Первый Fast класса Sentinel Response Cutter (FRC), USCGC Бернард К. Уэббер. | |
Обзор класса | |
---|---|
Имя: | Класс Sentinel |
Операторы: | Береговая охрана США |
Запланировано: | 64 |
Выполнено: | 40 |
Активно: | 38 |
Общие характеристики | |
Тип : | Резак |
Водоизмещение : | 353 длинных тонны (359 т) |
Длина: | 46,8 м (154 фута) |
Ширина: | 8,11 м (26,6 фута) |
Глубина: | 2,9 м (9,5 фута) |
Движущая сила: |
|
Скорость: | 28+ узлов |
Автономность: |
|
Лодки и десант. : | 1 × Катер Каттер - Над горизонтом - Реактивный двигатель |
Дополнение: | 4 из ficers, экипаж 20 |
Датчики и. системы обработки: |
|
Вооружение: |
|
Каттер класса Sentinel, также известный как Fast Response Cutter из-за названия программы, является частью программы береговой охраны США Deepwater. На высоте 46,8 метра (154 фута) он похож, но больше, чем 123-футовый (37 м) удлиненный патрульный катер 1980-х годов класса Island, который он заменяет. До 58 судов должно быть построено Луизианской фирмой Bollinger Shipyards с использованием конструкции Нидерландов Damen Group, с дизайном Sentinel на базе патрульного корабля Damen Stan 4708 компании. В бюджетном предложении Министерства внутренней безопасности Конгрессу для береговой охраны на 2021 год говорилось, что в дополнение к 58 судам для обслуживания континентальной части США они запросили еще шесть судов для своей части патрульных сил Юго-Западной Азии..
14 марта 2007 г. вновь назначенный Комендант береговой охраны США Тад Аллен объявил, что USCG отозвал контракт с Lockheed Martin и Northrop Grumman на создание первоначальной ошибочной конструкции того, что в конечном итоге станет классом Sentinel. Аллен объявил, что вместо первоначальной высокотехнологичной конструкции Bollinger будет строить суда на основе существующей конструкции, а новая программа будет больше ориентирована на существующую «готовую » технологию.
Изображение модификаций катера класса USCG Sentinel, внесенных в патрульное судно Damen Stan 4708 конструкции.26 сентября 2008 г. Bollinger Shipyards в Локпорте, Луизиана, США, получила 88 миллионов долларов США на постройку прототипа. Судно будет первым из серии катеров длиной 24–34 46,8 метра (154 фута), построенных по проекту, в основном на основе патрульных судов Damen Stan 4708 от голландской фирмы Damen Group.. Южноафриканское правительство управляет тремя аналогичными 154-футовыми судами класса Lillian Ngoyi для патрулирования окружающей среды и рыболовства.
Первый катер, USCGC Bernard C. Webber, и все будущие корабли класса Sentinel будут названы в честь зачисленных героев береговой охраны. Bernard C. Webber был спущен на воду в четверг, 21 апреля 2011 г., и введен в эксплуатацию в субботу, 14 апреля 2012 г. в порту Майами.
Bernard C. Webber и пять сестринских судов, находятся в Майами, Флориде. Вторая когорта из шести судов находится в порту Ки-Уэст, Флорида, а третья группа из шести судов находится в порту Сан-Хуан, Пуэрто-Рико.
26 сентября 2013 г. сообщалось, что Береговая охрана разместила заказы на верфях Боллинджера на дополнительные катера, в результате чего количество заказанных катеров к тому времени достигло тридцати. По состоянию на 23 июня 2016 г. было заказано еще восемь, из них 38 FRC, 17 находятся в эксплуатации, шесть в Майами, Флорида; шесть в Ки-Уэст, Флорида; и пять в Сан-Хуане, Пуэрто-Рико. 18-й катер быстрого реагирования, Джозеф Тезанос, был доставлен береговой охране в Ки-Уэст, Флорида, 22 июня 2016 года. Этот катер будет шестым, дислоцированным в Сан-Хуане, Пуэрто-Рико, и завершит там комплектование USCG.
Береговая охрана объявила, что к 2019 году четыре будущих FRC будут размещены в Сан-Педро, Калифорния, и еще два будут размещены в Астории, Орегон, начиная с 2021 года. Всего шесть FRC в конечном итоге будут доставлены на дом в Аляска, один резак в Ситка, один в Сьюард и два в Кадьяк, к которым присоединяются два, уже работающих из Кетчикан. Бостон, Массачусетс также в конечном итоге станет портом приписки FRC.
В В июне 2019 года комитет Палаты представителей США по вооруженным силам утвердил требование к ВМС США изучить возможность покупки версии FRC и размещения их в Бахрейне., где USCG в настоящее время планирует разместить четыре FRC.
В 2019 году лейтенант-коммандер Коллин Фокс (USN) и обозреватель Дэвид Акс предположили, что, когда ВМС США приступили к разработке беспилотных патрульных кораблей для замены класса «Циклон», аналогичных по размеру t o для класса Sentinel корпуса и другие элементы кораблей-роботов будут основаны на Sentinels и построены на том же заводе.
Корабли будут выполнять различные миссии береговой охраны, которые включают, но не ограничиваются ими, PWCS (порты, водные пути и безопасность побережья), оборонные операции, правоохранительные органы на море (пресечение наркотиков / мигрантов и другие правоохранительные меры), поисково-спасательные операции, безопасность на море и защиту окружающей среды.
Корабли вооружены дистанционно управляемой 25-мм автопушкой Bushmaster и четырьмя обслуживаемыми экипажем M2HB Пулеметы 50-го калибра. У них есть носовое подруливающее для маневрирования в переполненных якорных стоянках и каналах. У них также есть маленькие подводные плавники, чтобы справляться с качкой и качкой, вызванной большими волнами. Они оснащены кормовой аппарелью для спуска на воду, как и Marine Protector-class и восемь вышедших из строя катеров расширенного класса Island. Они укомплектованы экипажем из 22 человек. Каттер быстрого реагирования развертывает 26-футовую (7,9 м) каттерную лодку - над горизонтом (OTH-IV) для спасения и перехвата. Согласно данным, модификации судов береговой охраны от конструкции Stan 4708 включают увеличение скорости с 23 до 28 узлов (от 43 до 52 км / ч; от 26 до 32 миль в час), винты с фиксированным шагом, а не с переменным шагом, кормовой спуск возможность и водонепроницаемые переборки. Суда построены в соответствии с правилами ABS для высокоскоростных военно-морских судов, а некоторые части FRC также соответствуют правилам ABS для морских судов. Суда соответствуют стандартам Командования морских морских систем в отношении остойчивости при повреждении двух отсеков, а также отвечают требованиям по остойчивости и устойчивости при повреждениях и запасу плавучести в соответствии с «Руководством по процедурам анализа остойчивости малых судов ВМС США». имеют пространство, вес и мощность, зарезервированные для будущих требований, включая оружие и его системы. Резаки имеют уменьшенное поперечное сечение радара за счет формирования.
26 сентября 2008 г., Bollinger Shipyards в Локпорте, штат Луизиана, было выделено 88 миллионов долларов на постройку прототипа первого судна в своем классе. Этим судном стал USCGC Bernard C. Webber, который является первым из 58 запланированных катеров класса Sentinel, которые войдут в состав флота береговой охраны США для замены оставшиеся 37 стареющих 110-футовых патрульных катеров типа Island постройки 1980-х годов.
7 февраля 2013 года Министерство внутренней безопасности запросило тендеры у сторонних фирм для независимой проверки катеров во время их строительства. и их эксплуатационные испытания.
Мостик оборудован портативным устройством, которое позволяет членам экипажа дистанционно управлять функциями корабля, включая движение руля и стыковку.
Июль 24 ноября 2014 года было объявлено, что береговая охрана США исполнила опцион на 225 миллионов долларов на верфи Bollinger Shipyards на строительство до 2017 года дополнительных шести катеров быстрого реагирования (FRC) класса Sentinel, в результате чего общее количество FRC по контракту с Bollinger составило 30. Позже это количество увеличилось до 32 резцов.
4 мая 2016 года компания Bollinger Shipyards объявила, что Береговая охрана США заключила с ней новый контракт на постройку последних 26 катеров быстрого реагирования класса Sentinel. Таким образом, общее количество FRC, заказанных USCG у Боллинджера, составляет 58. Ожидается, что приобретение 58 резцов обойдется федеральному правительству в 3,8 миллиарда долларов - в среднем около 65 миллионов долларов на резак.
Перед развертыванием класса «Морской защитник» береговая охрана решила, что все его катера, даже самые маленькие, должны быть в состоянии разместить экипажи смешанного пола, а «Страж» Каттеры класса также могут работать с разнополыми бригадами. Когда Роллин А. Фрич был введен в эксплуатацию, профиль в Philadelphia Inquirer утверждал, что члены экипажа, находящиеся вне службы, имели доступ к спутниковым телевизионным трансляциям. Суда оснащены опреснительной установкой.
27 октября 2010 года Береговая охрана обнародовала имена первых 14 героев, зачисленных Береговой охраной, для которых будут использоваться FRC класса Sentinel.
Имя | Корпус. номер | Builder | Доставлено | Введено в эксплуатацию | Домашний. порт | Статус |
---|---|---|---|---|---|---|
Бернард К. Уэббер | WPC-1101 | Bollinger Shipyards | 2011-04-21 | 2012-04-14 | Майами, Флорида | Действующая служба |
Ричард Этеридж | WPC-1102 | Bollinger Shipyards | 18.08.2011 | 2012-08 -03 | Майами, Флорида | Действующая служба |
Уильям Флорес | WPC-1103 | Bollinger Shipyards | 2011-11-10 | 03.11.2012 | Майами, Флорида | Действующая служба |
Роберт Йеред | WPC-1104 | Верфи Боллинджера | 23 ноября 2012 г. | 15 февраля 2013 г. | Майами, Флорида | Активная служба |
Маргарет Норвелл | WPC-1105 | Боллинджер Ш. ipyards | 13.01.2013 | 2013-06-01 | Майами, Флорида | Активная служба |
Пол Кларк | WPC- 1106 | Bollinger Shipyards | 18.05.2013 | 24.08.2013 | Майами, Флорида | Действующая служба |
Чарльз Дэвид младший | WPC-1107 | Bollinger Shipyards | 17.08.2013 | 16.11.2013 | Ки-Уэст, Флорида | Действующая служба |
Чарльз В. Секстон | WPC-1108 | Bollinger Shipyards | 10.12.2013 | 08.03.2014 | Ключ Вест, Флорида | Действующая служба |
Кэтлин Мур | WPC-1109 | Bollinger Shipyards | 28 марта 2014 г. | 10 мая 2014 г. | Ки-Уэст, Флорида | Действующая служба |
Раймонд Эванс | WPC-1110 | Bollinger Shipyards | 25.06.2014 | 2014-09 -06 | Ки-Уэст, Флорида | Действующая служба |
Уильям Трамп | WPC-1111 | Bollinger Shipyards | 25.11.2014 | 2015-01-24 | Ки-Уэст, Флорида | Действующая служба |
Исаак Мэйо | WPC-1112 | Боллинджер Ши pyards | 2015-01-13 | 2015-03-28 | Ки-Уэст, Флорида | Активная служба |
Ричард Диксон | WPC-1113 | Bollinger Shipyards | 14.04.2015 | 20.06.2015 | Сан-Хуан, PR | Действующая служба |
Эриберто Эрнандес | WPC-1114 | Bollinger Shipyards | 30.07.2015 | 16.10.2015 | Сан-Хуан, PR | Действующая служба |
Джозеф Напье | WPC -1115 | Bollinger Shipyards | 20.10.2015 | 29.01.2016 | Сан-Хуан, ПР | Действующая служба |
Уинслоу У. Griesser | WPC-1116 | Bollinger Shipyards | 23.12.2015 | 11.03.2016 | Сан-Хуан, PR | Активная служба |
Дональд Хорсли | WPC-1117 | Bollinger Shipyards | 2016-03-05 | 2016-05-20 | Сан-Хуан, PR | Действующая служба |
Джозеф Тезанос | WPC-1118 | Bollinger Shipyards | 22.06.2016 | 26.08.2016 | Сан-Хуан, PR | Действующая служба |
Роллин А. Фритч | WPC-1119 | Боллинджер Шипья rds | 23.08.2016 | 19.11.2016 | Кейп-Мэй, штат Нью-Джерси | Действующая служба |
Лоуренс О. Лоусон | WPC-1120 | Bollinger Shipyards | 20.10.2016 | 18.03.2017 | Кейп-Мэй, штат Нью-Джерси | Active Service |
Джон Ф. Маккормик | WPC-1121 | Bollinger Shipyards | 13 декабря 2016 | 12 апреля 2017 г. | Кетчикан, AK | Действующая служба |
Бейли Т. Barco | WPC-1122 | Bollinger Shipyards | 07.02.2017 | 14.06.2017 | Кетчикан, AK | Активная служба |
Бенджамин Б. Дейли | WPC-1123 | Bollinger Shipyards | 20.04.2017 | 04.07.2017 | Паскагула, MS | Действующая служба |
Оливер Ф. Берри | WPC-1124 | Bollinger Shipyards | 27.06.2017 | 31.10.2017 | Гонолулу, HI | Действующая служба |
WPC-1125 | Bollinger Shipyards | 05.09.2017 | 08.12.2017 | Паскагула, MS | Действующая служба | |
Джозеф Герчак | WPC-1126 | Верфи Боллинджера | 2017-11 -09 | 09.03.2018 | Гонолулу, Гавайи | Действующая служба |
Ричард Снайдер | WPC-1127 | Bollinger Shipyards | 08.02.2018 | 20.04.2018 | Атлантик-Бич, Северная Каролина | Действующая служба |
WPC-1128 | Bollinger Shipyards | 29.03.2018 | 07.07.2018 25 | Атлантик-Бич, Северная Каролина | Действующая служба | |
Форрест Редноур | WPC-1129 | Bollinger Shipyards | 07.06.2018 | 08.11.2018 | Сан-Педро, Калифорния | Действующая служба |
Роберт Уорд | WPC-1130 | Bollinger Shipyards | 21.08.2018 | 02.03.2019 | Сан-Педро, Калифорния | Действующая служба |
WPC-1131 | Верфи Боллинджера | 25.10.2018 | 22.03.2019 | Сан-Педро, Калифорния | Активная служба | |
WPC-1132 | Bollinger Shipyards | 2019-01-08 | 2019-05-01 | Сан-Педро, Калифорния | Действующая служба | |
Джозеф Дойл | WPC -1133 | Bollinger Shipyards | 21.03.2019 | 2019-06-08 | Сан-Хуан, PR | Действующая служба |
WPC-1134 | Bollinger Shipyards | 23.05.2019 | 2019-09- 26 | Гонолулу, Гавайи | Действующая служба | |
Анджела МакШан | WPC-1135 | Bollinger Shipyards | 01.08.2019 | 26.10.2019 | Кейп-Мэй, штат Нью-Джерси | Действующая служба |
Дэниэл Тарр | WPC-1136 | Bollinger Shipyards | 07.11.2019 | 2020-01-10 | Галвестон, Техас | Действующий сервис |
Эдгар Калбертсон | WPC-1137 | Bollinger Shipyards | 06.02.2020 | 11.06.2020 | Галвестон, Техас | Активный обслуживание |
Гарольд Миллер | WPC-1138 | Верфь Боллинджера | 02.04.2020 | 15.07.2020 | Галвестон, Техас | Действующая служба |
Myrtle Hazard | WPC-1139 | Bollinger Shipyards | 2020-05-28 | Санта-Рита, Гуам | Морские испытания | |
WPC-1140 | Bollinger Shipyards | 2020-07 -30 | Санта-Рита, Гуам | Ходовые испытания | ||
Charles Moulthrope | WPC-1141 | Bollinger Shipyards | 2020-10-22 | Манама, Бахрейн | Ходовые испытания | |
WPC-1142 | Bollinger Shipyards | 2020 | Манама, Бахрейн | Строится | ||
WPC-1143 | Бол linger Shipyards | Санта-Рита, Гуам | Строится | |||
Glenn Harris | WPC-1144 | Bollinger Shipyards | 2021 | Манама, Бахрейн | Под строительство | |
WPC-1145 | Bollinger Shipyards | 2021 | Манама, Бахрейн | Строится | ||
WPC-1146 | Bollinger Shipyards | 2021 | Манама, Бахрейн | Строится | ||
WPC-1147 | Bollinger Shipyards | 2021 | Манама, Бахрейн | Строится | ||
WPC-1148 | Bollinger Shipyards | Строится | ||||
WPC-1149 | Bollinger Shipyards | Строится | ||||
WPC-1150 | Bollinger Shipyards | Строится | ||||
WPC- 1151 | Bollinger Shipyards | Строится | ||||
WPC-1152 | Bollinger Shipyards | Строится | ||||
WPC-1153 | Bollinger Shipyards | Строится | ||||
William Sparling | WPC-1154 | Bollinger Shipyards | Строится | |||
WPC-1155 | Bollinger Shipyards | 2023 | Строится | |||
WPC-1156 | Bollinger Shipyards | Строится | ||||
WPC-1157 | Bollinger Shipyards | 2024 | По контракту | |||
WPC-1158 | Bollinger Shipyards | 2024 | По контракту | |||
WPC-1159 | Bollinger Shipyards | 2024 | По контракту | |||
WPC-1160 | Bollinger Shipyards | 2024 | По контракту | |||
WPC-1161 | Bollinger Верфи | Ожидается контракт | ||||
WPC-1162 | Bollinger Shipyards | Ожидается контракт | ||||
WPC-1163 | Bollinger Shipyards | Ожидается контракт | ||||
WPC-1164 | Bollinger Shipyards | Контракт на рассмотрении |
10 февраля 2015 года USCG обратилась к поставщикам с просьбой принять участие в торгах на предоставление услуг по временному размещению бригад пуско-наладочных работ в Локпорте для каждого из 19 определенных катеров, которые должны быть спущены на 19 конкретных сроков для каждого судна с 19 апреля., 2015, до 28 декабря 2018.
Освещение в прессе истории эксплуатации судов свидетельствует о том, что они эффективно пресекали беженцев, прибегающих к опасным перегруженным малым судам, и эффективны при поимке контрабандистов наркотиков.
Закройщики также перехватывали контрабандистов, перевозящих большие партии наркотиков. В феврале 2017 года Джозеф Нэпьер перехватил партию с более чем 4 тоннами кокаина, которая, как сообщается, стала самой крупной задержкой наркотиков в Атлантическом океане с 1999 года.
Кроме того, у закройщиков есть такие задачи, как поиск транспортных контейнеров, полных токсичных веществ. грузы, упавшие с контейнеровозов, как USCGC Margaret Norvell в декабре 2015 года, когда с баржи Columbia Elizabeth упало 25 контейнеров. Точно так же Чарльз Секстон помогал искать грузовое судно Эль Фаро, когда оно потерялось в море во время урагана Хоакин в октябре 2015 года.
В 2018 и 2019 годах Оливер Берри и Джозеф Герчак совершал плавания, выходящие за рамки проектного диапазона, в командировках с Гавайев на Маршалловы острова и Американское Самоа. Оба рейса заняли девять дней.
Чарльз «Скип» У. Боуэн, который тогда был старшим старшиной береговой охраны, возглавил инициативу присвоения названия судам. после зачислен ранг лиц, героически служивших в береговой охране или в одной из ее предшествующих служб. Первоначально первое судно этого класса должно было называться USCGC Sentinel.
В октябре 2010 года Береговая охрана назвала первые четырнадцать человек, в честь которых будут названы суда, и предоставила их биографии. Это: Бернард К. Уэббер, Ричард Этеридж, Уильям Флорес, Роберт Йеред, Маргарет Норвелл, Пол Кларк, Чарльз Дэвид-младший, Чарльз Секстон, Кэтлин Мур, Джозеф Нэпьер, Уильям Трамп, Исаак Мэйо, Ричард Диксон, Эриберто Эрнандес. Вторая группа из одиннадцати имен была объявлена 2 апреля 2014 года.
В 2013 году имя Джозефа Напьера было изменено на WPC-1115, когда WPC-1110 был назван в честь недавно умершего командующего Раймонда Эванса. Другими десятью новыми однофамильцами были: Уинслоу В. Гриссер, Ричард Х. Паттерсон, Джозеф Тезанос, Роллин А. Фритч, Лоуренс О. Лоусон, Джон Ф. Маккормик, Бейли Т. Барко, Бенджамин Б. Дейли и Джейкоб Л.А. Пороо. 17-й катер (бывший USCGC Ричард Х. Паттерсон) был переименован в Дональда Р. Хорсли по просьбе семьи Паттерсонов, а 24-й катер (бывший USCGC Дональд Р. Хорсли) затем был переименован в Оливер Ф. Берри.
30 июля 2014 г. комендант береговой охраны, Пол Зукунфт объявил, что Береговая охрана назначит дополнительный каттер после старшего старшины Террелл Хорн, первый член береговой охраны, убитый при исполнении служебных обязанностей с 1927 года.
В феврале 2015 года Береговая охрана обнародовала еще десять имен, предположительно присвоенных катерам 26 по 35. Это были:, Натан Брукенталь, Форрест О. Редноур, Террелл Хорн III, Бенджамин А. Боттомс, Уильям К. Харт и Оливер Ф. Берри.
12 декабря 2017 года Береговая охрана объявила имена катеров с 35-го по 54-й. Двадцать однофамильцев: Анджела МакШан, Эдгар Калбертсон, Миртл Хазард, Оливер Генри, Эмлен Таннелл, Пабло Валент, Морис Джестер,. 35-й катер (бывший USCGC Оливер Ф. Берри) будет называться Анджела МакШан, поскольку 24-й катер (бывший USCGC Дональд Р. Хорсли) был переименован в Оливер Ф. Берри.
23 октября 2019 года береговая охрана назвала имена катеров с 55 по 64. Это: Мелвин Белл, Флоренс Финч, Джон Уизерспун., Оливия Хукер, Винсент Данц, Марвин Перретт.