Поиск и спасание (SAR ) - поиск и поиск помощи людям, которые находятся в бедственном положении или в непосредственной опасности. Общее поле поиска и спасания включает в себя набор специальных подполей, которые обычно определяются типом местности, на котором ведется поиск. К ним защитные горноспасательные ; поисково-спасательные работы на земле, использование поисковых и спасательных собак ; поисково-спасательные работы в городах в городах; поисково-спасательные операции на поле боя и спасательные операции на море и воздух над водой.
Международная поисково-спасательная консультативная группа (INSARAG) - это организация ООН, которая способствует обмену информацией между национальными городскими поисково-спасательными организациями. Обязанность созданная помощь регулируется статья 98 UNCLOS.
В зависимости от агентства существует множество различных определений поиска и спасания. вовлеченная и рассматриваемая страна.
Одна из самых ранних хорошо задокументированных поисковых работ в мире последовала после крушения голландского торгового корабля Vergulde Draeck в 1656 году у западного побережья Австралия. Выжившие обратились за помощью, отдельные и в ответ на это были проведены три поисково-спасательные операции, но безуспешно.
29 ноября 1945 года Sikorsky R-5 выполнил первую операцию по спасению вертолета с участием главного пилота Сикорского Дмитрия "Джимми". "Винер в кабине, используя экспериментальный подъемник, пример Сикорским и Бризом. Все 5 членов экипажа нефтяной баржи, севшей на мель на рифе Пенфилд, были спасены до того, как баржа затонула.
В 1983 году рейс 007 Korean Air Lines с 269 оккупантами был сбитским советским самолетом в районе Сахалина. и лодки SAR, в то время как корабли и самолеты США, Южной Кореи и Японии начали поисково-спасательную операцию в международных водах, но выживших не обнаружено.
В июле 2009 г. Рейс 447 авиакомпании Air France Третья попытка, почти два года спустя, обнаружила место крушения и восстановила бортовые самописцы ..
В начале 2014 года рейс 370 затерялся посреди Атлантического океана. 90>Malaysia Airlines потерпел крушение при загадочных обстоятельствах. вклад в начальные усилия SAR, которые оказались безрезультатными. В июне 2014 года Австралийское бюро транспортной безопасности поручило судну MV Fugro Экватор провести трехмесячное обследование морского дна, на которое было выделено 60 миллионов долларов; в то же время Малайзия объявила, что на сегодняшний день потратила 9,3 млн долларов на топливо и продукты питания собственными силами. Поиск рейса 370 крупнейшим SAR с большим бюджетом.
Наземный поиск и спасание - это поиск потерявшихся или терпящих бедствие на суше или внутренних водных путях. Люди могут пропадать без вести по разным причинам. Некоторые исчезнуть добровольно из-за таких проблем, как домашнее насилие. Другие исчезают по непроизвольным причинам, таким как психическое заболевание, потеря, несчастный случай, смерть в месте, где их невозможно найти, или что реже, из-за похищения. Наземные поисково-спасательные операции, выполняемые в городских районах, не следует путать с «городскими поисково-спасательными операциями», которые проходят через обнаружение и извлечению людей из обрушившихся зданий или других препятствий.
В большинстве стран, полиция является основным агентством по поиску пропавших без вести на суше. В некоторых местах есть добровольные поисково-спасательные команды, которые могут быть вызваны для помощи в этих поисках.
Спасение в горах относится к поисково-спасательным операциям, особенно в труднопроходимой и гористой местности.
Спасение в пещере - это узкоспециализированная форма спасения для спасения раненых, пойманных в ловушку или потерянных исследователей пещер.
Поиск и спасание в городах (USR или USAR), также называемое поисково-спасательные операциями в городах (HUSAR), - это поиск и спасение людей из разрушенных зданий или прочие городские и промышленные ловушки. "Из-за специализированного характера работы большинства бригад" являются многопрофильными и включают в себя персонал полиции, пожарных и неотложной медицинской помощи. В отличие от наземных поисково-спасательных служб, других спасателей, США и другие опасностей имеют подготовку по вопросам нарушения конструкций и связанных с электрическими проводами под напряжением, обрывами линий природного газа и другими опасностями. землетрясения традиционно были причиной заболевания USR, террористические атаки и экстремальные погодные условия, такие как торнадо и ураганы, также вызвало развертывание этих ресурсов.
Боевой поиск и спасение (CSAR) - это поисково-спасательные операции, которые проходят во время войны в боевых действиях или вблизи них.
Морские поисково-спасательные работы проводятся в море для спасения моряки и пассажиры, терпящие бедствие, оставшиеся в живых после сбитого самолета. Тип агентства, выполняющего поиск и спасание на море, изменяется в зависимости от страны; это могут быть различные организации береговой охраны, военно-морской флот или добровольные организации. При обнаружении потерпевшего бедствия или пропавшего судна эти использовать вертолеты, спасательные суда или любое другое подходящее судно, чтобы вернуть их на сушу. В некоторых случаях агентства могут проводить спасательные операции на море и воздухе (ASR). Это относится к комбинированному использованию самолетов (например, летающих лодок, гидросамолетов, вертолетов-амфибий и вертолетов-амфибий, оснащенных подъемниками) и надводных судов.
Австралийские поисково-спасательные службы служба спасения лучшей лучшей; Объединенный спасательно-координационный центр (JRCC) Австралийского управления по безопасности на море (AMSA), Силах обороны Австралии (ADF) и полиции штата / территории. В основном JRCC реагирует на национальные и международные зарегистрированные воздушные суда, морские инциденты в море и срабатывание радиомаяков. ADF несут ответственность за австралийский и иностранный военный персонал, транспортные средства, находящиеся в Австралийской SRR. Полиция несет ответственность за прибрежные морские инциденты, потерянные люди, незарегистрированные самолеты, внутренние водные водные порты, идентифицированные маяки. JRCC управляет круглосуточным спасательно-координационным центром (RCC) в Канберре и отвечает за национальную координацию как морских, так и авиационных поисково-спасательных операций. JRCC также отвечает за управление и эксплуатацию австралийского наземного сегмента системы обнаружения сигналов бедствия Коспас-Сарсат. Юстрация JRCC охватывает Австралию и 52,8 миллиона квадратных километров Индийского, Тихого и Южного океанов, что составляет около 11% поверхности Земли.
JRCC укомплектован специалистами SAR, имеющими опыт работы в военно-морском, торговом флоте, военно-воздушной силойх, гражданской авиации или в полиции. JRCC также координирует медицинскую эвакуацию, передает информацию о безопасности на море и управляет Австралийской системой судовых сообщений (AUSREP). Командование по охране границы, обученные авиационные организации (подразделения гражданского поиска и спасания), вертолеты скорой медицинской помощи, службы полиции штата. и обученные воздушные наблюдатели из Государственной службы по чрезвычайным ситуациям. Существуют также и другие, такие как некоммерческая Westpac Life Saver Rescue Helicopter Service, которая базируется на нескольких объектах по всей Австралии и имеет контракты с исполнением для оказания поисково-спасательных услуг.
Государственная полиция во многих штатах имеют штатные поисково-спасательные отряды, такие как Поисково-спасательная служба полиции Виктории. Squad, который дает знания, советы и практическую помощь в поиске и спасении на суше на большей части местности, включая поиск и спасение на снегу и вертикальных обрывах. Существуют также добровольческие поисково-спасательные группы на уровне штата, такие как NSW SES Search and Rescue в Новом Южном Уэльсе и Bush Search and Rescue Victoria в Виктория. Эти государственные группы привлекают искателей из клубов любителей пеших прогулок, альпинизма и атакующих клубов в пределах своего штата. Несколько групп верхом на лошадях представляют: поисково-спасательные службы. Государственная служба по чрезвычайным ситуациям - это объединение добровольных организаций по чрезвычайным ситуациям, созданным в штатах или территориях, которые несут ответственность за многие спасательные операции в городских и городских районах. штормов. В сельской местности СЭС проводит большую часть обысков в зарослях, спасательных работ по вертикали и на дорогах. В городских районах они помогают полиции и пожарным службам с помощью USAR.
Поисково-спасательные операции ване осуществляется Министерством по чрезвычайным ситуациям на суше в сотрудничестве с Государственная администрация гражданской авиации в воздухе и Государственная морская администрация на море.
Поисково-спасательные службы вдоль бельгийской части Северное море казнены бельгийским авиационным компонентом. На своей авиабазе Коксейде она управляет 5 вертолетами Westland Sea King Mk.48.
Поисково-спасательные операции в Бразилии are в ведении (MRCC Бразилии), ВМС Бразилии и (D-SAR) (английский: Поисково-спасательный отдел), ВВС Бразилии.
Воздушный и морской поиск и спасательные операции в канадских силах канадские вооруженные силы и канадская береговая охрана совместно с добровольными организациями. Министерство национальной обороны несет полную ответственность за скоординированную поисково-спасательную систему. Поисково-спасательные операции организованы Объединенными координационными центрами спасения (JRCC). JRCC укомплектован 24 часа в сутки координаторами SAR из канадской береговой охраны и канадских вооруженных сил. Полномочия по обеспечению морского SAR возложены на Министра рыболовства и океанов со стороны и. Поисково-спасательные операции на суше и внутренних водоемах (GSAR) находятся в провинциях и территориях с Королевской канадской конной полицией (RCMP) и другими полицейскими силами, координирующими операциями, часто с использованием групп добровольцев GSAR, действующих в. определенные области под провинциальным управлением. координирующие органы.
Закон о судоходстве Канады, последний принятый в 2001 году, является рамочным документом, который финансирует международную деятельность по поиску и спасанию.
Канадские вооруженные силы имеют пять назначенных эскадрилий SAR:
Плюс три эскадрильи боевой поддержки с ролями SAR:
Некоторые муниципалитеты и провинции имеют свои соб. ственные подразделения SAR:
Есть также волонтерские некоммерческие ассоциации, которые проводят SAR в Канаде:
в Хорватия Служба SAR входит в состав ВМС Хорватии и береговой охраны Хорватии со штаб-квартирой в Риеке.
Организована поисково-спасательная система (SAR) Республики Кипр d Кипрским объединенным координационным центром спасения (JRCC Larnaca).
JRCC (греч. Κέντρο Συντονισμού Έρευνας και Διάσωσης) является независимым агентством Министерства обороны Республики Кипр, которое начало свою деятельность круглосуточно 7 августа 1995 года как подразделение Командование ВВС Кипра.
1 марта 2002 года JRCC взял на себя полную ответственность за расследование, организацию, координацию и выполнение каждой операции SAR в поисково-спасательном районе Республики Кипр (SRR). JRCC Ларнака действовала в качестве военного подразделения до 26 июля 2010 года, когда JRCC была преобразована в независимое агентство при Министерстве обороны, и министр отвечал за его оперативные аспекты. За логистическую и техническую поддержку отвечает Министерство связи и работ. Его основная задача - организовать поисково-спасательную систему Республики Кипр, чтобы координировать, контролировать и направлять поисково-спасательные операции в зоне своей ответственности (которая идентична Никосийскому РПИ ) с целью обнаружения и в кратчайшие сроки спасать людей, чья жизнь находится в опасности в результате авиационной или морской катастрофы. Это достигается путем координации деятельности всех задействованных агентств, таких как Полицейское авиационное подразделение Кипра, Кипрская портовая и военно-морская полиция, Кипрская национальная гвардия военно-морское командование, Национальная гвардия Кипра Командование ВВС, Гражданская оборона Кипра и другие второстепенные подразделения.
JRCC подчиняется непосредственно оперативному управлению Министерство обороны и укомплектовано квалифицированным персоналом Национальной гвардии Кипра, в основном из подразделенийВМФ и ВВС.
Операторы поисково-спасательных операций в Дании в основном: ВВС Дании эскадрилья 722, Датская военно-морская авиационная эскадрилья, военно-морская охрана и Датская администрация морской безопасности, координируемая Объединенным координационным центром спасения, управляемой военно-морскими и военно-воздушными силами в датских военно-морских командах объектов около г Орхус. На международном уровне датчане работают в основном с Германией, Норвегией и Швецией. С двумя последними ежедневными учениями Baltic SAREX и Scan-SAR.
Поисково-спасательные службы в Дании начали работу в 1957 году с семи Sikorsky S-55. Их поршневые двигатели производили всего 550 л.с. (410), а запас топлива у них был ограничен, поэтому их рабочий диапазон был коротким. Для увеличения зоны действия для поиска использовались двухмоторные самолеты Pembroke. Эти самолеты обнаружат потерпевшего, а затем их спасут С-55. Служба SAR была создана для реагирования на катастрофы истребителей, когда в период 1950-1955 годов разбилось 79 самолетов, 62 из которых погибли, но также выполняются и гражданские службы SAR.
В 1962 году было получено восемь кораблей Аэроспатиаль Алуэтт III. В первую очередь они предназначались для кораблей, патрулирующих Северную Атлантику, но также поддерживали S-55. В 1964 - 1965 годах семь S-55 были заменены восемью вертолетами Sikorsky S-61A. Этот вертолет был установлен для противолодочной войны, но в датском варианте было установлено тяжелое погружающееся гидролокатор и добавлены дополнительные топливные баки, что увеличило дальность действия вертолетов. В 1977 г. был установлен радар , а в 1990 г. добавлен FLIR. Со временем были добавлены дополнительные авионика и навигационные системы, включая GPS.
В 1977 году военно-морская авиационная эскадрилья была преобразована в отдельную военно-морскую эскадрилью, а ее Alouette III были заменены вертолетами Westland Lynx. Их основным операционным районом по-прежнему была Северная Атлантика, но они продолжали выполнять свою вспомогательную роль, хотя она была сокращена с появлением S-61. В 2006 году первый из S-61 был заменен одним из 14 новых вертолетов AgustaWestland EH101 Merlin.
![]() | Викискладе есть средства массовой информации, посвященные спасательным вертолетам в Дании. |
В 2007 году Датская оборона провела публичную демонстрацию в Хорсенс, чтобы привлечь внимание к службы спасения и безопасности на море. Морской SAR важен, потому что Дания имеет относительно длинную береговую линию по отношению к своей суше.
В 2008 году силы SAR в Дании были оснащены восемью EH-101, одним или двумя Lynx, 34 военно-морскими кораблями ополчения и 21 спасательные суда, а также военно-морские суда в море. EH-101 работают с базой в Ольборге и Роскилле. При низких температурах морской воды вертолет также устанавливается на острову Борнхольм в Балтийское море. Lynx работает с Karup. Морские суда рассредоточены по всей береговой линии и на островах. Экипаж S-61 и EH-101 состоит из шести человек: два пилота, штурман, бортинженер, врач и пловец -спасатель.
Эстонская пограничная служба (Piirivalve) - эстонский орган безопасности, отвечающий за безопасность. Это основная вспомогательная организация для поисково-спасательных операций в Эстонии, которая управляет небольшим флотом судов и вертолетов SAR.
В Финляндии ответственность несут местные спасательные службы (то есть пожарные) Что касается САР на суше и на внутренних водоемах, пограничная служба отвечает за морские районы. Эти организации предупреждают и принимают решение о наиболее подходящем ответе в зависимости от местоположения и ситуации. В стране также есть несколько волонтерских организаций, таких как добровольная пожарная часть (VPK), Финский институт спасательных шлюпок (SMPS) и Красный Крест Финляндии (SPR).
Поиск и спасание в водах Германии осуществляется Немецкой морской поисково-спасательной службой при поддержке с воздуха ВМС Германии. и ВВС Германии. Все поступающие запросы координируются Морским спасательным координационным механизмом в Бремене. DGzRS - неправительственная организация, полностью поддерживаемая пожертвованиями. Также Береговая охрана Германии предоставляет услуги SAR. Помимо морских поисково-спасательных служб, ВВС Германии предоставит 3 пункта управления поисково-спасательных операций в режиме 24/7 с Bell UH-1D Huey.
Кроме того, Technisches Hilfswerk является дополнительным компонентом немецкой системы. оказание помощи при стихийных бедствиях. Помимо прочего, он участвует в поисково-спасательных работах в городах за рубежом.
проводились Государственной авиационной службой (GFS), а до 1993 г. - Королевскими вспомогательными военно-воздушными силами Гонконга. GFS проводит морские поисково-спасательные операции в радиусе 400 морских миль (740 км) от Района полетной информации Гонконга (FIR).
По состоянию на 2020 г. флот самолетов GFS состоит из девяти самолетов, в том числе:
К другим гражданским поисково-спасательным подразделениям в Государственная авиационная служба, а также оказывает горноспасательную службу
Исландская береговая охрана отвечает за координацию всей морской и авиационной поисково-спасательной деяте льности в Исландском поисково-спасательном районе (SRR), площадь которого составляет 1,9 миллиона квадратных километров. Исландская береговая охрана управляет JRCC ICELAND в сочетании с операционным центром береговой охраны, службой берегового движения и прибрежными радиостанциями. Когда место крушения самолета находится на суше, она отвечает за поисково-спасательные операции на суше. Исландская береговая охрана (JRCC ICELAND) является контактным поставщиком SAR Коспас-Сарсат. ISAVIA, отвечающая за управление воздушным движением в Исландии, отвечает за службы оповещения авиации. Исландская береговая охрана управляет морскими патрульными самолетами, вертолетами SAR и патрульными судами.
Исландская поисково-спасательная ассоциация (Slysavarnafélagið Landsbjörg) (ICESAR) является добровольцем организации, насчитывающая около 100 спасательных команд, совместно по всему острову. ICESAR оказывает большую поддержку поисково-спасательным операциям как на суше, так и на море. Все спасательные команды состоят из групп специально обученных людей.
Специализированный отряд по спасению завалов, сертифицированный по внешней классификации INSARAG, действует при Исландской ассоциации поиска и спасания. Это был первый спасательный отряд, прибывший в Гаити после землетрясения 2010 года.
Национальное поисково-спасательное агентство Индонезии, известное в Индонезии, как Бадан Насиональ Pencarian дан Pertolongan, сокращенно «BASARNAS», является правительственным агентством, ответственным за выполнение поисково-спасательных операций на национальном уровне в Индонезии. БАСАРНАС также может оказывать помощь в проведении САР в Индонезии от TNI, мобильного бригадного корпуса и местных подразделений пожарной команды.
Морские службы SAR при использовании двумя гражданскими организациями - Ирландской береговой охраной и RNLI. Береговая охрана несет ответственность за ирландский поисково-спасательный регион. Королевское национальное учреждение спасательных шлюпок имеет 43 спасательных станции, включая внутренние станции в Эннискиллене и Лох-Дерге, прибрежные спасательные лодки береговой охраны и общественные спасательные лодки на пятнадцати станциях: Баллинскеллигс - графство Керри, Баллибунион - графство Керри, Баллихейг - графство Керри, Банна - графство Керри, Бантри - графство Корк, Банмахон - графство Уотерфорд, Кахор - графство Уэксфорд, Карна - графство Голуэй, Корриб / Маски Лейкс - графство Голуэй, Дерринейн - графство Керри, Лимерик-Сити (река Шеннон), компания Mallow Search and Rescue - Ко. Корк, Шулл - Ко. Корк, Трамор - Ко. Уотерфорд, Служба спасения на реке Уотерфорд, компания Waterford Marine Search Rescue. Существует около 25 других независимых спасательных служб.
Спасение горных болезней в Ирландии осуществляется 12 добровольными командами, базирующимися в разных регионах страны.
Группа IRCG имеет несколько контрактных вертолетов Sikorsky Search and Rescue с базами в Дублине, Уотерфорде, Шенноне и Слайго по контракту на 500 миллионов евро, с 2010 года прежний парк вертолетов Sikorsky S-61N был заменен пятью новыми вертолетами Вертолеты Sikorsky S-92. По одному из новых вертолетов S-92 находится на каждой из четырех баз IRCG, один запасной самолет на замену перемещается между базами.
Береговая охрана Ирландии объявляет тендер на будущий контракт на поисково-спасательную авиацию, который это один из нескольких тендеров на предоставление аналогичных услуг.
Ирландский корпус обеспечивает верхнее прикрытие для поисково-спасательных операций на суше и на море, при необходимости, для спасения на море и в горах. Ирландская военно-морская служба часто помогает другим агентствам в поисково-спасательных операциях. Его патрульные корабли в море и центр связи в Haulbowline несут круглосуточное дежурство на всех частотах бедствия.
SAR в Израиле отвечает IDF Командование тыла поиска и спасания (SAR). Это подразделение было создано в его нынешнем составе в 1984 году, объединяя все специализированные подразделения, которые были задействованы в поисково-спасательных операциях до того времени.
Подразделение поисково-спасательных операций представляет собой силы быстрой мобилизации и имеет возможность воздушной транспортировки и развертывания своего персонала. и оборудование. Подразделение состоит из резервного персонала с постоянным персоналом, базирующимся в учебном центре подразделения Бахад 16. С акцентом на поисково-спасательные операции в городах, используется специализированное оборудование, в том числе разработанное на месте устройство для определения местоположения людей, оказавшихся под завалами, путем обнаружения сейсмической и акустической эмиссии, исходящей от пострадавших. Подразделение SAR также использует поисково-спасательных собак, специально обученных для обнаружения людей, захороненных под завалами.
Ресурсы САР Израиля
Итальянские поисково-спасательные операции выполняются Guardia Costiera при поддержке морской авиации и военно-воздушных сил, включая 15 ° Stormo, Итальянский Красный Крест и другие организации.
Городская поисково-спасательная группа гражданской обороны Иордании (USAR) получила классификацию ООН как тяжелая команда USAR. Роль команды в основном заключается в спасении от землетрясений.
Морской поисково-спасательный комплекс Кении проводился силами. С созданием береговой охраны Кении ответственность за морские службы SAR была передана от морского агентства к Береговой охране.
Управление гражданской авиации Кении несет ответственность для SAR для воздушного движения на водных путях и в аэрокосмической сфере Кении соответственно.
SAR для морских перевозок Макао осуществляется двумя подразделениями:
и отвечает за SAR на водных путях Макао. Координационный центр поиска и спасания в Макао находится в ведении Центра управления движением судов Макао Морской администрации Макао.
Для наземных спасательных операций в Малайзии есть два основных подразделения SAR: Специальная команда Малайзии по оказанию помощи и спасению (SMART), которая подчиняется Совету национальной безопасности и Подразделение Департамента пожарно-спасательной службы Малайзии (FRDM) (STORM). Их обычно поддерживают эксперты по джунглям, полицейское подразделение аборигенов; Сеной Праак, Королевская полиция Малайзии (RMP) VAT 69 Commando, вооруженные силы Малайзии силы специальные операции и силы гражданской обороны Малайзии. И SMART, и STORM вместе с другими силами специальных операций пожарно-спасательного управления часто участвуют в международных операциях по поисково-спасательной помощи.
За морскую поисково-спасательную операцию отвечает Управление по обеспечению морского законодательства Малайзии и FRDM при поддержке Морские операции и Вооруженных сил Малайзии.
Ответственность за поисково-спасательные операции на море Мальтийском поисково-спасательном районе возложена на Вооруженные силы Мальты (AFM). Он осуществляется патрульными самолетами, вертолетами и судами под управлением и контролем Координационного центра спасения.
AFM в тесном сотрудничестве с Береговой охраной США также управляет Поисково-спасательный учебный центр для иностранных студентов ref>«Поисково-спасательная подготовка». YouTube. 2007-11-29. Проверено 8 апреля 2012 г.по координации и планированию морских поисково-спасательных операций. На сегодняшний день эти курсы используют более 30 иностранных студентов из 15 стран, включая Албанию, Камерун, Хорватию, Экваториальную Гвинею и Кению.
Мальта также ведет переговоры с Ливией об усилении сотрудничества в области SAR между
Ответственность за SAR в Нидерландах возложена на Береговая охрана Нидерландов, которые осуществляют морские и воздушные суда различных организаций, среди которых в основном Королевское морское спасательное учреждение Нидерландов, Министерство транспорта и водного хозяйства и Министерство обороны (Нидерланды).
Новая Зеландия Поисково-спасательный регион простирается от Южного полюса до южной границы региона Гонолулу, включая Норфолк, Тонга, Самоа и Острова Кука.
. контролируется местная полицией, которая обращается в LandSAR для наземных операций, например, в случае пропажи туристов, как известных Новая Зеландия и Королевская береговая охрана Новой Зеландии для прибрежных морских инцидентов. Более крупные морские поисково-спасательные операции, а также сообщения о просроченных самолетах находятся под контролем Координационного центра Спасения Новой Зеландии (RCCNZ), расположенным в Avalon, координирует ответные действия местной береговой охраны, операторов вертолетов торгового флот, военно-воздушные силы и военно-морские ресурсы.
Городские поисково-спасательные работы в основном к сфере пожарных и чрезвычайных ситуаций Новой Зеландии, в частности, три группы Оперативная группа США, базирующаяся в Палмерстон-Норт, Крайстчерч и Окленде. Эти группы объединяют множество специалистов и организаций для достижения интегрированного межведомственного реагирования.
Среди тех организаций, которые поддерживают FENZ, есть группы реагирования (NZRT). Это региональные спасательные группы профессиональных волонтеров, которые проходят обучение в соответствии с минимальным отраслевым стандартом USAR категории 1R (USAR Responder), который также является стандартом для пожарных FENZ. Группы реагирования зарегистрированы в Службы гражданской обороны и чрезвычайными ситуациями (MCDEM), а также в помощи своим местным группам MCDEM и сообществам в чрезвычайных ситуациях, чтобы дополнить штатные службы экстренной помощи. Их дополнительные возможности, которые могут различаться в зависимости от команд, включая в себя: быстрое реагирование на воду, медработников, социальное обеспечение и поддержку других жителей. Многие группы реагирования были задействованы для оказания помощи в спасательных операциях после землетрясения 2011 г. в Крайстчерче.
Другие ресурсы:
Вертолеты поисково-спасательных операций Королевские ВВС Норвегии (RNoAF), которые летают на 12 Westland Sea Kings. «Норвежские морские короли» должны быть заменены.
Агентствами, ответственными за поисково-спасательные работы на Филиппинах, являются:
Три разных агентства несут ответственность за поиск и спасение в Португалии. ВМС Португалии отвечает за все спасательные операции на море, ВВС Португалии - за все спасательные операции, происходящие в воздушном пространстве, включая авиакатастрофы, и (ANPC) - за все спасательные операции на суше. Все вышеперечисленное приложение координирует друг с другом, комплексную поисково-спасательную службу.
В зону ответственности Португалии входят Лиссабон и Санта-Мария районы полетной информации (РПИ).
В пользу большинства поисково-спасательных операций осуществляется воздушно- десантными подразделениями Польских вооруженных сил. В настоящее время ВМФ располагает самым большим парком вертолетов для поисково-спасательных операций, а также имеет несколько небольших судов для спасения экипажей пострадавших судов. Однако существует также полуправительственная организация, известная как «Морская служба поиска и спасания», которая предоставляет большинство морских услуг терпящим бедствие судам; служба в настоящее время (по состоянию на 2010 г.) находится в процессе капитального ремонта и замены части своего флота, состоящего из спасательных шлюпок.
. Другие гражданские поисково-спасательные подразделения в Польше включают:
Поисково-спасательные услуги правительственными ведомствами, неправительственными организациями, коммерческими организациями / частными организациями и добровольными организациями в Южной Африке. Нет единой организации, ответственной за спасательные операции в городах, дикой природе, быстрой водой, авиации или на море / море.
За авиационные и морские инциденты отвечает Южноафриканская поисково-спасательная организация (САСАР). SASAR - это добровольная организация, действующая под эгидой Министерства транспорта. Его основная роль заключается в поиске, оказании помощи и проведении спасательных операций для выживших в авиакатастрофе или судоходстве. В зависимости от характера аварии СКЦ (ARCC или MRCC) координируют поисково-спасательные операции. Эти операции правительственными правительственными организациями, неправительственными организациями, коммерческими / частными организациями и неправительственными организациями.
Местные ресурсы:
Поисково-спасательные Операции в Испании имеют обязанности национального правительства с региональными и муниципальными властями. Sociedad de Salvamento y Seguridad Marítima является основной организацией и несет ответственность за поиск и спасение на море, а также координирует поисково-спасательные работы с другими агентствами:
Шведская морская администрация отвечает за морское SAR в шведских водах. Шведское общество спасателей на море - это организация, цель которой - спасти жизнь людей и вернуть имущество в море, во многом такое же, как и норвежское Норск Сельскаб тиль Скиббруднес Реднинг. Общество управляет 68 поисково-спасательными станциями и примерно 185 кораблями, укомплектованными 2100 добровольцами, из которых более 300 находятся на связи в течение 15 минут. В 2011 году волонтеры оказывались в аварийных ситуациях 3274 раза. Шведское общество спасателей на море участвует на 70% всех миссий в шведских водах.
REGA (Schweizerische RE ttungsflugwacht / G arde A érienne / G uardia A erea) - служба спасения в воздухе, которая оказывает неотложную медицинскую помощь в Швейцарии, особенно в горах, но также в случаях опасности для жизни чрезвычайных ситуаций в других местах. Они также вернут в Швейцарии гражданина из-за границы, если ему понадобится срочная медицинская помощь. Rega была основана 27 апреля 1952 года доктором Рудольфом Бухером, который считал, что швейцарская спасательная организация нуждается в специализированном авиационном подразделении.
Национальный корпус воздушно-десантной службы (NASC ; китайский : 內政部 空中 勤務 總隊; пиньинь : Nèizhèngbù Kōngzhōng Qínwù Zǒngduì) агентством Министерства внутренних дел Китайская Республика отвечает за выполнение и поисково-спасательные операции, оказание помощи при стихийных бедствиях, неотложной медицинской помощи, оказания помощи, наблюдения, разведки и патрулирования на Тайване.
Администрация береговой охраны (CGA ; китаец : 行政院 海岸 巡防 署; пиньинь : Xíngzhèngyuàn Hǎi ' àn Xúnfáng Shǔ) отвечает за поддержание прибрежных вод и патрулирование пелагической зоны, контрабанду и преследование безбилетных пассажиров., спасение на море, сохранение природных ресурсов и общественные услуги. CGA считается гражданским правоохранительным органом под управлением Исполнительного юаня, хотя во время чрезвычайных ситуаций он может быть включен в состав Вооруженных сил Китайской Республики.
Операторами поисково-спасательных операций в Турции в очереди:
гражданские
Военные
В Украина поисково-спасательные операции проводится Государственной поисково-спасательной авиационной службой МЧС Украины Укравиапошук.
В Великобритании наземные поиски пропавшего без вести обычно координируют местные полицией. Существует сеть местных добровольческих агентств, которые могут быть вызваны для оказания помощи в этих поисках, которые входят в состав Ассоциации поиска и спасения низин. Существуют и другие добровольные агентства, предоставляющие специализированные поисково-спасательные услуги, такие как Организация по спасению пещер и Комитет горных спасателей Шотландии. Эти организации обычно вызываются полицией косвенно. Например, Британский совет по спасению пещер советует, что если кто-то пропадает в пещере, звонящие должны связаться с местной полицией, которая вызовет спасателей в пещере. Городские поисково-спасательные подразделения запускаются пожарными службами.
Береговая охрана Ее Величества отвечает за поисково-спасательные операции на море. Береговая охрана - одна из четырех аварийных служб, с которой можно связаться по телефону 999. Их роль - инициировать и координировать поиски. Спасательные шлюпки предоставление добровольческих организаций, чаще всего Королевским национальным институтом спасательных шлюпок. Самолеты для аварийно-спасательных операций на море были предоставлены Королевским флотом и Королевскими военно-воздушными силами. В соответствии с программой они эксплуатируются по контракту с Bristow Helicopters. Агентство морской и береговой охраны объявляет тендер на свою поисково-спасательную авиацию второго поколения в Великобритании (UKSAR2G), которая является одним из нескольких тендеров на предоставление услуг.
К местным ресурсам защиты:
В США есть много организаций, Обязанности SAR на национальном, региональном и местном уровнях. Большинство повседневных миссий SAR в США выполняются шерифами округов, за исключением штатов, подобных Аляска, где дорожный патруль контролирует SAR. Они, в свою очередь, могут обратиться за помощью к государственным и национальным ресурсам, если они считают, что они им нужны. В типичном офисе шерифа есть группа добровольцев по поиску и спасению, которая соответствует местности и населению этого округа. Члены SAR обычно обучены системой управления инцидентами (ICS), оказанию первой помощи и навыкам работы на открытом воздухе, в данной местности и климатических условиях. Большая часть этой статьи посвящена действиям федеральных властей по оказанию помощи крупным и сложным поисково-спасательным операциям.
С января 2008 года Министерство внутренней безопасности США (DHS) выпустило Национальную систему реагирования, которая служит руководящим документом для федерального мер реагирования во время национальной чрезвычайной ситуации. Поисково-спасательные операции разделены на четыре основных элемента, выполняющих роль ведущей роли для каждого из четырех элементов.
Стандарты SAR, принятые агентствами, имеющими отношение к ним, являются в основном неправительственными организациями, включая ASTM International и Национальная ассоциация противопожарной защиты. Эти стандарты приняты также обучающими и сертификационными этими организациями, такими как Горно-спасательная ассоциация и Национальная ассоциация поиска и спасания для обучения, которое будет соответствовать стандартам или превосходить их. В рамках ASTM International специальные стандарты SAR созданы Технический комитет F32 по поиску и спасанию. Созданный в 1988 году комитет насчитывал 85 членов и подчинялся 38 утвержденным стандартам.
Под управлением центрального правительства:
Под руководством местного Народного комитета:
Под командованием Министерства обороны :
Под командованием общественной безоп асности :
Под командованием Министерства транспорта :
Самолеты с вращающимся и неподвижным крылом используются для спасения в воздухе и на море. Список часто используемых самолетов:
![]() | На Викискладе есть материалы, связанные с Поиском и спасением. |