Acura MDX | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Acura (Honda ) |
Производство | 2000 – настоящее время (Acura). 2003–2006 (Honda) |
Годы выпуска | 2001 – настоящее время |
Кузов и шасси | |
Класс | Среднеразмерный люкс кроссовер |
Тип кузова | 5-дверный SUV |
Родственный | Honda Pilot |
Хронология | |
Предшественник | Acura SLX |
Модель Acura MDXили Honda MDX, известная в Японии и Австралии (импортировано только первое поколение), является средним трехрядный люкс кроссовер, выпускаемый японским автопроизводителем Honda под своим Acura с шильдиком люкс с 2000 года. Буквенно-цифровое наименование означает «многомерная роскошь». По данным Honda, MDX является самым продаваемым трехрядным роскошным кроссовером всех времен: к концу 2014 года совокупные продажи в США, как ожидается, превысят 700 000 единиц. Второй по продажам роскошный кроссовер после Lexus RX, который предлагает только два ряда сидений.
MDX был первым кроссовером с сиденьями третьего ряда и делит платформу с Honda Pilot. Pilot вмещает восемь человек, а MDX - семь, с двумя сиденьями в третьем ряду. MDX был представлен 5 октября 2000 года в качестве модели 2001 года, заменив медленно продаваемый только в США body-on-frame SLX, основанный на Isuzu Trooper. В Японии он заполнил пробел, когда в 1999 году было прекращено производство модели Honda Horizon (также на основе Trooper). В 2003 году Honda MDX поступила в продажу в Японии и Австралии. MDX был самым дорогим кроссовером в линейке Acura, за исключением моделей 2009-13 годов, когда Acura добавила кроссовер в слот над MDX, названный ZDX.
Первое поколение (YD1) | |
---|---|
2001-2003 Acura MDX | |
Обзор | |
Производство | 2000–2006 (Acura). 2003–2006 (Honda) |
Год выпуска | 2001-2006 |
Сборка | Аллистон, Онтарио, Канада (HCM ) |
Дизайнер | Фрэнк Палуч (разработка: 1998), Каталин Матей (стиль: 1998) ) |
Кузов и ходовая часть | |
Компоновка | Передний двигатель, полный привод |
Родственный | Honda Pilot |
Трансмиссия | |
Двигатель | 3,5 л V6. 240 л.с. (180 кВт), 245 фунт-фут (332 Нм) (2001-2002). 265 л.с. (198 кВт), 253 фунт-фут (343 Нм) (2003-2006) |
Трансмиссия | 5-ступенчатая автоматический |
Размеры | |
Колесная база | 106,3 дюйма (2700 мм) |
Длина | 188,5 дюйма (4788 мм) |
Ширина | 77,0 дюйма (1,955 мм) |
Высота | База: 68,7 дюйма (1745 мм). Туризм: 71,3 дюйма (1811 мм) |
Снаряженная масса | 4451 фунт (2023 кг) |
На основе платформы среднего размера Honda Global, которая лежит в основе таких автомобилей, как Honda Accord, Acura TL, TSX и Odyssey, он питается от J35A3 3,5 л SOHC 24 клапана V6 с VTEC. 2001-2002 гг. Модели 3,5 V6 производят 240 л.с. (180 кВт) и крутящий момент 245 фунт-фут (332 Нм) от 3000 до 5000 об / мин. Двигатель модели 2003-2006 гг. Объемом 3471 куб. См (3,5 дюйма x 3,6 дюйма) выдает 265 л.с. (198 кВт) и 253 фунт-фут (343 Нм). Снаряженная масса составляет 4 451 фунт (2,019 кг), при колесной базе 106,3 дюйма (2700 мм) и дорожном просвете 8 дюймов (200 мм). Грузовой пол можно откинуть, чтобы получить два дополнительных сиденья. Автомобиль рассчитан на 7 пассажиров, но сиденья третьего ряда маленькие, и только два места, в отличие от Odyssey и Pilot, у которых третий ряд вмещает трех пассажиров.
Транспортное средство оснащено автоматической системой полным приводом (названной VTM-4), которая срабатывает во время ускорения вне линии, а также при обнаружении пробуксовки колес. Кроме того, система предлагает режим блокировки, который можно активировать и использовать на низких скоростях, и обеспечивает постоянный полный привод и эквивалент заблокированного заднего дифференциала; разработан для подъема на крутые холмы и выхода из застрявших ситуаций. Для уменьшения шума трансмиссии и повышения топливной экономичности система работает как передний привод во время обычного крейсерского движения. Система VTM-4 AWD в MDX имеет ту же конструкцию, что и системы VTM-4, используемые в Honda Pilot и Honda Ridgeline. Она отличается от системы полного привода в реальном времени в Honda CR-V тем, что она может блокироваться и пытается предсказать, когда будет потеряно сцепление с дорогой, и подает мощность на все четыре колеса до того, как произойдет проскальзывание (путем мониторинга входов газа). Система Honda CR-V ожидает проскальзывания, а затем возвращает мощность.
Навигационная система и DVD развлекательная система были взаимоисключающими в модели 2002 года. Оба можно было заказать одновременно, начиная с модели 2003 года. Опция навигации идет с видеокамерой заднего вида с модели 2003 года. С 2005 года в системе навигации отображалась информация от Zagat о ресторанах и других достопримечательностях. Модель 2003 года получила рейтинг Автомобиль со сверхнизким уровнем выбросов. Агентство по охране окружающей среды США оценивает 23 миль на галлон ‑US (10 л / 100 км; 28 миль на галлон ‑imp ) по шоссе и 17 миль на галлон ‑US (14 л / 100 км; 20 миль на галлон ‑imp ) город.
Honda MDX (Австралия)В модели 2003 года двигатель был улучшен, чтобы производить на 20 л.с. (15 кВт) больше мощности, чем у модели 2002 года, и были обновлены конструкции колес. Модель 2004 года получила дополнительные 5 л.с. (4 кВт). Модели 2004 года приписывают максимальную скорость 137 миль в час и время разгона до 100 км за 7,1 секунды. Модель 2004 года оснащена двумя выхлопными трубами вместо одинарной в более ранних моделях, боковыми шторками безопасности, новыми фарами и задними фонарями и новыми колесами. Некоторые хромированные вставки на модели 2004 года имеют матовую отделку, чтобы отличать от полированной блестящей отделки на более ранних моделях. Немногое изменилось для MDX в течение 2006 модельного года с несколькими незначительными изменениями внутренней отделки салона автомобиля из хрома и искусственного дерева, которые теперь можно было использовать с темно-серым деревом (в отличие от красноватого дерева на более ранних моделях), а также черной приборной панелью. и руль в коричневых интерьерах.
Второе поколение (YD2) | |
---|---|
Acura MDX до фейслифтинга | |
Обзор | |
Также называется | Honda MDX |
Производство | 20 сентября 2006–2013 |
Годы модели | 2007–2013 |
Сборка | Аллистон, Онтарио, Канада (HCM ) |
Дизайнер | Франк Палуч (инженерный : 2004). Рики Хсу (стайлинг: 2003) |
Кузов и шасси | |
Компоновка | Передний двигатель, полный привод |
Связанные | Honda Pilot. Acura ZDX |
Трансмиссия | |
Двигатель | J37A1 3,7 л (3664 куб. См) 24 клапана SOHC V6 VTEC |
Трансмиссия | 5-ступенчатая BYFA автомат (2007-09). 6-ступенчатая MT4A, автомат (2010-13) |
Размеры | |
Колесная база | 108,3 дюйма (2751 мм) |
Длина | 2007-09 : 190,7 дюйма (4844 мм). 2010-2013: 191,6 дюйма (4867 мм) |
Ширина | 2007-09: 78,7 дюйма (1999 мм). 2010-2013: 78,5 дюйма ( 1,994 мм) |
Высота | 2007-09: 68,1 дюйма (1730 мм). 2010-2013: 68,2 дюйма (1732 мм) |
Снаряженная масса | 4,594 фунта (2084 кг) -4,669 фунтов (2118 кг) |
11 апреля 2006 г. компания Acura представила концепт Acura MD-X 2007 года во время выставки в Нью-Йорке Международный автосалон, демонстрирующий публике информацию о внешнем стиле грядущего полностью переработанного MDX. MDX второго поколения был выпущен 17 октября 2006 года в США.
Кузов модели второго поколения имеет более широкую колею и более длинную колесную базу, чем предыдущий MDX, но видимость сзади ухудшилась по сравнению с предыдущим поколением. В модернизированном Acura MDX единичный корпус был спроектирован с использованием конструкции кузова Honda Advanced Compatibility Engineering (ACE), предназначенной для поглощения энергии при столкновении. Подвеска была настроена на гоночной трассе Нюрбургринг в Германии. Двигатель был модернизирован до 3,7-литрового V6, рассчитанного на 300 л.с. (224 кВт) при 6000 об / мин и 270 фунт-фут (366 Нм) крутящего момента при 5000 об / мин. Он разгоняется от 0 до 60 миль в час за 6,5 секунд и, по оценкам EPA, потребляет 16 миль на галлон США (15 л / 100 км; 19 миль на галлон ‑imp ) в городе и 21 милю на галлон США. (11 л / 100 км; 25 миль на галлон ‑imp ) по шоссе. Это один из самых мощных двигателей Honda, произведенных на сегодняшний день. Система полного привода "VTM-4" предыдущего поколения была заменена новой SH-AWD "Super Handling All-Wheel Drive", ранее дебютировавшей на Acura RL 2005 года.. Эта система полного привода - одна из самых передовых в своем классе, с активным задним дифференциалом, часто встречающимся на автомобилях с высокими характеристиками. MDX способен буксировать 5 000 фунтов (2300 кг).
Как и все Acura, MDX поставляется с высоким уровнем стандартного оборудования, включая люк с электроприводом, кожаный салон и разрядник высокой интенсивности. (Ксеноновые) фары ближнего света. Для моделей с 2007 по 2009 годы было доступно три дополнительных пакета: Sport, Technology и Entertainment.
Все канадские модели Acura MDX, кроме передних сидений с подогревом, также также приобретите подвесные сиденья с подогревом второго ряда в качестве стандартного оборудования. Уникальной особенностью канадских моделей MDX являются омыватели фар. Что касается пакетов, то канадские модели MDX получают только две: Technology и Elite. Пакет Technology по существу соответствует пакету Technology для американской модели, в то время как пакет Elite представляет собой объединение пакетов Sport и Entertainment для американской модели. Однако отчеты о трафике AcuraLink в режиме реального времени через XM NavTraffic недоступны для канадских моделей MDX.
Как и модель первого поколения, новое поколение производится исключительно компанией Honda of Canada Manufacturing Ltd. в Аллистоне, Онтарио, Канада. Но наряду с RDX 2007 года, новый MDX был первой моделью Acura, прошедшей линию качества Acura Quality Line, особый процесс контроля качества и проверки, отдельный от других автомобилей Honda.
В 2008 году MDX получил новое зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. В MDX 2009 года было добавлено больше обновлений в систему навигации и добавлены два новых цвета. Задняя дверь с электроприводом, ранее доступная только в пакете Entertainment, теперь входит в пакеты Technology и Sport.
В 2010 году MDX подвергся фейслифтингу с новой решеткой Acura Power Plenum, которая дебютировала на седанах 2009 модельного года. Наиболее важные обновления модели 2010 года включают новую шестиступенчатую коробку передач SportShift с переключением на понижающую передачу и Rev-согласование и увеличение степени сжатия до 11,2: 1 с коваными алюминиевыми поршнями для замены предыдущей версии 2007 года. –2009 Поршни 3.7L's 11.0: 1. Конструктивная жесткость была улучшена для 2010 модельного года. Доступен пакет Advance, который включает адаптивный круиз-контроль, монитор слепых зон, подвеску Active Damper, тормозную систему предотвращения столкновений, более широкий 19-дюймовые 7-спицевые диски и шины, вентилируемые сиденья с отделкой кожей Premium Milano и автоматическое выравнивание фар. В моделях MDX, не оборудованных навигацией, теперь в зеркале заднего вида установлен монитор камеры заднего вида .
Обновленный MDX обогнал TL и стал лидером продаж Acura в США.
Третье поколение (YD3) | |
---|---|
Обзор | |
Производство | Май 2013–2020 |
Годы выпуска | 2014–2020 |
Сборка | Линкольн, Алабама, HMA (2013-2017). Ист Либерти, Огайо, ELP (2017-настоящее время) |
Дизайнер | Джим Келлер (главный инженер / менеджер Honda R&D в Америке) |
Кузов и шасси | |
Компоновка | Передний двигатель. Передний привод, полный привод (SH-AWD) |
Родственный | Honda Pilot. Honda Ridgeline |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Трансмиссия | 6-ступенчатая автомат (2014 г. -15). 9-ступенчатая ZF 9HP автомат (2016-). 7-ступенчатая DCT (гибрид) |
Размеры | |
Колесная база | 111,0 дюйма (2819 мм) |
Длина | 196,2 дюйма (4983 мм) |
Ширина | 77,2 дюйма (1961 мм) |
Высота | 67,6 дюйма (1717 мм) |
Снаряженная масса | 3,960-4,169 (FWD). 4,195-4,268 (AWD) |
Прототип MDX 2014 был представлен на Североамериканском международном автосалоне 2013 в 2013 году, была представлена серийная версия на Нью-Йоркском автосалоне. Производство началось 2 мая 2013 г.; сборка автомобилей перенесена из Онтарио, Канада, в Линкольн, Алабама. Продажи в США начались 20 июня.
Acura MDX (США)MDX оснащен 3,5-литровым двигателем с прямым впрыском Earth Dreams V6 с регулируемым цилиндром. Менеджмент. Модель с передним приводом (FWD) доступна впервые, в Канаде полный привод остается единственной предлагаемой конфигурацией. По оценкам Агентства по охране окружающей среды, экономия топлива улучшена с полноприводными (SH-AWD ) моделями с расходом 18/27/21 миль на галлон (город / шоссе / комбинированный режим) и моделями FWD с номиналом 20/28/23 миль на галлон..
Фары представляют собой светодиодные фары Acura Jewel Eye (впервые представлены на RLX ). В каждой фаре используются пять отдельных светодиодных источников, три из которых используются для освещения ближнего света, а два - для освещения дальнего света. Светодиодные противотуманные фары на бампере предлагаются в качестве опции, устанавливаемой дилером.
Внутренняя часть уменьшила беспорядок кнопок, добавив 7-дюймовый сенсорный экран с тактильной обратной связью, дополнительный 8-дюймовый экран также входит в стандартную комплектацию. Для снижения внутреннего шума используются акустическое (PVB многослойное) лобовое стекло, акустическое стекло передних дверей и более толстое заднее стекло, а также дверные проемы с тройным уплотнением. Модели с пакетом Advance включают дополнительное снижение шума за счет более толстого базового слоя ковра и облицовки передних крыльев. Точка посадки H уменьшена.
Согласно Acura, экстерьер более аэродинамичен, что снижает сопротивление на 16%, при этом новая модель проезжает Нюрбургринг на 8 секунд быстрее, чем ее предшественница. Передаточное число рулевого механизма на 9% быстрее, что придает автомобилю более спортивный вид. MDX опускается ниже, уменьшая его центр тяжести, для уменьшения неподрессоренной массы нижние рычаги передней подвески изготовлены из кованого алюминия. Повышена жесткость конструкции и снижен вес за счет более широкого использования высокопрочной стали. В целом, 64% от общей массы кузова автомобиля составляют высокопрочная сталь (HSS), алюминий и магний. HSS составляет 59% массы кузова автомобиля; 1500 МПа предел текучести стали составляет 7%. Одиночный кольцевой компонент наружного дверного кольца из быстро штампованной HSS армирует переднюю стойку, рейку крыши, среднюю стойку и нижнюю направляющую пола, окружающие передние двери, для улучшенной защиты от столкновения. Acura заявляет, что после проведения смоделированного краш-теста IIHS 25% с небольшим смещением лобовой части передние двери откроются с нормальной силой.
Обновленный адаптивный круиз-контроль добавляет низкий- скоростная функция остановки и движения. С точки зрения безопасности, MDX добавляет стандартную подушку безопасности для коленей водителя, дополнительную систему удержания полосы движения и систему предотвращения столкновений.
Всего: | |
Передний водитель: | |
Передний пассажир: | |
Боковой водитель: | |
Боковой пассажир: | |
Боковой упор: | |
переворачивание FWD: | / 16,4% |
переворачивание AWD: | / 15,5% |
Среднее фронтальное смещение с перекрытием | Хорошее |
Небольшое фронтальное смещение с перекрытием | Хорошее |
Боковое столкновение | Хорошо |
Прочность крыши | Хорошая |
Acura заменила 6- трансмиссия для 9-ступенчатой модели ZF и измененная система SH-AWD на 2016 год. В обновленной системе SH-AWD используется сцепление с гидравлическим управлением и она аналогична системе, найденной в TLX.
Обновленный для 2017 модельного года MDX поступил в продажу в июне 2016 года, и оснащен пятиугольной передней решеткой с ромбовидным рисунком, которая дебютировала на концепте Acura Precision, модернизированными светодиодными фарами с автоматическим дальним светом, светодиодными световыми трубками DRL и светодиодными лампами поворота с желтыми трубками. Обновленные светодиодные противотуманные фары устанавливаются на заводе по заказу. Модели MDX будут стандартно поставляться с AcuraWatch, который включает предупреждение о лобовом столкновении (с автоматическим экстренным торможением), предупреждение о выезде с полосы движения (с помощью системы удержания полосы движения) и адаптивный круиз-контроль. Камера объемного обзора на 360 градусов не является обязательной. Для уменьшения массы кузова передние крылья были заменены со стальных на алюминиевые панели.
3,0-литровый V6, 7-ступенчатый двойное сцепление, 1,3 кВт · ч литиевый -ионный аккумуляторный гибрид был добавлен в модельный ряд. Передние колеса приводятся в движение двигателем и одним электродвигателем, а задние колеса приводятся в движение двумя электродвигателями (трехмоторными). Гибрид доступен только с полным приводом. Acura Active Damper System входит в стандартную комплектацию. Продажи начались в апреле 2017 года.
На 2019 год доступна система Active Damper System для негибридных автомобилей, передние сиденья оснащены поясничным подпором с четырехсторонним приводом. Во время Нью-Йоркского международного автосалона 2018, наряду с дебютом третьего поколения RDX, Acura объявила о представлении пакета внешнего вида A-Spec. В экстерьере использованы черные и темные хромированные элементы, заменяющие весь хром, и установлены 20-дюймовые серые алюминиевые диски. Дизайн бамперов был изменен, чтобы придать A-Spec более резкий и агрессивный дизайн. Красные кожаные сиденья со вставками из черной алькантары теперь доступны в качестве опции. для пакета A-Spec. Другими изменениями в отделке A-Spec являются новые калибры, отделка из углеродного волокна, спортивные педали и более толстое рулевое колесо с подрулевыми переключателями.
Двигатель | Трансмиссия | Трансмиссия | Мощность в лошадиных силах | Крутящий момент |
---|---|---|---|---|
3,5 SOHC i-VTEC | Привод на передние колеса | 6 или 9- скорость Автоматическая коробка передач | 290 л.с. (216 кВт) при 6200 | 267 фунт-фут (362 Нм) при 4700 |
3,5 SOHC i-VTEC | Super Управление полным приводом | 6- или 9-ступенчатая автоматическая коробка передач | 290 л.с. (216 кВт) при 6200 | 267 фунт-фут (362 Нм) при 4700 |
3.0 SOHC i-VTEC | Sport-Hybrid Super Handling All-Wheel Drive | 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением | 321 л.с. (239 кВт) при 6300 (комбинированном) | 289 фунт-фут (392 Н · м) при 5000 (комбинированном) |
Как часть В 2014 году запуск Acura MDX в Соединенных Штатах, была проведена кампания под названием «Совершенно новый MDX - сделано для человечества». Кампания подчеркивает полное техническое преобразование MDX и сосредотачивается на идее «Сделано для человечества», концепции, призванной подчеркнуть уникальную философию инженерии и дизайна, лежащую в основе всех автомобилей Acura - синергию между человеком и машиной. Кампания была разработана Mullen (Бостон и Лос-Анджелес) и MediaVest. Также была создана серия из 8 комедийных рекламных роликов с участием комика Джерри Сайнфельда и режиссера Барри Зонненфельда. Кроме того, Acura стала эксклюзивным спонсором Comedians in Cars Getting Coffee.
Acura MDX | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Acura |
Производство | 2020 (для продажи) |
Годы выпуска | 2022- |
Кузов и шасси | |
Связанные | Acura TLX |
MDX четвертого поколения представлен в качестве прототипа 14 октября 2020 года. Acura утверждает, что 2022 MDX станет их новой флагманской моделью после прекращения производства Acura RLX. Усовершенствованный интерьер включает 12-дюймовую информационно-развлекательную систему и 12-дюймовую цифровую комбинацию приборов, массажные передние сиденья и больше места для ног и головы по сравнению с третьим поколением. 2022 MDX также оснащен новой аудиосистемой ELS Studio 3D Signature Edition с 25 динамиками и мощностью более 1000 Вт. Силовые агрегаты также были усовершенствованы: существующая J-Series 3.5L V6 теперь сочетается с новой 10-ступенчатой коробкой передач. Модели Type S получат 3,0-литровый двигатель V6 с турбонаддувом мощностью примерно 355 лошадиных сил и такую же 10-ступенчатую коробку передач. Подвеска на двойных поперечных рычагах от TLX 2021 года применяется и в MDX 2022 года, с передним приводом в стандартной комплектации и SH-AWD в качестве опции. MDX четвертого поколения в стандартной комплектации оснащается 4-поршневыми передними тормозами Brembo. MDX 2022 поступит в продажу в начале 2021 года, а Type S появится в середине 2021 года.
Календарный год | Продажи в США |
---|---|
2000 | 9,750 |
2001 | 40,950 |
2002 | 52,955 |
2003 | 57,281 |
2004 | 59,505 |
2005 | 57,948 |
2006 | 54,121 |
2007 | 58,606 |
2008 | 45,377 |
2009 | 31,178 |
2010 | 47,210 |
2011 | 43,271 |
2012 | 50,854 |
2013 | 53,040 |
2014 | 65,603 |
2015 | 5 8,208 |
2016 | 55,495 |
2017 | 54,886 |
2018 | 51512 |
2019 | 52019 |
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Acura MDX . |