Распределение веса

редактировать

Распределение веса - это распределение веса внутри транспортного средства, особенно автомобили, самолеты и поезда. Обычно это записывается в форме x / y, где x - это процент веса спереди, а y - процент веса сзади.

В транспортном средстве, которое в некотором роде полагается на силу тяжести, распределение веса напрямую влияет на множество характеристик транспортного средства, включая управляемость, ускорение, тягу, и составляющая жизнь. По этой причине распределение веса зависит от предполагаемого использования автомобиля. Например, тягач буксир максимизирует тягу на задней оси, противодействуя реакционному крутящему моменту по тангажу. Он создает этот противодействующий момент, помещая небольшой противовес на большом расстоянии перед задней осью.

В авиационной отрасли балансировка нагрузки используется для равномерного распределения веса пассажиров, груза и топлива по всему самолету, чтобы сохранить центр тяжести самолета близко к его центру давления, чтобы избежать потери контроля высоты тона. В военно-транспортных самолетах в составе экипажа обычно бывает загрузчик ; в их обязанности входит расчет точной информации о нагрузке для расчета центра тяжести и обеспечение надлежащего крепления груза для предотвращения его смещения.

На больших самолетах и ​​кораблях часто используются несколько топливных баков и насосов, так что по мере расхода топлива оставшееся топливо может быть размещено для поддержания баланса транспортного средства и уменьшения проблем с устойчивостью, связанных с эффект свободной поверхности.

В грузовой отрасли ограничения веса на отдельные оси требуют балансировки груза, когда полная масса транспортного средства приближается к допустимому пределу.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 10:50:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте