CCGS Cape Sutil в Порт Харди, Британская Колумбия. | |
Обзор класса | |
---|---|
Имя: | Кейп-класс |
Строители: | Textron Marine и Victoria Shipyards |
Операторы: | Канадская береговая охрана |
Стоимость: | 1 214 300 долларов США |
In обслуживание: | 1997 – настоящее время |
Планируется: | 36 |
Выполнено: | 36 |
Общие характеристики | |
Тип: | Поисково-спасательные моторная спасательная шлюпка |
Водоизмещение: | 18 т (20 коротких тонн) |
Длина: | 14,6 м (47 футов 11 дюймов) |
Ширина: | 4,27 м (14 футов 0 дюймов)) |
Осадка: | 1,37 м (4 фута 6 дюймов) |
Силовая установка: | 2 дизельных двигателя Caterpillar 3196 мощностью 450 л.с. (340 кВт) при 2100 об / мин (373 используемых британских галлона) запас топлива |
Скорость: |
|
Дальность: | 200 мор. Миль (370 км; 230 миль) в крейсерском режиме |
Состав: | 4 члена экипажа, 5 пассажиров |
Канадская береговая охрана (CCG) поддерживает флот длиной 14,6 м (47 футов 11 дюймов) моторы класса Cape Спасательные шлюпки на основе моторной спасательной шлюпки конструкции, используемой Береговой охраной США. В сентябре 2009 года CCG объявила о планах добавить пять новых спасательных шлюпок, в результате чего общее количество спасательных шлюпок класса Cape до 36.
Суда укомплектованы экипажем из четырех человек, двое из которых - специалисты-спасатели.. Несмотря на свое название, CCGS Cape Roger - это более крупное патрульное судно, а не спасательная шлюпка класса Cape. CCG также поддерживает несколько более крупных моторных спасательных шлюпок на основе спасательных шлюпок класса Арун, разработанных в Соединенном Королевстве.
Моторные спасательные шлюпки класса Cape имеют водоизмещение 20 коротких тонн (18 т), общая длина 47 футов 11 дюймов (14,61 м) и лучей из 14 футов (4,3 м). Суда, построенные из морского алюминия, имеют осадку 4 фута 6 дюймов (1,37 м). Они содержат два дизельных двигателя Caterpillar 3196 , обеспечивающих в сумме 900 лошадиных сил (670 кВт ). У них есть два 4-лопастных гребных винта размером 28 на 36 дюймов (710 мм × 910 мм), и на каждом корабле экипаж состоит из четырех членов экипажа и пяти пассажиров.
Спасательные шлюпки имеют максимум скорость 25 узлов (46 км / ч; 29 миль / ч) и крейсерская скорость 22 узла (41 км / ч; 25 миль / ч). Спасательные шлюпки класса Cape имеют запас топлива 400 галлонов США (1500 л; 330 имп галлонов) и дальность плавания 200 морских миль (370 км; 230 миль). Они способны работать при скорости ветра 50 узлов (93 км / ч; 58 миль / ч) и высоте волны 30 футов (9,1 м). Они могут буксировать суда водоизмещением до 150 тонн (170 коротких тонн) и выдерживать ветер со скоростью 60 узлов (110 км / ч; 69 миль в час) и высокие волны прибоя шириной 20 футов (6,1 м).
Возможности связи включают радиостанции Raytheon 152 HF-SSB и Motorola Spectra 9000 VHF50W, а также систему громкой связи Raytheon RAY 430. Спасательные шлюпки также поддерживают радиопеленгатор Simrad TD-L1550 VHF-FM . Компания Raytheon предлагает ряд других электронных систем для спасательных шлюпок, включая RAYCHART 620, индикатор курса ST 30 и индикатор глубины ST 50, систему глобального позиционирования NAV 398 , автопилот RAYPILOT 650 , а также радиолокационные системы R41X AN или SPS-69.
На Викискладе есть материалы, связанные с моторной жизнью Cape class лодки. |