Дрэг-рейсинг

редактировать

Барабан-мажор для Fightin 'Texas Aggie Band.

A барабан-мажор или полевой командир является лидером маршевого отряда, корпуса барабана и горна или оркестра волынщиков, обычно стоящего во главе отряда или корпуса. Барабан-мажор часто одет в более богатую одежду, чем остальная часть оркестра или корпуса, и отвечает за предоставление команд ансамблю, руководство им во время марша и указание им, что играть, когда играть и в какое время оставить. Команды можно отдавать устно, жестами рук, свистком, дубинкой или булавой. Хотя барабан-мажор - это дирижер, который весь оркестр может видеть и наблюдать, чтобы следить за временем, на самом деле барабанщик смотрит на ножки центрального малого барабана, чтобы отследить время. Центральный малый барабан является лидером Drumline и тем, кто удерживает оркестр во время марша. Он / она обычно играет постукивание и / или несколько роликов, чтобы установить темп марша группы.

Вдобавок барабан-мажор служит связующим звеном между директором и группой. По сути, барабанщик - это лидер, который поддерживает темп с помощью дубинки или других форм хронометража, например дирижирования. Барабан-мажор часто несет ответственность за организацию и структуру группы.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Роли
  • 3 Снаряжение
  • 4 Марширующие оркестры США
    • 4.1 Высшая школа
      • 4.1.1 Отбор и прослушивание
      • 4.1.2 Обучение
      • 4.1.3 Полевые соревнования
  • 5 См. Также
  • 6 В популярной культуре
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки

История

Тамбур-майор Французской Императорской Гвардии (историческая реконструкция )

Позиция барабанщика возникла в британской армии с корпусом барабанов в 1650 году. Военные группы выполняли в основном служебные вызовы и сражения сигналы в течение этого периода, и корпус барабанщика, которым руководит барабанщик, будет использовать короткие фрагменты для связи с полевыми частями. С появлением военных концертных оркестров и трубных оркестров примерно в 18 веке положение барабанщика было адаптировано к этим ансамблям.

Традиционно военный барабанщик отвечал за:

  • Защиту барабанщиков и музыкантов (барабаны и рожки были средствами связи)
  • Военный y дисциплина всех членов барабанного корпуса
  • общие стандарты одежды и поведения барабанного корпуса
  • административная работа барабанного корпуса
  • содержание барабанного корпуса «стандарт военной подготовки и хореографических маршевых движений»

Барабан-майор также выполнял обязанности в батальоне на нескольких этапах истории, в том числе отправление военного правосудия (порка ) любому члену батальона, и сбор батальонного поста.

В дополнение к вышеперечисленным обязанностям, британская армия также имела королевское назначение генерал-майора барабанщиков, в обязанности которого входила проверка всей другой полевой музыки, а также (согласно Справочнику барабанщика) предоставление лицензии барабанщиков, без которых барабанщиком не признали бы. Эта позиция исчезла в 18 веке.

Барабан-майор и пехотный музыкант в армии Наполеона Первой Империи, 1810 г.

Роли

Дирижер

Барабанщики обязаны знать музыку ансамбля и дирижировать должным образом. Зная темп, барабанщик должен знать, какой конкретный паттерн ему или ей нужно исполнять, чтобы соответствовать физической выносливости или музыкальному стилю.

Паттерны

Барабанщики могут иметь свой стиль дирижирования. Некоторые могут быть более гладкими, но другие более жесткими. Наиболее часто используемый паттерн называется паттерном «вниз-внутрь-наружу-вверх». Паттерн показан тем, что первая доля прямая и нормальная. Вторая доля идет вниз, затем после точки фокусировки она идет под углом 45 градусов внутрь. Третий удар - это когда рука возвращается из угла в точку фокуса под углом, ударяется о точку и выходит наружу под тем же углом 45 градусов. Последняя доля, четвертая, идет от внешнего угла к точке фокуса. Затем процесс повторяется. Для барабанных мажоров типично использовать более мелкие и простые паттерны для приспособления к более быстрым темпам для выносливости и ясности, подчеркивая удары 1 и 3 и минимизируя удары 2 и 4.

Контроль темпа

Что такое "подходящее" дирижирование, эволюционировало из-за десятилетия. В течение 1970-х и ранее было обычным делом для стационарного барабанного мажора делать высокие отметки на подиуме в звуковом и визуальном темпе ; с появлением все более высоких платформ барабанного типа и, следовательно, большей видимости, это стало опасным и ненужным. Современные барабанщики используют множество дирижерских паттернов и стилей, которые соответствуют потребностям их оркестров и / или барабанных корпусов.

Поддержка музыкальности

В дополнение к запоминанию музыки (от шести до девяти минут музыки типично для школьных маршевых оркестров, студенческие оркестры и барабанные корпуса могут иметь столько или больше, до более одиннадцати минут музыки) барабанщик должен запоминать динамику, а также темп, чтобы обеспечивать правильное направление и реплики, особенно в тех областях, где барабанщик имеет некоторую свободу действий, например, ритардандо или фермата.

исполнитель

У барабанщиков несколько разные роли в мире традиционных шоу-групп. Во многих студенческих группах есть барабанщики, которые играют важную роль в визуальном элементе полевого шоу. Вместо того, чтобы вести себя как барабанщик в корпусном стиле, традиционные барабанщики часто маршируют по полю вместе с оркестром, используя булаву или дубинку, чтобы удерживать время и развивать свои движения. Барабанщики в Big Ten и HBCU играют особенно заметную роль. Хотя большинство из них не дирижируют так сильно, как барабанный мажор, они выводят группу на поле, часто после нескольких секунд для короткого выступления в одиночестве (бэкбенд ударных является традиционным во многих школах.). Во время танцевальных номеров они часто двигаются вместе с оркестром. Поскольку у традиционных барабанных мажоров гораздо больше визуальной роли, чем у корпусных барабанных мажоров, их часто намного больше, иногда до десяти барабанных мажоров в одной группе.

Лидер

Основная позиция барабана - это лидерство, обучение и представление группы, но обычно не административные обязанности. Директор группы или руководитель корпуса принимает на себя административную ответственность. В отсутствие директора группы барабанщик часто пользуется авторитетом директора или инструктора и принимает на себя полное руководство группой.

Снаряжение

Есть ряд специализированного оборудования, которое барабанщики используют для более эффективного выполнения своих обязанностей. К ним относятся свисток, булава или жезл, их форма и подиум (и).

Униформа

В британской и европейской традиции барабанщик обычно носит ту же форму, что и остальной оркестр, с дополнительной диагональной створкой.

Барабанщики маршевых оркестров в Соединенных Штатах часто носят форму, отличную от остальной группы (которая может быть либо формой для шоу, либо индивидуальной формой, основанной на школьной форме или цветах), и это небольшая модификация стандартной формы. Он может быть таким простым, как дополнительные наплечные украшения, накидка, разноцветные перья или цепочка на шлеме, или сложный, как специализированная секция на груди, и предназначен для того, чтобы помочь барабанщику выделиться при выходе на поле. и отличить лидера отряда. Однако некоторые старшеклассники-барабанщики не носят другую форму, и их можно узнать по их полевой или парадной позиции. Это в основном усмотрение директора и чаще встречается только на уровне средней школы.

Булава

Гражданские духовые оркестры и трубные оркестры обычно используют булаву для подачи сигналов и команд во время марша. Поскольку марширующие отряды в Соединенных Штатах начали уделять больше внимания представлениям в перерыве, а не парадам, традиционное использование булавы в значительной степени исчезло. школьные и студенческие оркестры, предпочитая движения руками, иногда с использованием дирижерской палочки или свистка.

Подиум

Когда оркестр не марширует, барабанщик может дирижировать оркестром со сцены, используя дубинку.

марширующие оркестры США

3 студенческих барабанщика с Запада Маршевый оркестр «Золотые бараны» Честерского университета ведет свой оркестр на поле боя.

Шоу маршевого оркестра (в средней школе и колледже) обычно начинается с приветствия рукой из барабанного мажора (ов). Сложность салютов варьируется от простого жеста руки до сложных рутинных действий с участием многих членов группы. Салют традиционно является началом судейства на соревновании, а также сигнализирует об окончании выступления группы. Барабанщик также отвечает за привлечение внимания к группе, начало и проведение шоу. Для этого барабанщик может использовать свисток, вокал или команды рукой. Эта практика восходит к военным истокам маршевого или полевого оркестра.

Смотр (парад) марширующего оркестра начинается как полевое представление. Из-за уличной обстановки обычно нет никаких изменений в построениях. Подсчет очков аналогичен полевому шоу, однако есть дополнительный раздел, посвященный игре барабанного мажора. Барабан-мажор оценивается на основе исполнения вступительной программы, процедуры приветствия, времени ударов, голоса, свистка и ручных команд, а также общего контроля над оркестром.

Видеть от одного до трех барабанных мажоров в большинстве ансамблей нормально. В некоторых ансамблях барабанщики меняют позиции во время выступления, чтобы дать всем возможность дирижировать с центрального подиума. Иногда они могут также выполнять другие функции, такие как исполнение соло, и в этом случае один или два директора группы будут временно дирижировать группой, пока барабанщик (и) не закончит свое соло.

Барабан-мажор из Технологического института Вирджинии готовится к проведению Марширующих Вирджинцев перед матчем на первенство АСС 2010.

Марширующий оркестр или барабанный корпус барабанного мажора (полевой дирижер) отвечает за объединение группы или корпуса и руководство всей группой или корпусом во время выступлений и соревнований. Этот барабан-мажор может исходить из любого раздела исполнительского блока: ударных, духовых или цветогвардейцев. Их выбирают на основании их музыкальных способностей, лидерских качеств, отношения и страсти к спорту. Барабан-майор - участник оркестра с наивысшим рейтингом, за ним обычно идут капитан (-ы) барабанной линии, затем капитан (-ы) охраны, капитан (-ы) рожкового сержанта (-ов), руководители секций и офицеры оркестра.

В военных оркестрах, таких как Fightin 'Texas Aggie Band или Highty-Tighties, барабанщики - это старшие офицеры, отвечающие за дисциплину и порядок в оркестре. вне поля, помимо выполнения служебных обязанностей. Они часто командуют группой как независимое подразделение даже вне игрового поля, и к ним относятся в соответствии с их рангом. В этих оркестрах барабанщики также маршируют по полю и часто используют булавы. Униформа в традиционном стиле милитари; следовательно, барабанные майоры различаются по званию и знакам отличия отряда или по разным модификациям формы. Например, барабанщика вышеупомянутого Эгги Бэнда можно было узнать по его заметному ношению свистка и цепи, которые носят с униформой, даже когда он не выполняет обязанности, связанные с оркестром. (Подобная одежда в других группах может включать пояса, уникальные головные уборы или форму разного цвета.) Пример можно увидеть здесь.

Средняя школа

Барабан-майор Кэри, Северная Каролина, школьный маршевый оркестр готовится вывести свой оркестр на поле в 2009 году USSBA Grand Nationals

Судя по размеру оркестра, школьные маршевые оркестры имеют от от одного до четырех барабанщиков, ответственных за дирижирование и руководство группой. Барабан-мажоры часто ранжируются, так что главный барабан-мажор занимает центральное положение в течение всего выступления, или каждый барабан-мажор по очереди исполняет роль «центрального» барабанного мажора, стоя на платформе, расположенной на 50-ярдовой линии, в то время как другой два размещены на 30-ярдовой или 40-ярдовой линии. Любые другие мажоры размещаются на ярдовых линиях ближе к конечной зоне или к задней части полосы для маневров разворота. Член полевого оркестра может временно занять позицию барабанного мажора, если движения группы требуют дополнительного барабанного мажора спереди или сзади или если играет ведущий барабан-мажор. Некоторые барабанщики занимают руководящие должности и могут дирижировать, но предпочитают маршировать. Эти барабанные мажоры служат заменой на тот случай, если один или несколько постоянных барабанщиков (обычно более старших участников группы) не могут дойти до выступления, но продолжают практиковать свои дирижерские способности. В зависимости от региона дирижирование на местах может выполняться директором оркестра, что позволяет барабанщику (барабанам) играть более важную роль в исполнении, маршируя вместе с остальной группой.

Отбор и прослушивание

Процесс назначения старшеклассников на барабанщиков варьируется в зависимости от школы, хотя очевидно, что это зависит от усмотрения директора относительно того, кого выбрать, что обычно осуществляется через процесс прослушивания, во время которого потенциальные кандидаты в барабанщики должны продемонстрировать свои дирижерские навыки, способность успешно вызывать и выполнять команды, а также отвечать на вопросы, демонстрирующие, к какому типу лидеров они относятся и что они могут принести группе. В таких случаях режиссер может попросить одного из барабанщиков предыдущего маршевого сезона присоединиться к нему или к ней на прослушиваниях, чтобы помочь принять решение, кого выбрать (хотя такая возможность обычно предоставляется ведущему барабанщику). Кроме того, возможность стать барабанщиком может быть открыта не для всех в группе, поскольку от потенциального кандидата может потребоваться сначала выступить в качестве лидера секции, капитана или офицера. В качестве альтернативы такая возможность может быть доступна только участникам группы младшего или старшего возраста.

Обучение

Барабан-мажор можно обучать разными способами, в зависимости от ресурсов его или ее домашней программы и собственного опыта барабанщика. Во многих школах руководитель группы фактически отказывается лично обучать дирижированию и руководству барабанщику (потому что это, как предполагается, задача барабанщика - облегчить работу директора группы). Большинство драм-мажоров посещают лагеря драм-мэйджоров, чтобы научиться дирижировать и обучать свою группу. Игра на барабанах обычно рассматривается как лидерская ответственность, которой нельзя научить, и человек, выбранный на эту должность, готов (или наиболее близок к этому) взять на себя эту ответственность. Быть хорошим мастером игры на барабанах нельзя научить или полностью обучить одному человеку.

Большая барабанная академия Джорджа Н. Парка (DMA) - национальный летний лагерь для старшеклассников, играющих на барабанах. Он был основан в 1978 году Джорджем Н. Парксом. Drum Major Academy проводится в разных местах по всей территории Соединенных Штатов, к 2010 году академия ежегодно собирала до 3000 студентов. DMA предоставляет студентам обучение маршу, дирижированию и лидерству в рамках подготовки к предстоящим сезонам. Паркс, который считается национальным авторитетом в области игры на барабанах, лично руководил многими из этих лагерей до своей смерти в сентябре 2010 года.

(SWC) с 1952 года предлагает клинику Drum Major и претендует на звание первого в стране лагеря по игре на барабанах.. В клинике преподают три стиля игры на барабанах, включая традиционный стиль, корпус и булаву. Другие методы обучения включают в себя три уровня проведения, три уровня мастерства, основы проектирования упражнений, словесные команды, ежедневные индивидуальные оценки с использованием видеокассет, обучение лидерству, изучение оценок, обучение и очистка упражнений, помощь с несколькими барабанами, приветствия и булавы.. Клиника ежегодно располагается в кампусе Университета Восточного Иллинойса в Чарлстоне, Иллинойс.

Полевые соревнования

Судейство и вынесение приговоров

Во время полевого шоу барабанщик обычно оценивается другой судья, чем остальная часть группы. Как оценивается барабанщик, зависит от региона и стиля группы, а также личного мнения самого судьи. Типичные подписи для оценки барабанного мажора включают дирижирование, общение между барабанщиками, марш, стиль, зрелищность и лидерство. Комментарии Джаджа часто записываются на портативный магнитофон и передаются барабанщикам вместе с остальными партитурами группы и отзывами участников.

Примеры оценочных листов судьи:

Церемония награждения

Если церемония награждения состоится в на маршевых соревнованиях барабанщики обычно представляют свою группу и принимают любые награды. Барабанщики обычно готовят отдельный, более короткий салют, чтобы с уважением принять награды, полученные их группой.

См. Также

В массовой культуре

  • Rev. Доктор Мартин Лютер Кинг-младший использовал роль барабанщика, чтобы обсудить эгоизм, потребительство, рабство и любовь в своей знаменитой проповеди «Инстинкт барабанщика». Он использовался для образования, религии и даже рекламы.

Ссылки

Примечания

Внешние ссылки

Найдите Drum Major в Wiktionary, бесплатный словарь.
Последняя правка сделана 2021-05-18 03:33:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте