Баржа

редактировать
плоскодонная лодка, построенная в основном для речных и канальных перевозок тяжелых грузов, обычно буксируемых буксирами Баржи, буксируемые буксиром по реке Темзе в Лондон, Англия, UK

A баржа - это мелководная - осадка плоскодонная лодка, построенная в основном для река и канал перевозки сыпучих грузов. Первоначально баржи буксировались упряжными лошадьми по прилегающей тропе. Сегодня баржи могут быть самоходными, обычно с тихоходным дизельным двигателем и гребным винтом с фиксированным шагом большого диаметра. В противном случае «немые баржи» должны буксироваться буксирами или толкаться шлюпками-толкачами. По сравнению с буксируемой баржей, толкающая система имеет улучшенную управляемость и более эффективна, поскольку буксир-толкач становится «частью устройства» и вносит свой вклад в общий импульс.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Этимология
  • 3 Типы
  • 4 Современное использование
  • 5 Баржи в США
  • 6 Галерея изображений
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
История

В Великобритании, во время промышленной революции, начиная с 1750 года и позже возникла обширная сеть узких каналов; но с 1825 года конкуренция со стороны железных дорог в конечном итоге пришла на смену канальному транспорту из-за более высокой скорости, снижения затрат и гибкости маршрута железнодорожного транспорта. Баржи, перевозящие навалочные и тяжеловесные грузы, продолжают оставаться жизнеспособными. Первоначально у британских каналов были шлюзы шириной всего семь футов (2,1 м), поэтому узкие лодки могли иметь ширину не более 6 футов 10 дюймов, если бы они могли перемещаться по системе. Вскоре стало понятно, что узкие лодки шлюзы были слишком ограничены, и позже шлюзы были увеличены в ширину до четырнадцати футов (4,3 м). Соответственно, в британской системе каналов термин «баржа» используется для описания «Темзы [плавание barge], Duch [barge] или другие стили barge "(люди, которые перемещают баржи, часто известны как лихтеры ), и делает не включать Narrowboats и Widebeams (см. также судно для каналов ).

В Соединенных Штатах матросы выполняют работу и находятся под наблюдением командира или помощника капитана. пилот управляет буксиром, который толкает одну или несколько барж, удерживаемых вместе с такелажем, которые в совокупности называются «буксиром». Экипаж живет на борту буксира, когда он движется по внутренней речной системе или по прибрежным водным путям.

Стойки используются на баржах, чтобы отбиваться от баржи, когда она приближается к другим судам или причалам. Их часто называют «удилищами». (Длинный шест, используемый для маневрирования или приведения в движение баржи, породил поговорку: «Я бы не коснулся этого шестом баржи».)

Этимология
Баржа, перевозящая материал для вторичного использования по каналу Делле в Ламберсар, Франция

«Баржа» засвидетельствована с 1300 г., с старофранцузской баржи, от вульгарной латыни барга. Первоначально это слово могло относиться к любой маленькой лодке; современное значение возникло около 1480 года. Барк "маленький корабль" засвидетельствован с 1420 года, от древнефранцузского barque, от вульгарно-латинского barca (400 г. н.э.). Более точное значение «трехмачтовый корабль» возникло в 17 веке, и для устранения неоднозначности часто используется французское написание. Оба, вероятно, происходят от латинского barica, от греческого baris «египетская лодка», от коптского bari «маленькая лодка», иероглиф Египетский

D58 G29 M17 M17 D21 P1

и подобные ему ba-yr для «лодки в форме корзины». В более широком смысле термин «садиться» буквально означает сесть на борт лодки, называемой «барк».

Длинная шеста, используемая для маневрирования или приведения в движение баржи, породила поговорку «Я бы не коснулся этого [предмет / вещь] шестом баржи».

Типы
Современное использование
Буксир, толкающий баржу на баржах реки Чикаго

используются сегодня для малоценных навалочных грузов, так как стоимость перевозки грузов на баржах очень низкая. Баржи также используются для перевозки очень тяжелых или громоздких предметов; типичная американская баржа имеет размеры 195 на 35 футов (59,4 м × 10,7 м) и может перевозить до 1500 коротких тонн (1400 т) груза. Самая распространенная европейская баржа имеет размеры 251 на 37 футов (76,5 м x 11,4 м) и может перевозить до 2450 тонн (2700 коротких тонн).

Например, 26 июня 2006 г. блочный реактор каталитического крекинга вместимостью 565 коротких тонн (513 т) был доставлен баржей из порта Талса на острове Катуса в Оклахома на нефтеперерабатывающий завод в Паскагула, Миссисипи. Чрезвычайно большие объекты обычно доставляются секциями и собираются на месте, но доставка собранной единицы снижает затраты и позволяет избежать использования строительных рабочих на месте доставки (которые в данном случае все еще восстанавливались после урагана Катрина ). Из 700 миль (1100 км) пути реактора только около 40 миль (64 км) было пройдено по суше от последнего порта до нефтеперерабатывающего завода.

Самоходные баржи могут использоваться как таковые при движении вниз или вверх по течению в спокойных водах; они эксплуатируются как безмоторная баржа с помощью буксира при движении вверх по течению в более быстрых водах. Баржи для каналов обычно изготавливаются для конкретного канала, в котором они будут работать.

Многие баржи, в первую очередь голландские баржи, которые изначально были спроектированы для перевозки грузов по каналам Европы, больше не достаточно велики, чтобы конкурировать в этой отрасли с более крупными новыми судами. Многие из этих барж были отремонтированы и теперь используются как роскошные гостиничные баржи, перевозящие отдыхающих по тем же каналам, по которым они когда-то возили зерно или уголь.

Баржи в Соединенных Штатах
Несколько барж протолкнули крутой поворот на реке Камберленд

Во времена до промышленного развития железные дороги и автомагистрали: баржи были преобладающим и наиболее эффективным средством наземных перевозок во многих регионах. Это верно сегодня для многих регионов мира.

В таких доиндустриальных или слабо развитых регионах инфраструктуры многие баржи специально спроектированы для работы на водных путях с помощью длинных тонких столбов, благодаря чему на американских водных путях они стали известны как полюсные лодки как обширный запад Северной Америки был заселен с использованием обширных систем притоков реки Миссисипи водосборного бассейна. Шлюпки используют силу мускулов «шагающих» по бокам судна, толкая шест о дно ручья, канала или озера, чтобы переместить судно в нужное место. При заселении американского запада, как правило, было быстрее плыть вниз по реке от Браунсвилля, штат Пенсильвания, до реки Огайо слияния с Миссисипи, а затем по полюсу вверх по реке против течения. в Сент-Луис, чем путешествовать по суше по редким примитивным грунтовым дорогам в течение многих десятилетий после американской революции.

Когда Центральные Нью-Йоркские и Пенсильванские железные дороги достигли Чикаго, динамика этого времени изменилась, и американские катера стали менее распространенными, отнесены к меньшим рекам и более удаленным ручьям. В настоящее время в речной системе Миссисипи, в том числе в других защищенных водных путях, чрезвычайно распространены промышленные баржи, перевозящие насыпное сырье, такое как уголь, кокс, древесина, железная руда и другие полезные ископаемые; в развитом мире с использованием огромных грузовых барж, которые соединяются группами и составами барж таким образом, чтобы объемы и вес груза значительно превышали те, которые использовались пионерами современных баржных систем и методов в Викторианская эпоха.

Буксир Герберт П. Брейк из Нью-Йорка толкает новую баржу на восток по каналу Эри в Фейрпорт, Нью-Йорк, United Состояния

Такие баржи должны буксироваться буксирами или буксирами . Канальные баржи, буксируемые тягловыми животными по водному пути, примыкающему к буксирной дорожке, имели фундаментальное значение в начале промышленной революции, основными ранними инженерными проектами которой были попытки построить путепровод, акведуки и особенно каналы для заправки и подачи сырья на зарождающиеся фабрики в период раннего промышленного взлета (18 век) и доставки их товаров в порты и города для распределения.

Система барж и каналов выгодно конкурировала с железными дорогами в начале промышленной революции примерно до 1850–1860-х годов; Например, историки экономики считают, что канал Эри в штате Нью-Йорк дал импульс роста, необходимый для Нью-Йорка, чтобы затмить Филадельфию как крупнейший порт и город Америки, но такие системы каналов с их шлюзами, необходимостью технического обслуживания и дноуглубительных работ, насосами и санитарными проблемами в конечном итоге уступили в перевозке ценных предметов по железным дорогам из-за более высокая скорость, снижение затрат и гибкость маршрута железнодорожного транспорта. Тем не менее системы барж и каналов имели большое, возможно, даже первостепенное экономическое значение до окончания Первой мировой войны в Европе, особенно в более развитых странах Нижних стран, Франция, Германия и особенно Великобритания, которые более или менее сделали систему характерно своей собственной.

В настоящее время специализированное оборудование, изготовленное по индивидуальному заказу, называемое модульными баржами, широко используется при съемке, картировании, прокладке и заглублении подводных волоконно-оптических кабелей во всем мире и других вспомогательных услугах.

Галерея изображений
См. Также
  • значок Транспортный портал
Ссылки
Внешние ссылки
Найдите barge или bargee в Wiktionary, бесплатном словаре.
Wikimedia Commons имеет отношение к СМИ в Barges.
Последняя правка сделана 2021-05-11 12:13:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте