Служба спасения США

редактировать

Предшественник береговой охраны США

Служба спасения США
Печать Службы спасения жизни США.png Печать
Вымпел службы спасения Соединенных Штатов.png Вымпел
Обзор агентства
Образовано1878 (1878)
Растворено1915 (1915) слилось с ( Служба по сокращению доходов США )
Замещающее агентство
ЮрисдикцияФедеральное правительство США
Исполнительный директор агентства

Служба спасения жизни Соединенных Штатов была правительственной службой США, выросшей из частных и местных гуманитарных усилий по спасению жизни потерпевших кораблекрушение моряков и пассажиров. Он начался в 1848 году и в конечном итоге слился с Revenue Cutter Service, чтобы сформировать Береговую охрану США в 1 915.

Содержание
  • 1 Ранние годы
  • 2 Формальная структура
  • 3 Слияние для создания береговой охраны
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки
Ранние годы
Спасательная станция на мысе Хаттерас. Станция использовалась с 1832 по 1940 годы. Он был разрушен к 1949 году.

Концепция помощи потерпевшим кораблекрушение морякам с береговых станций началась с добровольных спасательных служб, возглавляемых Массачусетским обществом защиты животных. Было признано, что только небольшие лодки имеют шанс помочь тем, кто находится рядом с пляжем. Парусник, пытающийся помочь у берега, имел хорошие шансы сесть на мель, особенно при сильном ветре с берега. Общество защиты животных Массачусетса основало первую станцию ​​для спасательных шлюпок в Кохассет, штат Массачусетс. Станции представляли собой небольшие постройки, похожие на навес, в них находилось спасательное оборудование, которое должны были использовать добровольцы в случае крушения. Станции, однако, находились только около подходов к загруженным портам, и, таким образом, на больших участках береговой линии не было спасательного оборудования.

Официальное участие федерального правительства в спасательном бизнесе началось 14 августа 1848 года с подписания Закон Ньюэлла, названный в честь его главного защитника, Нью-Джерси Представитель Уильям А. Ньюэлл. В соответствии с этим законом Конгресс США ассигновал 10 000 долларов на создание беспилотных спасательных станций вдоль побережья Нью-Джерси к югу от гавани Нью-Йорка и на предоставление «лодки для серфинга, ракеты, карронады и другие необходимые аппараты для лучшего сохранения жизни и имущества от кораблекрушения на побережье Нью-Джерси ". В том же году Массачусетское гуманитарное общество также получило от Конгресса средства на строительство спасательных станций на береговой линии Массачусетса. Между 1848 и 1854 годами строились и управлялись другие станции. Станции находились в ведении Службы налоговой службы США (позднее переименованной в Служба сокращения доходов США ). Они управлялись бригадами добровольцев, как добровольная пожарная часть.

. В сентябре 1854 года, ураган категории 4 , Великий Каролинский ураган 1854 года, прокатилась по восточному побережью Соединенных Штатов, в результате чего погибло много моряков. Этот шторм подчеркнул плохое состояние оборудования на спасательных станциях, плохую подготовку экипажей и необходимость в большем количестве станций. Конгресс выделил дополнительные средства, в том числе средства для найма штатного смотрителя на каждой станции и двух суперинтендантов.

Открытка 1906 года с подписью: Начало спасательной шлюпки, Кейп-Код

Все еще официально не признана службой система станций просуществовала до 1871 г., когда Самнер Инкриз Кимбалл был назначен начальником Морского отдела налогового управления Министерства финансов. Одним из первых его действий было отправить капитана Джона Фонса из Морской налоговой службы с инспекцией по спасательным станциям. В отчете капитана Фонс отмечалось, что «аппаратура заржавела из-за отсутствия ухода, и некоторые из них были разрушены».

Кимбалл убедил Конгресс выделить 200000 долларов на работу станций и позволить министру финансов нанять на станции штатные бригады. Кимбалл учредил экипажи лодок из шести человек на всех станциях, построил новые станции и разработал правила со стандартами работы для членов экипажа.

Спасательная станция на реке Томс в 1898 году

К 1874 году были добавлены станции вдоль побережья Мэн, Кейп-Код, Внешних берегов в Северной Каролине и Порт-Аранзас, Техас. В следующем году были добавлены новые станции для обслуживания Великих озер и домов-убежищ во Флориде. В 1878 году сеть спасательных станций была формально организована как отдельное агентство Министерства финансов США, названное Службой спасения.

Официальная структура
Томас Наст. Политическая карикатура 1877 года: Смерть экономике. США «Я полагаю, что должен потратить немного на службу спасения, станции спасательных шлюпок, спасательные шлюпки, лодки для серфинга и т. Д.; но это слишком плохо - быть обязанным тратить столько денег». мужчин, 1900.

Станции Службы делятся на три категории: спасательные, спасательные шлюпки и дома-убежища. Спасательные станции укомплектовывались штатными бригадами в тот период, когда наиболее вероятны были аварии. На Восточном побережье это обычно было с апреля по ноябрь, и это называлось «активным сезоном». К 1900 году активный сезон был круглогодичным. Большинство станций находились в изолированных районах, и членам экипажа приходилось проводить спуск на воду с открытого пляжа. То есть они должны были спустить свои лодки с пляжа в прибой. Положение о спасательной службе 1899 года, статья VI «Действия при затонувших кораблях», раздел 252, оставалось в силе после создания береговой охраны в 1915 году, а раздел 252 был дословно скопирован в новые Инструкции для побережья США. Станции охраны, издание 1934 года. Этот раздел дал начало неофициальному девизу спасательной команды: «Вы должны выйти, но вам не нужно возвращаться».

До 1900 года было очень мало лодочников-любителей, и большинство случаев помощи приходилось из корабли, занимающиеся торговлей. Почти все спасательные шлюпки располагались в портовых городах или поблизости от них. Здесь глубокая вода в сочетании с пирсами и другими прибрежными сооружениями позволяла спускать тяжелые спасательные шлюпки прямо в воду морскими железными дорогами по наклонным пандусам. Обычно спасательные шлюпки находились на Великих озерах, но некоторые спасательные станции располагались в более изолированных районах озер. Активный сезон на Великих озерах длился с апреля по декабрь. Исключением стал первый в стране спасательный центр на внутренних водных путях, Спасательная станция США № 10, созданная в 1881 году на водопаде Огайо в Луисвилле, Кентукки., на реке Огайо.

Дома-убежища составляют третью категорию подразделений службы спасения. Эти станции находились на побережьях Южной Каролины, Джорджии и Флориды. К каждому дому были приставлены оплачиваемый смотритель и небольшая лодка, но организация не предусматривала активного укомплектования персоналом и спасательных операций. Считалось, что на этом участке побережья моряки, потерпевшие кораблекрушение, не умрут от холода зимой, как на севере. Следовательно, потребуются только убежища.

Слияние для создания береговой охраны

28 января 1915 года президент Вудро Вильсон подписал «Акт о создании Береговая охрана, "объединение Службы спасения с Службой сокращения доходов для создания береговой охраны США. К моменту подписания акта сеть из более чем 270 станций охватывала Атлантический океан, Тихий океан и Мексиканский залив побережья, а также Великие озера.

См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
  • O'Connor, WD The United States Служба спасения жизни, Ежемесячный научно-популярный журнал, том 15, май-октябрь 1879 г. стр. 182–196.
  • Нобл, Деннис Л., Что другие могут выжить: Служба спасения США, 1878-1915 (Naval Institute Press, 1994). ISBN 1-55750-627-2.
  • Мобли, Джо А., «Корабль на берег! Американские спасатели прибрежных районов Северной Каролины» (Отдел архивов и истории, департамент Северной Каролины. of Cultural Resources, 1994).
  • Wreck Rescue: Журнал Ассоциации Наследия Службы Спасения Жизни США, 1996-.
  • Карбон, Элиза Л., "Storm Warriors" ( Детские книги Random House, 2002). Детская фантастика.
  • Stonehouse, Frederick, "Wreck Ashore: The United States Life Saving Service on the Great Lakes" (Lake Superior Port Cities, 2003). ISBN 0-942235-22-3.
  • Джеймс В. Клафлин: Маяки и спасение жизни вдоль Кейп-Код. Arcadia Publishin 2014, ISBN 978-1-4671-2213-9.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 12:33:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте