Авиабаза ВМС Пенсакола

редактировать
Авиабаза ВМФ Пенсакола логотип NAS Pensacola; seal.gif
Находится рядом: Пенсакола, Флорида
Skydive Airshow, NAS Pensacola.jpg Аэрофотоснимок NAS Пенсакола сделан с запада
ВМС США 110517-N-BA418-014 Майор корпуса морской пехоты США Брент Стивенс, левый ведомый летной демонстрационной эскадрильи ВМС США 2011 г., Blue Angels.jpg Blue Angel # 3, базируется в NAS Pensacola, выполняет фигуры высшего пилотажа над аэродромом
ТипАвиационная база ВМФ
Информация о месте
ВладелецUnited ВМС штатов
Под контролемВоенно-морской регион Southeast.gif ВМС Регион Юго-Восток
Открыт для. общественностиЧастично
СостояниеАктивно
История сайта
Построен1913
Используется1913-настоящее время
Информация о гарнизоне
Текущий. командирCAPT Тимоти Ф. Кинселла-младший, USN
ГарнизонNETC Logo.jpg Военно-морское учебно-тренировочное командование (NETC).

NATTC Pensacola.jpg Военно-морской авиационный технический учебный центр (NATTC). TW-6 Logo.png Учебное воздушное крыло SIX.

479-я Flying Training Group.png 479-я летная учебная группа
ОккупантыBlue Angels Insignia.svg ВМС Летная демонстрационная эскадрилья (Голубые ангелы).

Vt- 4 logo.jpg Учебная эскадрилья 4. TRARON10.jpg Учебная эскадрилья 10.

VT-86 logo.png Учебная эскадрилья 86
Форрест Шер man Поле
Сводка
Высота AMSL 28 футов / 8,5 м
Координаты 30 ° 21′09 ″ N 087 ° 19′04 ″ W / 30,35250 ° N 87,31778 ° W / 30,35250; -87.31778
Веб-сайтwww.cnic.navy.mil/pensacola
Карта
KNPA находится во Флориде KNPA KNPA Расположение военно-морской авиабазы ​​Пенсакола
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
футовm
01/197,1372,175Асфальт / Бетон
07L / 25R8,0022,439Асфальт / бетон
07R / 25L8,0012,439Асфальт / бетон
Первый маяк, построенный США на побережье Флориды

военно-морская авиабаза Пенсакола или NAS Pensacola (IATA : NPA, ICAO : KNPA, FAA LID : NPA ) (ранее NAS / KNAS до изменения около 1970 года, чтобы разрешить международному аэропорту Нассау, ныне международному аэропорту Линдена Пиндлинга, иметь код IATA NAS), «Колыбель морской авиации», база ВМС США, расположенная рядом с Уоррингтон, Флорида, сообщество к юго-западу от Пенсаколы городской черты. Он наиболее известен как база начальной начальной подготовки для всех США. Офицеры ВМС, Корпуса морской пехоты и Береговой охраны, получившие обозначение военно-морские авиаторы и военно-летные офицеры, база повышения квалификации для большинство летных офицеров ВМФ, а также в качестве базы для демонстрационной эскадрильи ВМС США, высокоточной летной группы, известной как Голубые ангелы.

. Из-за загрязнения тяжелыми металлами и другими опасными материалами в течение своей истории он обозначен как объект Суперфонда, нуждающийся в очистке окружающей среды.

На аэродроме также находится Военно-морское командование обучения и подготовки (NETC) и Морской аэрокосмический медицинский институт (NAMI).), последний из которых обеспечивает обучение всех морских хирургов, авиационных физиологов и аэрокосмических психологов-экспериментаторов.

С закрытием военно-морской авиабазы ​​Мемфис в Миллингтоне, Теннесси, и переводом этого объекта в Центр поддержки военно-морских сил на юге NAS Pensacola также стал домом для Военно-морского авиационного технического учебного центра (NATTC) в Мемфисе, который переехал в Пенсаколу и был переименован в NATTC Pensacola. NATTC предоставляет школы технической подготовки практически для всех зачисленных специалистов по техническому обслуживанию самолетов и зачисленных летных экипажей в ВМС США, Корпус морской пехоты США и Береговую охрану США. Средство NATTC в NAS Pensacola также является домом для Отряда 1 ВВС США, географически разделенного подразделения (GSU), базовым подразделением которого является 359-я учебная эскадрилья, расположенная поблизости Eglin AFB. Отряд 1 ежегодно обучает более 1100 летчиков по трем дисциплинам технического обслуживания конструкций: малозаметный, неразрушающий контроль и техническое обслуживание конструкции самолета.

NAS Pensacola содержит Форреста Шермана Филд, где находится учебное воздушное крыло SIX (TRAWING 6), где проводится базовая летная подготовка всех перспективных летных офицеров ВМС США. и корпус морской пехоты США, и летные офицеры / штурманы для других партнеров НАТО / союзников / коалиции. TRAWING SIX состоит из Учебной эскадрильи 4 (VT-4) «Warbucks», Учебной эскадрильи 10 (VT-10) «Wildcats» и Учебной эскадрильи 86 (VT-86) "Sabrehawks", летающие на T-45C Goshawk и T-6A Texan II.

Избранный ряд потенциальных США Офицеры ВВС штурманы / боевые системы, предназначенные для определенных истребителей / бомбардировщиков или тяжелых самолетов, ранее прошли обучение через TRAWING SIX, под VT-4 или VT-10, под командованием вращающегося VT-10. периодически офицеру ВВС США. Этот предыдущий курс для штурманов ВВС США назывался Объединенным курсом подготовки штурманов бакалавриата (JUNT). Сегодня весь курс обучения CSO для бакалавриата ВВС США (UCSOT) для всех самолетов ВВС США объединен в NAS Pensacola как строго организация и деятельность ВВС США в рамках 479-й летной учебной группы (479 FTG), Воздушного образования и Учебный отряд (AETC). 479 FTG является арендатором в NAS Pensacola и GSU 12-го летного учебного корпуса (12 FTW) на Randolph AFB, Техас. 479 FTG эксплуатирует самолеты USAF T-6A Texan II и T-1A Jayhawk.

Другие виды деятельности арендаторов включают демонстрационную эскадрилью ВМС США, Blue Angels, летающие F / A-18 Hornets и один USMC C- 130T Геркулес ; и 2-я учебная эскадрилья ВВС Германии США (немецкий : 2. Deutsche Luftwaffenausbildungsstaffel USA - сокращенно «2. DtLwAusbStff»). В общей сложности 131 самолет выполняет рейсы из Шерман-Филд, выполняя 110 000 полетов ежегодно.

Национальный музей военно-морской авиации (ранее известный как Национальный музей военно-морской авиации ), Исторический район военно-морской авиабазы ​​Пенсакола, Служба национальных парков, управляемая Форт Барранкас и связанный с ним Передовой редут, а также Маяк и музей Пенсаколы - все они расположены в NAS Pensacola, как и Национальное кладбище Барранкас.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Военно-морская верфь
    • 1.2 Работа в гражданском секторе
    • 1.3 Авиационная база ВМФ
    • 1.4 Авиационная база ВМФ
    • 1.5 Морская авиация депо
    • 1.6 Школа морской фотографии
    • 1.7 Новейшая история
    • 1.8 ВВС США в NAS Pensacola
  • 2 Инциденты и происшествия
  • 3 См. также
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

Сайт, который сейчас занимает NAS Pensacola, контролируется разными странами. В 1559 году испанский исследователь Дон Тристан де Луна основал колонию на острове Санта-Роза, который считается первым европейским поселением в районе Пенсакола. На этом утесе испанцы построили деревянный форт Сан-Карлос-де-Австрия в 1697–1698 годах. Хотя осажден индейцами в 1707 г., форт не был взят. Испания конкурировала в Северной Америке с французами, которые заселили нижнюю Луизиану и страну Иллинойс, а также области к северу. Французы разрушили этот форт, когда захватили Пенсаколу в 1719 году. После того, как Великобритания победила французов в Семилетней войне и обменялась некоторой территорией с Испанией, британские колонисты захватили это место и Западная Флорида в 1763 году.

В 1781 году, будучи союзником американских повстанцев во время американской войны за независимость, испанцы захватили Пенсаколу. Великобритания уступила Западную Флориду Испании после войны. Испанцы завершили форт Сан-Карлос-де-Барранкас в 1797 году. Барранка - это испанское слово, означающее обрыв, естественный ландшафт, который делает это место идеальным для крепости.

Пенсакола была захвачена генералом Эндрю Джексоном в ноябре 1814 года во время войны 1812 года между Великобританией и Соединенными Штатами. Британские войска разрушили форт Сан-Карлос, когда они пронеслись по местности. Испанцы сохраняли контроль над регионом до 1821 года, когда Договор Адамс-Он подтвердил покупку испанской Флориды Соединенными Штатами, и Испания уступила эту территорию США.

В 1825 году США выделили эту территорию для военно-морской верфи Пенсаколы, а Конгресс выделил 6000 долларов на строительство маяка. Работавший в тот год, он, "как говорят, не дает покоя легковому хранителю, убитому своей женой". Форт Барранкас был перестроен в 1839–1844 годах, после чего армия США деактивировала его 15 апреля 1947 года. В 1960 году он был признан национальным историческим памятником (НХЛ), а в 1971 году контроль над ним был передан Службе национальных парков. После обширной реставрации в 1971–1980 годах Форт Барранкас был открыт для публики. Здесь есть центр для посетителей.

Военно-морская верфь

Осознавая преимущества гавани Пенсакола и близлежащие большие запасы древесины для судостроения, в 1825 г. Президент Джон Куинси Адамс и министр флота Сэмюэл Саутхард договорились построить военно-морскую верфь на южной оконечности округа Эскамбия, где сегодня находится аэродром.. Капитаны ВМС Уильям Бейнбридж, Льюис Уоррингтон и Джеймс Биддл выбрали место в Пенсакола-Бэй.

Гражданское служащее

Гражданское лицо Работа началась в апреле 1826 года, когда были построены первые здания на военно-морской верфи Пенсаколы, также известной как военно-морская верфь Уоррингтона. Позже Пенсакола станет одной из наиболее оснащенных военно-морских баз в стране, но на ранней стадии военно-морского флота возникли проблемы с наймом и трудоустройством. Квалифицированных рабочих просто не было на месте, жилищные условия были ограничены, а условия жизни в Пенсаколе были тяжелыми. Сначала квалифицированных торговцев набирали с Бостона и других северных военно-морских баз. Многие из этих новых гражданских служащих были недовольны местными условиями, особенно своей заработной платой и рабочим временем. В результате 14 марта 1827 года прошла первая забастовка рабочих. Капитан Меланктон Тейлор Вулси смог внести достаточные изменения в рабочий день, чтобы мужчины вернулись к работе через пару дней.

Один фактор, который помешал как военным, так и гражданским рабочим оставаться в Пенсаколе. отсутствие адекватной больницы. 3 ноября 1828 года военно-морской хирург, врач, заведующий военно-морским госпиталем в Барранкасе, Флорида, написал коммодору Меланхтону Тейлору Вулси отчет о состоянии дел. Его отчет охватывает период с марта по ноябрь 1828 года и подробно описывает 66 допущенных моряков и морских пехотинцев, их имена и звания, диагноз или характер ранения, а также дату их увольнения или смерти. Смертность в Пенсаколе останется высокой из-за распространенности желтой лихорадки и малярии. Многие военно-морские офицеры и солдаты считали военно-морскую верфь нездоровой и потенциально смертельной задачей. Например, военно-морской конструктор Сэмюэл Кип в письме своему брату в июле 1826 года решительно заявил: «Я не останусь здесь, если я не буду вынужден сделать это». Несмотря на героические усилия медицинского сообщества, желтая лихорадка периодически посещала военно-морскую верфь, например 1835, 1874, 1882 и т. Д., Болезнь удалось взять под контроль только благодаря работе майора Уолтера Рида в 1901 году.

Набросок хирурга Исаака Халса USN (1797 - 1856) в молодости. Мемориал Исааку Халсу (1797 1856)

С момента основания до Гражданской войны на военно-морской верфи Пенсаколы широко использовался порабощенный труд. В мае 1829 г. ежемесячный список механиков и рабочих Верфи Пенсаколы насчитывал 87 сотрудников, из которых 37 были порабощенными рабочими. Военно-морская верфь Пенсаколы была построена на рабский труд. Капитан Льюис Уоррингтон, первый комендант военно-морской верфи Пенсаколы, пожаловался Совету военно-морских комиссаров : «Здесь нельзя брать ни рабочих, ни механиков». Еще в апреле 1826 года Уоррингтон запросил и получил разрешение нанять порабощенных рабочих, «поскольку я бы рекомендовал нанимать черных рабочих, а не белых, поскольку они лучше подходят для этого климата, менее подвержены изменениям, легче контролируются, более умеренны., и многие другие сделают больше работы ". Даже после того, как Уоррингтон наконец смог получить квалифицированных белых механиков-подмастерьев из Норфолка, он попросил и получил разрешение продолжать использовать порабощенный труд, поскольку из-за нездоровых условий и низкой оплаты белые рабочие просто не могли оставаться на новой военно-морской базе. Как следствие, агент ВМС Пенсаколы Сэмюэл Р. Овертон рекламировал 38 порабощенных рабочих, пообещав местным рабовладельцам «17 долларов в месяц с обычным военно-морским пайком». Имена поручителя внесены в майский 1829 г. список служащих морской верфи. Чтобы развеять опасения рабовладельцев, комендант Уильям Комптон Болтон объявил, что порабощенным рабочим будет оказана бесплатная медицинская помощь в госпитале верфи. Пенсакола не был первым, кто использовал порабощенный труд, Вашингтонская военно-морская верфь была основана в 1799 году, и вскоре после этого в Военно-морской верфи Госпорта в Вирджинии оба наняли порабощенный труд. Порабощенные быстро «составили большинство рабочих на верфи. Они выполняли почти все необходимые задания, включая строительство и ремонт судов, столярные изделия, кузнечное дело, кладку кирпича и общий труд». Хотя это прямо не указано в записях журнала военно-морской верфи Пенсаколы, порабощенные чернокожие рабочие были перечислены как «чернорабочие», в то время как белые рабочие были отнесены к категории «обычных» (см. Эскиз: записи в журнале станции, 1 июля 1836 г.). Платежные ведомости Военно-морской верфи Пенсаколы отражают, что порабощенные рабочие были арендованы у видных членов местного общества Пенсаколы.

Рабство оставалось неотъемлемой частью рабочей силы Военно-морской верфи Пенсаколы на протяжении всего довоенного периода. Еще в июне 1855 года в ведомости военно-морского флота числилось 155 рабов. Ученый Эрнест Диббл завершает свое исследование военного присутствия в Пенсаколе такой кодой: «В Пенсаколе военные были не только самой важной силой, создающей местную экономику, но и наиболее важным фактором, оказавшим влияние на распространение рабовладельческой системы в Пенсаколе». Данные о заработной плате гражданских лиц в Пенсаколе показывают, что военно-морская верфь арендовала рабов у видных членов общества Пенсаколы. Порабощенный труд продолжался на военно-морской верфи Пенсаколы до Гражданской войны в США.

. Записи в журнале станции военно-морской верфи Пенсаколы за 1-3 июля 1836 г., запись за 1 июля 1836 г. включает имена порабощенных рабочих

13 августа 1859 г. Комендант написал секретарю ВМФ Исааку Туси : «Имею честь сообщить, что военный паровой шлюп USS Pensacola был успешно спущен на воду...» с этим «запуском Военно-морской комплекс Пенсакола стал настоящей военно-морской верфью ». За этим последовал шлюп военный корабль США Семинол в том же году.

В первые годы своего существования гарнизон Вест-Индской эскадрильи занимался в основном подавлением африканских войск. работорговля и пиратство в Персидском заливе и Карибском бассейне. США и Великобритания объявили международную работорговлю вне закона с 1808 года, но контрабанда продолжалась десятилетиями, особенно когда Куба и некоторые страны Южной Америки продолжали вести рабство.

Форты и батареи возле Военно-морской верфи 27 мая 1861 г.

12 января 1861 г., незадолго до начала Гражданской войны, Военно-морская верфь Уоррингтона сдалась сепаратистам. Когда войска Союза захватили Новый Орлеан в 1862 году, войска Конфедерации, опасаясь нападения с запада, отступили с военно-морской верфи и превратили большинство сооружений в руины. В то время они также покинули Форт Барранкас и Форт Макри.

После войны развалины двора были расчищены и начались работы по восстановлению базы. Многие из нынешних сооружений на аэродроме были построены в этот период, в том числе величественные двух- и трехэтажные дома на Северном проспекте. В 1906 году многие из этих недавно отстроенных построек были разрушены сильным ураганом и штормовым нагоном.

Железная дорога Пенсакола и Форт Барранкас была построена в 1870 году во время Эпоха реконструкции, ввод железной дороги на военно-морскую верфь и улучшение сообщения с городом Пенсакола. Компания была зарегистрирована специальным законом штата Флорида 12 февраля 1870 года с целью улучшения инфраструктуры, и 30 января 1871 года Конгресс предоставил ей сервитут на проход через федеральную военно-морскую верфь.

Военно-морская авиационная станция.

NAS Пенсакола в 1918 году

Военно-морское министерство осознало возможности морской авиации благодаря усилиям капитана Вашингтона Ирвинга Чемберса ; он убедил Конгресс включить в Закон о морских ассигнованиях, принятый в 1911-1912 годах, положение о развитии авиации. Чемберсу было приказано все свое время посвятить морской авиации. В октябре 1913 года министр флота Джозефус Дэниэлс назначил правление во главе с капитаном Чемберсом, чтобы провести обзор потребностей в области авиации и разработать политику, направленную на дальнейшее развитие. Одной из наиболее важных рекомендаций совета было создание авиационной учебной станции в Пенсаколе.

20 января 1914 г. Генри К. Мустин, морской авиатор № 11, и лейтенант Джон Х. Тауэрс, военно-морской авиатор № 3, и лейтенант Патрик Н.Л. Беллинджер, Военно-морской авиатор № 8 прибыл в Пенсаколу на бывшем линкоре USS Mississippi с людьми и самолетами из военно-морского авиационного лагеря в Аннаполис, штат Мэриленд. «В состав авиационной части входили девять офицеров, 23 рядового и семь самолетов». Первый полет произошел 2 февраля 1914 года с лейтенантами Тауэрс и Энс. Годфри де К. Шевалье, морской авиатор № 7, за штурвалом.

После вступления Соединенных Штатов в Первую мировую войну 6 апреля 1917 года Пенсакола, все еще единственная военно-морская авиабаза, имела 38 военно-морских авиаторов, 163 завербовано человек, обученных авиационной поддержке, и 54 самолетов. Два года спустя, к подписанию перемирия в ноябре 1918 года, на аэродроме с 438 офицерами и 5 538 военнослужащими было подготовлено 1000 военно-морских авиаторов. В конце войны гидросамолеты, дирижабли и воздушные воздушные змеи размещались в стальных и деревянных ангарах, протянувшихся на милю ниже пляжа аэродрома.

В годы после Первой мировой войны авиационная подготовка замедлилась. Ежегодно 12-месячный курс обучения выпускали в среднем 100 пилотов. Это было до того, как была учреждена категория авиационных курсантов; Офицеры были приняты на программу летной подготовки только после двух лет морской службы. Большинство из них были выпускниками Аннаполиса, хотя несколько офицеров запаса и рядовых также закончили обучение. Авиационная база ВМС Пенсакола стала известна как «Воздушный Аннаполис».

Station Field было создано на северной стороне военно-морского двора в 1922 году. В увеличенном виде оно было переименовано в Chevalier Field в 1935 году для лейтенанта Cdr. Годфри ДеКурсель Шевалье, выпускник США. Военно-морская академия в 1910 году и один из первых летчиков морской авиации, получивший обозначение № 7 7 ноября 1915 года. С появлением реактивной авиации взлетно-посадочная полоса длиной 3100 футов оказалась слишком короткой для новых самолетов, поступающих на вооружение. Поле Форреста Шермана было открыто в 1954 году для большинства операций с неподвижным крылом.

Авиабаза военно-морского флота

С открытием в 1935 году программы подготовки кадетов деятельность в Пенсаколе снова расширилась. Когда учебные заведения Пенсаколы больше не могли вместить постоянно растущее число курсантов, принятых на флот, были созданы еще две военно-морские авиабазы ​​- одна в Джексонвилле, Флорида, а другая в Корпус-Кристи, Техас. (В этот период южный демократический блок оказал значительное влияние в Конгрессе, поскольку Юг был однопартийным регионом. Демократы занимали ключевые посты председателя комитета по старшинству и руководили многими проектами в своем регионе.)

В августе 1940 г., большая вспомогательная база Saufley Field, названная в честь LT RC Сауфли, военно-морской авиатор 14, был добавлен к деятельности Пенсаколы. В октябре 1941 года было добавлено третье поле, Эллисон Филд, названное в честь CDR Теодора Г. "Спадса" Эллисон, первого авиатора ВМФ.

Аэрофотоснимок NAS Пенсакола в середине 1940-х годов. Шевалье Филд находится вверху справа.

С началом Второй мировой войны NAS Пенсакола снова стал центром авиационной подготовки. NAS Pensacola снова расширился, обучая 1100 курсантов в месяц, что в 11 раз больше, чем в 1920-е годы. Рост NAS Pensacola из 10 палаток в крупнейший в мире центр военно-морской авиации был подчеркнут в заявлении тогдашнего сенатора Оуэна Брюстера : «Рост морской авиации во время Второй мировой войны одно из чудес современного мира ». Военно-морские авиаторы из NAS Pensacola были приглашены для обучения Doolittle Raiders на Eglin Field в 1942 году для взлета авианосцев на их бомбардировщиках B-25 Mitchell. Лейтенант ВМС Генри Миллер руководил их взлетной подготовкой и сопровождал экипажи на запуск. За свои усилия лейтенант Миллер считается почетным членом группы Raider.

Во время Корейской войны военные оказались в процессе перехода от пропеллеров на форсунки. Аэродрому пришлось пересмотреть свои курсы и методы обучения. NAS Pensacola произвел 6000 авиаторов с 1950 по 1953 год.

Поле Форреста Шермана было открыто в 1954 году на западной стороне NAS Pensacola. Этот реактивный аэродром был назван в честь покойного адмирала Форреста П. Шермана, бывшего начальника военно-морских операций. Вскоре после этого летная демонстрационная эскадрилья ВМС США, Blue Angels, была переведена из NAS Corpus Christi, Texas.

Требования к обучению пилотов повысились, чтобы соответствовать требованиям войны во Вьетнаме, который занимал большую часть 1960-х и 1970-х годов. По сравнению с минимумом в 1413 человек в 1962 году, до того, как в США в какой-либо мере вступили США, обучение пилотов в 1968 году произвело 2552 выпускника.

База морской авиации

С самых первых дней военно-морской авиации в Пенсаколе на аэродроме работала служба технического обслуживания самолетов. Первоначально называвшееся Строительно-ремонтным отделом, в 1923 году оно было преобразовано в монтажно-ремонтное, а в 1948 году - в капитально-ремонтное. В 1967 году статус объекта в NAS Pensacola и на пяти других аэродромах ВМФ и одной авиабазе морской пехоты был изменен на статус отдельных команд, каждое из которых называлось ремонтным комплексом военно-морской авиации, и ему было поручено подчиняться командиру военно-морского флота. Командование авиационных систем вместо командира аэродрома. Бывшие ангары для гидросамолетов вдоль южного края аэродрома, а также большая конструкция на Шевалье Филд использовались для капитального ремонта самолетов, а Пенсакола была обозначена как место ремонта A-4 Skyhawk.

В 1987 году название Naval Aviation Depot заменило название Naval Air Rework Facility, чтобы более точно отразить диапазон их деятельности. Три базы морской авиации были закрыты в соответствии с рекомендациями Комитета 1993 BRAC, в том числе в NAS Pensacola, и большинство зданий на аэродроме, задействованных в этих задачах, были снесены.

Школа морской фотографии

Ежемесячная инспекция Школы морской фотографии в NAS Пенсакола, 29 июля 1944 года. Фотография Джозефа Янни Стейнмеца

Школа морской фотографии располагалась на базе. Ховард Зифф изучал фотографию там, и ежемесячный осмотр в школе был сфотографирован Джозефом Дженни Стейнмец в 1944 году. Школа морской фотографии готовила студентов морской пехоты и береговой охраны по основам (Школа A).), продвинутого уровня (школы B и C) и специальной учебной программы (разведка, фотожурналистика и т. д.). Он размещался в BlDG 1500, ныне штаб-квартире, а в небольшом музее можно найти множество предметов из школы.

Современная история

Эстакада с моряками в строю

В 1971 году NAS Pensacola был выбран в качестве штаб-квартиры CNET (Начальника военно-морского образования и подготовки), нового командования, которое сочетало в себе руководство и контроль над всеми Деятельность и организации военно-морского образования и обучения. Командование базовой подготовки военно-морской авиации было поглощено Командованием военно-морской авиации, которое переехало в NAS Corpus Christi, Техас. В 2003 году CNET был заменен на Военно-морское командование обучения и подготовки (NETC).

Также на борту NAS Пенсакола находится Командование военно-морских авиационных школ (NAVAVSCOLSCOM). У этой команды есть следующие подчиненные школы:

  • Авиационная школа подготовки летных экипажей (AEATS)
    • AETAS также известна как Школа кандидатов в летные экипажи ВМС (NACCS)
  • Центр технической подготовки морской авиации (NATTC)
    • NATTC состоит из школ категории «A» для обучения рядового персонала по различным дисциплинам поддержки авиации, включая: операторов наземного вспомогательного оборудования, авиационных артиллеристов, механиков авиационных силовых установок, механиков конструкции планера неподвижных и вращающихся крыльев, техников по авионике, электриков самолетов, обслуживающий персонал авиационной аппаратуры управления и контроля, строительный персонал экспедиционных аэродромов, авиадиспетчеры, техники по летному оборудованию, рядовой экипаж и парашютисты. Курсы по этим дисциплинам посещают как военно-морской персонал, так и морские пехотинцы США. Морские пехотинцы на борту NAS Pensacola, обучающиеся или обучающие курсам на вышеупомянутых должностях, принадлежат Группе поддержки морской авиации 23 (MATSG-23), которая состоит из 1-й авиационной эскадрильи технического обслуживания (AMS-1) и AMS-2.
  • Ресурсы экипажа Менеджмент
  • США Школа авиационной безопасности ВМФ и корпуса морской пехоты

NAVAVSCOLSCOM также ранее курировала Кандидатскую школу авиационных офицеров (AOCS) до закрытия этой программы и слияния этой программы с Школой кандидатов в офицеры (OCS) в рамках подготовки офицеров Командование в NETC Ньюпорт, Род-Айленд, в 2007 году.

Военно-морской комплекс Пенсакола в округах Эскамбия и Санта-Роза насчитывает более 16000 военных и 7400 гражданских сотрудников.

Во время раунда перестройки и закрытия базы (BRAC) 2005 г. люди во Флориде и военно-морские силы опасались, что NAS Pensacola может быть закрыт, несмотря на его статус военно-морского узла, из-за значительного ущерба, нанесенного Ураган «Иван» в конце 2004 года. Почти каждое здание на объекте было серьезно повреждено, при этом почти полностью разрушен юго-восточный комплекс аэродрома. Основные казармы открылись только в конце января 2005 г., через четыре месяца после штурма. Когда список был опубликован 13 мая 2005 года, NAS Пенсакола и другие военные базы, пораженные Иваном в Северо-Западной Флориде, не были в списке BRAC. Их объекты были восстановлены.

Археологи исследуют останки кораблекрушения 16 века на пляже в NAS Pensacola

В мае 2006 года во время археологических раскопок строительная бригада ВМФ обнаружила испанский корабль. Возможно, датируется серединой 16 века. Останки корабля были обнаружены во время восстановления школы пловцов-спасателей, разрушенной ураганом «Иван».

3 марта 2010 г. командир базы, капитан, был отстранен от командования после расследования военно-морского флота. предполагаемое ненадлежащее поведение. Риви был заменен капитаном Кристофером Пламмером.

ВВС США в NAS Pensacola

NAS Pensacola является хозяином 479-й летной учебной группы (479 FTG) из Командование воздушного образования и обучения (AETC). 479 FTG состоит из 451-й летной учебной эскадрильи, 455-й летной учебной эскадрильи и 479-й эскадрильи оперативной поддержки. 479 FTG является частью 12-го летного учебного крыла на авиабазе Рэндольф, штат Техас, но информация и файлы учащихся обрабатываются через авиабазу Тиндалл, Флорида, пока они тренируются. в NAS Pensacola. С отказом от программы Specialized Undergraduate Navigator Training (SUNT) и выводом на пенсию T-43 Bobcat из 12-го летного учебного крыла на базе Randolph AFB, 479 FTG взяла на себя ответственность за переименованную в бакалавриат подготовку офицеров по боевым системам (UCSOT) для всех потенциальных ОГО ВВС США. 479 FTG эксплуатирует самолеты ВВС США T-6 Texan II и T-1 Jayhawk в NAS Пенсакола.

NAS Пенсакола также является домом для Отряда 1 AETC, (359 TRS). Географически отделенная часть 359 TRS на авиабазе Эглин, Флорида, и подпадает под 82-е учебное крыло (82 TRW) на авиабазе Шеппард, штат Техас. Эта школа обеспечивает зачисленную техническую подготовку для всех студентов ВВС США по техническому обслуживанию конструкций самолетов с низкой наблюдаемой видимостью, неразрушающему контролю (NDI) и обслуживанию конструкций самолетов (ASM). 359 TRS, Det 1, выпускает около 1200 студентов ежегодно.

Отряд 2 ВВС США, 66-я учебная эскадрилья (географически отделенная часть 336-й учебной группы школы выживания, уклонения, сопротивления и побега (SERE) в База ВВС Фэйрчайлд ) была расположена здесь, в NAS Pensacola, где проводились тренировки по выживанию летных экипажей с парашютом в воде, но в августе 2015 года была переведена на авиабазу Fairchild. 20 февраля 1939 года эскадрилья из двенадцати самолетов ВМС США, описываемых как «быстроходные боевые корабли», возвращалась в NAS Pensacola, Флорида, из обычного учебного рейса, и обнаружила, что побережье Мексиканского залива покрыто туманом. описывается как один из самых тяжелых, когда-либо наблюдавшихся в регионе. Восемь самолетов были потеряны, двое пилотов погибли. Три самолета, пилотируемые инструкторами, и еще один самолет были отклонены по радио и обогнали туман, чтобы благополучно приземлиться в Атморе и Гринвилле, штат Алабама.

Шесть летных студентов ВМФ выручили темнота и благополучно достигли земли в своих первых прыжках с парашютом. Их самолеты были разбиты и не подлежали ремонту. Лейтенант Г. Ф. Прессер, летчик ВМС Бразилии, проходил обучение на военно-морской авиабазе, разбился и погиб на Корри Филд. Его самолет сгорел. Туман был настолько густым, что интенсивное свечение горящего самолета не было видно обслуживающему персоналу на поле. На следующее утро лейтенант Н. М. Остергрен, военно-морской флот США, был найден мертвым в разбитом самолете недалеко от МакДэвида. Офицеры заявили, что обломки восьми самолетов - они отказались оценить их стоимость, но в авиационных кругах заявили, что быстрые боевые корабли будут стоить от 18 000 до 20 000 долларов каждый - были второй по значимости потерей аэродрома. В 1926 году ураган повредил землю, ангары и другое оборудование, в результате чего общий ущерб составил около 1 000 000 долларов ".

Все задействованные самолеты были истребителями Boeing F4B-4. В их число входили: BuNos. A9014, A9040, 9242, 9243, 9258 и 9719.

6 декабря 2019 г. на объекте произошла террористическая атака, в результате которой 3 человека погибли и несколько человек получили ранения. Злоумышленник был застрелен и убит сотрудниками правоохранительных органов.

Это была первая смертельная террористическая атака на территории США после 11 сентября, которая была спланирована за границей.

См. также

Примечания

Ссылки

  • NAS Pensacola (официальный сайт)
  • Главный рекорд аэропорта FAA для NPA (Форма 5010 PDF )
  • Клавин, Мэтью Дж. Стремление к беглым рабам из Пенсаколы на Атлантических и южных границах Издательство Гарвардского университета: Кембридж, 2015, стр. 84.
  • Диббл, Эрнест Ф., Antebellum Pensacola и т. Д. Военное присутствие, Серия Пенсакола, посвященная двухсотлетию американской революции 3, Пенсакола, Флорида: Комиссия по развитию Пенсаколы / Эскамбии, 1974 стр. 62
  • Халс, Томас, Аренда военных рабов, строительство армейских укреплений и военно-морская верфь в Пенсаколе, Флорида, 1824–1863 гг., Florida Historical Quarterly, 88 (весна 2010 г.), стр. 497–539.
  • Кейлор, Морин Смит и Кейлор, AMEC (SW / AW) Ричард. Авиабаза ВМС Пенсакола. Arcadia Publishing, 13 января 2014 г. ISBN 9781467111010
  • Пирс, Джордж Ф. Военно-морской флот США в Пенсаколе От парусных кораблей до военно-морской авиации (1825–1930) Университет Западной Флориды: Pensacola 1980.

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с военно-морской авиационной станцией Пенсакола.

Координаты : 30 ° 21'N 87 ° 17'W / 30,35 ° N 87,29 ° W / 30,35; -87.29

Последняя правка сделана 2021-05-31 12:48:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте