в традиционном месте расположения задней стойки. Интерьер был полностью переработан, без большей части оригинала, разработанного Конраном. Была представлена ​​совершенно новая приборная панель с «мягким ощущением» (производная от которой также использовалась в устаревшем Range Rover Classic), которая заменила большинство компонентов от Maestro и Montego на распределительное устройство и набор инструментов, которые теперь поступают от R17. -series Rover 800. Новый дизайн позволил установить подушки безопасности, а перчаточный ящик с правильной фиксацией заменил сумку на молнии в оригинальном интерьере.

Северная Америка

1994 модельный год стал первым годом продажи Land Rover Discovery в США. Подушки безопасности были включены в конструкцию модели 1994 года, чтобы соответствовать требованиям правил безопасности транспортных средств США, хотя они не входили в стандартную комплектацию на всех рынках. Все модели североамериканских спецификаций (NAS) были оснащены 3,9-литровым двигателем V8 от моделей Range Rover SE, а в более поздних моделях была изменена версия двигателя на 4,0 литра.

Технически говоря, американские модели 1996-98 годов с 4,0-литровыми двигателями имели такой же рабочий объем, как и 3,9-литровые двигатели, установленные на более ранних американских моделях 1994-95 годов; Различия между двигателями заключались в улучшении жесткости блока и поршней, а также в замене системы управления двигателем Lucas 14CUX на Generic Engine Management System (GEMS) без распределителя. В более ранних 3,9-литровых американских двигателях компьютер впрыска топлива (14CUX) не управлял зажиганием, которое вместо этого управлялось традиционной системой с катушкой зажигания и распределителем, произведенными Lucas. Система GEMS была разработана Лукасом совместно с SAGEM ; он управлял как моментом зажигания, так и впрыском топлива. В отличие от более ранних систем, установленных на двигателях Rover V8, GEMS была сделана OBD-II совместимой. Это изменение во многом было вызвано федеральным требованием (начиная с 1996 г.) для автомобилей, продаваемых в США, соответствовать спецификации OBD-II.

Другие версии
1994 Honda Crossroad (Япония)

В Японии была предложена спроектированная со значком версия Discovery I под названием Honda Crossroad. Компании Rover имели перекрестные отношения с Honda UK с начала 1980-х годов. Отношения прекратились после того, как в 1994 году компания Rover перешла к немецкому автомобилестроителю BMW. (Honda восстановила табличку с названием Crossroad на другом небольшом внедорожнике в 2007 году.)

В Республика Ирландия, местное налоговое законодательство означало, что первый в истории образец Discovery Commercial (фургон) был выпущен там в 1991 году. Пересмотренная версия была выпущена в 1993 году, вскоре после того, как в конце 1992 года появился на рынке Великобритании. Ирландские образцы легли в основу успеха и высоких продаж Discovery, поскольку рекламные ролики имеют гораздо более низкий налоговый диапазон.

Специальные выпуски
  • Country Life (Швейцария, 1991): Country Life представлял собой пятидверный V8i Discovery со специальной внутренней отделкой, включая обтянутый кожей руль Nardi, дерево. отделка дверей и консоли, а также опознавательные наклейки. В нем также была корзина для пикника. Всего было выпущено 50 моделей Country Life.
  • Orienteer (Австралия, 1992): Все модели Orienteer были трехдверными, оснащенными двигателем V8. Они были оснащены легкосплавными дисками с пятью спицами и фарами, а также боковой графикой «компас». Было построено 75 открытий ориентировщика; Поскольку они были быстро распроданы, это специальное издание снова было предложено для модели 1993 года.
  • Freestyle (Франция, 1993): Freestyle был доступен в трех или пятидверном исполнении, и все они были окрашены. синий металлик и декорированы декалями Freestyle. Они были оснащены передним и задним стабилизаторами поперечной устойчивости, а также легкосплавными дисками с пятью спицами Freestyle.
  • County Rider (Франция, 1993): предназначенный для всадников, County Rider был оснащен задним покрытие пола, резиновые накладки и протекторы колесных арок, брызговики, коврики в салон, регулируемый фаркоп и подседельный багажник. Доступный как трех-, так и пятидверный, все они были окрашены в зеленый цвет со специальными наклейками.
  • Rossignol (Австралия, 1993): Названный в честь Skis Rossignol, это был трехдверный V8i. окрашен в сине-зеленый металлик Caprice и оснащен держателем для лыж. Он также был оснащен накладками, протекторами колесных арок и другими предметами, которые не входили в обязательную комплектацию базовых моделей.
  • Camel Trophy (Япония, 1995): Все они были окрашены в желтый цвет Sandglow Yellow и снабжены багажниками на крыше, к которым были установлены металлические пластины Camel Trophy. Доступен был либо V8 с автоматической коробкой передач, либо дизель 300Tdi с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.
  • Sunseeker (Германия, 1996 г.): с хромированной передней частью упором и окрашенным в синий цвет металлик со специальными наклейками.. Все были в пятидверной конфигурации с дисками из легкого сплава.
  • Гудвуд (Великобритания, 1997): До того, как было обнаружено, что название «Гудвуд» принадлежало владельцам Goodwood Circuit Land Rover уже запланировал производство 500 специальных экземпляров Goodwood. Они были окрашены в зеленый цвет British Racing Green (переименованный в "Goodwood Green") с кузовами и специальными значками, а также обтянуты кожей рулевым колесом и отделаны элементами интерьера из орехового дерева. Все они также были оснащены вогнутыми легкосплавными дисками. Из-за юридических возражений против использования названия Goodwood, единственная единица, построенная для Лондонского автосалона, была единственной, на самом деле обозначенной как таковая, а остальные 499 остались без названия.
  • Horse and Hound (UK, 1997): Двадцать из них были выпущены в результате совместной рекламной кампании Lex Land Rover (из Maidenhead ) и журнала Horse Hound. Все были пятидверными моделями Tdi с индивидуальным серийным номером и специальными наклейками.
  • Argyll (Великобритания, 1997 г.): Доступны как V8i, так и Tdi, окрашенные в синий оксфордский или зеленый цвет Woodcote. Вновь представлен в 1998 году как трехдверный вариант.
  • XD(США, 1997): 250 автомобилей, выпущенных Land Rover Special Vehicles для рынка Северной Америки. На основе комплекта отделки SD; автоматическая трансмиссия, без люков, тканевых сидений с ручным управлением и удаленных поперечин на крыше. В комплект входят желтая краска AA, вышитые чехлы на сиденья «XD», чехол для запасного колеса с логотипом «XD», низкопрофильный багажник на крыше с устройствами безопасности, защита щетки, защитная пластина и дополнительный «пакет наклеек», устанавливаемый дилерами.
  • Aviemore (Великобритания, 1998): Базируясь на семиместной модели GS, Aviemore имел особые значки и был доступен либо в цветах British Racing Green поверх бежевой ткани или в цвете Rioja Red поверх серой ткани. Он также был оснащен выпуклыми легкосплавными дисками и ветровым стеклом с подогревом.
  • Anniversary 50 (Великобритания, 1998 г.): этот выпуск был разработан в ознаменование пятидесятой годовщины Land Rover и имел специальный значок пятидесятой годовщины и цвета Atlantis Blue или White Золотая краска. Интерьер был выполнен из кожи Lightstone, а колеса - литого дизайна в стиле «Boost». Он был построен с автоматическим двигателем V8 или Tdi (с автоматической или механической коробкой передач).
  • Safari (Великобритания, 1998): Опять же, основанный на семиместном GS, Safari был окрашен в зеленый цвет Эпсома и был оборудован с задним трапом, рейлингами и дополнительными противотуманными фарами. Он был доступен с двигателем V8 или Tdi, хотя механическая коробка передач предлагалась только в сочетании с Tdi. Всего было построено 1100.
  • Trophy (Нидерланды)
  • Camel Trophy (Германия, 1998): окрашены в желтый цвет Sandglow, легкосплавные диски в стиле «Торнадо». Оснащен воздухозаборником для шноркеля, дополнительными фонарями, багажником на крыше, лестницей и перекладиной.
  • Trophy (Германия, 1998 г.): не путать с версией Camel Trophy, также доступной в Германии во время В том же году у «Трофи» были легкосплавные диски и кондиционер, сдвоенные подушки безопасности, передняя дуга с дополнительными лампами и специальный чехол для запасного колеса. Trophy был доступен только с двигателем 300Tdi.
  • Esquire (Германия, 1998): Как и Trophy, Esquire был оснащен двумя подушками безопасности, кондиционером и легкосплавными дисками, но также был стандартизирован с ABS и интерьер был отделан деревом и кожей.

Discovery Series II (L318; 1998–2004)

Series II (L318)
1998 Land Rover Discovery II V8 5-дверный универсал (2010-07-21) 01.jpg 1998–2002 Land Rover Discovery II V8
Обзор
Производство1998–2004
АссамблеяСоединенное Королевство: Солихалл (Завод Солихалл ). Иордания: Акаба (Завод в Акабе ). Малайзия: Шах Алам (AMI, SMA )
Дизайнер Майк Сэмпсон (1995, 1996)
Кузов и шасси
Кузов 5-дверный универсал
Силовой агрегат
Двигатель 4,0 л Rover V8 (бензин). 4,6 л Rover V8 (бензин). 2,5 л Td5 I5 (дизель)
Трансмиссия 4-ступенчатая автоматическая. 5-ступенчатая механика
Размеры
Колесная база 2,540 мм (100,0 дюйма)
Длина4700 мм (185,2 дюйма)
Ширина1,8 90 мм (74,4 дюйма)
Высота1940 мм (76,4 дюйма)
Снаряженная масса 2061–2220 кг (4543–4,895 фунтов)

Series II Discovery дебютировал осенью 1998. Land Rover заявил, что Discovery Series II был модифицирован с 720 «отличиями». Интерьер и экстерьер были переработаны, чтобы сделать их менее утилитарными, но это все еще явно была эволюция Серии I. Каждая панель кузова была изменена, за исключением внешней обшивки на задних дверях. Задняя часть кузова была расширена для увеличения грузового пространства и теперь позволяет разместить полноразмерных взрослых на всех семи сиденьях в варианте SE7, а также сделать их всех обращенными вперед, но за счет добавленного заднего свеса, который немного уменьшил автомобиль. угол съезда, при движении по бездорожью.

Дискавери мк. II был последним продуктом Land Rover, в котором использовалась эволюция оригинальной основы Range Rover 1970 года - с его удлиненным четырехдверным кузовом длиной 185 дюймов (4,70 м), все еще оснащенным такой же относительно короткой 100-дюймовой (2540 мм) колесной базой., шасси с лестничной рамой в сочетании с ведущими мостами спереди и сзади, в 2004 году.

Discovery II V8 перед фейслифтингом (GB) Facelift Discovery II Td5 Facelift Discovery II Td5

Изменения в На моделях с дизельным двигателем был представлен Td5 объемом 2495 куб. см (рядный двигатель с прямым впрыском рядный пятицилиндровый двигатель ), который соответствует обновленным моделям Defender. Этот двигатель с электронным управлением был более плавным и производил более полезный крутящий момент на более низких оборотах, чем его предшественник 300Tdi. Двигатель Td5 часто ошибочно приписывают BMW; он был создан на основе двигателя легкового автомобиля Rover L-серии и доработан компанией Land Rover. Бензиновая версия V8 объемом 3948 куб. См от Discovery 1 была заменена на 4,0-литровый V8 Range Rover P38 Thor. Фактического увеличения мощности по сравнению с предыдущим 3,9-литровым двигателем не произошло. Хотя базовая конструкция двигателя была схожей, на самом деле он сильно отличался внутри: в нем использовался другой коленчатый вал, были большие шейки подшипников с крышками, скрепленными крестообразными болтами, другие шатуны и другие поршни. Блоки были обработаны по-другому, чтобы принять дополнительные датчики для системы впрыска Gems and Bosch (Thor) и допустить дополнительный ход коленчатого вала 4.6. В моделях 2003 и 2004 годов Discovery II заменили на 4,6-литровый V8 (хотя 4.0 продолжал оставаться единственным вариантом V8, предлагаемым в Великобритании).

ACE (Active Cornering Enhancement, гидравлическая система стабилизатора поперечной устойчивости с электронным управлением) была установлена ​​на некоторых версиях, что уменьшило крен на поворотах. Пара акселерометров используется для определения угла наклона кузова и для того, чтобы дать компьютеру ACE команду противодействовать этим движениям, оказывая давление на торсионы транспортного средства с помощью приводов с гидравлическим управлением. На Land Rover Discovery система ACE может противодействовать боковому ускорению на 1 g менее чем за десятую долю секунды, что помогает автомобилю стать более устойчивым и более отзывчивым во время крутых поворотов. Самовыравнивающиеся пневматические рессоры были установлены на некоторых моделях, а европейское одобрение типа для семиместных автомобилей было дано только экземплярам с пневматическими рессорами.

Блокировка межосевого дифференциала все еще была установлена, хотя фактическое соединение механизма не было на ранних сериях 2, так как Land Rover полагал, что система контроля тяги [TCS] и недавно разработанная система управления спуском на спуске [HDC] будут сделать его избыточным. до того, как в 2002 году была полностью восстановлена ​​(с рычажным механизмом) на модели с фейслифтингом, в качестве недорогого варианта (хотя стандартное оборудование на автомобилях с высокими техническими характеристиками). Хотя система контроля тяги работала очень эффективно, она не обеспечивала такой же уровень контроля и плавности. работа как автомобили с блокировкой дифференциала. Потребительский спрос привел к тому, что органы управления блокировкой дифференциала были полностью восстановлены на британских и ирландских моделях, а комплекты послепродажного обслуживания предлагаются несколькими поставщиками для тех автомобилей, которые были произведены с блокировкой, но не с рычажным механизмом.

Версия для США была доступна в трех комплектациях: S, SE, LT и HSE, SE, LT и HSE с семиместным вариантом SE7, LT7 и HSE7.

Модели с «фейслифтингом» легко узнать по новым «карманным» фарам (которые соответствовали моделям Range Rover и моделям Freelander с фейслифтингом), а также по переработанным поворотным и стоп-сигналам на задней части автомобиля. Индикаторы перенесли с бампера на высокие боковые крепления. Более ранние модели Series II, в свою очередь, можно было легко отличить от оригинального Discovery по расположению этих стоп-сигналов над линией окна (в более ранних моделях они были ниже), а также по замене дверных ручек на двери нынешнего типа. Серия II также немного отличается по размерам.

Небольшое количество коммерческих моделей Discovery II было произведено Land Rover Special Vehicles, на этот раз с пятидверным кузовом, но с непрозрачными окнами, чтобы придать им вид фургона и безопасность. Обычные автомобили были экспортированы в Республику Ирландию, где были разбиты задние стекла и задние сиденья в присутствии сотрудника налоговой службы, чтобы предложить модель, которая избежала уплаты налога на регистрацию транспортных средств (экономия примерно 40%). UK Commercials поставлялись с задней самовыравнивающейся подвеской в ​​стандартной комплектации (опция, которая в основном была удалена с этих автомобилей в последующем владении из-за проблем с надежностью.)

В финальном серийном выпуске Discovery II, На рынке Великобритании были выставлены на продажу только две модели: «базовая» Pursuit, в которой все еще сохранялся высокий уровень оснащения в стандартной комплектации, и Landmark с высшей спецификацией, предлагавшая полностью кожаный салон, сдвоенные люки на крыше, Active Cornering Enhancement и шестидисковый проигрыватель компакт-дисков и лобовое стекло с подогревом. Последние автомобили сошли с конвейеров в конце мая 2004 года, уступив место всем новым моделям Discovery 3 (LR3).

Второе поколение (L319)

Discovery 3 / LR3 (2004–2009)

Discovery 3 (L319)
2004 Land Rover Discovery 3 TDV6 HSE 2.7 Front.jpg Land Rover Discovery TDV6 HSE до фейслифтинга
Обзор
Также называетсяLand Rover LR3 (Северная Америка и Ближний Восток)
ПроизводствоИюнь 2004–2009 гг.
СборкаВеликобритания: Солихалл (завод в Солихалле ). Иордания: Акаба (завод в Акабе )
конструктор Энди Уил (2000)
Кузов и шасси
Кузов 5-дверный универсал
РодственныйRange Rover Sport
Трансмиссия
Двигатель 4,0 л Ford Cologne V6 (бензин). 4,4 л AJ41 V8 (бензин). 2,7 л AJD V6- T (дизель)
Трансмиссия 6-ступенчатая МКПП. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач
Размеры
Колесная база 2885 мм (113,6 дюйма)
Длина4850 мм (190,9 дюйма)
Ширина1920 мм (75,4 дюйма)
Высота2005–2006 годы: 1880 мм (74,1 дюйма). 2007–2009 годы: 1890 мм (74,5 дюйма)
Снаряженная масса 2419–2461 кг (5 333–5 426 фунтов)

2 апреля 2004 г., Ла nd Rover представил Discovery 3, продаваемый как LR3 в Северной Америке и на Ближнем Востоке, и дебютировал на международном автосалоне British International Motorshow в мае. Он сохранил ключевые особенности Discovery, такие как ступенчатая линия крыши и круто наклонное ветровое стекло. Название LR3 было выбрано для рынков Северной Америки и Ближнего Востока из-за негативных ассоциаций качества с названием Discovery и (согласно Land Rover) предпочтения на американском рынке буквенно-цифровых обозначений моделей - второе поколение Freelander был также изменен для рынка Северной Америки и Ближнего Востока как LR2.

Land Rover разработал конструкцию кузова для Discovery 3, продаваемую как Integrated Body Frame (IBF). Моторный отсек и пассажирский отсек выполнены в виде монокока, затем соединены с базовым шасси с лестничной рамой для коробки передач и подвески. Land Rover утверждает, что IBF сочетает в себе достоинства монокока и лестничной рамы - хотя это делает автомобиль более тяжелым, чем монококовая конструкция, несколько снижая производительность и маневренность, но добавляя прочности, прочности и адаптируемости.

Land Rover Discovery 3 TDV6 перед фейслифтингом. HSE Рестайлинг Land Rover Discovery 3 TDV6 SE. Примечание: отделка под цвет кузова, измененный дизайн колес и прозрачные индикаторные линзы на крыльях. Интерьер

LR3 оснащен полностью независимой подвеской (FIS). Как и Range Rover L322, это система с пневмоподвеской , позволяющая регулировать дорожный просвет простым накачиванием или спуском подушек безопасности. Автомобиль можно поднять, чтобы обеспечить дорожный просвет на бездорожье, но опустить на высоких скоростях для улучшения управляемости. Компания Land Rover разработала «поперечно-сшитую» пневмоподвеску. При необходимости подвеска имитирует действие оси балки (когда одно колесо опускается, другое поднимается). Если шасси автомобиля соприкасается с землей, когда подвеска находилась на «внедорожной» высоте, система определяет уменьшение нагрузки на пневморессоры и поднимает автомобиль еще на один дюйм. На рынках Великобритании и Европы на базовой модели предлагалась система независимой подвески с винтовой пружиной. Эта модель была уникальной в модельном ряду, поскольку в ней было всего пять сидений и она была доступна только с 2,7-литровым дизельным двигателем. В этой модели отсутствовала система Terrain Response.

Все двигатели, использовавшиеся в Discovery 3, были взяты у дочерней компании Land Rover в то время, Jaguar. Разработанный Ford / PSA 2,7-литровый, 195 л.с. (145 кВт), 440 Нм V6 дизельный двигатель (TdV6 ) был разработан Ford / призван стать крупнейшим продавцом в Европе. Для рынка США и в качестве высокопроизводительного варианта был выбран 4,4-литровый бензиновый V8 мощностью 300 л.с. (220 кВт). 4,0-литровый двигатель SOHC Ford V6 мощностью 216 л.с. (161 кВт) был доступен в Северной Америке и Австралии.

Коробки передач на Discovery 3 также были совершенно новыми. В стандартную комплектацию дизельного двигателя входила шестиступенчатая механическая коробка передач. В качестве опции и в стандартной комплектации для двигателя V8 была доступна шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Оба поставлялись с двухступенчатой ​​раздаточной коробкой и постоянным полным приводом. Постепенно блокируемый центральный дифференциал с компьютерным управлением гарантировал сохранение тяги в тяжелых условиях. Аналогичный дифференциал был доступен на задней оси для улучшения тяги.

Discovery 3 был оснащен несколькими электронными системами контроля тяги. Система Hill Descent Control (HDC) предотвращает «разгон» транспортного средства при спуске с крутых уклонов, а 4-колесная электронная система контроля тяги (4ETC) предотвращает пробуксовку колес в условиях низкой тяги. Дорожная система Dynamic Stability Control (DSC) предотвращает занос при рулевом управлении и торможение на высокой скорости. Автомобиль также оснащен системой Terrain Response. Раньше вождение по бездорожью было навыком, который многие водители считали устрашающим. Требовалось всестороннее знание машины, чтобы уметь выбирать правильную передачу, передаточное отношение, различные системы дифференциала и владеть различными приемами, необходимыми для преодоления крутых холмов, глубокой воды и другой труднопроходимой местности. Terrain Response попыталась устранить как можно больше трудностей. Водитель выбрал тип местности («Песок», «Трава, гравий и снег», «Грязь и колеи» и «Ползание по камням») на циферблате в кабине автомобиля. Затем бортовые компьютерные системы выбирают правильные настройки коробки передач, регулируют высоту подвески, регулируют настройки блокировки дифференциала и даже изменяют реакцию дроссельной заслонки двигателя, подходящую для местности. Например, в "Rock Crawl" подвеска поднята на максимальную высоту и настроена так, чтобы обеспечить максимальное сочленение колес, дифференциалы заблокированы, водителю предлагается переключиться на низкий диапазон, а отклик дроссельной заслонки изменяется для обеспечения низкого контроль скорости. В режиме «песок» система контроля тяги «настроена», чтобы быть более чувствительной к пробуксовке колес, дифференциалы частично заблокированы, а отклик дроссельной заслонки переназначен для получения высокой выходной мощности при коротком перемещении педали. Водитель сохранил некоторое ручное управление системами для бездорожья, имея возможность вручную выбирать передаточное число раздаточной коробки и высоту подвески, хотя использование системы Terrain Response необходимо для обеспечения полного использования возможностей транспортных средств.

Помимо новых механических и электронных систем, Discovery 3 представил новый дизайн интерьера и экстерьера автомобиля. Discovery 3 мог иметь свежий, минималистский стиль. Салон отличался гибкой семиместной компоновкой. Пассажиры в крайнем заднем ряду теперь проходят через задние боковые двери, а не через дверь багажника, как в предыдущих версиях. В драйвере использовалась DVD навигационная система, включая некоторые дополнительные функции, такие как Bluetooth телефония в более поздних моделях. Как и Range Rover, эта аудио-, информационно-развлекательная («информационно-развлекательная») система в Discovery 3 использует архитектуру электроники, благодаря которой распределенные блоки управления системы передают информацию и звук друг другу и по всему автомобилю через оптический ссылки на основе стандарта волоконно-оптических автомобильных сетей MOST (или Media Oriented Systems Transport ) (неофициально называемого «шиной MOST»). Функции навигации системы были уникальными для Land Rover, потому что, помимо типичной навигации по дорожной карте, преимущества включали навигацию по бездорожью и информационный режим с полным приводом. В информационном режиме с полным приводом на экране отображалась схематическая автомобиля, отображающая величину движения подвески, угол поворота передних колес, состояние блокировки дифференциалов и значки, показывающие, в каком режиме Был включен Terrain Response, и какая передача была выбрана на автоматических версиях.

Автомобиль получил высокую оценку прессы благодаря системе Terrain Response, im зарекомендовала себя на дороге динамикой, а дизайн салона получил особые похвалы. Джереми Кларксон из автомобильного шоу BBC Top Gear привел одного на вершину Cnoc an Fhreiceadain, гору высотой 307 м (1007 футов) около Tongue в северной Шотландии., куда ранее не приезжал ни один автомобиль. Ричард Хаммонд, ведущий Top Gear, назвал его «Лучшим 4X4 за все время». В Австралии автомобиль был удостоен награды «4WD of the Year» от журнала 4WD Press.

В 2006 году компания Land Rover использовала Discovery 3 в своем G4 Challenge вместе с Range Rover Sport. Все автомобили были в стандартной механической форме, за исключением установки дополнительного внедорожного оборудования Land Rover.

Range Rover Sport - первая полностью новая модель, размещенная после Freelander, - основана на платформе Discovery 3, а не на более крупном Range Rover.

Обновленная модель Discovery 3 2008–2009 годов предлагала модернизацию стереосистемы Harman / Kardon, устройство смены компакт-дисков на шесть дисков, прозрачные боковые указатели поворота и бамперы в цвет кузова.

Версия LR3 без водителя заняла 4-е место в DARPA Urban Challenge.

Discovery 4 / LR4 (2009–2016)

Discovery 4 (L319)
Land Rover Discovery 4 (L319 MY12) 2012 TDV6 универсал (07.08.2015) 01.jpg Land Rover до рестайлинга Discovery 4
Обзор
Также называетсяLand Rover LR4 (Северная Америка и Ближний Восток)
Производство2009–2016 гг.
СборкаСоединенное Королевство: Солихалл (Завод Солихалла ). Иордания: Акаба (Завод в Акабе )
Дизайнер Джерри Макговерн (2007)
Кузов и шасси
Тип кузова 5-дверный универсал
РодственныйRange Rover Sport
Трансмиссия
Двигатель 3,0 л AJ126 V6 -S (бензин). 5,0 л AJ133 V8 (бензин). 2,7 л AJD V6- T (дизель). 3,0 L AJD V6-T (дизель)
Трансмиссия 6-ступенчатая ZF механическая. 6-ступенчатая ZF автомат. 8 -скорость ZF автомат
Размеры
Колесная база 2,885 мм (113,6 дюйма)
Длина4,838 мм (190,5 дюйма)
Ширина2022 мм (79,6 дюйма) (со сложенными зеркалами)
Высота1970 мм (77,6 дюйма) (включая рейлинги на крыше)
Снаряженная масса 2396–2 583 кг (5 282–5 695 фунтов)

Discovery 4 (называемый LR4 в Северной Америке и на Ближнем Востоке) - это обновленная версия Discovery 3. Используя ту же структуру интегрированной рамы кузова, новый Discovery изменил передние и задние фонари, а также переднюю решетку радиатора и бампер рестайлингом, чтобы принять тот же более гладкий и округлый стиль, что и для 2010 Range Rover и Range Rover Sport. Discovery 4 также сохраняет окрашенные в цвет кузова колесные арки и бамперы, как и более поздний Discovery 3 (ранние D3 имели черную пластиковую отделку). Можно заказать дополнительные дневные ходовые огни, в то время как светодиодные фонари занимают видное место как в передних, так и в задних фонарях.

Pre-facelift Discovery 4 TDV6 (Австралия) Facelift Discovery 4 HSE (Европа) Facelift Discovery 4 TDV6 (Австралия) Интерьер

Большинство изменений механические, с проблемами надежности Были рассмотрены улучшения двигателей и коробок передач, тормозов и подвески, а также были внесены серьезные изменения в интерьер с более роскошным и современным интерьером с большей роскошью и доступными технологическими уровнями. D4 получит два двигателя из линейки Jaguar Land Rover Gen III. TDV6 Gen III представляет собой 3,0-литровую версию 2,7-литрового двигателя, используемого в D3. Новая версия оснащена усовершенствованными двухпоследовательными турбокомпрессорами, где турбокомпрессор с изменяемой геометрией используется на низких оборотах двигателя, а второй стандартный турбонагнетатель включается на более высоких оборотах двигателя. Предлагаются две версии 3,0-литрового дизеля. Экономия топлива была улучшена по сравнению с дизельным двигателем предыдущего поколения, в то время как мощность, крутящий момент и NVH дизеля были значительно улучшены. Эта система обеспечивает большую мощность, чем более старый двигатель, с 241 л.с. (180 кВт) и 600 Н · м (440 фунт-фут), сокращая при этом выбросы CO. 2 на 10 процентов при первом введении, а в 2014 году они увеличились до 188 кВт ( 252 л.с.). Версия Gen III бензинового двигателя V8 (доступна на рынках за пределами Великобритании, таких как Северная Америка, Россия, Япония, Австралия и некоторые страны ЕС) теперь представляет собой 5-литровый двигатель с Direct Бензиновый инжектор, развивающий 385 л.с. (287 кВт) и 520 Н · м (380 фунт-футов).

Улучшенная версия ZF шестиступенчатой ​​автоматической / секвентальной коробки передач была включена, а в 2012 году (2014 год в США) была дополнительно улучшена, включая переход на 8 скоростей. Он включает в себя более высокую передачу, чтобы воспользоваться преимуществами большего крутящего момента новых двигателей, и обновленную систему блокировки для дальнейшего снижения расхода топлива. Другие технические изменения включают установку более мощных тормозов от Range Rover Sport и более толстых стабилизаторов поперечной устойчивости для улучшения управляемости на дороге. Система контроля устойчивости теперь включает программу, которая определяет начало недостаточной поворачиваемости и включает тормоза. Discovery 4 сохранил полностью независимую пневматическую подвеску своего предшественника с перекрестной связью на бездорожье и двухдиапазонную раздаточную коробку с электронной бесступенчатой ​​блокировкой центра дифференциал. Как и прежде, доступна аналогичная блокировка заднего дифференциала. Система Terrain Response осталась, но с двумя новыми функциями - режим «Песок» включает новый режим контроля тяги, чтобы предотвратить потерю сцепления при трогании с места и остановке на мягком песке, а в режиме «Ползание по камням» добавлена ​​функция плавного торможения давление на низких (меньше, чем темп ходьбы) скоростях для улучшения сцепления и устойчивости на скользких породах. Система также «перенастроена» для учета новых двигателей и коробок передач с их различными характеристиками крутящего момента. Другие новые электронные системы включают систему стабилизации прицепа, которая может регулировать дроссельную заслонку и тормоза для предотвращения опасного раскачивания прицепа.

2,7-литровый двигатель TDV6 был доступен в Европе на базовом пассажирском и коммерческом моделях 2.7 GS. В отличие от базовой модели Discovery 3, он был оснащен пневмоподвеской и системой Terrain Response. Автоматическая коробка передач была опцией на этой модели. 3,0-литровая модель Gen III (только с автоматической коробкой передач) также доступна в комплектации GS.

Discovery 4 также отличается обновленным интерьером (в соответствии с новыми стилями, представленными в других моделях линейки LR в 2010 году). Комбинация приборов обновлена ​​с измененным дизайном аналогового спидометра и тахометра для большей наглядности. Аналоговые датчики температуры / топлива предыдущей модели и электронный информационный дисплей заменены одним экраном TFT, способным отображать информацию в различных режимах и форматах. В салоне также появилась новая центральная консоль, которая включает переработанные и упрощенные переключатели и органы управления. Discovery также имеет новый дизайн сидений и более широкий спектр доступных материалов интерьера - некоторые из них ранее были доступны только в моделях Range Rover. Заявленная цель редизайна интерьера заключалась в том, чтобы поднять элитный рынок автомобиля, с моделями более высокого класса, которые теперь нацелены на рынки роскоши и представительского класса.

Автомобиль получил некоторые электронные системы от Range Rover линейка, такая как дополнительная система камер объемного звучания - серия камер, расположенных в переднем бампере, дверных зеркалах и ручке задней двери багажника, которые могут отображать свои изображения на экране центральной консоли для улучшения видимости (хотя качество изображения этой системы был понижен Land Rover примерно в 2014 году). Другие электронные системы предназначены для повышения эффективности - двигатели оснащены «умным» генератором, который заряжает аккумулятор только при низкой нагрузке двигателя, что помогает снизить расход топлива, когда двигатель работает с большей нагрузкой.

Discovery 4 был представлен летом 2009 года и поступил в продажу в Великобритании 1 сентября того же года. Вариант коммерческого фургона был выпущен в Великобритании одновременно с двигателем 2.7 и предлагался в комплектациях GS и XS. В Ирландии коммерческий фургон предлагался с 1 января 2010 года на базе ручного XE 2.7 и автомобильных двигателей HSE 3.0.

Бронированный Discovery с баллистической защитой B6 был анонсирован в 2010 году. Он предлагает множество функций безопасности, предназначенных для защиты пассажиров, включая защиту от гранат и огня из стрелкового оружия. Автомобиль неотличим от стандартного LR4.

Для 2011 модельного года, объявленного в конце 2010 года, был снят 2,7-литровый двигатель, и были доступны две версии 3,0-литрового двигателя - одна под названием TDV6, а другая называется SDV6 (последний предлагает 245 л.с.).

В 2012 модельном году дизельные модели в Европе поставлялись с новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с подрулевыми переключателями на рулевом колесе и круглым селектором, который поднимается при запуске. Двигатель SDV6 был увеличен до 255 л.с. (190 кВт), в то время как оба дизельных двигателя имели пониженные выбросы для европейских моделей. В 2012 году была анонсирована специальная версия HSE Luxury с улучшенными уровнями отделки салона, доступная на рынках Европы и Северной Америки.

В 2012 году в Ирландии была представлена ​​новая пятиместная версия Discovery 4, классифицированная как коммерческий автомобиль N1, поэтому ставки VRT ниже. Есть также новый двухместный рекламный ролик по тем же правилам. Все ирландские модели поставлялись с двигателем TDV6 с более низким уровнем выбросов. В 2014 году в продажу поступила усовершенствованная версия уникального для Ирландии пятиместного коммерческого утилитарного автомобиля, в который были включены почти все передовые функции по более низкой цене. Этот автомобиль сейчас является самым продаваемым Discovery в Ирландии из-за того, что он облагается низким дорожным налогом (333 евро в год) и может быть возвращен НДС.

В 2013 году модели получили обновление стиля, новые значки, новую технологию увеличения расхода топлива, улучшенные аудиосистемы и новый набор функций помощи водителю, комфорта и безопасности. Discovery 2014 поставляется со стандартной коробкой передач ZF 8HP, а на некоторых рынках может поставляться с односкоростной раздаточной коробкой (заменяющей двухскоростную раздаточную коробку). 2014 год также знаменует собой первое использование шестицилиндрового двигателя с наддувом объемом 2995 куб. См (2,995 л; 182,8 куб. Дюймов), заменяющего предыдущие предложения V6 и V8.

В сравнительном тесте компании Car and Driver в январе 2011 года Land Rover LR4 занял четвертое место из пяти автомобилей после Audi Q7, BMW X5 и Acura MDX. Тем не менее, он всегда выигрывал в категориях Auto Express «Лучший большой внедорожник» и «Лучший буксирный автомобиль» с момента его запуска в 2009 году.

В ознаменование 25-летия Land Rover Discovery была выпущена специальная серия из 1800 (?) Автомобилей. произведенный в 2014 году, обозначенный как XXV, и отличался рядом уникальных деталей, включая светло-серые (Cirrus) кожаные сиденья Windsor с тиснением XXV, специальные решетки и почти все доступные дополнительные и дополнительные пакеты. Некоторые из них были экспортированы в серебристо-серый цвет и более темный серый цвет для рынков Великобритании.

Важной вехой в истории Land Rover Discovery стало то, что в марте 2012 года с конвейера в Солихалле сошел миллионный экземпляр этого автомобиля. Этот автомобиль вместе с двумя аналогичными экземплярами был доставлен из Солихалла в Пекин, Китай, в реплика экспедиции 1950-х годов. Во время этой экспедиции G459 WAC, предсерийный Discovery 1 (который впоследствии был преобразован в автомобиль-амфибию) присоединился к празднованию, когда экспедиция посетила Женевское озеро. Экспедиция завершилась презентацией «Миллионного открытия» на автосалоне в Пекине. Впоследствии этот автомобиль вернулся для постоянной экспозиции в центре British Motor Industry Heritage Trust в Гайдоне, Уорикшир, Англия.

Двигатели
МодельГодыТип / кодМощность, крутящий момент при об / мин
Бензиновые двигатели
5,0 л V82009 (MY2010) -20134,999 см3 (4,999 л; 305,1 куб. Дюймов) V8 32v (AJ133 )375 л.с. (276 кВт; 370 л.с.) при 6500, 510 Н · м (376 фунт-фут) при 3500
3,0 л SCV62014–2995 куб.см (2,995 л; 182,8 куб. Дюймов) V6 с наддувом (AJ126 )340 л.с. (250 кВт; 335 л.с.) при 6500, 460 Н · м (339 lbft) при 3500–5000
Дизельные двигатели
2,7 л TDV62009–20102,720 куб. см (2,72 л; 166 куб. дюймов) V6 с одним турбонаддувом (Ford AJD- V6 / PSA DT17 )190 л.с. (140 кВт; 187 л.с.) при 4000, 440 Нм (325 lbft) при 1900
3,0 л TDV62011–20132993 куб. См (2,993 л; 182,6 куб. Дюймов) V6 с двойным турбонаддувом (Ford AJD-V6 / PSA DT20)211 л.с. (155 кВт; 208 л.с.) при 4000, 520 Н · м (384 фунта) футов) при 2000
3,0 л SDV62009– 20112 993 куб. См (2,993 л; 182,6 куб. Дюймов) V6 с двойным турбонаддувом (Ford AJD-V6 / PSA DT20)245 л.с. (180 кВт; 242 л.с.) при 4000, 600 Н · м (443 lbft) при 2000
3,0 L SDV62011–20132,993 куб. См (2,993 л; 182,6 куб. Дюйма) V6 с двойным турбонаддувом (Ford AJD-V6 / PSA DT20)258 л.с. (190 кВт ; 254 л.с.) при 4000, 600 Н · м (443 lb⋅ft) при 2000
Коробки передач
МодельГодыТип / код
Бензиновые двигатели
5,0 л V82009–2013ZF 6HP28 6-ступенчатая автоматическая
3,0 л SCV62014–8-ступенчатая автоматическая ZF
Дизельные двигатели
2,7 л TDV62009–2010 гг.ZF S6-53 6-ступенчатая механическая, ZF 6HP26 6-ступенчатая автоматическая
3,0 л TDV62009–2013ZF 6HP28 автомат
3,0 л SDV62012–2016ZF 8HP28 автоматический
Третье поколение (L462; 2017 – настоящее время)
Третье поколение (L462)
2017 Land Rover Discovery HSE TD6 Automatic 3.0 Front.jpg
Обзор
Производство2017 – настоящее время
СборкаВеликобритания: Solihull (Завод в Солихалле 2017–2018). Словакия: Нитра (Jaguar Land Rover Словакия sro 2018 – настоящее время)
Дизайнер Джерри Макговерн
Кузов и шасси
Тип кузова 5-дверный внедорожник
Платформа JLR D7u
Связанные
Трансмиссия
Двигатель 3.0L AJ126 V6 Supercharged (бензин). 3.0L AJD V6 турбодизель. 2.0L Ingenium турбодизель. 2.0L Ingenium AJ200 Турбо Бензол
Трансмиссия 8-ступенчатая ZF автомат
Размеры
Колесная база 2923 мм (115,1 дюйма)
Длина4970 мм ( 195,7 дюйма)
Ширина2000 мм (78,7 дюйма) (корпус). 2073 мм (81,6 дюйма) (со сложенными зеркалами)
Высота1888 мм (74,3 дюйма))
Снаряженная масса 2193 кг (4835 фунтов) (бензин). 2230 кг (4916 фунтов) (дизельное топливо)

Discovery третьего поколения был представлен на территории Packington Hall около Мериден, Великобритания, 28 сентября 2016 года, накануне Парижского автосалона 2016, и поступила в продажу в Великобритании в феврале 2017 года. Платформа, разделяемая с Range Rover и Range Rover Sport, нынешний Discovery оставляет позади многие традиции дизайна прошлых поколений в пользу более современного, хотя и менее практичного дизайна. Эта модель также знаменует возвращение марки Discovery на рынок США, заменяя прозвище LR моделей предыдущего поколения. В Великобритании, Ирландии и других странах Европы доступны пяти-, семиместные и коммерческие версии фургонов.

Это первый Discovery, который будет производиться за пределами Великобритании, а производство будет перенесено в Словакию в 2019 году.

Discovery 3.0 TD6 достиг AIR Индекс эмиссии из «A» (A = лучший, E = худший) при независимом испытании в 2019 году.

Discovery HSE Td6 Интерьер

Дизайн

Дизайн третьего -generation Discovery был анонсирован Discovery Vision Concept на Нью-Йоркском автосалоне 2014 . В профиль внешний вид также очень похож на небольшую модель Discovery Sport. В отличие от предыдущих моделей Discovery, третье поколение имеет гораздо более округлую форму, отказавшись от традиционного угловатого дизайна. Задние фонари изменили ориентацию с вертикальной на горизонтальную, а боковое стекло третьего ряда больше не сливается со стеклом крыши. Задняя дверь больше не разделена по горизонтали и была заменена обычной верхней откидной задней дверью, сделанной из композитного материала, но сохранила асимметрично установленный номерной знак в качестве дизайнерской реплики от предыдущих поколений Discovery. Крыша по-прежнему переступает через третий ряд, хотя теперь она в основном косметическая по сравнению с предыдущими моделями, и теперь крыша имеет сильный конус к задней части. Интерьер во многом повторяет другие современные модели Land Rover, продолжая при этом трехрядную традицию Discovery.

Механический

Новый Discovery 5 включает несколько изменений по сравнению с его предшественниками. Впервые Discovery основан на алюминиевой архитектуре Land Rover, впервые представленной на Range Rover (L405). Использование алюминиевого шасси и кузовных панелей позволяет снизить вес на 480 кг по сравнению с его предшественником. Эта потеря веса в сочетании с новым аэродинамическим дизайном, уменьшенным на 17% Cd, позволяет повысить топливную эффективность по сравнению с предыдущими поколениями Discovery. Новый Discovery предлагается с комбинацией бензиновых и дизельных двигателей V6. Все Discovery 5s оснащены стандартной 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Доступный пакет опций добавляет двухступенчатую раздаточную коробку (коробка передач с низким диапазоном) и возможность активной блокировки заднего дифференциала. Винтовые пружины теперь входят в стандартную комплектацию моделей с базовой отделкой, а пневматическая подвеска по-прежнему предлагается в качестве опции.

Land Rover также представляет Terrain Response 2 на Discovery 5. Как и в первом поколении Terrain Response, Terrain Response 2 постоянно отслеживает пробуксовку колес, скорость колес, угол въезда или отклонения, а также сжатие или отскок подвески. для регулировки антиблокировочной тормозной системы, отклика дроссельной заслонки, дифференциалов и антипробуксовочной системы. Водитель может выбрать режимы для снега, травы, гравия, грязи, песка или ползания по камням, поворачивая диск на центральной консоли. В Terrain Response 2 также представлен новый режим «Авто», который позволяет компьютеру транспортного средства самостоятельно выбирать наиболее подходящий режим.

Discovery 5 - первый Discovery, построенный на цельном шасси, в отличие от своих предшественников, у которых корпус на раме. Это позволяет автомобилю иметь более высокую жесткость на кручение при меньшем весе. По данным автомобильной прессы, последнее поколение имеет более высокую глубину проезда вброд (до 35,6 дюймов (90 см)), улучшенный дорожный просвет и более комфортную езду при движении по пересеченной местности.

Производные и специальные версии
Discovery 4 Sentinel на выставке DSEi 2015 Supacat LRV 400 Mk2 основан на Discovery 4 Discovery SVX KFOR - MSU Carabinieri Discovery 4, оборудованный для CRC в Косово.

. Supacat, входящий в SC Group, предлагают два автомобиля на основе модифицированного Discovery 4 платформы. Specialist Utility Vehicle 600 (SUV 600) - это серийный Land Rover Discovery 4, который преобразован в конфигурацию 6x6 или 6x4 для использования в экстренных службах и более широких коммунальных службах. Light Reconnaissance Vehicle 400 (LRV 400) - открытый легкий автомобиль 4x4 класса Land Rover Defender. LRV 400 был разработан на основе исследования рынка и отзывов клиентов о презентации экспериментального варианта закрытой кабины в 2011 году. Разработка LRV 400 продолжается, последний Mk2 впервые был публично показан на DSEI 2015 (15–18 сентября). Наиболее значительным изменением в конструкции Mk2 является переход автомобильной платформы на Land Rover Discovery 4, а не на платформу для внедорожников, которая предлагалась ранее.

Land Rover предложил бронированную версию Discovery 4, Страж. Защищенный до уровня B6 (определенный в соответствии с Европейским стандартом EN1063 BR6 (остекление) и EN1522 и сертифицирован QinetiQ ), согласно Jaguar Land Rover Discovery 4 Sentinel практически неотличим от Небронированный Discovery 4. Автомобиль поставляется с завода-изготовителя с трехлетней гарантией Land Rover или 80 000 км (80 000 км), поддержкой всемирной дилерской сети Land Rover и рядом дополнительных послепродажных пакетов. Министры правительства Великобритании часто перевозятся в Discovery 4 Sentinels.

Большое количество Land Rover Discovery II и IV было куплено и использовано итальянской полицией и карабинерами. Транспортные средства были оснащены усиленной железной решеткой на зеркалах и лобовом стекле, автоматической системой пожаротушения и шинами, предназначенными для подавления массовых беспорядков и массовых беспорядков.

30-летие

В 2019 году исполняется 30 лет со дня запуска Land Rover Discovery. Выпущена специальная версия модели. Праздничные мероприятия проходят по всему миру. Несмотря на Brexit, продажи продолжают оставаться стабильными, хотя и снизились по сравнению с предыдущими годами. Новый завод JLR в Словакии способен производить до 300 000 единиц Discovery в год. В Ирландии ассортимент Discovery, включая коммерческий, теперь полностью согласован с британским.

Мировые продажи

По состоянию на 1 января 2017 года с момента запуска в 1989 году было продано в общей сложности около 1 200 000 моделей Discovery.

Общие продажи относятся к 2009 г. и далее, за исключением продаж до этого год.

ГодПродажи
200932,331
201038,743
201144,874
201246,252
201345,898
201445,080
201551,008
201649,428
Всего353 614
Motorsport

Discovery выиграл Rallye Aicha des Gazelles в 2010 году.

Источники
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Land Rover Discovery.

(CAN)

Последняя правка сделана 2021-05-26 12:44:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте