International Ice Patrol

редактировать

International Ice Patrol
Международный ледяной патруль USCG C-130.jpg Американская береговая охрана HC-130 в Международном ледовом патруле над Северный Ледовитый океан в конце 1990-х.
ЦельМониторинг айсбергов в Атлантике и Северном Ледовитом океане в целях безопасности.
Дата1914 г. - настоящее время
ВыполненоСША

International Ice Patrol - организация, целью которой является наблюдение за наличием айсбергов в Атлантике и Северном Ледовитом океане и сообщать об их перемещениях в целях безопасности. Он находится в ведении береговой охраны США, но финансируется 13 странами, заинтересованными в трансатлантическом судоходстве. По состоянию на 2011 г. правительствами, участвующими в Международном ледовом патруле, являются Бельгия, Канада (см. Canadian Ice Service ), Дания, Финляндия, Франция, Германия, Греция, Италия, Япония, Нидерланды, Норвегия, Панама, Польша, Испания, Швеция, United Королевство и Соединенные Штаты.

Организация была основана в 1914 году в ответ на затопление RMS Titanic. Основная задача Ice Patrol - следить за опасностью айсбергов в северной части Атлантического океана и предоставлять соответствующие предупреждения об айсберге для морского сообщества.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Основание
    • 1.2 Администрация
    • 1.3 Авиационная история Международного ледового патруля
  • 2 Ссылки
  • 3 Внешние ссылки

История

Основание

С самых первых путешествий в Северную Атлантику, айсберги угрожают судам. Обзор истории мореплавания до рубежа 20-го века показывает впечатляющее количество жертв в районе Гранд-Банкс оф Ньюфаундленд. Например, Леди Озера затонула в 1833 году, потеряв 215 человек. Между 1882 и 1890 годами 14 судов были потеряны и 40 серьезно повреждены из-за льда. Это не включает большое количество китобойных и рыболовных судов, потерянных или поврежденных льдом. Потребовалось одно из величайших морских бедствий всех времен, чтобы вызвать в обществе потребность в совместных международных действиях по устранению этой морской опасности. Эта катастрофа, затопление Титаника 15 апреля 1912 года, послужила главным толчком для создания Международного ледового патруля.

Во время своего первого рейса из Саутгемптона, Англия в сторону Нью-Йорка, «Титаник» столкнулся с айсбергом к югу от хвоста Большого банка и затонул менее чем за три часа. Потери людей были огромными: более 1500 из 2224 пассажиров и членов экипажа погибли. Титаник, новый корабль из линейки White Star Line, был крупнейшим пассажирским лайнером своего времени водоизмещением 45000 тонн и способным поддерживать скорость более 22 узлов (41 км / ч.). Потеря Титаника охватила мир отрезвляющим осознанием того, что айсберг может привести к трагедии. Огромные масштабы катастрофы на Титанике вызвали достаточную общественную реакцию по обе стороны Атлантики, чтобы подтолкнуть сопротивляющиеся правительства к действиям, в результате чего в 1914 году была принята первая конвенция Безопасность жизни на море (СОЛАС ).

После катастрофы на «Титанике» ВМС США назначили крейсеры USS Chester и USS Birmingham для патрулирования Гранд-Бэнкс Ньюфаундленда до конца 1912 года. В 1913 году, ВМС США не могли выделить корабли для этой цели, поэтому Revenue Cutter Service (предшественник береговой охраны США ) взяла на себя ответственность, назначив USRC Seneca и USRC Miami для проведения патрулирования.

На первой Международной конференции по охране человеческой жизни на море, которая была созвана в Лондоне 12 ноября 1913 года, тема патрулирования ледовых регионов была тщательно обсуждали. Конвенция, подписанная 30 января 1914 года представителями различных морских держав мира, предусматривала открытие международной службы по уничтожению останков, наблюдению за льдом и ледовой патрульной службе, состоящей из судов, которые должны патрулировать ледовые районы в течение сезона. опасности айсберга и попытка уберечь трансатлантические дороги от заброшенных домов в течение оставшейся части года. В первую очередь благодаря опыту, накопленному в 1912 и 1913 годах, правительству Соединенных Штатов было предложено взять на себя управление тройной службой, расходы на которые должны были взять на себя 13 стран, заинтересованных в трансатлантическом судоходстве.

Вторая Международная конференция по охране человеческой жизни на море была созвана в Лондоне 16 апреля 1929 года. В ней приняли участие восемнадцать стран, все из которых подписали Заключительный акт 31 мая 1929 года. Из-за опасений в Сенате США в результате двусмысленности в статье 54, касающейся контроля, Конвенция 1929 г. не была ратифицирована Соединенными Штатами до 7 августа 1936 г., и даже тогда ратификация сопровождалась тремя оговорками. В то же время Конгресс принял закон 25 июня 1936 года, формально требующий от коменданта береговой охраны управлять Международной службой ледового наблюдения и ледового патрулирования (глава 807, параграф 2 49 USC 1922) и описание в целом способа, которым эта услуга должна была быть выполнена. С небольшими изменениями, он остается сегодня основным органом береговой охраны для управления Международным ледовым патрулем. С 1929 года состоялось три конвенции СОЛАС (1948, 1960 и 1974). Ни один из них не рекомендовал никаких основных изменений, касающихся Ice Patrol.

Каждый год, начиная с 1914 года, береговая охрана США и Международный ледовый патруль возлагают венок с корабля или самолета на место катастрофы «Титаника» 15 апреля. На торжественной церемонии присутствуют экипаж корабля и зачитывается заявление о посвящении Титанику и его потерянным пассажирам.

Администрация

нашивка International Ice Patrol

С момента основания до начала Второй мировой войны Ледовая разведка велась с двух надводных катеров, чередующихся наблюдательных патрулей южных ледовых пределов. В 1931 году и после этого третий корабль был направлен в состав Ice Patrol для проведения океанографических наблюдений в районе Гранд-Банкс. После Второй мировой войны воздушное наблюдение стало основным методом ледовой разведки с прекращением наземного патрулирования, за исключением необычно тяжелых ледовых лет или продолжительных периодов ограниченной видимости. Использование океанографического судна продолжалось до 1982 года, когда единственное оставшееся океанографическое судно береговой охраны, USCGC Evergreen, было преобразовано в катер средней продолжительности. Самолет имеет явные преимущества для ледовой разведки, обеспечивая гораздо больший охват за относительно короткий период времени.

С 1946 по 1966 год офисы ледового патруля, операционный центр и разведывательные самолеты базировались в воздушном отряде береговой охраны Арджентия, Ньюфаундленд во время ледового сезона.

В связи с изменением оперативных обязательств и финансовых ограничений в 1966 году закрылось воздушное подразделение береговой охраны Арджентия. Штаб-квартира и оперативный центр ледового патруля переехали на Говернорс-Айленд, Нью-Йорк, где они оставались до октября 1983 года.

Сегодня Международный ледовый патруль находится в Центре исследований и разработок береговой охраны в Нью-Лондоне, Коннектикут. Отряд ледовой разведки, обычно состоящий из одиннадцати летных экипажей и четырех ледовых наблюдателей, летящих на самолете HC-130, продолжает работу за пределами Ньюфаундленда.

Ледяной патруль распространяет информацию об айсбергах и границах всех известных морских льдов посредством радиопередачи Командования связи береговой охраны США (COMMCOM), расположенной в Чесапике, Вирджиния, через Inmarsat Safetynet, а также по радио факсимильной карте. Информация о ледовом патруле также доступна через Интернет. Изменения 2002 года к СОЛАС требуют, чтобы суда, проходящие транзитом через регион, охраняемый Ледовым патрулем, пользовались услугами, предоставляемыми во время ледового сезона.

История авиации Международного ледового патруля

  • 6 февраля 1946 года - A PBY-5A совершает первый разведывательный полет Международного ледового патруля.
  • 24 февраля 1946 года - два PB4Y-1 прибывает в Арджентия, Ньюфаундленд, чтобы стать первым специализированным самолетом ледового патруля.
  • 1 июля 1946 года - первые вертолеты в составе Международного ледового патруля. Вертолет HNS-1, Sikorsky R-4, CGNR 39047, вылетел из USCGC Northwind у берегов Гренландии.
  • 1947 - A PB-1G становится самолетом ледового патруля.
  • 1948 - Оборудованный камерой PB-1G начинает учет айсбергов у Баффинова острова, завершенный в 1949 году.
  • 1949 - Самолеты становятся впервые стали единственными средствами разведки.
  • 1956 - Неудачные испытания по идентификации айсбергов по маркировке маркерами, коммерческой краской и отработанным моторным маслом.
  • 1958 - Последнее ледовое патрулирование ПБ -1G.
  • 1959 - R5D заменяют PB-1G.
  • июнь 1959 - Неудачные эксперименты по сносу айсбергов с магнием и термитом зажигательные бомбы.
  • Май 1960 - Неудачные эксперименты по сносу айсбергов при сбрасывании фугасных бомб с UF-2G.
  • 24 мая 1962 года - Первый ледовый патруль с HC-130B.
  • 1963 - R5D заменены на HC-130B, оборудованные доплеровской навигационной системой.
  • 1964 - Первое успешное использование бортового радиационного термометра для обнаружение изменений температуры воды на поверхности.
  • 1967 - Первое использование микроволнового радиометра для различения контактов радара как корабля или айсберга.
  • 30 апреля 1970 г. - Отряд ледовой разведки переместился из Аргентии в CFB Summerside на Остров Принца Эдуарда.
  • 1971 - Началась оценка бортового бортового радара (SLAR).
  • 1973 - Инерциальная навигационная система, установленная на самолете ледового дозора.
  • 1973 - Отряд ледовой разведки переехал в г. Джонс, Ньюфаундленд и Лабрадор.
  • 1982 - Отряд ледовой разведки перебазирован на Гандер, Ньюфаундленд и Лабрадор.
  • 1989 - Отряд ледовой разведки вернулся в Сент-Джонс, Ньюфаундленд и Лабрадор.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-24 04:33:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте