Honda Inspire

редактировать
Honda Inspire
Honda Inspire (спереди).jpg Honda Inspire шестого поколения (Китай)
Обзор
Производитель Хонда
Также называемый
Производство
сборка
Кузов и шасси
Класс Автомобиль среднего размера ( D )
Тип кузова 4-дверный седан
Макет Передний двигатель, передний привод

Honda Inspire ( Японский :ホンダインスパイア, Хепберн : Honda Insupaia) является средним размером седана введен Honda в 1990 году, полученном от Honda Accord шасси. Первый Inspire дебютировал в 1990 году как Accord Inspire, родственная табличка Honda Vigor, но продавался по разным каналам розничной торговли в Японии, известный как Honda Verno для Vigor / Sabre и Inspire в магазинах Honda Clio. Модель Inspire была разработана во время того, что в Японии было известно как «мыльный пузырь» цен на активы в Японии или «экономика пузыря».

В 1995 году Inspire был обновлен моделью второго поколения на платформе, которую он разделял с Honda Legend, и экспортировался в США как Acura 3.2 TL, в то время как шильдик Vigor был заменен на Honda Sabre. Продольная компоновка двигателя 2,5 л с 5- цилиндровым двигателем и платформа остались и продавались как Acura 2,5 TL.

В 1999 году эти автомобили были заменены третьим поколением TL, которое было основано на платформе Accord, разработанной в США, и в значительной степени спроектировано и спроектировано в США компанией Honda Ramp;D Americas, Inc. в Реймонде, штат Огайо. Произведенные в США, они были импортированы в Японию как новые Inspire и Sabre.

В июне 2003 года в Японии было представлено четвертое поколение Inspire на базе североамериканского Honda Accord V6. Этот Inspire знаменует собой первый раз, когда Honda представила свою технологию регулируемого управления цилиндром. В октябре 2005 года Inspire четвертого поколения получил мягкий рестайлинг с новыми фарами, новыми задними фонарями, обновленным интерьером и новыми цветами. Inspire нацелился на Nissan Teana, Toyota Mark X и множество других роскошных автомобилей начального уровня из Японии.

В октябре 2007 года пятое поколение Inspire было анонсировано на Токийском автосалоне. По сути, это переименованный Accord 2008 года для североамериканского рынка с незначительными внешними и внутренними модификациями.

В сентябре 2012 года, после 6 поколений и представления Accord девятого поколения, Inspire прекратил производство на короткий период после 23 лет, прежде чем перезапустить в 2018 году как модель только для Китая, основанную на Accord десятого поколения.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Серия CB5, CC2 и CC3 первого поколения (1989–1995)
  • 2 Серии второго поколения от UA1 до UA3 (1995–1998)
  • 3 UA4 и UA5 третьего поколения (1998–2003 гг.)
  • 4 Серия UC1 четвертого поколения (2003–2007)
  • 5 Пятое поколение CP3 (2007–2012)
  • 6 CV1 и CV3 шестого поколения (с 2018 г. по настоящее время)
  • 7 ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Серия CB5, CC2 и CC3 первого поколения (1989–1995)
Первое поколение
Honda Accord Inspire 001.JPG
Обзор
Также называемый Хонда Вигор Акура Вигор
Производство 1989–1995
Трансмиссия
Двигатель 2,0 л G20A1 I5 2,5 л G25A1 I5
Передача инфекции 4-ступенчатая автоматическая 5-ступенчатая механическая
Габаритные размеры
Колесная база 2,805 мм (110 дюймов)
Длина 4690 мм (185 дюймов) (двигатель G20) 4830 мм (190 дюймов) (двигатель G25) Экспедиция: 6%
Ширина 1695 мм (67 дюймов) (двигатель G20) 1775 мм (70 дюймов) (двигатель G25)
Рост 1355 мм (53 дюйма) (двигатель G20) 1375 мм (54 дюйма) (двигатель G25)
Снаряженная масса 1270 кг (2800 фунтов) (двигатель G20) 1440 кг (3170 фунтов) (двигатель G25)
Honda Inspire 1-го поколения

12 октября 1989 года была представлена ​​Honda Accord Inspire. Платформа использовалась совместно с Honda Vigor, пятицилиндровым роскошным седаном JDM, производным от Honda Accord, доступным только в дилерских центрах Honda Verno. Inspire был представлен до начала рецессии в Японии в начале 1990-х годов (известной в Японии как « экономика пузыря »), и Honda хотела автомобиль, который будет конкурировать с Toyota Cresta и Nissan Laurel, с уникальным рядным 5-цилиндровым двигателем Honda. Двигатель G, в переднеприводной комплектации. Этот 5-цилиндровый двигатель также использовался в JDM Honda Rafaga, который был более коротким седаном, который использовался совместно с Honda Ascot второго поколения. В Японии в меньшем двигателе G20A использовалось топливо обычного качества, в то время как в более крупном двигателе G25A использовалось топливо высшего сорта.

Кузов представлял собой четырехдверную жесткую крышу, но это не была настоящая жесткая крыша, с использованием стойки «В» между передним и задним пассажирскими отсеками, а вместо этого использовались безрамные двери. Inspire был доступен в двух версиях; более короткая и более узкая версия под маркой Accord Inspire с двигателем G20A 2.0L в соответствии с требованиями Японии по размеру автомобилей, классифицируемых как «компактные». CB5 Inspire предлагался в трех комплектациях: базовый AZ-i с механической коробкой передач, AG-I с противотуманными фарами и дополнительным люком на крыше, а также центральным замком, а также роскошный AX-I высшего класса с кожаной обивкой, дополнительными функциями безопасности и полный круиз-контроль, а также сиденья с электроприводом. Более длинная и широкая версия с 5-цилиндровым двигателем G25A 2,5 л, дебютировавшая в начале 1992 года, была аналогична по размерам Legend первого поколения. Более крупный CC2-CC3 Inspire был умеренным обновлением первого CB5 Inspire, с обновленными полноразмерными габаритными фонарями (обновленный Vigor имел обычные одноламповые блоки) с меньшим количеством хрома, большими бамперами с новым дизайном охватывающих поворотов лампами (вместо дополнительные отдельные блоки, такие как CB5) и сетчатые легкосплавные диски. После обновления 1992 года Inspire предлагал меньше уровней отделки салона, а рядная пятерка получила обновления (мощность увеличилась со 118 кВт до 140 кВт). CC2 Inspire разделил больше функций с Acura Vigor в рамках широкой маркетинговой кампании с небольшими отличиями.

Inspire предлагал роскошный подход к интерьеру в качестве более дешевой альтернативы Legend высшего уровня, и оба автомобиля продавались в дилерских центрах Honda Clio. Внешний вид салона был разработан японской мебельной компанией Tendo Mokko, предлагающей уникальный кожаный салон и выбор вставок из натурального дерева для приборной панели и центральной консоли.

В SOHC четыре клапана на цилиндр G20A рядный двигатель пять все было ново, с выбором 2,0 л или 2,5 л объем двигателя. У японских покупателей был выбор из двух вариантов двигателя, что было связано с тем, сколько ежегодного дорожного налога они готовы платить. Автомобиль с более мощным двигателем имел гораздо более высокий уровень стандартного и роскошного оборудования, чтобы оправдать затраты.

Трансмиссия прикреплена за двигателем с карданным валом, который передает мощность на переднюю часть автомобиля на асимметрично установленный дифференциал повышенного трения, который затем передает мощность на передние колеса с помощью полуосей ; это позволило трансмиссии оставаться немного позади передних колес. Это также дало автомобилю распределение веса между передними и задними колесами 60:40. Радиус поворота Inspire также был не таким узким, как у его конкурентов из-за использования шарнира постоянной скорости, установленного на полуосях передней оси, но Inspire действительно имел преимущество в неблагоприятных условиях тяги.

Серии второго поколения от UA1 до UA3 (1995–1998)
Второе поколение
Honda Inspire.jpg
Обзор
Также называемый Acura 3.2 TL Acura 2.5 TL Honda Sabre
Производство 1995–1998
Трансмиссия
Двигатель 3,2 л C32A5 V6 2,5 л G25A1 Прямой-5 2,0 л G20A1 Прямой-5
Передача инфекции 4-х ступенчатый автомат
Габаритные размеры
Колесная база 2840 мм (111,8 дюйма)
Длина 4840 мм (190,6 дюйма) 4870 мм (191,7 дюйма) V6
Ширина 1785 мм (70,3 дюйма) 1800 мм (70,9 дюйма) V6
Рост 1405 мм (55,3 дюйма) 1415 мм (55,7 дюйма) V6
Снаряженная масса 1360 кг (3000 фунтов) 1430 кг (3150 фунтов) V6
Honda Inspire

Второе поколение Inspire было почти идентично по своим размерам первому поколению Honda Legend 1986 года, с этим автомобилем, который был обновлен и увеличен, чтобы лучше соответствовать роли флагмана для брендов Honda и Acura. Второе поколение Inspire было доступно с Type I 3,2 л V6, предложенным в Legend 6 июля 1995 года, но все еще предлагало рядные 5 в версиях 2,0 л и 2,5 л. Профиль этого автомобиля был несколько уменьшен до 1405 мм (55,3 дюйма). Роскошный подход был усилен. Переход от предыдущего поколения привел к незначительному увеличению габаритов по длине, ширине и высоте для автомобилей с двигателем V6, но меньшие размеры не соответствовали постановлениям правительства Японии, касающимся размеров и максимального рабочего объема двигателя, тем самым давая покупателям стимул к покупке. внутренние приспособления при покупке модели V6. Каждый выбор двигателя обязывал японского покупателя увеличивать ежегодные обязательства по дорожному налогу, и один пакет уровня отделки салона был назначен с выбором двигателя, предлагая ступенчатые уровни стандартного и роскошного оборудования для каждого выбора.

Inspire, продаваемый в дилерских центрах Honda Clio, также был известен как (по- японски : Honda Sabre ) и продавался в торговой сети Honda Verno и механически идентичен UA1-UA3 Inspire. Начиная с этого поколения, все автомобили Inspire и Sabre производились на автомобильном заводе Honda в Мерисвилле в Огайо, США.

8 ноября 1996 года в стандартную комплектацию были введены двойные подушки безопасности для пассажиров на передних сиденьях и антиблокировочная система тормозов.

Эта версия Inspire конкурировала с Toyota Camry Gracia, Mark II, Cresta и Chaser, Nissan Cefiro и Skyline, Mazda Millenia и Mitsubishi Diamante.

UA4 и UA5 третьего поколения (1998–2003)
Третье поколение
Honda Inspire 3-го поколения.jpg
Обзор
Также называемый Acura TL Honda Sabre
Производство 1998–2003
Кузов и шасси
Связанный US-спецификации Honda Accord
Трансмиссия
Двигатель 3,2 л J32A1 VTEC V6 2,5 л J25A VTEC V6
Передача инфекции 5-ступенчатая автоматическая 4-ступенчатая автоматическая
Габаритные размеры
Колесная база 2745 мм (108,1 дюйма)
Длина 4840 мм (190,6 дюйма)
Ширина 1785 мм (70,3 дюйма)
Рост 1420 мм (55,9 дюйма)
Снаряженная масса 1520 кг (3350 фунтов)
Honda Sabre

Honda Inspire / Sabre третьего поколения была представлена ​​15 октября 1998 года и была первой Honda, разработанной и построенной в США и экспортированной в Японию. В Северной Америке этот автомобиль продавался как Acura TL, а в Японии это была вторая модель, сопровождавшая флагманскую Honda Legend в японских дилерских центрах Honda Clio. Версия Sabre этого автомобиля продавалась как седан высшего уровня на Honda Verno. Интернет-навигационная система Honda Internavi была представлена ​​в этом поколении.

Inspire больше не предлагал двигатель Straight-5, а вместо этого предлагал 3,2-литровый J32A V6 и 2,5-литровый J25A V6 с VTEC, а также выбор между 4- или 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Стиль кузова был изменен с жесткой крыши на седан в результате того, что спецификация Accord была модернизирована для соответствия требованиям США по улучшенной защите от бокового удара. Воздушный фильтр салона, также известный как фильтр от пыльцы, представлен в этом поколении и расположен за перчаточным ящиком для всех автомобилей, продаваемых за рубежом.

Производство Honda Sabre было прекращено в апреле 2003 года вместе с консолидацией торговых сетей Honda в Японии Primo, Clio и Verno.

Четвертое поколение серии UC1 (2003–2007)
Четвертое поколение
2005-2007 Honda Inspire.jpg
Обзор
Также называемый Honda Accord (США)
Производство 2003–2007 гг.
Кузов и шасси
Связанный Acura TL
Трансмиссия
Двигатель 3,0 л J30A5 i-VTEC V6
Передача инфекции 5-ступенчатая автоматическая
Габаритные размеры
Колесная база 2740 мм (107,9 дюйма)
Длина 4805 мм (189,2 дюйма)
Ширина 1820 мм (71,7 дюйма))
Рост 1455 мм (57,3 дюйма)
Снаряженная масса 1580 кг (3480 фунтов)
2005–2007 Honda Inspire

Honda Inspire четвертого поколения была представлена ​​18 июня 2003 года. Этот автомобиль был построен на заводе в префектуре Сайтама в Саяме, Япония. Он был построен на той же платформе, что и североамериканский Honda Accord седьмого поколения. В отличие от североамериканского варианта, на котором он был основан, Inspire будет выпускаться только в кузове седан, в то время как трансмиссия была доступна только с 3,0- литровым J30A V6 с i-VTEC и 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Он был доступен в трех комплектациях, включая 30TE, 30TL и AVANZARE, причем последняя была самой высокой комплектацией. Ограниченная комплектация 30TE будет доступна для модели 2005 года.

Стиль был согласован между Inspire и Accord, на которых он был основан. Среди заметных отличий - стандартные противотуманные фары на всех комплектациях, переработанная решетка радиатора и новый светильник на крышке багажника. Также отличаются фары с газоразрядными лампами высокой интенсивности для ближнего света. 4 ноября 2005 года был представлен новый стиль, в котором были изменены как передняя решетка, так и задние задние фонари, в которых будет реализовано светодиодное освещение.

Это был первый автомобиль, на котором была продемонстрирована технология Honda Variable Cylinder Management (VCM). Другой технологией, представленной на Inspire, была тормозная система Honda для предотвращения столкновений (CMBS, первоначально представленная как CMS). Honda также представила свой интеллектуальный круиз-контроль на шоссе (IHCC), «C-MOS», в котором использовалась фронтальная камера для помощи при нежелательном смещении с полосы движения. Интернет-навигационная служба Internavi доступна для водителей в Японии.

Пятое поколение серии CP3 (2007–2012)
Пятое поколение
Honda Inspire 01.JPG 2008 года выпуска
Обзор
Также называемый Honda Accord (США) Proton Perdana
Производство 2007–2012 гг.
Дизайнер Дайсуке Савай
Кузов и шасси
Связанный Honda Crosstour Acura ZDX Acura TL
Трансмиссия
Двигатель 3,5 л J35Z2 i-VTEC VCM V6 (с маркировкой J35A)
Передача инфекции 5-ступенчатая автоматическая
Габаритные размеры
Колесная база 2800 мм (110,2 дюйма)
Длина 4940 мм (194,5 дюйма)
Ширина 1845 мм (72,6 дюйма))
Рост 1475 мм (58,1 дюйма)
Снаряженная масса 1620 кг (3570 фунтов)
Хронология
Преемник Honda Accord (девятое поколение)
Honda Inspire JDM Honda Inspire интерьер

Honda Inspire пятого поколения была выпущена 21 декабря 2007 года в Японии. Как и Inspire четвертого поколения, пятое поколение будет основано на североамериканской Honda Accord восьмого поколения. В отличие от североамериканского автомобиля, на котором он был основан, и, как и его предшественник, Inspire пятого поколения будет доступен только как седан с двигателем V6. Он будет использовать аналогичную 5-ступенчатую автоматическую коробку передач, но мощность будет увеличена за счет перехода на 3,5-литровый J35A7 i-VTEC V6.

В нем по-прежнему будут использоваться такие технологии, как система предотвращения столкновений (CMBS), интеллектуальный круиз-контроль на автомагистралях (IHCC) и телематическая служба Honda Internavi по подписке. Заметным изменением будет переход на электроусилитель руля (EPS). Это было сделано для того, чтобы снизить требования к мощности двигателя, тем самым улучшив экономию топлива.

Между этим Inspire и Honda Accord из Юго-Восточной Азии есть несколько отличий в экстерьере и интерьере. В Японии Inspire конкурирует с Toyota Aurion / Camry, Toyota Mark X, Nissan Teana и Nissan Skyline.

Продажи Inspire закончились в сентябре 2012 года в Японии.

Шестое поколение серий CV1 и CV3 (с 2018 г. по настоящее время)
Шестое поколение
Honda Inspire CN 01 Китай 2019-04-03.jpg Honda Inspire шестого поколения
Обзор
Также называемый Honda Accord (десятое поколение)
Производство 2018 – настоящее время
Трансмиссия
Двигатель 1,5 л L15B7 turbo I4 2,0 л LFA1 / LFB1 PGM-FI DOHC i-VTEC I4 + 2 электродвигателя ( гибрид )
Передача инфекции Вариатор
Габаритные размеры
Колесная база 2830 мм (111,4 дюйма)
Длина 4882 мм (192,2 дюйма)
Ширина 1862 мм (73,3 дюйма))
Рост 1450 мм (57,1 дюйма)
Хронология
Предшественник Honda Spirior
Вид сзади

Шестое поколение Inspire было выпущено в 2018 году как седан, предназначенный исключительно для китайского рынка. Он основан на североамериканском Honda Accord десятого поколения с переработанными передними и задними DRG. Шестое поколение Inspire производится Dongfeng Honda на замену Spirior.

Он доступен с 1.5 LL 15b7 inline-4 или 2L K20c4 inline-4.

использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-13 12:22:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте