USCGC Eagle (WIX-327)

редактировать
Barque, использование в качестве учебного парусного корабля для Академии береговой охраны США

USCGC Eagle (WIX-327))
USCGC Eagle under full sail in 2013 in the Caribbean Sea USCGC Eagle на всех парусах в 2013 году в Карибском море. Фото любезно предоставлено береговой охраной США.
История
Германия
Имя:Хорст Вессель
Тезка:Хорст Вессель
Строитель:Blohm Voss
Номер верфи:508
Заложен:15 февраля 1936 г.
Спущен:13 июня 1936 г.
Введен в эксплуатацию:17 сентября 1936 г.
Списан:1939
Введен в эксплуатацию:1942
В плену:апрель 1945 г.
Судьба:Передан в США
США
Имя:USCGC Eagle
Ввод в эксплуатацию:15 мая 1946 г. г. г. г.
Порт приписки:
Идентификация:
Название(s):«Американский высокий корабль»
Статус:в действующей службе
Значок:
Общие характеристики
Класс и тип:Gorch Fock –класс барк
Водоизмещение:Полная загрузка: 1,784 длинных (1813 t )
Длина:
  • Общая: 295 футов (90 м)
  • Ватерлиния: 234 футов (71 м)
Ширина :39 12 м
Осадка:Полная нагрузка: 5,3 м (17,5 футов)
Установленная мощность:
  • 2 × 320 кВт (430 л.с.) Caterpillar 3406
  • генераторы
Силовая установка:
План паруса:
  • Фок-мачта: 147,3 фута (44,9 м)
  • Грот-мачта: 147,3 фута (44,9 м)
  • Б изань - мачта: 132,0 фута (40,2 м)
  • Площадь парусов: 22280 кв. Футов (2070 м)
Скорость:
  • Парус: 19 узлов (35 км / ч; 22 миль / ч)
  • Die сел: 10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час)
Дальность:
  • Парусная связь: Без ограничений
  • Дизель: 5,450 морских миль (10,093 км; 6272 мили)
  • на скорости 7,5 узлов (13,9 км / ч))); 8,6 миль в час)
Состав:
  • Постоянно: 7 офицеров, 50 членов экипажа
  • Когда размещены: 12 офицеров, 68 членов экипажа и 150 стажеров

USCGC Eagle (WIX- 327), ранее Хорст Вессель, также известный как Barque Eagle, представляет собой барк длиной 295 футов (90 м), инструмент в качестве учебного катера для будущих офицеров. береговой охраны США. На сегодняшний день она является одним из двух судов в вооруженных силах, среди которых, наряду с «Конституцией США», которая находится в Бостонской гавани. Она является седьмым катером, восходящей к 1792 году, включая Revenue Cutter Eagle.

. Каждое лето Eagle отправляется с курсантами из Академии береговой охраны США и кандидаты из Школы кандидатов в офицеры на период от недели до двух месяцев. Эти путешествия выполняем несколько ролей. Основная задача - обучение курсантов и кандидатов в офицеры, но корабль также выполняет роль по связям с общественностью для береговой охраны и Соединенных Штатов. Часто Орел делает заходы в иностранные порты в качестве посла доброй воли.

Судно было построено как немецкий учебно-парусный корабль Horst Wessel в 1936 году; он служил для обучения немецких моряковной техники, пока не был выведен из эксплуатации в начале Второй мировой войны. Корабль получил зенитное вооружение и сдан в эксплуатацию в 1942 году. В конце войны Хорст Вессель был взят США в качестве военных репараций.

Содержание

  • 1 Происхождение как Хорст Вессель
  • 2 Ранняя подготовка на плаву в Академии береговой охраны США
  • 3 Обучение в море на борту Eagle
  • 4 «Высокий корабль Америки»
  • 5 Дизайн
  • 6 В поп-культуре
  • 7 Круизы USCGC Eagle
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Источники
  • 11 Дополнительная литература
  • 12 Внешние ссылки

Происхождение как Хорст Вессель

Запуск под именем Хорст Вессель Хорст Вессель под парусный спорт в 1936 году Немецкий скелетный экипаж в 1937 году

Игл начал свое существование в нацистской Германии как Хорст Вессель, корабль класса Горч Фок. Хорст Вессель был улучшением первоначального дизайна. Она была больше по размеру, а ее лонжероны были полностью стальными, в отличие от деревянных дворов Горча Фока. SSS Horst Wessel начал свою жизнь как Schiff («корабль») 508 в Blohm Voss в Гамбурге, Германия, в 1936 году. Его киль был заложен 15 февраля. она была спущена на воду 13 июня, завершена 16 сентября, а сдана в эксплуатацию 17 сентября. Он был вторым кораблем в этом классе, который должен был быть построен, после одноименного корабля класса Горч Фок. Рудольф Гесс произнес речь на ее спуске в присутствии Адольфа Гитлера, а мать Хорста Весселя вводила новый кораблькой шампанского. Имя было дано в честь лидера SA Хорста Весселя, которому нацистская партия присвоила статус мученика. Он также написал песню, которая стала известна как «Хорст-Вессел-Лид », которая позже была использована в качестве нацистского национального гимна. Вскоре после начала работ на Horst Wessel верфь Blohm Voss заложила киль немецкого линкора Bismarck, получившего обозначение Schiff 509.

SSS Horst Wessel служил флагманом . 54>Кригсмарине учебный парусный флот, который состоял из Горха Фока Альберта Лео Шлагетера и Хорста Весселя. (Мирча также был построен в 1937 году для румынского флота, и начались работы над пятым кораблем под названием Герберт Норкус, но были остановлены с началом войны.) Хорстом Весселем командовал капитан Август Тиле., предыдущий капитан Горч Фока, и он был доставлен домой в Киль. За три года до Второй мировой войны она совершила многочисленные учебные походы в путеводителе Северной Атлантики, состоящими из будущих офицеров, так и будущих старшин. 21 августа 1938 года Адольф Гитлер посетил корабль и проплыл примерно за час до отплытия. Позже в том же году Хорст Вессель и Альберт Лео Шлагетер предприняли четырехмесячное путешествие на Карибское море и посетили Сент-Томас и Венесуэлу. По пути они поймали в море множество акул и черепах и держали уток на палубе, чтобы обеспечить свежие яйца.

Хорст Вессель был списан в 1939 году с начала Второй мировой войны, но служил в качестве пристыкованного учебного корабля в Штральзунде для морского отделения Гитлерюгенда до его повторного ввода в действующего парусного учебного корабля ВМФ в 1942 году. На палубах было установлено две системы вооружений, включая 20-миллиметровые зенитные установки на мостике крыльях, две на носовой палубе и две 20-миллиметровые счетверенные установки Flakvierling на Талия. С конца 1942 года до начала 1945 года он участвовал в тестовых операциях в Балтийском море с курсантами, только что завершившими базовую подготовку. 14 ноября 1944 года Хорст Вессель в сопровождении Альберта Лео Шлагетера шел в ненастную погоду, когда недалеко от Рюген Альберт Лео Шлагетер подорвался на мине, причинившей серьезное повреждение носу правого борта. Хорст Вессель взял Альберта Лео Шлагетера на кормовом буксире, чтобы он не сел на мель до тех пор, пока на следующий день не прибудут более крупные корабли для оказания помощи.

Хорст Вессель перед Военно-морской академией Мюрвик в Фленсбурге в 1937 г.

В апреле 1945 г., после ухода последнего немецкого кадетского класса, Хорст Вессель покинул Рюген с группой немецких языков на борту. Она отплыла в Фленсбург, где капитан Бартольд Шниббе сдался британцам, и корабль наткнулся на Юнион Джек. Хорсту Весселю было приказано Бремерхафен и он был привязан к временному пирсу, а большая часть его оборудования была разобрана. В конце второго мирового войны четыре сохранившихся тогда немецких парусных судов были переданы разным странам в военных репараций. Хорст Вессель был выигран Соединенными Штатами в жеребьевке с советским и британским флотом по запросу суперинтенданта Академии береговой охраны США. 15 мая 1946 года она была заказана капитаном Гордоном Макгоуэном в Береговую охрану США в качестве Орла-катера береговой охраны США. В июне 1946 года экипаж береговой охраны США переправил его из Бремерхафена в Оранджбург, штат Нью-Йорк, преодолев ураган, с помощью капитана Шниббе и из многих его команд, которые все еще находились на борту. Команда немецких добровольцев была высажена в Кэмп-Шанкс, и Игл проследовала в свой новый порт приписки Нью-Лондон, Коннектикут.

Ранняя подготовка на плаву в Академии береговой охраны США

Обучение в море на парусном судне всегда было частью учебной программы Академия береговой охраны. В 1877 году первые кадеты, поступившие в Служба по сокращению доходов США, прошли обучение на борту Налоговой службы Джеймса С. Доббина. В 1878 году Джеймса С. Доббина сменил налоговый резчик Сэлмон П. Чейз. Курсанты жили на борту кораблей, брали уроки на борту зимой, когда были привязаны к пирсу в Нью-Бедфорде, Массачусетс или в Арундел-Коув, Мэриленд, и ходили под парусом. на тренировках в летнее время. За это время Салмон П. Чейз совершил множество путешествий в Европу. С 1890 по 1894 год Сэлмон П. Чейз приостановил свою деятельность из-за избытка выпускников Военно-морской академии США. В 1907 году Сэлмон П. Чейз был выведен из эксплуатации и переведен в Морскую больничную службу. Ее заменил Revenue Cutter Itasca, бывшее учебное судно Военно-морской академии.

Салмон П. Чейз, учебный корабль Академия береговой охраны с 1878 по 1907 год

В 1922 году Итаска была признана слишком маленькой для кадетского корпуса, списан и сдан на сломанном. Затем ее заменила трехмачтовая баркентина Александр Гамильтон, бывшая канонерская лодка ВМФ времен испано-американской войны. Александр Гамильтон служил в Академии береговой охраны до 1930 года; после ее вывода из эксплуатации в 1944 году грот-мачта Александра Гамильтона была возвращена в Нью-Лондон и служила флагштоком Академии до 1954 года. В течение 1930-х годов Академия не имела постоянного парусного судна для обучения курсантов. В 1939 году Датское Учебное парусное судно ВМС Дания находилось в Нью-Йорке, чтобы принять участие во Всемирной выставке 1939 года. После начала Второй мировой войны корабль был предложен правительству США и передан введен в эксплуатацию как USCGC Дании..

Парусное обучение в первые годы Академии береговой охраны удивительно на сегодняшнюю программу на борту «Орла». Современник 1886 года так описал опыт тренировки на борту Сэлмона П. Чейза:

[Кадет] на пороге своего дела пробует самые суровые и самые трудные обязанности, что приводит к довольно тщательной проверке его возможностей. [sic ], и если кто-то действительно непригоден к морю, физическому сразу или иному, этот факт же всплывает на поверхность и дает ему возможность повернуть вспять в начале карьеры в что у него вряд ли получится.

Курсанты распределяются по вахтам, и в этом они находятся под руководством офицера палубы, и от них требуется делать записи в черновом журнале, внимательно наблюдать за изготовлением и приемом всего паруса, чтобы изучить различные эволюции судна, передать и отдавать Команды по указанию, и достижимые условия мастерства, они тренируются в ведении палубы, а также на рабочем судне в важных операциях лавирования и носить. Цель в том, чтобы впечатлить своими обязанностями и обязанностями старших офицеров. Узлы, сращивание, изготовление матов и изучение номенклатуры различных частей корпуса и лонжеронов, а также названий и использования канатов и парусов - одни из первых уроков морского дела, и в периоды безветренной погоды такелаж меняют и грохотал. Курсантам дается постоянная практика поднятия ножниц, шагания мачт, закручивания рифов, закрутки и перекладки парусов, а также переброски ярдов вверх и вниз. Каждый использует свой трюк за рулем и знакомится с загадками компаса и рулевого механизма....

В мореплавании кадеты тренируются в взятии высоты с помощью секстанта солнца, луны, планет и звезд. Они необходимы для ежедневного определения широты и долготы судна, а также определения местоположения судна путем точного счисления и различных проблем плавания.... Курсанты обучаются работе из всех классов залпового и поворотного ружей, знакомятся с обязанностями и положением офицеров дивизий; их учат конструкции магазинов, использование взрывателей и снарядов, а также характеристики энергии и горючих материалов; размещены в пожарных частях и на лодках, и в случае тревоги на море должно действовать быстро при выполнении своих обязанностей.

Обучение в море на борту Eagle

Курсанты Академии береговой охраны закручивают паруса в Атлантический океан в 2012 году

Основная задача Eagle - подготовить будущих офицеров береговой охраны США. Начиная с 1946 года, она отправляется с курсантами на борт в рамках учебной программы Академии. Как только кадеты завершают свои выпускные экзамены в мае каждого года, эти выпускные экзамены третьего класса (восходящие второкурсники) и небольшой контингент кадетских кадров первого класса. Шесть недель спустя курсанты на борту по очереди переходят в другие места обучения, а вторая половина курсантов третьего класса встречает корабль и начинает свое обучение. В каждой из трех систем, каждая из которых проходит через одну неделю, происходит в двух режимах. Как и кадеты третьего класса, кадетов четвертого класса группа кадетов второго класса (восходящие юниоры). Орел обычно возвращается в Нью-Лондон в конце лета, возвращая курсантов в Академию береговой охраны за одну или две недели до начала учебного года. Все курсы Академии обычно проводят минимум шесть недель на системе Eagle в течение четвертого и третьего классов и имеют возможность вернуться в качестве кадров. Текущее расписание также включает два 2-3-недельных рейса весной и осенью с полугодовыми занятиями в школе кандидатов в офицеры береговой охраны.

Курсанты Академии береговой охраны регулярно участвуют в тренировках по устранению повреждений на борту Eagle и учатся устранять любые повреждения, в том числе ремонтировать протекающие трубы.

Eagle имеет постоянный постоянный экипаж из семи офицеров и 50 зачисленных членов; в учебных миссиях она берет на себя различные временные команды и паруса со средним составом из 12 офицеров, 68 членов экипажа и до 150 учеников. Находясь на инструктаж, курсанты и кандидаты в офицеры получают большое количество от экипажа. Они посещают занятия по многочисленным предметам, которые являются ключевыми для жизни на море, включая навигацию, морское дело, маневрирование судов и лодок, управление линией, парусный спорт, первую помощь, погодные условия, контроль повреждений, инженерное дело, развитие карьеры и многое другое. Они также несут вахту в машинном отделении, на мостике, на палубе, в судомойне и камбузе, а во время захода в порт они позволяют публике, проведение экскурсий. Ожидается, что стажеры пройдут квалификацию на различных станциях наблюдения, соответствующих их уровню опыта; например, кадеты третьего класса завершают квалификацию «штурвал и наблюдатель, в то время как кадеты высшего класса, чтобы получить квалификацию на руководящих должностях на мостике и в машинном отделении. В то же время слушателям дается строгий набор морских задач, которые они должны выполнить. Одна из распространенных учебных задач включает в себя в себя команду Eagle, охватывающую все приемники Глобальная система определения местоположения на борту и требую перемещаться между портами с помощью сектов, компаса инструменты. астрономической навигации.

Кандидат в офицеры береговой охраны использует секстант , чтобы заснять линию солнца и помочь определить позицию Орла в 2012 году. Кандидат в офицеры береговой охраны группы будущих боцманов Помощники старшины управляют тросом на бизань-мачте Игл в 2013 году.

В обычный тренировочный день Eagle один или два раза выставит «парусные посты», и все кадеты и члены экипажа займут свои места на палубе. для постановки или остановки паруса, или проведения маневров, таких как лавирование или надевание. В начале развертывания с новой группой стажеров эти сложные маневры контролируются и управляются командой, но по мере того, как стажеры становятся более опытными и канатами, постепенно берут на себя управление этими и другими эволюциями. сами. Цель бригады - помочь стажерам развиться и сформировать сплоченную команду и группу лидеров, позволяя бригаде сделать шаг назад, помочь там, где это необходимо, и обеспечить безопасность всего персонала.

В марте 1998 года Игл обучила свой первый и единственный класс будущих солдат береговой охраны, приняв участие в роте учебного лагеря Ноябрь-152. Члены вылетели из Учебного центра береговой охраны США в Кейп-Мей в Кейп-Мей, штат Нью-Джерси, на военно-морскую базу Рузвельт-Роудс в Пуэрто -Рико. Всего после трех дней обучения на берегу Орел отплыл в Форт-де-Франс, Мартиника; Ла-Гуайра, Венесуэла; и Картахена, Колумбия. Затем будущие моряки и пожарные наконец-то вернулись домой в Нью-Лондон для окончания учебного лагеря. Игл дополнил развертывание кандидатов в офицеры будущими старшинами, проходящими курс обучения в Учебном центре береговой охраны Йорктаун, чтобы стать товарищами по боцману. С 2013 года, когда Национальное управление океанических и атмосферных исследований (NOAA) приняло участие в программе кандидатов в офицеры в Академию береговой охраны, кандидаты в офицеры NOAA приняли участие в развертывании кандидатов в офицеры весной и осенью.

«Высокий корабль Америки»

USCGC Eagle ведет парад кораблей, Нью-Йорк, 4 июля 2000 года.

Вторая миссия Eagle - Наглядную охрану США и Соединенных Штатов Америки и международной общественности. сообщество. В этой роли она получила прозвище «Высокий Корабль Америки». В течение многих лет службы катером береговой охраны она побывала в портах США и всего мира. Помимо различных тренировок, Игл участвовал в различных гонках и событиях Tall Ship, включая события Operation Sail 1964, 1976, 1986, 1992, 2000 и 2012 годов. Игл возглавил парад кораблей в гавани Нью-Йорка во время двухсотлетия Америки в 1976 году. Летом 1974 года, во время стартовой гонки OpSail 1976 года (от Ньюпорта, Род-Айленд до Бостон, Массачусетс ), участвующие корабли столкнулись с плохой погодой, и ряд других кораблей вышли из строя. У Кейп-Код, Игл поддерживал скорость 19 узлов (35 км / ч) на большом вылете только под парусами в течение нескольких часов.

В 1972 году по запросу Правительство Норвегии Германии, Игл вернулась в Германию впервые с 1946 года и посетила порт Киль, где ранее неоднократно швартовалась как Хорст Вессель. Визит включал пятидневную гонку против Gorch Fock II, немецкой замены Gorch Fock, построенной в 1958 году, и польского учебного парусного судна Dar Pomorza, которое также было вывезено из Германии. как военная добыча. Через три дня гонки пришлось преодолеть паруса на борту Eagle, и их снимать, и Eagle проиграл гонку. Орел снова вернулась в Германию в 1988, 1996 (ее 60-летие), 2005 и 2011 (ее 75-летие).

В 1975 году Игл перевез останки Хопли Йитона, первый Офицер Службы резерва доходов, назначенный президентом Джорджем Вашингтоном, из Любека, штат Мэн, в Академию береговой охраны, где он был похоронен в мемориале капитана Хопли Йитона.

В 1984 году под руководством капитана Эрнста Каммингса и боцмана Ричарда «Рэда» Шеннона компания Eagle приняла участие в гонке высоких кораблей на Дар Поморза, венесуэльском корабле Симон. Боливар и 117 футов (36 м) британский барк Маркес. 2 июня, после того, как погода была плохая, капитан Каммингс приказал паруса. Когда палубная вахта готовилась подняться, чтобы спустить паруса, на Орла обрушился шквал с ветром 70 узлов (130 км / ч), вынудивший его перейти на 45 Каблук 50 градусов. Боцман Шеннон приказал повернуть руль вправо, и корабль медленно выпрямился.

Игл в Бостонской гавани 4 июля 2012 года в праздновании празднования OPSAIL 2012

По личному делу премьер-министра Австралии Роберт Хоук, в сентябре 1987 года Игл предприняла годичную командировку в Австралию из своего дома в Академии береговой охраны. Во время этого плавания инструкторы Академии занятия с курсантами в пути. Поездка остановки остановки на островах тихоокеанских и посещение австралийских портов острова Лорд-Хау, Ньюкасла, Брисбена, Хобарта, Сидней и Мэнли, находящиеся на расстоянии более восьми месяцев от своего портала в Нью-Лондон, Коннектикут.

С 1996 по 1999 год Игл находился под командованием капитана Роберт Дж. Папп младший, который продолжал служить комендантом береговой охраны с 2010 по 2014 год.

В 2005 году в составе Trafalgar 200 International Fleet Review в Соленте на юге Англии в честь 200-летия победы адмирала Горацио Нельсона в битве из Трафальгара, "Игл" был одним из множества высоких кораблей из нескольких стран, которые были рассмотрены королевой Елизаветой II, наряду с военным кораблем ВМС США военный корабль США Сайпан. Позднее тем же летом Игл вернулся в Бремерхафен впервые со времен Второй мировой войны и был встречен с энтузиазмом.

В 2010 году она участвовала в Velas Sudamerica 2010, историческом латиноамериканском туре на одиннадцати парусных кораблях, чтобы отпраздновать двухсотлетие первых национальных правительств Аргентины. и Чили.

В 2012 году в рамках Tall Ships Challenge, организованного Tall Ships America в связи с операцией Sail 2012, Eagle принял участие в захватывающая двухдневная гонка у побережья Новой Шотландии с большой группой высоких кораблей со всей Северной Америки. После 32 часов спокойной воды ветер освежился, а затем начал дуть, и Игл драматически выиграл гонку.

Дизайн

Штриховой рисунок USCGC Eagle. Носовое лицо береговой охраны Орла

Орел немного больше, чем ее сестринский корабль Горч Фок. Общее водоизмещение Орел составляет 1824 тонны. Корпус клепан из стали Krupp толщиной четыре десятых дюйма (10 мм). Две стальные палубы во всю длину с платформой внизу. Поднятый бак и квартердек изготовлены из стали на четверть дюйма, покрытой 3-дюймовым (76 мм) тиком тиком, как и навесные палубы. Его нынешний вспомогательный дизельный двигатель, мощностью 1000 лошадиных сил (750 кВт), все же несколько менее мощный, чем у Gorch Fock с 1,690 лошадиными силами (1260 кВт), хотя оригинальный вспомогательный дизельный двигатель Eagle развивал лишь 750 лошадиных сил (560 кВт). Есть два генератора Caterpillar мощностью 320 кВт (430 л.с.), которые могут работать по отдельной или параллельной. Орел имеет дальность плавания 5450 морских миль (10000 км) при крейсерской скорости 7,5 узлов (14 км / ч) на дизельном двигателе. Она оснащена системой обратного осмоса, которая пополняет запас пресной воды корабля в море.

Текущий вспомогательный дизельный двигатель Eagle

Eagle имеет трехмачтовую парусную установку barque с двумя мачтами, полностью оснащенными квадратными парусами, и одной мачтой только с передними и задними парусами.. Большая площадь «квадратных парусов» обеспечивает большую мощность, в то время как «передние и кормовые» пару обеспечивает превосходную маневренность. Судно имеет более 6 миль (9,7 км) ходового такелажа и около 22 280 квадратных футов (2070 м) площади парусов. Чтобы защитить паруса от трения, Eagle широко использует baggywrinkle. Три верхних ярда фокальной и грот-мачт подвижны и остаются опущенными, когда судно не находится в плавании, чтобы снизить центр тяжести судна. Кроме того, верхняя часть фок-грот-мачты, известная как верхняя галантная мачта, может быть размещена (опущена) на 13 футов, когда она не находится под парусами, чтобы плавать под низкими мостами. Самая быстрая точка плавания у Орла - это когда его ярды закреплены резко (или повернуты настолько, насколько это возможно) и относительный ветер (ветер, вы чувствуете, стоя на корабле во время его) находится примерно на 5-10 градусов к корме наветренной задней оси паруса. В полностью собранном состоянии Орел может плыть примерно на 75 градусов против истинного ветра. Валютного винта Eagle также можно отсоединить от двигателя, чтобы гребной винт мог свободно вращаться, сопротивление при движении под парусом.

Главный пост рулевого управления, также известный как тройной штурвал, соединен с помощью механической связи вала с рулевой механизмом, расположенный в «капитанском гробу» на веерном хвосте, вместе с аварийным или «трюковым» колесом (также называемым кормовым рулевым) управлением). Три оборота главного поста управления равны одному градусу поворота руля направления. Вот почему шесть человек используются для управления в ненастную погоду и при работе в ограниченных водных путях. Аварийное или «трюковое» колесо - это одно колесо, которое поворачивается со скоростью от одного оборота до одного градуса поворота руля направления. Таким образом, для поворота требуется больше силы.

Пост управления USCGC Eagle

Корабль подвергся многочисленным переоборудованиям с тех пор, как он был приобретен береговой охраной в 1946 году. Где-то в 1950-х годах капитан Карл Боуман заменил разделенный шлепатель Eagle на бизань-мачта с одинарным парусом. В течение 1980-х под командованием капитана Дэвида Вуда раздвоенный шлепок был возвращен, поскольку он давал уменьшенный штурвал и позволял рулевому отвернуться (или «упасть») от ветра.

27 января 1967 г. Игл покинул ремонтную базу Двор береговой охраны в Кертис-Бэй (около Балтимора, Мэриленд ). В туманный полдень плохой приой видимости он двигался в сторону Чесапикского залива со скоростью 6 узлов (11 км / ч). Вскоре после 13:30 Орел столкнулся с филиппинским теплоходом Хосе Абад Сантос. К счастью, ни на одном из кораблей никто не пострадал. Орел вернулся на верфь и прошел ремонт.

Курсанты Академии береговой охраны учатся плавать на бушприте Eagle под опекой старшины во время плавания среди Британские Виргинские острова в 2013 году.

1 июля 1972 года авиалайнер возвращалось к своей стоянке в Академии береговой охраны в Нью-Лондоне в середине своей ежегодной летней подготовки курсантов, когда она попала в другую серьезную аварию. Несмотря на меры предосторожности, когда корабль проходил ниже Мемориального моста Золотой Звезды и параллельно ему строился новый двойной мост, его фок-мачта и грот-мачта были полностью зацеплены за страховочную сетку, подвешенную под новым мостом установлен. обеспечен. Обе мачты были отломаны над поперечинами (примерно на семь восьмых высот каждой мачты), а верхние части остались свисающими с оставшихся вертикальных частей мачт. В результате кораблю пришлось пройти аварийный ремонт. Завод Электрическая лодка в Гротоне, Коннектикут смог отремонтировать мачты к запланированному времени развертывания Eagle в Европе; она отправилась в плавание всего через три с половиной недели, 24 июля.

USCGC Eagle проходит мимо Кастильо-Сан-Фелипе-дель-Морро, заход в Сан-Хуан, Пуэрто-Рико, в 2014 году.

1976 г. внесено в Eagle значительные изменения. Береговая охрана добавила свои «гоночную полосу » и слова «Береговая охрана» на ее белый корпус без украшений. Кроме того, была заменена фигура орла на бушприте корабля. Подлинная фигура орла сейчас выставлена ​​в Музее береговой охраны США в Уэше-холле Академии береговой охраны. Наконец, в 1976 году Игл принял капитана Пола Веллинга, своего первого постоянного командующего со времен капитана Бартольда Шниббе из ВМФ Германии. Предыдущие командиры были временно набраны из офицеров, прикомандированных к Академии.

К ​​1979 году Береговая охрана разработала планы масштабного переоборудования на территории Двор береговой охраны. С 1979 по 1983 год Eagle посетил верфь все четыре зимы между летними перебросками. В течение этих периодов технического обслуживания ее оригинальный дизельный двигатель Burmeister Wain 1936 года выпуска, ласково известный как «Элмер», вместе с генератором и испарителями, был заменен современным оборудованием («Элмер» был передан португальскому судну Сагреш, бывшего Альберта Лео Шлагетера, на поставку запасных частей для ее двигателя). Это сделало машинное отделение более просторным, менее шумным и более прохладным. Новым двигателем можно было управлять непосредственно через линию сжатого воздуха, и он реагировал мгновенно, а не после 30-секундной задержки, как у оригинального двигателя. Также были добавлены дополнительные водонепроницаемые отсеки (ранее их было всего семь). Это разделение включало закрытие мест стоянки для курсантов, исключение отдельных мест для стоянки верхних классов (фиксированные трехъярусные койки) и низших классов (гамак), а также разделение приспособленным для размещения курсов мужского и женского. Обустроенность экипажа значительно улучшилась за счет установки новых систем вентиляции и кондиционирования, душевых с пресной водой и стиральных машин одежды. Закрытая рубка была построена вокруг выхлопной трубы на квартердеке. Электронное оборудование (например, радар, навигационное и радиооборудование) также было обновлено, и его большая часть была перенесена из радиорубки в новую рубку. Пост управления оставался незащищенным и неизменным. Наконец, была заменена вся тиковая палуба, а сталь оказалась сильно корродированной, и ее также пришлось отремонтировать. Два лета Орел ходила без частей тиковой палубы. Было обнаружено, что тиковая палуба является одним из ключей к «укреплению» продольной прочности корабля.

В 2014 году Eagle приступила к аналогичному ремонту. Экипаж корабля временно перенес свой административный порт приписки в Балтимор и начал обширный четырехлетний проект по продлению срока службы. Каждый год Eagle будет проводить шесть месяцев на верфи и шесть месяцев в плавании со стажерами. Цель этого капитального ремонта состоит в том, чтобы корабль оставался безопасным и жизнеспособным в качестве основного учебного судна береговой охраны в 21 веке. Значительные работы запланированы для системы HVAC, оборудования машинного отделения, корпуса и других систем. Его вспомогательная двигательная установка будет заменена зимой 2017–2018 годов. После завершения ремонта Eagle вернется в свой традиционный порт приписки в Нью-Лондоне, штат Коннектикут.

В популярной культуре

Eagle играет важную роль в серии Nantucket книги С. М. Стирлинг, в которой она посещает остров Нантакет, когда таинственное «Событие» переносит весь остров, включая Орла и его команду, назад во времени с 17 марта 1998 года по 1250 год. ДО Н.Э. Отправлено через Атлантический океан для обмена на зерно и домашний скот потерянное во времени нантакетцам, необходимым, чтобы пережить свою первую зиму, ее прибытие у южного побережья Бронзовый век Англия заставляет туземцев называть свою команду (и, соответственно, остальную часть населения острова) «народом орла». Хотя орел, описанный в книгах, основан на реальном корабле, все названные члены экипажа являются вымышленными.

Круизы USCGC Eagle

В рамках своей учебной миссии Eagle отправляется в ежегодные круизы по всему миру, в основном в страны Америки и Европы. Ниже приводится список круизов, проведенных между 1946 и 2007 годами.

ГодМестоположение
1946Бремерхафен - Плимут, Великобритания - Азорские острова - Бермуды - Нью-Йорк - Береговая охрана Academy (CGA) - Виноградник Марты, Массачусетс - Нантакет, Массачусетс - Нью-Бедфорд, Массачусетс - CGA
1947CGA - Бермудские острова - Канил-Бей, VI - Сан-Хуан, PR - Нассау, Багамы - Майами, Флорида - Корал-Гейблс, Флорида - Пэррис-Айленд, Южная Каролина - Норфолк, Вирджиния - Нью-Йорк - CGA
1948CGA - Понта-Делгада, Азорские острова - Лондон, Великобритания - Гавр, Франция - Санта-Крус, Канарские острова - CGA
1949CGA - Лондон, Великобритания - Антверпен, Бельгия - Лиссабон, Португалия - Касабланка, Марокко - Санта-Крус, Канарские острова - CGA
1950CGA - Амстердам, Нидерланды - Антверпен, Бельгия - Ла-Корунья, Испания - Лиссабон, Португалия - Мадейра - CGA
1951CGA - Лондон - Портсмут, Великобритания - Антверпен, Бельгия - Амстердам, Нидерланды - Ле Гавр, Франция - Лиссабон, Португалия - Касабланка, Марокко - Канарские острова - H alifax, NS - Бермудские острова - CGA
1952CGA - Осло, Норвегия - Копенгаген, Дания - Амстердам, Нидерланды - Сантандер, Испания - Тенерифе, Канарские острова - Бермуды - CGA
1953CGA - Осло, Норвегия - Антверпен, Бельгия - Сантандер, Испания - Лас-Пальмас, Канарские острова - CGA
1954CGA - Сантандер, Испания - Амстердам, Нидерланды - Копенгаген, Дания - Бермудские острова - CGA
1955CGA - Глазго, Шотландия - Гавр, Франция - Лиссабон, Португалия - Мадерия - Бермудские острова - CGA
1956CGA - Сан-Хуан, PR - Коко Соло, Панама - Гавана, Куба - Галифакс, Нью-Йорк - CGA
1957CGA - Берген, Норвегия - Лондон, Великобритания - Ла-Корунья, Испания - CGA
1958CGA - Амстердам, Нидерланды - Дублин, Ирландия - Лиссабон, Португалия - Галифакс, NS - CGA
1959CGA - Сан-Хуан, PR - Ciudad Trujillo, Dom. Республика - Виллемстад, Кюрасао - Кингстон, Ямайка - Гардинерс Бэй, Нью-Йорк - Квебек, Квебек - Нантакет, Массачусетс, Массачусетс, Массачусетс - CGA
1960CGA - Осло, Норвегия - Портсмут, Великобритания - Гавр, Франция - CGA
1961CGA - Бордо, Франция - Лиссабон, Португалия - Кадис, Испания - Санта-Крус-де-Тенерифе, Канарские острова - CGA
1962CGA - Эдинбург, Шотландия - Антверпен, Бельгия - Лас-Пальмас, Канарские острова Islands – Washington, DC – Yorktown, VA – Bermuda – CGA
1963CGA – Oslo, Norway – Amsterdam, The Netherlands – Santander, Spain – Funchal, Azores – Madeira – CGA
1964CGA – San Juan, PR – Bermuda – New York City – Quebec City, Quebec – Bermuda – CGA
1965CGA – Miami, FL – Panama City, Panama – Acapulco, Mexico – Long Beach, CA – Seattle – San Francisco, CA – San Diego, CA – CGA
1966CGA – Wilmington, N.C. – Boston, MA – CGA
1967CGA – Montreal, Quebec – Cape May, NJ – Providence, RI – Nantucket, MA – CGA
1968CGA – New York City – Provincetown, MA – Portsmouth, NH – Yorktown, VA – Bermuda – CGA
1969CGA – Norfolk, VA – New York City – Portland, ME – Newport, RI – CGA
1970CGA – Southport, NC – Portsmouth, VA – New York City – Newport, RI – CGA
1971CGA – Bermuda – Boston, MA – Portsmouth, NH – Newburyport, MA – CGA
1972CGA – Mobile, AL – New Orleans, LA – Galveston, TX – Portsmouth, U.K. – Lübeck – Travemünde – Kiel, Germany – Lisbon, Portugal – Madeira – CGA
1973CGA – Boston, MA – San Juan, PR – Port Everglades, FL – Charleston, SC – New Bedford, MA – Newburyport, MA – Philadelphia, PA – CGA
1974CGA – Washington, DC – Bermuda – Newport, RI – Boston, MA – New York City – Portsmouth, NH – New Bedford, MA – CGA
1975CGA – Antwerp, Belgium – Le Havre, France – Rota, Spain – Funchal, Maderia – CGA
1976CGA – Philadelphia, PA – Alexandria, VA – Bermuda – Newport, RI – New York City – Baltimore, MD – Jacksonville, FL – Miami – Charleston, SC – New Bedford, MA – CGA
1977CGA – Hamburg, Germany – London, U.K. – Rota, Spain – CGA
1978CGA – Guantanamo, Cuba – Cristobal, Panama – Acapulco, Mexico – San Diego, CA – Victoria, BC – Vancouver, BC – Seattle – San Francisco, CA – Long Beach, CA – CGA
1979CGA – Halifax, NS – Norfolk, VA – Washington, DC – New York City – Bermuda – Savannah, GA – CGA
1980CGA – Boston, MA – St. Thomas, VI – San Juan, PR – Barbados – St. Lucia – Santo Domingo, Dom. Rep. – St. Petersburg, FL – Miami, FL – Charleston, SC – CGA
1981CGA – Cork, Ireland – Lisbon, Portugal – Rota, Spain – Malaga, Spain – Las Palmas – Canary Islands – Bermuda – New Haven, CT – CGA
1982CGA – CGA – Washington, DC – Norfolk, VA – Philadelphia, PA – Newport, RI – New York City – Portland, ME – CGA
1983CGA – Port of Spain, Trinidad – St. Thomas, VI – Roosevelt Roads, PR – Port Everglades, FL – Bermuda – CGA
1984CGA – New Orleans, LA – Halifax, NS – Quebec City, Quebec – Portsmouth, NH – Bourne, MA – CGA
1985CGA – Cape Canaveral, FL – Mobile, AL – Jacksonville, FL – Bermuda – Boston, MA – St. Pierre et Miquelon – New Bedford, MA – Gloucester, MA – CGA
1986CGA – Yorktown, VA – Bermuda – Washington, DC – Bermuda – Norfolk, VA – New York City – Halifax, NS – Newport, RI – Newport, RI – Portland, ME – Portsmouth, NH – CGA
1987CGA – CGA – New York City – CGA – Fall River, MA – New Bedford, MA – Palm Beach, FL – Rodman, Panama – Guyaquil, Equador – Galapagos, Ecuador – Papette, Tahiti – Bora Bora/Society Islands/Pago Pago, Am. Samoa – Apia, Western Samoa – Nukualofa, Tonga – Vav'u, Tonga – Newcastle/Australia – Brisbane, Australia
1988Hobart, Tasmania – Sidney, Australia – Manly, Australia – Pago Pago, American Samoa – Honolulu, HI – Seattle, WA – San Francisco, CA – Long Beach, CA – Acapulco, Mexico – Rodman, Panama – Miami, FL – Edinburgh, Scotland – Bergen, Norway – Hamburg, Germany – Antwerp, Belgium – Santa Cruz, Canary Islands – Bermuda – CGA
1989CGA – New York City – London, UK – Cork, Ireland – Leningrad, USSR – Aalborg, Denmark – Horseus, Denmark – Helsinki, Finland – Rouen, France – Horta, Azores – Halifax, NS – Portland, ME – Washington, DC – Savannah, GA – Yorktown, VA – CGA
1990CGA – Tampa, FL – Mobile, AL – New Orleans, LA – Wilmington, NC – Washington, DC – Norfolk, VA – Portsmouth, VA – Charleston, SC – New York City – Boothbay Harbor, ME – Boston, MA – Kennebunkport, ME – Philadelphia, PA –

Baltimore, MD – Fall River, MA – Newport, RI – Portsmouth, NH – Halifax, NS – CGA

1991CGA – Yorktown, VA – Ponta Delgada, Azores – Cherbourg, France – Weymouth, UK – Lisbon, Portugal – Funchal, Maderia – Bermuda – Gloucester, MA – Washington, DC – CGA
1992CGA – Roosevelt Roads, PR – San Juan, PR – Nassau, Bahamas – New York City – Boston – Newport, RI – Portland, ME – Norfolk, VA – Morehead City, NC – Savannah, GA – CGA
1993CGA – Dublin, Ireland – Oporto, Portugal – Cadiz, Spain – Funchal, Madeira – Bermuda – CGA
1994CGA – Baltimore, MD – Washington, DC – Ponta Delgada, Azores – Plymouth, UK – Rouen, France – Bermuda – Newport, RI – CGA
1995CGA – New York City – Norfolk, VA – CGA – Portsmouth, NH – Halifax, NS – Louisbourg, NS – Fall River, MA – CGA
1996CGA – Dublin, Ireland – Amsterdam, The Netherlands – Hamburg, Germany – Rostock, Germany – St. Petersburg, Russia – Helsinki, Finland – London, UK – Portsmouth, UK – Ponta Delgada, Azores – St. George, Bermuda – CGA
1997CGA – Plymouth, UK – Copenhagen, Denmark – Den Helder, The Netherlands – Bermuda – Norfolk, VA – CGA
1998CGA – Roosevelt Roads, PR – Martinique, French Antilles – La Guaira, Venezuela – Cartagena, Colombia – CGA – New York City – Washington, DC – San Juan, PR – Miami – Savannah, GA – Boston, MA – Halifax, NS – Portland, ME – CGA
1999CGA – Panama Canal – Acapulco, Mexico – San Francisco, CA – Portland, OR – San Diego, CA – Panama Canal – CGA
2000CGA – Savannah, GA – Bermuda – San Juan, PR – Miami, FL – Norfolk, VA – CGA – New York City – CGA – Halifax, NS – Portland, ME – Newport, RI – Gloucester, MA – CGA – Boston, MA – CGA
2001CGA - St. Johns, NF - Cork, Ireland - Brest, France - Lisbon, Portugal - Gilbraltar - Bermuda - Norfolk, VA - New Bedford, MA - Fall River, MA - CGA - Greenpoint, NY - CGA
2002CGA - New York City - Washington, DC - Nassau, Bahamas - Ft. Lauderdale, FL - Mobile, AL - Key West, FL - Charleston, SC - Norfolk, VA - Salem, MA - Boston, MA - Salem, MA - Halifax, NS - CGA
2003CGA - Halifax, NS - CGA - Bermuda - Antiqua - San Juan, PR - Trinidad - St. Maarten - Santo Domingo, Dom. Rep. Wilmington, NC - Norfolk, VA - Annapolis, MD - Philadelphia, PA - Portland, ME - CGA
2004CGA - Port Canaveral, FL - CGA - New York City - Savannah, GA - Key West, FL - Dry Tortugas - Fort Jefferson, FL - Nassau, Bahamas - Jacksonville, FL - Charleston, SC - Hamilton, Bermuda - Boston, MA - Newport, RI - CGA - Rockland, ME - Halifax, NS - Saint John, NB - CGA - Portland, ME - CGA - Curtis Bay, MD
2005CGA - Curtis Bay, MD - Little Creek, VA - Morehead City, NC - CGA - St. Johns, NF - Bremerhaven, Germany - Edinburgh, Scotland - Portsmouth, UK - Waterford, Ireland - Cherbough, France - Lisbon, Portugal - Rota, Spain - Madeira - Tenerife, Canary Islands - Hamilton, Bermuda - CGA
2006CGA - Little Creek, VA - Savannah, GA - CGA - New York City - Washington, DC - Norfolk, VA - New London, CT - Hamilton, Bermuda - San Juan, PR - Charleston, SC - Newport, RI - Portsmouth, NH - Boston, MA - Greenport, NY - Halifax, NS - CGA
2007CGA - San Juan, PR - Barbados - St. Maarten - San Juan, PR - Caribbean ports - Norfolk, VA - CGA

See also

References

Sources

  • Drumm, Russell (2001). The Barque of Saviors: Eagle's Passage from the Nazi Navy to the US Coast Guard. Boston: Houghton Mifflin. ISBN 978-0-395-98367-6.
  • Holtkamp, Tido (2008). A Perfect Lady: A Pictorial History of the U.S. Coast Guard Barque Eagle. Mystic, CT: Flat Hammock Press. ISBN 978-0-9795949-2-2.
  • Jones, Eric C.; Nolan, Christopher D. (2011). Eagle Seamanship: A Manual for Square-Rigger Sailing (4th ed.). Annapolis, MD: Naval Institute Press. ISBN 978-1-59114-631-5.
  • McGowan, Gordon (1998). The Skipper the Eagle (2nd ed.). Peekskill, NY: Sea History Press, National Maritime Historical Soc. ISBN 978-0-930248-09-3.
  • "Sailing with Eagle" (PDF). All Hands (835): 19–27. October 1986. Archived from the original (PDF) on 1 June 2017. Retrieved 13 October 2020.

Further reading

External links

Wikimedia Commons has media related to IMO 6109973.
Последняя правка сделана 2021-06-20 07:06:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте