Миссии береговой охраны США

редактировать

Береговая охрана США - это береговая охрана, поисково-спасательная служба и морские правоохранительные органы подразделение вооруженных сил США и одна из восьми силовых структур страны. Он выполняет три основные роли, которые далее подразделяются на одиннадцать уставных миссий. Эти три роли:

Одиннадцать уставных миссий, определенных законом, делятся на миссии внутренней безопасности и миссии внешней безопасности. Миссии, не связанные с национальной безопасностью, включают: морскую безопасность, поисково-спасательные, средства навигационного оборудования, живые морские ресурсы (рыболовство правоохранительные органы), охрана морской среды и ледовые операции Миссии внутренней безопасности включают: порты, водные пути и прибрежную безопасность (PWCS); запрет наркотиков ; запрет на мигрантов ; готовность к обороне; и другие правоохранительные органы.

Данное подразделение береговой охраны может выполнять несколько задач одновременно. Например, 25-футовая (7,6 м) RHIB, назначенная для морской безопасности, также может следить за отсутствием или отсутствием средств навигационного оборудования, загрязнения окружающей среды и небезопасной практики плавания.

Содержание

  • 1 Безопасность на море
    • 1.1 Поиск и спасание
    • 1.2 Безопасность на море
    • 1.3 Безопасность прогулочного судоходства
    • 1.4 Ледовые операции
      • 1.4.1 США
      • 1.4.2 Международная
  • 2 Морская мобильность
  • 3 Внутренняя безопасность и безопасность на море
    • 3.1 Безопасность портов и водных путей
    • 3.2 Запрет наркотиков
      • 3.2.1 Posse Comitatus
    • 3.3 Запрет иностранным мигрантам
    • 3.4 Исключительно для США Экономическая зона и живые морские ресурсы
    • 3.5 Обеспечение соблюдения законов и договоров
  • 4 Национальная оборона
    • 4.1 Специальные силы
  • 5 Расширенные арктические операции
  • 6 Защита природных ресурсов
    • 6.1 Обучение, предотвращение загрязнения морской среды, реагирование и обеспечение выполнения
      • 6.1.1 Национальный центр реагирования
    • 6.2 Осмотр иностранных судов
    • 6.3 Защита живых морских ресурсов
    • 6.4 Морские науки и экология
  • 7 Примечания

Безопасность на море

Поиск и спасение

См. Национальный поисково-спасательный комитет

Поиск и спасение (SAR) - одна из старейших миссий береговой охраны. с. В Национальном плане поиска и спасания Береговая охрана США назначается федеральным агентством, ответственным за морские операции SAR в США и международных водах, а ВВС США - в качестве ответственного федерального агентства. для внутреннего САР. Оба агентства имеют Координационные центры спасения для координации этих усилий.

Спасательные операции на берегу обычно выполняются 25-футовыми, 29-футовыми, 45-футовыми и 47-футовыми лодками. Вертолеты HH-60 и HH-65 служат как в открытом море, так и на берегу. Любое подразделение береговой охраны в непосредственной близости от дела может отреагировать.

Поисково-спасательные операции многочисленны и разнообразны. Примеры операций в феврале 2005 года включали:

Масштабные поисково-спасательные операции проводятся реже, но часто задействовать множество судов и самолетов береговой охраны с большой территории. Вертолеты и пловцы-спасатели участвовали в 36-часовом спасении шести членов экипажа с 570-футового (170-метрового) танкера, который взорвался и затонул у берегов Чинкотиг, Вирджиния, в феврале. 28, 2004. Два пловца-спасателя были награждены медалью береговой охраны за их усилия по сохранению жизни спасенных моряков.

Еще одна крупномасштабная операция прошла в декабре 2004 года в Алеутские острова, когда грузовое судно Selendang Ayu, зарегистрированное в Малайзии, разбилось надвое в сильном море. Селенданг Аю перевозил соевые бобы, 424000 галлонов (1600 м³) мазута и 18000 галлонов (68 м³) дизельного топлива. Операция спасла 12 из 18 членов экипажа корабля и предотвратила нанесение ущерба дикой природе. Шесть членов экипажа корабля погибли в результате крушения вертолета береговой охраны HH-60 Jayhawk во время спасательной операции.

Иногда спасатели береговой охраны используются в ситуациях, не связанных с морем. 11 января 2007 г. Toledo Blade сообщил, что рабочий, который болтался на 110-футовом (33-метровом) элеваторе в Ottawa Lake, штат Мичиган, был спасен берегом Охранный вертолет.

Безопасность на море

Персонал береговой охраны инспектирует коммерческие суда, реагирует на загрязнение, расследует несчастные случаи на море и торговых судов, управляет водными путями и лицензирует торговых судов. Должностные лица береговой охраны также разрабатывают рекомендации по перевозке опасных грузов по морю, таких как сжиженный природный газ. Береговая охрана проводит расследования для определения причин несчастных случаев на судах под американским флагом (государство флага ) или иностранных судах в американских водах (государство порта ).

В число мероприятий береговой охраны входит проверка коммерческих судов, перевозящих пассажиров по найму. Суда, на которых перевозится более шести пассажиров, должны предъявить Свидетельство о проверке; это указывает на то, что экипажи таких судов прошли испытания на наркотики, что противопожарное и спасательное оборудование судна соответствует требованиям и находится в хорошем состоянии, а оборудование, конструкция корпуса, проводка, остойчивость, перила безопасности и навигационное оборудование соответствуют федеральным стандартам.

Береговая охрана выполняет свою миссию по обеспечению безопасности на море, выполняя следующие действия:

Безопасность прогулочного катания

Береговая охрана через Вспомогательную службу береговой охраны США вместе с Энергетическими эскадрильями США проводят проверки безопасности судов (VSC) на прогулочных яхтсменах по всей стране. Квалифицированные инспекторы по проверке безопасности судна проверяют наличие надлежащей регистрации, достаточное количество и тип персональных плавсредств (PFD), загруженные огнетушители и способность посылать сигнал бедствия визуально с помощью сигнальной ракеты или флага, либо по радио. Хотя инспекторы VSC вспомогательного персонала и силовой эскадрильи США не имеют правоохранительных органов, береговая охрана может выдать цитаты судам без соответствующего оборудования, а в исключительных случаях прекратить рейс и приказать прогулочной лодке вернуться в порт. Помощники также посещают морских дилеров и розничных продавцов, чтобы убедиться, что обновленное расписание всех государственных образовательных курсов и станций VSC с контактными телефонами отображается у морского дилера, а также другие публикации береговой охраны по безопасности прогулочного катания на лодках и федеральным законам о лодках.

Ледовые операции

США

См. Национальный ледовый центр

Международный

См. Международный ледовый патруль
C-130 береговой охраны на международных льдах Патрулирование в Северном Ледовитом океане

Айсберги у берегов Гранд-Бэнкс всегда было проблемой для судоходства. В 1833 году «Хозяйка озера» столкнулась с айсбергом и затонула, унеся жизни 70 человек. Между 1882 и 1890 годами было потоплено еще четыре грузовых судна и еще 40 повреждено.

После затопления Титаника в апреле 1912 года международная конференция основных морских держав в Атлантике согласилась профинансировать патрули USCG для обнаружения айсбергов на севере и сообщения о них. Атлантик, в частности у берегов Гранд Бэнкс. В результате этой конференции был основан Международный ледовый патруль.

Первыми кораблями Международного ледового патруля были крейсеры ВМС США USS Chester и USS Birmingham, которые были отправлены в оставшуюся часть сезона 1912 года. Военно-морской флот не мог выделить корабли для этих патрулей в 1913 году, и Служба сокращения доходов назначила патрулирование USRC Seneca и USRC Miami. Службе сокращения доходов было поручено поддерживать IIP 7 февраля 1914 года.

IIP продолжалась до 1941 года, во время Второй мировой войны, чтобы дать Соединенным Штатам законный предлог для отплытия в Гренландию. В 1946 году IIP возобновила операции, управляя тремя модифицированными бомбардировщиками B-17 и используя катера, такие как USCGC Tampa. Сегодня эту миссию выполняет самолет береговой охраны HC-130 из CGAS Элизабет-Сити, Северная Каролина, направленный вперед в Гандер, Ньюфаундленд. Эти самолеты сообщают о своих наблюдениях в штаб-квартиру Международного ледового патруля в Гротоне, Коннектикут. Офицеры, назначенные в МИП, должны иметь не только допуск к системе безопасности, но и иметь как минимум степень магистра Морские науки.

Морская мобильность

Береговая охрана поддерживает DGPS радионавигационная система, а также буи, дневные метки и другие визуальные средства для навигации [ATONs] в водах США и в отдельных зарубежных водах - основной деятельность тендеров береговой охраны и специальных патрулей Вспомогательного . Береговая охрана имеет три больших ледокола, и многие катера могут очищать забитые льдом водные пути для важных морских перевозок.

Безопасность на родине и на море

Безопасность на море миссии координируются Управлением правоохранительных органов береговой охраны, которое является частью Оперативного управления со штаб-квартирой в Вашингтоне, округ Колумбия

Сразу после атак 11 сентября 2001 г. Береговая охрана ввела ограничения движения в американских водах. Суда водоизмещением более 300 тонн должны подать уведомление в течение 96 часов с расчетного времени прибытия в американские воды или 24 часов для коротких рейсов. Перевозчикам сжиженного природного газа запрещается заходить в американские воды без сопровождения и становиться на якорь возле крупных городов. Береговая охрана и вспомогательные подразделения патрулируют ключевые гавани и береговые линии и перехватывают иностранные торговые суда для идентификации и проверки экипажа. Береговая охрана усилила патрулирование в водах вблизи Нью-Йорка и Вашингтона в 2004 году после получения сообщений об увеличении угроз.

увеличения количества и интенсивности патрулей морской безопасности в связи с особыми событиями, такими как Суперкубок, национальные политические съезды и празднование Дня независимости. Такие патрули проводились во время национального съезда Республиканской партии 2004 года в Нью-Йорке; июнь 2004 г. саммит G8 на Си-Айленде, Джорджия,, недалеко от Саванны, Джорджия; и инаугурация президента 20 января 2005 г. на реках Потомак и Анакостия в Вашингтоне, округ Колумбия; и похороны бывшего президента Джеральда Р. Форда в январе 2007 года. Кроме того, после взрывов в Лондоне 7 июля 2005 года подразделения береговой охраны были размещены на более высоком уровне предупреждение.

Береговая охрана вертолеты обеспечивают соблюдение временных зон ограничения полетов в миссиях по перехвату вертолетов с помощью Североамериканского командования ПВО, Федерального управления гражданской авиации (FAA) и Секретная служба США.

Предлагаемые активы

В рамках программы береговой охраны Deepwater катера будут нести 70 невооруженных наблюдения беспилотные летательные аппараты.

Безопасность портов и водных путей

Береговая охрана отвечает за безопасность 361 порта США и 95 000 официальных миль (150 000 км) водных путей.

Командующий местной береговой охраной имеет юридические полномочия на судоходство в американских водах как капитан порта. Эта роль стала более важной после терактов 11 сентября. Капитан порта может объявить внутренние воды в своей юрисдикции «зонами особой безопасности», в которых коммерческие суда должны сообщать о своих передвижениях ближайшей станции береговой охраны.

Береговая охрана выделила портовых охранных подразделений (PSU), которые могут быть развернуты в США или за рубежом, как в войне в Персидском заливе. PSU береговой охраны из Сиэтл, Вашингтон ; Сан-Педро, Калифорния ; Порт Клинтон, Огайо ; Галфпорт, Миссисипи и Св. -Петербург, Флорида были призваны на действительную военную службу в Персидском заливе в период с декабря 2002 г. по декабрь 2004 г. Члены береговой охраны также совместно работают в США. ВМС (NCWRON), часть структуры командования Морской береговой войны. Члены береговой охраны, прикомандированные к NCWRON, служили в Персидском заливе, на Балканах, в Корее и других странах мира. И PSU, и NCWRON в основном укомплектованы персоналом резерва.

Еще одним элементом обеспечения безопасности являются Группы морской безопасности и охраны.

В 2006 году Девятый округ береговой охраны США и Королевская канадская конная полиция начали программу под названием «Корабльщик»., в котором 12 маунти из отряда RCMP в Виндзоре и 16 офицеров береговой охраны со станций в Мичигане едут на судах друг друга. Цель состоит в том, чтобы обеспечить беспрепятственное соблюдение международной границы.

Запрет наркотиков

Вертолет HITRON преследует быстроходное судно во время учений по борьбе с наркотиками.

Береговая охрана является ведущим агентством в запрет на морские перевозки наркотиков. Он разделяет юридическую ответственность с Таможенной и пограничной службой США. Подразделения береговой охраны координируют свои действия в Карибском море с США. Военно-морской флот, Королевский флот и Королевский флот Нидерландов.

береговой охраны ответственны за около 52% кокаина, изъятого правительством США в 2002. Например, в феврале 2004 года USCGC Hamilton (WHEC-715), базирующийся в Сан-Диего, Калифорния, действующий к северу от Галапагосских островов, изъял 6000 фунтов (2700 кг).) кокаина из сосуда. Гамильтон запустил вертолет, который выстрелил в двигатель судна и вывел его из строя. Было также изъято другое судно с 2 600 фунтами (1 200 кг) кокаина.

Тактическая эскадрилья по запрещению вертолетов (HITRON) базируется в Джексонвилле, Флорида. С декабря 2000 г. по февраль 2008 г. компания HITRON использовала вооруженные вертолеты Agusta MH-68A Stingray. В то время HITRON взяла на себя роль центра развертывания в Атлантическом океане и начала выполнять многоцелевые полеты MH-65C. Каттер Вертолеты (MCH). С момента своего основания в 1998 году и официального ввода в эксплуатацию компания участвовала в 157 отдельных блокировках быстроходных катеров.

Posse Comitatus

Закон Posse Comitatus и связанные с ним политики в целом запрещают министерству обороны подразделениям вооруженных сил США обеспечивать соблюдение законов США., но эти ограничения не распространяются на береговую охрану США. Береговая охрана предоставляет отрядам правоохранительных органов (LEDET) для кораблей ВМС США, а LEDET выполняют фактическую посадку, перехват и аресты с помощью военно-морского флота.

Запрет иностранным мигрантам

Береговая охрана, особенно ее Седьмой округ во Флориде, обеспечивает соблюдение иммиграционного закона США на море. Основные районы операций находятся у побережья Флориды, пролив Мона между Доминиканской Республикой и Пуэрто-Рико и Гуам. Многие из этих миссий также являются поисково-спасательными, поскольку многие мигранты выходят в море на непригодных для плавания судах.

Однако не всегда удается запретить. В октябре 2002 года, например, 15-метровое деревянное грузовое судно, на борту которого находилось 220 человек гаитян без документов, село на мель недалеко от Майами.

США Исключительная экономическая зона и живые морские ресурсы

Береговая охрана является ведущим федеральным агентством по обеспечению соблюдения законов США о рыболовстве в море. Юридические полномочия береговой охраны по обеспечению соблюдения законов о рыболовстве вытекают из Закона Магнусона-Стивенса о сохранении и управлении рыболовством от 1976 года, который расширил полномочия США в отношении рыболовства до 200 миль (370,4 км), разрешенных международным правом. В их задачи входят:

  1. Защита исключительной экономической зоны США от иностранного посягательства
  2. Обеспечение соблюдения национального законодательства о рыболовстве
  3. Поддержание международных соглашений о рыболовстве

Правоприменение и соблюдение договоров

Закон и обеспечение соблюдения договоров составляет около 1/3 бюджета береговой охраны. Раздел 14 Свода законов США, раздел 2 гласит: «Береговая охрана должна обеспечивать соблюдение всех применимых законов, под и над открытым морем и водами, подпадающими под юрисдикцию Соединенных Штатов, или помогать в их исполнении».

Национальная оборона

В военное время по приказу президента Береговая охрана может подчиняться оперативным приказам Департамента военно-морского флота. В других случаях подразделения береговой охраны портовые службы безопасности часто отправляются за границу для охраны безопасности портов и других активов. Береговая охрана также совместно укомплектовывает штат США. Военно-морские группы и эскадрильи ВМС (последние из которых были известны как Команды обороны гавани до конца 2004 года), которые контролируют оборону в зарубежных прибрежных боях и прибрежных районах.

В 2002 году Береговая охрана предоставила несколько 110-футовых (34 м) патрульных катеров, которые были отправлены в Персидский залив для проведения операций по перехвату на море. в поддержку операции «Иракская свобода». Эти корабли стали ядром нового подразделения, базирующегося в Бахрейне, известного как Патрульные силы Юго-Западной Азии (PATFORSWA). В дополнение к патрульным катерам PATFORSWA служит вспомогательным подразделением для других подразделений береговой охраны, развернутых в Глобальной войне с терроризмом. Для поддержки операции «Свобода Ирака» также были развернуты многочисленные подразделения охраны порта, командование обороны гавани / эскадрильи NCW и подразделения правоохранительных органов (LEDET) из элитных тактических групп правоохранительных органов (TACLET).

В 2006 году USCGC Midgett (WHEC 726) развернулся в Тихом и Индийском океане в составе экспедиционной ударной группы USS Boxer (LHD 4), где прошел перекрестную подготовку с катером Samar индийской береговой охраны.

В июле 2007 года береговая охрана, прикрепленная к команде морской безопасности (MSST) из Гонолулу, Гавайи, и моряки ВМС США поднялись на борт десантного корабля USS Harpers Ferry (LSD 49), принимал участие в рабочей группе 2007 года по подготовке и обучению кооперации на плаву (CARAT) для проведения обучения посещения, высадки, обыска и изъятия (VBSS) с ВМС Республики Сингапур (RSN) и Береговая охрана полиции Сингапура (PCG) 20 июля в штаб-квартире PCG на бывшей военно-морской базе Брани.

Спецназ

Расширенные арктические операции

25 октября 2007 года HC-130 береговой охраны с авиабазы ​​береговой охраны Кадьяк, Аляска совершил полет на расстояние 2300 миль (3700 км). над Северным полюсом. Это было началом расширенной миссии береговой охраны в Арктике, основанной на недавно обнаруженных климатических изменениях. Контр-адмирал Артур Брукс, командующий 17-м округом в Джуно, заявил: «Основное изменение в Арктике заключается в том, что в течение 150 лет мы занимались разведкой и исследованиями. Изменения, которые мы теперь должны подготовить для выполнения всех миссий береговой охраны в Арктика, включая морское наблюдение. "

Защита природных ресурсов

Просвещение, предотвращение, реагирование и обеспечение соблюдения загрязнения морской среды

Загрязнение морской среды происходит не только по неосторожности, но случайно. В случае затопления крупных судов после спасения любого экипажа следующая цель береговой охраны - предотвратить попадание на берег нефти и других опасных материалов. Это выполняется в рамках миссии береговой охраны по защите морской среды.

Например, 26 ноября 2004 г. «Афон I», грузовое судно длиной 750 футов (230 м), зарегистрированное на Кипре, потеряло 30 000 галлонов (114 м³) тяжелой сырой нефти. недалеко от Филадельфии, поскольку он направлялся к нефтяному предприятию Citgo в Полсборо, Нью-Джерси. Этот инцидент вызвал реакцию Управления морской безопасности Филадельфии береговой охраны, Агентства по охране окружающей среды США, полиции штата Нью-Джерси и Citgo. Роль береговой охраны заключалась, во-первых, в минимизации ущерба от разлива путем установки защитных заграждений вокруг разлива, а во-вторых, в сотрудничестве с полицией штата Нью-Джерси в воздушном и морском патрулировании для оценки ущерба.

Национальный центр реагирования

Под управлением береговой охраны США Национальный центр реагирования (NRC) является единственным в США. Правительство контактное лицо для сообщения о разливах, загрязнении и загрязнении окружающей среды

Основная функция Национального центра реагирования (NRC) - служить единственным национальным контактным лицом для сообщения обо всех нефти, химические, радиологические, биологические и этиологические выбросы в окружающую среду в любой точке United Штаты и их территории. Помимо сбора и распространения данных о разливах для Федеральных координаторов на местах и работы в качестве центра связи и операций для Национальной группы реагирования, NRC поддерживает соглашения с различными федеральными органами для отправки дополнительных уведомлений о встречах по инцидентам. установленные критерии запуска. NRC также принимает отчеты о террористической / подозрительной деятельности и отчеты о нарушениях безопасности на море. Подробную информацию об организации NRC и конкретных обязанностях можно найти в Национальном плане действий в случае загрязнения нефтью и опасными веществами.

Осмотры иностранных судов

Береговая охрана проводит межведомственные проверки портов

Согласно Разделу 33 Свода федеральных правил, суда, заходящие в американские воды, должны заранее предоставить береговой охране данные о грузе судна, имена и номера паспортов каждого члена экипажа, сведения о владельце судна и агентах, а также список недавних заходов в порт в уведомлении. формы прибытия. Эта информация собирается в Национальном центре движения судов в Мартинсбурге, Западная Вирджиния, и передается военно-морской разведке США в Суитленд, штат Мэриленд, а также в офисы Государственного контроля порта (PSC). в крупных портах США. Оттуда капитан порта или его представители в PSC определяют, нуждается ли данное судно в экзамене по охране, экзамене по безопасности или и в том, и в другом. Сосуды необходимо осматривать каждые 6 месяцев.

В сентябре 2002 года инспекторы государственного портового контроля береговой охраны провели обыск контейнеровоза в Нью-Джерси на основании разведывательной информации и потому, что инспекторы обнаружили на судне радиацию. Груз оказался керамической плиткой.

См. Также: Контроль государства порта

Защита живых морских ресурсов

См. Выше в разделе «Исключительная экономическая зона США и живые морские ресурсы»

Морская наука и экология

Береговая охрана - единственная из вооруженных сил, у которой есть зачисленный на службу техник-эколог.

Примечания

Сноски
Цитаты

Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием, с веб-сайтов или документов береговой охраны США.

Последняя правка сделана 2021-05-30 03:09:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте