Cape Current (WPB-95307), патрульный катер типа A Cape, 1963 год. | |
Обзор класса | |
---|---|
Имя: | Мыс класса (после 1964 г.) |
Строители: | Двор береговой охраны США в Кертис-Бей, Балтимор |
Операторы: | США Береговая охрана |
Предшественник: | 83-футовый патрульный катер |
Преемник: | Катер островного класса |
Выполнено: | 36 |
Общие характеристики | |
Класс и тип: | Патрульный катер |
Водоизмещение: |
|
Длина: | 95 футов (29 м) |
Ширина: | 20 футов (6,1 м) макс. |
Осадка: |
|
Установленная мощность: |
|
Силовая установка: | сдвоенные винты |
Скорость: |
|
Дальность: |
|
Дополнение: | 15 (1961) |
Датчики и. системы обработки: | РЛС SPS-64 (1987) |
Электронная война. и ложные цели: | гидролокатор выдвижного типа (только типы A и B) |
Вооружение: |
|
Патрульные катера типа «Кейп» имели 95-футовый (29 м) стальной корпус патрульные катера с алюминиевыми надстройками береговой охраны США. Их имена не назывались до 1964 года, когда они приобрели названия американских мысов земель. Первоначально разработанные для противолодочной войны (ASW), все 36 лодок этого класса были построены на верфи береговой охраны США в Кертис-Бэй, штат Мэриленд.
Мыс Первоначально был разработан как противолодочный катер и заменял стареющие, старинные, деревянные 83-футовые патрульные катера времен Второй мировой войны (83 фута (25 м) в длину), в основном использовались для поисково-спасательных операций. С началом корейской войны и требованием, поставленным перед береговой охраной для охраны и патрулирования портовых сооружений в Соединенных Штатах в соответствии с Законом Магнусона 1950, полная замена 83 Плавучая лодка была отложена, и 95-футовая лодка использовалась для патрулирования гавани. Первые 95-футовые корпуса были заложены на верфи береговой охраны в 1952 году и официально назывались «катерами морского патруля». Поскольку политика береговой охраны не предусматривала именование катеров ниже 100 футов (30 м) во время их постройки, они назывались только по номеру корпуса и получили названия класса Cape в 1964 году, когда служба изменила критерии именования на 65. футов (20 м). Класс был назван в честь североамериканского географического мыса.
Класс Cape был заменен 110-футовым (34 м) Island классом в конце 1980-х, и многие из списанных катеров были переданы в страны Карибского бассейна и Южной Америки береговой охраной.
Было три подкласса или типа, которые развивались по мере изменения миссии лодки. Тип А был оборудован в первую очередь для противолодочной обороны. Тип B был больше приспособлен для поисково-спасательных операций (SAR) с добавлением сетей для борьбы с ловушкой, буксирного наконечника и большого прожектора. Суда типа C были построены с рубкой на корме мостика. Шестнадцать лодок были отремонтированы в рамках программы ремонта, начатой в середине-конце 1970-х годов.
Номер | Тип | Название | Доставка | Расположение |
---|---|---|---|---|
95300 | A | Cape Small | 17 июля 1953 года | На Маршалловы Острова 1987 года под позывным Ionmeto 2; продан 1992 |
95301 | A | Cape Coral | 21 сентября 1953 | Списан в 1987 году; местонахождение неизвестно |
95302 | A | мыс Хиггон | 14 октября 1953 г. | В Уругвай 5 января 1990 г. как Колония; активный |
95303 | A | Кейп-Апрайт | 2 июля 1953 г. | На Багамы 10 июня 1989 г. под именем Дэвида Такера (номер корпуса P07); Списан в 1996 году и передан в дар и затонул в качестве искусственного рифа в 1997 году в рамках программы Нассау по созданию искусственных рифов. Популярное место для дайвинга; он расположен в районе, известном как Уолл Клифтон |
95304 | A | Кейп-Галл | 8 июня 1953 | Продан на аукционе бизнесмену из Форт-Лодердейла Дейлу Скатти, который переименовал ее в Роберта Эдмистера в память умершего друга; Она была затоплена 11 декабря 1989 года пятью восьмифунтовыми динамитными зарядами, находившимися в ведении отдела по подрыву и поджогу шерифа Броварда. В настоящее время она участвует в программе создания искусственных рифов округа Бровард. |
95305 | A | мыс Хаттерас | 28 июля 1953 г. | В Мексику 1991 г. в качестве Кабо Каточе; активный |
95306 | A | Кейп-Джордж | 10 августа 1953 | В Палау 10 июня 1990 |
95307 | A | Кейп-Течение | 24 августа 1953 | На Багамы 30 июня 1989 г. позывным Austin Smith |
95308 | A | Cape Strait | 10 сентября 1953 | Затонул 9 сентября 1993 г. как искусственный риф off Кейп-Мэй, Нью-Джерси |
95309 | A | Кейп-Картер | 7 декабря 1953 г. | В Мексику 2 марта 1990 г. как Кабо Корриентес; активный |
95310 | A | Кейп-Уош | 15 декабря 1953 г. | ВМС США, 1987 г. в качестве Olympic Venture, PTB-951, в отставке c 2010 г.; переведен на корабль Sea Scout Intrepid в 2012 году |
95311 | A | Cape Hedge | 21 декабря 1953 года | В Мексику 27 апреля 1990 года как Кабо Корсо; активный |
95312 | B | Кейп-Нокс | 13 июня 1955 г. | Списан в 1989 г.; продан Обществу охраны морских пастухов в 1991 году как Sirenian. В 2006 году переименован в Йошку. В настоящее время работает в Галапагосском национальном парке. |
95313 | B | Кейп Морган | 5 июля 1955 года | На Багамы 20 октября 1989 года под названием Форт Финкасл; нанесен 1999 год |
95314 | B | мыс Фэйрвезер | 18 июля 1955 года | Списан в 1985 году; местонахождение неизвестно |
95315 | B | Крит-а-Пьеро | 1 августа 1955 года | На Гаити 1956; расположение неизвестно |
95316 | B | Кейп-Фокс | 22 августа 1955 г. | На Багамы 30 июня 1989 г. как Сан-Сальвадор II; нанесен 1999 г. |
95317 | B | мыс Джеллисон | 7 сентября 1955 г. | передан ВМС США; переведен в Клуб мальчиков и девочек Южного Сан-Франциско в 1993 году. Передан в состав Sea Scouts как корабль 145 SSS Challenger [1] |
95318 | B | Cape Newagen | 26 сентября 1955 года | В Мексику 1982 г.; как сообщается, передано на авиабазу ВМС США, Пойнт Мугу, Калифорния |
95319 | B | мыс Ромен | 11 октября 1955 г. | передано ВМС США 11 августа 1989 г.; передан Sea Scouts как корабль 51 SSS Intrepid [2] в 1993 году |
95320 | B | Cape Starr | 15 августа 1956 | Списан в 1987 году, активен (пилот запустить «Тукан» [3] ) в Пунта-Аренас (Магелланов пролив); Чили; приобретена Transbordadora Austral Broom S.A. в 1995 г., Rebuild 2010. |
95321 | C | Кейп-Кросс | 20 августа 1958 г. | В Микронезию 30 марта 1990 г. как Paluwlap (FSM 03); активный |
95322 | C | мыс Горн | 3 сентября 1958 года | В Уругвай, январь 1990 года, как Рио-Негро; активный |
95323 | C | Кейп-Дарби | 3 октября 1958 г. | В Южную Корею 24 марта 1969 г. позывным PB 11; атаковано 1984 |
95324 | C | Кейп-Шоууотер | 9 декабря 1958 | На Багамы 30 июня 1989 г., как Фенрик Стирруп, нанесло удар |
95325 | C | Кейп-Флорида | 28 октября 1958 г. | В Южную Корею 13 ноября 1968 г. позывным PB 7; вынесено в 1971 г. |
95326 | C | мыс Корвин | 14 ноября 1958 г. | в Микронезию 30 сентября 1990 г. как Конституция (FSM 04); активный |
95327 | C | Кейп-Порпойз | 21 ноября 1958 г. | В Южную Корею 13 ноября 1968 г. как PB 8; поражен 1984 |
95328 | C | мыс Хенлопен | 5 декабря 1958 | В Коста-Рику 28 сентября 1989 года в качестве астронавта Франклина Чанга (SP 951); выведен из эксплуатации в 2006 г.; затоплен как искусственный риф в том же году |
95329 | C | мыс Киванда | 28 апреля 1959 года | В Южную Корею 24 марта 1969 года позывным PB 12; поражен 1984 |
95330 | C | Cape Falcon | 12 мая 1959 | В Южную Корею 13 ноября 1968 года как PB 9; поражен 1984 |
95331 | C | мыс Тринити | 26 мая 1959 | В Южную Корею 24 сентября 1968 года как PB 10; поражен 1984 |
95332 | C | Кейп-Йорк | 9 июня 1959 г. | На Багамы 30 июня 1989 г. как Эдвард Уильямс; пораженный ????; затонул как искусственный риф Багамы [4] |
95333 | C | мыс Розье | 23 июня 1959 года | В Южную Корею 24 сентября 1968 года позывным PB 3; нанесен 1984 |
95334 | C | мыс Сейбл | 7 июля 1959 г. | В Южную Корею 24 сентября 1968 г. как PB 5; поражен 1984 |
95335 | C | Кейп-Провиденс | 21 июля 1959 | В Южную Корею 24 сентября 1968 года как PB 6; поражен 1984 |