Таможня и акцизы HM

редактировать

Таможня и акцизы HM
Корпоративный логотип для HM Customs and Excise.svg Окончательный логотип Таможни и акцизов HM
Ensign HM Customs vector.svg . Прапорщик Акцизы
Не министерский правительственный департамент обзор
Образован1909 (1909)
Предыдущие агентства
Распущен1 апреля 2005 г. (2005-04-01)
Заменяющее агентство
ЮрисдикцияСоединенное Королевство
Штаб-квартираNew Kings Beam House, Upper Ground, Лондон

Таможня и акциз Ее Величества (известная как Таможня и акциз Ее Величества (или Его в зависимости от обстоятельств), часто сокращенно HMCE ) был отделом британского правительства, образованным в 1909 году в результате слияния HM Customs и HM Excise ; его основная ответственность заключалась в сборе таможенных пошлин, акцизов и других косвенных налогов.

. Уплата таможенных сборов была учтена в Британия на протяжении более тысячи лет и HMCE была сформирована из предшественников с долгой историей.

С 18 апреля 2005 года HMCE объединилась с Inland Revenue (которая отвечала за администрирование и сбор прямых налогов ), чтобы сформировать новый отдел: Налоговая и таможенная служба HM (HMRC).

Содержание

  • 1 Деятельность
    • 1.1 Сбор доходов
    • 1.2 Оценка
    • 1.3 Профилактические работы
    • 1.4 Другое
  • 2 Местоположение
    • 2.1 Главный офис
  • 3 Корпоративная структура
    • 3.1 Персонал
      • 3.1.1 Униформа
  • 4 Корпоративная история
    • 4.1 Таможня HM
      • 4.1.1 Таможня
    • 4.2 HM Поступления от акцизов
      • 4.2.1 Совет по акцизам
      • 4.2.2 Совет по внутренним доходам
    • 4.3 Таможня и акцизы Великобритании
    • 4.4 Налоговые и таможенные сборы Великобритании
  • 5 Пограничный контроль
    • 5.1 The Waterguard
    • 5.2 The Cutter Service
    • 5.3 После слияния в 2005 году
  • 6 Известные таможенные и акцизные службы
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Деятельность

Три основные функции HMCE: выручка сбор, оценка и профилактическая работа, наряду с выполнением других обязанностей.

Сбор доходов

По поручению Казначейства Его Величества, должностных лиц Таможенной службы Ее Величества и Облагаемые акцизами таможенные пошлины, акцизы и другие косвенные налоги (например, сборы с авиапассажиров, сборы за изменение климата, налог на страховые взносы, налог на свалку и налог на добавленную стоимость (НДС) ).

Оценка

Офицеры проводили значительное количество времени в доках, складах и складах и на борту вновь прибывших судов, оценивая облагаемые пошлиной товары и грузы. Были предоставлены специальные инструменты, например для измерения тары или удельного веса спирта.

Профилактические работы

HMCE отвечала за управление импортом и экспортом товаров и услуг в Великобританию; как таковые, его сотрудники принимали активное участие в выявлении и предотвращении попыток обойти законы о доходах, например, посредством контрабанды или незаконной дистилляции алкоголя. С начала 17 века поиск судов на предмет обнаружения запрещенных товаров, проводимый таможенниками, назывался «рытьем».

Другое

По разным причинам HMCE и его За прошедшие годы предшественники взяли на себя множество других обязанностей, некоторые из которых не имели никакого отношения к сбору доходов и защите. Многие из этих дополнительных обязанностей относились к регулированию деятельности в прибрежных водах Великобритании от имени правительства Ее Величества (не в последнюю очередь потому, что у HMCE было сотрудников таможни, размещенных по всему побережью Великобритании). Таким образом, в разное время в 20 веке HMCE принимала участие в получении, регулировании или регистрации:

Местоположение

Бывшая таможня Эксетера : построена в 1681 году, по-прежнему используется таможней Ее Величества до 1989 года.

В 1970-е годы сотрудники таможни и акцизов работали примерно в 2000 офисах, расположенных во всех частях Соединенного Королевства; они варьировались по размеру от крупных региональных центров до небольших застав, прикрепленных к ликероводочным заводам и т. д.

Исторически сложилось так, что Таможенный совет и Совет по акцизам (вместе с Генеральным Почтовое отделение ) «единственная служба Crown, организованная по всей стране». Таможни можно было найти во всех основных портах въезда (а также в некоторых более мелких гавани). Акцизные офисы располагались как на побережье, так и на суше (в прежние века в каждом рыночном городке в Англии были назначенные акцизные службы, хотя и не постоянно укомплектованные кадрами; часто это была комната в местной гостинице при необходимости может быть адаптирован для этой цели).

Границы страны были главным местом для большей части работы HMCE. До 20 века единственной границей Великобритании была береговая линия, и таможенная деятельность была сосредоточена вокруг побережья. Создание Ирландского свободного государства в 1922 году дало Соединенному Королевству сухопутную границу, что также потребовало таможенных пунктов пропуска ; позже требовались таможенники и в аэропортах. Помимо обработки таможенных деклараций, сотрудники Таможенного и акцизного управления Великобритании отвечали за охрану границ Соединенного Королевства от контрабандистов. Чтобы попытаться достичь этого, HMCE и его предшественники имели опыт работы как на суше, так и на море.

Штаб-квартира

Таможня, Нижняя Темз-стрит, Лондон: давняя резиденция HM Customs.

Исторической штаб-квартирой HM Customs была Таможня на Нижней Темз-стрит в лондонском Сити. Он стал штаб-квартирой HMCE, когда в 1909 году туда переехал головной офис акцизного общества из Somerset House. Однако позже комиссары вместе с большинством сотрудников штаб-квартиры были вынуждены переехать после того, как здание было отремонтировано. повреждены в результате бомбардировки в декабре 1940 года. Сначала они переехали на Финсбери-сквер, а затем в 1952 году в недавно построенный King's Beam House на Марк-лейн. Поврежденная часть лондонской таможни была позже перестроена, и с 2018 года здание по-прежнему используется HM Revenue and Customs. В 1987 году штаб-квартира снова переехала в New King's Beam House 22 Upper Ground London SE1 в районе Southwark..

Корпоративная структура

Объединение в 1909 году (ранее раздельных) таможенных и акцизных служб потребовало новой корпоративной структуры, которая в основном оставалась на месте до 1971 года. Новый Таможенно-акцизный совет осуществлял надзор за тремя внутренними -связанные филиалы, каждый со своей собственной структурой управления:

  • Персонал штаб-квартиры (базируется в Лондоне)
  • Наружная служба (базируется в Таможенных и акцизных офисах по всей стране)
  • Waterguard (форменная профилактическая служба: базируется в прибрежных районах, аэропортах и ​​на пограничных переходах).

Таможенно-акцизный совет состоит из восьми комиссаров, назначенных Letters Патент под Большой печатью и под председательством Permane Секретарь. Совет отвечал перед канцлером казначейства за сбор и учет всех таможенных и акцизных доходов, а также за «управление всеми вопросами, относящимися к такому сбору и сопутствующими им».

Штаб-квартира Персонал контролировал реализацию политики и управление ею, а также предоставлял централизованные бухгалтерские, юридические и административные услуги; его работа была сродни работе государственного департамента.

Наружная служба была разделена на географические области, называемые Коллекциями, каждая из которых контролировалась Коллекционером (высокопоставленным чиновником, который действовал как представитель Совета). Первоначально существовало девяносто две коллекции (сформированные путем слияния ранее раздельных таможенных сборов и акцизных сборов), но позже их количество сократилось: до 39 к 1930 году и до 29 к 1971 году. Коллекции были разделены на районы (за каждым из которых следил Surveyor), в составе которого было несколько станций, на каждой из которых находились один или несколько сотрудников таможни и акцизов. В каждой коллекции станции были ответственны за оценку долга, в то время как офис коллекционера сосредоточился на сборе доходов.

Waterguard провела профилактические работы; он работал в тесном сотрудничестве с Наружной службой, но был отдельно сформирован со своей собственной структурой управления и собственными географическими «подразделениями».

После 1971 г. структуры управления были упорядочены и унифицированы с уровнями государственной службы замена прежних разрозненных рейтинговых структур в большинстве областей. В то же время Waterguard перестала функционировать как отдельный орган, хотя таможенники в форме продолжали привлекаться к профилактической работе.

Персонал

Офис HMCE, Королевский Док, Ливерпуль ; открыт в 1993 г., закрыт в 2012 г.

Большинство сотрудников Штаб-квартиры относились к разрядам государственной службы (как правило, канцелярские, исполнительные и секретариатские).

Основными классами на периферии были: канцелярский персонал, офицер CE, допущенный офицер CE (надбавка была за выполнение определенных административных обязанностей, например, составление реестра), инспектор CE - все они были в районе ', а затем помощник коллекционера, заместитель коллекционера и коллектор (региональное управление). Регионы Лондонский порт и Ливерпуль (позже были добавлены «Лондонские аэропорты») получили несколько более высокую оценку, чем остальные. Все классы были объединены и включены в общие классы государственной службы в 1971 году.

Основанный в середине двадцатого века для борьбы с мошенничеством и контрабандой наркотиков, Следственный отдел Возглавил главный следователь, равный по званию коллектор, которому помогали заместитель главного следователя и несколько помощников главного следователя. Каждую команду, обычно состоящую из шести человек, возглавлял старший следователь (эквивалентный геодезисту или оптимизатору поисковых систем), и в ее состав входили как следователи, так и высшие следователи.

Офицеры Waterguard имели свою собственную структуру рангов, а именно: помощник офицера по профилактике (APO), офицер по профилактике (PO) и главный специалист по профилактике (CPO); все они обычно носили униформу (см. ниже). Более высокими рангами были помощник суперинтенданта и суперинтендант, ни один из которых не носил униформу. После 1971 года Waterguard была переименована в превентивную службу и интегрирована в основную структуру HMCE. ЗП были переименованы в должностных лиц (профилактические меры) и помощников сотрудников службы безопасности (профилактические меры).

Сотрудники таможни и акцизов обладали полномочиями по всей стране, включая право доступа в помещения и арест (хотя иногда требовалось присутствие полицейского констебля).

Общая численность персонала HMCE в 2004 году до слияния с Inland Revenue составляла 23 000 человек.

Униформа

Фуражка, которую носят сотрудники превентивной службы в форме.

Униформа, которую носили офицеры Waterguard, была идентична форме офицеров Королевского флота, за исключением значка кепки (увенчанная решетка с развевающимися цепями), пуговиц (корона, а не засоренный якорь ) и шнурка на манжете (который выходил только наполовину). вокруг манжеты, а не полной манжеты, как в Королевском флоте (возможно, это была мера по сокращению затрат во время Второй мировой войны)).

До 1946 года у начальников превентивных служб (CPO) было две с половиной золотых полосы на форме, в то время как у превентивных офицеров (PO) была одна полоса, а у помощников превентивных офицеров (APO) не было полосы. После этой даты CPO носили три полосы, PO две полосы и APO одну полосу. Все классы в униформе носили завитки темно-синего цвета ; CPO дополнительно отличались наличием ряда листьев золотого дуба на вершине шляпки.

После 1971 года такая же форма была принята офицерами превентивной службы в форме.

История компании

Таможенный совет, ответственный за сбор пошлин, взимаемых с импортируемых товаров, и Совет по акцизам, отвечающий за сбор доходов от внутренних налогов, были созданы в 17 веке. Повышение акцизов также относится к этому времени, но взимание таможенных пошлин имеет гораздо более долгую историю, первое письменное упоминание найдено в хартии короля восьмого века Этельбальда.

, следующего за 1707 г. Акт Союза были созданы отдельные Шотландское таможенное управление и Шотландское акцизное управление; столетие спустя для Ирландии также были созданы отдельные Правления. Парламентским актом от 2 мая 1823 г. эти и английские советы были объединены в единый совет по акцизам и единый таможенный совет для всего Соединенного Королевства.

Эти советы (и их преемники) были состоит из комиссаров, назначенных под Великой печатью королевства.

Таможня HM

Британская викторианская таможня в шесть пенсов налоговая марка.

Первоначально термин таможня означал любые обычные платежи или сборы любого рода (например, королю, епископу или церкви), но позже были ограничены пошлинами, уплачиваемыми королю при ввозе или вывозе товаров. Централизованная английская таможенная система восходит к 1203 году, во времена правления короля Иоанна, с которого таможенные пошлины должны были собираться и оплачиваться в Государственную казну. Таможня HM была создана на более постоянной основе с принятием закона во время правления короля Эдуарда I : nova custuma 1275. Наряду с nova custuma (которая взималась с экспортируемой шерсти и кожи) была пошлина. взимается с импортных товаров; с 14 века это стало известно как тоннаж и фунты.

Таможенный совет

Таможенный совет был фактически создан Длинным парламентом 21 января 1643 г. Постановление о таможне для продолжения действия постановления о субсидировании тоннажа и фунта с 1 марта 1643 г. по 25 марта 1644 г. В соответствии с этим законом регулирование сбора таможенных пошлин было поручено парламентскому комитету; однако в 1662 году Парламент вернулся к системе земледелия, пока в 1671 году не был окончательно учрежден постоянный Совет.

Акцизные сборы Его Величества

Акцизы Его или Ее Величества - это внутренние пошлины, взимаемые с товаров время их изготовления, таких как алкогольные напитки и табак. Акцизы впервые были введены в Англии в 1643 г., в период Содружества (первоначально на пиво, сидр, спиртные напитки и мыло); позже пошлины стали взиматься с таких разнообразных товаров, как соль, бумага и кирпичи.

. Некоторое время Акцизный совет также отвечал за сбор пошлин, взимаемых с импорта. напитков, таких как ром, бренди и другие спиртные напитки, а также чай, кофе, шоколад и какао-бобы. До уплаты пошлины эти предметы часто хранились на таможенном складе, где акцизы могли их оценить и измерить.

Совет по акцизам

Совет по акцизам был также учрежден Долгосрочным парламентом в соответствии с «Указом об акцизах» 1643 года (Указ о быстром увеличении и взимании денежные средства в виде взимания или обложения некоторыми товарами). После 1662 г. поступления от акцизов обрабатывались по большей части, пока в 1683 г. Совет не был создан на постоянной основе.

Совет по внутренним доходам

В 1849 г. Совет акцизов был объединен с Советом по гербовым маркам и налогам, чтобы создать новый Совет Внутренних доходов.

Таможня и акцизы HM

Объединенный Таможенный и Акциз был образован в 1909 году в результате передачи ответственности за акциз от Управления Внутренних доходов Таможенному совету.

Налоговая и таможенная служба Ее Величества

Налоговая служба Великобритании не несла ответственности за сбор прямых налогов: это была работа Налогового управления. В марте 2004 г. в обзоре О'Доннелла содержался призыв к слиянию таможенных и акцизных служб с Налоговыми доходами; в бюджете на 2004 год Гордон Браун, министр финансов объявил, что слияние будет продолжено, и объединенная организация (HM Revenue и таможня ) был введен в действие Законом о комиссарах по доходам и таможне 2005 года.

Пограничный контроль

Служба налоговых сборов, преследующая подозрительное судно, 1803 год

На протяжении веков борьба с контрабандой была частью работа налоговых инспекторов. В конце 17 века были предприняты согласованные усилия по борьбе с этой растущей проблемой; сухопутные верховые офицеры были наняты для патрулирования побережья верхом на лошадях, а налоговые катера были предоставлены, чтобы офицеры могли перехватывать суда, занимающиеся контрабандой в море.

Waterguard

В 1809 году была создана организация под названием Preventive Water Guard, независимая от таможни Ее Величества, в качестве специализированной службы по борьбе с контрабандой. В 1822 году он был объединен с верховой службой и службой катеров, чтобы сформировать новый орган (под руководством таможни Ее Величества) под названием Береговая охрана. Однако в 1856 году власть над береговой охраной была передана от таможни к Адмиралтейству.

. В 1891 году специальная водная охрана была восстановлена ​​в Таможне Ее Величества, занимавшейся обыском судов и боевыми действиями. контрабанда.

The Cutter Service

HM Revenue Cutter Vigilant, запущенный в 2003 году; двенадцатое таможенное судно, носившее это имя.

После передачи береговой охраны Адмиралтейству, таможня Ее Величества лишилась морских судов. В первой половине двадцатого века HMCE довольствовалась единственным коммерческим крейсером Vigilant (который служил для комиссаров скорее флагманом, чем практическим сдерживающим фактором). Однако после Второй мировой войны потребность в действующих судах снова была признана, и подходящие суда были закуплены у Адмиралтейства. К 1962 году у HMCE было четыре быстрых запуска с экипажами офицеров Waterguard (многие из которых участвовали в действующей службе в Королевском флоте); к 1980 году было приобретено еще восемь судов.

В 21 веке флот таможни Cutters (в последнее время 42-метровые патрульные суда Damen ) продолжал работать в территориальных водах Великобритании, проверяя суда на предмет запрещенных и ограниченных товаров. и все больше вопросов иммиграции

После слияния в 2005 году

В 2005 году функции пограничного контроля HMCE были переданы (вместе с организацией, ответственной за них) HMRC; но в 2008 году они были снова переведены (по крайней мере частично) в новое пограничное агентство Великобритании при Министерстве внутренних дел, которое из-за различных неудач само было распущено в 2012 году, после чего новые пограничные силы Великобритании был учрежден с обязанностями и полномочиями по охране границ.

Известные таможенники и акцизы

Исторически наиболее известными фигурами, служившими таможенниками или акцизами, были Роберт Бернс, Джеффри Чосер, Уильям Конгрив, Дэниэл Дефо, Джон Драйден, Томас Пейн и Адам Смит. Ряд старших офицеров в Лондоне продолжали служить лорд-мэром, включая сэра Николаса Брембре, сэра Уильяма Уолворта и сэра Ричарда ('Дик ') Уиттингтон.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Pathé Newsreels :

Последняя правка сделана 2021-05-22 09:28:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте