Найдите рефер в Викисловаре, бесплатном словаре. |
A рефрижераторное судно - это рефрижераторное грузовое судно, обычно используемое для перевозки скоропортящихся продуктов, требующих перевозки с контролируемой температурой, таких как фрукты, мясо, рыба, овощи, молочные продукты и другие предметы.
Типы рефрижераторов: рефрижераторные суда можно разделить на три типа:
В основном суда-рефрижераторы грузового трюма использовались для перевозки бананов и замороженного мяса, но большинство этих судов были частично заменены рефрижераторными контейнерами, у которых к задней части контейнера прикреплена система охлаждения. На корабле эти контейнеры подключаются к электрической розетке (обычно 440 VAC ), которая подключается к источнику энергии на корабле. Рефрижераторные контейнеровозы не ограничены количеством рефрижераторных контейнеров, которые они могут перевозить, в отличие от других контейнеровозов, которые могут иметь ограниченное количество точек охлаждения или иметь недостаточную мощность генератора. Каждый рефрижераторный контейнерный агрегат обычно имеет автономную электрическую цепь и собственный выключатель, который позволяет подключать и отключать его по мере необходимости. В принципе, каждый отдельный блок можно было отремонтировать еще на ходу корабля.
Рефрижераторные грузы являются ключевой частью доходов некоторых судоходных компаний. На многоцелевых судах рефрижераторные контейнеры в основном перевозятся над палубой, так как они должны быть проверены на правильность работы. Кроме того, может выйти из строя основная часть холодильной системы (например, компрессор), и в случае пожара ее придется быстро заменить или отключить от сети. Современные контейнеровозы размещают рефрижераторные контейнеры в направляющих с прилегающими смотровыми площадками, которые позволяют перевозить рефрижераторные контейнеры как в трюмах, так и на палубе. Современные рефрижераторные контейнеровозы имеют систему водяного охлаждения контейнеров, размещаемых под палубой. Это не заменяет систему охлаждения, но облегчает охлаждение внешнего оборудования. Контейнеры, размещенные на открытой верхней палубе, охлаждаются воздухом, а контейнеры под палубой - водой. Конструкция с водяным охлаждением позволяет вместить рефрижераторные контейнеры под палубой, поскольку она позволяет рассеивать большое количество тепла, которое они генерируют. Эта система забирает пресную воду из судового водопровода, которая, в свою очередь, передает тепло через теплообменники имеющейся в большом количестве морской воде.
Рефрижератор Dole Honduras разгружает бананы в порту Сан-ДиегоСуществуют также холодильные системы с двумя компрессорами для очень точных и низкотемпературных операций, таких как транспортировка контейнера с кровью на войну. зона. Креветки, спаржа, икра и кровь считаются одними из самых дорогих в охлажденных товарах. Бананы, фрукты и мясо исторически были основными грузами рефрижераторных судов.
Основные типы морских грузов | ||||
---|---|---|---|---|
Тип груза | Счетный | Упаковка | Контейнер | Примечания |
Крупный навалочный груз или генеральный груз | Счетный | Да | Нет | Крупный навалочный груз или генеральный груз - это товары, которые необходимо загружать индивидуально, а не в интермодальных контейнерах или навалом, как с нефтью или зерном. Суда, перевозящие такие грузы, называются судами для генеральных грузов. Термин «разбивание навалом» происходит от фразы разбивание навалом - извлечение части груза с судна или начало процесса разгрузки с судна. держит. Эти товары не могут находиться в транспортных контейнерах. Крупные навалочные грузы перевозятся в мешках, ящиках, ящиках, барабанах или бочках. Штучные партии предметов, закрепленных на поддоне или салазках, также используются. |
Насыпные грузы (насыпные сухие грузы) | Взвешиваемые | Нет | Нет | Насыпной груз - это товар груз, который перевозится без упаковки в больших количествах. Он относится к материалу в жидкой или гранулированной, дисперсной форме, как к массе относительно мелких твердых частиц, таких как нефть / сырая нефть, зерно, уголь или гравий. Этот груз обычно сбрасывают или выливают с помощью носика или ковша лопаты в балкер трюм корабля, железнодорожный вагон / железнодорожный вагон, или автоцистерна / прицеп / полуприцеп кузов. Меньшие количества (все еще считающиеся «навалом») могут быть упакованы в коробки (или в барабанах ) и на поддонах. Насыпные грузы классифицируются как жидкие или сухие. |
наливные жидкие грузы | Взвешиваемые | № | № | A танкер (или танкер или танкер ) - это судно, предназначенное для перевозки или хранения жидкостей или газов в навалом. Основные типы танкеров включают нефтяной танкер, химовоз и газовоз. Танкеры также перевозят такие товары, как растительные масла, патока и вино. В ВМС США и Командование морских морских перевозок танкер, используемый для дозаправки других судов, называется масленкой (или масленкой для пополнения запасов, если он также может поставлять сухие запасы), но многие другие военно-морские силы используют термины танкер и цистерна для пополнения запасов. Танкеры перевозят широкий спектр продуктов, в том числе:
|
Контейнерные грузы | Счетные | Да | Да | Контейнерные перевозки - это система интермодальных грузовых перевозок с использованием интермодальные контейнеры (также называемые транспортными контейнерами и контейнерами ISO ). Контейнеры имеют стандартные размеры. Их можно загружать и разгружать, штабелировать, эффективно транспортировать на большие расстояния и переводить с одного вида транспорта на другой - контейнеровозы, железнодорожный транспорт платформы, и полуприцепы - без вскрытия. Система погрузочно-разгрузочных работ полностью механизирована, поэтому все погрузочно-разгрузочные работы выполняются с помощью кранов и специальных вилочных погрузчиков. Все контейнеры пронумерованы и отслеживаются с помощью компьютеризированных систем. |
Нео-насыпные грузы | Взвешиваемые | Да | Нет | В морской торговле нео-насыпные грузы относятся к типу груза, который является подкатегорией генерального груза, наряду с другими подкатегориями крупногабаритного груза и контейнерного груза. (Герхард Мюллер, бывший профессор Академии торгового флота США и менеджер по региональному интермодальному планированию Портовой администрации Нью-Йорка и Нью-Джерси, переводит его из подкатегории в третью по значимости категорию грузов в собственное право, наряду с генеральными и навалочными грузами.) Он включает предварительно расфасованные товары, учитываемые по мере загрузки и разгрузки (в отличие от навалочных грузов, где отдельные предметы не учитываются), не хранятся в контейнерах, а передаются в портах в виде единиц. Типы нео-наливных грузов включают тяжелую технику, пиломатериалы, упакованные сталь, железный лом, бананы, макулатуру и автомобили. Эта категория стала самостоятельной отдельной категорией грузов только в последние десятилетия. |
Пассажирские грузы | Счетные | Нет | Нет | A Пассажирские суда - это торговое судно, основная функция которого - перевозить пассажиров по морю. |
Проектный груз | Взвешиваемый | Да | Нет | Проектный груз - это термин, используемый для широкого описания национальных или международных перевозок крупногабаритных, тяжелых и дорогих грузов., или критические (для проекта, для которого они предназначены) единицы оборудования. Также обычно называемый тяжеловесный, это включает поставки, состоящие из различных компонентов, которые требуют разборки для перевозки и повторной сборки после доставки. |
Рефрижераторный груз | Взвешиваемый | Да | Да / нет | A рефрижераторное судно - рефрижераторное грузовое судно, обычно используемое для перевозки скоропортящихся продуктов. товары, требующие перевозки с контролируемой температурой, такие как фрукты, мясо, рыба, овощи, молочные продукты и другие продукты. |
Самоходный / откатываемый груз | Счетный | Нет | Нет | Рулонный / откатной (RORO или ро-ро ) суда - суда, предназначенные для перевозки грузов на колесах, таких как легковые автомобили, грузовики, полуприцепы, прицепы и железнодорожные вагоны, которые передвигаются на судно и с него на собственных колесах или с использованием платформы, например самоходный модульный транспортер. Это отличается от судов подъема / подъема (LOLO), которые используют кран для загрузки и разгрузки груза. |
К 1869 году рефрижераторы перевозили замороженные в смеси соли и льда говяжьи туши из Индианолы, штат Техас,, в Новый Орлеан, штат Луизиана, для обслуживания в больницах, гостиницах и ресторанах. К 1874 году они доставляли замороженную говядину из Америки в Лондон, в результате чего годовой тоннаж составлял около 10 000 коротких тонн (8 900 длинных тонн; 9 100 тонн). Изотермическое грузовое пространство охлаждалось льдом, который загружался при отправлении. Успех этого метода ограничивался изоляцией, методами погрузки, размером ледяной глыбы, расстоянием и климатом.
Первая попытка отправить охлажденное мясо была предпринята, когда судно Northam отправилось из Австралии в Великобританию в 1876 году. холодильное оборудование вышло из строя в пути, и груз был потерянный. В 1877 году пароходы и Парагвай перевезли замороженную баранину из Аргентины в Францию , доказав, если не экономику, то концепцию судов-рефрижераторов. В 1879 году Strathleven, оснащенный компрессорным охлаждением, успешно отплыл из Сиднея в Великобританию с 40 тоннами замороженной говядины и бараниной в качестве небольшой части груза.
Данидин, первое судно-рефрижератор клипер, завершившее успешную отгрузку охлажденного мясаПарусный корабль клиппер Данидин, принадлежащий Новая Зеландия и Австралийская наземная компания (NZALC) была переоборудована в 1881 году с установкой компрессионного охлаждения Bell-Coleman. Этот паровой морозильник работал, сжимая воздух, а затем выпускал его в трюм корабля. Расширяющийся воздух поглощал тепло по мере расширения, охлаждая груз в трюме. Используя три тонны угля в день, эта паровая машина могла охлаждать трюм до 40 ° F (22 ° C) ниже температуры окружающего воздуха, замораживая груз в умеренном климате южной Новой Зеландии, и затем поддержание температуры ниже нуля (32 ° F, 0 ° C) в тропиках. Самым заметным признаком необычного корабля Данидина была воронка для холодильной установки, расположенная между ее носовой и главной мачтами (иногда приводившая к тому, что ее ошибочно принимали за пароход, который был распространен с 1840-х годов). В феврале 1882 года Данидин отплыл из Порт-Чалмерса Новой Зеландии с 4 331 бараниной, 598 баранинами и 22 тушами свиней, 246 бочонками масла, а также зайцем, фазаном, индейкой, курицей и 2226 языками овец и прибыл в Лондон после в плавании 98 дней с замороженным грузом. Покрыв все расходы, компания NZALC получила прибыль в размере 4700 фунтов стерлингов от путешествия.
Вскоре после успешного плавания Данидина началась обширная торговля замороженным мясом из Новой Зеландии и Австралии в Великобританию с более чем 16 различными рефрижераторными и пассажирскими рефрижераторными судами, построенными или переоборудованными к 1900 году в Шотландии и Верфи Северной Англии для этой торговли. За 5 лет из Новой Зеландии в Великобританию было отправлено 172 партии замороженного мяса. Рефрижераторные перевозки также привели к более широкому мясному и молочному буму в Австралии, Новой Зеландии и Аргентине. Экспорт замороженного мяса и молочных продуктов продолжал составлять основу экспорта Новой Зеландии. По состоянию на 2012 год в Новой Зеландии нет рефрижераторных судов.
Загрузка клана МакДугалла замороженного мяса для Англии. Архивы Новая ЗеландияБратья Нельсон, мясники в графстве Мит, Ирландия, начали отгружать большие партии живой говядины в Ливерпуль, Англия. Они успешно расширили свой бизнес по производству говядины до тех пор, пока их импорт из Ирландии не стал недостаточным для обеспечения их быстро растущего бизнеса, и Нельсон решил изучить возможность импорта мяса из Аргентины. Первым рефрижератором, который они купили, был Spindrift, который они переименовали в 1890 году в SS Highland Scot. Судно водоизмещением 3060 брутто-тонн, купленное компанией James Nelson and Sons в 1889 году и оснащенное довольно примитивной холодильной установкой, работающей на системе холодного воздуха, стало одним из первых судов в торговле охлажденным мясом и другими скоропортящимися товарами. Они возили туши говядины из Аргентины в Великобританию. Их регулярные поставки и корабли превратились в линию Нельсона, которая была сформирована в 1880 году для торговли мясом из Аргентины в Великобританию. Холодильное оборудование позволило импортировать мясо из США, Новой Зеландии, Аргентины и Австралии.
Все их корабли носили имя «Хайленд». Линия Нельсона начала пассажирские перевозки в 1910 году между Лондоном, Англия и Буэнос-Айресом, а в 1913 году перешла под контроль Royal Mail Steam Packet Company. В 1932 году распалась Royal Mail Group, была основана Royal Mail Lines Ltd, и Nelson Line слилась в новую компанию.
United Fruit Company использовала некоторые типы рефрижераторов, часто комбинированные с жилыми помещениями для пассажиров круизных лайнеров, примерно с 1889 года. Из-за того, что их груз состоял в основном из бананов, их прозвали «Банановым флотом». Поскольку бананы относительно легкие, а обычным маршрутом доставки была Центральная Америка, а затем обратно в различные порты США, эти суда часто строились как комбинированные грузовые суда и так называемые круизные лайнеры, чтобы оплачивать большую часть своих операционные расходы. Примерно после 1910 года они назвали эти комбинированные круизные и грузовые корабли «Великим белым флотом». Чтобы избежать правил доставки и налогов США, они зарегистрированы примерно в шести других странах, и лишь немногие из них в настоящее время поддерживают реестр в США. Европейские партнеры со своими собственными кораблями часто использовались для доставки фруктов в Европу. United Brands была поглощена Chiquita Brands International в 1980-х годах и владеет самым большим флотом банановых лодок в мире, но ни одна из них сейчас не ходит под флагом США. SS Pastores и SS Calamares были построены в Ирландии в 1912 и 1913 годах для United Fruit Company как комбинация круизного лайнера и грузового рефрижератора. Флот United Fruit Company, насчитывающий около 85 судов, был одним из крупнейших гражданских флотов в мире. Эти суда обычно доставляют до 95 пассажиров круизных судов и экипаж в порты Центральной Америки, а затем возвращаются в Соединенные Штаты с пассажирами и грузом в виде охлажденных бананов и прочего груза. Они были частью «Великого белого флота» United Fruit - для минимизации перегрева все корабли были выкрашены в белый цвет.
Переименованные USS Pastores и USS Calamares были захвачены ВМС США во время Первой мировой войны и использовались для перевозки войск и рефрижераторов. поставки в Европу и из Европы. После прекращения боевых действий они были возвращены United Fruit Company в 1919 году. Они были снова реквизированы 2 июня 1941 года у United Fruit для использования в Второй мировой войне. После прекращения боевых действий они были снова возвращены United Fruit Company в 1946 году.
В Первая мировая война ВМС США заключили контракт на поставку 18 рефрижераторов для перевозки продовольствия в войска в Европе. Они были запущены в 1918 и 1919 годах, когда война заканчивалась, и почти все были списаны к 1933 году во время Великой депрессии в качестве экономического шага. Большинство из них было построено в Балтиморском сухом доке в Балтиморе, штат Мэриленд, Moore SB в Окленде, Калифорния и Standard SB Co. на острове Шутерс, Нью-Йорк.
складские суда состояли из шести пассажирских и рефрижераторных лайнеров United Fruit, построенных в 1931–1931 гг. 1933 г., который Морская комиссия США реквизировала в 1941–1942 гг. Это были USS Antigua, USS Ariel, USS Merak, USS Mizar, USS Talamanca и . Военный корабль США Таразед. Антигуа, хотя и была реквизирована, никогда не была введена в состав ВМФ. Морская комиссия США Корабли типа R были рефрижераторными.
ПРИМЕЧАНИЕ: у United Fruit Co. также реквизирована СС Улуа; который стал USS Octans. Это был последний из рефрижераторных судов UFC, который был захвачен; это произошло в конце апреля 1943 года в Сан-Франциско.
Другими «рефрижераторами», переоборудованными для использования ВМС США, были датские корабли USS Pontiac, USS Roamer и USS Uranus.
Кроме того, Морская комиссия США заказала 41 новый рефрижераторный корабль для ВМФ. Из-за сложности постройки рефрижераторных судов в 1944 году было поставлено только два. 26 были доставлены в 1945 году, а остальные в 1946–1948 годах.
Согласно данным ЦРУ World Factbook, в 2010 году в мире было около 38 000 зарегистрированных торговых судов, из которых около 920 были спроектированы как рефрижераторные грузовые суда. В связи с распространением автономных систем рефрижераторных контейнеров на контейнеровозах существует гораздо больше судов, чем предназначенных только для рефрижераторных грузов, которые также перевозят некоторые рефрижераторные грузы. По состоянию на 2010 год страны с наибольшим количеством рефрижераторных судов в их реестрах - это два самых известных удобных флага в мире: Панама с 212 и Либерия с 109.
На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с рефрижераторными судами. |