Тактическая эскадрилья по запрету вертолетов

редактировать
Тактическая эскадрилья по запрещению вертолетов
HITRON Patch Logo Medium (MH65C 06-2011).png Знак HITRON
Активный1998 – настоящее время
СтранаСША
ФилиалБереговая охрана США
ТипВертолетная эскадрилья
РольИспользование в воздухе of Force
Псевдоним (а)HITRON
Девиз (ы)«Сила сверху»
Командиры
КомандирUS-O6 insignia.svg Капитан. Грегори А. Матиас
Управляемый самолет
Вертолет MH-65D

Тактическая эскадрилья по запрещению вертолетов (HITRON ) - это вооруженная Береговая охрана США вертолетная группа эскадрилья, специализирующаяся на применении силы в воздухе (AUF) и борьбе с наркотиками. Он базируется в Сесил Филд в Джексонвилле, Флорида.

HITRON летал на вооруженных вертолетах Agusta MH-68A Stingray с декабря 2000 года по февраль 2008 года. В то время HITRON взял на мантии Центра развертывания в Атлантическом океане и начал полеты на MH-65C Dolphin. Установка была официально введена в эксплуатацию в 1998 году, и по состоянию на март 2017 года она перехватила более 500 судов, в результате чего было конфисковано более 16,7 миллиардов долларов США.

Содержание

  • 1 Операции и тактика
  • 2 История
  • 3 Оборудование
    • 3.1 Самолет
    • 3.2 Оружие
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Операции и тактика

HITRON MH-65C производит предупредительные выстрелы в носовой части моделируемого быстро во время учений.

При проведении операций по борьбе с наркотиками экипажи HITRON будут размещены на борту катеров береговой охраны в течение тридцати-шестидесяти дней развертывания. Во время развертывания быстроходные лодки разыскиваются не только вертолетом HITRON, но и береговыми патрульными самолетами (MPA), такими как Береговая охрана HC-130J Hercules. Если MPA обнаруживает идущий быстро, экипаж HITRON запускает с катера, чтобы перехватить его. Экипаж подойдет к подозрительному судну с вооружением, обученным на судне для самозащиты. Экипаж вертолета подтвердит национальность или отсутствие статуса страны, а также подтвердит, действительно ли судно является подозреваемым контрабандным судном. Затем летный экипаж попытается убедить экипаж лодки остановиться с помощью сирен, громкоговорителей, визуальных сигналов руками и радиосвязи на английском и испанском. Если судно остановится на этом этапе, оно будет взято на абордаж и обыскано абордажной командой с катера, который сопровождает погоню на загоризонтном преследовании и направляется к сцена работы команды HITRON. Если будет обнаружено, что на судне перевозятся наркотики, абордажная команда примет соответствующие правоохранительные меры.

Если подозреваемое судно не остановится после многочисленных визуальных и устных предупреждений, экипаж вертолета займет огневую позицию рядом с марширующим, и воздушный стрелок выстрелит предупреждением. выстрелы поперек их лука из установленного пулемета M240, чтобы заставить их остановиться. Если предупредительные выстрелы не убедят подозреваемых остановиться, наводчик попытается вывести судно из строя, выстрелив в его двигатели из высокоточной винтовки .50 калибра. У гусениц обычно есть несколько подвесных двигателей, и наводчик будет продолжать стрелять по этим двигателям, пока подозреваемые не остановятся или они не будут вынуждены остановиться. Как только судно будет остановлено, оно будет поднято на абордаж бригады лодки за горизонтом.

История

Agusta MH-68A Stingray, ранее эксплуатируемая HITRON A MH-90 Enforcer летал на HITRON-10 в 1999 году.

В 1998 году береговая охрана оценила, что она задерживала менее десяти процентов незаконных наркотиков, поступающих в Соединенные Штаты по морю. Воодушевленный этими оценками, адмирал Джеймс Лой, тогдашний комендант, поручил береговой охране разработать план борьбы с быстроходными катерами, используемыми для контрабанды наркотиков..

Так возникла тактическая эскадрилья по запрещению вертолетов. Начиная с конца 1998 года командир Марк «Роско» Торрес сформировал группу из десяти добровольцев в сплоченную и эффективную команду и всего за семь месяцев воплотил идеи в жизнь, когда отряд впервые разработал новую тактику и процедуры. Взяв в аренду вертолеты MD900 и MD902 Enforcer, подразделение разработало и оценило тактику и процедуры для дневных и ночных операций. Командир Роско тесно сотрудничал с подполковником Марком Махаффи, артиллерийским сержантом Уэббом и сержантом Буркхардтом из HMLA-269, вертолетной эскадрильи корпуса морской пехоты США. Морские пехотинцы работали с экипажами береговой охраны, применяя оружие и используя воздушную тактику, что сыграло важную роль в получении экипажами морской пехоты квалификации воздушных стрелков. Кульминацией обучения стала стрельба в реальном времени, в которой артиллерийские и летные операции прошли безупречно и позволили экипажам береговой охраны активно атаковать катера-наркоторговцы Go-Fast с помощью воздушного оружия.

Во время этой ранней фазы проверки концепции HITRON перехватил и остановил все пять встречавшихся им попыток, остановив 2640 фунтов (1197 кг) кокаина и 7000 фунтов (3175 кг) марихуана с оценочной уличной стоимостью более 100 миллионов долларов США, все 17 подозреваемых арестованы. Благодаря их выдающемуся успеху на этапе испытаний и оценки, программа HITRON была утверждена и обозначена как постоянное подразделение береговой охраны.

Использование вооруженных вертолетов первоначально было засекречено, но после подтверждения концепции существование подразделения было раскрыто в сентябре 1999 года.

В 2014 году вертолеты также эксплуатировались с HNLMS Holland, патрульного корабля Королевских ВМС Нидерландов, дислоцированного на Нидерландских Антильских островах.

Оборудование

HITRON MH-68A преследует быстроходный катер во время учений по борьбе с наркотиками.

Самолет

Подразделение первоначально использовало арендованные вертолеты MD 900 и MD 902 с неофициальным военным обозначением MH90 Enforcer. Когда было принято решение сделать эскадрилью постоянной и расширить ее до восьми самолетов, федеральные законы о контрактах требовали проведения конкурсных торгов для выбора постоянного самолета для миссии.

В марте 2000 года Agusta получила контракт на поставку восьми вертолетов A109E Power для замены MH90 Enforcers, на которых успешно летал HITRON. Agusta A109E Power получил военное обозначение MH-68A Stingray.

В 2008 году Береговая охрана разрешила истекать срок аренды MH-68A и заменила их первым из новых MH-65C. Дельфины. MH-65C - это модернизированная версия HH-65B, которая включает, среди прочего, новую авионику и оборудование связи, а также возможность нести вооружение. Хотя MH-65C не такой маневренный, как MH-68A, он быстрее, имеет большую дальность и выносливость, а также обеспечивает более плавную езду, что обеспечивает более точную стрельбу. Он также имеет логистическое преимущество: стандартизован для всей береговой охраны.

Оружие

Первоначально эскадрилья была вооружена винтовками M16A2 и установленными пулеметами M240G для предупредительных выстрелов и самозащита. Для подавления огня использовалась винтовка Robar RC-50 .50 калибра. На смену RC-50 пришел вариант полуавтоматической винтовки Barrett M107.50 калибра с антикоррозийным покрытием. Он оснащен голографическим оружейным прицелом EOTech и лазерным прицелом Insight Technology. M14 Tactical, версия стандартного M14 с прикладом Sage Enhanced Battle Rifle и улучшенным дульным тормозом, также используется эскадрильей.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-23 05:41:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте