Полномочия президента Соединенных Штатов

редактировать
Полномочия, явно предоставленные статьей II Конституции США президенту Соединенных Штатов, предоставленные полномочия Актами Конгресса

В полномочия президента Соединенных Штатов входят те полномочия, явно предоставленные статьей II Конституция Соединенных Штатов президенту Соединенных Штатов, полномочия, предоставленные Актами Конгресса, подразумеваемые полномочия, а также большая часть мягкая сила, закрепленная за президентом.

Конституция прямо наделяет президента правом подписывать или накладывать вето, командовать вооруженными силами, запросить письменное мнение своего Кабинета, созвать или отложить Конгресс, предоставить отсрочку и помилование и принять послов. Президент должен заботиться о добросовестном исполнении законов, а президент имеет право назначать и снимать с должности исполнительных должностных лиц. Президент может заключать договоры, которые должны быть ратифицированы двумя третями Сената, и на него возлагаются функции в сфере международных отношений, которые не были переданы Конгрессу иным образом не были переданы Сенату. Таким образом, президент может контролировать формирование и коммуникацию внешней политики и может руководить дипломатическим корпусом страны. Президент может также назначать судей и некоторых должностных лиц с совета и согласия Сената США. В случае перерыва в сенат президент может произвести временное назначение.

Содержание
  • 1 Главнокомандующий
  • 2 Исполнительные полномочия
  • 3 Полномочия, связанные с законодательством
  • 4 Полномочия о назначении
  • 5 Помилование со стороны исполнительной власти
  • 6 Международные отношения
  • 7 Чрезвычайные полномочия
  • 8 Привилегия исполнительной власти
  • 9 Ограничение президентской власти
  • 10 См. также
  • 11 Примечания
  • 12 Ссылки
  • 13 Дополнительная литература
Главнокомандующий

Президент Соединенных Штатов является главнокомандующим Вооруженными силами Соединенных Штатов И как таковые осуществляет высшее оперативное командование всеми национальными вооруженными силами США. В этом качестве президент имеет право запускать, направлять и контролировать военные операции, отдавать приказы или санкционировать размещение войск (в зарубежных странах), в одностороннем порядке запускать ядерное оружие и формировать военную политику с Министерством обороны и Национальной безопасностью. Однако конституционное право объявлять войну принадлежит только Конгрессу.

Статья II Конституции США прямо определяет президента как:

главнокомандующий армией и флотом Соединенных Штатов, а также ополчения нескольких штатов, когда их призывают на действительную службу Соединенных Штатов

США чины уходят корнями в британские военные традиции, когда президент обладает высшей властью, но не имеет звания, сохраняя гражданский статус. До 1947 года президент был единственным общим начальником армии (под военным секретарем ) и военно-морским флотом (под министром военно-морского флота ). Закон о национальной безопасности 1947 года и поправки 1949 года к тому же закону создали Министерство обороны, и службы (армия, флот, корпус морской пехоты и военно-воздушные силы) стали предметом «полномочия, руководство и контроль» министра обороны. Президент и министр обороны вместе образуют Национальное командование. Современное оперативное командование вооруженными силами делегируется от президента Министерству обороны и обычно осуществляется через его секретаря. председатель Объединенного комитета начальников штабов и комбатанты помогают в операциях, изложенных в утвержденном президентом Плане единого командования (UCP).

Картина с изображением президента Джордж Вашингтон и его войска перед маршем на подавление Восстания виски в 1794 году.

Точная степень власти, которую Конституция предоставляет президенту как главнокомандующему, была предмет многочисленных дебатов на протяжении всей американской истории, причем Конгресс в разное время предоставлял президенту широкие полномочия, а иногда пытался ограничить эти полномочия. Существует широкий консенсус в отношении того, что составители Конституции намеревались Конгресс объявить войну, а президент руководить войной; Александр Гамильтон сказал, что президент, хотя и не обладает властью объявлять войну, будет «руководить войной, когда она будет санкционирована или начата».

В соответствии с Резолюцией о военных полномочиях 1973 года, Конгресс должен разрешить любое развертывание войск на срок более 60 дней, хотя этот процесс опирается на механизмы запуска, которые никогда не использовались, что делает его неэффективным. Кроме того, Конгресс обеспечивает сдерживание президентской военной мощи посредством своего контроля над военными расходами и регулированием. Исторически президенты инициировали процесс развязывания войны, но критики утверждали, что было несколько конфликтов, в которых президенты не получали официальных заявлений, в том числе военное вторжение Теодора Рузвельта в Панаму в 1903 году, корейская война, война во Вьетнаме, вторжения в Гренаду в 1983 году и Панаму в 1989 году.

Количество военных деталей, которыми лично распоряжается президент в военное время, сильно различается. Джордж Вашингтон, первый президент США, твердо установил военное подчинение гражданской власти. В 1794 году Вашингтон использовал свои конституционные полномочия, чтобы собрать 12 000 ополченцев для подавления Восстания виски - конфликта в западной Пенсильвании, в котором участвовали вооруженные фермеры и винокурни, которые отказались платить акцизный налог на спиртные напитки. По словам историка Джозефа Эллиса, это был «первый и единственный раз, когда действующий американский президент возглавил войска в полевых условиях», хотя Джеймс Мэдисон на короткое время взял под контроль артиллерийские подразделения в Оборона Вашингтона во время войны 1812 года.

Президент Авраам Линкольн консультировал своих генералов во время Гражданской войны в США.

Президент Авраам Линкольн принимал активное участие в разработке стратегии и повседневных военных операциях во время Гражданской войны в США 1861–1865 годов; историки высоко оценили Линкольна за его стратегическое чутье и его способность выбирать и поощрять таких командиров, как Улисс С. Грант. С другой стороны, Вудро Вильсон уделял очень мало внимания оперативным военным деталям Первой мировой войны и имел очень мало контактов с военным министерством или генералом Джоном Дж. Першингом., обладавший высокой степенью автономии как командующий армиями во Франции. В качестве президента во время Второй мировой войны Франклин Д. Рузвельт тесно сотрудничал со своими генералами и адмиралами и назначил адмирала Уильяма Д. Лихи «начальником штаба. главнокомандующий ". Гарри С. Трумэн верил в высокий уровень гражданского руководства вооруженными силами, принимая множество тактических и политических решений на основе рекомендаций своих советников, включая решение использовать атомное оружие на Японии, чтобы задействовать американские силы в корейской войне и вывести Дугласа Макартура из его подчинения. Линдон Б. Джонсон держал очень жесткий личный контроль за операциями во время войны во Вьетнаме, которую некоторые историки резко критиковали.

Иракское вторжение в Кувейт в 1990 г. и в ходе последовавшей войны в Персидском заливе в 1991 году Джордж Буш-старший собрал и возглавил одну из крупнейших военных коалиций наций современности. Столкнувшись с серьезным конституционным вопросом о нечетком законодательстве, из-за которого войны в Корее и Вьетнаме оставались без официального объявления войны, Конгресс быстро предоставил Бушу широкие полномочия по ведению войны. Руководство Джорджа Буша во время войны в Афганистане и войны в Ираке добилось неоднозначных результатов. После атак 11 сентября Аль-Каиды, последовавшей за этим Войны с террором и вторжения в Ирак в 2003 г. из-за предполагаемого спонсирования Ираком терроризма и обладания оружием массового уничтожения, скорость, с которой правительства Талибана и партии Баас в Кабуле и Багдаде были свергнуты подавляющим большинством превосходство американских и союзных сил опровергло прогнозы многих военных экспертов. Однако недостаточное послевоенное планирование и стратегия Буша и его советников по восстановлению этих стран обошлись дорого.

В течение 20-го века некоторых региональных командиров стали называть главнокомандующими. По состоянию на 2011 год насчитывается девять боевых командиров; шесть из них имеют региональные обязанности, а три - функциональные. До 2002 года боевые командиры в повседневной работе назывались главнокомандующими (например, «Главнокомандующий, Центральное командование США »), хотя на самом деле эти должности уже были официально обозначены как « комбатант »(БКСР). 24 октября 2002 года министр обороны Дональд Х. Рамсфельд объявил о своем решении о том, что в дальнейшем использование главнокомандующего будет сохранено только за президентом.

Президент как командующий - главнокомандующий, может также привлекать на федеральную службу отдельные государственные подразделения Национальной гвардии. Во время войны или чрезвычайного положения в стране Конгресс может предоставить президенту более широкие полномочия по управлению национальной экономикой и защите безопасности Соединенных Штатов, но эти полномочия не были прямо предоставлены Конституцией.

Исполнительные полномочия

В рамках самой исполнительной власти президент имеет широкие полномочия по управлению национальными делами и приоритетами правительства. Президент может издавать правила, положения и инструкции, называемые исполнительными указами, которые имеют обязательную силу закона для федеральных агентств, но не требуют одобрения Конгресса США. Исполнительные указы подлежат судебному пересмотру и толкованию.

Закон о бюджете и бухгалтерском учете 1921 года возлагает на президентство дополнительные обязанности по подготовке Соединенных Штатов. федеральный бюджет, хотя Конгресс должен был его одобрить. Закон требовал, чтобы Управление управления и бюджета помогало президенту в подготовке бюджета. Предыдущие президенты имели право конфисковать средства по своему усмотрению, однако Верховный суд США отменил привилегию в 1998 году как нарушение Пункт представления. Власть была доступна всем президентам и считалась властью, присущей офису. Закон Конгресса о бюджете и контроле за изъятием конфискованных средств от 1974 г. был принят в ответ на широкомасштабные действия президента Никсона. Закон также создал Бюджетное управление Конгресса в качестве законодательного контрапункта Управлению по управлению и бюджету.

Полномочия, связанные с законодательством

У президента есть несколько вариантов, когда он представлен законопроектом Конгресса. Если президент согласен с законопроектом, он может подписать его в течение десяти дней с момента получения. Если президент возражает против законопроекта, он может наложить вето на него и вернуть законопроект в Конгресс с сообщением о вето, предлагая изменения, если Конгресс не будет вне сессии, тогда президент может полагаться на карманное вето.

Президенты обязаны одобрить законопроект полностью или ни одного; избирательное вето запрещено. В 1996 году Конгресс предоставил президенту Биллу Клинтону вето по отдельным пунктам законопроекта, который требовал расходования федеральных средств. Верховный суд в деле Клинтон против Нью-Йорка счел вето Клинтона на бочонок со свининой ассигнования для Нью-Йорка. неконституционным, поскольку только поправка к конституции может дать президенту право вето по пунктам статьи.

Когда законопроект представлен на подпись, президент также может выпустить заявление о подписании с выражением своего мнения по конституционность положений законопроекта. Президент может даже объявить их не имеющими законной силы, но Верховный суд еще не рассмотрел этот вопрос.

Конгресс может отменить вето двумя третями голосов обеих Палаты и Сенат. Этот процесс традиционно был трудным и относительно редким. Угроза президентского вето обычно оказывала достаточное давление на Конгресс, чтобы изменить закон так, чтобы президент был готов его подписать.

Большая часть законодательства, которым занимается Конгресс, разрабатывается по инициативе исполнительной власти. В наше время «исполнительное сообщение » стало плодотворным источником законодательных предложений. Сообщение обычно имеет форму сообщения или письма от члена кабинета президента, главы независимого агентства или самого президента, которые передают проект предложенного законопроекта спикеру Палаты представителей и президенту. Сената. Президент может лично предлагать законодательные акты в ежегодных и специальных посланиях Конгрессу, включая ежегодное послание о положении Союза и совместных сессиях Конгресса. Если Конгресс закрылся, не приняв решений по предложениям, президент может созвать специальную сессию Конгресса.

Помимо этих официальных полномочий, президент США как лидер своей политической партии и правительства Соединенных Штатов имеет большое влияние на общественное мнение, посредством чего они могут влиять на законодательство.

Чтобы улучшить рабочие отношения с Конгрессом, президенты в последние годы создали Управление по законодательным вопросам. Помощники президента были в курсе всех важных законодательных мероприятий.

Полномочия по назначению

Перед вступлением в должность избранный президент и его переходная команда должны назначить людей на более чем 6000 федеральных должностей. Назначения варьируются от высших должностных лиц правительственных агентств США до персонала Белого дома и членов дипломатического корпуса США. Многие, но не все, из этих должностей на самом высоком уровне назначаются президентом с совета и согласия Сената США.

Президент также назначает лиц для заполнения вакансий в федеральных судебных органах., в том числе федеральных судей, таких как члены апелляционных судов США и американских Верховный суд. Эти кандидатуры требуют утверждения Сенатом, и это может стать серьезным камнем преткновения для президентов, которые хотят формировать федеральную судебную систему с определенной идеологической позицией.

Как глава исполнительной власти, президент назначает высших должностных лиц почти всех федеральных агентств. Эти должности перечислены в Plum Book, где указано более семи тысяч должностей в правительстве. Многие из этих назначений производятся президентом. В случае десяти агентств президент волен назначить нового руководителя агентства. Например, нередко президент ЦРУ или НАСА администратор. Другие агентства, занимающиеся федеральным регулированием, такие как Совет Федеральной резервной системы или Комиссия по ценным бумагам и биржам, установили сроки, которые часто превышают президентские сроки. Например, управляющие Федеральной резервной системы служат в течение четырнадцати лет, чтобы гарантировать независимость агентства. Президент также назначает членов советов директоров государственных корпораций, таких как Amtrak. Президент также может назначить перерыв, если должность необходимо заполнить, когда Конгресс не заседает.

Раньше президенты могли назначать членов государственной службы США. Такое использование системы добычи позволило президентам вознаграждать политических сторонников работой. После убийства президента Джеймса Гарфилда Чарльзом Дж. Гито, недовольным соискателем должности, Конгресс учредил государственную службу, основанную на заслугах, на которой должности заполняются на беспартийной основе. Офис управления персоналом в настоящее время наблюдает за укомплектованием 2,8 миллиона федеральных должностей в федеральном бюрократическом аппарате.

. Президент также должен назначить свой штат помощников, советников и помощников.. Эти люди являются политическими назначениями и не подлежат рассмотрению Сенатом. Все сотрудники служат «по воле президента». С 1995 года президент был обязан представлять Конгрессу ежегодный отчет с указанием имени и заработной платы каждого сотрудника офиса Белого дома. В отчете за 2011 год перечислено 454 сотрудника.

Милосердие со стороны исполнительной власти

Статья II Конституции Соединенных Штатов дает президенту право помилования. Двумя наиболее часто используемыми полномочиями по помилованию являются помилование и смягчение наказания. Помилование - это официальное прощение за признанное преступление. После помилования прекращается всякое наказание за преступление. Лицо, ходатайствующее о помиловании в порядке помилования, отсрочки исполнения наказания, смягчения приговора или снятия штрафа, должно подать официальное прошение. Ходатайство должно быть адресовано президенту Соединенных Штатов и должно быть подано поверенному по помилованию, Министерство юстиции, Вашингтон, округ Колумбия 20530, за исключением петиций, касающихся военных преступлений. Однако лицо, принимающее помилование посредством подачи официального ходатайства, должно признать, что преступление действительно имело место. Президент может помиловать только федеральные правонарушения. Президент поддерживает Офис прокурора о помиловании в Министерстве юстиции США, который рассматривает все просьбы о помиловании. Президент также может заменить приговор, который, по сути, заменяет наказание отбытым сроком. Хотя виновный может быть освобожден из-под стражи или не должен отбывать тюремный срок, все остальные наказания по-прежнему применяются.

Большинство помилований выдается в порядке надзора за судебной властью, особенно в случаях, когда Федеральные правила вынесения приговоров считаются слишком строгими. Эта власть может проверять законодательную и судебную ветви власти, изменяя наказания за преступления. Президенты могут объявить общую амнистию, чтобы простить целые группы людей. Например, президент Джимми Картер амнистировал Вьетнам уклонистов, которые бежали в Канаду. Президенты также могут издать временное приостановление преследования или наказания в виде отсрочки. Это право чаще всего используется для отсрочки федеральных приговоров к казни.

Помилование может вызывать споры, если кажется, что оно политически мотивировано. Президент Джордж Буш смягчил приговор сотруднику Белого дома Льюису «Скутер» Либби, а президент Дональд Трамп смягчил приговор Роджеру Стоуну.

Международные отношения

Согласно Конституции, президент является федеральным должностным лицом, которое в первую очередь отвечает за отношения Соединенных Штатов с иностранными государствами. Президент назначает послов, министров и консулов ​​(при условии утверждения Сенатом) и принимает иностранных послов и других государственных должностных лиц. С помощью государственного секретаря президент управляет всеми официальными контактами с иностранными правительствами.

Иногда президент может лично участвовать в конференциях на высшем уровне, где главы государств встречаются для прямых консультаций. Например, президент Вильсон руководил американской делегацией на Парижской мирной конференции в 1919 году после Первой мировой войны ; Президент Франклин Д. Рузвельт встречался с лидерами союзников во время Второй мировой войны ; и каждый президент встречается с мировыми лидерами, чтобы обсудить экономические и политические вопросы и достичь соглашений.

Через Государственный департамент и Министерство обороны президент несет ответственность за защиту американцев за рубежом и иностранных граждан в Соединенных Штатах. Президент решает, признавать ли новые нации и новые правительства, и заключать договоры с другими странами, которые становятся обязательными для Соединенных Штатов после одобрения двумя третями Сената. Президент также может заключать исполнительные соглашения с иностранными державами, которые не подлежат утверждению Сенатом.

Чрезвычайные полномочия

Конституция прямо не предоставляет президенту дополнительные полномочия на время чрезвычайного положения в стране. Однако многие ученые считают, что разработчики подразумевали эти полномочия, потому что структура исполнительной власти позволяет ей действовать быстрее, чем законодательная. Поскольку Конституция ничего не говорит по этому поводу, суды не могут предоставить исполнительной власти эти полномочия, когда она пытается ими воспользоваться. Суды признают право исполнительной власти использовать чрезвычайные полномочия только в том случае, если Конгресс предоставил такие полномочия президенту.

Чрезвычайные президентские полномочия - не новая идея. Однако то, как он используется в двадцать первом веке, создает новые проблемы.

Требование чрезвычайных полномочий было центральным при приостановлении президентом Авраамом Линкольном habeas corpus без Одобрение Конгрессом в 1861 году. Линкольн утверждал, что восстание создало чрезвычайную ситуацию, которая дала ему исключительную власть в одностороннем порядке приостановить действие приказа. В то время как председатель Верховного суда Роджер Тейни заседал в качестве судьи, Федеральный окружной суд штата Мэриленд отменил отстранение в Ex parte Merryman, хотя Линкольн проигнорировал это постановление.

Президент Франклин Делано Рузвельт также применил чрезвычайные полномочия когда он издал приказ о помещении всех американцев японского происхождения, проживающих на Западном побережье, в лагеря для интернированных во время Второй мировой войны. Верховный суд США оставил в силе это постановление в деле Коремацу против Соединенных Штатов..

Гарри Трумэн объявил об использовании чрезвычайных полномочий, когда он национализировал частные сталелитейные заводы, которые не смогли производить сталь из-за забастовки рабочих в 1952 году. Продолжаясь, Трумэн утверждал, что он не смог бы успешно вести войну, если бы экономика не обеспечивала его материальными ресурсами, необходимыми для поддержания войск в хорошем состоянии. Однако Верховный суд США отказался принять этот аргумент в деле Youngstown Sheet Tube Co. против Сойера, проголосовав 6–3 за то, что ни полномочия главнокомандующего, ни какие-либо заявленные чрезвычайные полномочия не давали президенту право в одностороннем порядке захватывать частную собственность без законодательства Конгресса.

Законодательство Конгресса дает президенту полномочия реквизировать штаты и губернаторов штатов, если президент считает, что они участвуют в восстании.

Согласно исследованию, проведенному Центром Бреннана на Юридической школе Нью-Йоркского университета, администрации со времен Эйзенхауэра составляли секретные Президентские документы о действиях в чрезвычайных ситуациях ( PEADs), которые утверждают то, что в одном правительственном документе описывается как «чрезвычайные полномочия президента в ответ на чрезвычайные ситуации». Эти секретные полномочия, по-видимому, освобождены от надзора со стороны Конгресса. PEAD проходят периодический пересмотр, и хотя их текущее содержание не было известно по состоянию на 2020 год, предыдущие PEAD включали чрезвычайные полномочия по задержанию «инопланетных врагов» и других «опасных лиц»; применять различные формы военного положения; разрешить общий ордер, разрешающий обыск и арест людей и имущества; приостановить производство Федерального реестра ; и цензуру новостных сообщений. Центр Бреннана обнаружил, что на 2018 год действовало 56 PEAD.

Исполнительная привилегия

Исполнительная привилегия дает президенту возможность скрывать информацию от общественности, Конгресса и судов в целях национальной безопасности и дипломатические дела. Джордж Вашингтон впервые заявил о своей привилегии, когда Конгресс попросил показать Верховный судья Джон Джей записи непопулярных переговоров по с Великобританией. Действия Вашингтона, хотя и не закрепленные в Конституции, создали прецедент привилегий. Когда Ричард Никсон попытался использовать полномочия исполнительной власти в качестве причины не передавать вызванные в суд аудиозаписи специальному прокурору в ходе скандала Уотергейт, Верховный суд постановил в деле США против Никсона, что привилегия не была абсолютной. Суд рассудил, что заинтересованность судебной власти в «справедливом отправлении уголовного правосудия» перевешивает заинтересованность президента Никсона в сохранении секретности доказательств. Позже президент Билл Клинтон проиграл в федеральном суде, когда попытался заявить о своей привилегии в деле Левински. Верховный суд подтвердил это в деле Клинтон против Джонса, в котором было отказано в использовании привилегии в делах по гражданским искам.

Ограничение президентской власти

Из-за большого количества Из-за президентских ролей и обязанностей в сочетании с заметным присутствием на национальной и международной арене политические аналитики, как правило, уделяют большое внимание полномочиям президента. Некоторые даже говорили об «имперском президентстве», имея в виду расширенную роль офиса, которую Франклин Д. Рузвельт сохранял в течение своего срока.

Президент Теодор Рузвельт, как известно, назвал президентство «кафедрой хулиганов », с которой можно поднимать вопросы на национальном уровне, поскольку, когда президент поднимает вопрос, он неизбежно становится предметом общественные дебаты. Власть и влияние президента могут иметь пределы, но с политической точки зрения президент, безусловно, является самой важной силой в Вашингтоне и, кроме того, одним из самых известных и влиятельных американцев.

Исполнительная власть президента, хотя и ограничена другими законами, принятыми Конгрессом, проводит большую часть внешней политики, и их власть командовать войсками в качестве главнокомандующего весьма значительна (точные пределы президентских вооруженных сил полномочия без разрешения Конгресса открыты для обсуждения).

Разделение властей, изобретенное отцами-основателями, было разработано, чтобы сделать одну главную задачу: не дать большинству править железной рукой. Исходя из своего опыта, создатели уклонялись от предоставления какой-либо ветви нового правительства слишком большой власти. разделение властей обеспечивает систему разделения власти, известную как «сдержки и противовесы». Например, президент назначает судей и секретарей департаментов, но эти назначения должны быть одобрены Сенатом. Президент может наложить вето на законопроекты или отклонить их. Если он это сделает, законопроект будет отправлен обратно в Конгресс.

См. Также
Примечания
Ссылки
Дополнительная литература
Последняя правка сделана 2021-06-02 13:15:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте