Gulfstream Aerospace

редактировать

Компания
Gulfstream Aerospace
Тип Дочерняя компания
Основана1958; 62 года назад (1958)
Штаб-квартираСаванна, Джорджия, США
Обслуживаемая территорияПо всему миру
Ключевые людиМарк Бернс (президент)
ПродукцияРеактивные самолеты бизнес-класса
Количество сотрудников13,313
Материнская компания General Dynamics
Веб-сайтwww.gulfstream.com

Gulfstream Aerospace Corporation - американская авиастроительная компания, полностью принадлежащая General Dynamics. Gulfstream проектирует, разрабатывает, производит, продает и обслуживает самолеты бизнес-джет. С 1958 года компания Gulfstream произвела более 2000 самолетов. В настоящее время модельный ряд Gulfstream включает модели G280, G550, G500 / G600 и G650. / G650ER / G700.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Происхождение
    • 1.2 1960-е
    • 1.3 1970-е
    • 1.4 1980-е
    • 1.5 1990-е
    • 1.6 2000-е
    • 1,7 2010-е
    • 1.8 Правительство и самолет специального назначения
  • 2 Продукты
    • 2.1 Текущие продукты
    • 2.2 История продукта
  • 3 Участие сообщества
  • 4 См. также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

Истоки

Компания, которая превратилась в Gulfstream Aerospace Corp., начала свою деятельность в конце 1950-х годов, когда Grumman Aircraft Engineering Co., известная производством военных самолетов, разработала двойной турбовинтовой двигатель. служебный самолет на его объектах в Бетпейдж, Нью-Йорк, под названием Grumman Gulfstream I (GI). G-I вмещал 12 пассажиров, имел максимальную скорость 350 миль в час (560 км / ч) на высоте 25000 футов (7620 м) и дальность полета 2200 миль (3540 км). Новый самолет, первый в своем роде, предназначенный для деловых поездок, имел успех, что побудило Grumman разработать реактивный самолет Grumman Gulfstream II или GII.

1960-е

В начале программы GII официальные лица Grumman разделили производство гражданских и военных самолетов для повышения эффективности. В 1966 году они переместили гражданский компонент в Саванна, Джорджия, где нашли запас квалифицированной рабочей силы, аэродром, прилегающий к заводу, и возможности для расширения. Транспортные средства, подходящие для тяжелого оборудования и техники, а также погода, благоприятная для круглогодичных летных испытаний и летных тренировок, повысили привлекательность Саванны. Новое здание открылось в июне 1967 года и было посвящено 29 сентября 1967 года. В нем размещались производственные и летные испытания GII. Персонал из 100 человек, которые построили GII, на 90% состоял из местных жителей, и за несколько лет их число выросло до 1700 человек.

1970-е

2 января 1973 года Grumman объединил свои операции с гражданской авиацией. с производителем легких самолетов American Aviation Corporation. 256-я и последняя поставка GII состоялась в 1977 году. Годом позже линия Gulfstream и завод в Саванне были проданы компании American Jet Industries, которую возглавлял предприниматель Аллен Полсон. Полсон стал президентом и главным исполнительным директором компании, переименовав ее в Gulfstream American . Он сделал приоритетной разработку Gulfstream III, нового самолета, предназначенного для достижения большей дальности и скорости, чем GII. GIII совершил свой первый полет в декабре 1979 года, первая поставка - в 1980 году. Это был первый бизнес-джет, пролетевший над обоими полюсами.

1980-е годы

Gulfstream G450

В 1981 году компания Gulfstream представила Gulfstream GIIB. У ГИИБ был модифицированный фюзеляж GII и крыло GIII с винглетами. Вариант обладал такими же весовыми и летно-техническими характеристиками, что и GIII, но с более коротким фюзеляжем GII. Gulfstream завершила и поставила около 40 GIIB.

Под руководством Полсона рабочая сила в Саванне выросла до 2500 к весне 1982 года. Также в этом году название компании было изменено на Gulfstream Aerospace Corporation, чтобы отразить его охват по всему миру, и был разработан новый самолет Gulfstream IV. В следующем году Gulfstream предложила общественности 8,8 млн акций. В 1985 году Chrysler Corp. приобрела Gulfstream за 637 миллионов долларов в рамках плана автопроизводителя по диверсификации в высокотехнологичные отрасли. В этом же году компания Gulfstream впервые появилась в списке Fortune 500 под номером 417. Двумя годами позже был поставлен 200-й и последний Gulfstream III, и состоялась первая поставка Gulfstream IV. GIV стал первым самолетом бизнес-авиации с цельностеклянной кабиной. В 1989 году Chrysler решил продать Gulfstream, и Полсон объединился с Forstmann Little Co. - частной инвестиционной фирмой, специализирующейся на выкупе заемных средств - и выкупил Gulfstream обратно.

1990-е годы

Десятилетие, последовавшее за выкупом в 1989 году, было временем значительных успехов компании Gulfstream. Компания подписала пятилетний контракт с NetJets в 1994 году. Она завершила комплексный испытательный комплекс Gulfstream V и развернула GV - первый сверхдальний бизнес-джет - в 1995 году. Открытие самолета стоимостью 16 долларов США. В 1996 году последовал сервисный центр в Саванне с ангарами площадью 136 000 квадратных футов (12 630 м). В 1997 году Gulfstream начала одновременное производство двух моделей самолетов - GIV-SP и GV. В течение нескольких месяцев после первой поставки GV в июне 1997 года он установил почти 40 рекордов по парам городов и / или скорости и расстоянию, а его команда разработчиков была удостоена трофея Роберта Дж. Кольера 1997 года, высшей награды в области аэронавтики или космонавтики в мире. Северная Америка. В 1998 году компания Gulfstream приобрела K-C Aviation у Kimberly-Clark Corp. за 250 миллионов долларов, которые имели операции в Далласе, Эпплтоне, Висконсине и Вестфилде, Массачусетс.

2000-е годы

В конце 1990-х годов General Dynamics приобрела компанию Gulfstream и в 2000 году открыла центр обслуживания самолетов в Саванне за 5,5 миллиона долларов. В 2001 году она приобрела Galaxy Aerospace, а вместе с ней и среднеразмерные Astra SPX и супер-средние модели Galaxy, которые позже были переименованы. Gulfstream G100 и Gulfstream G200 соответственно. Также в 2001 году компания Gulfstream приобрела четыре предприятия технического обслуживания в США в Далласе, Лас-Вегасе, Миннеаполисе и Уэст-Палм-Бич, Флорида. Эти сервисные центры, а также предприятие Gulfstream в Вестфилде, штат Массачусетс, сформировали компанию General Dynamics Aviation Services, которая обслуживала и ремонтировала Gulfstream и другие самолеты бизнес-класса.

В 2002 году Gulfstream переименовала свою продукцию, используя арабские цифры вместо римских цифр, чтобы отличить свои самолеты. В то время в линейку компании входили сверхбольшие Gulfstream G550 и G500, дальнемагистральные Gulfstream G400, средние Gulfstream G300 и G200 и высокоскоростной G100. 2002 год был также годом, когда Gulfstream представила свой самолет бортовой технической поддержки, специально оборудованный G100. Он используется для доставки запчастей и предоставления услуг в любое время клиентам Gulfstream в Северной Америке и Карибском бассейне, которые эксплуатируют воздушные суда по гарантии.

В 2003 году Gulfstream приобрела сервисный центр в аэропорту Лондон-Лутон, первый принадлежащий Gulfstream сервисный центр, работающий за пределами Соединенных Штатов. Также в 2003 году был представлен дальнемагистральный Gulfstream G450. Год спустя был представлен G350 с большим салоном и средним классом. В 2004 году компания Gulfstream была удостоена награды Collier Trophy 2003 за разработку G550. Это был второй раз менее чем за десять лет, когда компания Gulfstream получила эту награду. G550 - первый гражданский самолет, получивший Сертификат типа, выданный Федеральным управлением гражданской авиации (FAA), который включает систему улучшенного обзора (EVS) в качестве стандартного оборудования самолета. Самолет также имел первую кабину, в которой был установлен PlaneView®, интегрированный комплект авионики с четырьмя 14-дюймовыми (36 см) жидкокристаллическими дисплеями в альбомном формате.

В 2005 году компания Gulfstream начала предлагать подключение к Интернету во время полета - свою систему Broad Band Multi-Link (BBML). Компания Gulfstream также спроектировала и разработала средство уменьшения звукового удара, вызываемого самолетом, «пробивающим» звуковой барьер - Quiet Spike. Quiet Spike - это устройство с телескопической головкой, которое смягчает эффект звукового удара, сглаживая волну давления, создаваемую полетом со скоростью звука. Gulfstream считает, что снятие действующего запрета на сверхзвуковые технологии в США необходимо для жизнеспособного экономического обоснования использования сверхзвуковых самолетов.

Частный Gulfstream G650 вылетает аэропорт Бристоля, Англия (2014 г.))

В 2006 году закончился 12-летний производственный цикл G100, и вместо него был принят на вооружение Gulfstream G150. G150 стал первым бизнес-джетом, сертифицированным Федеральным управлением гражданской авиации США по Stage 4 - самым строгим отраслевым стандартам шума. Также в 2006 году Gulfstream объявила о планах по расширению своих производственных и сервисных мощностей в Саванне. Семилетний Генеральный план объектов дальнего действия стоимостью 400 миллионов долларов США включал создание нового сервисного центра площадью 624 588 квадратных футов (58 030 м), независимого топливного хранилища, ангара для покраски площадью 42 600 квадратных футов (3960 м) и добавление нового центра продаж и дизайна. Ожидается, что в результате расширения занятость на предприятии вырастет примерно на 1100 рабочих мест. Чтобы удовлетворить срочную потребность в офисных помещениях для инженеров, Gulfstream открыла Центр исследований и разработок (RDC). В RDC работает около 750 технических и инженерных сотрудников.

В апреле 2007 года компания Gulfstream заложила основу для строительства нового здания для производства бизнес-джетов в своей штаб-квартире в Саванне. В следующем месяце компания подписала девятилетний договор аренды с North Point Real Estate второго центра исследований и разработок. RDC II состоит из офисного здания, в котором могут разместиться 550 сотрудников, и лабораторного здания, рассчитанного на 150 сотрудников, и испытательного оборудования, используемого в исследованиях и разработках Gulfstream. Компания Gulfstream завершила строительство нового центра продаж и дизайна в июне и официально открыла первую очередь нового сервисного центра в Саванне в августе.

В 2007 году компания Gulfstream впервые протестировала свои Synthetic Vision -Primary Flight Display (SV-PFD ) и EVS II вместе. SV-PFD является усовершенствованием полетных дисплеев Gulfstream PlaneView. Он имеет трехмерное цветное изображение местности, наложенное на символы основного индикатора полета, которые расположены на экране для создания большой области обзора местности. К началу 2008 года FAA сертифицировало как EVS II, так и SV-PFD.

13 марта 2008 г. компания Gulfstream объявила о выпуске нового бизнес-джета: Gulfstream G650. G650 предлагает самую большую дальность полета, максимальную скорость, самую большую кабину и самую современную кабину во флоте Gulfstream. Он способен преодолевать 7000 морских миль (12 960 км; 8 060 миль) со скоростью 0,85 Маха или преодолевать меньшие расстояния со скоростью 0,925 Маха, что делает его самым быстрым гражданским самолетом. Он может подниматься на высоту 51 000 футов (15 540 м), что позволяет избежать заторов авиалиний и неблагоприятных погодных условий.

5 октября того же года компания Gulfstream объявила об очередном пополнении своего парка бизнес-джетов: крупнокалиберном среднемагистральном Gulfstream G250 (позже переименованном в Gulfstream G280 ). Он способен путешествовать 3600 морских миль (6670 км; 4140 миль) со скоростью 0,80 Маха и имеет максимальную рабочую скорость 0,85 Маха. Он может достичь начальной крейсерской высоты 41 000 футов (12500 м) за 20 минут и может подняться на максимальную высоту 45 000 футов (13 720 м).

В 2009 году компания провела два мощных развертывания с интервалом в одну неделю. Gulfstream G650 официально выкатился с завода в Саванне своим ходом 29 сентября 2009 года. G280 последовал за ним всего неделю спустя.

И G650, и G280 совершили полет до конца 2009 года. G650 совершил свой первый полет 25 ноября, а G280 впервые поднялся в воздух 11 декабря.

2010-е годы

В ноябре 2010 года Gulfstream объявила о расширении своих производственных мощностей в Саванне в рамках семилетнего плана стоимостью 500 миллионов долларов. Рост привел к созданию 1000 дополнительных рабочих мест в компании Gulfstream, что означает рост более чем на 15 процентов.

В дополнение к расширению Саванны в 2011 году также выросли предприятия Gulfstream в Вестфилде, Массачусетс, США, и Лутоне, Великобритания. В октябре Gulfstream объявила о расширении своего сервисного центра в региональном аэропорту Барнс в Вестфилде., Массачусетс, что приведет к созданию 100 дополнительных рабочих мест в Gulfstream, что почти на 80 процентов больше, чем штат сотрудников Gulfstream Westfield. Сервисный центр в Лутоне также переехал в более современный ангар площадью 75 000 квадратных футов. Ангар и сопутствующие офисные помещения почти вдвое увеличивают пространство на площадке, позволяя техническим специалистам Gulfstream Luton обслуживать весь парк Gulfstream, включая совершенно новый G650, флагманский самолет компании.

Компания Gulfstream потерпела серьезную неудачу 2 апреля 2011 года, когда один из ее сверхдальних самолетов бизнес-класса G650 разбился на взлетно-посадочной полосе в Розуэлле, штат Нью-Мексико, в результате чего два пилота-испытателя и два инженера-летчика на борту потерпели крушение.. Самолет проводил испытания взлетных характеристик, в ходе которых имитировался отказ двигателя путем снижения тяги правого двигателя до холостого хода. G650 ненадолго поднялся в воздух под большим углом атаки, прежде чем его правое крыло ударилось о взлетно-посадочную полосу, затем соскользнуло по земле и загорелось.

Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) определил вероятную причину крушения. аэродинамическое сваливание самолета из-за неспособности должным образом разработать и подтвердить взлетную скорость, настойчивых и все более агрессивных попыток достичь слишком низкой скорости V2 и недостаточного расследования предшествующих событий крена без команды. После аварии Gulfstream увеличила скорость V2 G650. NTSB обвинил Gulfstream в сокрытии информации и использовании адвоката в ходе расследования, что было отклонено компанией.

В ноябре 2011 года Gulfstream G650 получил предварительный сертификат типа (PTC) от FAA. Это дало компании возможность приступить к внутренней отделке сверхбольшого салона и сверхдальнемагистрального бизнес-джета в рамках подготовки к поставкам клиентам во втором квартале 2012 года, как первоначально планировалось.

В январе 2011 года компания General Dynamics Aviation Services была переименована в Gulfstream, чтобы упростить идентификацию своего бренда. В настоящее время Gulfstream владеет и управляет девятью сервисными центрами по всему миру, а также одним предприятием по ремонту компонентов.

По состоянию на конец 2012 г. появились признаки того, что Gulfstream была близка к объявлению о проекте тихого сверхзвукового бизнес-джета, первые чертежи которого появились в декабре 2012 г.

В компании Gulfstream работает более 11 500 человек. 12 основных мест: Саванна, Джорджия.; Аплтон, Висконсин; Брансуик, Джорджия ; Даллас; Лас Вегас; Вестфилд, Массачусетс; Уэст-Палм-Бич, Флорида; Лонг-Бич и Линкольн, Калифорния, США; Лондон, Великобритания; Мехикали, Мексика, и Сорокаба, Бразилия;

Gulfstream G500 / G600 был представлен 14 октября 2014 года, когда G500 рулежит собственным ходом. Первый полет состоялся 18 мая 2015 года. Более длинный самолет G600 последовал 17 декабря 2016 года и должен был быть доставлен в 2018 году.

Компания ожидает, что поставки в 2017 году будут такими же, как и в 2016 году, и составят 115 единиц: 88 больших и 27 G280 среднего размера.

После встречи президента США Дональда Трампа и эмира Катара Шейха Тамима бин Хамада Аль Тани в июле 2019 года Qatar Airways выразила желание купить у Gulfstream самолеты с большим салоном.

Правительственные самолеты и самолеты специального назначения

Около 200 самолетов Gulfstream используются 35 правительств, в основном G550 : воздушные перевозки глав государств и правительств, воздушное раннее предупреждение, медицинская эвакуация, высотная атмосферные исследования и разведка, наблюдение и разведка.

Продукция

Текущая продукция

Текущее производство
СамолетыМаксимальная дальностьПассажирыДлинаВысота салонаШирина салона
Gulfstream G700 7500 морских миль (13 890 км)До 19109 футов 10 дюймов / 33,47 м6 футов 3 дюйма / 1,91 м8 футов 2 дюйма / 2,49 м
Gulfstream G650 ER7500 морских миль (13890 км)До 1999 футов 9 дюймов / 30,41 м6 футов 5 дюймов / 1,96 м8 футов 6 дюймов / 2,59 м
Gulfstream G650 7000 морских миль (12964 км)До 1999 футов 9 дюймов / 30,41 м6 футов 5 дюймов / 1,96 м8 футов 6 дюймов / 2,59 м
Gulfstream G600 6200 морских миль (11482 км)вверх до 1996 футов 1 дюйм / 29,29 м6 футов 4 дюйма / 1,93 м7 футов 11 дюймов / 2,41 м
Gulfstream G500 5000 морские мили (9260 км)До 1991 фут 2 дюйма / 27,78 м6 футов 4 дюйма / 1,93 м7 футов 11 дюймов / 2,41 м
Gulfstream G550 6,750 нм (12,501 км)До 1996 футов 5 дюймов / 29,39 м6 футов 2 дюйма / 1,88 м7 футов 4 дюйма / 2,24 м
Gulfstream G280 3600 морских миль (6667 км)До 1066 футов 10 дюймов / 20,37 м6 футов 3 дюйма / 1,91 м7 футов 2 дюйма / 2,18 м

История продукта

Grumman Gulfstream I (модель G-159) был двухтурбинным бизнес-самолетом, сертифицированным FAA 21 мая 1959 г.

Grumman Gulfstream II был первым большим бизнес-джетом и основой учебно-тренировочного самолета. У него было много вариантов, некоторые из которых до сих пор производятся под тем же сертификатом типа:

МодельОбозначениеУтверждение FAAMTOW (фунты)Двигателитяга (фунт-сила)диапазон (нм)проданныйдлинадиапазон
G- 1159Gulfstream II 19 октября 1967 г.64,800Spey 511-811,4003,680250+79 футов 11 дюймов68 футов 10 дюймов
G-1159AGulfstream III 22 сентября 1980 г.69,700Spey 511-8114003,760200+83 фута 1 дюйм77 футов 10 дюймов
G-1159BGulfstream G-II B17 сентября 1981 г.69,700Spey 511-81140079 футов 11 дюймов77 футов 10 дюймов
G-IVGulfstream IV / G300 / G40022 апреля 1987 г.74,600Тай 611-813,8504,300500+88 футов 4 дюйма77 футов 10 дюймов
GVGulfstream V 11 апреля 1997 г.90,500BR710 A1-1014,7506,500190+96 футов 5 дюймов93 фута 4 дюйма
GV-SPGulfstream G550 / G50014 августа 2003 г.91,000BR710 C4 -1115,3856,750500+96 футов 5 дюймов93 футов 6 дюймов
GIV-XGulfstream G450 / G35012 августа 2004 г.74,600Тай 611-8C13,8504350330+89 футов 4 дюйма77 футов 10 дюймов

Более поздний Gulfstream G650 имеет собственный сертификат типа, утвержденный 7 сентября 2012 г. Новый Gulfstream G500 / G600 также имеет отдельный сертификат типа.

Israel Aircraft Industries передала право собственности на небольшой бизнес-джет Westwind Astra, утвержденный 29 августа 1985 г., компании Gulfstream. Aerospace 26 марта 2002 г. Его производная Astra SPX, утвержденная 8 января 1996 г., затем получила название Gulfstream G100, утверждена 9 августа 2002 г., а ее вторая производная Gulfstream G150 была утверждена 7 ноября 2005 г. Сертификат типа IAI Galaxy увеличенного размера, утвержденный 16 декабря 1998 г., был передан в тот же день и переименован ed Gulfstream G200, утвержден 16 января 2002 г. Он был преобразован в Gulfstream G280, имеющий собственный сертификат типа, утвержденный 30 августа 2012 г.

Gulfstream American Hustler был прототипом бизнес-самолета, совершившего первый полет 11 января 1978 года с одновременным использованием турбовинтового и двухконтурного двигателя. Он был разработан в качестве прототипа военного учебно-тренировочного самолета Gulfstream Peregrine 600, первый полет 22 мая 1981 г., и прототипа одноместного реактивного самолета Gulfstream Peregrine, первый полет 14 января 1983 г.

Сухой-Гольфстрим S-21 был спроектированным сверхзвуковым бизнес-джетом.

Участие сообщества

Gulfstream Aerospace участвует в жизни местного сообщества Саванны через различные программы и инициативы. В ноябре 2018 года 2 миллиона долларов было пожертвовано United Way of America. Более 100 программ и услуг в 58 некоммерческих организациях в нескольких округах Джорджии получили пользу.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

На сайте Wikimedia Commons есть материалы, связанные с на Gulfstream Aerospace.
Последняя правка сделана 2021-05-22 13:13:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте