Тендер для морских буев USCG - это тип катера береговой охраны США для обслуживания средств навигационного оборудования в водах Соединенных Штатов и там, где этого требуют интересы американского судоходства. Береговая охрана США поддерживает флот морских тендеров с буями, восходящих к своим истокам в США. Light House Service (USLHS). Первоначально эти корабли обозначались классификационным обозначением корпуса WAGL, но в 1965 году обозначение было изменено на WLB, которое используется до сих пор.
Шесть США Армейские минные плантаторы постройки 1917–1919 годов были переданы Службе маяков США во время сокращения армии в начале 1920-х годов. После поглощения береговой охраной США они стали «классом Speedwell» этой службы:
Корабли имели длину 172 фута (52,4 м), ширину 32 фута (9,8 м), осадку 11 футов 6 дюймов (3,5 м), водоизмещение 1130 тонн. Ранние шахтные плантаторы, сначала называемые «Торпедосадочные установки» были смоделированы по образцу судов USLHS, которые предъявляли аналогичные требования к работе с тяжелыми грузами рядом с судами, так что минные плантаторы можно было легко переоборудовать для работы с буями. –1943
Построен с 1942 по 1943 год компанией Marietta Manufacturing Company, Point Pleasant, Западная Вирджиния, эти 188-футовые (57 м) минные плантаторы американской армии были разработаны для дизельных двигателей, но вместо них были установлены паровые установки низкого давления. Шесть судов были переданы ВМС США как класс Chimo. Позже пять судов были переданы Береговой охране США и переоборудованы в качестве буев-тендеров класса Jonquil после Второй мировой войны.
Были произведены два класса специально построенных, а не переоборудованных минных плантаторов, тендеры для морских буев береговой охраны Первыми были катера класса 180 футов, длина которых составляла 180 футов (55 м). Тридцать девять из этих судов были построены в 1942–1944 годах. Все, кроме одного, были построены на верфях Дулута, Миннесота. Флот 180, многие из которых прослужили более 50 лет, прошел через Различные модификации среднего возраста, которые по сути привели к созданию трех разных классов кораблей. Все модели 180 сейчас списаны и были заменены на 225-футовые (69 м) резаки класса Juniper. Последний 180-футовый резак USCGC Acacia был списан 7 июня 2006 г.
USCGC Conifer (WLB-301) c.1966 USCGC Mesquite (WLB-305)Корабли класса Juniper, спущенные на воду в конце 1990-х, являются вторым классом специально построенных береговой охраны. тендеры на использование морских буев. Они разработаны и эксплуатируются как многофункциональные платформы. Хотя 180-е выполняли и другие задачи береговой охраны, им не хватало скорости, связи, навигации и маневренности новых Junipers. Сегодня «Можжевельники» осуществляют почти столько же правоохранительных действий, сколько помогают при навигации; они также оснащены оборудованием для ликвидации разливов нефти, поиска и спасания, обеспечения национальной безопасности и некоторых ледокольных операций. В классе Juniper используется динамическое позиционирование, которое позволяет сохранять положение судна в пределах круга 10 метров (33 футов) при ветре до 30 узлов (56 км / ч; 35 миль в час) и волнах до 8 футов (2,4 м).