Береговая охрана США (USCG ) - это служба морской безопасности, поисково-спасательные службы и правоохранительные органы служебное подразделение Вооруженных сил США и одна из восьми силовых структур страны. Береговая охрана - это морская военная служба с ограниченной ответственностью, уникальная среди вооруженных сил США, которая имеет морскую правоохранительную миссию с международной юрисдикцией как во внутренней, так и международной водной юрисдикции федеральная регулирующий орган миссия в своих обязанностях. Он работает под США. Министерство внутренней безопасности в мирное время и может быть переведено в США. Департамент военно-морского флота в составе Министерства обороны США. Президент в любое время или Конгресс США во время войны. До передачи министерству национальной безопасности, с 1967 по 2003 год он работал под управлением Министерства транспорта и Министерства финансов с момента его создания до 1967 года. Передача полномочий Конгресса только произошла. один раз: в 1917 г., во время Первой мировой войны. Когда США вступили в Вторую мировую войну в декабре 1941 года, береговая охрана уже была переведена Франклином Рузвельтом в ноябре.
Создана Конгрессом США 4 августа. 1790 г. по просьбе Александра Гамильтона в качестве Revenue-Marine, это старейшая непрерывная морская служба Соединенных Штатов. В качестве министра финансов Гамильтональной корпорации Revenue-Marine, первичной цели которой был сбор таможенных пошлин в морских портах США. К 1860-м годам служба была известна как США. Revenue Cutter Service и термин Revenue-Marine постепенно вышли из употребления.
Современная береговая охрана была создана в результате слияния США. Revenue Cutter Service и Служба спасения США 28 января 1915 г. в соответствии с США. Департамент казначейства. В 1939 г. США Lighthouse Service также была объединена с Береговой охраной. Как одна из шести вооруженных служб страны, Береговая охрана принимала участие во всех крупных войнах США с 1790 года, от квази-войны с Францией до глобальной войны с терроризмом.
. В 2018 году у береговой охраны было 40 992 военнослужащих, 7000 резервистов и 8 577 штатных гражданских служащих, а также 31 000 вспомогательных сотрудников, всего 87 569 человек. Береговая охрана имеет обширный флот, состоящий из 243 прибрежных и океанских патрульных кораблей, тендеров, буксиров, ледоколов и 1650 небольших катеров, а также авиационный дивизион, состоящий из 201 вертолета и самолетов. В то время как Береговая охрана США является вторым наименьшим из родов военной службы США с точки зрения члена, Береговая охрана США сама по себе была 12-й по величине военно-морской силой в мире в 2018 году.
Береговая охрана выполняет функции, которые подразделяются на одиннадцать правил миссий. Три роли:
С децентрализованной организацией и большой ответственностью, возлагаемая даже на самую большую организацию, Береговая охрана часто хвалится за ее реагирование и адаптируемость персонала. в самых разных чрезвычайных ситуациях. В статье 2005 года в журнале Время после урагана Катрина автор писал: «Самый ценный вклад береговой охраны в случае катастрофы] может быть образцом гибкости и прежде всего, Уил Милам, пловец- спасатель из Аляски, сказал журналу: «Во флоте все было связано с миссией. позаботятся о себе сами ».
Одиннадцать правил в соответствии с определением закона миссии делятся на миссии национальной обороны безопасности и миссии внешней безопасности:
В то время как Служба поиска и спасания береговой охраны США (CG-SAR) не является старейшей поисково-спасательной организации в мире. Национальный поисково-спасательный план определяет Береговую охрану в федеральных агентствах, отвечающих за морские поисково-спасательные операции, а ВВС США в качестве федерального агентства, отвечающего за SAR на суше. Оба агентства содержат координационные центры спасения для военных усилий и несут ответственность за военные действия, так и за военные поисково-спасательные операции. Эти две службы вспомогательной школы инструкторский состав Национальной поисково-спасательной службы обучает миссий SAR. Ранее школа находилась на Говернорс-Айленде, Нью-Йорк, а теперь размещена в Учебном центре береговой охраны Йорктаун по адресу Йорктаун, Вирджиния.
Национальный центр реагирования (NRC), обслуживаемый береговой охраной, единственным правительством США контактное лицо для сообщений обо всех разливах нефти, химических, радиологических, биологических и этиологических разливов И выбрасывает в новую среду, в любую точку США и их территорий. В дополнение к распространению информации о разливах / инцидентах для Федеральных координаторов на местах и в центре связи и операций для Национальной группы реагирования, NRC предлагает соглашения с различными федеральными структурами о предоставлении уведомлений относительно инцидентов, соответствующих установленным запуском. NRC также принимает отчеты о подозрительной деятельности на море и нарушениях безопасности. Подробную информацию об организации NRC и обязанностях можно найти в Национальном плане действий в случае загрязнения нефтью и другими веществами. Система базы данных морской информации для и правоприменения (MISLE) управляется и используется береговой охраной для защиты и нарушения безопасности в портах страны.
Национальный морской центр (НМЦ) является органом выдаче морского флота для USCG под эгидой Министерства внутренней безопасности. NMC в том, чтобы выдать максимию безопасного безопасного морякам в морской безопасности Соединенных Штатов Америки, безопасный, безопасный, экологически чистый морской транспортной системы миссия.
Шесть силовых структур, составляющих Вооруженные силы США в Разделе 10 Кодекса США :
Термин «вооруженные силы» означает армию, корпус морских пехоты, флот, военно-воздушные силы, космические силы и береговую охрану.
Побережье Охрана также определяется Разделом 14 Кодекса Соединенных Штатов. :
Береговая охрана, созданная 28 января 1915 года, должна быть воинской службой вооруженных сил Соединенных Штатов в любое время. Береговая охрана должна быть службой в качестве службы внутренней безопасности, за исключением случаев, когда она действует в службе военно-морского флота.
Организация и деятельность береговой защиты решаемых в Разделе 33 Свода федеральных правил.
25 ноября 2002 г. Закон о внутренней безопасности был подписан президентом США Джорджем Бушем, в соответствии с которым Береговая охрана будет подчинена США. Министерство внутренней безопасности. Передача административного контроля от внутренних дел США завершена в следующем году 1 марта 2003 года.
Береговая охрана США подчиняется непосредственно министру внутренней безопасности. Однако в соответствии с 14 USC § 3 с поправками, внесенными статьей 211 Закона о береговой охране и морском транспорте 2006 г., после объявления войны и когда Конгресс так указывает в декларации, или когда Президент руководит, Береговая охрана службы действует в рамках Министерства обороны в качестве в Министерства военно-морского флота.
В качестве военнослужащих, Береговая охрана на действующей и резервной службе подчиняются Унифицированному кодексу военной юстиции и получают такую же заработную плату и надбавки, что и члены других военно-полицейских служб того же класса.
Служба участвовала во всех конфликтах в США с 1790 года до сегодняшнего дня, включая высадку войск в день «Д» и на островахахого океана во время Второй мировой войны, обширное патрулирование и береговые бомбардировки во время войны во Вьетнаме, а также несколько ролей в операции «Свобода Ирака». Операции по перехвату на море, береговая охрана, транспортная безопасность и подразделения правоохранительных органов были его ролями в недавних конфликтах в Ираке.
17 октября 2007 г. Береговая охрана объединилась с США. ВМС и Корпус морских пехоты США принял новую морскую стратегию под названием Стратегия сотрудничества для морских мощи 21 века, которая подняла понятие предотвращения войны на тот же философский уровень, что и ведение войны. Эта новая стратегия наметила курс для военно-морской флота, береговой охраны и морской пехоты по совместной работе друг с другом и направлениями для предотвращения региональных кризисов, техногенных или природных ресурсов, или быстрого реагирования в случае их возникновения, чтобы избежать негативного воздействия на среду. Соединенные Штаты. Во время презентации новой морской стратегии США на Международном симпозиуме по морской энергетике в США. Военно-морское училище в 2007 году, комендант береговой охраны адмирал Тад Аллен сказал, что новая морская стратегия усилила проверенные временем миссии, которые службы выполняла в штатах с 1790 года. «Она усиливает береговую охрану. морская стратегия охраны, безопасности и управления, и она отражает не только глобальный охват наших морских служб, но интеграцию, интеграцию и интеграцию с коалицией и главными областями, чтобы не только выигрывать войны... но и предотвращать войны », Сказал Аллен.
Раздел 14 USC, раздел 2 уполномочивает Береговую охрану системы безопасности системы безопасности федеральных земель США. Эти полномочия улучшена в 14 U.S.C. § 522, который дает правоохранительные полномочия всем офицерам береговой охраны, прапорщикам и старшим офицерам. В качестве отличия от других видов вооруженных сил США, которым предложено действовать в правоохранительных органов в соответствии с 18 USC § 1385, Posse Закон Комитатуса и Политика обороны обороны, береговая охрана освобождена от и не подлежит ограничениям Закона о Posse Comitatus.
Дальнейшие полномочия правоохранительных органов предоставлены 14 USC § 703 и 19 USC § 1401, которые наделяют Береговую охрану США действующими и резервными офицерами, мичманами и старшинами. в качестве федеральных таможенников. Это помещает их в соответствии с 19 USC § 1589a который, предоставляет сотрудникам таможни общие федеральные правоохранительные полномочия, в том числе:
(1) носить огнестрельное оружие;. (2) выполнять и исполнять любой приказ, ордер, повестку в суд, вызов или другую власть, изданную в соответствии с полномочиями Соединенных Штатов;. (3) вызов преступление без офицера за любое преступление против США, совершенное в преступлении лицо или за тяжкое преступление, признаваемое в соответствии с законами Соединенных Штатов, совершенное без присутствия офицера, если у офицера есть разумные основанияать, что, ееее аресту, совершило или совершает тяжкое преступление; и. (4) выполнять любые другие правоохранительные обязанности, которые могут назначить министр внутренней безопасности.
— 19 USC §1589a. Правоприменительные полномочия сотрудников таможниСчетная палата США Отчет перед Палатой представителей представителей Комитет по судебной власти о проведенном в 2006 году Обследовании федеральных гражданских правоохранительных функций и органов. 104 федеральных компонентов, в которых работали сотрудники правоохранительных органов. В отчет также сводная таблица полномочий 192 специальных агентов береговой охраны и 3 780 офицеров морских правоохранительных органов.
Береговая охрана законные полномочия носить свое служебное огнестрельное оружие на базе и за ее пределами. Однако на практике это делается редко; на многих станциях береговой охраны командиры предпочитают хранить все служебное оружие в арсенале, когда оно не используется. Люди против будки, что офицеры береговой охраны квалифицированными сотрудниками правоохранительных органов, которым разрешено носить личное огнестрельное оружие вне службы самообороны.
Береговая охрана публикует список статистических данных, в обобщенном их. Согласно статистике за 2013 год, в среднем за день Береговая охрана США:
Береговая охрана прослеживает свои корни до небольших флот судов году, поддерживаемый министерством финансов США, начиная с 1790-х годов для обеспечения соблюдения новой тарифов (важный источник дохода для новой тарифов). Министр финансов Александр Гамильтон лоббировал в Конгрессе финансирование строительства десяти катеров, что он и сделал 4 августа 1790 г. (сейчас отмечается как официальный день рождения береговой охраны.). До восстановления военно-морского флота в 1798 году «флотилии» были единственными военно-морскими силами первых Соединенных Штатов. Таким образом, катера и их команды часто брали на себя дополнительные обязанности, включая борьбу с пиратством, спасение терпящих бедствие моряков, переправку правительственных чиновников и даже доставку почты. Первоначально это было сделано не организованное федеральное агентство, а просто «система катеров». Несколько названий, в том числе Revenue-Marine, использовались, поскольку служба постепенно становилась более организованной. В конце, она была официально организована как Служба сокращения США. В дополнение к своим обычным правоохранительным и таможенным обязанностям налоговые службы несли службы в бою вместе с флотом в различных вооруженных конфликтах, включая Гражданскую войну в США.
. Современная береговая охрана была создана в 1915 году, когда Служба сокращения объединилась с Спасательная служба США. Маячная служба и Бюро морской инспекции и навигации были поглощены береговой охраной в 1939 и 1942 годах соответственно. В 1967 году береговая охрана переехала из США. Министерство финансов недавно образованной США Министерство транспорта, соглашение, которое длилось до тех пор, пока оно не было помещено под США. Министерство внутренней безопасности в 2003 году, разработанное для эффективной защиты американских интересов после террористических атак 11 сентября 2001 года..
Во время войны Береговая охрана или отдельные ее компоненты могут действовать как служба ВМФ. Эта договоренность имеет широкую историческую основу, поскольку береговая охрана принимала участие в самых разных войнах, таких как война 1812 года, мексикано-американская война и Гражданская война в США. Война, в которой катер Харриет Лейн произвела первые морские выстрелы, пытаясь освободить осажденный Форт Самтер. Последний раз Береговая охрана действовала как единое целое в составе ВМФ во время Второй мировой войны, всего около 250 000 служили в береговой охране во время Второй мировой войны.
Первая эскадрилья береговой охраны была боевым подразделением, сформированная Береговой охраной США в 1965 году для службы во время войны во Вьетнаме. Переданный под оперативный контроль ВМС США, он выполнял обязанности в Operation Market Time. Его формирование ознаменовало собой первый случай со времен Второй мировой войны, когда персонал береговой охраны широко использовался в боевых условиях. В период с 1965 по 1970 год эскадрилья использовала подразделения в трех отдельных районах. Двадцать шесть катеров класса Point со своими экипажами и вспомогательным персоналом эскадрильи были в движении ВМС США с миссией по пресечению передвижения и транспортом из Южно-Китайского моря в Южный Вьетнам со стороны Вьетконга и Северного Вьетнама барахла и операторы траулера. Эскадрилья также оказывала 81-мм миномет морскую артиллерийскую поддержку близлежащим группам, действующим вдоль побережья Вьетнама, и оказывала помощь ВМС США во время операции «Силордс».
, представляют собой боевую единицу, сформированную Береговой охраной США в 1967 году для обслуживания во время войны во Вьетнаме. Находится под оперативным контролем ВМС США и базируется в Перл-Харборе. Он состоял из пяти резцов USCG High Endurance Cutter, работающих на возобновляемой шестимесячной основе. В общей сложности 35 катеров High Endurance Cutter принял участие в боевых действиях с мая 1967 года по декабрь 1971 года, в первую очередь используя свои 5-дюймовые орудия для поддержки боевых действий с моря.
Часто подразделения береговой охраны под оперативным контролем Департамента военно-морского флота, в то время как подразделения береговой охраны остаются в подчинении Министерства внутренней безопасности.
Новый комплекс штаб-квартиры Министерства внутренней безопасности находится на территории бывшей ул. Госпиталь Элизабет в районе Анакостия на юго-востоке Вашингтона, через реку Анакостия от бывшего штаба береговой охраны.
Запрос бюджета на 2016 финансовый год для США Береговая охрана составила $ 9,96 млрд.
Текущая окружная организация Береговой охраны разделена на 9 округов. Их названия, районный офис и зона ответственности:
Округ | Зона | Окружной офис | Зона ответственности | Примечание |
---|---|---|---|---|
Атлантик | Бостон, Массачусетс | Новая Англия штаты, восточная Нью-Йорк и северная Нью-Джерси | 1 | |
Атлантика | Портсмут, Вирджиния | Пенсильвания, южная Нью-Джерси, Делавэр, Мэриленд, Вирджиния и Северная Каролина | 5 | |
Атлантик | Майами, Флорида | Южная Каролина, Джорджия, восточная Флорида, Пуэрто-Рико,. и США Виргинские острова | 7 | |
Атлантический океан | Новый Орлеан, Луизиана | Западные реки США и Мексиканский залив | 8 | |
Девятый округ | Атлантический океан | Кливленд, Огайо | Великие озера | 9 |
Пасифик | Аламеда, Калифорния | Калифорния, Аризона, Невада и Юта | 11 | |
Тринадцатый округ | Тихий океан | Сиэтл, Вашингтон | Орег он, Вашингтон, Айдахо и Монтана | 13 |
Пасифик | Гонолулу, Гавайи | Гавайи и Тихоокеанские территории | 14 | |
Тихий океан | Джуно, Аляска | Аляска | 17 |
Существуют команды береговых учреждений для поддержки и облегчения задач морских и воздушных средств и береговой обороны. Штаб-квартира береговой охраны США находится в юго-восточном Вашингтоне, округ Колумбия. Другими береговыми объектами являются секторы береговой охраны, станции береговой охраны, авиационные станции береговой охраны и Соединенные Штаты. Двор береговой охраны. Учебные центры включают Академию береговой охраны США, Учебный центр Петалума, Учебный центр Кейп-Мэй, Авиационный технический учебный центр береговой охраны, Мобильный авиационный учебный центр береговой охраны и Учебный центр Йорктаун.
Общая численность персонала береговой охраны составляет 87 569 человек. Официальное имя сотрудника береговой охраны в форме - «берег гвардеец» независимо от пола. «Coastie» - неофициальный термин, обычно используемый для обозначения нынешних или бывших сотрудников береговой охраны. В 2008 году термин «Хранитель» был введен в качестве альтернативы, но позже был введен в качестве альтернативы. Адмирал Роберт Дж. Папп-младший заявил, что, по его мнению, один из комендантов не имеет полномочий авторитетного лица, поскольку называет «Береговой охранник» в Разделе 14 USC, который называется Береговая охрана в 1915 году. «Группа береговой охраны» относится к четырем компонентам береговой охраны в целом: штатным, резервным вспомогательным и гражданским служащим береговой охраны.
Офицеры береговой охраны разряды в диапазоне от O-1 до O-10 и имеют ту же структуру рангов, что и ВМС. Офицеры, имеющие звание прапорщика (О-1) до лейтенанта-командира (О-4), считаются младшими офицерами, командиры (О-5) и капитаны (О-6), считаются старшими офицерами, а контр-адмиралы (О-7) через адмиралов (O-10) считаются флагманами. Комендант береговой охраны и заместитель коменданта береговой охраны - единственные члены береговой охраны, которым разрешено иметь звание адмирала.
Береговая охрана У гвардии нет своих медиков или капелланов. Вместо этого капелланы из ВМС США, а также офицеры из США Уполномоченный корпус службы общественного здравоохранения закреплен за береговой охраной для выполнения функций капеллана и медицинских функций, соответственно. Эти офицеры носят униформу береговой охраны.
ВМФ и береговая охрана имеют одинаковые знаки различия офицерского звания, за исключением того, что офицеры береговой охраны носят золотой щит береговой охраны вместо линейная звезда или знаки различия офицера.
прапорщик (ENS) | лейтенант. (младший разряд) (LTJG) | лейтенант (LT) | Лейтенант. командир (LCDR) | Командир (CDR) | Капитан (CAPT) | Контр-адмирал. (нижняя половина) (RDML) | Контр-адмирал (RADM) | Вице-адмирал (VADM) | Адмирал (ADM) |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
O-1 | O-2 | O-3 | O-4 | O -5 | O-6 | O-7 | O-8 | O-9 | O- 10 |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Высококвалифицированный рядовой персонал с разрядами заработной платы от E-6 до E-9 с минимум восьмилетним опытом работы может ежегодно соревноваться за назначение в качестве ордера офицеры (WO). Успешные кандидаты выбираются правлением, а затем назначаются на должность главного прапорщика (CWO2) по одной из двадцати одной специальности. Со временем старшие уорент-офицеры могут быть повышены до третьего прапорщика (CWO3) и до четвертого прапорщика (CWO4). Ранги уорент-офицера (WO1) и старшего уорент-офицера (CWO5) в настоящее время не используются в береговой охране. Старшие уорент-офицеры могут также претендовать на звание старшего уорент-офицера в программу лейтенанта. Если выбрано, прапорщик будет повышен до лейтенанта (O-3E). Буква E обозначает более четырех лет действительной службы в качестве уорент-офицера или зачисленного члена и дает члену право на более высокую ставку заработной платы, чем другие лейтенанты.
Главный уорент-офицер 2 | Главный уорент-офицер 3 | Старший уорент-офицер 4 |
---|---|---|
CWO-2 | CWO-3 | CWO-4 |
![]() | ![]() | ![]() |
Срочники Береговой охраны имеют уровни заработной платы от E-1 до E-9, а также следуют той же структуре рангов, что и военно-морской флот. Зачисленные члены с разрядами заработной платы E-4 и выше считаются старшинами и проходят карьерный рост, очень похожий на таковые у старшин ВМС.
Старшины класса E-7 и выше являются старшинами и должны посещать Академию старшин береговой охраны или эквивалентную школу министерства обороны, чтобы продвинуться дальше. к оплате класса Е-8. Основные темы школы:
Знаки отличия рядового военнослужащего также почти идентичны знакам военно-морской флота. знаки отличия. Щит береговой охраны заменяет старшерский орел на воротниках и фуражках для старшин или знаки различного состава для моряков, обладающих квалификацией «назначенный нападающий». Знаки группового тарифа (полосы) для младших рядовых членов (E-3 и ниже) также соответствуют соглашению ВМС: белый цвет для моряка, красный для пожарного и зеленый для летчика. В отступление от конвенций ВМФ все старшины E-6 и ниже носят красные шевроны, а все старшие офицеры носят золотые
старшина третьего класса (PO3) | старшина второго класса (PO2) | старшина первого класса (PO1) | Главный старшина (CPO) | Старший старшина (SCPO) | Главный старшина (MCPO) | Начальник управления, старший старшина (CMC) | Главный старший помощник офицера резервных сил береговой охраны или района / DCO / DCMS Начальник командования Главный старшина | Мастер Главный старшина береговой охраны (MCPOCG) |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
E-4 | E-5 | E-6 | E-7 | E-8 | E-9 | E-9 с особым вознаграждением | ||
![]() ![]() | ![]() ![]() | ![]() ![]() | ![]() ![]() | ![]() ![]() | ![]() ![]() | ![]() ![]() | ![]() ![]() | ![]() ![]() |
Новобранец моряка (SR) | Помощник моряка (SA) | Моряк (SN) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
E-1 | E-2 | E-3 | ||||||
![]() | ![]() | ![]() |
США Академия береговой охраны - это четырехлетняя академия службы, расположенная в Нью-Лондоне, Коннектикут. Около 200 курсантов выпускаются каждый год, получая степень бакалавра наук и комиссию прапорщиком в береговой охране. Выпускники обязаны служить минимум пять лет на действительной службе. Большинство выпускников назначаются на дежурство на катерах береговой охраны сразу после учебы либо в качестве палубных вахтенных офицеров (DWO), либо в качестве обучаемых инженеров (EOIT). Меньшие числа назначаются непосредственно для летной подготовки на военно-морской авиабазе Пенсакола, Флорида или для берегового дежурства в подразделениях береговой охраны сектора, округа или округа.
В дополнение к Академии перспективные офицеры, которые уже имеют высшее образование, могут поступить в Береговую охрану через Школу кандидатов в офицеры (OCS), также расположенную в Академии береговой охраны. OCS - это 17-недельный курс обучения, который готовит кандидатов к эффективной работе в качестве офицеров береговой охраны. Помимо ознакомления с военным стилем жизни, OCS предоставляет широкий спектр высокотехнологичной информации, необходимой для выполнения занятий офицера береговой охраны.
Выпускников OCS обычно назначают прапорщиками, но некоторые с учеными степенями могут поступать как лейтенанты (младший разряд) или лейтенанты. Выпускники OCS, поступающие на действительную военную службу, должны служить не менее трех лет, а выпускники запасных офицеров - четыре года. Выпускников могут направить на катер, на летную подготовку, на работу у персонала или на работу на берегу.
OCS - это основной канал, по которому рядовые ранги береговой охраны повышаются до офицерского корпуса.
Юристы, инженеры, офицеры разведки, военные авиаторы, занимающие должности в других подразделениях Вооруженных сил США, запрашивающие перевод между службами береговой охраны, выпускники морских академий и некоторые другие лица также могут получить офицерскую комиссию в Береговая охрана программы через Офицер по прямым комиссиям (DCO). В зависимости от настроек программы и личного опыта, курсан на три, или пять недель. Первая неделя пятинедельного курса - это неделя идеологической обработки. Программа DCO предназначена для офицеров с высокоспециализированной профессиональной подготовкой или с определенным предыдущим военным опытом.
В отличие от других военных служб, Береговая охрана не имеет программы Учебный корпус офицеров запаса (ROTC).
Новобранцев направляют на восьминедельный курс подготовки новобранцев в Учебный центр береговой охраны Кейп-Мэй в Кейп-Мэй, Нью-Джерси. Новые рекруты прибывают в Секстон-Холл и остаются там в течение трех дней начальной обработки, которая включает стрижку, вакцинацию, выдачу униформы и другие необходимые процедуры входа. В течение этого начального периода обработки новобранцевцев временные командиры рот. Этим временным командирам рот поручено научить новобранцев маршировать и подготовить их к вступлению в назначенную роту. Временные командиры обычно не используют физические упражнения, такие как отжимания или скручивания. Когда первоначальная обработка завершена, новобранцы знакомятся с их постоянными командирами рот, которые остаются с ними до конца обучения. Обычно есть назначенный командир ведущей роты и два командира роты поддержки. Остаток восьминедельного учебного лагеря уходит на обучение работе в физическом развитии навыков. Знакомство с принципами работы береговой охраны с особым упором на основные ценности береговой охраны - важная часть обучения.
Текущие девять целей обучения новобранцев:
После окончания обучения новобранцев большинства отправляет в свое первое подразделение, пока они ждут приказа пройти курс повышения квалификации в школах класса «A». В школах категории «А» военнослужащие береговой охраны проходят обучение с выбранным ими рейтингом ; рейтинг - это термин береговой охраны и флота для обозначения зачисленных навыков, синонимичный кодам военной оккупации (MOS) армии и корпуса морского пехоты и специальному коду ВВС ВВС (AFSC). Участники, набравшие высокие баллы ASVAB или другим иным образом гарантирована «А» по выбору при зачислении, могут сразу перейти в свою школу «А» после окончания Boot Camp.
Береговая охрана нанимает более 8 577 гражданских лиц на более двухсот различных должностей, включая Следственную службу береговой охраны специальных агентов, юристов, инженеры, техники, административный персонал, торговцы и федеральные пожарные. Гражданские сотрудники работают на разных уровнях в Береговой охране для различных поддержки миссий.
Береговая охрана обслуживает 243 человека. Каттеры, определяемые как любое средство длиной 65 футов (20 м), у которого постоянно есть назначенная команда и помещенная для расширенной поддержки команды.
Береговая охрана эксплуатирует около 1 650 лодок, определяемых как любые судами менее 65 футов (20 м), которые обычно работают у берега и на внутренних водных путях.
Флот береговой охраны включает:
Береговая охрана управляет примерно 201 самолет с фиксированным и вертолетным крылом с 24 аэродромов береговой охраны на всей территории Соединенных Штатов, Аляски, Гавайев и Пуэрто-Рико. Большинство этих аэродромов воздушных судов, используемых военно-воздушными воздушными судами, являются независимыми военными объектами. Авиационные станции береговой охраны также установлены на действующих военно-морских авиабазах, базах ВВС Национальной гвардии и армейских аэродромах.
Авиаторы береговой охраны проводят начальную (самолет) и повышенную (вертолетную) подготовку вместе со своими коллегами из ВМС и Корпуса морских пехоты в НАС Уайтинг Филд, Флорида, и NAS Corpus Christi, Техас, и считаются Военно-морские авиаторы. После получения Крылья авиатора ВМФ пилоты береговой охраны, за исключением тех, которые должны летать на HC-130, сообщаются в США. Центр подготовки авиации береговой охраны, г. Москва. Мобил, штат Алабама, чтобы пройти 6–12 недель специализированного обучения на самолетах флота береговой охраны, которые они будут эксплуатировать. Пилоты HC-130 отправляются на авиабазу Литл-Рок, Арканзас, для совместного обучения C-130 под эгидой 314-го авиакрыла США. Военно-воздушные силы.
Самолеты совершают длительные полеты с авиабаз. Вертолеты работают с аэродромов и другие на различных катерах. Вертолеты могут спасать людей или перехватывать, перевозящих мигрантов или наркотики. После террористических атак 11 сентября 2001 года береговая охрана стала играть более заметную роль в ведении национальной безопасности и теперь вооруженные вертолеты, работающие в районах повышенного риска для обеспечения безопасности на море и борьбы с терроризмом.
Береговая охрана сейчас открывает программу беспилотного летательного аппарата (БПЛА), которая будет использовать платформу MQ-9 Reaper для внутренней безопасности и поисково-спасательных операций. Чтобы поддержать это начинание, Береговая охрана объединилась с ВМС и США. Служба таможенного и пограничного контроля для изучения существующих / возможностей беспилотных авиационных систем (БПЛА) в своих соответствующих организациях. По мере совершенствования этих систем исследования и эксплуатационный опыт, накопленный в результате этих совместных усилий, позволят береговой охране экосистемных средств катера и наземных БПЛА.
Тип | Производитель | Происхождение | Класс | Роль | Представлен | В эксплуатации | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
C-27J Spartan | Alenia Aeronautica | США. Италия | Турбовинтовой | Поиск и спасание | 2014 | 14 | Бывший самолет ВВС, приобретенный в обмен на передачу семи самолетов HC-130H Лесной службой США для использования в качестве воздушных заправщиков. |
C-37A | Gulfstream | США | Реактивные | Приоритетные воздушные перевозки | 1998 | 1 | Приоритетные воздушные перевозки для высокопоставленных сотрудников Министерство внутренней безопасности и береговой охраны США. |
C-37B | Gulfstream | США | Реактивные | Приоритетные воздушные перевозки | 2017 | 1 | Приоритетные воздушные перевозки для высокопоставленных сотрудников Министерство внутренней безопасности и береговой охраны США. |
HC-130H Hercules | Lockheed Martin | США | Турбовинтовой | Поиск и спасение | 1974 | 14 | Большинство из них было снято с эксплуатации и заменяется самолетами HC-130J. Семь из них были переданы Лесной службе США для переоборудования танкеры для пожаротушения. |
HC-130J Hercules | Lockheed Martin | США | Турбовинтовой | Поиск и спасение | 2003 | 12 | Больше по заказу, в настоящее время производится для замены HC-130H. |
HC-144A Ocean Sentry | Airbus | США. Испания | Турбовинтовой | Поиск и спасание | 2009 | 15 | |
HC-144B Minotaur | Airbus | США. Испания | Turboprop | Поиск и спасение | 2016 | 3 | Обновление Minotaur самолета HC-144A включает улучшенную навигацию и поисково -спасательное оборудование. |
MH-60T Jayhawk | Sikorsky | США | Вертолет | Восстановление средней дальности (MRR) | 1990 | 42 | будет эксплуатироваться до 2027 года |
MH- 65D Dolphin | Eurocopter | США. Франция | Вертолет | Восстановление на коротком расстоянии (SRR) | 1984 | 95 | |
MH-65E Dolphin | Eurocopter | США. Франция | Вертолет | Восстановление на коротком расстоянии (SRR) | 1984 | 3 | Модернизированная версия MH-65D с усовершенствованной авионикой и поисково-спасательным оборудованием |
Большинство катеров береговой охраны имеют одну или несколько установленных морских артиллерийских систем, в том числе:
Береговая охрана США использует широкий спектр стрелкового оружия и легких вооружений. Пистолеты, дробовики и винтовки используются для вооружения экипажа лодки и членов команды абордажа, а пулеметы устанавливаются на борту катеров, лодок и вертолетов.
Стрелковое оружие и легкие вооружения включают:
Береговая охрана, как и другие вооруженные силы В Соединенных Штатах существует набор основных ценностей, которые служат основными этическими руководящими принципами для всех действующих лиц береговой охраны, резервистов, вспомогательных сотрудников и гражданских лиц. Основные ценности береговой охраны :
Честь : Честность - наш стандарт. Мы демонстрируем бескомпромиссное этическое и моральное поведение во всех наших личных действиях. Мы лояльны и подотчетны общественному доверию.. Уважение : Мы ценим нашу разнообразную рабочую силу. Мы относимся друг к другу справедливо, с достоинством и состраданием. Мы поощряем индивидуальные возможности и рост. Мы поощряем творчество через расширение прав и возможностей. Мы работаем как единая команда.. Преданность долгу : Мы профессионалы, как военные, так и гражданские, которые стремятся к ответственности, принимают на себя ответственность и стремятся к успешному достижению целей нашей организации. Мы существуем, чтобы служить. Мы с гордостью служим.
— Основные ценности береговой охраныВ 2008 году Береговая охрана представила Принцип Хранителя. Как комендант, адмирал Аллен отметил в послании всем членам береговой охраны: [Этика] «определяет сущность береговой охраны» и является «контрактом, который береговая охрана и ее члены заключают с нацией и ее гражданами.. "
В сообщении ALCOAST, вступившем в силу 1 декабря 2011 г., комендант, адмирал Папп, приказал заменить язык этоса береговой охраны языком этоса береговой охраны, чтобы используйте терминологию, которая поможет идентифицировать персонал береговой охраны. Термин «Береговая охрана» - это правильная форма адреса, используемая в Title 14 USC, и это форма, которая использовалась исторически. Это изменило строчку в Guardian Ethos «Я - Хранитель». стать «Я береговой стражник».
Этика такова:
Я - береговой гвардеец.. Я служу народу Соединенных Штатов.. Я буду защищать их.. Я буду защищать их.. Я спасу их.. Я их щит.. Для них я Семпер Паратус.. Я живу в соответствии с основными ценностями береговой охраны.. Я горжусь тем, что работаю береговой охраной.. Мы береговая охрана Соединенных Штатов.
— Этос береговой охраны«Кредо береговой охраны Соеди ненных Штатов» написал вице-адмирал Гарри Г. Гамлет, который служил комендантом береговой охраны с 1932 по 1936 год.
Я горжусь тем, что я служащий береговой охраны Соединенных Штатов.. Я уважаю тех опытных моряков, которые своей преданностью долгу и самопожертвованием сделали это возможно для меня быть членом службы, пользующейся уважением и уважением, в мирное и военное время во всем мире.. Я ни словом, ни делом не осуждаю честное имя своей службы и не позволяю другим. Я буду радостно и охотно подчиняться всем законным приказам.. Я всегда буду вовремя, чтобы сменить, и постараюсь сделать больше, чем меньше, чем моя доля.. Я всегда буду делать это вовремя. быть на своем месте, бдительным и внимательным к своим обязанностям.. Я буду, насколько могу, предлагать своим старшим решения, а не проблемы.. Я буду жить радостно, но Всегда с должным уважением к правам и привилегиям других.. Я буду стремиться быть образцовым гражданином в обществе, в котором я живу.. Я дорого продам жизнь врагу моей страны, но отдаю ее свободно чтобы спасти тех, кто в опасности.. С Божьей помощью я постараюсь стать одним из Его благороднейших дел.... СТРАЖНИК ПОБЕРЕЖЬЯ СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ.
— Кредо береговой охраны СШАЭтот неофициальный девиз Береговой охраны восходит к постановлению Службы спасения США 1899 года, которое частично гласит: «Пытаясь спасти... он не откажется от своих усилий. до тех пор, пока фактическим судом не будет продемонстрирована невозможность проведения спасательной операции. Заявление хранителя о том, что он не пытался использовать лодку, потому что море или прибой были слишком сильными, не будет принято, если только попытки спустить ее на воду были действительно сделаны и
Береговая охрана Прапорщик (флаг) впервые был запущен службой налоговых резаков в 1799 году, чтобы отличать резаки доходов от торговых судов. В приказе от 1 августа 1799 г., изданном министром финансов Оливером Уолкоттом-младшим, было указано, что прапорщик будет иметь «шестнадцать перпендикулярных полос (для количества штатов в Соединенных Штатах в то время), чередующиеся красные и белый, союз флага должен быть гербом Соединенных Штатов в темно-синем на белом поле. "
Этот флаг стал известен в американских водах и служил знаком власти для Revenue Cutter Обслуживание до начала 20 века. Первоначально прапорщик предназначался для использования только на катерах и лодках, связанных с Таможенной службой, но с годами его обнаружили летающим и на таможнях, и эта практика стала требованием в 1874 году. 7 июня 1910 года президент Уильям Ховард Тафт издал Указ о добавлении эмблемы (или "порча ") на знамя, которым управляют фрезы налоговой службы, чтобы отличать его от того, что сейчас называется таможенным прапорщиком Прилетели из таможни. Эмблема была изменена на официальную печать береговой охраны в 1927 году.
Цель флага - позволить капитанам кораблей легко узнавать те суда, которые имеют законные полномочия останавливаться и садиться на них. Он используется только как символ правоохранительных органов и никогда не используется в качестве парадного стандарта.
Стандарт береговой охраны используется в парады и несет боевые награды береговой охраны. Он был получен из домкрата прапорщика береговой охраны, на котором летали флотские катера. Эмблема - синий орел с герба США на белом поле. Над орлом слова «ПОБЕРЕЖНАЯ ГРАНИЦА СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ», под орлом девиз «SEMPER PARATUS» и надпись «1790».
Знак обслуживания Racing Stripe, официально известный как Знак обслуживания, был разработан в 1964 году бюро промышленного дизайна. из Raymond Loewy Associates, чтобы дать береговой охране характерный современный образ. Лоуи разработал цвета для флота Air Force One для Джеки Кеннеди. Президент Кеннеди был настолько впечатлен его работой, что он предположил, что все федеральное правительство нуждалось в его переделке, и предложил ему начать с береговой охраны. Полосы скошены под углом 64 градуса, по совпадению, в год создания Racing Stripe.
Гоночные полосы носят катера береговой охраны, самолеты и многие лодки. Впервые использованный и введенный в официальное использование с 6 апреля 1967 года, он состоит из узкой синей полосы, узкой белой полосы между ними и широкой красной полосы CG с расположенным по центру щитом береговой охраны. Ледоколы с красным корпусом и большинство вертолетов HH-65 / MH-65 (то есть с красным фюзеляжем) имеют узкую синюю полосу, узкую пустую полосу цвета фюзеляжа (подразумевается красная полоса) и широкая белая полоса., с расположенным по центру щитом береговой охраны. И наоборот, катера с черным корпусом (например, тендеры с буями и тендеры на строительство внутренних водоемов) используют стандартную гоночную полосу. Вспомогательные суда, обслуживаемые береговой охраной, также несут гоночную полосу, но в инвертированном цвете (то есть широкую синюю полосу с узкими белыми и красными полосами CG) и Вспомогательный щит.
Подобные дизайны гоночных полос были приняты для использования другой береговой охраной и морскими властями, а также многими другими правоохранительными и спасательными службами.
На протяжении большей части истории береговой охраны ее форма в значительной степени отражала стиль США. Военно-морская форма, отличимая только по знакам отличия. В 1974 году под руководством адмирала Честера Р. Бендера были представлены начальные версии нынешней синей и тропической формы одежды береговой охраны. Это представляло собой серьезное отклонение от многих общих правил военно-морской и морской формы. Примечательно, что «Бендерские синие» были обычной парадной формой для всех чинов, за исключением матросского костюма и матросской фуражки, которые раньше носили рядовые. Знаки отличия остались в соответствии с военно-морским образцом, и сохранились некоторые явно морские предметы, такие как бушлат, офицерская шпага и парадная белая форма.
Сегодня униформа береговой охраны остается одним из самых простых видов формы вооруженных сил, с меньшим количеством общей формы и ее вариантов, чем у других вооруженных сил. Есть только три формы, которые обычно служат стандартной униформой дня: оперативная униформа, тропическая синяя и синяя служебная форма (Браво). Как и в униформе Корпуса морской пехоты США, между офицерской и рядовой униформой существует сравнительно мало различий.
Синяя служебная форма одежды является стандартной униформой дня для офисных помещений и считается эквивалентом гражданской деловой одежды. Униформа состоит из синего однобортного пиджака с четырьмя карманами, подходящих брюк и галстука того же оттенка, что и пиджак. Есть два варианта. Менее распространенный, более формальный вариант «Альфа» включает комбинированную кепку и белую рубашку. Более распространенный, менее формальный вариант «Браво» включает либо комбинированную кепку, либо кепку гарнизона и голубую рубашку. Знаки различия офицерского и рядового состава нашиваются на рукав куртки так же, как и на форменной одежде ВМФ. Знаки различия также должны носить на синей рубашке как часть варианта «Браво» офицеры (погоны) и рядовые члены (устройства воротника). <
Военная форма Белая «колье» униформа для офицеров идентична к тем, которые носят офицеры ВМС США (кроме служебных кнопок, знаков различия и дизайна меча). Обычно они используются для официальных парадов и церемоний смены командования в более теплое время года и в более теплое время года. В отличие от ВМФ, эта форма разрешена только для офицеров и прапорщиков. В аналогичных случаях зачисленные члены носят тропический синий, синий или полный синий костюм в зависимости от климата.
Униформа тропического синего цвета является стандартной униформой для офисной одежды в теплое время года и в теплое время года вместо служебной одежды. Синий (но не для функций, когда гражданская одежда представляет собой пальто с галстуком, и в этом случае следует носить синюю служебную одежду). В униформе «Тропический синий» отсутствует фрак и вместо нее присутствует светло-голубая рубашка с короткими рукавами, на которой ленты и приспособления носят так же, как на пальто SDB, а звание указано на погонах (офицеры и прапорщики) или на воротниках. (зачислены). В 2019 году былаутверждена униформа «Тропический синий с длинным рукавом», которая включает рубашку с длинными рукавами, галстук и планку для галстука без лент. Несмотря на то, что эта формапредставлена как вариант тропического синего цвета, форма по сути представляет собой служебную одежду синего цвета Bravo с удаленным плащом и дополнительным требованием наличия бирки над правым карманом рубашки.
Синяя зимняя одежда - еще один сезонный вариант. Как правило, эту форму можно носить в зимние месяцы вместо синей служебной одежды по выбору владельца. Он состоит из темно-синей рубашки с длинным рукавом, такого же цвета, как и брюки служебного платья, без плечевых петель. Его носят с синим галстуком и значками для знаков различия на воротнике (если не носит свитер, в этом случае звание наносится на свитер).
Вся синяя служебная и парадная форма носит черные туфли-оксфорды с открытым носком или, по желанию, черные туфли-лодочки или балетки для женщин. Версии из лакированной кожи разрешены. Белые туфли носят с белой униформой.
Некоторые или все виды верхней одежды могут носить с некоторыми или всеми этими формами темно-синего цвета, включая: ветровку; свитер в стиле коммандос "шерстяной пуловер"; свитер-кардиган (такой же, какой носят ВВС США); тренч ; водонепроницаемая парка ; и для офицеров двубортное пальто мостик (аналогичное бушлату , но до колен).
Полная синяя форма - это, по сути, То же, что и служебная одежда Blue Alpha, за исключением того, что ее носят с полноразмерными медалями вместо лент, белых перчаток и (для офицеров) сабли. Точно так же полная белая униформа состоит из белой служебной одежды с теми же атрибутами, что и синяя полная униформа. Для обеих форм ленточки без соответствующей медали носятся над правым нагрудным карманом вместо именной бирки, обычно носимой в этом положении на служебной форме.
Есть два комплекта вечернего платья униформы для официальных (черный галстук) вечерние церемонии. Первый набор, Dinner Dress Blue и Dinner Dress White, по сути, такие же, как Full Dress Blue и Full Dress White, но при этом носятся миниатюрные медали и значки, над правым нагрудным карманом не надеваются ни ленты, ни бирка с именем, и Синий) чаще надевают черный галстук-бабочку, чем синий.
Второй комплект парадной формы, получивший название «Синяя куртка для ужина» и «Белая куртка для ужина», идентичны соответствующей форме ВМС США, но с пуговицами и знаками различия береговой охраны. Эта форма необходима для офицеров O-3 и выше, но необязательна для других членов. Из-за дороговизны этой формы и того факта, что она редко востребована, немногие младшие зачисленные члены покупают ее и вместо нее носят описанную выше синюю форму для ужина.
старшие офицеры (O-6 и выше) как эквивалент гражданского white tie. По сути, это униформа синего пиджака Dinner Dress, но с белым галстуком-бабочкой и белым формальным жилетом, заменяющим черный галстук-бабочку и золотым поясным ремнем. это редко, и единственные вероятные случаи ношения - это ужин в Белом доме государственный ужин или подобное мероприятие.
Текущая рабочая форма береговой охраны - Рабочая форма одежды (ODU). ODU можно носить круглый год, в первую очередь, в качестве униформы для полевых работников и сторожа, но при необходимости также можно носить в офисе. ODU похож по функции и стилю на боевую униформу , которую ранее носили все виды вооруженных сил США. Однако ODU выполнен в сплошном темно-синем цвете без камуфляжа и не имеет нижних карманов на блузке.
ODU представлен в начале 2000-х как замена двух рабочих униформ - Working Blue и Undress Blue. Рабочий синий представляет собой темно-синюю униформу в стиле рабочей одежды Дики с нашивными лентами с именами и воротничками. Униформа Undress Blue напоминала тропический синий, но в ней были рабочие брюки из хлопкового твила, черные ботинки и бейсболка, без бирки с именем и лентой на рубашке (но допускался один квалификационный значок), все звания (офицеры и рядовые) носили воротнички.
ODU первого поколения, находившиеся на вооружении с 2004 по 2012 год, носили с блузкой, заправленной в брюки. Блузка нынешнего, второго поколения («без застежки») ODU не застегнута, а также в боковых карманах брюк вышиты черные знаки отличия береговой охраны.
Стандартная обувь черные сапоги с композитным носком. Коричневые лодочные туфли могут быть разрешены для повседневного ношения на борту судна, если только обувь не требуется по соображениям безопасности.
Стандартная головной убор - бейсболка с надписью «Береговая охрана США» золотыми буквами Вышитая арка спереди спереди. Подразделения также могут разрешить использование бейсболок для конкретных подразделений. Раньше они различались по стилю, но теперь в правилах указывается, что бейсболка должна быть стандартным стиля с вышивкой названия юнита (обычно сокращенной) в одну прямую линию чуть выше козырька. Для E-4 и выше нашивочный знак размещается по центру передней фуражки.
В холодную погоду стандартная верхняя одежда, которую носят с ODU, - это «парк плохой погоды», которая идет со съемной флисовой подкладкой, которую можно носить как отдельную легкую куртку. На лицевой стороне куртки и подкладки по центру находится нашивка с знаками различия. Парка для непогоды заменила несколько более стилей верхней одежды (в частности, рефрижераторную куртку ) в качестве единственной разрешенной формы для ODU, а также разрешена с использованием стилями служебной одежды. «Кепка для холодной погоды» в стиле ушанка также разрешена для использования в экстремально холодных условиях.
Простой стиль и практичность ODU в качестве рабочей униформы привели США. Служба общественного здравоохранения и Корпус NOAA принимают варианты ODU в качестве стандартной рабочей униформы. ODU в качестве стандартной корабельной униформы для ВМФ, а не на непопулярную Военно-морскую форму Тип I.
В 2019 году Единый совет береговой охраны № 48 объявил, что разрабатывается новая рабочая форма для замены ODU. Униформа, получившая название «Утилита береговой охраны», первоначальные образцы для испытаний основаны на рабочей форме Рабочая форма ВМФ Тип III, но синего цвета. Также было объявлено, что будет разработан альтернативный топ, аналог рубашечной армейской боевой .
При выполнении полетов береговая охрана носит стандартный летный костюм CWU-27 / p, который носят другие виды Вооруженных сил США, цвета шалфея. Над левым нагрудным карманом носит кожаную бирку с именем. Над правым нагрудным карманом, там, где другие отделения обычно носят нашивку подразделения / команды, сотрудники береговой охраны носят прямоугольную белую нашивку с синей каймой, гоночную полосу, береговой охраны и черную надпись «ПОБЕРЕГОВАЯ ОХРАНА США». Нашивка единица носится на правом рукаве, а нашивка с американским флагом - на левом рукаве. У офицеров различия званий могут быть нашиты на плечах. Летные костюмы считаются «организационной одеждой», а их нельзя носить за пределами полетов.
Персонал береговой охраны, служащий в экспедиционных боевых частях, таких как подразделения охраны порта или подразделения правоохранительных органов, а также персонал береговой охраны, развернутый за границей (например, в составе PATFORSWA ) может носить военно-морскую рабочую форму типа III с отличительными знаками различия береговой охраны.
Береговые гвардейцы, служащие в определенных частях, будут носить не- стандартное обмундирование, обмундирование и знаки различия. Например, командиры рот центра (эквивалент сержантов-инструкторов в Береговой охране) в Учебном Кейп-Мэй носят традиционную кампанию в стиле Smokey Bear.
Оркестр береговой охраны, специальное музыкальное подразделение, состоящее из активных, резервных и вспомогательных членов, носит измененную форму горной одежды, включая килт и спорран. Это, наряду с лентой резерва ВВС, является одним из всего двух килтованных подразделений в вооруженных силах США, за исключением тех, которые имеются в силах обороны штата и академиях. Килт на повязке выполнен по образцу официального тартана береговой охраны США , который зарегистрирован в Шотландском реестре тартанов и основан на тартане Гамильтона (в честь основателя доходов - Морской пехотинец Александр Гамильтон ).
Курсанты Академии береговой охраны США носят стандартную форму береговой охраны, но также носят два разных стиля парадная парадная форма, похожая на ту, которую носят гардемарины в Военно-морской академии США. Полное синее платье (B) из черных блузок с полосатыми воротниками и двойными рядами пуговиц, надетых с черными брюками и белой остроконечной шляпа. A) заменяет белые брюки вместо черных.
Резерв береговой охраны США - это р езервные военные силы побережья Охрана. Резерв береговой охраны был основан 19 февраля 1941 года. В составе береговой охраны 8700 резервистов, которые обычно проводят учения два дня в месяц и примерно 12 дней в год на действующей военной службе, хотя многие проводят дополнительные учения и периоды активной службы, включая тех, кто мобилизован на расширенная действующая служба. Резервисты береговой охраны обладают той же подготовкой и квалификацией, что и их действующие коллеги, и, как таковые, могут ежедневно пополнять действующие подразделения береговой охраны.
Во время войны во Вьетнаме и вскоре после этого Береговая охрана рассматривала возможность отказа от резервной программы, но вместо этого силы были переориентированы на усиление сил, где основное внимание уделялось не только резервным операциям, но и чтобы повысить готовность и выполнение миссии повседневного военнослужащего.
С 11 сентября 2001 года резервисты задействовали и служили в команде действующей службы, включая развертывание в Персидском заливе, а также в составе боевых команд министерства обороны, таких как США Северное и Центральное Команды. Береговая охрана Портовые охранные подразделения полностью укомплектованы резервистами, за исключением пяти-семи сотрудников действующей службы. Кроме того, большая часть персонала, предоставляемого береговой охраной, - это резервисты.
Резервом управляет помощник коменданта резерва контр-адмирал Тодд К. Вимерс, USCG.
В 1918 году сестры-близнецы Женевьев и Люсиль Бейкер из военно-морского резерва береговой обороны стали первыми женщинами в форме, которые стали служить в береговой охране. Позже Женский заповедник береговой охраны США (SPARS) был создан 23 ноября 1942 года с подписанием публичного закона 773 президентом Франклином Делано Рузвельтом. Название является сокращением девиза береговой охраны Semper Paratus, что означает «Всегда готов» на латыни. Название также относится к лонжерону в мореплавании. Как и другие женские резервы, такие как Женский армейский корпус и ВОЛНЫ, он был создан, чтобы освободить мужчин от службы в США и воевать за границей. Его первым директором была капитан Дороти С. Стрэттон, которую приписывают создание названия организации. Резак USCGC Spar назван в честь SPARS.
Вспомогательная служба береговой охраны США - это гражданский доброволец в форме вспомогательная служба резервная служба охраны США, созданная 23 июня 1939 года актом Конгресса как резервная служба охраны США, она была переименована в вспомогательной службе охраны США. 19 февраля 1941 года. Он работает в составе безопасности береговой охраны, выполняя небоевые задачи, связанные с соблюдением установленных задач. Помощники подчиненных добровольных указаний коменданта береговой охраны, что делает их уникальными среди всех них (например, федера, Гражданский воздушный патруль ВВС и InfraGard ФБР); они не отдельная организация, а составная часть береговой охраны. По состоянию на 2018 год наблюдалось около 24000 членов Вспомогательной службы береговой охраны США.
Береговая охрана возложила основную ответственность за многие задачи по безопасности катания вспомогательной службы, в том числе обучение правилам безопасности на общественных судах и добровольные проверки безопасности судов (ранее называвшиеся любезными экзаменами). Кроме того, помощники используют свои собственные суда, лодки и самолеты (когда-то зарегистрированные как объекты береговой охраны) для проведения патрулирования, помощи в поисково-спасательных операциях и выполнения других задач от имени береговой охраны.
До 1997 года вспомогательные специалисты в основном ограничивались деятельностью, связанной с безопасностью прогулочного катания на лодках. Однако в 1997 году новое законодательство разрешает вспомогательные службыам участвовать во всех без исключения миссиях береговой охраны органов. Помощники могут напрямую пополнять ряды действующего персонала береговой охраны в небоевых, не связанных с правоохранительными органами ролях (например, вахтенный радиосвязь, переводчик, повар и т. Д.). Вспомогательные помощники могут участвовать в обеспечении внутренней охраны службы безопасности, не разрешается носить оружие во время службы в каком-либо вспомогательном агентстве.
Развертываемая оперативная группа (DOG) была командой береговой охраны, созданной в июле 2007 года. DOG установила единую полномочия командования для быстрого предоставления Береговой охраны, внутренней безопасности Министерства обороны, Управление юстиции и межведомственным оперативным командирам пакеты адаптивных сил, взятые из развертываемых функций береговой охраны. DOG был распущен 22 апреля 2013 года, а его подразделения развертывания сил (DSF) переданы под контролем командующим Атлантическим и Тихоокеанским регионами.
Планирование подразделения началось после террористических атак 11 сентября 2001 года., и завершилась его формированием 20 июля 2007 года. В его задачи входили морские правоохранительные органы, борьба с терроризмом, охрана портов, реагирование на загрязнение и водолазные операции.
Там было более 25 подразделений в составе развертываемой группы, группы морской безопасности, подразделения правоохранительных органов, подразделения безопасности портов, национальные ударные силы и региональные камеры хранения для дайвинга. СОБАКА также руководил персоналом береговой охраны, назначенным для экспедиционного боевого командования ВМФ, участвовал в отборе кандидатов береговой охраны для участия в Navy BUD / S и служил с командами Navy SEAL.
Один из береговых гвардейцев, Дуглас Альберт Манро, получил Почетную медаль, высшую военную награду Соединенных Штатов. Пятьдесят пять военнослужащих береговой охраны получили Военно-морской крест, многие мужчины и женщины получили Летный крест.
Самая высокая награда мирного времени, присуждаемая Береговой охраной, - Знак отличия национальной безопасности. Медаль ; до передачи береговой охраны министерству внутренней безопасности высшей наградой мирного времени была медаль За выдачей заслуги Министерства транспорта. Наивысшая доступная награда - Президентский отряд.
. В военное время члены береговой охраны имеют право на получение почетной медали военно-морского флота. Почетная медаль береговой охраны разрешена, но еще не выпущена или выпущена.
В мае 2006 года, на церемонии смены командования, когда адмирал Тад Аллен занял пост коменданта, президент Джордж Буш наградил всю Береговую охрану, включая Вспомогательная служба береговой охраны, Президентское подразделение береговой охраны с защитой от ураганов, за его усилия во время и после урагана Катрина и тропического шторма Рита.
Многие знаменитости служили в береговой охране, в том числе теннисист Джек Крамер, гольфист Арнольд Палмер, бейсболист All Star Сид Гордон, боксер Джек Демпси ; музыканты Кай Виндинг, Руди Валли, Дерролл Адамс и Том Уэйтс ; актеры Бадди Эбсен, Сид Цезарь, Виктор Мэтью, Ричард Кромвель, Алан Хейл-младший, Уильям Хоппер, Бо Бриджес, Джефф Бриджес, Сезар Ромеро ; автор Алекс Хейли ; и сенатор Клэйборн Пелл.
вице-адмирал Тад Аллен в 2005 году был назначен главным федеральным офицером для наблюдения за восстановительными работами в регионе Персидского залива после урагана Катрина. После повышения до адмирала, накануне выхода на пенсию с должности коменданта, Аллен снова получил известность в стране после того, как был назначен национальным командиром по инцидентам, курировавшим меры реагирования на разлив нефти Deepwater Horizon.
Бывшие офицеры береговой охраны были назначены во многие гражданские государственные учреждения. Уйдя в отставку с должности коменданта береговой охраны в 2002 году, адмирал Джеймс Лой продолжил службу заместителем министра внутренней безопасности США. После соответствующей карьеры в береговой охране Карлтон Скиннер служил первым гражданским губернатором Гуама ; Г. Уильям Миллер, 65-й министр финансов, и вице-адмирал в отставке Харви Э. Джонсон-младший служил заместителем администратора и главным операционным директором Федеральной службы по чрезвычайным ситуациям. Управляющее агентство (FEMA) при президенте Джордже Буше. Контр-адмирал Стивен У. Рочон был назначен президентом Джорджем Бушем на должность директора резиденции руководителей и главой Белого дома Ашером, начав службу 12 марта 2007 г., и продолжил свою деятельность. служить в той же должности при президенте Бараке Обаме.
Два авиатора береговой охраны, командир Брюс Э. Мельник и капитан Дэниел С. Бербанк, служили НАСА астронавты.
Связист первого класса Дуглас Альберт Манро был награжден Почетной медалью посмертно и является единственным береговым гвардейцем, удостоенным этой чести.
Те, кто пилотировал или летал на самолетах береговой охраны в соответствии с официальными указаниями на полет, могут присоединиться к ассоциации авиации береговой охраны который ранее был известен как «Древний Орден Птеродактиля» («Полет, поскольку мир был плоским»).
Премия «Древний альбатрос» вручается действующему члену USCG, который получил квалификацию летчика раньше, чем любой другой человек, который все еще служит. Вручаются отдельные награды для зачисленных и офицеров.
Ассоциация операторов CW береговой охраны (CGCWOA) - членская организация, состоящая в основном из бывших членов береговой охраны США, которые владели зарегистрированный рейтинг радиоман (RM) или специалист по телекоммуникациям (TC), и кто использовал Международный код Морзе (CW) в своих повседневных обязанностях связи на катерах береговой охраны и на береговых станциях.
Члены этой организации объединяются, чтобы помогать нуждающимся членам и иждивенцам, помогать с набором кадров для береговой охраны, поддерживать цели и задачи Академии старшин береговой охраны, держать в курсе вопросов береговой охраны и собираться для общественных удобства; и включают начальника, старшего начальника и старшего старшего офицера, действующего, резервного и вышедшего на пенсию. Членство также открыто для всех старших уорент-офицеров и офицеров, которые работали старшими старшинами.
Основанная в 1929 году, главный уорент и уорент-офицер Ассоциация уорент-офицеров береговой охраны США (CWOA) представляет уорент-офицеров и старших прапорщиков береговой охраны (действующих, запасных и в отставке) в Конгрессе, Белом доме и Министерстве внутренней безопасности. Кроме того, ассоциация взаимодействует с руководством береговой охраны по вопросам, вызывающим озабоченность у старших уорент-офицеров береговой охраны.
Береговая охрана США имеет Управление по кинематографии и телевидению (MOPIC) в Голливуде, Калифорния, вместе с родственными службами в Министерстве обороны, посвященными повышению осведомленности и понимания береговой охраны, ее сотрудников и ее миссий посредством совместных усилий с индустрия развлечений.
Береговая охрана была показана в нескольких телесериалах , в том числе:
![]() | Викискладе есть медиафайлы, связанные с Береговая охрана США. |