Двигатель Honda J |
|
Обзор |
Производитель | Honda Motor Manufacturing |
Производство | 1996– |
Макет |
Конфигурация | 60 ° V6 |
Смещение | |
Диаметр цилиндра | |
Ход поршня | |
Материал блока | Алюминий |
Материал головы | Алюминий |
Клапан | SOHC, 4-клапана с VTEC DOHC 4-клапана (только J30AC) |
Коэффициент сжатия | 9,8: 1, 10,0: 1, 10,5: 1, 11,0: 1, 11,2: 1, 11,5: 1 |
Диапазон оборотов |
Красная линия | 6 900 |
Горение |
Турбокомпрессор | Twin-scroll (некоторые версии) |
Топливная система | |
Управление | VCM |
Тип топлива | Бензин |
Система охлаждения | С водяным охлаждением |
Выход |
Выходная мощность | 200–355 л.с. (149–265 кВт) |
Выход крутящего момента | 177–354 фунт-фут (240–480 Н м) |
Габаритные размеры |
Сухой вес | 250–360 фунтов (110–160 кг) |
Выбросы |
Технология контроля выбросов | Каталитический нейтрализатор (некоторые версии) |
Хронология |
Предшественник | Двигатель Honda C |
Серия J - это четвертое серийное семейство двигателей V6 компании Honda, представленное в 1996 году, после серии C, которая состояла из трех разнородных версий. Двигатель J-серии был разработан в США инженерами Honda. Он производится на заводах по производству двигателей Honda в Анне, штат Огайо, и в Линкольне, штат Алабама.
Это 60-градусный V6 - у Honda C-серии были двигатели с 90-градусным двигателем. В отличие от серии C, серия J никогда не использовалась в продольном направлении; серия J была специально разработана для поперечного монтажа. Он имеет меньшее расстояние между отверстиями (98 мм (3,86 дюйма)), более короткие шатуны и специальный коленчатый вал меньшего размера, чем у серии C, чтобы уменьшить его размер. Все двигатели J-серии работают на бензине, используют четыре клапана на цилиндр и имеют один ремень ГРМ, который приводит в движение верхние распределительные валы. Система изменения фаз газораспределения VTEC используется во всех приложениях, за исключением J30AC, в которой вместо этого используется переменная синхронизация (VTC).
Одной из уникальных особенностей некоторых моделей двигателей семейства J является система регулирования цилиндров Honda Variable Cylinder Management (VCM). Первоначально система отключает один ряд цилиндров при небольших нагрузках, превращая V6 в рядный -3. Некоторые версии могли отключать один ряд цилиндров или один цилиндр на противоположных берегах, что позволяло использовать три цилиндра при легких нагрузках и использование четырех цилиндров при средних нагрузках.
СОДЕРЖАНИЕ
- 1 J25A
- 2 J30A
- 2.1 J30A1
- 2.2 J30A3
- 2.3 J30A4
- 2,4 J30A5
- 2,5 J30AC
- 2,6 J30Y1
- 2.7 JNA1
- 3 J32
- 3,1 J32A1
- 3,2 J32A2
- 3.3 J32A3
- 4 J35
- 4.1 J35A
- 4.1.1 J35A1
- 4.1.2 J35A3
- 4.1.3 J35A4
- 4.1.4 J35A5
- 4.1.5 J35A6
- 4.1.6 J35A7 - VCM
- 4.1.7 J35A8
- 4.1.8 J35A9
- 4.2 J35S
- 4.3 J35Z
- 4.3.1 J35Z1 - VCM
- 4.3.2 J35Z2 - VCM
- 4.3.3 J35Z3
- 4.3.4 J35Z4 - VCM
- 4.3.5 J35Z5
- 4.3.6 J35Z6
- 4.3.7 J35Z8 - VCM
- 4,4 J35Y
- 4.4.1 J35Y1 - VCM
- 4.4.2 J35Y2
- 4.4.3 J35Y4 - VCM
- 4.4.4 J35Y5 - VCM
- 4.4.5 J35Y6 VCM
- 5 J37
- 5.1 J37A1
- 5.2 J37A2
- 5,3 J37A4
- 5,4 J37A5
- 6 См. Также
- 7 ссылки
- 8 Внешние ссылки
J25A
J25A использовался только в японских отечественных Inspire / Saber моделей. J25A вытеснил 2,5 л; 152,3 куб. Дюймов (2495 куб. См). Его диаметр ствола и ход поршня составляли 86 мм × 71,6 мм (3,39 × 2,82 дюйма). J25A использовал степень сжатия 10,5: 1 и был конструкцией SOHC VTEC. Мощность составляла 200 л.с. (149 кВт) при 6200 об / мин и 24,5 кгс м (240 Нм; 177 фунт-фут) крутящего момента при 4600 об / мин. Он имел регулируемый впускной коллектор для оптимизации выходного крутящего момента при различных оборотах двигателя и его отклике.
J25A
J30A
J30A имеет объем 2997 куб. См (3,0 л; 182,9 куб. Дюйма) и представляет собой дизайн SOHC VTEC. Диаметр цилиндра и ход поршня 86 мм × 86 мм (3,39 × 3,39 дюйма). Мощность для облегченного (Фактическая полная работа двигателя, включая маховик, без стартера - 152 кг), 250 фунтов (110 кг) J30A1 составляла 210 л.с. (157 кВт) при 5500 об / мин и 200 фунт-фут (271 Нм) при 4800 оборотах. об / мин. J30A4 толкнул выход до 242 л.с. (180 кВт) и 212 (lb⋅ft 287 Нм) с использованием системы VTEC трехходовой, более высокую (10,0: 1) степень сжатия и нового выпускного коллектора бросание как одно целое с крышка цилиндра. Он весит почти на 20 фунтов (9,1 кг) меньше и на дюйм короче, чем J30A1. Эта версия входила в список 10 лучших двигателей Уорда за 2003 и 2004 годы. Гибридная версия IMA была в списке за 2005 год. В 2006 году Honda создала J30A5 в ознаменование 30-летия Accord. Он увеличил мощность до 244 л.с. (182 кВт) ( SAE Net 08/04) и 211 фунт-фут (286 Н м) (SAE Net 08/04) крутящего момента. По словам Хонды, прирост мощности был достигнут за счет улучшения воздушного потока в системе впуска и выпуска.
J30A1
J30A3
- 1997-2002 Хонда Аккорд V6
- 1997-2003 Honda Odyssey ( модели Prestige и Absolute)
J30A4
- 2003-2005 Хонда Аккорд V6
J30A5
- 2005-2007 Хонда Аккорд V6
- 2003-2007 Honda Inspire
- Объем двигателя: 3,0 л; 182,9 у.е. в (2997 куб. См)
- Диаметр цилиндра и ход поршня: 86 мм × 86 мм (3,39 дюйма × 3,39 дюйма)
- Мощность: 244 л.с. (182 кВт) при 6244 оборотах в минуту
- Крутящий момент: 211 фунт-фут (286 Нм) при 5000 об / мин
- Redline: 6800 об / мин
- Степень сжатия: 10,0: 1
- Клапанный механизм: 24-клапанный SOHC i-VTEC
J30AC
(Турбо)
- 2021+ Acura TLX Тип-S
- 2022+ Acura MDX Тип-S
- Объем двигателя: 3,0 л; 182,9 у.е. в (2997 куб. См)
- Диаметр цилиндра и ход поршня: 86 мм × 86 мм (3,39 дюйма × 3,39 дюйма)
- Мощность: 355 л.с. (265 кВт) при 5500 оборотах в минуту
- Крутящий момент: 480 Нм (354 фунт-фут) при 1400 об / мин
- Степень сжатия: 9,8: 1
- Клапанный механизм: 24-клапанный DOHC с VTC
J30Y1
- 2013+ Acura RDX (Китай)
- 2017+ Acura MDX (спортивный гибрид)
JNA1
- 2005-2007 Хонда Аккорд Гибрид
- Объем двигателя: 3,0 л; 182,9 у.е. в (2997 куб. См)
- Диаметр цилиндра и ход поршня: 86 мм × 86 мм (3,39 дюйма × 3,39 дюйма)
- Мощность: 255 л.с. (190 кВт) при 5400 оборотах в минуту
- Крутящий момент: 232 фунт-фут (315 Нм) при 4500 оборотах в минуту
- Степень сжатия: 10,5: 1
- Клапанный механизм: 24-клапанный SOHC i-VTEC
J32
J32A вытесняет 3,210 CC (3,2 л; 195,9 куб в) и является SOHC VTEC дизайн. Его диаметр цилиндра и ход поршня составляют 89 мм × 86 мм (3,50 дюйма × 3,39 дюйма). Мощность составляла 225 л.с. (168 кВт) при 5600 об / мин и 217 фунт-фут (294 Нм) при 4700 об / мин для J32A1, при этом J32A2 увеличивал мощность до 260 л.с. (194 кВт) при 6200 об / мин и 232 фунт-фут ( 315 Нм) при 3500-5500 об / мин. Более агрессивный распределительный вал, более свободный впуск / выпуск и 2-ступенчатый впускной коллектор дали на 33,55 л.с. (25,02 кВт) больше, чем у J32A1. Мощность J32A3 в 2004/2005 TL составляет 270 л.с. (201 кВт). Из-за изменений в методах испытаний SAE модели 2006–2008 годов имеют пониженную номинальную мощность 258 л.с. (192 кВт), несмотря на то, что они идентичны механически. J32A3 включает цельный выпускной коллектор, отлитый с головкой блока цилиндров, впервые представленный на J30A4.
J32A1
J32A2
J32A3
- 2004-2008 модельного года Acura TL
- 3,2-литровый двигатель SOHC V-6 из алюминиевого сплава
- (2004-2005 модельный год) 270 л.с. (201 кВт) при 6200 об / мин и 238 фунт-фут (323 Н м) крутящего момента при 5000 об / мин
- (2006-2008 модельный год) 258 л.с. (192 кВт) при 6200 об / мин и 233 фунт-фут (316 Н м) крутящего момента при 5000 об / мин
- Электронное управление регулируемым фазированием клапана и подъемом (VTEC)
- Двухступенчатая индукционная система
- Система забора холодного воздуха
- Программируемый впрыск топлива с компьютерным управлением ( PGM-FI )
- Система прямого зажигания
- Уникальные выпускные коллекторы, отлитые прямо в голову
- Комбинированные каталитические нейтрализаторы с высокой пропускной способностью
- Включение VTEC: 4700 об / мин
J35
J35A
J35A является дизайн SOHC VTEC. Его вес составляет 360 фунтов (163 кг) в рабочем состоянии. Honda Marine BF200 серия судовой двигатель разделяет его внутренности с J35A.
J35A1
- 1999-2001 Honda Odyssey
- Объем двигателя: 3,5 л; 211,8 у.е. в (3471 куб. См)
- Диаметр цилиндра и ход поршня: 89 мм × 93 мм (3,50 дюйма × 3,66 дюйма)
- Мощность: Премиум - 210 л.с. (157 кВт) Обычный -205 л.с. (153 кВт)
- Крутящий момент: Премиум - 229 фунт-фут (310 Н м) Обычный - 217 фунт-фут (294 Н м)
J35A3
- 2001-2002 годы Acura MDX
- Объем двигателя: 3,5 л; 211,8 у.е. в (3471 куб. См)
- Диаметр цилиндра и ход поршня: 89 мм × 93 мм (3,50 дюйма × 3,66 дюйма)
- Мощность: 240 л.с. (179 кВт) при 5800 оборотах в минуту
- Крутящий момент: 242 фунт-фут (328 Нм) при 4500 оборотах в минуту
J35A4
- 2002-2004 Honda Odyssey
- 2003-2004 Honda Pilot
- Объем двигателя: 3,5 л; 211,8 у.е. в (3471 куб. См)
- Диаметр цилиндра и ход поршня: 89 мм × 93 мм (3,50 дюйма × 3,66 дюйма)
- Мощность: 240 л.с. (179 кВт) при 5400 оборотах в минуту
- Крутящий момент: 242 фунт-фут (328 Нм) при 4500 оборотах в минуту
- Степень сжатия: 10,0: 1
- Клапанный механизм: 24-клапанный SOHC VTEC
- Контроль топлива: многоточечный впрыск топлива
J35A5
- Acura MDX 2003-2006 гг.
- Объем двигателя: 3,5 л; 211,8 у.е. в (3471 куб. См)
- Диаметр цилиндра и ход поршня: 89 мм × 93 мм (3,50 дюйма × 3,66 дюйма)
- Мощность: 265 л.с. (198 кВт) при 5800 оборотах в минуту
- Крутящий момент: 250 lb⋅ft (339 Нм) при 3500 оборотах в минуту
- Степень сжатия: 10,0: 1
- Клапанный механизм: 24-клапанный SOHC VTEC
J35A6
- 2005-2010 Honda Odyssey Van, LX, EX
- 2007+ (с переработанным колоколом) Honda Odyssey
- Honda Pilot 2005 года
- Объем двигателя: 3,5 л; 211,8 у.е. в (3471 куб. См)
- Диаметр цилиндра и ход поршня: 89 мм × 93 мм (3,50 дюйма × 3,66 дюйма)
- Мощность: 255 л.с. (190 кВт) при 5600 оборотах в минуту
- Крутящий момент: 250 lb⋅ft (339 Нм) при 4500 оборотах в минуту
- Степень сжатия: 10,0: 1
- Клапанный механизм: 24-клапанный SOHC VTEC
- Контроль топлива: многоточечный впрыск топлива
J35A7 - VCM
Поршневые масляные форсунки с регулируемым приводом цилиндров
- 2005-2010 Honda Odyssey EX-L, Универсал
- 2007-2010 ПЕРЕСМОТРЕННЫЙ BELLHOUSING на Honda Odyssey EX-L круглой формы, универсал
- Объем двигателя: 3,5 л; 211,8 у.е. в (3471 куб. См)
- Диаметр цилиндра и ход поршня: 89 мм × 93 мм (3,50 дюйма × 3,66 дюйма)
- Мощность: 255 л.с. (190 кВт) при 5600 оборотах в минуту
- Крутящий момент: 250 lb⋅ft (339 Нм) при 4500 оборотах в минуту
- Степень сжатия: 10,0: 1
- Клапанный механизм: 24-клапанный SOHC i-VTEC
J35A8
- 2004-2008 Honda Legend KB1 (Обозначение "J35a" на блоке)
- 2005-2008 Acura RL
- 2007-2008 Acura TL Тип-S
- Объем двигателя: 3,5 л; 211,8 у.е. в (3471 куб. См)
- Диаметр цилиндра и ход поршня: 89 мм × 93 мм (3,50 дюйма × 3,66 дюйма)
- Мощность: 286 л.с. (213 кВт) при 6200 оборотах в минуту
- Крутящий момент: 256 lb⋅ft (347 Нм) при 5000 об / мин
- Степень сжатия: 11,0: 1
- Клапанный механизм: 24-клапанный SOHC VTEC
- В списке 10 лучших двигателей Уорда за 2005, 2008 и 2009 годы.
J35A9
- 2006-2008 Honda Ridgeline
- 2006-2008 Honda Pilot (модели 4WD)
- Объем двигателя: 3,5 л; 211,8 у.е. в (3471 куб. См)
- Диаметр цилиндра и ход поршня: 89 мм × 93 мм (3,50 дюйма × 3,66 дюйма)
- Мощность: 247 л.с. (184 кВт) при 5750 оборотах в минуту
- Крутящий момент: 245 фунт-футов (332 Нм)
- Степень сжатия: 10,0: 1
- Контроль топлива: Многоточечный впрыск топлива; PGM-FI
- Включение VTEC: 4400 об / мин
J35S
J35S1
- 2004-2007 Saturn Vue также упоминается как GM L66
- Объем двигателя: 3,5 л; 211,8 у.е. в (3471 куб. См)
- Диаметр цилиндра и ход поршня: 89 мм × 93 мм (3,50 дюйма × 3,66 дюйма)
- Мощность: 248 л.с. (185 кВт) при 5800 оборотах в минуту
- Крутящий момент: 242 фунт-фут (328 Нм) при 4500 оборотах в минуту
- Переработан раструб круглого типа Honda, а также переработаны головки блока цилиндров с одним выходным отверстием.
- Переименован в J35A5 из Acura MDX 2003-2006 годов с другими профилями кулачка; использует автоматическую коробку передач h5 awd / fwd (и раздаточную коробку, если применимо) вместе с тем же жгутом проводов и ЭБУ
J35Z
J35Z2
В двигателях J35Z используется блок из литого под давлением алюминия с чугунными гильзами цилиндров.
J35Z1 - VCM
- 2006-2008 Honda Pilot (только передний привод)
- Объем двигателя: 3,5 л; 211,8 у.е. в (3471 куб. См)
- Диаметр цилиндра и ход поршня: 89 мм × 93 мм (3,50 дюйма × 3,66 дюйма)
- Степень сжатия: 10,5: 1
- Мощность: 244 л.с. (182 кВт) при 5750 оборотах в минуту
- Крутящий момент: 240 фунт-фут (325 Нм) при 4500 оборотах в минуту
- Клапанный: 24 В SOHC i-VTEC
- Контроль топлива: многоточечный впрыск топлива, PGM-FI
J35Z2 - VCM
- 2008-2012 Honda Accord (кроме купе V6 6MT)
- 2010-2012 Honda Accord Crosstour / Хонда Кросстур
- 2013-2018 Acura RDX
- 2007-2012 Honda Inspire (рынок Японии, обозначен как J35A 280ps)
- Объем двигателя: 3,5 л; 211,8 у.е. в (3471 куб. См)
- Диаметр цилиндра и ход поршня: 89 мм × 93 мм (3,50 дюйма × 3,66 дюйма)
- Степень сжатия: 10,5: 1
- Мощность: 268 л.с. (200 кВт) при 6200 об / мин (Acura RDX 278 л.с. (207 кВт) при 6200 об / мин)
- Крутящий момент: 254 фунт-фут (344 Нм) при 5000 об / мин (Acura RDX 251 фунт-фут (340 Нм) при 5000 об / мин)
- Клапанный: 24 В SOHC i-VTEC VCM
- Контроль топлива: Многоточечный впрыск топлива; PGM-FI
- Redline: 6800 об / мин
J35Z3
- 2008-2012 Honda Accord 6MT купе
- Объем двигателя: 3,5 л; 211,8 у.е. в (3471 куб. См)
- Диаметр цилиндра и ход поршня: 89 мм × 93 мм (3,50 дюйма × 3,66 дюйма)
- Степень сжатия: 10,0: 1
- Мощность: 268 л.с. (200 кВт) при 6200 оборотах в минуту
- Крутящий момент: 254 фунт-фут (344 Нм) при 5000 об / мин
- Клапанный: 24 В SOHC VTEC
- Контроль топлива: Многоточечный впрыск топлива; PGM-FI
J35Z4 - VCM
- 2009-2015 Honda Pilot
- Объем двигателя: 3,5 л; 211,8 у.е. в (3471 куб. См)
- Диаметр цилиндра и ход поршня: 89 мм × 93 мм (3,50 дюйма × 3,66 дюйма)
- Степень сжатия: 10,5: 1
- Мощность: 250 л.с. (186 кВт) при 5700 оборотах в минуту
- Крутящий момент: 253 фунт-фут (343 Нм) при 4800 оборотах в минуту
- Клапанный: 24 В SOHC i-VTEC
- Контроль топлива: Многоточечный впрыск топлива; PGM-FI
J35Z5
- 2009-2014 Honda Ridgeline
- Объем двигателя: 3,5 л; 211,8 у.е. в (3471 куб. См)
- Диаметр цилиндра и ход поршня: 89 мм × 93 мм (3,50 дюйма × 3,66 дюйма)
- Степень сжатия: 10,0: 1
- Мощность и крутящий момент: 250 л.с. (186 кВт) при 5700 об / мин; 247 lb⋅ft (335 Нм) при 4300 оборотах в минуту
- Клапанный: 24 В SOHC VTEC
- Контроль топлива: Многоточечный впрыск топлива; PGM-FI
J35Z6
- 2010-2014 Acura TSX V-6
- 2009-2014 Acura TL (без SH-AWD)
- Объем двигателя: 3,5 л; 211,8 у.е. в (3471 куб. См)
- Диаметр цилиндра и ход поршня: 89 мм × 93 мм (3,50 дюйма × 3,66 дюйма)
- Степень сжатия: 11,2: 1
- Мощность и крутящий момент: 280 л.с. (209 кВт) при 6200 об / мин; 254 lb⋅ft (344 Нм) при 5000 оборотах в минуту
- Клапанный: 24 В SOHC VTEC
- Контроль топлива: Многоточечный впрыск топлива; PGM-FI
J35Z8 - VCM
- 2011-2017 Honda Odyssey (Северная Америка)
- Объем двигателя: 3,5 л; 211,8 у.е. в (3471 куб. См)
- Диаметр цилиндра и ход поршня: 89 мм × 93 мм (3,50 дюйма × 3,66 дюйма)
- Степень сжатия: 10,5: 1
- Мощность и крутящий момент: 248 л.с. (185 кВт) при 5700 об / мин); 250 lb⋅ft (339 Нм) при 4800 оборотах в минуту
- Клапанный: 24 В SOHC i-VTEC
- Контроль топлива: Многоточечный впрыск топлива; PGM-FI
J35Y
J35Y1 - VCM
- 2013-2017 Хонда Аккорд V-6
- 2013-2015 Хонда Аккорд Кросстур
- Объем двигателя: 3,5 л; 211,8 у.е. в (3471 куб. См)
- Диаметр цилиндра и ход поршня: 89 мм × 93 мм (3,50 дюйма × 3,66 дюйма)
- Степень сжатия: 10,5: 1
- Мощность: 278 л.с. (207 кВт) при 6200 оборотах в минуту
- Крутящий момент: 252 фунт-фут (342 Нм) при 4900 оборотах в минуту
- Клапанный: 24 В SOHC VTEC (традиционные профили кулачка VTEC на впускных клапанах переднего ряда (цилиндры 4,5,6) плюс VCM на заднем ряду (цилиндры 1,2,3)
- Тип управления зажиганием: ЭБУ-катушка на штекере
- Контроль топлива: многоточечный впрыск топлива
- Redline: 6800 об / мин
- Отсечка подачи топлива: 7300 об / мин?
- Включение VTEC: 5150 об / мин
J35Y2
- 2013-2017 Honda Accord V-6 6MT (ТОЛЬКО РУКОВОДСТВО)
- Объем двигателя: 3,5 л; 211,8 у.е. в (3471 куб. См)
- Диаметр цилиндра и ход поршня: 89 мм × 93 мм (3,50 дюйма × 3,66 дюйма)
- Степень сжатия: 10,0: 1
- Мощность: 278 л.с. (207 кВт) при 6200 оборотах в минуту
- Крутящий момент: 252 фунт-фут (342 Нм) при 5300 оборотах в минуту
- Клапанный: 24 В SOHC VTEC (традиционные профили кулачка VTEC на впускных клапанах)
- Включение VTEC: 4900 об / мин
J35Y4 - VCM
- 2014+ Acura RLX / Honda Legend
- Объем двигателя: 3,5 л; 211,8 у.е. в (3471 куб. См)
- Диаметр цилиндра и ход поршня: 89 мм × 93 мм (3,50 дюйма × 3,66 дюйма)
- Степень сжатия: 11,5: 1
- Мощность: 310 л.с. (231 кВт) при 6500 оборотах в минуту
- Крутящий момент: 272 фунт-фут (369 Нм) при 4500 оборотах в минуту
- Клапанный: 24 В SOHC VTEC (VTEC только на впускных клапанах)
- Redline: 6800 об / мин
- Отсечка подачи топлива: 7200 об / мин
- Индукция / подача топлива: без наддува - прямой впрыск
J35Y5 - VCM
- 2014-настоящее время Acura MDX
- Объем двигателя: 3,5 л; 211,8 у.е. в (3471 куб. См)
- Диаметр цилиндра и ход поршня: 89 мм × 93 мм (3,50 дюйма × 3,66 дюйма)
- Степень сжатия: 11,5: 1
- Мощность: 290 л.с. (216 кВт) при 6200 оборотах в минуту
- Крутящий момент: 267 lb⋅ft (362 Нм) при 4500 оборотах в минуту
- Клапанный: 24 В SOHC VTEC (VTEC только на впускных клапанах)
- Redline: 6800 об / мин
- Отсечка подачи топлива: 7200 об / мин
- Индукция / подача топлива: без наддува - прямой впрыск
J35Y6 VCM
- 2015-2020 Acura TLX
- 2016+ Honda Pilot
- 2017+ Honda Ridgeline
- 2018+ Honda Odyssey (Северная Америка)
- 2019+ Honda Passport
- Объем двигателя: 3,5 л; 211,8 у.е. в (3471 куб. См)
- Диаметр цилиндра и ход поршня: 89 мм × 93 мм (3,50 дюйма × 3,66 дюйма)
- Степень сжатия: 11,5: 1
- Мощность: Acura TLX: 290 л.с. (216 кВт) при 6200 оборотах в минуту
- Крутящий момент: Acura TLX: 267 фунт-футов (362 Нм) при 4500 оборотах в минуту
- Мощность: Honda Pilot, Ridgeline, Passport и Odyssey: 280 л.с. (209 кВт) при 6000 об / мин
- Крутящий момент: Honda Pilot, Ridgeline, Passport и Odyssey: 262 фунт-фут (355 Нм) при 4700 об / мин
- Клапанный: 24 В SOHC i-VTEC (VTEC только на впускных клапанах)
- Redline: 6800 об / мин
- Отсечка подачи топлива: 7200 об / мин
- Индукция / подача топлива: без наддува - прямой впрыск
- Включение VTEC: 5350 об / мин
J37
В J37 используется отлитый под давлением алюминиевый блок с алюминиевыми гильзами цилиндров. В первую очередь из-за того, что гильзы цилиндров изготовлены из алюминия, а не из чугуна, двигатель весит меньше, чем двигатели J35Z. Впускной коллектор выполнен из литого магниевого сплава.
J37A1
- Acura MDX 2007-2013 модельного года
- Пересмотренный колокол
- Объем: 3,7 л; 223,6 у.е. в (3664 куб. См)
- Диаметр цилиндра и ход поршня: 90 мм × 96 мм (3,54 дюйма × 3,78 дюйма)
- Степень сжатия: 11,0: 1 (2007-2009); 11,2: 1 (2010-2013)
- Власть; крутящий момент: 300 л.с. (224 кВт) при 6000 об / мин; 275 lb⋅ft (373 Нм) при 5000 оборотах в минуту (2007-2009)
- Власть; крутящий момент: 300 л.с. (224 кВт) при 6300 об / мин; 270 lb⋅ft (366 Нм) при 4500 оборотах в минуту (2010-2013)
- Клапанный: 24 В SOHC VTEC
- Контроль топлива: Многоточечный впрыск топлива; PGM-FI
J37A2
- 2009-2012 модельного года Acura RL
- Объем: 3,7 л; 223,6 у.е. в (3664 куб. См)
- Диаметр цилиндра и ход поршня: 90 мм × 96 мм (3,54 дюйма × 3,78 дюйма)
- Степень сжатия: 11,2: 1
- Власть; крутящий момент: 300 л.с. (224 кВт) при 6300 об / мин; 271 lb⋅ft (367 Нм) при 5000 оборотах в минуту
- Клапанный: 24 В SOHC VTEC (впуск и выпуск)
- Контроль топлива: Многоточечный впрыск топлива; PGM-FI
J37A4
- 2009-2014 Acura TL SH-AWD
- Объем: 3,7 л; 223,6 у.е. в (3664 куб. См)
- Диаметр цилиндра и ход поршня: 90 мм × 96 мм (3,54 дюйма × 3,78 дюйма)
- Степень сжатия: 11,2: 1
- Власть; крутящий момент: 305 л.с. (227 кВт) при 6300 оборотах в минуту; 273 lb⋅ft (370 Нм) при 5000 оборотах в минуту
- Клапанный: 24 В SOHC VTEC (впуск и выпуск)
- Контроль топлива: Многоточечный впрыск топлива; PGM-FI
J37A5
- 2010-2013 Acura ZDX
- Объем: 3,7 л; 223,6 у.е. в (3664 куб. См)
- Диаметр цилиндра и ход поршня: 90 мм × 96 мм (3,5 дюйма × 3,8 дюйма)
- Степень сжатия: 11,2: 1
- Власть; крутящий момент: 300 л.с. (224 кВт) при 6300 об / мин; 270 lb⋅ft (366 Нм) при 4500 оборотах в минуту
- Клапанный: 24 В SOHC VTEC (впуск и выпуск)
- Контроль топлива: Многоточечный впрыск топлива; PGM-FI
Смотрите также
использованная литература
- ^ «Honda Japan представила новую серию Inspire / Sabre, разработанную и произведенную в США 15 октября 1998 года». World.honda.com. Архивировано 9 октября 2012 года. Проверено 27 января 2012.
- ^ «Более половины продаж автомобилей Acura в США за 30-летнюю историю бренда были сделаны в Северной Америке - Honda.com». news.honda.com. Архивировано 9 сентября 2017 года.
- ^ Vasilash, Gary S. "Высокий старт The Согласия". www.adandp.media. Архивировано 11 мая 2018 года.
- ^ "Добро пожаловать в Хонду Производство Огайо". ohio.honda.com. Архивировано 9 сентября 2017 года.
- ^ https://www.acura.com/tlx/features
- ^ "Honda Accord Hybrid превосходит своего брата". 30 сентября 2004 года. Архивировано 9 сентября 2017 года.
- ^ Passell, Perer (8 ноября 1998). «За рулем / Acura 3.2TL; Роскошь складывается, за исключением наклейки». Нью-Йорк Таймс. Архивировано 9 сентября 2017 года. Проверено 8 сентября 2017 года.
- ^ Смит, Стивен Коул (февраль 2000 г.). "2001 Acura 3.2 CL". Автомобиль и водитель. Hearst Communications. Архивировано 9 сентября 2017 года. Проверено 8 сентября 2017 года.
- ^ a b «Acura TL - Первый обзор привода - Обзоры - Автомобиль и водитель». Октябрь 2003. Архивировано 9 сентября 2017 года.
- ↑ Борода, Дэвид (15 августа 2020 г.). «Двигатель, которым вы управляете, мог бы прожить более прохладную жизнь на воде».
- ^ Василаш, Гэри С. «Построение Одиссеи: самый большой автомобиль Honda». www.adandp.media. Архивировано 11 мая 2018 года.
- ^ Линерт, Дэн. «Acura MDX против Volvo XC90». Архивировано 9 сентября 2017 года.
- ^ "2002 Honda Odyssey - Введение". news.honda.com. Архивировано 9 сентября 2017 года.
- ^ "Готовый к производству пилотный курс на 2002 год для линейки Honda". world.honda.com. Архивировано 9 сентября 2017 года.
- ^ "-Трибун из Александрии, Индиана". 16 октября 2002 г. с. 15. Архивировано 9 сентября 2017 года.
- ^ «Acura RL - Дорожные испытания - Обзоры». Автомобиль и водитель. Декабрь 2004. Архивировано 09.09.2017.
- ^ "Архивная копия". Архивировано 9 сентября 2017 года. Проверено 8 сентября 2017.CS1 maint: заархивированная копия как заголовок ( ссылка )
- ^ a b «2007 Acura TL - Технические характеристики». Hondanews.com. Архивировано из оригинала на 2013-12-02. Проверено 10 июня 2012.
- ^ «Honda Pilot получает новый облик и новые технологии на 2006 год». 9 сентября 2005. Архивировано 09 сентября 2017 года.
- ↑ Гиллис, Марк (1 марта 2008 г.). "2008 Honda Accord Coupe EX-L V-6". Автомобиль и водитель. Проверено 1 февраля 2021 года.
- ^ "Архивная копия". Архивировано из оригинала на 2013-12-19. Проверено 18 декабря 2013.CS1 maint: заархивированная копия как заголовок ( ссылка )
- ^ «Технические характеристики автомобиля | 2014 Honda Accord Coupe | Сайт владельцев Honda».
- ^ a b "2016 Powertrain". news.honda.com. Архивировано 20 декабря 2016 года. Проверено 6 декабря 2016.
- ^ a b «Honda Accord 2018 - обновленный седан среднего размера». Автомобили Хонда. Архивировано 27 января 2014 года.
- ^ "Совершенно новый минивэн Honda Odyssey 2018 года начинает массовое производство в Алабаме". 25 апреля 2017. Архивировано 9 сентября 2017 года.
- ^ "Honda Odyssey 2018 Press Kit".
- ^ "2010 Acura ZDX - Трансмиссия". Hondanews.com. Архивировано из оригинала на 2012-03-03. Проверено 27 января 2012.
внешние ссылки
- Журнал Car and Driver, ноябрь 1996 г., стр. 111.