AMVER

редактировать
Плотность отчетов AMVER, июль 2011 г.

AMVERили Автоматизированное судно взаимопомощи Rescue System- это всемирная система добровольных сообщений, спонсируемая Береговой охраной США. Это компьютерная глобальная система судовых сообщений, используемая во всем мире поисково-спасательными службами для оказания помощи лицам, терпящим бедствие на море. С помощью AMVER координаторы спасательных операций могут идентифицировать участвующие корабли в зоне бедствия и направлять наиболее подходящее судно или корабли для реагирования. Участие в AMVER не накладывает на суда каких-либо дополнительных обязательств по оказанию помощи в поисково-спасательных работах, помимо тех, которые требуются международным правом.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Типы отчетов AMVER
  • 3 Источники
  • 4 Внешние ссылки
История

Истоки системы AMVER уходят корнями в катастрофу RMS Titanic в 1912 году. Корабли проходят в пределах видимости злосчастных людей. Пассажирский лайнер не подозревал, что столкнулся с айсбергом и тонул. В ходе более позднего расследования те, кто видел аварийные сигнальные ракеты с пораженного корабля, признали, что думали, что они были просто частью празднования первого рейса. Еще в середине двадцатого века мировой флот коммерческих морских перевозок и развивающаяся система воздушного транспорта не имели доступной постоянно действующей глобальной системы оповещения о чрезвычайных ситуациях.

15 апреля 1958 года Береговая охрана США и коммерческое судоходство представители начали обсуждения, которые привели к созданию AMVER. Первоначально известная как Atlantic Merchant Vessel Emergency Reporting System, она начала работать в 18 июля 1958 года. AMVER начинался как эксперимент в водах Северной Атлантики, известных айсбергами, туманами и зимними штормами. Вице-адмирал Альфред К. Ричмонд, комендант береговой охраны в то время, вызвал все коммерческие суда США и других стран, имеющие более 1000 брутто-тонн и совершающие рейс более 24 часов. , добровольно стать участниками AMVER. Основная идея AMVER как средства помощи моряку, помогающего моряку вне зависимости от национальности, сохраняется и по сей день.

Первый дом AMVER Center находился в Нью-Йоркской таможне в центре Нью-Йорка из-за того, что многие коммерческие грузовые и пассажирские линии, работающие в Атлантике, имеют офисы поблизости, и успех AMVER будет зависеть от тесных связей с торговым флотом. Первым компьютером системы был IBM RAMAC (Контроль с использованием метода произвольного доступа), который характеризовался как способный «оценивать информацию и определять положение судов с помощью точного счисления ». Продукт компьютера представлял собой «Изображение поверхности» или «СЮРПИК» области океана, указывающее на находящиеся поблизости суда-участники AMVER. В 1966 году Береговая охрана переместила свою региональную штаб-квартиру из таможни на Говернорс-Айленд в верхней части залива Нью-Йорк. Переезд включал центр AMVER и объединил всю деятельность береговой охраны в районе Нью-Йорка, включая Координационный центр спасения, в одном месте. Спустя год после переезда название AMVER было изменено на Aавтоматизированное Merchant VEssel Reporting program. Последующие дома для компьютера AMVER будут включать Вашингтон, округ Колумбия ; Говернорс-Айленд, Нью-Йорк; и сейчас в Мартинсбурге, Западная Вирджиния. В октябре 1982 года была проведена первая совместная спасательная операция AMVER / спутникового оповещения с использованием экспериментальной системы ARGOS и Коспас-Сарсат. В декабре того же года США Морская администрация и Береговая охрана подписывают соглашение, делающее участие AMVER обязательным для судоходства под флагом США и приостанавливающее требование подачи отчетов в дублирующую систему отчетности. Это принесло пользу многим американским мастерам, которые уже участвовали в AMVER, которые жонглировали отчетами в двух параллельных системах, и позволили получить консолидированный график всех американских перевозок по всему миру. С появлением Глобальной системы безопасности при бедствиях на море (GMDSS) роль AMVER была пересмотрена, чтобы дополнить появляющуюся технологию. Спасательно-координационные центры по всему миру начали использовать электронные радиомаяки-указатели местоположения (EPIRBS), Inmarsat-C и терминальные автосигнализации с цифровым избирательным вызовом, чтобы поиск вне системы поиска и спасения ". Затем можно было бы обратить внимание на AMVER как на инструмент на этапе спасения операции. В начале 1990-х годов возникла необходимость в том, чтобы весь программный пакет AMVER был переписан с использованием технологии UNIX / Windows, чтобы идти в ногу с эволюцией обработки данных. Эта новая версия обеспечит большую емкость; механизмы для периодических маршрутов и поддержания судов на станции (например, исследовательских судов или рыболовецких заводов); графическое изображение сюжета; и возможности синтаксического анализатора, еще раз привнося в AMVER современный уровень техники. Дом для AMVER Center был перемещен в Центр операционных систем, новое здание, спроектированное и построенное для объединения многих компьютерных систем береговой охраны в Мартинсбурге, Западная Вирджиния. Этот объект, переданный по контракту на гражданские операции, освободил многих сотрудников для перераспределения в Береговую охрану. Совместно с Национальным управлением океанических и атмосферных исследований (NOAA) и COMSAT (США, подписавшие Inmarsat) AMVER оказал помощь в разработке программного обеспечения для "сжатых сообщений" для перемещения данных отчетов в высокая скорость и низкая стоимость для поощрения более частых, удобных для пользователя отчетов и, таким образом, для повышения точности построения графика в то время, когда многие судоходные компании удаляют штатных радистов с судов, соответствующих требованиям GMDSS. Сегодня в AMVER участвуют более 22 000 судов из сотен стран. Ежедневно на графике AMVER находится в среднем 4000 кораблей, и это число продолжает расти. Компьютер AMVER Center получает более 14 000 сообщений AMVER в день. С 2000 года суда-участники AMVER спасли более 2800 жизней.

Типы отчетов AMVER
  • План плавания - содержит полную информацию о маршруте и должен быть отправлен в течение нескольких часов до, после или в течение нескольких часов после отбытия.
  • Отчет о местоположении - следует отправлять в течение 24 часов после отправления, а затем, по крайней мере, каждые 48 часов до прибытия. Пункт назначения также должен быть включен в отчеты о местоположении. По усмотрению капитана отчеты могут отправляться чаще, например: во время плохой погоды или других неблагоприятных условий.
  • Отчет об отклонении - следует отправлять, как только любая информация о рейсе изменяется, что может повлиять на способность AMVER точно предсказать положение судна. Об изменении курса или скорости из-за погодных условий, льда, изменения пункта назначения или любых других отклонений от первоначального плана плавания следует сообщать как можно скорее.
  • Отчет о прибытии - должен быть отправлен по прибытии на морской буй. или порт назначения.
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-07 21:46:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте