Корабль типа B

редактировать
Водная баржа ВМС США, YW-59, спущена на воду 29 августа 1941 г.

Тип B судно является США морской администрации (MARAD) обозначением Второй мировой войны барж. Баржи очень дешевы в строительстве, эксплуатации и перемещении. Баржи были необходимы для перемещения крупногабаритных грузов. Буксир, некоторые классифицирована как тип V кораблей, мог двигаться баржей, а затем развестись и перейти к следующей задаче. Это означало, что баржу не нужно было спешить для разгрузки или загрузки. К концу Второй мировой войны некоторые корабли, которые не были построены вовремя для войны, были преобразованы в баржи. Баржи ВМС США имеют префикс: YWN или YW. Из-за нехватки стали во время Второй мировой войны строители бетонных кораблей получили контракты на строительство бетонных барж с приставкой YO, YOG, YOGN. Построенные в 1944 и 1945 годах, некоторые из них были названы в честь стихийных бедствий.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Типы барж времен Второй мировой войны
    • 1.1 Стальная баржа
    • 1.2 Грузовые баржи -YF - YFN
    • 1.3 Рефрижераторные грузовые баржи YFR - YFRN
    • 1.4 Ремонтные баржи
    • 1.5 Баржа с бараками
    • 1.6 Десантная баржа, кухня
    • 1.7 Десантная баржа, транспортное средство
    • 1.8 Десантная баржа, нефтяник
    • 1.9 Десантная баржа, вода
    • 1.10 Десантная баржа, зенитная артиллерия
    • 1.11 Палубная баржа
    • 1.12 Бетонная баржа
    • 1.13 Деревянная баржа
  • 2 YFNB
  • 3 YFNX
  • 4 года назад
  • 5 ярдов
  • 6 ЙОГ - ЙОГН
  • 7 YG
    • 7.1 YGN
  • 8 лет в сутки
  • 9 лет назад
  • 10 типов барж времен Первой мировой войны
    • 10.1 Сталь
    • 10.2 Дерево
    • 10.3 Бетон
  • 11 Известные инциденты
  • 12 Соединенное Королевство
  • 13 Текущие классы барж
  • 14 См. Также
  • 15 Ссылки
  • 16 Внешние ссылки

Типы барж времен Второй мировой войны

Стальная баржа

Крытая легкая баржа FY-273 YFN-958 - легкая крытая несамоходная баржа. Построен на верфи Mare Island Navy Shipyard в 1944 году. Легкое водоизмещение 188 тонн. Водоизмещение полное 688 т.

Грузовые баржи -YF - YFN

Большинство барж YFN не были самоходными. Баржи YF были самоходными. YFN мог нести груз до 550 длинных тонн. YFN работал у берега и имел стальной корпус. Они работали в гаванях, реках и других охраняемых водах. Они были 110 футов в длину, имели 32-футовую ширину и максимальную осадку 8 футов. Компания Pacific Bridge Company построила 27 грузовых барж YFN в 1943 году: YFN 576 - YFN 603. Судостроительная компания Pollock-Stockton построила: FN 619 - 742 FN 998 - YFN 1016.

Рефрижераторные грузовые баржи YFR - YFRN

Большинство барж YFRN не были самоходными. Баржи YFR были самоходными. Olson amp; Winge of Seattle WA изготовили 10 самолетов YFRN: от YFRN-833 до YFRN-841 в 1943 году для войны. Судостроительная компания Defoe из Бэй-Сити, штат Мичиган, построила три: YFR-888, YFR-889 и YFR-890 в 1945 году. Военно-морская верфь Лонг-Бич в Лонг-Бич, штат Калифорния, построила YFRN-997 в 1945 году. Несколько барж были преобразованы в охлаждаемые баржи., также называемая рефрижераторной баржей.

Ремонтные баржи

Ремонтная верфь, причал и мессинг, YRBM-20 на военно-морской базе Сан-Диего. Год постройки 1945

Ремонтная верфь Причал и мессинг - ремонтные Баржи типа TR, YR, YRB, YRBM, YRDH, YRDM, YRR, LBE были построены для Второй мировой войны. Ремонтные баржи были самоподдерживающимися, 530 тонн и 153 фута длиной. Построенные в 1944 году, они имели ширину 36 футов и осадку 6 футов. Ремонтные баржи имели механический цех и жилые помещения. Они ремонтировали небольшие лодки и суда. На барже были генераторы, дистилляционная установка, воздушный компрессор и паровой котел. В жилом помещении были спальные места, столовая для экипажа из 48 человек.

  • Плавучие мастерские - год постройки, 96 построено, 24 построено до Второй мировой войны.
  • Ремонтно-причальные баржи - ЮРБ, 36 построено.
  • Ремонтно- швартовочные баржи и баржи YRBM, построено 56 штук.
  • Мастерские сухого дока - Корпус YRDH, построено 8
  • Мастерские сухого дока - оборудование YRDM, построено 8
  • Радиологические ремонтные баржи - YRR, 14 построено. Используется для поддержки капитального ремонта атомных станций атомных кораблей и подводных лодок, а также для дозаправки и дезактивации бывшего в употреблении оборудования.
  • LBE Landing Barge, Аварийный ремонт, использовавшийся во время Второй мировой войны для ремонта десантных кораблей.
  • YRR - это радиологические ремонтные баржи, построено 14 штук. Используется для поддержки капитального ремонта атомных станций атомных кораблей и подводных лодок, а также для дозаправки и дезактивации бывшего в употреблении оборудования. YRBM-18 (ранее APL-55) получил награду президента за службу во время войны во Вьетнаме с 6 декабря 1968 года по 31 марта 1969 года.

Казарма Баржа

Баржи казарм ВМС США, также называемые причальными баржами, были 1300 тонн и 261 фут в длину. Они использовались как временные бараки для моряков и других военнослужащих. Корабль-казарма также использовался в качестве приемной единицы для моряков, которым требовалось временное проживание до того, как их отправили на свой корабль. Казармы Баржи - это вспомогательный корабль, называемый APL для вспомогательного личного проживания.

  • От APB-35 до APB-51 Barracks Суда - самоходные суда постройки 1944 года. Полное водоизмещение APB составляло 2190 тонн. APB - это корабли класса Benewah, образец - USS Benewah.
  • APL-1–58 - несамоходные казарменные корабли, построенные в 1944 и 1945 годах. Водоизмещение APL при полной загрузке составляет 2600 тонн. Размеры 261,2 фута в длину, 49,2 фута в ширину, осадка 8,5 фута при полной загрузке. Вооружение времен Второй мировой войны составляли четыре 20-мм орудия. В каютах экипажа могли разместиться 71 офицер и 583 человека. Некоторые все еще используются. Образец см. USS Mercer (APL-39).
  • APL-59 - APL-72 - казарменные корабли времен Второй мировой войны.

Десантная Баржа, Кухня

Десантная баржа, Кухня или LBK, была десантным судном, используемым для поддержки высадки десанта в Северо-Западной Европе во время и после вторжения в Нормандию во время Второй мировой войны. Его основная цель заключалась в обеспечении горячим питанием экипажей многих мелких десантных судов, не оборудованных камбузом. Построенная из стали, эта мелкосидящая зажигалка имела место для хранения и обслуживания, чтобы накормить 900 человек в течение одной недели. Мощность кухни могла обеспечить 1600 горячих блюд и 800 холодных обедов в день. Они использовались как США, так и Британией в день "Д".

Десантная баржа, транспортное средство, подъем и спуск по рампе

Десантная Баржа, Автомобиль

Десантная баржа, транспортное средство (LBV 1, марка 1) представляла собой баржу с пандусом, добавленным для погрузки и разгрузки транспортных средств, таких как джипы и грузовики во время Второй мировой войны. К корме была добавлена ​​четырехдюймовая аппарель высотой девять футов для погрузки и разгрузки. разгрузка. LBV 2, Mark 2, имел двигатель, который мог развивать LBV со скоростью 4,5 узла. Они были оснащены двумя бензиновыми двигателями Chrysler RM и использовались как в США, так и в Великобритании в день "Д". Построен в трех размерах: маленький (S) в длину 70 футов, средний (M) в длину 78 футов и большой (L) в длину в 82 фута. У каждого была осадка около 4 футов при загрузке.

Десантная Баржа, Нефтяник и Десантная Баржа, Вода

Десантная Баржа, Нефтяник

Десантная баржа, Oiler (LBO) и YO и YON хранят мазут или дизельное топливо для десантных судов. У них был 40-тонный топливный бак с двумя отсеками и двигатель, который мог развивать скорость 4,5 узла. Они использовались как США, так и Британией в день "Д".

Десантная Баржа, Вода

Десантная баржа, водная (LBW или YW) баржа с 33-тонным резервуаром пресной воды и двигателем, способным развивать скорость до 4,5 узлов. Это были десантные суда поддержки времен Второй мировой войны. Используется как в США, так и в Великобритании в день "Д". YWN несамоходные.

Десантная баржа, зенитная артиллерия

Десантная зенитная баржа (LBF) Десантная баржа с 40-мм зенитной пушкой, укомплектованная экипажем из пяти человек. Также имелось два 20-мм зенитных орудия Hispano или два спаренных орудия Льюиса. LBF были от 60 до 90 футов в длину. Они могли перевезти 15 военнослужащих. Используется как в США, так и в Великобритании в день "Д".

Баржа-палуба

Баржа-палуба типа Второй мировой войны

Баржи-палубы предлагали большую плоскую платформу, на которой можно было перемещать многие типы снаряжения. Единственным недостатком было то, что у груза был чуть более высокий центр тяжести. На ряде верфей строились палубные баржи. Компания Kyle and Company, построенная в Стоктоне, штат Калифорния, в 1942 году построила палубные баржи BC 522 - BC 535 армии США, которые имели длину 110 футов, ширину 35 футов, осадку 6 футов, легкое водоизмещение 170 тонн, полное водоизмещение. 500 тонн, дедвейтом 330 тонн.

Бетонная баржа

  • Построен конструкторами бетонных кораблей в Нэшнл-Сити, Калифорния, в 1944 и 1945 годах. Это был тип бетонных кораблей. Нехватка стали вынудила американские военные отдать приказ о строительстве небольших океанских бетонных барж и кораблей. Типичное водоизмещение: 5636 длинных тонн (5726 т), полная нагрузка: 12 910 тонн. Длина: 366 футов 4 дюйма (111,66 м), ширина: 54 фута (16 м), осадка: 26 футов (7,9 м), экипаж 52 человека и офицера. Корабельное вооружение от 1 до 4 40-мм зенитных орудий. Concrete Ships оснащались по мере необходимости. У некоторых были дизель-электрические генераторы для охлаждения или использования инструментов. Другие использовались для хранения топлива или воды (до 60 000 баррелей). Некоторые использовались для перегонки воды. Другие были универсальным магазином квартирмейстера.
  • Танк-баржи типа MC B7-A2 производства Concrete Ship Constructors Inc в Нэшнл-Сити, Калифорния.

B7-A2 - бетонные баржи дедвейтом 5 786 тонн.

  • ЙОГН-42 Потоплен японской подводной лодкой И-39.
Бетонная баржа, US-102, на канале Эри
  • ЙОГ-85
  • YO-144
  • ЙОГ-40
  • ЙОГ-41
  • ЙОГ-42
  • YOG-64 История обслуживания неизвестна, теперь потерпевшая крушение на кладбище лодок Статен-Айленда, в настоящее время известном как завод по переработке металлолома в Донжоне.
  • YO-145
  • ЙО-146 затонул в результате аварии июль 1957 года.
  • ЙОГ-53
  • YO-159 потоплен японской подводной лодкой RO-42 у берегов Новых Гебридских островов 14 января 1944 года.
  • Испытание атомной бомбы YO-160 на атолле Бикини 25 июля 1946 г.
  • YO-161 затонул Эниветок 29 ноября 1946 г.
  • YO-162
  • YO-163
  • YO-182
  • YO-183
  • YOGN-82 затонул 23 июня 2018 года и образовал искусственный риф в Пауэлл-Ривер, Британская Колумбия.
  • YO-184 затонул в Эниветоке во время тайфуна в сентябре 1946 года.
  • YO-185 затонул у Сайпана 16 марта 1946 года.
  • YOG-83 затонул у Кваджалейна 16 сентября 1948 года.
  • YO-186 затонул в море у Гуама 5 апреля 1948 года.
  • YO-187 Потерян при приземлении у острова Мидуэй в 1957 году.
  • YOG-84, потерянный во время тайфуна в море у Сайпана 14 ноября 1948 года.

Тип B5-BJ1 были крытыми сухогрузными баржами. Их длина составляла 265 футов, а дедвейт - 1632 тонны.

Бетонная баржа времен Второй мировой войны в Национальном музее водных путей, порт Элсмир, Чешир, Великобритания
  • Барий
  • Гелий
  • Азот
  • Радий
  • Аргон
  • Кадмий
  • Хром
  • Кобальт
  • Иридий
  • Литий
  • Магний
  • Неон
  • Никель
  • Фосфор
  • Натрий
  • Сера
  • Теллур
  • Вольфрам
  • Уран
  • Висмут
  • Бромид
  • Водород с рефрижераторным хранением
  • Кальций с рефрижераторным хранением
  • Сурьма с рефрижераторным хранением
  • Баржи для технического обслуживания церия
  • Радоновые ремонтные баржи
  • YOGN 104 построен Alabama Dry Dock Mobile AL Ex-C 105, утилизирован в 1947 году.
  • 1950-е годы Построен Trinity Industries в Нэшвилле, штат Теннесси, длина 165 футов, 245 тонн.
  • ЙОГН-110
  • ЙОГН-111
  • ЙОГН-112
  • ЙОГН-113
  • Построен компанией Albina Engine amp; Machine в Портленде, штат Орегон, длина 165 футов, 245 тонн.
  • ЙОГН-114
  • YOGN-115 используется для поддержки усилий по охлаждению на атомной электростанции Фукусима-дайити.
  • ЙОГН-116
  • ЙОГН-117
  • ЙОГН-118
  • YOGN-119 переименован в YON 367, потоплен в 1973 г.
  • YOGN-120 переименован в Ex-BG 1165, потоплен в качестве цели в 1978 г.
  • ЙОГН-121
  • YOGN-122 Ex-BG 8452, списан в 1986 г.
  • ЙОГН-123 Ex-BG 6380, ЙОН 252
  • YOGN-124 Ex-BG 6383, выпущен в 2006 г.
  • YOGN-125 Ex-YWN 154, теперь YON
  • Построен Manitowoc SB в Manitowoc WI, длина 174 фута, 440 тонн.
  • YOGN-196 переименован в Ex-YO 196, потоплен в качестве цели в 2000 г.

Бетонная баржа типа « трилистник» Тип: B7-D1 была построена компанией Barrett amp; Hilp в Южном Сан-Франциско, Калифорния. Их вместимость: дедвейт MC: 5687, полная загрузка: 10970 фунтов. Размеры: Длина: 366 футов 4 дюйма по ширине: 54 фута при максимальной осадке: 26 футов

Трилистник, когда она была известна как Полночь в 1944 году.

B7-A1 B7-A1 - бетонные баржи дедвейтом 5 786 тонн.

  • MacEvoy Shipbuilding Corp. из Саванны, штат Джорджия, построила семь бетонных барж B7-A1 в 1944 году.
  • Компания San Jacinto Shipbuilding Corp. из Хьюстона, Техас, построила четыре бетонные баржи B7-A1 в 1943 году.

C1-S-D1 C1-S-D1 были изготовлены McCloskey amp; Company в Хукерс-Пойнт, Тампа, Флорида, в 1944 году. Макклоски построил 24 C1-S-D1. Многие из них были затоплены после войны, как заграждения-волноломы. B7-A1 - бетонные баржи дедвейтом 5004 тонны. Имя - Завершено - Судьба

  • Vitruvius Dec-43 затонул в качестве волнолома в Нормандии.
  • Дэвид О. Сэйлор, ноябрь-43. Затонул в качестве волнолома в Нормандии.
  • Arthur Newell Talbot, февраль-44. Затонул в волноломе у Киптопеке, штат Вирджиния.
  • Ричард Льюис Хамфри Мар-44 Продано в Мексике
  • Ричард Киддер Мид Мар-44 Затонул в волноломе у Киптопеке, штат Вирджиния.
  • Уиллис А. Слейтер, февраль-44. Затонул в волноломе у Киптопеке, штат Вирджиния.
  • Леонард Чейз Уотсон Джун-44 затонул в качестве волнолома в Киптопеке, штат Вирджиния.
  • Джон Смитон апр-44 На плаву в качестве волнолома в районе Пауэлл-Ривер, Британская Колумбия.
  • Джозеф Аспдин Май-44 потерпел крушение и потерял 1948 год.
  • John Grant Jun-44 Затонул в волноломе у Киптопеке, штат Вирджиния.
  • MH Le Chatelier 1055, июль-44 На плаву в качестве волнолома у реки Пауэлл, Британская Колумбия.
  • LJ Vicat Jul-44 на плаву в качестве волнолома в районе Пауэлл-Ривер, Британская Колумбия
  • Роберт Уитман Лесли 1057 июл-44 Затонул в волноломе у Киптопеке, штат Вирджиния.
  • Edwin Thacher Jul-44 Затонул в волноломе у Киптопеке, штат Вирджиния.
  • CW Pasley Aug-44 затоплен волнорезом в Ньюпорте.
  • Арман рассматривает сентябрь-44 на плаву в качестве волнолома в районе Пауэлл-Ривер, Британская Колумбия.
  • Francois Hennebique Sep-44 Затоплен волнорезом в Ньюпорте.
  • PM Anderson Sep-44 на плаву в качестве волнолома в районе Пауэлл-Ривер, Британская Колумбия
  • Альберт Кан Окт-44 Заброшенный и потерянный 1947 год
  • Уиллард А. Поллард, ноябрь-44. Затонул в волноломе у Киптопеке, Вирджиния.
  • William Foster Cowham, ноябрь 44. Затонул в волноломе у Киптопеке, штат Вирджиния.
  • Эдвин Кларенс Экель: затоплен декабрь-44, 1946 г.
  • Таддеус Мерриман, ноябрь 44, на плаву в качестве волнолома у реки Пауэлл, Британская Колумбия.
  • Эмиль Н. Видаль Дек-44 на плаву в качестве волнолома в районе Пауэлл-Ривер, Британская Колумбия

Деревянная баржа

YS-110 с гусеничным краном Деревянная баржа ВМС США в 1942 году Деревянная баржа

Во время войны использовалось несколько различных типов деревянных барж. Деревянную баржу с плоским дном можно использовать в мелководных портах или буксировать на пляжи. Их строительство было дешевым, и при необходимости от них можно было отказаться. Чтобы предотвратить гниение деревянных корпусов, у многих были корпуса с медными оболочками. Из-за нехватки стали был построен флот деревянных барж, а также флот бетонных барж.

  • YS-110 представляла собой 80-футовую деревянную баржу с 40-футовой балкой. У нее была плоская палуба, она была построена на военно-морской верфи Перл-Харбора в 1943 году.
  • YS-88 представляла собой 100-футовую деревянную баржу с 42-футовой балкой. Построен на верфи Перл-Харбора в 1941 году.
  • От YC-843 до YC-847 были построены судостроительной компанией Martha's Vineyard Ship Building Company в Виньярд-Хейвен, Массачусетс, 110-футовые деревянные баржи для ВМС США водоизмещением 250 тонн в 1942 году.
  • Построен компанией American Lumber в Милвилле, Флорида.
    • Millville EFC # 2432 USSB Design # 1067
  • Построен компанией Beaumont Shipbuilder amp; Dry Dock в Бомонте, штат Техас,
    • Shelbank EFC # 2127, позже построенный как парусное судно Marie F. Cummins, списанный в 1947 году.
    • Shelby EFC # 2128 после завершения как парусное судно Альберт Д. Камминс, списано в 1947 году.
  • Построен компанией Coastwise Shipbuilder в Балтиморе, штат Мэриленд.
    • Катонсвилль EFC # 2141
    • Шервуд EFC # 2142
    • Кэрролл EFC # 2143
  • Построен Cobb amp; Company, F. в Рокленде, штат Мэн.
    • Уайтхед EFC # 2481
  • Построен Crook, HE Baltimore MD
    • Друид Хилл EFC # 2594
    • Рукстон EFC № 2595
  • Построен Crosby Navigation в Ричмонде, штат Вирджиния.
    • Хэллоуэлл EFC # 2577
    • Ричмонд EFC # 2578

YFNB

YFNB Large Covered Lighter, несамоходная баржа, такая как YFNB_47 ВМС США, 152-футовая баржа с 36-футовой шириной, которая использовалась для ремонта, например YR 47 и YRR 9.

YFNX

YFNX были баржами особого назначения, которые были несамоходными и использовались на берегу. Большинство из них представляли собой модифицированный корпус YC или YFN. Модифицированная баржа дала судну специальное применение, например, в качестве лаборатории, гидроакустических исследований или хранения подводных грузов.

YFND

YFND или Dry Dock Companion Craft, были несамоходными баржами. YFND были баржей специального назначения, которые использовались для поддержки вспомогательных плавучих сухих доков, в которых было мало места для поддержки экипажа.

YFP

YFP представляли собой плавучие силовые баржи, несамоходную баржу с топливом и генератором для создания мобильной электростанции, которые могли производить до 20 000 киловатт энергии.

ЙОГ - ЙОГН

YOG представляли собой самоходные бензиновые баржи с цистернами для бензина емкостью 8 200 баррелей. YOGN были несамоходными бензиновыми баржами.

YG

YG были мусорными баржами, также называемыми Lighter, и были самоходными с одним дизельным двигателем Atlas с прямым приводом и одним гребным винтом, мощностью 240 л.с.

YGN

YGN были несамоходными мусорными баржами.

YPD

YPD были плавучими свайными машинами и несамоходными баржами, которые использовались для строительства пирсов.

YSR

YSR были баржами для удаления осадка, несамоходной баржей для удаления осадка длиной 110 футов с шириной 34 футов. Создан для очистки мазута или других резервуаров, содержащих шлам и / или инородные тела.

Типы барж времен Первой мировой войны

Многие баржи времен Первой мировой войны использовались во время Второй мировой войны из-за высокого спроса.

Сталь

  • Построен компанией American Steel Barge Company в Супериоре, штат Висконсин, с 1891 по 1945 год.
  • YW, YW-1 - YW-132, Самоходная водная баржа
  • Водная баржа несамоходная
    • YWN-145 (был YW-145)
    • YWN-146 (был YW-146)
    • YWN-147
    • YWN-148 из YON-187
    • YW-149
    • YW-150
    • YW-151
    • YW-152
    • YWN-153
    • YWN-154
    • YW-155
    • * YWN-156 бывший YOGN-116
    • YWN-157 бывший YOG-32

Древесина

  • Построен компанией Anacortes Shipways в Анакортесе , штат Вашингтон, в 1918 году.
  • USSB Barden тип # 1001, LDT 2,551,
  • USSB Dacula тип # 1001, LDT 2,551,
  • USSB Лиственница западная I тип # B5-G1
  • USSB Лиственница западная II тип № B5-G1
  • USSB Лиственница западная III тип № B5-G1
  • Построен компанией Allen Shipbuilding в Сиэтле, штат Вашингтон, в 1919 году, проект № 1115.
  • USSB Allenhurst тип 1115
  • USSB Ahmik тип 1115
  • Построен компанией Coastwise Shipbuilding в Балтиморе, штат Мэриленд, в 1919 году, проект № 1067.
  • USSB Sherwood
  • USSB Catonsville
  • USSB Carroll
  • Построен Круком, HE в Балтиморе, Мэриленд, проект № 1067.
  • USSB Druid Hill (1919)
  • USSB Ruxton (1920)
  • Построен компанией Crosby Navigation в Ричмонде, штат Вирджиния, проект № 1067.
  • USSB Hallowell
  • Построен судостроительной компанией Gildersleeve в Гилдерсливе, Коннектикут, угольная баржа, проект № 115
  • USSB YC 600
  • USSB YC 601
  • USSB YC 602
  • Построен компанией Johnson Shipyards в Маринерс-Харбор, штат Нью-Йорк, 1919 год, проект № 1067.
  • USSB Tompkinsville
  • Построен компанией Machias Shipbuilding в городе Макиас, штат Мэн, 1919, проект № 1067.
  • USSB Wellesley
  • USSB Jonesport
  • Построен компанией McEachern Shipbuilding в Астории, штат Орегон, в 1920 году.
  • USSB Cabria
  • Построен компанией Meacham amp; Babcock в Сиэтле, штат Вашингтон, 1919, проект № 1001.
  • USSB Chalois
  • USSB Charnis
  • Построен у моста Мидленд в Хьюстоне, штат Техас, 1919 г., проект № 1067.
  • USSB Aransas
  • USSB Matagorda
  • Построен компанией Sloan Shipyards в Анакортесе, штат Вашингтон, 1918 г., проект № 1001.
  • USSB Cabacan
  • USSB Dacula
  • Построен. Johns River Shipyard Co. в Джексонвилле, Флорида, 1919, проект № 1067
  • USSB Анастасия
  • USSB Daytona
  • USSB Ormond
  • Построен судостроительной компанией Tacoma Shipbuilding в Такоме, штат Вашингтон, 1918 г., проект № 1001.
  • USSB Dione
  • Построен верфями Wright в Такоме, штат Вашингтон, 1918 г., проект № 1001.
  • USSB Endymeon

Конкретный

ВМС США YC-442, баржа № 442, постройки 1918 г.

Бетонные баржи использовались во время Первой мировой войны. Луи Л. Браун построил бетонные баржи в Верпланке, Нью-Йорк.

  • YC-516 - Баржа №1 (Угольная баржа №516), постройки 1918 года.
  • YC-442 - Баржа № 442 - Построен в 1918 году, водоизмещение 922 тонны.
  • Для Первой мировой войны было заказано 12 бетонных барж аварийного флота, но они не были построены в срок и были проданы частным компаниям.

(Также было построено 12 бетонных кораблей, таких как SS Atlantus. )

Известные инциденты

  • ЙОГ 42, Бензиновая баржа. Под буксире по навахо - AT64, когда навахо был торпедирован и потоплен японской подводной лодки I-39 на 12 сентября 1943 года, в 150 милях к востоку от Эспириту - Санту. Восстановлено авианосцем Сиу (AT-75).
  • YO-64 затонул из-за действий противника на Филиппинах в январе 1942 года.
  • YO 41 и YO 42 Мазутные баржи. Затонул 22 февраля 1942 года во время действий противника на Филиппинах.
  • YSP- 44, YSP- 46, YSP- 47, YSP- 48, YSP- 49 Спасательные баржи и YSR-2, шламовая баржа, затонули 22 февраля 1942 года во время действий противника на Филиппинах.
  • YW-54 Водная баржа, уничтоженная в начале 1942 года во время боевых действий противника на Филиппинах.
  • Водные баржи YW-50, YW-55 и YW-58, захваченные 10 декабря 1941 года при капитуляции американских войск на Гуаме.
  • YC-891 затонул 18 апреля 1945 года, буксируя буксиром Mauvila (YT-328) у берегов Ки-Уэст, Флорида.
  • USS YOG-76 затонул 13 ноября 1969 года в бухте Куа-Вьет, Южный Вьетнам, после того, как на нем произошли два подводных взрыва. Спущен на воду и доставлен в Дананг, Южный Вьетнам. Не ремонтируется из-за серьезных повреждений.
  • Самоходная нефтяная баржа Syncline YO-63 A типа Bullwheel затонула в 1972 году к северу от Таити.
  • YW-114 A Самоходная водная баржа класса YW-83. Затонул, когда груз переместился в Тонгасс Нарроуз недалеко от Кетчикана, Аляска, 12 августа 1989 года.
  • YF-1079 сел на мель и получил повреждения в заливе Бакнер, Окинава, после тайфуна «Луиза» в октябре 1945 года. YF-757 также затонул во время шторма.
  • ИОН-184 затонул в районе Эниветок во время тайфуна в сентябре 1946 года.
  • Уинифред Шеридан Морская угольная баржа. Затонул вместе с парусным рыболовным судном Mary E. O'Hara после того, как 20 января 1941 года они столкнулись с ослепляющей метелью возле Graves Light.
  • Чикамауга Находясь на буксире парохода « Сэмюэл Митчелл», 18 мая 1908 года в тумане она столкнулась с судном «Митчелл» в районе Хоутон-Пойнт, озеро Верхнее.
  • Дунай-2 затонул после подрыва на мине в Азовском море 29 сентября 1943 года.
  • YC21 затонул во время шторма 15 ноября 1968 года.
  • Allegheny Обстрелян и затонул в Атлантическом океане в 9,5 морских милях (17,6 км) к востоку и юго-востоку от бухты Метопкин, штат Вирджиния ( 37 ° 34′N 75 ° 25′W / 37,567 ° с. Ш. 75,417 ° з. / 37,567; -75,417 ) подводной лодкой U-754. Все три члена экипажа были спасены USCGC  CG-4345 ( Береговая охрана США ). 
  • Деревянная баржа YCK-8 затонула в 2,7 милях от Ки-Уэста, штат Флорида, 12 декабря 1943 года. Ее буксировал армейский буксир LT-4.
  • USS  YO-159 Самоходная нефтеналивная баржа. Торпедирован и поврежден в 250 морских милях (460 км) к востоку от Эспириту-Санто ( 15 ° 27′s 171 ° 28′E / 15.450 ° ю.ш.171.467 ° в. / -15,450; 171,467 ) с помощью Ro-42. Две торпеды попали в бетонный корпус YO-159, что привело к потере груза мазута, который загорелся. На следующий день ее затопил военный корабль США  PC-1138.
  • USS  Asphalt  (IX-153) Бетонная баржа Trefoil S-класса потерпела крушение у Сайпана, Северные Марианские острова, во время шторма.
  • USS YO-156 и USS YO-157 Самоходные мазутные баржи времен Второй мировой войны. Пропал в Ситке, Аляска, в мае 1945 года.
  • USS  Silica Бетонная баржа Trefoil класса S. Сел на мель 9 октября 1945 года во время тайфуна "Луиза" у берегов Окинавы.
  • ИОН-160 затонул в ходе операции «Перекресток». Баржа с мазутом была потоплена атомной бомбой на атолле Бикини 25 июля 1946 года.
  • USS Lignite (IX-162), потерпевший крушение во время тайфуна, 9 октября 1945 года.
  • YC-442, баржа № 442 затонула 11 сентября 1923 года.

Объединенное Королевство

  • Лихтеры Thames, или немые баржи, были несамоходными баржами. Первоначально баржи Thames были парусными судами, многие были переоборудованы для войны. Некоторые суда LB имели добавленные аппарели и назывались LBR или Landing Barge, Ramped. Некоторые из них имели добавленные двигатели и руль направления и назывались LBV или Landing Barge Vehicle. Они использовались для различных задач: масленка десантной баржи (LBO), вода (LBW), кухня (LBK) и аварийный ремонт (LBE), зенитная десантная баржа (LBF) и пушка (LBG). Был также один трос для десантной баржи (LBC). Многие привозили в Нормандию припасы.

Текущие классы барж

Корпус баржи типа БИ. Предназначен для предотвращения неконтролируемого выброса груза в воду или атмосферу.

Корпус баржи типа B II. Предназначен для перевозки продуктов, требующих значительных превентивных мер для предотвращения неконтролируемого выброса груза в воду или атмосферу, но только в том случае, если выброс не представляет собой долгосрочной опасности.

Корпус баржи типа B III. Предназначен для транспортировки продуктов, классифицируемых как незначительные опасности, поэтому требует меньшего контроля.

Смотрите также

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-03-31 10:11:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте