USCGC Knight Island, введенная в эксплуатацию в 1992 году, является второй новейшей лодкой островного класса. | |
Обзор класса | |
---|---|
Имя | Класс острова |
Строители | Верфи Боллинджера, Локпорт, Луизиана, США |
Операторы | |
Предшествует | Кейп-класс |
Преемник | Страж-класс |
Построено | 1985–1992 |
В сервисе | 1985 – настоящее время |
Завершенный | 49 |
Активный | 37 |
Общие характеристики | |
Смещение | 168 тонн |
Длина | 110 футов (34 м) |
Луч | 21 футов (6,4 м) |
Проект | 7,3 футов (2,2 м) |
Движение | 2 Paxman Valenta или Caterpillar дизели |
Скорость | 29,5 узлов (54,6 км / ч; 33,9 миль / ч) |
Диапазон | 2900 миль (5400 км; 3300 миль) |
Выносливость | 5 дней |
Лодки и десантные суда перевезены | 1 - Cutter Boat Medium (подвесной двигатель Yamaha 90 л.с.) |
Дополнение | 16 (2 офицера, 14 в зачислении) |
Датчики и системы обработки | РЛС AN / SPS-73 |
Вооружение | |
Самолет перевезен | Никто |
Патрульный катер остров-класс является классом резцов в береговой охраны Соединенных Штатов. Построено 49 катеров этого класса, из них 37 находятся в эксплуатации. Их бортовые номера - от WPB-1301 до WPB-1349.
Патрульные катера Island-класса длиной 110 футов (34 м) являются модификацией береговой охраны США очень успешного патрульного катера Vosper Thornycroft британской разработки, построенного для Катара, Абу-Даби и Сингапура. Обладая отличной дальностью действия и мореходными качествами, катера класса Island, названные в честь островов США, заменили старые катера класса Cape 95 футов (29 м). Эти катера оснащены современной электроникой и навигационным оборудованием и используются для обеспечения внутренней морской безопасности Береговой охраны, пресечения мигрантов, запрещения наркотиков, оборонных операций, обеспечения рыболовства и поисково-спасательных операций. 58 заказанных резаков класса Sentinel, выбранных в рамках программы Fast Response Cutter (FRC), должны заменить класс Island. Шесть катеров класса Island в настоящее время дислоцируются в Манаме, Бахрейн, в составе Патрульных сил Юго-Западной Азии, чтобы обеспечить Пятый флот ВМС боеготовыми средствами. Катера имеют резерв места и веса для размещения дополнительного вооружения на 10 тонн.
В собранном виде все эти суда были длиной 110 футов (34 м). В 2002 году в рамках программы комплексных глубоководных систем береговая охрана начала переоборудование некоторых из этих судов, добавив 13 футов (4,0 м) к корме, чтобы освободить место для высокоскоростной кормовой спусковой аппарели, и заменив надстройку, чтобы они на судах было достаточно места для размещения разнополых экипажей. Ремонт добавил около 15 тонн к водоизмещению судна и снизил его максимальную скорость примерно на один узел. Восемь модифицированных резцов были;
В 2005 году тогдашний комендант береговой охраны адмирал Томас Коллинз принял решение остановить переоборудование восьми корпусов подрядчика, когда ходовые испытания выявили серьезные структурные недостатки.
В августе 2006 года инженер Lockheed Martin обнародовал обвинения в том, что компания и береговая охрана игнорировали серьезные недостатки безопасности в проекте переоборудования и что они, вероятно, повторят те же ошибки в аналогичных проектах. К недостаткам относятся слепые зоны в часовых камерах, оборудование FLIR, не подходящее для работы при экстремальных температурах, и использование неэкранированных кабелей в защищенных системах связи, что является нарушением стандартов TEMPEST.
В конце ноября 2006 года все восемь из 123 футов (37 м) WPB были выведены из эксплуатации из-за серьезных проблем с их удлиненными корпусами - все восемь корпусов треснули при движении на высокой скорости в сильном море. Эти, а также другие проблемы, такие как проблемы с C4ISR, привели к тому, что программа превысила бюджет на 60 миллионов долларов, что в три раза превышает первоначальную ставку на восемь переоборудованных лодок. 41 немодифицированный 110-й теперь нажимается сильнее, чтобы компенсировать слабину. Восемь модифицированных были перевезены на верфь береговой охраны США и пришвартованы в бухте Арундел.
Береговая охрана США передала несколько кораблей в иностранных флотах и береговой охраны с помощью Агентства обороны Сотрудничество в области безопасности «с Управлением избыточными статей обороны Международного приобретения по программе (EDA).
изображение | имя | введен в эксплуатацию | выведен из эксплуатации | Примечания |
---|---|---|---|---|
Фараллон (WPB-1301) | ||||
Manitou (WPB-1302) | ||||
Матагорда (WPB-1303) | ||||
Мауи (WPB-1304) | ||||
Монхеган (WPB-1305) | ||||
Нунивак (WPB-1306) | ||||
Окракок (WPB-1307) | передан Украине, переименован в П192 Сумы | |||
Вашон (WPB-1308) | ||||
Aquidneck (WPB-1309) | ||||
Мустанг (WPB-1310) | ||||
Наушон (WPB-1311) | ||||
Sanibel (WPB-1312) | ||||
Edisto (WPB-1313) | ||||
Сапело (WPB-1314) | ||||
Мантиник ( WPB -1315) | ||||
Нантакет (WPB-1316) | Март 2017 г. | |||
Атту (WPB-1317) | ||||
Баранова (WPB-1318) | ||||
Chandeleur (WPB-1319) | ||||
Чинкотиг (WPB-1320) | ||||
Кушинг (WPB-1321) | передан Украине, переименован в П190 Славянск | |||
Cuttyhunk (WPB-1322) | ||||
Драммонд (WPB-1323) | передан Украине, переименован в П191 Старобельск | |||
Ки Ларго (WPB-1324) | ||||
Метомпкин ( WPB -1325) | ||||
Мономой ( WPB -1326) | 19 мая 1989 г. | |||
Косатки (WPB-1327) | ||||
Падре (WPB-1328) | ||||
Остров Ситканак (WPB-1329) | ||||
Тайби (WPB-1330) | ||||
Вашингтон (WPB-1331) | передан Украине, переименован в П193 Фастов | |||
Врангель (WPB-1332) | ||||
Адак (WPB-1333) | ||||
Свобода (WPB-1334) | ||||
Анакапа (WPB-1335) | ||||
Киска (WPB-1336) | передан в Украину | |||
Ассатиг (WPB-1337) | ||||
Гранд-Айл (WPB-1338) | передан в Пакистан | |||
Ки-Бискейн (WPB-1339) | передан в Пакистан | |||
Остров Джефферсона (WPB-1340) | Списан в Портленде, штат Мэн, 19 сентября 2014 года. | переведен в Грузию (страну) | ||
Остров Кадьяк (WPB-1341) | ||||
Лонг-Айленд (WPB-1342) | переехал в Коста-Рику, переименован в Хуан Рафаэль Мора Поррас | |||
Остров Бейнбридж (WPB-1343) | приобретен Sea Shepherd, переименован в MV Sharpie | |||
Блок-Айленд (WPB-1344) | приобретен Sea Shepherd, переименован в MY Jules Verne | |||
Статен-Айленд (WPB-1345) | передан в Грузию | |||
Остров Роанок (WPB-1346) | переведен в Коста-Рику, переименован в генерала Хосе М. Канас Эскамилья | |||
Pea Island (WPB-1347) | приобретен Sea Shepherd, переименован в MY Farley Mowat | |||
Рыцарский остров (WPB-1348) | ||||
Остров Галвестон (WPB-1349) |
USCG Sanibel пришвартовался в бостонской гавани
Четыре WPB доставлены в Средиземное море на борту MV BBC Spain.
USCGC Anacapa топит заброшенное рыболовное судно Ryou-Un Maru пожарным шлангом, 5 апреля 2012 года.