Катер береговой охраны США - это термин США Береговая охрана для своих сданных в эксплуатацию судов. Они имеют длину 65 футов (19,8 м) или больше и имеют постоянный экипаж с жилыми помещениями на борту. Они имеют код корабля USCGC .
Revenue Marine и Revenue Cutter Service, как они назывались по-разному на протяжении конца XVIII и XIX веков его корабли назывались катерами. Этот термин имеет английское происхождение и относится к определенному типу судов, а именно, «небольшое палубное судно с одной мачтой и бушпритом, с багром грот на стреле , квадратный ярд и топсель и два стакселя или стаксель и стаксель. " В общем, этот термин стал обозначать любое судно Соединенного Королевства, HM Customs and Accise, и этот термин был принят США. Департамент казначейства при создании того, что впоследствии стало Revenue Marine. С тех пор, независимо от типа судна, служба называет свои суда с постоянно закрепленными командами катерами.
В 1790 году Конгресс уполномочил министра финансов, Александра Гамильтона, создать морскую службу для обеспечения соблюдения таможенных законов. (1 Стат. L. 145, 175; 4 августа 1790 г.). В 1863 году эта служба, также известная как система огранщиков, Служба доходов и Морская служба доходов, была официально названа Службой обрезки доходов (12 Stat. L., 639). Эта служба была передана под контроль Министерства финансов. Первыми десятью резцами были:
Современная картина катера Revenue Marine (возможно, USRC Massachusetts )