Военно-морская верфь Лонг-Бич

редактировать

Военно-морская верфь Лонг-Бич
Военно-морская верфь Лонг-Бич в 1993 году; Военный корабль США «Рейнджер» можно увидеть в Сухом доке № 1. Военно-морская верфь Лонг-Бич в 1993 году; Военный корабль США « Рейнджер» можно увидеть в Сухом доке № 1.
Координаты 33 ° 45′26 ″ с.ш. 118 ° 13′52 ″ з.д.  /  33,75722 ° с. Ш. 118,23111 ° з.  / 33.75722; -118,23111 Координаты : 33 ° 45′26 ″ с.ш. 118 ° 13′52 ″ з.д.  /  33,75722 ° с. Ш. 118,23111 ° з.  / 33.75722; -118,23111
Код LBNSY
История сайта
Построено Февраль 1943 г.
В использовании до 30 сентября 1997 г.  ( 1997-09-30 )

Shipyard Long Beach Naval (Long Beach NSY или LBNSY), который был закрыт в 1997 году, был расположен на острове Терминал между городом Лонг - Бич и Сан - Педро районе Лос - Анджелеса, примерно в 23 милях к югу от международного аэропорта Лос - Анджелеса. Основная роль NSY Long Beach на момент закрытия заключалась в капитальном ремонте и техническом обслуживании надводных кораблей ВМС США с обычными двигателями, но за время своей эксплуатации он также служил портом приписки для нескольких вспомогательных кораблей.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Описание LBNSY
  • 2 История
    • 2.1 Закрытие
    • 2.2 Гражданское использование
  • 3 ссылки
  • 4 Внешние ссылки

Описание LBNSY

Промышленная зона Лонг-Бич, штат Нью-Йорк, занимает 119 акров (48 га) из 214 акров (87 га), находящихся в собственности. Было 120 постоянных, 39 полупостоянных и 6 временных зданий, всего 165 зданий. Было 17 различных торговых площадей и 2 400 000 квадратных футов (220 000 м 2) крытых строительных площадей. На верфи было три могильных дока и пять промышленных причалов. Было 12 307 футов (3,751 км) (по линейной шкале) места для стоянки судов. Грузоподъемность крана варьировалась от 25 коротких тонн (23 т) до 67 коротких тонн (61 т) (портал) и от 25 коротких тонн (23 т) до 112 коротких тонн (102 т) (плавучие).

"Герман Немец" (YD-171) в Лонг-Бич, штат Нью-Йорк, 1957 год.

Один из больших кранов на Лонг-Бич NSY, YD-171, получил прозвище «Герман Герман» из-за того, что он был плавучим краном для Кригсмарине (одного из четырех судов этого класса). Это большой самоходный кран высотой 374 фута (114 м) и грузоподъемностью 385 коротких тонн (349 т), который с 1957 года считался самым большим плавучим краном в эксплуатации. конфискован как военный приз после окончания Второй мировой войны. «Герман» был разобран и перевезен через Атлантику через Панамский канал в Лонг-Бич, где он был повторно собран и впоследствии служил на Лонг-Бич NSY с 1946 по 1996 год. Во время службы в Лонг-Бич он участвовал в ремонте линкоров USS. Миссури и Нью-Джерси в 1980-х и подняли Hughes H-4 («Еловый гусь») из его первоначального ангара в Лонг-Бич, когда он был перемещен в его геодезический купол с 1980 по 1982 год для туристической демонстрации корпорацией Wrather. После закрытия верфи кран был продан Комиссии Панамского канала и перевезен на полупогружном судне «Sea Swan» (IMO 8001000) в зону Панамского канала, где в настоящее время он служит плавкраном «Титан»..

Сухой док 1 имел размеры в плане 143 на 1092 футов (44 на 333 м), а Сухие доки 2 и 3 имели размеры в плане 92 на 693 футов (28 на 211 м).

Общее военно-морское присутствие на Терминальном острове включало две установки (военно-морская верфь Лонг-Бич, 563 акра (228 га) и военно-морская база Лонг-Бич, 928 акров (376 га)), в общей сложности 1095 акров (443 га) на Терминальном острове и 319 акров (129 га) нестандартного жилья. От половины до двух третей площади законченного НЮУ было построено на новой насыпи, поэтому конструкции поддерживались на сваях.

История

Присутствие ВМС на Терминальном острове началось в 1938 году. Морские сухие доки Терминального острова были утверждены в июне 1940 года, а в августе 1940 года началось строительство одного большого сухого дока и двух меньших доков. Рекреационные помещения, персонал и здания магазинов были заказаны в феврале 1942 года, а работы на сухих доках 2 и 3 и нескольких пирсах начались в апреле 1942 года. 9 февраля 1943 года министр военно-морского флота установил эти сооружения как сухие доки ВМС США на базе Рузвельта, Калифорния. Также в 1943 году был построен казарм для морской пехоты, начались работы на другом подходном пирсе, был построен 50-тонный (45-тонный) кран для сухого дока и началось строительство нескольких цехов. В 1944 году начались работы над понтонами, предназначенными для использования во «временном» мосту на Терминальный остров. Понтонный мост не будет снят до открытия моста Джеральда Десмонда в 1968 году. 30 ноября 1945 года название этого сооружения было изменено на военно-морскую верфь Терминального острова. 15 ноября 1946 года была создана прилегающая военно-морская база Лонг-Бич. Верфь была переименована в Long Beach Naval Shipyard (NSY) в марте 1948 года.

Во время Второй мировой войны морские сухие доки обеспечивали текущий и боевой ремонт парада танкеров, грузовых кораблей, войсковых транспортов, эсминцев и крейсеров. Пик занятости в 16 091 гражданских служащих был достигнут в августе 1945 года.

Лонг-Бич NSY был оснащен оборудованием и навыками для выполнения всех неядерных структурных, листовых, котельных, такелажных, электронных, электрических, изоляционных, изоляционных, артиллерийских, пескоструйных, сварочных, механических, деревообрабатывающих, покрасочных, трубопроводных и других работ. по капитальному ремонту и ремонту надводных кораблей. Верфь обладала полным набором средств проектирования, проектирования, боевых систем, обеспечения качества, планирования и общественных работ для поддержки своей промышленной работы. Сухой док № 1 был назначен на Западном побережье ядерного приведенный в действие авианосца (CVN) аварийный сухой док.

Лонг-Бич NSY был переведен в неактивный статус 1 июня 1950 года. Корейская война началась менее чем через месяц, и 4 января 1951 года верфь была возобновлена.

Лук авианосца "Кирсардж" (CV-33) на военно-морской базе Лонг-Бич, 1969 г.

За прошедшие годы верфь выполнила несколько специальных проектов в дополнение к своей основной миссии. К ним относятся поддержка или научные проекты в сочетании с такими программами, как POLARIS, POSEIDON и SEALAB.

Военный корабль США "Нью-Джерси" (BB-62) в сухом доке, 1982 г.

Закрытие

Лонг-Бич NSY оценивался на каждом этапе перестройки и закрытия базы (BRAC) на предмет возможного закрытия с момента начала процесса BRAC в 1988 году. В 1993 году конгрессмены от Калифорнии Хорн и Рорабахер сослались на военную ценность верфи в успешной попытке сохранить он открыт. Мэр-Айленд NSY был закрыт после оценок 1993 года, и голосование в пользу сохранения LBNSY было узко решено голосованием председателя комиссии BRAC.

Однако два года спустя военно-морская верфь была рекомендована к закрытию в ходе раунда оценок BRAC (BRAC IV) 1995 года тогдашним министром обороны Уильямом Перри. Хотя в апреле 1995 года комиссия посетила Лонг-Бич, штат Нью-Йорк, комиссия BRAC решила не отменять рекомендацию закрыть Лонг-Бич, штат Нью-Йорк, и закрытие было завершено 30 сентября 1997 года. К 2004 году 72% земли были переданы городу. Лонг-Бич военными.

Верфь появляется в эпизоде ​​1995 года Visiting... с Хуэлл Хаузер.

Гражданское использование

В 1997 году COSCO (Китайская океанская судоходная компания) хотела арендовать пространство у города, включая строительство грузового терминала стоимостью 400 миллионов долларов. Против этого выступил Раш Лимбо, поскольку компания принадлежала управляемой коммунистами Китайской Народной Республике и рассматривалась Министерством обороны на предмет национальной безопасности.

После рассмотрения Министерством обороны и ЦРУ договор аренды был заключен с согласованной оплатой в размере 14,5 миллионов долларов в год от китайцев с продлением через десять лет. Однако продолжающиеся споры и сопротивление республиканских законодателей привели к отмене договора аренды, и новый грузовой терминал, который на самом деле был построен Департаментом гавани Лонг-Бич ( порт Лонг-Бич ), был сдан в аренду южнокорейской фирме Hanjin Shipping. Hanjin был основным партнером Total Terminals International (TTI), который был основным арендатором пирса T до финансового краха Hanjin в августе 2016 года. Hanjin вступил в переговоры о продаже своей доли в терминале Long Beach своему миноритарному партнеру в TTI, Средиземноморское пароходство в октябре 2016 года.

Рекомендации

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-03-21 02:52:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте