История | |
---|---|
США | |
Строитель: | Lockheed Shipbuilding and Construction Company, Сиэтл, WA |
Ввод в эксплуатацию : | 23 февраля 1977 г. |
Идентификация: | Номер ИМО : 7391252 |
Девиз : | Всегда Лето, никогда не жарко |
Псевдоним (и): | Корпус 11, Полярный каток, Какая отличная лодка, Блуждающая арктическая мусорная баржа, Красные ванны веселья, Мы всегда прощаемся |
Статус: | Не используется с 2010 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип: | Ледокол Полярного класса - Тяжелый |
Водоизмещение: |
|
Длина: | 399 футов (122 м) |
Ширина: | 83 фута 6 дюймов (25,45 м) |
Осадка: | 31 фут (9,4 м) |
Установленная мощность: |
|
Опора ульсия: |
|
Скорость: |
|
Дальность: |
|
Состав: |
|
На борту самолетов: | 2 HH-65C Dolphin вертолеты |
USCGC Polar Sea (WAGB-11) - береговой охраны США тяжелый ледокол. Введенный в строй 23 февраля 1977 года, корабль был построен Lockheed Shipbuilding and Construction Company из Сиэтла вместе с ее родственным кораблем Polar Star (WAGB-10). Ее порт приписки : Сиэтл, Вашингтон.
Polar Sea не работает с 2010 года из-за отказа пяти из шести главных дизельных двигателей Alco.
Polar Sea использует четыре различных метода электроники навигация для преодоления трудностей высокоширотных операций, а также компьютеризированная система управления двигательной установкой для эффективного управления шестью дизельными силовыми генераторами, тремя дизельными судовыми вспомогательными генераторами, тремя двигательными установками на газе турбины и другое оборудование, необходимое для эксплуатации корабля. Широкое использование средств автоматизации и материалов, не требующих особого ухода, значительно снизили потребность в персонале.
Каждый из трех валов Polar Sea вращается двумя дизель-электрическими или одной газовой турбиной электростанциями. Каждый вал соединен с четырехлопастным гребным винтом диаметром 16 футов (4,9 м) с регулируемым шагом . Для всех трех валов дизель-электрические установки могут производить в общей сложности 18 000 на валу лошадиных сил (13 425 киловатт), а газотурбинные установки - в сумме потребляемой мощностью на валу 75 000 лошадиных сил (56 МВт) или 60 000 непрерывных лошадиных сил (44,8 кВт). MW).
Корпус Polar Sea имеет достаточную прочность, чтобы выдерживать мощные ледовые удары, характерные для его операций. Обшивка корпуса и соответствующая внутренняя опорная конструкция изготовлены из стали с превосходной низкотемпературной прочностью. Часть корпуса, предназначенная для проталкивания льда, имеет толщину 1¾ дюйма (44 мм) в носовой части , и кормовой секции и толщину 1¼ дюйма (32 мм) на миделе. Прочности корпуса производится почти полностью из сложной внутренней опорной конструкции, которая показывает скошенная ребра приблизительно в течение передних двух третей рамы судна. Форма корпуса Polar Sea спроектирована так, чтобы обеспечить максимальную ледокольность за счет эффективного сочетания сил поступательного движения судна, нисходящего усилия силы тяжести на носу и толчка вверх присущей плавучести корма. Изогнутая носовая часть и большой вес позволяют Polar Sea заставлять ледяные кромки отламываться вниз в виде выступов. Вопреки некоторым мифам, в этой конструкции не используются острые кромки или удары молотком, чтобы разрезать или разбить лед, поскольку круглый лук и массивный вес являются достаточными. Обладая высокой мощностью в качестве подкрепления, судно Polar Sea водоизмещением 13000 тонн (13200 метрических тонн) может непрерывно преодолевать 6 футов (1,8 м) нового твердого льда со скоростью 3 узла (6 км / ч) и преодолевать скорость до 21. стопы при использовании обратно-набивных методов. Крайнее исключение из этого произошло во время быстрого перехода к Pt. Барроу, Аляска, в период с 29 января по 11 февраля 1981 года. Пройдя 1000 миль по морскому льду, Полярное море смогло прорваться сквозь лед толщиной до 40 футов (Бюллетень коменданта USCG 14-81, 30 марта 1981 г., стр. 11).
Полярное море рядом с ее сестринским кораблем Полярная звезда (WAGB-10) около станции Мак-Мердо, Антарктида.Операции в удаленных, опасные и неумолимые полярные регионы заставляют экипаж Polar Sea быть в высшей степени самодостаточным. Экипаж состоит из персонала, обученного навигации, инженерному делу, сварке, ремонту техники, электронике, управлению лодками, тушению пожаров, контроль повреждений, дайвинг, медицина и почти все другие виды специальных навыков, которые могут потребоваться. Работа на ледоколе долгая и утомительная, особенно если она предполагает нахождение вдали от порта приписки до восьми месяцев в году. Зачислен экипаж из 24 офицеров, 20 старшин и 102 . На корабле есть четыре больших салона, библиотека (недавно переоборудованная), спортзал (в инженерном помещении) и небольшой корабельный склад. У него также есть собственная U.S. Почтовое отделение, спутниковые таксофоны, радиолюбительское оборудование, фотолаборатория и библиотека фильмов.
Polar Sea выполняет множество миссий, работая в полярных регионах. Во время развертывания Антарктики основные задачи включают прорыв канала сквозь морской лед для пополнения запасов станции Мак-Мердо в море Росса. Корабли снабжения используют канал, чтобы доставлять продукты, топливо и другие товары, чтобы пережить еще одну зиму. В дополнение к этим обязанностям Polar Sea также служит научно-исследовательской платформой с пятью лабораториями, дополнительным пространством для семи переносных лабораторий на палубе и помещениями для 35 ученых. J-образные краны и рабочие зоны возле кормы и левого борта судна дают ученым возможность проводить в море исследования в областях геологии, вулканологии, океанография, физика морского льда и другие дисциплины.
Polar Sea находились два вертолета HH-65 Dolphin во время основных операций. Они поддерживают научные группы, осуществляют ледовую разведку, перемещение грузов и поисково-спасательные операции по мере необходимости. Авиационное подразделение происходит из отдела полярных операций в Центре авиационной подготовки береговой охраны, Мобил, Алабама.
В истории мореплавания, Polar Sea держит несколько заметных рекордов. 11 февраля 1981 года «Полярное море» вошло в историю, когда оно стало первым судном, достигшим мыса Барроу, Аляска, посреди зимы. Он также является одним из трех кораблей, которые когда-либо полностью пересекали Северный Ледовитый океан и обогнули Северную Америку. 22 августа 1994 года "Полярное море" одним из первых двух надводных судов Северной Америки достигло Северного полюса ; она плыла вместе с CCGS Луи С. Сен-Лораном.
В 1985 году Polar Sea спровоцировала дипломатическое событие, пройдя Северо-Западный проход из Гренландии От до Аляски без разрешения правительства Канады. Позиция Соединенных Штатов заключалась в том, что Северо-Западный проход является международным проливом, открытым для судоходства, и они стремились только уведомить Канаду, а не просить разрешения. Публикация планов вызвала гнев канадского общественного мнения, поскольку это было расценено как нарушение и пренебрежение суверенитетом и побудило правительство принять превентивные меры по защите арктических территорий Канады. США так и не признали притязания Канады на Северо-Западный проход, но, тем не менее, два года спустя две страны достигли соглашения, в котором оговаривалось, что в будущем США будут спрашивать разрешения перед тем, как отправиться в спорную воду.
Polar Sea не работает с 2010 года из-за отказа пяти из шести главных дизельных двигателей Alco. Обследование ее двигателей показало чрезмерный износ двигателя с приваренными к ним поршнями. Анализ первопричин, по-видимому, выявил проблему в неправильной установке поршневых колец и / или установке неправильных (хромированных или простых) колец. В 2011 году береговая охрана планировала снести «Полярное море» в 2012 году, но в июне Конгресс отложил списание 35-летнего ледокола как минимум на шесть месяцев. Разрешение Конгресса потребовало от береговой охраны представить Конгрессу отчет о возможности модернизации Polar Sea. Отчет был представлен в ноябре 2013 года и показал, что можно модернизировать и повторно активировать Polar Sea. По состоянию на 25 февраля 2015 года припаркованный корабль все еще находился в подвешенном состоянии рядом с пирсом на станции береговой охраны в заливе Эллиотт, Сиэтл. Не было определено, будет ли финансироваться новый класс, будут изучены варианты аренды коммерческого ледокола и / или будет ли судно сдано в лом.
25 марта 2008 г. Navy Times описал варианты переоборудования или замены старых судов класса Полярный. Были предложены четыре варианта:
план | стоимость | заметки |
---|---|---|
замена | 925 миллионов долларов каждый | |
полный ремонт | 400 миллионов долларов каждый | Судно будет исправно еще 25 лет. |
мелкий ремонт | 56 миллионов долларов каждый | Срок службы судна составит еще семь-десять лет. |
модернизация за один сезон | 8 миллионов долларов | Достаточно одного сезона. |
16 июня 2008 г. Береговая охрана США объявила, что компания Polar Sea подвергнется ремонту Todd Shipyards в Сиэтле стоимостью 6,3 миллиона долларов. Ожидается, что ремонт будет завершен к сентябрю 2008 года.
21 мая 2009 года компания Todd Shipyards объявила, что получила дополнительные 5 515 503 доллара на техническое обслуживание Polar Sea.
15 февраля 2011 г. Береговая охрана через ALCOAST 059/11 объявила, что Polar Sea будет выведен из эксплуатации к сентябрю 2011 г.; однако окончательного решения относительно ее судьбы по состоянию на декабрь 2016 года принято не было.
В апреле 2014 года Палата представителей США рассмотрела Закон о береговой охране и морском транспорте 2014 года. (HR 4005; 113-й Конгресс), законопроект, который внесет поправки в законы, регулирующие деятельность береговой охраны США (USCG), Морской администрации (MARAD) в Министерство транспорта и Федеральная морская комиссия (FMC). Одно из положений законопроекта, согласно сводке Исследовательской службы Конгресса, «разрешает коменданту списать ледокол« Полярное море », если секретарь сделает это. не выносить решения относительно рентабельности повторного использования такого ледокола. Требует от коменданта представить Конгрессу: (1) стратегию удовлетворения потребностей береговой охраны в арктических ледовых операциях до 30 сентября 2050 г.; и (2) если Секретарь считает рентабельным возобновить работу Polar Sea, промежуточной стратегии для поддержания полярных ледокольных служб береговой охраны до 30 сентября 2024 г. (в настоящее время это промежуточная стратегия для поддержания операций как минимум до сентября 30, 2022, требуется только в том случае, если Секретарь определит, что реактивация Polar Sea нерентабельна) ».
Оценка состояния Polar Sea в августе 2016 года показала, что только один из шести из 1200 системные компоненты были поддержаны е на пять лет и более. Вице-комендант адмирал Чарльз Мишель говорит, что единственный выбор для продолжения ледокольных миссий - это либо восстановить Polar Star во время эксплуатации, либо реактивировать Polar Sea по цене, которая будет определена; эта оценка должна быть произведена в начале 2017 года, поэтому судьба корабля, скорее всего, будет решаться законодателями. В феврале 2017 года было заявлено, что «Полярное море» не будет ремонтироваться из-за высокой стоимости; вместо этого ледокол будет использоваться в качестве «донора деталей» для компании Polar Star.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с USCGC Polar Sea (WAGB-11). |