Грузоперевозки в США

редактировать
Обычным коммерческим транспортным средством, перевозящим собственность в Соединенных Штатах, является тягач с прицепом, также известный как «18-колесный автомобиль » или «полуавтомат ".

Транспортная промышленность обслуживает американскую экономику, перевозя большие количества сырья, незавершенное производство и готовая продукция на суше - как правило, от производственных предприятий до центров розничной торговли. Грузовые автомобили также используются в строительной отрасли в качестве самосвалов и переносных бетонных миксеры перемещают большое количество камней, грязи, бетона и других строительных материалов, используемых в строительстве. Грузовики в Америке несут ответственность за большую часть грузов перемещения по суше и являются инструментами при производстве, транспортировке и складское хозяйство.

Для вождения больших грузовиков и автобусов требуется водительские права (CDL). Для получения CDL требуется дополнительное образование и обучение, касающееся особых требований к знаниям и характеристик управляемости такого большого транспортного средства. Водители коммерческих автомобилей (CMV) должны соблюдать часов работы, которые являются правилами, регулирующими часы вождения коммерческих водителей. Эти и все другие правила, касающиеся безопасности вождения коммерческих автомобилей между штатами, издаются Федеральным управлением по безопасности автотранспортных средств (FMCSA). FMCSA является подразделением Министерства транспорта США (USDOT), которое управляет всеми отраслями, связанными с транспортом, такими как грузоперевозки, судоходство, железные дороги и авиакомпании. Некоторые другие вопросы решает другое отделение Министерства транспорта США, Федеральное управление шоссейных дорог (FHWA).

Развитие технологий, таких как компьютеры, спутниковая связь и Интернет, внесли свой вклад во многие улучшения в отрасли. Эти разработки повысили продуктивность деятельности компании, сэкономили время и силы водителей и предоставили новые, более доступные формы развлечений мужчинам и женщинам, которые часто проводят там длительные периоды времени. вдали от дома. В 2006 году Агентство по охране окружающей среды США внедрило пересмотренные стандарты выбросов для дизельных грузовых автомобилей (сокращение переносимых по воздуху загрязняющих веществ, выделяемых дизельными двигателями), которые обещает улучшить качество воздуха и здоровье населения.

Содержание
  • 1 История
  • 2 1990-е годы по настоящее время
    • 2.1 Выбросы выхлопных газов
    • 2.2 Топливная эффективность
    • 2.3 Расход топлива
    • 2.4 Технологии
    • 2.5 Автоматические коробки передач
    • 2.6 Наверх Транспортные компании США
  • 3 Экономическое воздействие
  • 4 Правила и положения
    • 4.1 Водительское удостоверение коммерческого транспорта
    • 4.2 Часы работы
    • 4.3 Ограничения по весу, размеру и маршруту
  • 5 Типы транспортных средств, используемых в грузоперевозки
    • 5.1 Трактор
    • 5.2 Бобтейл
    • 5.3 Бортовой
    • 5.4 Сухой фургон
    • 5.5 Рефрижератор
    • 5.6 Цельнометаллический фургон
    • 5.7 HotShot
  • 6 Водители грузовиков
    • 6.1 Определение
    • 6.2 Рабочая среда
    • 6.3 Оборот
    • 6.4 Споры о серийных убийствах
  • 7 Торговые группы
  • 8 Транспортные организации
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки
История
Полуприцеп "Victory Oil" 1943 года

Грузоперевозки повлияли на политическую и экономическую историю Соединенных Штатов в 20 веке. До изобретения автомобилей большая часть грузов перевозилась поездом или конной повозкой.

Грузовики впервые широко использовались военными во время Первой мировой войны.. С увеличением строительства дорог с твердым покрытием, в 1930-е годы грузовые перевозки стали прочно укрепляться. Из соображений общественной безопасности потребовалось ввести в действие различные правительственные постановления (например, правило 1965 часов работы ; недавно пересмотренное с датой соответствия 1 июля 2012 г.), определяющих, как долго водителям разрешается работать и управлять автомобилем. день / неделя. В 1956 году налогоплательщики предоставили средства на строительство Межгосударственной автомагистрали, разветвленной сети из автомагистралей и автомагистралей, которые связывали крупные города по всему континенту. Добавление системы автомагистралей между штатами также сделало возможным значительный рост грузовой отрасли в конце 1950-х - начале 1960-х годов, и во второй половине 20-го века грузовые перевозки стали доминировать в отрасли грузовых перевозок.

Грузовые перевозки привлекли внимание страны в 1960–70-е годы, когда песни и фильмы о вождении грузовиков были главными хитами. Водители грузовиков участвовали в массовых забастовках против повышения стоимости топлива во время энергетических кризисов 1973 и 1979. Конгресс отменил регулирование автотранспортной отрасли с принятием Закона об автомобильных перевозчиках 1980 года.

1990-е годы по настоящее время

Достижения современных технологий позволили добиться значительных улучшений в автотранспортной отрасли. Грузовики обычно оснащены функциями спутниковой связи, все большую популярность приобретают автоматические трансмиссии, а остановки грузовиков с Wi-Fi доступом в Интернет стали обычным явлением.

Выбросы выхлопных газов

Система автомагистралей между штатами (2007) Расчетный среднегодовой дневной трафик грузовиков для межгосударственных и основных автомобильных дорог США (1998)

Компоненты выхлопные газы дизельных двигателей были подтверждены как животные канцероген в 1988 г. Национальным институтом безопасности и гигиены труда, а к 2002 г. США Агентство по охране окружающей среды (EPA) посчитало, что это «вероятно канцерогенное для человека». твердые частицы в выхлопных газах дизельных двигателей связывают (среди прочего) с раком легких, хроническим бронхитом и обострением астмы; он также был идентифицирован как парниковый газ. "По этим и другим причинам были разработаны альтернативы и усовершенствования стандартному дизельному топливу.

Биодизель (в чистом виде) представляет собой нетоксичную, биоразлагаемую форму дизельного топлива, изготовленную из растительное масло, обычно соевое масло или переработанный ресторанный жир. Биодизель обещает снижение некоторых выбросов выхлопных газов, а также снижение зависимости от зарубежных поставок нефти.

Начиная с июня 2006 года, Агентство по охране окружающей среды потребовало от нефтеперерабатывающих предприятий начать производство дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы (ULSD), которое содержит на 97% меньше серы, чем предыдущее дизельное топливо с низким содержанием серы. топливо, содержащее серу, сжигается, образуется диоксид серы, основной компонент кислотных дождей. ULSD вместе с новыми технологиями контроля загрязнения воздуха, необходимыми для грузовых автомобилей (запуск с 2007 модельного года) сократит вредные выбросы на 90%.

К тому времени, когда программа будет полностью реализована, по оценкам EPA, 2,6 миллиона тонн смога, вызывающие выбросы оксида азота, будут устраняться ежегодно. Количество сажи и твердых частиц будет сокращаться примерно на 110 000 тонн в год. Снижение содержания серы также предотвратит примерно 8 300 случаев преждевременной смерти, 5 500 случаев хронического бронхита и 17 600 случаев острого бронхита у детей. Кроме того, ежегодно будет предотвращаться примерно 360 000 приступов астмы и 386 000 случаев респираторных симптомов у детей-астматиков.

Когда водители грузовиков не за рулем, им приходится выключать двигатели для поддержания климата. управление внутри кабины (салона) грузовика, а также обеспечение электроэнергией бытовой техники. Работа двигателя на холостом ходу неэффективна и только усугубляет проблему загрязнения воздуха. Этот ненужный холостой ход можно исправить с помощью берегового питания (термин и идея, заимствованные из судоходной отрасли) или Электрификация для остановки грузовиков. Когда корабли пришвартовываются в порту, они подключаются к наземному источнику питания, чтобы обеспечить электричеством и устранить необходимость простаивать свои двигатели. Идея берегового питания была передана в транспортную отрасль, и теперь существуют такие компании, как IdleAire и Shorepower, которые обеспечивают электроэнергией дизельные грузовики, что избавляет водителя от необходимости выключать двигатель на холостом ходу. IdleAire также предоставляет доступ к Интернету, кабельному телевидению и стационарной телефонной связи. IdleAire обещает устранить одну восьмую загрязнения оксидами азота за счет «электрифицированной парковки», однако твердыми частицами загрязнение может увеличиться в тех районах, где электричество обеспечивается электростанциями, работающими на угле. Некоторые водители также экспериментируют с водородными топливными элементами, которые обеспечивают чистую и бесшумную энергию для приборов, когда грузовики не работают.

Топливная эффективность

С повышением цен на топливо в 2000-х EPA и многие компании стремились повысить экономию топлива для дизельных грузовиков. Одним из таких примеров является гидравлическое гибридное транспортное средство, которое накапливает энергию в гидравлических баках и гидравлических двигателях (в отличие от гибридного электрического транспортного средства, в котором используются батареи и рекуперативные тормоза ). Другой вариант - электромобили с гибридным двигателем, который дает экономию от 35% до 60% по сравнению с традиционными автомобилями. Сами водители могут повысить топливную экономичность, используя метод под названием прогрессивное переключение, при котором водитель переключает передачи (типичные грузовики могут иметь от 10 до 18 передач) таким образом, чтобы оптимизировать диапазон мощности двигатель.

Расход топлива

Согласно исследованию, проведенному студентами из Мичиганского университета и в сотрудничестве с ATRI (Американский научно-исследовательский институт транспорта ) по состоянию на 2015 год «грузовиками для деловых целей было израсходовано 54 миллиарда галлонов топлива - 39 миллиардов галлонов дизельного топлива и 16 миллиардов галлонов бензина. Комбинированные автомобили, которые работают почти исключительно на дизельном топливе, составили 75 процентов от этого объема. потребление дизельного топлива »

Технологии

Как и во многих других отраслях, автотранспортная отрасль извлекла выгоду из использования компьютеров и Интернета. Интернет помогает фирмам исследовать новые возможности за счет агрессивных продаж и маркетинга. Дополнительные затраты на проведение бизнес-транзакций в Интернете составляют всего одну пятнадцатую от стоимости бумажных транзакций.

Учитывая ограничения по весу и размеру грузовика, повышение производительности в отрасли происходит за счет двух источников: меньшего количества порожних миль и меньше времени ожидания между загрузками. США Цифры Министерства транспорта показывают, что на пустые маршруты по-прежнему приходится 29% перевозок грузовых автомобилей с одной единицей; это было приравнено к 15 миллиардам галлонов бензина в годовом исчислении, 30 миллиардам долларов затрат или 149 миллионам тонн избыточных выбросов углерода. Традиционные грузовые брокеры выступали в качестве посредников для управления координацией грузовых перевозок, помогая независимым водителям или компаниям сопоставлять грузы с имеющимися порожними грузовиками. Компьютеризированные брокеры все чаще угрожают будущему традиционных брокеров-людей, предлагая повышенную эффективность. Кроме того, брокерские услуги, осуществляемые грузоотправителем через Интернет, позволяют грузоотправителям размещать грузы и запрашивать предложения непосредственно у перевозчиков. Вместо того, чтобы полагаться на традиционных грузовых брокеров, грузоотправители действуют как свои собственные брокеры, имея дело непосредственно с грузовыми компаниями.

Канал спутниковой связи (белый куполообразный пластиковый корпус) можно увидеть на крыше кабины грузовика.

Развитие спутниковых технологий способствовало росту коммуникаций и производительности в автотранспортной отрасли. Водители могут вводить информацию из транспортной накладной на простой текстовый экран точечной матрицы (обычно называемый «Qualcomm » для своих повсеместных OmniTRACS система). Это позволяет водителю общаться со своим диспетчером, который обычно отвечает за определение и информирование водителя о местах их посадки и высадки. От водителей больше не требуется искать ближайший общественный телефон, чтобы передать информацию о состоянии их загрузки, это можно сделать, не выходя из кабины грузовика.

Водитель вводит информацию с клавиатуры в автоматизированный система предварительно отформатированных сообщений, известная как макросы. Существуют макросы для каждого этапа процесса загрузки и разгрузки, такие как «загружен и отправляется грузоотправитель» и «прибыл в конечный пункт назначения». Эта система также позволяет компании отслеживать расход топлива водителем, скорость, оптимизацию передачи, время простоя двигателя, местоположение, направление движения и время, потраченное на вождение.

Грузовики, оборудованные спутниковой навигацией GPS. Модули позволили водителям отказаться от традиционных бумажных карт, что сэкономило время и силы. Водители, желающие платить за спутниковое радио или работающие в компании, которая его платит, могут слушать музыку, спорт, новости без рекламы и разговаривать по радио от побережья до побережья без прерывания сигналов между городами ( поскольку наземные радиосигналы ограничены определенным радиусом от вещательной башни ). Цифровое спутниковое телевидение позволяет использовать антенны меньшего размера, что означает, что водители грузовиков не ограничены бесплатным наземным телевещанием и имеют больше возможностей выбора того, что они смотрят в нерабочее время.

Автоматические передачи

Компании все чаще оснащают свои грузовики автоматическими коробками передач по разным причинам. Управление механической коробкой передач требует от водителя большего мастерства и внимания, отчасти из-за несинхронизированной трансмиссии, применяемой в тяжелых грузовиках. Компании обнаружили, что автоматическая трансмиссия имеет много преимуществ, включая более высокую топливную экономичность, большее удержание водителя (водители, разочарованные механической трансмиссией, могут бросить свою работу), меньший износ шестерен трансмиссии (неопытные водители иногда шлифуют шестерни, если они не следуют правильная техника переключения передач), меньшая утомляемость водителя и меньшее количество аварий (механическая коробка передач требует от водителя большего внимания, что увеличивает вероятность аварии). Все эти факторы снижают затраты компании.

Ведущие автотранспортные компании США

По состоянию на май 2015 года более 90,0% компаний в сфере грузоперевозок на дальние расстояния в США являются владелец-операторы. Таким образом, даже ведущие корпоративные операторы занимают лишь небольшую долю рынка. По данным отраслевой компании по исследованию рынка, J.B. Компания Hunt Transport Services занимает примерно 2,5% рынка, YRC Worldwide принадлежит 1,8%, FedEx принадлежит 1,6%, United Parcel Service of America принадлежит 1,5 %, а Con-way принадлежит 1,4%.

Топ-10 автотранспортных компаний по выручке в 2015 году.

Материнская компанияОсновная. услугаPublic /. PrivateДоход (в миллионах). (2015)
UPS Freight Parcel Public29 829 долларов США
FedEx Freight Посылка Общая19827 долларов
JB Hunt FCL Public6 188 долларов США
YRC Worldwide LTL Public4832 долларов США
Swift Transportation FCL FTL Public4229 долларов
Hub Group FCL Public3526 долларов
Schneider National FCL FTL частный3 423 доллара
Landstar System FTL общедоступный3 364 доллара
XPO Logistics FCL и LTL Public3273 доллара
Old Dominion Freight Line LTL Public2788 долларов США
Экономический эффект

Важность автомобильных перевозок сообщается индустриальная поговорка : «Если вы купили это, то это привезет грузовик». Розничные магазины, больницы, заправочные станции, вывоз мусора, строительные площадки, банки и даже снабжение чистой водой полностью зависят от грузовиков для доставки жизненно важного груза. Еще до того, как продукт попадет на полки магазинов, сырье и другие этапы производства материалов, которые используются для производства любого конкретного продукта, перемещаются грузовиками.

Коммерческие грузовые перевозки в США по видам транспорта
Виды транспортаОценки в миллионахОтносительные доли в процентах
СтоимостьТонныСтоимостьТонны
Грузовик9 075 000 долларов1171269,560,1
Железнодорожный392000 долларов19793,010,2
Вода673 000 долл. США16685,28,6
конвейер896 000 долл. США35296,918,1
Другие режимы (включая воздушный, интермодальный)2 015 000 долл.60015,43,0
Всего13 052 000 долларов США19847100,0100,0
Источник: оценка Бюро статистики транспорта за 2002 год. Примечание: Указанный вес измеряется в коротких тоннах.

Сегодня железные дороги в основном используются для перевозки массовых грузов. с грузом на большие расстояния. Если у производственного или распределительного предприятия нет прямого подключения к железной дороге, оставшуюся часть пути необходимо выполнить на грузовике. Недавнее внедрение стратегии «точно в срок » привело к более широкому использованию грузовиков, чтобы удовлетворить потребности предприятий в запасах жидкости. Используя эту стратегию, предприятия получают возможность сократить расходы, связанные с избыточными запасами и более крупными складскими помещениями, требуя более частых поставок. По данным отраслевой группы, многие розничные, коммерческие и государственные услуги требуют ежедневных или еженедельных поставок, чтобы запасы или товары всегда были под рукой. Многие больницы также перешли на систему учета «точно в срок». Самые загруженные заправочные станции страны требуют доставки топлива несколько раз в день, в то время как средняя станция получает топливо каждые два-три дня. Продуктовые магазины требуют доставки скоропортящихся продуктов каждые два-три дня.

Грузовики жизненно важны для промышленности США, однако измерить влияние грузоперевозок на экономику сложнее, поскольку услуги грузоперевозок тесно связаны со всем остальным. секторы экономики. В соответствии с измеримой долей экономики, которую представляют грузовые перевозки, отрасль ежегодно вносит около 5 процентов в валовой внутренний продукт. Кроме того, отрасль играет важную вспомогательную роль для других видов транспорта и других секторов экономики, таких как добыча полезных ископаемых, производство, строительство, оптовая и розничная торговля.

В энергетической отрасли., примерно 4% сырой нефти и нефтепродуктов были отправлены грузовиками в 2012 году. Эти поставки обрабатываются нефтегазовыми логистическими компаниями, которые являются поставщиками услуг среднего звена, которые также занимаются транспортировкой трубопровод, рельс и баржа. В число доминирующих компаний в этой сфере входят Aux Sable, Bridger Group, DCP Midstream, Enbridge Energy Partners, Enterprise Products Partners, Genesis Energy, Gibson Energy, Inergy Midstream, Kinder Morgan Energy Partners, Oneok Partners, Sunoco Logistics, Targa Midstream Services, TransCanada и Williams Companies.

Сельскохозяйственная продукция на общую сумму 118 832 000 долларов США, или 82,7 процента, была отправлена ​​грузовиками в 2007 году (за исключением кормов для животных, зерновых культур и кормовых продуктов). Около половины сельскохозяйственных грузов было перевезено арендованными грузовиками, а половина - частными грузовиками. Более 92 процентов полуфабрикатов, включая молочные продукты и готовые продукты из фруктов, овощей и орехов, было перевезено на грузовиках в 2007 году.

В отрасли здравоохранения грузовые перевозки составили 501 445 000 долларов США., или 65 процентов от общей стоимости, фармацевтической продукции в 2007 году.

Пиломатериалы и другие изделия из дерева на общую сумму 168 913 000 долларов США были отправлены грузовиками в 2007 году, что составляет 91,9 процента продукции этого класса..

Более 80 процентов всех сообществ в США полагаются исключительно на грузовики для доставки всего топлива, одежды, лекарств и других потребительских товаров. В автотранспортной отрасли занято 10 миллионов человек (из 300 миллионов населения страны) на рабочих местах, непосредственно связанных с грузоперевозками. Отрасль грузоперевозок - это отрасль малого бизнеса, учитывая, что 93 процента межгосударственных автомобильных перевозчиков (более 500 000) используют 20 или меньше грузовиков.

Правила и положения

Подразделение США. Министерство транспорта, Федеральное управление безопасности автотранспортных средств (FMCSA) регулирует почти все аспекты автотранспортной отрасли. В 2018 году погибли 885 пассажиров больших грузовиков, а 4678 человек погибли в результате столкновений с большими грузовиками. Водители грузовиков ограничены количеством часов в день и в неделю, которые они могут водить, дорогами и автомагистралями, по которым они могут ездить, и более низким юридическим определением пьянства. Федеральное управление шоссейных дорог установило 0,04% в качестве уровня концентрации алкоголя в крови (BAC), при котором водитель CMV считается за рулем в нетрезвом виде алкоголя. Штаты поддерживают уровень BAC от 0,08 до 0,10 процента для водителей, не относящихся к CMV. В некоторых штатах грузовики также имеют особые ограничения скорости в дополнение к ограничениям на движение по определенным полосам (обычно это крайние правые полосы многополосных автомагистралей).

Водительское удостоверение коммерческого назначения

Грузовики бывают разных размеров, поэтому возникает необходимость в системе классификации грузовиков . Водители грузовиков должны иметь коммерческие водительские права (CDL) для управления CMV, перевозящим более 16 пассажиров, перевозящим определенное количество опасных материалов или весом более 26 000 фунтов (12 000 кг). Для получения CDL требуется проверка навыков (экзамен по вождению) и проверка знаний (письменный тест), охватывающие уникальные характеристики управляемости при вождении большого, тяжело нагруженного 18-колесного автомобиля (например, маневры задним ходом), а также механические системы, необходимые для управления таким автомобилем. транспортное средство (например, пневматические тормоза и процедуры проверки транспортного средства). Посещение школы CDL стоит тысячи долларов. Одно исследование ATA показало, что 86% перевозчиков грузовиков имели официальные отношения со школой CDL, не являющейся перевозчиком; 88% из них были связаны с частной коммерческой школой CDL. Критики ссылаются на эти отношения как на доказательство того, что школы CDL являются машинистами машинистов для автотранспортных компаний.

Часы работы

Водители должны вести учет часов вождения в бортовом журнале, используя временную сетку для каждого дня. с информацией, идентифицирующей транспортное средство, водителя и компанию.

FMCSA определяет CMV как одно или комбинированное (грузовик и прицеп) транспортное средство с полной массой 10 001 фунт (4536 кг) или более, или транспортное средство, используемое для перевозки опасные материалы в количествах, требующих маркировки автомобиля или таблички в соответствии с правилами обращения с опасными материалами. Продолжительность времени, которое водитель может потратить на управление CMV, ограничивается набором правил, известных как часы работы (HOS). Эти законы разработаны для защиты автомобильной общественности в целом за счет снижения количества аварий, вызванных утомлением водителя.

Первая версия HOS была принята в 1938 году, и с тех пор было внесено четыре исправления. Более поздние пересмотры основаны на исследованиях человеческого циркадного ритма (тенденция людей следовать естественному 24-часовому циклу с 8-часовым непрерывным сном). С 1 июля 2013 г. водитель, действующий в соответствии с правилами перевозки федеральной собственности, ограничен 11 часами фактического вождения в течение 14-часового периода и требует 30-минутного перерыва в течение первых 8 часов рабочего времени. После этого он должен отдохнуть в течение 10 часов. Правила явно не требуют, чтобы водитель спал, а только то, что водитель должен взять период "отдыха" в пределах спального места или в нерабочее время (то есть дома). Существуют четкие правила для водителей, перевозящих пассажиров, а также для транспортных средств, специально предназначенных для работы на нефтяных месторождениях, а также для строительных работ. Некоторые штаты США также допускают соблюдение специальных внутригосударственных правил, если транспортное средство полностью эксплуатируется в пределах данного штата.

Для отслеживания HOS водителя необходимо использовать журнал. Журнал учета водителя грузовика - это юридически определенная форма, содержащая сетку, в которой 24-часовой день разбит на 15-минутные интервалы. Водитель должен указать, где и когда он / она останавливался между сменами движения, какие обязанности выполнялись (если таковые имеются), а также имя водителя, номер грузовика, информацию о компании и другую информацию. Водитель также должен по запросу предъявить свой бортовой журнал властям для проверки. Вместо бортового журнала автотранспортное средство может заменить бортовым электронным самописцем для записи рабочего времени водителя.

16 декабря 2019 г. будет введен новый мандат (Электронное устройство регистрации) вступить в полную силу. Этот новый мандат требует, чтобы водители использовали специально разработанное электронное регистрационное оборудование, которое регистрирует время вождения на основе прямого канала связи с двигателем транспортного средства. Как только транспортное средство достигает скорости 5 миль в час, оно считается «движущимся», и транспортное средство должно оставаться на скорости 0 миль в час, чтобы событие вождения завершилось автоматически.

Ограничения по весу, размеру и маршруту

FMCSA регулирует ограничения по длине, ширине и весу CMV для межгосударственного коммерческого трафика. Межгосударственный коммерческий трафик обычно ограничивается сетью из межгосударственных автомагистралей, США. шоссе и шоссе штата, известное как Национальная сеть (NN). Если грузовик остается на NN, на них не распространяются ограничения штата. Ограничения штата (которые могут быть ниже или выше федеральных) вступают в силу для внутриштатных коммерческих перевозок при условии, что транспортное средство не находится на NN.

Федерального ограничения по высоте не существует, и штаты могут устанавливать свои собственные ограничения. которые колеблются от 13 футов 6 дюймов (4,11 м) (в основном на восточном побережье) до 14 футов (4,3 м) (западное побережье). В результате большинство грузовиков имеют высоту от 13 футов 6 дюймов (4,11 м). и 14 футов (4,3 м) в высоту. Водители грузовиков обязаны проверять зазоры по высоте моста (обычно обозначаемые предупреждающим знаком ) перед тем, как проехать под эстакадой или войти в туннель. Отсутствие достаточного вертикального зазора может привести к "разгону" или "столкновению с мостом", что приведет к значительным задержкам движения и дорогостоящему ремонту соответствующего моста или туннеля.

Федеральный предел полной массы грузовика класса 8 составляет 80000 фунтов (36000 кг) (общий вес грузовика, прицепа и груза) с массой оси, ограниченной 12000 фунтов (5400 кг) (управляемая ось) и 34000 фунтов (15000 кг) (сдвоенные оси). Водители грузовиков несут ответственность за проверку веса своего автомобиля, обычно платя за взвешивание на стоянке для грузовиков весы. CMV подпадают под действие различных государственных и федеральных законов, касающихся ограничений на длину грузовика (измеряемую от бампера до бампера) и длину оси грузовика (измеряемую от оси до оси или седельно-сцепное устройство шкворень до оси для прицепов). Взаимосвязь между массой оси и расстоянием между осями, известная как формула полной массы федерального моста, разработана для защиты мостов. Вес и размеры грузовиков проверяются государственными органами на станции взвешивания или в пункте въезда.

Типы транспортных средств, используемых для перевозки грузов

Трактор

часть кабины и ведущего моста грузовика и прицепа большой вместимости. Поскольку основное предназначение кабины - буксировка прицепа, ее по праву называют трактором. Различные виды тракторов - это дворовые, дневные и спальные.

Бобтейл

Бобтейл - это, по сути, передняя часть тягача с прицепом. Бобтейл имеет все оборудование, которое обычно можно увидеть на грузовике трактора / прицепа.

Платформа

Платформа - это, по сути, прицеп без закрытой части на задней части. Спинка или кровать ровная и открытая. Их часто называют грядками.

Сухой фургон

Закрытый трейлер длиной 53 фута, хотя они могут быть короче.

Рефрижератор

A рефрижераторный контейнер - это изотермический закрытый трейлер, обычно длиной 53 фута. У них есть автономный двигатель (обычно ThermoKing или Carrier), установленный в передней или нижней части прицепа для охлаждения груза. У них также есть собственный топливный бак, чтобы не полагаться на тягач. Они могут храниться в замороженном виде при температуре от 40 ° F до 45 ° F.

Цельнометаллический фургон

Цельный фургон бывает разных размеров. От минивэна до довольно большого ящика на кузове грузовика. Это грузовики с закрытым кузовом.

HotShot

Hotshot Trucking - это более уменьшенная версия Semi Trucking. В сфере полуперевозок большинство компаний - это более крупные компании с несколькими грузовиками, прицепами, водителями и т. Д., Тогда как грузовые перевозки Hotshot, как правило, представляют собой компании с одним человеком, которыми управляет и управляет сам водитель. Большинство Hotshots выполняются с использованием более крупных 1 тонных и более тяжелых пикапов (например, Dodge Ram 3500). Обычно они работают в паре с более крупными седельно-сцепными устройствами , такими как Big-Tex и Diamond-C. Большинство Hotshots перевозят смешанные грузы и / или транспортные средства, как и полугрузовики. Одним из больших преимуществ грузовых перевозок Hotshot является наличие лицензии коммерческого водителя (CDL), которая не требуется по закону, так как полная масса автомобиля (GVW) не превышает 26000 фунтов (13 тонн).

Водители грузовиков

Определение

Водители грузовиков - это лица, работающие в качестве оператора CMV. CMV могут быть различных форм и размеров, от пикапов весом 10 000 фунтов (4500 кг), предназначенных для перевозки специализированных или небольших грузов, до полуприцепов весом 105 500 фунтов (47 900 кг). Грузовым автомобилям присваивается рейтинг класса на основе номинальной полной массы автомобиля (GVWR). Факты в этом разделе относятся к водителям «тяжелых» грузовиков (с полной массой не менее 26 000 фунтов (12 000 кг), для работы которых требуется водительские права ).

Условия труда

Водители грузовиков тратят до 11 часов в день за рулем и до 14 часов в день на вождение, заправку топливом, оформление документов, осмотр и ремонт транспортных средств. Водители дальних перевозок часто проводят недели вдали от дома, проводя свободное время и спит на стоянках для грузовиков или местах отдыха. Вождение автомобиля - относительно опасная работа, поскольку на водителей грузовиков приходится 12% и наибольшее общее число смертей, связанных с работой, и вероятность умереть на работе у них в пять раз выше, чем у среднего рабочего. Водители обычно ведут рискованный образ жизни из-за курения, отсутствия физических упражнений, нездорового питания и производственных травм. Исследование, проведенное Национальным институтом здравоохранения, показало, что 67% водителей-дальнобойщиков были курильщиками или бывшими курильщиками. Глобальный метаанализ показал, что большая часть дальнобойщиков принимает амфетамины, чтобы выдержать длительные смены. Результаты различаются по странам, но в одном исследовании 30% дальнобойщиков признались, что употребляли амфетамин во время вождения. Исследование, в ходе которого использовались тесты на наркотики, показало, что 8% водителей дали положительный результат на употребление амфетаминов.

Оборот

В 2006 году в автотранспортной отрасли США работало 1,8 миллиона водителей тяжелых грузовиков. Основная проблема для отрасли грузовых перевозок на дальние расстояния заключается в том, что большая часть этих водителей стареет и, как ожидается, выйдет на пенсию. В ближайшем будущем ожидается очень мало новых сотрудников, что приведет к нехватке водителей. As of 2005, within the long-haul sector, there is an estimated shortage of 20,000 drivers. That shortage was projected to increase to 111,000 by 2014, however the actual shortage of truck drivers in 2014 was around 38,000. The t промышленность грузовых автомобилей (особенно сектор дальних перевозок) также сталкивается с кризисом имиджа из-за продолжительного рабочего дня, длительного отсутствия дома, опасного характера работы и более низких заработков, чем у других видов труда (например, 1% ниже, чем строительство в 2004 г.).

Текучесть кадров в сфере дальних перевозок известна своей высокой. В 4-м квартале 2005 г. оборот крупнейших перевозчиков в отрасли достиг рекордных 136%, что означает, что на каждые 100 новых сотрудников 136 уволились. Это приводит к возникновению «вращающейся двери» в большинстве компаний, занимающихся перевозками на большие расстояния, поскольку водители постоянно меняют работу или уходят из отрасли. В секторе перевозок на короткие расстояния и перевозки грузов с малой грузоподъемностью (LTL) текучесть водителей составляет всего около 15%, в основном из-за лучших условий труда, более высокой заработной платы и наличия профсоюзов. Одно исследование показывает, что более крупные компании с нерегулярными маршрутами, более длинными средними маршрутами и устаревшим оборудованием испытывают гораздо более высокую текучесть водителей. Некоторые критики считают, что товарооборот приносит пользу компаниям-перевозчикам, заставляя заработную плату в основном быть начального уровня.

Споры о серийных убийствах

В 2009 году Федеральное бюро расследований (ФБР) опубликовал результаты пятилетнего исследования (Highway Serial Killings Initiative) по расследованию нераскрытых убийств проституток, автостопщиков и попавших в затруднительное положение автомобилистов. В базу данных занесено более 500 женщин-жертв, большинство из которых были убиты или выброшены на стоянках для грузовиков, в отелях и на обочинах дорог. ФБР предположило, что многие из этих жертв были убиты водителями дальнобойных грузовиков, некоторые из которых могут быть серийными убийцами. Следователи полагают, что этому явлению способствовали легкий доступ к потенциальным жертвам, мобильность и отсутствие надзора со стороны водителей дальнобойных грузовиков. Глава инициативы Майкл Харриган говорит, что большинство жертв ведут опасный образ жизни (например, занимаются проституцией), что делает их особенно уязвимыми. В 2004 году ФБР начало расследование серии убийств, жертвы которых были найдены вдоль коридора Interstate 40 в Оклахоме и нескольких других штатах, что привело к созданию сериала Highway Serial Killings. Инициатива.

В ответ на расследование исполнительный вице-президент Ассоциации независимых водителей-владельцев и операторов Тодд Спенсер сказал: «Водители грузовиков просто абсолютно возмущены тем, что различные источники в СМИ или ФБР пришли к выводу, что водители грузовиков чрезмерно представлены в рядах серийных убийц ".

Торговые группы
Организации грузовиков
См. Также
  • значок Транспортный портал
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Грузоперевозки в США.
Ссылки
Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-11 12:45:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте