USCG Polar Star | |
Обзор класса | |
---|---|
Строители: | Судостроительная и строительная компания Локхид, Сиэтл, WA |
Операторы: | Береговая охрана США |
Предыдущий: | Ледник USCGC |
Преемник: | Polar Security Cutter |
Построен: | 1972–1978 |
В эксплуатации: | 1976– |
Выполнено: | 2 |
Активное: | 1 |
Построено: | 1 |
Общие характеристики | |
Тип: | Ледокол |
Водоизмещение: |
|
Длина: | 399 футов (122 м) |
Ширина: | 83 фута 6 дюймов (25,45 м) |
Высота: | 137 футов 10 дюймов (42 м) (от ватерлинии) |
Осадка: | 31 фут (9,4 м) |
Установленная мощность: |
|
Силовая установка: |
|
Скорость: |
|
Дальность: |
|
Состав: |
|
Авиация Объекты: | Вертолетная площадка и ангар |
ледоколы Полярного класса USCGC Polar Star (WAGB-10), USCGC Polar Sea (WAGB-11) тяжелые ледоколы, эксплуатируемые Береговой охраной США (USCG). Эти катера, специально разработанные для ледокольных работ, имеют усиленные корпуса, специальные ледокольные носы и систему, позволяющую быстро перемещать балласт для повышения эффективности ледокольных операций. Суда проводят арктические и антарктические исследования и являются основными ледоколами, расчищающими канал на станцию Мак-Мердо для судов снабжения. Все они отправляются домой в Сиэтл, Вашингтон.
В дополнение к двум ледоколам полярного класса у USCG есть третий ледокол с полярной способностью, USCGC Healy (WAGB-20).
И Polar Star, и Срок службы Polar Sea близок к концу, и они годами стояли на якоре, потому что нуждались в дорогостоящих и не предусмотренных бюджетом модернизации. В ноябре 2013 года четыре сенатора предложили поправку к разрешению на строительство четырех новых судов полярного класса стоимостью 850 миллионов долларов каждое. Четырьмя сенаторами, спонсировавшими поправку, были Мария Кантуэлл и Пэтти Мюррей из Вашингтона, а также Марк Бегич и Лиза Мурковски из Аляска. Согласно Seattle Times шансы на то, что поправка сохранится в принятом законопроекте, невелика. 22 февраля 2017 года Береговая охрана США объявила о заключении пяти контрактов с фиксированной ценой на сумму 20 миллионов долларов на будущие исследования и анализ проекта тяжелого полярного ледокола. В рамках программы «Полярный ледокол » на смену ледоколам приходят 3 тяжелых и 3 средних ледокола. 18 мая 2017 года адмирал Пол Зукунфт сказал, что из-за изменений в Арктике береговой охране, возможно, придется увеличить количество будущих ледоколов, а будущим ледоколам может потребоваться место, вес и мощность, зарезервированные для наступательное и оборонительное вооружение, которое может включать противокорабельные ракетные комплексы.