C-27J Spartan | |
---|---|
An ВВС Италии C -27J Spartan | |
Роль | Военно-транспортный самолет |
Национальное происхождение | Италия |
Производитель | Alenia Aeronautica. Alenia Aermacchi. Леонардо |
Первый полет | 24 сентября 1999 г. |
Введение | октябрь 2006 г. (Италия) |
Статус | В эксплуатации |
Основные пользователи | ВВС Италии. Береговая охрана США. Королевские ВВС Австралии. Остальные см. Операторы ниже |
Произведено | с 1999 г. по настоящее время |
Построено | 101 по состоянию на 5 мая 2018 г. |
Стоимость единицы | ~ 32 млн долларов США (2012 финансовый год) |
Разработано на основе | Aeritalia G.222 |
Alenia C-27J Spartan военно-транспортный самолет разработан и изготовлен Авиационным отделом Леонардо (ранее Alenia Aermacchi до 2016 года). Это усовершенствованная производная от Alenia Aeronautica более раннего G.222 (C-27A Spartan на вооружении США), оснащенная двигателями и различными другими системами, также используемыми на более крупных Локхид Мартин C-130J Super Hercules. В дополнение к стандартной транспортной конфигурации были разработаны специализированные варианты C-27J для морского патрулирования, поиска и спасания, C3 ISR (командование, управление, связь, разведка, наблюдение и разведка), огневой поддержки и радиоэлектронной борьбы. и наземная атака.
В 2007 году C-27J был выбран в качестве Объединенного грузового самолета (JCA) для вооруженных сил США; они были произведены в рамках международного соглашения о сотрудничестве, в соответствии с которым L-3 Communications выступала в качестве генерального подрядчика. В 2012 году ВВС США (ВВС США) решили списать C-27J после короткого срока службы из-за сокращения бюджета; Позже они были переведены в США. Береговая охрана и Командование специальных операций США. C-27J также был заказан военными авиационными частями Австралии, Болгарии, Чада, Италии, Греции, Кении, Литвы, Мексики, Марокко, Перу, Румынии, Словакии и Замбии (под заказ).
В 1995 году Alenia и Lockheed Martin начали обсуждения по улучшению G.222
К 2005 году армия США определила необходимо заменить стареющий подъемник Short C-23 Sherpa. Вместо того, чтобы обеспечить достаточную доступность авиалайнеров, флот вертолетов CH-47 усиленно работал на «последней тактической миле» для обеспечения передовых войск; Таким образом, армия США искала C-27J из-за его возможностей прямой поддержки и снижения требований к флоту CH-47. В 2006 году LMATTS была распущена, когда Lockheed Martin предложила C-130J в 2006 году в качестве претендента на то же соревнование сухопутных грузовых самолетов (JCA) армии США и ВВС США, в котором участвовал C-27J. Затем Alenia Aeronautica объединилась с L-3 Communications, образовав совместное предприятие Global Military Aircraft Systems (GMAS) для продажи C-27J; Boeing также присоединился к GMAS.
GMAS предложила C-27J в конкурсе JCA против Raytheon и C-295 EADS North America, чтобы заменить существующие Short C-23 Sherpa, Beechcraft C -12 Huron и Fairchild C-26 Metroliners в Army National Guard и в качестве замены тактического авиалайнера для Air National Guard групп или крыльев, теряющих C-130 на пенсию или Перестройка базы и закрытие. К ноябрю 2006 года C-27J завершил США. По оценке Министерства обороны, проведенного в рамках опроса первых пользователей, налетавшего в общей сложности 26 часов, он превзошел все требования. GMAS также объявила, что C-27J будет собираться на предприятии в Сесил Филд, округ Дюваль, Флорида. Окончательный отбор JCA ожидался в марте 2007 года, однако он был отложен до 13 июня 2007 года, когда Пентагон объявил о присуждении контракта на 2,04 миллиарда долларов США на 78 C-27J, включая обучение и поддержку, для GMAS.
RAAF C -27J Вид из кабины Spartan22 июня 2007 года компания Raytheon официально опротестовала заключение контракта с JCA на C-27J. 27 сентября 2007 года GAO объявило, что отклонило протест Raytheon, тем самым позволив Пентагону продолжить закупки; в то время армии США требовалось до 75 самолетов в Национальной гвардии; ВВС требовалось до 70 самолетов в составе Командования специальных операций ВВС и Национальной гвардии ВВС США. Первый C-27J должен был быть доставлен для участия в совместной программе испытаний и обучения армии США и ВВС в июне 2008 года; первый полет американского C-27J произошел 17 июня 2008 года.
По состоянию на 2019 год заказы находятся в Австралии (10), Болгарии (3), Чаде (2), Греции (8), Италии ( 12), Кения (3), Литва (3), Мексика (4), Марокко (4), Перу (4), Румыния (7), Словакия (2), Замбия (2), США (21) и нераскрытая африканская страна (2).
Соединенные Штаты получили свой первый C-27J 25 сентября 2008 года. В сентябре 2008 года L- В здании школы C-27J Линка официально начались занятия в летном комплексе Национальной гвардии армии Джорджии на базе ВВС Робинс, Джорджия. К апрелю 2009 года армия США приняла поставки двух самолетов и еще 11 было заказано. В мае 2009 года Национальная гвардия армии США передала все самолеты ВВС США, в первую очередь Национальной гвардии ВВС США ; это привело к сокращению закупок до 38 C-27, а ВВС США получили полный контроль над всеми американскими C-27J. Первоначально C-27J должен был эксплуатироваться Национальной гвардией авиации для непосредственной поддержки армии США ; позже летные экипажи Национальной гвардии армии США и Национальной гвардии ВВС США поддерживают развертывание самолета. К июлю 2010 года Национальная гвардия ВВС США получила четыре самолета C-27J для испытаний и обучения, а начальная эксплуатационная готовность ожидается в октябре 2010 года.
C-27J ВВС США из 164-й авиационной эскадрильи в 2010 годуАвиация США Force выполнила первое боевое развертывание C-27J летом 2011 года. В августе 2011 года два C-27J, управляемые экипажами ВВС Национальной гвардии, дополненные личным составом Национальной гвардии, начали операции в Кандагаре Аэродром, Афганистан. С августа 2011 года по июнь 2012 года самолеты C-27J из 179-го авиакрыла, за которым следовало 175-е крыло, выполнили более 3200 вылетов, перевезя более 25000 пассажиров и 1400 тонн груза. Благодаря тактическому управлению C-27J, армия США смогла более эффективно использовать вертолеты, разделив задачи между двумя платформами в зависимости от их относительной силы.
26 января 2012 года Министерство обороны объявило о планах по списать все 38 самолетов C-27J ВВС США по заказу из-за избыточной грузоподъемности внутритеатра и нехватки бюджетных средств; его обязанности должен выполнять C-130. В феврале 2012 года Alenia предупредила, что не будет поддерживать C-27J, перепроданные США международным клиентам в качестве конкуренции с будущими заказами. 23 марта 2012 года ВВС США объявили о выводе C-27J на пенсию в 2013 финансовом году после определения бюджетных потребностей других программ и изменений требований для новой тихоокеанской стратегии. Против сокращения выступили Национальная гвардия авиации и различные законодательные органы.
В июле 2012 года ВВС США приостановили выполнение полетов из-за отказа системы управления полетом. К 2013 году недавно построенные C-27J отправлялись прямо на кладбище базы ВВС Дэвис-Монтан. С 2007 года ВВС США потратили 567 миллионов долларов на 21 C-27J, 16 из которых были поставлены к концу сентября 2013 года; 12 были выведены из эксплуатации, а еще пять должны были быть построены к апрелю 2014 года, поскольку они были слишком близки к завершению, чтобы их можно было отменить. Сокращение бюджета мотивировало продажу; Срок службы C-27J якобы составляет 308 миллионов долларов по сравнению с 25-летним сроком службы C-130 в 213 миллионов долларов.
В ноябре 2012 года C-27J отправился в свою первую миссию внутри страны, внося свой вклад в Ураган «Сэнди» помощь в оказании помощи.
В июле 2013 года США Береговая охрана рассматривала возможность приобретения до 14 из 21 списанного C-27J и преобразования их для поисково-спасательных операций, одновременно отменив невыполненные заказы на HC-144 Ocean Sentry сэкономить 500–800 миллионов долларов. EADS утверждает, что обслуживание и эксплуатация HC-144 стоит вдвое меньше, чем C-27J. США Лесная служба также запросила 7 самолетов C-27J для тушения пожаров с воздуха. США Командование специальных операций (SOCOM) было заинтересовано в приобретении C-27J бывших ВВС США. Если Министерство обороны определит, что оно не может позволить себе самолет, они отправятся в Лесную службу. В конце 2013 года SOCOM было выделено 7 самолетов C-27J для замены учебно-тренировочного самолета CASA 212. В декабре 2013 года 14 оставшихся C-27J были переданы береговой охране, а первый HC-27J был доставлен в цвете береговой охраны в апреле 2016 года.
В октябре 2006 года Италия приняла поставку первого C-27J из первоначальной партии из 12 самолетов. С 12 сентября 2008 г. по 27 января 2009 г. пара самолетов C-27J ВВС Италии была направлена в Афганистан для участия в операциях НАТО по воздушным перевозкам на театре военных действий. В декабре 2013 года итальянский C-27J был направлен на Филиппины для участия в международных гуманитарных операциях по оказанию помощи после тайфуна Хайян. Итальянские ВВС также являются стартовым заказчиком MC-27J, боевого боевого корабля и варианта C-27J для специальных задач; Италия - первая европейская страна, которая эксплуатирует такой самолет.
Первый RAAF C-27J Spartan прибывает на базу RAAF Richmond, 2015В декабре 2011 года Королевские ВВС Австралии (RAAF) направил запрос о продаже вооружений за рубежом на 10 самолетов C-27J стоимостью 950 млн долларов США для замены выведенного из строя парка DHC-4 Caribou. Австралия предпочла C-27J конкурирующему EADS CASA C-295 после оценки RAAF, которая отметила, что более широкая и высокая кабина C-27J совместима с универсальной армией Австралии G. -Вагон транспортное средство и товары на поддонах. В декабре 2013 года первый австралийский C-27J совершил свой первый полет. В декабре 2014 года RAAF начал обучение техническому обслуживанию этого типа; В том же месяце была официально принята поставка первых двух из десяти заказанных C-27J.
В 2006 году Болгария первоначально заказала пять C-27J для замены своего устаревшего парка Антонов Ан-26. самолетов, но в 2010 году сократил свой заказ до трех самолетов из-за нехватки финансирования. В марте 2011 года ВВС Болгарии получили третий и последний заказанный C-27J; флот используется для военно-транспортных миссий, а также для медицинской эвакуации, специальных задач Министерства внутренних дел и участия в международных операциях, таких как ротация болгарских войск в Афганистане.
6 июля 2011 года Мексиканские ВВС подписали контракт на 200 миллионов долларов на четыре C-27J и соглашение о многолетней поддержке флота. Первый самолет был получен двумя месяцами позже, все четыре были доставлены к концу 2012 года. Мексиканские C-27J базируются на базе ВВС Санта-Люсия №1 и эксплуатируются 302-й авиационной эскадрильей вместе с несколькими самолетами C. -130 Hercules.
A ВВС Болгарии C-27J на авиасалоне в Батайнице 2012В июне 2013 года ВВС Перу вели переговоры о приобретении четырех C-27J за 200 миллионов долларов; будущие покупки Перу могут увеличить общее количество до 12 спартанцев. C-27J соревновался с EADS CASA C-295, Антонов Ан-70, Антонов Ан-32 и C-130J. 25 ноября 2013 года Перу выбрало C-27J; два самолета и соответствующая поддержка были приобретены за 100 миллионов евро. 27 марта 2015 года первый C-27J был официально принят ВВС Перу; к этому моменту в общей сложности было заказано четыре C-27J.
В 2006 году румынское правительство объявило о выборе C-27J, желая, чтобы с 2008 года было поставлено 7 самолетов для замены Самолеты Антонов Ан-24 и Антонов Ан-26, победившие EADS CASA C-295. В феврале 2007 г. судебный иск, поданный EADS, заблокировал распоряжение Румынии; постановление было разрешено исполнить, когда румынский суд отклонил жалобу EADS в июне 2007 года. 7 декабря 2007 года был официально подписан контракт на семь C-27J. 12 апреля 2010 г. первые два самолета C-27 были доставлены ВВС Румынии.
21 августа 2009 г. Тайвань объявил о введении цены переговоры с Alenia Aeronautica о продаже шести самолетов C-27J.
В 2010 году ВВС Индии выпустили запрос информации (RFI) на 16 средних военно-транспортных самолетов; Alenia Aeronautica ответила информацией о C-27J.
В 2011 году Индонезия рассматривала возможность приобретения ряда C-27J.
В 2012 году C-27J был включен в шорт-лист в качестве кандидата на Программа развития самолетов средней грузоподъемности ВВС Филиппин (PAF). Совместная группа из Министерства национальной обороны (DND) (DND) Филиппин и PAF проинспектировала C-27J в январе 2012 года. DND уже получила одобрение президента Филиппин на закупку 3 единиц и ожидает одобрения Конгресса. по состоянию на ноябрь 2012 года. Тем не менее, PAF объявил EADS-CASA (теперь Airbus) C-295M объявленным победителем проекта приобретения самолетов средней грузоподъемности.
В 2015 году Alenia Aermacchi изучала разработку варианта C-27J для морского патрулирования. Среди других предлагаемых вариантов платформы - многоцелевой C-27J, который может быть вооружен различными видами оружия воздушного базирования и оборудован радиолокационной станцией морского наблюдения; Alenia Aermacchi продвинула эту модель в Королевские ВВС.
. В 2016 году Леонардо провел демонстрационные полеты вокруг Ла-Паса по запросу правительства Боливии. Это может привести к покупке правительством Боливии одной или нескольких систем C-27J.
ВВС Ганы запросили четыре самолета C-27J через продажу FMS, но покупка так и не была завершена.
В июне 2018 года Кения получила ссуду на военные самолеты и расширение, включая 3 C-27J.
В 2007 году C-27J рассматривался как контракт на 3 миллиарда канадских долларов от единственного источника с Канадой в качестве будущей замены ее нынешнему поисково-спасательному флоту. Alenia Aermacchi представила свое окончательное предложение за несколько недель до крайнего срока 11 января 2016 года. Alenia Aermacchi предложила свой самолет C-27J FWSAR / MPA, сильно модифицированный C-27J для его роли в качестве поисково-спасательного / морского патрульного самолета. Эксклюзивные модификации и обновления включали поддон систем миссии от General Dynamics Mission Systems Canada, дополнительные окна наблюдения, поисковый радар AESA, спутниковые радиостанции и радиостанции УВД, пусковые установки осветительных ракет / маркеров и электрооборудование. -оптическая / инфракрасная турель. Другие улучшения включали модернизацию авионики и производительности, такие как новая система управления полетом. Alenia Aermacchi выставила заявку на приобретение до 32 самолетов с пожизненным техническим обслуживанием от KF Aerospace и эксплуатационной поддержкой от General Dynamics Canada. Заявка C-27J FWSAR / MPA конкурировала с Airbus C-295 FWSAR и Embraer KC-390. В декабре 2016 года канадское правительство выбрало C-295.
AC-27J был предложен боевым вертолетом для ВВС США.. В 2008 году 32 миллиона долларов США было перераспределено на покупку C-27J для США. Командование специальных операций ВВС, для выполнения требований, определенных AFSOC для концепции AC-XX, замены устаревших и часто используемых Lockheed AC-130. AC-27J должен был быть оснащен проверенным оборудованием и системами для снижения риска. AFSOC планировал приобретать 16 самолетов, первый боевой вертолет в 2011 году и еще два в год с 2012 по 2015 год.
AC-27J должен был служить многоцелевой платформой, оснащенной полноформатными камерами и оснащенной оборудованием. для поддержки и других задач наземных войск, вооруженных 30-миллиметровым или 40-миллиметровым орудием или высокоточными боеприпасами, такими как бомба Viper Strike. На конференции Ассоциации ВВС в 2008 г. было сообщено, что AC-27J будет называться «Stinger II» после того, как AC-119K Stinger.
C-27A 90-0170 был снят с хранения в AMARC в октябре 2008 г. и доставлен на авиабазе Эглин, Флорида, для использования Исследовательской лабораторией ВВС для проверки возможности установки 30-мм и 40-мм орудий.. В мае 2009 года программа была приостановлена, потому что финансирование Армией США 40 самолетов C-27 в рамках совместной закупки армии и ВВС было исключено из бюджета на 2010 финансовый год. Командование специальных операций ВВС США решило стандартизировать свой флот с помощью C-130 для удовлетворения своих потребностей в боевых вертолетах.
MC-27J является развитием C-27J для многоцелевых целей, включая командование и управление, связь (ISR / ISTAR) и операции огневой поддержки. В роли огневой поддержки MC-27J может включать в себя ракеты класса «воздух-земля» и высокоточные боеприпасы, а также опциональную 30-мм пушку, которую можно установить и быстро снять, когда она не требуется. Он включает системы для выполнения задач разведки, наблюдения, обнаружения целей и разведки (ISTAR), а также комплект средств защиты. В июле 2012 года Alenia Aermacchi объявила о своем намерении предложить в будущем программу модернизации существующих C-27J до конфигурации MC-27J. MC-27J разрабатывается как частное предприятие Alenia Aermacchi-Orbital.
В 2016 году ВВС Италии переоборудовают три C-27J в MC-27J. 25 марта 2014 года первый MC-27J, получивший название Praetorian в конфигурации, адаптированной для ВВС Италии, совершил свой первый полет. Сообщается, что в июле 2014 года MC-27J успешно завершил первый этап наземных и летных испытаний с участием итальянских ВВС.
В 2010 году Итальянские ВВС объявили о разработке комплекса радиоэлектронной борьбы для своего флота C-27 в рамках программы средств создания помех и радиоэлектронной защиты (Jedi). Одна из широко известных способностей самолета - нарушение радиосвязи и, в частности, дистанционные детонаторы, обычно используемые на самодельных взрывных устройствах (СВУ). EC-27 сравнивали с возможностями авиалайнера США Lockheed EC-130H Compass Call. В 2015 году выяснилось, что улучшенная боевая нагрузка Jedi 2 находится в стадии разработки, чтобы обеспечить повышенные возможности радиоэлектронной борьбы.
Данные Alenia Aermacchi, факты о C-27J
Общие характеристики
Рабочие характеристики
Связанная разработка
Самолет сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Викискладе есть материалы, связанные с: C-27J Spartan (категория ) |