История | |
---|---|
Имя : | USS Pontiac |
Строитель: | Nakskov Skibs A / C, Наксков, Дания |
Дата запуска: | 1937 |
Приобретено: | 11 мая 1942 года |
Введено в эксплуатацию: | 12 мая 1942 года |
Судьба: |
|
Списан: | 20 мая 1945 года |
Поражен: | 2 июня 1945 года |
Судьба: | Продан на слом, 7 мая 1945 года |
Общие характеристики | |
Тип: | Судно-склад |
Водоизмещение: | 5410 длинных тонн (5497 т) при полной нагрузке |
Длина: | 447 футов 10 дюймов (136,50 м) |
Ширина: | 60 футов (18 м) |
Осадка: | 18 футов 11 дюймов (5,77 м) |
Скорость: | 15,5 узлов (28,7 км / ч; 17,8 миль / ч) |
Состав: | 166 офицеров и рядовых |
Вооружение: |
|
USS Pontiac (AF-20) был кораблем для припасов, приобретенным США. Военно-морской флот для использования в Второй мировой войне. Она служила в качестве рефрижератора или рефрижератора и обеспечивала продовольствием союзников в северной части Атлантического океана.
Pontiac, рефрижератор, построенный Наксковым Скибсом. A / C, Наксков, Дания в 1937 году эксплуатировался как SS Australian Reefer J. Лауретцен, Эсбьерг, Дания, между Нью-Йорком и Южной Америкой до оккупации Дании немецкими войсками. Принята к управлению Морской Комиссией США летом 1941 г. в соответствии с Публичным законом 101, 77-м Конгрессом и Указом Президента 8771 от 6 июня 1941 г., она была переименована в Pontiac и эксплуатировалась United States Lines. между Нью-Йорком и Австралией и Новой Зеландией до 5 февраля 1942 года. После ремонта в рейсе он был передан ВМФ на неопределенный срок 11 мая 1942 года и сдан в эксплуатацию. как Pontiac (AF-20), 12 мая 1942 года.
После преобразования и вытеснения, Pontiac, назначенный в Service Force, Atlantic, покинул Норфолк, Вирджиния, 15 Июнь 1942 г., первый рейс Argentia. 15 июля она завершила этот рейс в Бостон, Массачусетс, откуда продолжала доставлять припасы в Приморские провинции и Ньюфаундленд до 1943 года. С конца января по май В 1944 году она провела сахарные перевозки между Норфолком и Тринидадом, Гуантанамо-Бэй и Сан-Хуаном, затем вернулась в Бостон, чтобы возобновить рейсы в Аргентию, а в июне - в Исландия.
Она завершила быстрый пробег на Бермуды в начале августа, затем вернулась на маршрут Бостон-Арджентия перед тем, как предпринять свой последний Карибский рейс из Нью-Йорка 7 сентября. 25 сентября она прибыла в Норфолк из Сан-Хуана, совершила поездку на Бермуды и 16 ноября вернулась в Бостон, чтобы продолжить перевозку товаров в Новую Шотландию и Ньюфаундленд. В течение следующих двух месяцев он чередовал рейсы в Аргентию с рейсами на Бермуды, а 29 января 1945 года покинул Бостон для своего последнего рейса в Канаду. 30-го во время сильного волнения у берегов Галифакса его корпус был поврежден в результате падения паравана. Она начала набирать воду в свои передние отсеки. Буксир Foundation Franklin, вышедший из Галифакса, взял ее на буксир и впоследствии высадил судно на пляже Моугерс-Бич, остров Макнабс в точке с координатами 44 ° 36′40 ″ с.ш. 63 °. 32'2 ″ Вт / 44,61111 ° с.ш., 63,53389 ° Вт / 44,61111; -63,53389. Поднятый 17 февраля, он был отбуксирован в Галифакс для временного ремонта.
14 марта она прибыла в Норфолк, где списана 20 мая 1945 года. 21-го числа она была возвращена в Морскую комиссию и исключена из Списка ВМС 2 июня 1945 года. В качестве компенсации его бывшему датскому владельцу 12 июля 1945 года было выплачено 1 374 255,86 долларов. Само судно было продано на слом за 33 669 долларов США компании Patapsco Scrap Corporporation 7 мая 1945 года.
Эта статья включает текст из общедоступного Словаря американских военно-морских боевых кораблей. Запись находится здесь.