Катер класса Sentinel

редактировать
Катер класса Sentinel впервые запущен в 2011 г.
Катер класса Sentinel
USCG Sentinel class cutter poster.pdf Первый Fast класса Sentinel Response Cutter (FRC), USCGC Бернард К. Уэббер.
Обзор класса
Имя:Класс Sentinel
Операторы:Береговая охрана США
Запланировано:64
Выполнено:40
Активно:38
Общие характеристики
Тип :Резак
Водоизмещение :353 длинных тонны (359 т)
Длина:46,8 м (154 фута)
Ширина:8,11 м (26,6 фута)
Глубина:2,9 м (9,5 фута)
Движущая сила:
Скорость:28+ узлов
Автономность:
  • 5 дней, 2500 морских миль (4600 км; 2900 миль)
  • Предназначен для патрулирования 2500 часов в год
Лодки и десант. :1 × Катер Каттер - Над горизонтом - Реактивный двигатель
Дополнение:4 из ficers, экипаж 20
Датчики и. системы обработки:
  • L-3 C4ISR suite
  • Наземный поисково-навигационный РЛС AN / SPS-78
  • AN / SPS-50 РЛС поиска поверхности
  • AN / APX-123 (V) 1 IFF (корабельная автоматика предоставлена ​​MTU Callosum)
Вооружение:

Каттер класса Sentinel, также известный как Fast Response Cutter из-за названия программы, является частью программы береговой охраны США Deepwater. На высоте 46,8 метра (154 фута) он похож, но больше, чем 123-футовый (37 м) удлиненный патрульный катер 1980-х годов класса Island, который он заменяет. До 58 судов должно быть построено Луизианской фирмой Bollinger Shipyards с использованием конструкции Нидерландов Damen Group, с дизайном Sentinel на базе патрульного корабля Damen Stan 4708 компании. В бюджетном предложении Министерства внутренней безопасности Конгрессу для береговой охраны на 2021 год говорилось, что в дополнение к 58 судам для обслуживания континентальной части США они запросили еще шесть судов для своей части патрульных сил Юго-Западной Азии..

Содержание
  • 1 Планирование и приобретение
  • 2 Миссия
  • 3 Проектирование и строительство
    • 3.1 Размещение экипажа
  • 4 Корабля
  • 5 Эксплуатационная история
  • 6 Тезки
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки
Планирование и приобретение

14 марта 2007 г. вновь назначенный Комендант береговой охраны США Тад Аллен объявил, что USCG отозвал контракт с Lockheed Martin и Northrop Grumman на создание первоначальной ошибочной конструкции того, что в конечном итоге станет классом Sentinel. Аллен объявил, что вместо первоначальной высокотехнологичной конструкции Bollinger будет строить суда на основе существующей конструкции, а новая программа будет больше ориентирована на существующую «готовую » технологию.

Изображение модификаций катера класса USCG Sentinel, внесенных в патрульное судно Damen Stan 4708 конструкции.

26 сентября 2008 г. Bollinger Shipyards в Локпорте, Луизиана, США, получила 88 миллионов долларов США на постройку прототипа. Судно будет первым из серии катеров длиной 24–34 46,8 метра (154 фута), построенных по проекту, в основном на основе патрульных судов Damen Stan 4708 от голландской фирмы Damen Group.. Южноафриканское правительство управляет тремя аналогичными 154-футовыми судами класса Lillian Ngoyi для патрулирования окружающей среды и рыболовства.

Первый катер, USCGC Bernard C. Webber, и все будущие корабли класса Sentinel будут названы в честь зачисленных героев береговой охраны. Bernard C. Webber был спущен на воду в четверг, 21 апреля 2011 г., и введен в эксплуатацию в субботу, 14 апреля 2012 г. в порту Майами.

Bernard C. Webber и пять сестринских судов, находятся в Майами, Флориде. Вторая когорта из шести судов находится в порту Ки-Уэст, Флорида, а третья группа из шести судов находится в порту Сан-Хуан, Пуэрто-Рико.

26 сентября 2013 г. сообщалось, что Береговая охрана разместила заказы на верфях Боллинджера на дополнительные катера, в результате чего количество заказанных катеров к тому времени достигло тридцати. По состоянию на 23 июня 2016 г. было заказано еще восемь, из них 38 FRC, 17 находятся в эксплуатации, шесть в Майами, Флорида; шесть в Ки-Уэст, Флорида; и пять в Сан-Хуане, Пуэрто-Рико. 18-й катер быстрого реагирования, Джозеф Тезанос, был доставлен береговой охране в Ки-Уэст, Флорида, 22 июня 2016 года. Этот катер будет шестым, дислоцированным в Сан-Хуане, Пуэрто-Рико, и завершит там комплектование USCG.

Береговая охрана объявила, что к 2019 году четыре будущих FRC будут размещены в Сан-Педро, Калифорния, и еще два будут размещены в Астории, Орегон, начиная с 2021 года. Всего шесть FRC в конечном итоге будут доставлены на дом в Аляска, один резак в Ситка, один в Сьюард и два в Кадьяк, к которым присоединяются два, уже работающих из Кетчикан. Бостон, Массачусетс также в конечном итоге станет портом приписки FRC.

В В июне 2019 года комитет Палаты представителей США по вооруженным силам утвердил требование к ВМС США изучить возможность покупки версии FRC и размещения их в Бахрейне., где USCG в настоящее время планирует разместить четыре FRC.

В 2019 году лейтенант-коммандер Коллин Фокс (USN) и обозреватель Дэвид Акс предположили, что, когда ВМС США приступили к разработке беспилотных патрульных кораблей для замены класса «Циклон», аналогичных по размеру t o для класса Sentinel корпуса и другие элементы кораблей-роботов будут основаны на Sentinels и построены на том же заводе.

Миссия

Корабли будут выполнять различные миссии береговой охраны, которые включают, но не ограничиваются ими, PWCS (порты, водные пути и безопасность побережья), оборонные операции, правоохранительные органы на море (пресечение наркотиков / мигрантов и другие правоохранительные меры), поисково-спасательные операции, безопасность на море и защиту окружающей среды.

Дизайн и конструкция
USCGC Raymond Evans, десятый катер класса Sentinel

Корабли вооружены дистанционно управляемой 25-мм автопушкой Bushmaster и четырьмя обслуживаемыми экипажем M2HB Пулеметы 50-го калибра. У них есть носовое подруливающее для маневрирования в переполненных якорных стоянках и каналах. У них также есть маленькие подводные плавники, чтобы справляться с качкой и качкой, вызванной большими волнами. Они оснащены кормовой аппарелью для спуска на воду, как и Marine Protector-class и восемь вышедших из строя катеров расширенного класса Island. Они укомплектованы экипажем из 22 человек. Каттер быстрого реагирования развертывает 26-футовую (7,9 м) каттерную лодку - над горизонтом (OTH-IV) для спасения и перехвата. Согласно данным, модификации судов береговой охраны от конструкции Stan 4708 включают увеличение скорости с 23 до 28 узлов (от 43 до 52 км / ч; от 26 до 32 миль в час), винты с фиксированным шагом, а не с переменным шагом, кормовой спуск возможность и водонепроницаемые переборки. Суда построены в соответствии с правилами ABS для высокоскоростных военно-морских судов, а некоторые части FRC также соответствуют правилам ABS для морских судов. Суда соответствуют стандартам Командования морских морских систем в отношении остойчивости при повреждении двух отсеков, а также отвечают требованиям по остойчивости и устойчивости при повреждениях и запасу плавучести в соответствии с «Руководством по процедурам анализа остойчивости малых судов ВМС США». имеют пространство, вес и мощность, зарезервированные для будущих требований, включая оружие и его системы. Резаки имеют уменьшенное поперечное сечение радара за счет формирования.

26 сентября 2008 г., Bollinger Shipyards в Локпорте, штат Луизиана, было выделено 88 миллионов долларов на постройку прототипа первого судна в своем классе. Этим судном стал USCGC Bernard C. Webber, который является первым из 58 запланированных катеров класса Sentinel, которые войдут в состав флота береговой охраны США для замены оставшиеся 37 стареющих 110-футовых патрульных катеров типа Island постройки 1980-х годов.

7 февраля 2013 года Министерство внутренней безопасности запросило тендеры у сторонних фирм для независимой проверки катеров во время их строительства. и их эксплуатационные испытания.

Мостик оборудован портативным устройством, которое позволяет членам экипажа дистанционно управлять функциями корабля, включая движение руля и стыковку.

Июль 24 ноября 2014 года было объявлено, что береговая охрана США исполнила опцион на 225 миллионов долларов на верфи Bollinger Shipyards на строительство до 2017 года дополнительных шести катеров быстрого реагирования (FRC) класса Sentinel, в результате чего общее количество FRC по контракту с Bollinger составило 30. Позже это количество увеличилось до 32 резцов.

4 мая 2016 года компания Bollinger Shipyards объявила, что Береговая охрана США заключила с ней новый контракт на постройку последних 26 катеров быстрого реагирования класса Sentinel. Таким образом, общее количество FRC, заказанных USCG у Боллинджера, составляет 58. Ожидается, что приобретение 58 резцов обойдется федеральному правительству в 3,8 миллиарда долларов - в среднем около 65 миллионов долларов на резак.

Размещение экипажа

Перед развертыванием класса «Морской защитник» береговая охрана решила, что все его катера, даже самые маленькие, должны быть в состоянии разместить экипажи смешанного пола, а «Страж» Каттеры класса также могут работать с разнополыми бригадами. Когда Роллин А. Фрич был введен в эксплуатацию, профиль в Philadelphia Inquirer утверждал, что члены экипажа, находящиеся вне службы, имели доступ к спутниковым телевизионным трансляциям. Суда оснащены опреснительной установкой.

Корабли

27 октября 2010 года Береговая охрана обнародовала имена первых 14 героев, зачисленных Береговой охраной, для которых будут использоваться FRC класса Sentinel.

ИмяКорпус. номерBuilderДоставленоВведено в эксплуатациюДомашний. портСтатус
Бернард К. Уэббер WPC-1101Bollinger Shipyards 2011-04-212012-04-14Майами, ФлоридаДействующая служба
Ричард Этеридж WPC-1102Bollinger Shipyards18.08.20112012-08 -03Майами, ФлоридаДействующая служба
Уильям Флорес WPC-1103Bollinger Shipyards2011-11-1003.11.2012Майами, ФлоридаДействующая служба
Роберт Йеред WPC-1104Верфи Боллинджера23 ноября 2012 г.15 февраля 2013 г.Майами, ФлоридаАктивная служба
Маргарет Норвелл WPC-1105Боллинджер Ш. ipyards13.01.20132013-06-01Майами, ФлоридаАктивная служба
Пол Кларк WPC- 1106Bollinger Shipyards18.05.201324.08.2013Майами, ФлоридаДействующая служба
Чарльз Дэвид младший WPC-1107Bollinger Shipyards17.08.201316.11.2013Ки-Уэст, Флорида Действующая служба
Чарльз В. Секстон WPC-1108Bollinger Shipyards10.12.201308.03.2014Ключ Вест, Флорида Действующая служба
Кэтлин Мур WPC-1109Bollinger Shipyards28 марта 2014 г.10 мая 2014 г.Ки-Уэст, Флорида Действующая служба
Раймонд Эванс WPC-1110Bollinger Shipyards25.06.20142014-09 -06Ки-Уэст, Флорида Действующая служба
Уильям Трамп WPC-1111Bollinger Shipyards25.11.20142015-01-24Ки-Уэст, Флорида Действующая служба
Исаак Мэйо WPC-1112Боллинджер Ши pyards2015-01-132015-03-28Ки-Уэст, Флорида Активная служба
Ричард Диксон WPC-1113Bollinger Shipyards14.04.201520.06.2015Сан-Хуан, PR Действующая служба
Эриберто Эрнандес WPC-1114Bollinger Shipyards30.07.201516.10.2015Сан-Хуан, PR Действующая служба
Джозеф Напье WPC -1115Bollinger Shipyards20.10.201529.01.2016Сан-Хуан, ПР Действующая служба
Уинслоу У. Griesser WPC-1116Bollinger Shipyards23.12.201511.03.2016Сан-Хуан, PR Активная служба
Дональд Хорсли WPC-1117Bollinger Shipyards2016-03-052016-05-20Сан-Хуан, PR Действующая служба
Джозеф Тезанос WPC-1118Bollinger Shipyards22.06.201626.08.2016Сан-Хуан, PR Действующая служба
Роллин А. Фритч WPC-1119Боллинджер Шипья rds23.08.201619.11.2016Кейп-Мэй, штат Нью-Джерси Действующая служба
Лоуренс О. Лоусон WPC-1120Bollinger Shipyards20.10.201618.03.2017Кейп-Мэй, штат Нью-Джерси Active Service
Джон Ф. Маккормик WPC-1121Bollinger Shipyards13 декабря 201612 апреля 2017 г.Кетчикан, AK Действующая служба
Бейли Т. Barco WPC-1122Bollinger Shipyards07.02.201714.06.2017Кетчикан, AK Активная служба
Бенджамин Б. Дейли WPC-1123Bollinger Shipyards20.04.201704.07.2017Паскагула, MS Действующая служба
Оливер Ф. Берри WPC-1124Bollinger Shipyards27.06.201731.10.2017Гонолулу, HI Действующая служба
WPC-1125Bollinger Shipyards05.09.201708.12.2017Паскагула, MS Действующая служба
Джозеф Герчак WPC-1126Верфи Боллинджера 2017-11 -0909.03.2018Гонолулу, Гавайи Действующая служба
Ричард Снайдер WPC-1127Bollinger Shipyards 08.02.201820.04.2018Атлантик-Бич, Северная Каролина Действующая служба
WPC-1128Bollinger Shipyards 29.03.201807.07.2018 25Атлантик-Бич, Северная Каролина Действующая служба
Форрест Редноур WPC-1129Bollinger Shipyards 07.06.201808.11.2018Сан-Педро, Калифорния Действующая служба
Роберт Уорд WPC-1130Bollinger Shipyards 21.08.201802.03.2019Сан-Педро, Калифорния Действующая служба
WPC-1131Верфи Боллинджера 25.10.201822.03.2019Сан-Педро, Калифорния Активная служба
WPC-1132Bollinger Shipyards 2019-01-082019-05-01Сан-Педро, Калифорния Действующая служба
Джозеф Дойл WPC -1133Bollinger Shipyards 21.03.20192019-06-08Сан-Хуан, PR Действующая служба
WPC-1134Bollinger Shipyards 23.05.20192019-09- 26Гонолулу, Гавайи Действующая служба
Анджела МакШан WPC-1135Bollinger Shipyards 01.08.201926.10.2019Кейп-Мэй, штат Нью-Джерси Действующая служба
Дэниэл Тарр WPC-1136Bollinger Shipyards 07.11.20192020-01-10Галвестон, Техас Действующий сервис
Эдгар Калбертсон WPC-1137Bollinger Shipyards 06.02.202011.06.2020Галвестон, Техас Активный обслуживание
Гарольд Миллер WPC-1138Верфь Боллинджера 02.04.202015.07.2020Галвестон, Техас Действующая служба
Myrtle Hazard WPC-1139Bollinger Shipyards 2020-05-28Санта-Рита, Гуам Морские испытания
WPC-1140Bollinger Shipyards 2020-07 -30Санта-Рита, Гуам Ходовые испытания
Charles Moulthrope WPC-1141Bollinger Shipyards 2020-10-22Манама, Бахрейн Ходовые испытания
WPC-1142Bollinger Shipyards 2020Манама, Бахрейн Строится
WPC-1143Бол linger Shipyards Санта-Рита, Гуам Строится
Glenn Harris WPC-1144Bollinger Shipyards 2021Манама, Бахрейн Под строительство
WPC-1145Bollinger Shipyards 2021Манама, Бахрейн Строится
WPC-1146Bollinger Shipyards 2021Манама, Бахрейн Строится
WPC-1147Bollinger Shipyards 2021Манама, Бахрейн Строится
WPC-1148Bollinger Shipyards Строится
WPC-1149Bollinger Shipyards Строится
WPC-1150Bollinger Shipyards Строится
WPC- 1151Bollinger Shipyards Строится
WPC-1152Bollinger Shipyards Строится
WPC-1153Bollinger Shipyards Строится
William Sparling WPC-1154Bollinger Shipyards Строится
WPC-1155Bollinger Shipyards 2023Строится
WPC-1156Bollinger Shipyards Строится
WPC-1157Bollinger Shipyards 2024По контракту
WPC-1158Bollinger Shipyards 2024По контракту
WPC-1159Bollinger Shipyards 2024По контракту
WPC-1160Bollinger Shipyards 2024По контракту
WPC-1161Bollinger Верфи Ожидается контракт
WPC-1162Bollinger Shipyards Ожидается контракт
WPC-1163Bollinger Shipyards Ожидается контракт
WPC-1164Bollinger Shipyards Контракт на рассмотрении

10 февраля 2015 года USCG обратилась к поставщикам с просьбой принять участие в торгах на предоставление услуг по временному размещению бригад пуско-наладочных работ в Локпорте для каждого из 19 определенных катеров, которые должны быть спущены на 19 конкретных сроков для каждого судна с 19 апреля., 2015, до 28 декабря 2018.

Эксплуатационная история
Драматическое видео было выпущено, когда USCGC Уильям Трамп провел 20-часовую погоню за высокоскоростной 35-футовой центральной консолью лодка украдена у Форт Майерс, Флорида, декабрь 2015 года.

Освещение в прессе истории эксплуатации судов свидетельствует о том, что они эффективно пресекали беженцев, прибегающих к опасным перегруженным малым судам, и эффективны при поимке контрабандистов наркотиков.

Закройщики также перехватывали контрабандистов, перевозящих большие партии наркотиков. В феврале 2017 года Джозеф Нэпьер перехватил партию с более чем 4 тоннами кокаина, которая, как сообщается, стала самой крупной задержкой наркотиков в Атлантическом океане с 1999 года.

Кроме того, у закройщиков есть такие задачи, как поиск транспортных контейнеров, полных токсичных веществ. грузы, упавшие с контейнеровозов, как USCGC Margaret Norvell в декабре 2015 года, когда с баржи Columbia Elizabeth упало 25 контейнеров. Точно так же Чарльз Секстон помогал искать грузовое судно Эль Фаро, когда оно потерялось в море во время урагана Хоакин в октябре 2015 года.

В 2018 и 2019 годах Оливер Берри и Джозеф Герчак совершал плавания, выходящие за рамки проектного диапазона, в командировках с Гавайев на Маршалловы острова и Американское Самоа. Оба рейса заняли девять дней.

Однофамильцы

Чарльз «Скип» У. Боуэн, который тогда был старшим старшиной береговой охраны, возглавил инициативу присвоения названия судам. после зачислен ранг лиц, героически служивших в береговой охране или в одной из ее предшествующих служб. Первоначально первое судно этого класса должно было называться USCGC Sentinel.

В октябре 2010 года Береговая охрана назвала первые четырнадцать человек, в честь которых будут названы суда, и предоставила их биографии. Это: Бернард К. Уэббер, Ричард Этеридж, Уильям Флорес, Роберт Йеред, Маргарет Норвелл, Пол Кларк, Чарльз Дэвид-младший, Чарльз Секстон, Кэтлин Мур, Джозеф Нэпьер, Уильям Трамп, Исаак Мэйо, Ричард Диксон, Эриберто Эрнандес. Вторая группа из одиннадцати имен была объявлена ​​2 апреля 2014 года.

В 2013 году имя Джозефа Напьера было изменено на WPC-1115, когда WPC-1110 был назван в честь недавно умершего командующего Раймонда Эванса. Другими десятью новыми однофамильцами были: Уинслоу В. Гриссер, Ричард Х. Паттерсон, Джозеф Тезанос, Роллин А. Фритч, Лоуренс О. Лоусон, Джон Ф. Маккормик, Бейли Т. Барко, Бенджамин Б. Дейли и Джейкоб Л.А. Пороо. 17-й катер (бывший USCGC Ричард Х. Паттерсон) был переименован в Дональда Р. Хорсли по просьбе семьи Паттерсонов, а 24-й катер (бывший USCGC Дональд Р. Хорсли) затем был переименован в Оливер Ф. Берри.

30 июля 2014 г. комендант береговой охраны, Пол Зукунфт объявил, что Береговая охрана назначит дополнительный каттер после старшего старшины Террелл Хорн, первый член береговой охраны, убитый при исполнении служебных обязанностей с 1927 года.

В феврале 2015 года Береговая охрана обнародовала еще десять имен, предположительно присвоенных катерам 26 по 35. Это были:, Натан Брукенталь, Форрест О. Редноур, Террелл Хорн III, Бенджамин А. Боттомс, Уильям К. Харт и Оливер Ф. Берри.

12 декабря 2017 года Береговая охрана объявила имена катеров с 35-го по 54-й. Двадцать однофамильцев: Анджела МакШан, Эдгар Калбертсон, Миртл Хазард, Оливер Генри, Эмлен Таннелл, Пабло Валент, Морис Джестер,. 35-й катер (бывший USCGC Оливер Ф. Берри) будет называться Анджела МакШан, поскольку 24-й катер (бывший USCGC Дональд Р. Хорсли) был переименован в Оливер Ф. Берри.

23 октября 2019 года береговая охрана назвала имена катеров с 55 по 64. Это: Мелвин Белл, Флоренс Финч, Джон Уизерспун., Оливия Хукер, Винсент Данц, Марвин Перретт.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-07 10:26:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте