47-футовая спасательная лодка с мотором - 47-foot Motor Lifeboat

редактировать
Береговая охрана Лодка в заливе Морро.jpg MLB USCG в зоне прибоя у побережья залива Морро
Обзор класса
Имя:47 ′ MLB
Строители:Textron Marine
Операторы:Береговая охрана США
Предшественник:44-футовая моторная спасательная шлюпка
Стоимость:1 214 300 долларов
В эксплуатации:1997 – настоящее время
Планируется:c. 227
Выполнено:227
Активно:227
Общие характеристики
Водоизмещение :18 т (20 коротких тонн)
Длина:14,6 м (47 футов 11 дюймов)
Ширина:4,27 м (14 футов 0 дюймов)
Осадка:1,37 м ( 4 фута 6 дюймов)
Силовая установка:
  • 2 × Detroit Diesel 6V92TA DDEC-IV, 435 л.с. (324 кВт) каждый
  • 1500 литров (373 британских галлона) запас топлива
Скорость:
  • 25 узлов (29 миль / ч; 46 км / ч) максимальная
  • 22 узла (25 миль / ч; 41 км / ч) крейсерская
Дальность:200 морских миль (370 км) крейсерская
Состав:34 человека, 4 экипажа, 30 пассажиров
Вооружение:1 × пулемет M240B (опция)
MLB, готовый к развертыванию на станции Motor Lifeboat Station Морро-Бэй, Калифорния

47-футовый MLB - стандартная спасательная шлюпка береговой охраны США (USCG). 47 ′ MLB является преемником 44 ′ MLB.

На Station Chatham, где новая 47-футовая лодка будет тянуть слишком много, чтобы преодолеть перекладину, 42-футовая лодка Near Shore Спасательная шлюпка была разработана для замены 44-футовой MLB.

Модель 47 'MLB разработана для выдерживания ветров ураганной силы и сильного волнения на море, способна выдерживать ветры до 60 узлов (110 км / ч), преодолевать волны прибоя до 6 м (20 футов) и удары до три G. Если лодка опрокинется, она самоустанавливается менее чем за десять секунд с полностью работоспособным оборудованием.

Корпус и надстройка лодки полностью построены из 5456 морских судов. сорт алюминия. Разработанный с жестким сколом глубиной «V» глиссирующим корпусом, 47 ′ MLB превосходит его скорость корпуса. Рама состоит из 17 вертикальных шпангоутов переборок, каждая из которых приварена к палубе и корпусу, а пять из них являются водонепроницаемыми.

Используя системы управления "по проводам", лодка может управляться из четырех разных мест: два с закрытого мостика и два миделя с открытого моста.

На расстоянии менее 30 см над уровнем воды расположены заглубленные колодцы для извлечения, позволяющие облегчить подъем людей и джетсам, и более легкие посадки. Водонепроницаемое отделение выжившего оборудовано для оказания комплексной первой помощи. Он расположен в совмещенном центре вращения корабля.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-07-19 02:13:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте