USRC General Green

редактировать
История
Имя:General Зеленый
Оператор:Служба сокращения доходов
Запущена:7 июля 1791 г.
Введена в эксплуатацию:1791
Списана:1797 г.
Судьба :Продан в декабре 1797 г.
Общие характеристики
Класс и тип:Шхуна
Движение:Парус
Дополнение:4 офицера
Экипаж:4 члена экипажа, 2 мальчика
Вооружение:Десять мушкетов со штыками; двадцать пистолетов; два стамески; один широкий топор.

Генерал Грин (USRC) был одним из первых десяти огранщиков, эксплуатируемых US Службой по резке доходов. Она была названа в честь героя войны за независимость генерал-майора Натанаэля Грина. Ее имя было написано с ошибкой, вероятно, человеком, который руководил ее строительством, таможенным сборщиком в Филадельфии, Шарп Делани. Судя по всему, резак должен был быть первоначально назван в честь министра финансов, Александра Гамильтона, но Делани изменил имя по неизвестным причинам.

Эксплуатационная история

Информации о ее первоначальном дизайне мало или совсем нет, и, к сожалению, ее ежемесячные журналы не сохранились, но некоторые переписки о ней сохранились, в частности, обмен письмами между ее хозяином, Джеймсом Монтгомери, и Делани. Действительно, существует письмо коллекционера из Бостона Бенджамина Линкольна Гамильтону от 23 июля 1791 года, в котором говорится, что генерал Грин покинул причал Адама Фоулка в Филадельфии, полностью оборудованный, 7 июля того же года, сделав она одна из первых катеров, фактически поступивших на вооружение. Исаак Роуч был назначен первым помощником, а Бенджамин Рю был назначен вторым помощником 21 марта 1791 года.

Монтгомери был командиром коллекционера баржа в Филадельфии и, следовательно, имел некоторый опыт работы с доходами до своей комиссии в качестве капитана нового катера. Он также служил во время революции в качестве офицера военно-морского флота штата Пенсильвания, а позже участвовал в боевых действиях как командир капера.

. Каттер имел активную карьеру, патрулируя воды у Филадельфии. и выполнение федеральных законов страны, установленных во время правления президента Джорджа Вашингтона. Когда Великобритания и Франция вступили в войну в 1793 году, Вашингтон объявил о нейтралитете Соединенных Штатов, и катера выступили в качестве правоохранительного органа правительства на море. Несомненно, самой захватывающей ее миссией было то, что ей было приказано захватить французского капера Les Jumeaux, снаряжавшегося в Филадельфии, в прямое нарушение законов нейтралитета. "Капер" стартовал в декабре 1794 года, и "Генерал Грин" обогнал ее в 40 милях от Уилмингтона, штат Делавэр. Заместитель сборщика, Робинетт, плыл на борту катера и руководил захватом.

Генерал Грин был продан в 1798 году Уильяму Муди из Филадельфии.

Командиры

Джеймс Монтгомери, магистр; 1791-1797

Примечания
Цитаты
Цитированные ссылки
  • General Green, 1791, веб-сайт береговой охраны США.
  • Кэнни, Дональд, 1995: Береговая охрана США и сборщики доходов, 1790-1935 гг. Аннаполис, доктор медицины: Издательство военно-морского института.
  • Эванс, Стивен Х., 1949: Береговая охрана США, 1790-1915: Окончательная история (с постскриптумом: 1915-1950). Аннаполис: Военно-морской институт США, 1949.
  • Керн, Флоренция, 1977: «Лодка в нашей бухте»: Джеймс Монтгомери, генерал-резчик по доходам США, генерал Грин, 1791-1797, Вашингтон, округ Колумбия: Alised Enterprises. 91>Нобл (1990), Деннис Л. «Исторический реестр сотрудников службы сокращения доходов США, 1790–1914» (pdf). Персонал береговой охраны. Офис историка береговой охраны США. Проверено 24 сентября 2013 г.
  • U.S. Береговая охрана, 1934 г.: Записи перемещений: Суда береговой охраны США: 1790 г. - 31 декабря 1933 г., Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США (перепечатано в 1989 г.).
Последняя правка сделана 2021-06-20 07:17:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте