Патрульные силы Юго-Западной Азии

редактировать
Нашивка подразделения USCGC Monomoy (PATFORSWA)

Патрульные силы Юго-Западной Азии или PATFORSWA - это команда береговой охраны США, базирующаяся в Манаме, Бахрейне. PATFORSWA была создана в ноябре 2002 года в качестве чрезвычайной операции для поддержки США. ВМФ с патрульными катерами. Задача командования заключается в обучении, оснащении, развертывании и поддержке боеспособных сил береговой охраны, проводящих операции в поддержку операции «Иракская свобода » (OIF), операции «Несокрушимая свобода (OEF)» и Операция «Внутренняя решимость» (OIR) в зоне ответственности Центрального командования ВМС. Он был введен в эксплуатацию в качестве постоянного места службы в июне 2004 года. В июле 2003 года ПАТФОРСВА переехала из своего собственного комплекса на объекты по адресу Военно-морская поддержка Бахрейна.

USCGC Adak (WPB 1333), один из шести назначенных к PATFORSWA
Содержание
  • 1 Элементы
    • 1.1 Патрульные катера
  • 2 История подразделения
    • 2.1 Создание
    • 2.2 ПАТФОРМИРОВАННАЯ
    • 2.3 Морская группа взаимодействия (MET)
    • 2.4 Инспекция помощи при перебазировании Отряды
    • 2.5 Береговая поддержка и безопасность
  • 3 2016 г. Военно-морской инцидент США в Иране
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
Элементы

Патрульные катера

Член USCGC Adak на абордаж группа, проводящая обучение в Персидском заливе.

Имеется шесть патрульных катеров береговой охраны 110 'класса Island, закрепленных за PATFORSWA: USCGC Adak (WPB-1333), USCGC Мауи (WPB-1304), USCGC Monomoy (WPB-1326) и. Береговая охрана в настоящее время планирует разместить в Бахрейне шесть новых катеров типа Sentinel, чтобы заменить стареющие катера класса Island.

История подразделения

Создание

Первоначальная подготовка к военно-морским операциям в поддержку OIF началась с ВМС США летом и осенью 2002 года. Военно-морской флот использовал свои постоянные планы действий в чрезвычайных ситуациях для боевых операций с участием Ирака, а в сентябре 2002 года Центральное командование ВМС США (NAVCENT) запросил у береговой охраны США поддержку миссии под названием «Операция« Свобода Ираку »». Военно-морской флот считал, что катера и квалифицированный персонал береговой охраны идеально подходят для военно-морских операций в поддержку операции «Свобода Ирака». Мелководные прибрежные районы и водные пути Ирака подвержены сильному заилению, и стратеги полагали, что основная угроза Ираку американским военно-морским подразделениям исходила от небольших катеров, патрульных катеров и минометных судов. Патрульные катера береговой охраны расширили бы военно-морское присутствие на мелководные прибрежные районы, где более крупные военно-морские комбатанты не могли перемещаться, а катера береговой охраны могли оставаться на станции в течение нескольких дней, а не только несколько часов, типичных для катеров спецназа ВМФ. Кроме того, опыт правоохранительных органов у сотрудников береговой охраны расширил бы возможности ВМФ по перехвату и высадке на абордаж иракских судов, а катера береговой охраны могли бы служить для охраны и сопровождения, тем самым высвобождая военно-морские силы для ведения наступательных боевых операций.

Флот призвал береговую охрану выполнить миссии, которые всегда были частью миссии службы в мирное время. Военно-морской флот имел очень ограниченные возможности в области абордажа, морского пресечения и даже защиты окружающей среды, и все же для операций в Ираке потребовались бы подразделения, обученные этим операциям. В результате, портовые службы безопасности (PSU) береговой охраны, подразделения правоохранительных органов (LEDET), национальные ударные силы (NSF), катера и другие других подразделений и персонала, размещенных за границей для поддержки военных операций в МОФС. Эти подразделения включали катера, предназначенные для обеспечения сопровождения и защиты боевых групп и конвоев Военного морского командования (MSC), проходивших из Гибралтарского пролива в восточное Средиземноморье.

Как и во время предыдущих боевых операций США, береговая охрана проводила операции, хорошо подходящие для катеров и их экипажей. Морские условия Ирака и Персидского залива могут значительно ограничить действия большинства военно-морских судов и военных кораблей. Коалиционные силы под руководством США, которые объединились против иракского режима Саддама Хусейна, включали страны Персидского залива, у которых были собственные силы береговой охраны. Однако именно эти силы Коалиции посвятили свои более мелкие суда защите Кувейта, а не операциям в территориальных водах Ирака. Благодаря этому, а также опыту береговой охраны в прибрежных и мелководных операциях, большая часть запроса Центрального командования США (CENTCOM) касалась небольших патрульных катеров береговой охраны. Хотя различные подразделения и персонал береговой охраны служили в Операции «Щит в пустыне» и «Буря в пустыне» в 1990-х годах, развертывание службы патрульных катеров островного класса за границей будет первым боевым развертыванием Побережья. Сторожевые патрульные катера со времен войны во Вьетнаме.

Несмотря на то, что Береговая охрана выполняла аналогичную миссию во Вьетнаме, не существовало оперативного плана, который бы руководил планированием и подготовкой OIF. Береговая охрана начала свои самые ранние приготовления в последние месяцы 2002 года, и отсутствие какого-либо ранее существовавшего плана или плана для такого рода миссии стало самой большой проблемой для береговой охраны. Служба (LANTAREA) со штаб-квартирой в Портсмуте, штат Вирджиния, создала береговое подразделение для поддержки своих операций по резке за рубежом. Эти патрульные подразделения будут контролировать все аспекты оперативной поддержки, включая обслуживание катеров и ротацию бригады. В октябре LANTAREA создала береговое подразделение для наблюдения за персоналом, снабжением и техническим обслуживанием патрульных катеров в Персидском заливе. Он обозначил этот отряд как «Патрульные силы Юго-Западной Азии» (PATFORSWA). LANTAREA назначила офицера, ответственного (OIC) за PATFORSWA, и выбрала четыре 110-футовых патрульных катера (WPB) класса Island для миссии на основании их отчетов по техническому обслуживанию. Эти WPB включали Адак, Аквиднек, Бараноф и Врангель. LANTAREA создала второй береговой отряд для операций патрульных катеров в Средиземном море; обозначил его «Патрульные силы, Средиземноморье» (ПАТФОРМИРОВАННЫЙ) и отобрал еще четыре патрульных катера для службы в Средиземном море. Эти WPB включали в себя острова Бейнбридж, Гранд-Айл, Найт-Айленд и Пи-Айленд.

В 2004 году два дополнительных WPB, Monomoy и Maui, были доставлены во флот PATFORSWA, в общей сложности шесть патрульных катеров береговой охраны в составе флота. Персидский залив.

ПАТФОРМИРОВАННАЯ

Краны спускают патрульный катер береговой охраны в воду. Четыре катера USCG были отправлены на борт грузового судна с различных баз в США для несения службы в Средиземном море.

Береговая охрана развернула свои патрульные катера PATFORMED аналогично PATFORSWA 110. WPBs Bainbridge Island, Grand Isle, Knight Island и Pea Island прибыли в Augusta Bay, Сицилия, после месячного транзита на борту BBC Spain. Персоналу службы поддержки PATFORMED потребовались колоссальные усилия для подготовки к работе патрульных катеров, поскольку в этом регионе не существовало инфраструктуры береговой охраны.

В Средиземном море операции береговой охраны поддерживали операции морского и военного командования морских перевозок в регионе. Во время боевых действий в Персидском заливе патрульные катера PATFORMED поддерживали военно-морские операции в Средиземном море. Основная задача WPB заключалась в сопровождении судов снабжения и кораблей военного командования морских перевозок из залива Суда на Крите, порта материально-технического снабжения в восточном Средиземноморье для американских сил и НАТО. Военно-морское командование отменило эту миссию, когда Турция не поддержала использование своей территории для снабжения северного фронта в Ираке. Затем четыре катера перешли под оперативное командование 60-й оперативной группы ВМФ по руководству операциями по перехвату (LIO) в восточном Средиземноморье. Эта миссия требовала, чтобы катера перекрыли водный путь эвакуации иракских лидеров, бегущих через Сирию в Средиземное море. Сирия, однако, согласилась закрыть свои границы, отрезав путь отхода через свою территорию к побережью Средиземного моря. Вскоре после того, как Сирия закрыла свои границы, Шестой флот освободил катера PATFORMED от операций в Средиземном море, затем катера вернулись в Соединенные Штаты.

Группа морского взаимодействия (MET)

Члены морской группы взаимодействия демонстрируют методы посадки.

Морская группа взаимодействия (MET) несет ответственность за обеспечение специальной подготовки сотрудников правоохранительных органов для всех катеров на театре действий и сертификацию их команд посадки, не соответствующих требованиям Уровня II. Они также регулярно пополняют другие команды и средства на театре действий и проводят абордажи в Персидском заливе, обучают иностранные военные подразделения по всему региону и проводят демонстрации для посещающих высокопоставленных лиц.

Инспекционные группы по содействию перебазированию

Инспекционные отряды по оказанию помощи при передислокации (RAID) состояли из членов береговой охраны, развернутых с армией США для поддержки доставки материалов в зоны боевых действий и из них. Их задача заключалась в оказании помощи Министерству обороны в безопасном повторном развертывании контейнерных грузов, а также в хранении и сортировке опасных материалов. Целью береговой охраны было обеспечить надлежащую подготовку опасного материала к отправке и повторному заходу в порты США. Команда перемещалась между передовыми оперативными базами, что сделало их одними из немногих солдат береговой охраны, которые так далеко продвинулись с армией США в зоне боевых действий.

Группа рейдов береговой охраны с аэродрома Кандагар, Афганистан помогает подразделениям вернуть оборудование домой

Первый RAID был развернут в 2003 году, и они были переданы под командование PATFORSWA в 2010 году. Рейд был демобилизован в мае 2015 года.

Береговая поддержка и безопасность

Порт Группа безопасности 305 Демонстрация безопасности контрольной точки входа

Персонал на берегу увеличивает и разделяет ответственность за все техническое обслуживание резака, так же, как группа технической поддержки и сектор. Кроме того, весь прибрежный персонал обеспечивает поддержку Антитеррористических сил (ATFP). Для большинства наблюдателей дивизия лодок остается наиболее заметным элементом PATFORSWA. Береговая группа поддержки ATFP должна обеспечивать защиту судов в зонах безопасности и на причалах. Они также обеспечивают безопасность внутренних функций подразделений, таких как командный центр, центр связи, зоны стоянки (ECP), пункты управления транспортными средствами (VCP) и управление дорожным движением / движение транспортных средств.

Военно-морской инцидент США в Иране, 2016

Упоминается как военно-морской инцидент между США и Ираном в 2016 году. PATFORSWA сыграла важную роль в спасении моряков ВМС США. 12 января 2016 г. два ВМС США речных командирских катера (RCB), курсирующих из Кувейта в Бахрейн, с общим экипажем из девяти человек. мужчины и одна женщина на борту судна заблудились в иранских территориальных водах, которые простираются на три морские мили вокруг острова Фарси в Персидском заливе. Патрульный корабль иранского Корпуса стражей исламской революции (КСИР) ВМС захватил судно и задержал экипаж на военной базе на острове Фарси.

ВМС США 120201-N-PC102- 255 Переносные портовые катера береговой охраны, прикрепленные к группе безопасности порта 308, и речные командирские катера из Риверина

Согласно военным источникам, два RCB совершали регулярный транзит из Кувейта в Бахрейн, который служит портом приписки для оперативной группы 56 под Пятым флотом. Они покинули Кувейт в 12:23 по местному времени и должны были заправиться топливом США. Береговая охрана Патрульный катер островного класса USCGC Monomoy (WPB-1326) в 17:00. Во время перехода на одном из RCB возникла проблема с двигателем, и обе лодки остановились, чтобы решить механическую проблему. За это время они зашли в иранские воды. В 17:10 к лодкам подошли два небольших иранских катера с центральной консолью, за которыми следовали еще две лодки. Между иранским и американским персоналом произошел словесный обмен, и офицер, командующий RCB, позволил иранским морякам подняться на борт и взять под контроль. Иранские войска заставили моряков встать на колени, заложив руки за голову. RCB сообщили о неисправности своего двигателя оперативной группе 56, и после этого сообщения все коммуникации были прекращены. США начали поисково-спасательную операцию, ведущую к «надежной связи мост-мост» с иранскими военными судами, при этом иранцы сообщили крейсеру ВМС США USS Anzio в 17:15, что «RCBs и их команда находились под стражей иранцев на острове Фарси, в целости и сохранности ». К тому времени, когда начались поисково-спасательные работы (которые включали отправку корабля ВМС США и береговой охраны США в территориальные воды Ирана из-за опасений, что американские моряки могли быть потеряны за бортом), моряки уже были на берегу.

Джон Керри разговаривал по телефону с министром иностранных дел Ирана Мохаммадом Джавадом Зарифом не менее пяти раз. Он позвонил Зарифу через пять минут. Он заявляет, что «дал ему очень прямое заявление о том, что произойдет, если мы не добьемся их освобождения очень быстро». Зариф перезвонил в течение 20 минут и заверил, что моряков скоро отпустят и что о них «хорошо позаботились». Джон Керри заявил, что во время других своих телефонных звонков по поводу ситуации он «совершенно ясно дал понять», насколько она серьезна, и что «необходимо разрешить ее». Моряки коротко обменялись устной беседой с иранскими военными и были освобождены целыми и невредимыми вместе со всем их оборудованием на следующий день, 13 января, через 15 часов, и они покинули остров в 08:43 по Гринвичу на своих лодках. Позже их сопровождал патрульный катер береговой охраны США, а ВМС США наблюдали и поддерживали. Пентагон наблюдал за эскортом в режиме повышенной готовности.

КСИР заявил, что они освободили моряков после того, как их расследование пришло к выводу, что «незаконное проникновение в иранские воды не было результатом целенаправленного действия».

США Центральное командование заявило: "Инвентаризация лодок после восстановления показала, что все оружие, боеприпасы и средства связи учтены за вычетом двух SIM-карт, которые, по-видимому, были удалены из двух портативных спутниковых телефонов. " В заявлении не учитывалось навигационное оборудование. Расследование командования ВМФ продолжается, и более подробная информация будет предоставлена, когда оно будет завершено.

ВМС США дисциплинировали и / или объявили выговор девяти военнослужащим ВМС, участвовавшим в инциденте, от высшего командования до моряков, присутствовавших на лодках..

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 05:30:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте