Морская администрация США

редактировать

Морская администрация США
US-MaritimeAdministration-Seal.svg Печать Морской администрации США
Флаг Морской администрации США.svg Флаг Морской администрации США
Обзор агентства
Образовано24 мая 1950 г.
Предыдущее агентство
Штаб-квартираВашингтон, округ Колумбия
Руководители агентства
  • Марк Х. Бузби, Администратор
  • Ричард Бальзано, заместитель администратора
Материнское агентствоДепартамент транспорта
Веб-сайтwww.marad.dot.gov

Морская администрация США (MARAD ) - агентство Министерства транспорта США.

. Его программы продвигают использование водного транспорта и его бесшовную интеграцию с другими сегментами транспортная система и жизнеспособность торгового флота США. Морская администрация работает во многих областях, включая корабли и судоходство, судостроение, портовые операции, судовые операции, национальную безопасность, окружающую среду и безопасность. Морская администрация также отвечает за поддержание здоровья торгового флота, поскольку коммерческие моряки, суда и интермодальные объекты имеют жизненно важное значение для поддержки национальной безопасности, и поэтому агентство предоставляет поддержку и информацию для нынешних моряков, обширную поддержку для обучения будущих моряков, и программы по обучению американской молодежи жизненно важной роли морской индустрии в жизни всех американцев.

— MARAD

MARAD также поддерживает Национальный резервный флот обороны (NDRF) как готовый источник кораблей для использования во время чрезвычайных ситуаций в стране, и помогает NDRF выполнять свою роль четвертого крыла обороны страны, оказывая материально-техническую поддержку вооруженным силам, когда это необходимо.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Функции
    • 2.1 Руководство
    • 2.2 Морские академии
    • 2.3 Субсидии
    • 2.4 Программа морской безопасности
  • 3 Предыдущее руководство
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

Когда Морская комиссия США была упразднена 24 мая 1950 г., ее функции были разделены между Федеральной Морское управление, которое отвечало за регулирование судоходства и предоставление субсидий на строительство и эксплуатацию торговых судов, и Морская администрация, которая отвечала за администрирование программ субсидий, поддержание национального резерва торгового флота и эксплуатацию Соединенных Штатов Академия торгового флота.

В 1961 году регулирующие функции Федерального морского совета были взяты на себя недавно созданной Федеральной морской комиссией, а функции субсидирования были возложены на Морскую администрацию.

6 августа 1981 года MARAD перешла под контроль Департамента транспорта, тем самым сведя все транспортные программы в одно управление на уровне кабинета.

Функции

MARAD управляет финансовыми программами для развития, продвижения и управления США. Морская служба и США. Торговый флот ; определяет услуги и маршруты, необходимые для развития и поддержания американской внешней торговли, и требования к судам, необходимые для обеспечения надлежащего обслуживания на таких маршрутах; проводит научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы в морской сфере; регулирует передачу зарегистрированных в США судов в иностранные регистры; поддерживает оборудование, верфи и резервный флот государственных судов, необходимых для национальной обороны.

Руководство

Текущий администратор MARAD
  • Марк Х. Бузби, администратор
  • Ричард Бальзано, заместитель администратора
  • Дуглас Бернетт, главный юрисконсульт
  • Рэндон Лейн, директор по связям с Конгрессом и общественностью
  • Кевин Токарски, помощник администратора, стратегические морские перевозки
  • Контр-адмирал Джек Буоно, USMS, суперинтендант, Академия торгового флота США
  • Делия Дэвис, помощник администратора, администрация
  • Лидия Мошкин, помощник администратора, бюджет и программы
  • Майкл Картер, исполняющий обязанности помощника администратора, окружающая среда и соответствие требованиям
  • Уильям Пейп, Заместитель администратора, порты и водные пути
  • Дэвид Хеллер, исполняющий обязанности заместителя администратора, отдел развития бизнеса и финансов

Морские академии

Морская администрация активно сотрудничает с заинтересованными сторонами из всех транспортных секторов и видов транспорта, чтобы выполнить свою миссию по улучшению и укреплению системы морского транспорта США Эм. MARAD управляет одной академией федеральной службы и управляет программой Grant-In-Aid Program для шести государственных морских академий:

КлассификацияИмяМестоположениеПримечания
ФедеральнаяАкадемия торгового флота США Кингс-Пойнт, Нью-Йорк Одна из академий обслуживания Соединенных Штатов
ШтатМорская академия Калифорнии Вальехо, Калифорния Кампус Калифорнийского государственного университета
штатаМорская академия штата Мэн Кастин, штат Мэн Государственный колледж и морское учебное заведение
ШтатМассачусетская морская академия Баззардс-Бэй, Массачусетс Регионально аккредитованный государственный колледж с совместным обучением
ШтатМорская академия Грейт-Лейкс Траверс-Сити, Мичиган Подразделение Северо-Западный Мичиганский колледж
ШтатМорской колледж SUNY Бронкс, Нью-Йорк Кампус Государственного университета Нью-Йорка
ШтатТехасская морская академия AM Гальвс Тонн, Техас Филиал Техасского университета AM

Студенты этих академий могут получить высшее образование с соответствующими лицензиями Береговой охраны США (помощник или инженер), если они решат взять побережье Экзамен на лицензию охранника и может стать офицером запаса в любом отделении службы после окончания USMMA или стипендии ROTC в одной из других морских школ.

Субсидии

Заключает контракты на строительство судов и предоставляет судоходным компаниям субсидии на производственную разницу.

Программа морской безопасности

Морской администратор наделен остаточными полномочиями директора Национального управления судоходства, которое было создано в 1951 году для организации и руководства аварийными операциями на торговом море.

Программа морской безопасности (MSP) разрешает MARAD заключать контракты с владельцами коммерческих судов под флагом США на оказание услуг во время войны или чрезвычайных ситуаций в стране. По состоянию на 2007 год десять компаний подписали контракты о предоставлении MSP резерва в шестьдесят грузовых судов.

Предыдущее руководство

  • Эдвард Л. Кокрейн : 8 августа 1950 г. - 1 октября 1952 г.
  • Альберт В. Гатов: 2 октября 1952 г. - 30 июня 1953 г.
  • Луи С. Ротшильд : 1 июля 1953 г. - 25 февраля 1955 г.
  • Кларенс Г. Морс: март 16, 1955 - 1 мая 1960
  • Ральф Э. Уилсон: 1 июля 1960 - 22 февраля 1961
  • Дональд У. Александер: 9 октября 1961 - 31 октября 1963
  • Николас Джонсон : 2 марта 1964 г. - 30 июня 1966 г.
  • Эндрю Э. Гибсон : 25 марта 1969 г. - 6 июля 1972 г.
  • Роберт Дж. Блэквелл : 7 июля, 1972 г. - 9 апреля 1979 г.
  • Гарольд Э. Шир : 19 октября 1981 г. - 31 мая 1985 г.
  • Джон А. Гоган: 26 ноября 1985 г. - 26 марта 1989 г.
  • Уоррен Г. Лебак: 11 октября 1989 г. - 20 января 1993 г.
  • Альберт Дж. Гербергер : 14 сентября 1993 г. - 30 июня 1997 г.
  • Клайд Дж. Харт-младший: август 6 декабря 1998 г. - 21 мая 2000 г.
  • Уильям Г. Шуберт: 6 декабря 2001 г. - февраль ruary 11, 2005
  • Шон Т. Коннотон : 6 сентября 2006 г. - 20 января 2009 г.
  • Дэвид Т. Мацуда: 30 июля 2009 г. - 4 июня 2013 г.
  • Пол Н. «Чип» Яенихен : 25 июля 2014 г. - 13 января 2017 г.

См. Также

  • flag Портал США
  • icon Портал политики
  • icon Транспортный портал

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-20 12:33:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте