USRC Argus

редактировать
История
Соединенные Штаты
Имя :Аргус
Имя :Великан со 100 глазами из греческой мифологии
Оператор:Служба сокращения доходов
Запущен:1791
Введен в эксплуатацию:1791
Списан:1804
Судьба:Продан, 1804 год
Общие характеристики
Класс и тип:Шлюп
Водоизмещение:48 8/95 тонн
Длина:47 футов 9 дюймов
Ширина:16 футов 3 дюйма
Осадка:6 футов 2 дюйма
Силовая установка:Парус
Экипаж:4 офицера, 4 рядовых, 2 мальчика
Вооружение:Наверное, десять мушкетов со штыками; двадцать пистолетов; два стамески; один широкий топор.

USRC Argus был одним из первых десяти резаков, эксплуатируемых Revenue Cutter Service Соединенных Штатов (позже ставший Берегом США Охранник ). Из десяти закройщиков она дольше всех проработала в этой роли.

Содержание

  • 1 Оперативная служба
    • 1.1 Командирский состав
    • 1.2 Экипаж (по состоянию на октябрь 1791 г.)
  • 2 Сноски
  • 3 Ссылки

Оперативная служба

Аргус был шлюпом, построенным в Нью-Лондоне для службы в водах Коннектикута и Род-Айленда. Она начала свое первое патрулирование 16 октября 1791 года, вскоре после оснащения, под командованием Джонатана Мальтби, ветерана Континентального флота. Он умер 11 февраля 1798 года, а 13 марта того же года его заменил Элиша Хинман. Хинман также был ветераном континентального флота и бывшим командиром знаменитого фрегата Альфред. Появились два журнала с описанием ее действий; один от второго помощника Натаниэля Николса, который вел дневник с 1791-1795; и дневник Хинмана, датированный с 1799 по 1803 год. Эти журналы действительно дают представление о том, какой была жизнь на борту флотского катера в первые годы новой республики.

Аргус прослужил в общей сложности тринадцать лет. лет, безусловно, самый длинный из первых десяти фрез. Она была продана двум торговцам из Нью-Лондона и через пять месяцев продана в иностранном порту.

Командирские офицеры

Капитан Джонатан Малтби, капитан; 1791-1798 гг.. капитан Элиша Хинман, капитан; 1798–1803.. Капитан Джордж Хаус, хозяин; 1803–1804 гг.

экипаж (по состоянию на октябрь 1791 г.)

Джордж Хаус, первый помощник ; занял пост хозяина в 1803 году; Эбенезер Перкинс стал первым помощником.. Джери Гринман, вторым помощником ; он покинул «Аргус» в 1799 году и был заменен Эбенезером Перкинсом.. Вакант, третий помощник [третьего помощника в настоящее время нет]; Эбенезер Перкинс был назначен третьим помощником капитана в декабре 1792 года; Перкинс был назначен вторым помощником в 1799 году, а Натаниэль Салтонстолл был назначен третьим помощником.. Дэвид Пул, моряк.. Габриэль Кальвон, моряк.. Wm. Макнил, моряк.. Генри Оуэн, моряк.. Сэм Робертсон, мальчик.. Чес Уильямс, мальчик.

Сноски

В эту статью включены материалы, являющиеся общественным достоянием с веб-сайтов или документов береговой охраны США.

Ссылки

  • Argus, 1791, US Веб-сайт береговой охраны.
  • Кэнни, Дональд, 1995: Береговая охрана США и налоговые службы, 1790-1935. Аннаполис, доктор медицины: Издательство военно-морского института.
  • Стивен Х. Эванс, 1949: Береговая охрана США, 1790-1915: Окончательная история (с постскриптумом: 1915-1950). Аннаполис: Военно-морской институт США.
  • Керн, Флоренция, 1976: «Один для Коннектикута»: газовый катер Джонатана Малтби, США, Аргус, 1791–1804 », Вашингтон, округ Колумбия: Alised Enterprises.
  • Береговая охрана США, 1934 г.: Записи перемещений: Суда береговой охраны США: 1790 г. - 31 декабря 1933 г., Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США (перепечатано в 1989 г.).
Последняя правка сделана 2021-06-20 07:17:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте