Вспомогательный плавучий сухой док

редактировать
Тип сухого дока ВМС США USS Artisan (ABSD-1) с и LST-120 в док в Эспириту-Санто, острова Новые Гебриды, 8 января 1945 г. Лос-Аламос (AFDB-7), с отремонтированной подводной лодкой в ​​Holy Loch, Шотландия в 1985 г. YFD-2 Первый плавучий док-верфи, построенный в 1901 г., прибыл в Перл-Харбор 23 октября 1940 г. с военно-морской верфи Нового Орлеана USS Pennsylvania в сухом доке USS Dewey, второй ЯФО, гр. 1906–1907

Вспомогательный плавучий сухой док - это ВМС США плавучий сухой док, который может погружаться под воду и помещаться под корабль в требуется ремонт ниже ватерлинии. Затем под кораблем поднимаются плавучие доки, поднимающие его из воды. Корабль заблокирован на палубе плавучего сухого дока для ремонта. Большинство плавучих сухих доков не имеют двигателей и буксируются буксирами в места. Плавучие сухие доки бывают разных размеров, чтобы соответствовать разным размерам судов. Большие плавучие сухие доки делятся на секции и могут быть собраны вместе для увеличения размера и подъемной силы. Ballast pontoons резервуары заливаются водой для погружения или откачиваются всухую, чтобы поднять корабль.

Содержание
  • 1 Мир Война 2
  • 2 Роль
  • 3 Вооружение
  • 4 Большие вспомогательные плавучие сухие доки (AFDB)
  • 5 Средние вспомогательные плавучие доки (AFDM)
  • 6 Средних вспомогательных ремонтных доков (ARDM)
  • 7 малых вспомогательных плавучих доков (AFD - AFDL)
  • 8 вспомогательных ремонтных доков (ARD)
  • 9 Вспомогательные ремонтные доки, бетонные (ARDC)
  • 10-дворовые плавучие доки (YFD)
  • 11 Галерея изображений
  • 12 См. Также
  • 13 Ссылки
  • 14 Внешние ссылки
Вторая мировая война

Когда Вторая мировая война началась, ВМС США имели только три стальных вспомогательных плавучие сухие доки:

  1. Вспомогательный плавучий сухой док YFD-2, построенный в 1901 году, находился в Перл-Харборе. YFD-2 ремонтировал американский эсминец USS Shaw 7 декабря 1941 года во время атаки на гавань. YFD-2 и USS Shaw были подбиты и повреждены во время атаки, оба были отремонтированы.
  2. Вспомогательный плавучий сухой док USS Dewey, построенный в 1905 году, затоплен в Mariveles чтобы предотвратить его захват японцами. В 1942 году Япония подняла на воду корабль «Дьюи», но он был перезапущен силами США.
  3. Вспомогательный плавучий сухой док USS ARD-1, построенный в 1933 году, также находился в Перл-Харборе. USS ARD-1 представлял собой автономный мобильный сухой док.

Чтобы сократить время в пути на ремонтные работы, во время Второй мировой войны, между 1942 и 1945 годами, было построено более 150 вспомогательных плавучих сухих доков различных размеров. Эти новые плавучие сухие доки построенный имел грузоподъемность от 400 до 100 000 тонн. Без этих передовых ремонтов баз судам пришлось бы возвращаться в Штаты для ремонта. С 1 октября 1944 года по 17 октября 1945 года во вспомогательных плавучих доках отремонтировано 7000 судов. После Второй мировой войны некоторые вспомогательные плавучие доки были проданы в частное пользование, а некоторые были списаны . Лесные плавучие сухие доки были построены также во время Второй мировой войны. Эти деревянные плавучие сухие доки имели грузоподъемность от 400 до 20 000 тонн. Их не буксировали через открытый океан, и им не был присвоен класс ВМС США.

Роль

Суда, постоянно использовавшиеся во время войны, нуждаются в ремонте как из-за износа, так и после войны такие повреждения, как морские мины, атаки камикадзе, пикирующие бомбы и торпеды. Руль и гребные винты лучше всего обслуживать в сухих доках. Без удаленных сухих доков на корабле, возвращающемся в порт приписки для ремонта, можно потерять месяцы. В большинстве вспомогательных плавучих доков были условия для ремонтной бригады, такие как двухъярусные кровати, питание и прачечная. Большинство из них имели электростанции, балласт насосы, ремонтные мастерские, механические цеха и столовые. быть самодостаточным. Некоторые вспомогательные плавучие доки также имели провизию для ремонтируемого корабля, но по возможности экипаж поврежденного корабля оставался на своем судне на время ремонта. У многих были краны, способные поднимать тонны материалов и деталей для удаления поврежденных деталей и установки новых деталей.

Вооружение

Большинство вспомогательных плавучих доков имеют только анти- авиационные орудия для защиты, поскольку в космосе не место для крупных орудий. Типовым вооружением были 40-мм и 20-мм пулеметы. Японские пилоты иногда принимали пустые вспомогательные плавучие доки за тип авианосца.

Большие вспомогательные плавучие доки (AFDB)
USS AFDB-3 с 15-тонным краном с рельсовым ходом

Вспомогательные плавучие доки, большие, были разделены на 3 850 тонн и 93 фута в длину каждая. Каждая секция имела балку 165 футов, теоретическую глубину 75 футов и грузоподъемность 10 000 тонн каждая. Они также известны как секционные доки передовой базы (ABSD). Секции могут быть собраны вместе для подъема более крупных кораблей. AFDB были необходимы для ремонта линкоров, авианосцев, крейсеров и больших вспомогательных кораблей. AFDB-1 Artisan имел 10 секций (от A до J) для общего подъема 100 000 тонн и имел длину 1000 футов со всеми установленными 10 секциями. AFDB-1–7 строились между 1943 и 1945 годами, а затем буксировались на удаленные военно-морские базы. AFDB будет иметь команду от 600 до 1000 человек, иметь завод по перегонке пресной воды и быть самодостаточным. У них был железнодорожный кран грузоподъемностью 15 тонн с радиусом действия 85 футов и две или более опорных баржи . Для откачки воды в резервуарах на каждой секции было два 24-дюймовых нагнетательных насоса, каждый насос производил 15 000 галлонов в минуту. Для мощности было два дизель-генератора переменного тока мощностью 350 кВт на каждой секции, вырабатывающие 3-фазную мощность 440 вольт с 60-тактным циклом. Пришлось паровым установкам управлять насосами. Каждая секция могла хранить 65 000 галлонов. мазута он должен был поставлять ремонтируемые корабли. Чтобы экипаж жил рядом с AFDB, у ВМФ было казарменных кораблей под названием APL, этот док рядом с AFDB.

после Второй мировой войны

Средние вспомогательные плавучие доки (AFDM)
USS Richland (YFD-64) YFD-6 - (AFDM-3) центральная секция плавучести через Панамский канал на его стороне. Буксируемый USS Alarka (YTB-229) (в центре) и USS Umpqua (ATA-209) (слева) в 1945 году. ВМС SeaBees перевернулись на бок с множеством понтонов, чтобы пройти через canal

AFDM имеют вес от 6 800 до 8 000 тонн и длину от 528 до 622 футов. AFDM имеет экипаж от 140 до 200 человек. AFDM имел грузоподъемность 18000 тонн и был вооружен двумя 40-мм и четырьмя 20-мм пушками. Имел два крана грузоподъемностью 7,5 тонны с 16 отделениями балластных цистерн. AFDM были построены из трех частей: длинной центральной секции и двух более коротких секций на каждом конце. Все AFDM также имели номера классов Yard Floating Docks (YFD).

  • USS AFDM-1 Chicago Bridge, YFD 3, был спущен на воду через Панамский канал на его стороне, списан в 1986 году
  • USS AFDM-2 Alabama DD, YFD 4, продан частному лицу в 1999 г.
  • USS AFDM-3 Chicago Bridge, через Панамский канал на его стороне, YFD 6, продан частному
  • USS AFDM-4 Chicago Bridge, YFD 10 продан частным образом в 1948 г.
  • USS Resourceful (AFDM-5) Everett-Pacific, YFD 21, продан частным образом в 1999 г.
  • USS Competent (AFDM-6) Everett-Pacific, YFD 62, продан частный в 1997 г.
  • USS Sustain (AFDM-7) Everett-Pacific, YFD 63, сдан в аренду BAE Jacksonville в 1997 г.
  • USS Richland (AFDM-8) Chicago Bridge, YFD 64, списан на слом 2016
  • USS AFDM-9 Chicago Bridge, YFD 65, продан частным в 1989 году
  • USS Resolute (AFDM-10) Chicago Bridge, YFD 67, разрушен в 1947 году
  • USS AFDM -11 Чикаго Бридж, YFD 68, продан частным лицам в 2004 г.
  • USS AFDM-12 - Kaiser Shipyards в Ванкувер, Вашингтон, YFD 69, списан в 1990 г.
  • USS AFDM-13 - см. YFD 70 Columbia Const. в Ванкувере, штат Вашингтон, продан частным лицам в 1969 г.,
  • USS Steadfast (AFDM-14) USS Kinkaid (DD-965) в плавучем сухом доке Steadfast Pollock-Stockton в Stockton, Калифорния, YFD 71, продана частным лицам в 1998 г.
Средние вспомогательные ремонтные доки (ARDM)
USS Oak Ridge (ARDM-1)

Вспомогательные ремонтные доки Mobile (ARDM) - 5200 тонн и 489 футов в длину. ARD имел корпус корабельной формы и грузоподъемность 3500 тонн. ARDM использовались для ремонта эсминцев, подводных лодок и небольшого вспомогательного оборудования. У ARDM есть команда от 130 до 160 человек.

Post WW2

Малые вспомогательные плавучие сухие доки ( AFD - AFDL)
USS Dynamic (AFD-6) -AFDL-6 в Вирджиния-Бич, штат Вирджиния, 2 ноября 2006 г.

Вспомогательные плавучие доки, легкие (AFDL). Также называется вспомогательными плавучими доками (AFD). AFD имел длину 288 футов, ширину 64 фута (20 м), осадку 3 фута 3 дюйма в порожнем состоянии и 31 фут 4 дюйма (9,55 м), затопленные для загрузки корабля. Нормальный экипаж составлял 60 человек. AFDL водоизмещением 1200 тонн и мог поднимать 1900 тонн. AFDL были построены как одно целое, открытое с обоих концов. В некоторых из них есть команда AFDL от 30 до 130 человек, живущих на барже рядом с AFDL. Используется для ремонта малых судов, катеров и малых подводных лодок. Все AFD были реклассифицированы как AFDL после войны в 1946 году.

USS Adept (AFD-23)
  • USS Endeavour AFD-1 - AFDL-1 By Chicago Bridge
  • USS AFD-2 Автор: Чикагский мост
  • USS AFD-3 - AFDL-3 По Чикагскому мосту
  • USS AFD-4 - AFDL-4 По Чикагскому мосту
  • USS AFD-5 - AFDL-5 По Чикагскому мосту
  • USS Dynamic (AFD-6) - AFDL-6 По Чикагскому мосту
  • USS Ability (AFD-7) По Чикагскому мосту
  • USS AFD-8 - AFDL-8 По мосту Чикаго
  • USS AFD-9 - AFDL-9 По мосту Чикаго
  • USS AFD-10 - AFDL-10 По мосту Чикаго
  • USS AFD-11 - AFDL-11 у Чикагского моста
  • USS AFD-12 - AFDL-12
  • USS AFD-13 - AFDL-13 Typhoon Ida затонул 16 октября у побережья Окинавы, Япония. Сентябрь 1945 года.
  • USS AFD-14 - AFDL-14 служил в Эспириту-Санто.
  • USS AFD-15 - AFDL-15 служил на атолле Эниветок
  • USS AFD-16 - AFDL-16
  • USS AFD-17 - AFDL-17 обслуживает атолл Кваджалейн
  • USS AFD-18 - AFDL-18
  • USS AFD-19 - AFDL-19 Автор Компания Auchter обслуживала в Данстаффнаж шотландская деревня, продана и перемещена в Джексонвилл, Флорида
  • USS AFD-20 - AFDL-20 Компания Auchter обслуживает Американское Самоа
  • USS AFD-21 - AFDL -21 Компания Auchter
  • USS AFD-22 - AFDL-22 Компания Auchter
  • Адепт USS (AFD-23) - AFDL-23 Компания Auchter
  • USS AFD- 24 - AFDL-24, Дуллот и Эвин, Мобил, Алабама
  • USS AFD-25 - AFDL-25, Doullot Ewin
  • USS AFD-26 - AFDL-26, Doullot Ewin
  • USS AFD-27 - AFDL-27 от Doullot Ewin
  • USS AFD-28 - AFDL-28 от Doullot Ewin
  • USS AFD-29 - AFDL - AFDL- 29 Доуллот и Эвин
  • USS AFD-30 - AFDL-30 от Foundation Co. Списано на слом в 1979 году
  • USS AFD-31 - AFDL-31 от Foundation Co. Позже YFD 83, на побережье США Гвардия 1947 г., после войны переехала в Сингапур.
  • USS AFD-32 - AFDL-32 By Foundation Co.
  • USS AFD-33 - AFDL-33 By Foundation Co. В Перу 1959 как AFD 106, активный
  • Для AFDL-34 - AFDL-46 см.: Вспомогательный ремонтный док, бетон
Вспомогательный Ремонтные доки (ARD)
USS ARD-1, буксируемый USS Bridge 28 октября 1934 года. USS Waterford (ARD-5) ARD-6 затоплен в Датч-Харбор Аляска с Sub USS S-46 для ремонта 1944

Построен Pacific Bridge Company в Аламеда, Калифорния, и имеют длину 483 фута, ширину 71 фут и осадку 5 футов. Водоизмещение корабля 4800 тонн. Экипаж: 6 офицеров и 125 рядовых. Вооружение: Две одиночные 20-мм пушки Oerlikon. Экипаж ARD составлял от 100 до 160 человек. ARD имеют лук и достойны моря. Они являются самоподдерживающимися с рулями направления для облегчения буксировки и имеют два крана грузоподъемностью 5 тонн. Нормальный также имел баржу-укладку для дополнительного места. Используется для ремонта эсминцев и подводных лодок. Класс 2 может ремонтировать Десантный корабль, Танк (LST). Корма открыта для входа корабля, нуждающегося в ремонте.

  • USS ARD-1 (водоизмещение 2200 тонн) (Построен в 1933 году) (единственный в своем классе)
  • USS ARD-2 продан в 1963 году
  • USS ARD-3 продан в 1999 году
  • USS ARD-4 продан в 1961 году
    • ARD-2-class 410 футов в длину, 49 футов, 4 дюйма широкий, от ARD-5 до 11:
  • USS Waterford (ARD-5)
  • USS ARD-6 продан в 1961 г.
  • USS West Milton (ARD-7) Списан в 1992
  • USS ARD-8 продан 1961
  • USS ARD-9 продан 1977
  • USS ARD-10 продан, списан в 2014 году
  • USS ARD-11 продан 1977
    • Ширина класса ARD-2: 410 футов в длину, 49 футов, 4 дюйма 59 футов, 3 дюйма в ширину, ARD от 12 до 32:
  • USS ARD-12 продан в 1987 году
  • USS ARD-13 продан в 1977 году
  • USS ARD-14 продан в 1980 г.
  • USS ARD-15 продан в 1971 г.
  • USS ARD-16 продан Pacific Bridge, продан перенесен на Mobile AL
  • USS ARD-17 продан в 1971 году
  • USS Endurance ARD-18 ARDM 3, поставлен на хранение на Charleston Naval Shipyard
  • USS Oak Ridge ARD-19 ARDM 1 на побережье США Охранник в 2002 г.
  • USS White Sands ARD-20 компании Pacific Bridge Co. (изменен на AGDS-1), продан в 1974 г.
  • USS ARD-21 резервный
  • USS Windsor (ARD-22) продан 1976
  • USS ARD-23 продан 1992
  • USS ARD-24 продан 1982
  • USS ARD-25 продан 1973
  • USS Alamogordo ARD-26 продан 2000
  • USS ARD-27 списан в 1974
  • USS ARD-28 продан, переименован в Capitan Rodriguez Zamora
  • USS Arco ARD-29 продан Ирану 1971
  • USS San Onfre (ARD-30) от Pacific Bridge Co.
  • USS ARD-31 ВВС США в 1974 г.
  • USS ARD-32 продан в 1960 г.
  • USS ARD-33 (от Dravo Corp.) переименован в AFDL 47 Reliance
Вспомогательный ремонтный док, бетон (ARDC)
ARDC-13, вспомогательный ремонтный док, бетон Вспомогательный ремонтный док, Бетон на буксире

Вспомогательный ремонтный док, Бетон - это передвижные сухие доки из бетона из-за нехватки стали во время войны. ARDC имел грузоподъемность 2800 тонн. ARDC были 389 футов в длину, 84 фута в ширину и 40 футов в глубину. ARDC имеет экипаж из пяти офицеров и 84 рядовых. У каждого был 5-тонный кран с вылетом стрелы 42 фута. Восемь были построены в Уилмингтоне, Северная Каролина и пять в Сан-Педро в Лос-Анджелесе, Калифорния.

  • ARDC 1 - заменен на AFDL-34, проданный Тайваню в 1959 году Хан Джих
  • ARDC 2 - Изменен на AFDL-35, списанный в 1974 г.
  • ARDC 3 - Изменен на AFDL-36, продан Тайваню в 1947 г. Hay Tan, затоплен в 2000 г.
  • ARDC 4 - Изменен на AFDL-37, списанный в 1981 г.
  • ARDC 5 - Изменен на AFDL-38, проданный в 1944 и 1981 гг.
  • ARDC 6 - Изменен на AFDL-39, проданный в Бразилию 1980 г. Cidade de Natal
  • ARDC 7 - изменен на AFDL-40, продан на Филиппины 1990
  • ARDC 8 - изменен на AFDL-41, старый 1983 г., на верфь Северной Флориды
  • ARDC 9 - изменен на AFDL-42 продан Hurley Marine 1945, списан в 1975
  • ARDC 10 - изменен на AFDL-43 списан в 1979
  • ARDC 11 - изменен на AFDL-44 продан Филиппинам 1969
  • ARDC 12 - Изменен на AFDL-45, продан Тодду Сиэтлу в 1945 году, продан в 1981 году Puglia Engineering
  • ARDC-13 - Изменен на AFDL-46, уничтоженный в Бикини в 1946 году
Двор Фло Атинг-док (YFD)
YFD-2 Первый плавучий док-верфи, построенный в 1901 году, прибыл в Перл-Харбор 23 октября 1940 года с военно-морской верфи Нового Орлеана

Верфь-плавучий док (YFD) использовалась для многих типов плавучие доки. В основном они использовались для гавани или верфи. В YFD обычно не было места для экипажа или было мало, и они обслуживались с берега. Некоторые вспомогательные ремонтные доки были преобразованы в YFD. Типы YFD были: 400-тонные бетонные доки, 1000-тонные, 3000-тонные и 5000-тонные деревянные доки; секционные деревянные доки грузоподъемностью от 7000 до 20 000 тонн и трехсекционные самодоковые стальные секционные доки грузоподъемностью от 14 000 до 18 000 тонн. Все средние вспомогательные плавучие доки после войны были преобразованы в YFD.

  • USS Dewey (YFD-1) построен в 1905 году
  • USS YFD-2 Построен в 1901 году. Поврежденный во время атаки на Перл-Харбор 7 декабря 1941 года отремонтирован.
  • USS Richland (YFD-64)
  • , средний вспомогательный плавучий док, списанный в 2003 году.
Галерея изображений
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с плавучими сухими доками ВМС США.
Последняя правка сделана 2021-06-12 19:38:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте