Береговая охрана Канады

редактировать
Государственное агентство
Береговая охрана Канады (CCG)
Garde côtière canadienne (французский)
Canadian Coast Guard crest.png Значок CCG
Canadian Coast Guard racing stripe.svg Racing stripe CCG
Обзор агентства
Образовано26 января 1962 (1962-01-26)
ЮрисдикцияКанада
Штаб-квартираОттава, Онтарио
Сотрудники4554 человека
Годовой бюджет285 миллионов канадских долларов
Ответственный министр
Руководитель агентства
  • Марио Пеллетье, комиссар
Материнское агентствоРыболовство и океаны Канады
Веб-сайтwww.ccg-gcc.gc.ca Edit this at Wikidata
Сноски
119 судов и 22 вертолета

Береговая охрана Канады (CCG ; Французский: Garde côtière canadienne - GCC) - береговая охрана в Канаде. Сформированная в 1962 году береговая охрана занимается морскими поисково-спасательными операциями, связью, навигацией и транспортом в канадских водах, такими как навигационные средства и ледокол, загрязнение морской среды ответ и оказание поддержки другим инициативам правительства Канады. Береговая охрана управляет 119 судами разных размеров и 22 вертолетами, а также множеством небольших судов. CCG со штаб-квартирой в Оттаве, Онтарио, является специальным операционным агентством в рамках рыболовства и океанов Канады (Департамент рыболовства и океанов).

Содержание

  • 1 Роль и ответственность
    • 1.1 Миссия и мандат
  • 2 Знаки отличия
  • 3 История
    • 3.1 Предшественники и формирование (1867–1962)
    • 3.2 Годы расширения (1962–1962) 1990)
    • 3.3 Урезание бюджета и бюрократический надзор (1994–2005)
    • 3.4 Специальное операционное агентство (2005)
    • 3.5 Модернизация флота (1990 – настоящее время)
      • 3.5.1 Модернизация ледоколов береговой охраны
  • 4 Организационная структура
    • 4.1 Военизированная структура
    • 4.2 Функциональные подразделения
    • 4.3 Операционные районы
  • 5 Базы и станции
  • 6 Оборудование
  • 7 Морские службы связи и движения
  • 8 Маяки и вспомогательные средства к навигации
  • 9 Вспомогательный персонал береговой охраны Канады
  • 10 Наследие
  • 11 Популярная культура
  • 12 Позиции
  • 13 Знаки отличия и значки
    • 13.1 Эполеты
    • 13.2 Вспомогательные погоны
    • 13.3 Значки на кепках
    • 13.4 Квалификационные знаки
    • 13.5 Медали, награды и значки за выслугу лет
  • 14 См. Также
  • 15 Ссылки
  • 16 Внешние ссылки

Роль и ответственность

CCG С. Кап Аупалук помогает Королевским ВВС Канады в учениях

В отличие от вооруженной береговой охраны некоторых других стран, CCG является правительственной морской организацией без военно-морских правоохранительных обязанностей. Военно-морские операции в морской среде Канады являются исключительной ответственностью Королевского военно-морского флота Канады. Обеспечение соблюдения федеральных законов Канады, касающихся морского судоходства, может осуществляться офицерами по поддержанию мира, работающими в различных федеральных, провинциальных или даже муниципальных правоохранительных органах.

Хотя персонал CCG не является ни военно-морскими, ни правоохранительными силами, он может управлять судами CCG для поддержки военно-морских операций или выполнять оперативную роль в обеспечении морских правоохранительных органов и служб безопасности в канадских федеральных водах. предоставляя платформу для персонала, обслуживающего одно или несколько правоохранительных органов. В обязанности CCG входит 202 080 км (109 110 морских миль ; 125 570 миль ) протяженностью береговая линия, самая длинная из всех стран мира. Его суда и самолеты работают над территорией океана и внутренних вод, покрывающей приблизительно 2,3 миллиона квадратных морских миль (7,9 × 10 ^км).

Миссия и мандат

«Служба береговой охраны Канады поддерживает приоритеты правительства и экономическое процветание и вносит свой вклад в безопасность, доступность и безопасность канадских вод».

Мандат CCG заключается в говорится в Законе об океанах и.

Закон об океанах возлагает на министра рыболовства и океанов ответственность за обеспечение:

  • средств навигационного оборудования;
  • морской связи и услуги по управлению движением;
  • ледокольные и ледокольные услуги;
  • обслуживание каналов;
  • поиск и спасание на море;
  • реагирование на загрязнение морской среды; и
  • поддержка других правительственных ведомств, советов и агентств путем предоставления судов, самолетов и других услуг.

Закон о судоходстве Канады дает министру полномочия, обязанности и обязательства в отношении:

  • средств навигационного оборудования;
  • остров Сейбл ;
  • поисково-спасательные операции;
  • реагирование на загрязнение; и
  • службы движения судов.

Знаки отличия

Береговая охрана джек Флаг Почетного главного комиссара

В качестве специального операционного агентства в рамках Департамента рыболовства и океанов, CCG использует общие идентификаторы, введенные Федеральной программой идентификации. Однако CCG является одним из нескольких федеральных департаментов и агентств (в основном тех, которые связаны с правоохранительными органами, безопасностью или регулирующими функциями), которым были предоставлены геральдические символы.

Значок CCG был первоначально утвержден в 1962 году. Синий символизирует воду, белый - лед, а дельфины считаются друзьями моряков. Латинский девиз Saluti Primum, Auxilio Semper переводится как «Безопасность прежде всего, всегда обслуживание».

Помимо знака береговой охраны , для использование старшими должностными лицами CCG, включая почетного главного комиссара (генерал-губернатора ) и министра транспорта. Вспомогательная служба береговой охраны Канады получила флаг и значок от Канадского геральдического ведомства в 2012 году.

История

Предшественники и формирования (1867 г.) –1962)

Первоначально различные федеральные ведомства и даже флот выполняли ту работу, которую CCG выполняет сегодня. После Конфедерации в 1867 году федеральное правительство возложило многие обязанности по обслуживанию средств навигационного оборудования (в основном, маяков в то время), безопасности на море и поисково-спасательных операций в ведение Морской службы Департамента Морское хозяйство и рыболовство, с некоторой ответственностью за водные пути, находящиеся в ведении Канального отделения Департамента железных дорог и каналов.

Спасательные станции были созданы на восточном и западном побережьях в рамках Канадской службы спасения; Станция на о-ве Сейбл - одна из первых в стране. На тихоокеанском побережье служба управляла Спасательной тропой Доминиона (теперь она называется Западным побережьем ), которая обеспечивала сельский маршрут связи для выживших после кораблекрушений на коварном побережье Тихого океана у острова Ванкувер. Эти станции обслуживали, иногда время от времени в первые дни, буксирующие (гребные) спасательные шлюпки, укомплектованные добровольцами, и в конечном итоге моторные спасательные шлюпки.

После того, как Департамент морского и рыбного промысла был разделен на отдельные департаменты, Морской департамент продолжал брать на себя ответственность за прибрежные службы федерального правительства. В межвоенный период Королевский флот Канады также выполнял аналогичные обязанности в то время, когда флот колебался на грани превращения в гражданскую организацию. Законы, связанные с таможней и доходами, обеспечивались морским подразделением Королевской канадской конной полиции. В результате реорганизации правительства в 1936 году Морской департамент и его морская служба вместе с несколькими другими правительственными ведомствами и агентствами были объединены в новый Департамент транспорта.

после Второй мировой войны, Канада пережила значительный рост морской торговли, кульминацией которого стало открытие St. Лоуренс Сивей в 1958 году. Отрасль судоходства менялась по всей восточной Канаде и требовала усиления роли федерального правительства в Великих озерах и Атлантическом побережье, а также увеличения присутствия в Арктике. и побережья Тихого океана в целях суверенитета. Правительство премьер-министра Джона Дифенбейкера решило объединить обязанности морской службы Министерства транспорта, и 26 января 1962 года канадская береговая охрана была сформирована как филиал ТОЧКА. Одним из наиболее заметных наследств на момент формирования был ледокол Labrador, переданный из Королевского военно-морского флота Канады.

Годы расширения (1962–1990)

CCGS Генри Ларсен пришвартован на базе CCG Base St. John's в St. John's, Newfoundland and Labrador

Период расширения последовал за созданием CCG между 1960-ми и 1980-ми годами. Устаревшие корабли, унаследованные CCG от морской службы, были намечены к замене, наряду с десятками новых кораблей для расширения роли организации. Построенные в соответствии с дополнительной национальной политикой судостроения, согласно которой контракты CCG переходили на канадские верфи, новые корабли поставлялись на протяжении всего этого золотого века организации.

В дополнение к расширению географической ответственности Великих озер, рост прибрежных и морских перевозок варьировался от новых горнодобывающих грузов, таких как железная руда Лабрадора, до увеличения обработки грузов в основных портах страны, а также развития Арктики и суверенитета патрули - все это требует дополнительных кораблей и самолетов. Федеральное правительство также начало развивать серию баз CCG возле основных портов и судоходных маршрутов на юге Канады, например, Виктория, Британская Колумбия, Дартмут, Новая Шотландия и Пэрри Саунд, Онтарио.

Расширение флота CCG потребовало новых штурманов и инженеров, а также членов экипажа. Чтобы выполнить первое требование, в 1965 году Канадский колледж береговой охраны (CCGC) открылся на бывшей военно-морской базе HMCS Protector в Point Edward, Новая Шотландия. К концу 1970-х годов колледж перерос временные военно-морские базы, и в 1981 году в соседнем районе Вестмаунт был открыт новый кампус.

CCGS Leonard J. Cowley пришвартовался на базе CCG Base St.. John's в Сент-Джонс

В середине 1980-х давние разногласия между США и Канадой по поводу правового статуса Северо-Западного прохода достигли апогея после того, как USCGC Polar Sea пересекли проход. в том, что Канада объявила водами Канады, а США - международными водами. В период роста национализма, последовавшего за этим событием, консервативная администрация Брайана Малруни объявила о планах построить несколько огромных ледоколов класса Polar 8, которые будут использоваться в основном для патрулирования суверенитета.

Однако от предложенного класса «Полярная 8» отказались в конце 1980-х в рамках сокращения государственного бюджета; на их место была введена программа модернизации судов. Дополнительное сокращение бюджета CCG в середине 1990-х после смены правительства привело к тому, что многие из старых судов CCG, построенных в 1960-х и 1970-х годах, были выведены из эксплуатации.

С момента своего образования в 1962 году до 1995 года CCG находилась в ведении Министерства транспорта. И департамент, и CCG разделили дополнительные обязанности, связанные с безопасностью на море, при этом DOT отвечал за реализацию транспортной политики, правил и проверок безопасности, а CCG несла оперативную ответственность за безопасность мореплавания и SAR, среди прочего.

Сокращение бюджета и бюрократический надзор (1994–2005 гг.)

Вслед за бюджетом 1994 года федеральное правительство объявило, что оно передает ответственность за CCG от Министерства транспорта к Департаменту рыболовства и океанов (DFO). Причина помещения CCG в DFO якобы заключалась в достижении экономии за счет объединения двух крупнейших флотилий гражданских судов в рамках федерального правительства в рамках одного департамента.

Возникнув в результате этой договоренности, CCG стала в конечном итоге отвечать за комплектование, эксплуатацию и обслуживание более крупного флота - как первоначальный флот CCG до 1995 года, состоящий из специализированных судов SAR, тендеров Navaid и многоцелевых ледоколов вместе с Небольшой флот научно-исследовательских и промысловых судов DFO, и все это без увеличения бюджета - фактически, общий бюджет CCG был уменьшен после поглощения патрульных и научных судов DFO.

В результате этой реорганизации возникли серьезные препятствия, а именно различные методы управления и различия в организационной культуре в DFO по сравнению с DOT. DFO занимается сохранением и защитой рыбы посредством обеспечения соблюдения законов, в то время как CCG уделяет основное внимание безопасности на море и SAR. В CCG высказывались обоснованные опасения по поводу нежелания со стороны морского сообщества обращаться за помощью к судам CCG, поскольку CCG рассматривалась как согласованная с отделом правоприменения. В начале 2000-х годов федеральное правительство начало изучать возможность преобразования CCG в отдельное агентство, чтобы не подпадать под конкретный функциональный департамент и обеспечить большую операционную независимость.

Специальное операционное агентство (2005)

В одном из нескольких шагов по реорганизации федеральных министерств после приведения к присяге кабинета премьер-министра Пола Мартина 12 декабря, 2003, несколько политических / регулирующих обязанностей (включая безопасность судоходства и защиту судоходных вод) были переданы от CCG обратно в Transport Canada, чтобы обеспечить единую точку контакта по вопросам, связанным с регулированием и защитой морской безопасности, хотя CCG сохранила оперативную роль для некоторых этих задач.

Услуги, предлагаемые CCG в рамках этого соглашения, включают:

  • ледокольные работы и защита суверенитета Арктики
  • Морские поисково-спасательные операции: основные морские поисково-спасательные суда, персонал для персонала Объединенные координационные центры спасения (JRCC) обучены и назначены координаторами морского SAR в соответствии с Законом о судоходстве Канады
  • Морская безопасность: отслеживание движения судов в канадских водах, координация информации с другими правительственными ведомствами и агентствами относительно 96-часового предварительного Уведомление о прибытии с судов в соответствии с Законом о безопасности морского транспорта, персонал для персонала оперативных центров морской безопасности (MSOC)
  • Экологические меры: локализация и ликвидация разливов
  • Услуги морской навигации, включая средства навигационного оборудования: обслуживание буев, обслуживание световых станций, обслуживание радиобуев, ежегодная и ежемесячная публикация Уведомлений для моряков (NOTMAR) и Уведомлений о судоходстве (NOTSHIP), а также передача Уведомлений о безопасности для судов по морской радиочастоте энси; и публикация «Радиотехнических средств для морской навигации (RAMNav) и Списка огней, буев и противотуманных сигналов (Список огней)»
  • Морские мобильные службы безопасности: морская радиосвязь, электронные средства для радионавигационных систем (например, ЛОРАН, Дифференциальный GPS )
  • Службы движения судов для координации безопасности движения судов, мониторинга движения судов, включая 96-часовой протокол отчетов до того, как судам будет разрешено заходить в воды Канады
  • Поддержка исследований в области рыболовства (в качестве платформы)
  • Правоприменение в отношении морского, среднего и прибрежного рыболовства (в качестве платформы)
  • Интегрированные группы пограничного контроля (IBET) с RCMP и Канадское агентство пограничной службы (в качестве платформы)
  • Морская поддержка других ведомств федерального правительства (в качестве платформы)

4 апреля 2005 г. об этом объявил министр рыболовства и Oceans, что CCG была назначена "специальным операционным агентством" - крупнейшим в федеральном правительстве. Алту Несмотря на то, что CCG по-прежнему находится в ведении министра рыболовства и океанов, он имеет большую автономию там, где он не так тесно интегрирован в департамент.

Примером может служить то, что теперь все базы CCG, средства навигационного оборудования, суда, самолеты и персонал полностью находятся в ведении Комиссара канадской береговой охраны, который также имеет ранг помощника заместителя министра. Комиссара, в свою очередь, поддерживает штаб-квартира CCG, которая составляет бюджет организации. Эта договоренность мало чем отличается от отношений Королевской канадской конной полиции, также возглавляемой комиссаром, с головным отделом этой организации, Департаментом общественной безопасности.

По состоянию на 6 декабря 2019 г. Марио Пеллетье был назначен нынешним комиссаром канадской береговой охраны.

Реорганизация специального операционного агентства отличается от прошлой реорганизации как DOT, так и DFO, когда региональные генеральные директора этих департаментов отвечали за операции CCG в своих регионах; Сообщается, что это вызвало проблемы в DFO, которых не было в DOT. Теперь всеми операциями CCG руководит Комиссар, который подчиняется непосредственно заместителю министра Департамента рыболовства и океанов. Помощники комиссара несут ответственность за операции CCG в каждом регионе и отчитываются непосредственно перед комиссаром. Эта управленческая и финансовая гибкость усиливается за счет увеличения бюджета CCG на приобретение новых судов и других активов, чтобы помочь в ее растущей роли в морской безопасности.

CCG продолжает предоставлять суда и экипаж для поддержки научных требований DFO в области рыболовства, обеспечения соблюдения, сохранения и защиты. Изменения, в результате которых CCG стала специальным операционным агентством в рамках DFO, не разрешили некоторые из ключевых проблем, поднятых однопартийным парламентским комитетом, расследующим низкий моральный дух среди сотрудников CCG после перехода из DOT в DFO и сокращения бюджета с 1995 года. Этот комитет рекомендовал, чтобы CCG стало отдельным агентством в рамках DOT и чтобы его роль была изменена на роль вооруженной военизированной организации, занимающейся морской безопасностью, вооружая свои суда палубными орудиями, аналогично Побережью Соединенных Штатов. Охрану, и предоставить сотрудникам статус миротворца для обеспечения соблюдения федеральных законов об океанах и Великих озерах. В качестве компромисса CCG теперь сотрудничает с Королевской канадской конной полицией (RCMP) и Канадским агентством пограничных служб (CBSA) для создания так называемых интегрированных групп пограничного контроля (IBETs).), которые патрулируют канадские воды вдоль границы между Канадой и США.

Модернизация флота (с 1990 г. по настоящее время)

CCGS Louis S. St-Laurent пришвартована к базе CCG в Сент-Джонс в Санкт-Петербург John's, NL.

В 1990–2000-х годах CCG модернизировала часть своего флота SAR после заказа британской спасательной шлюпки Royal National Lifeboat Institution (RNLI) конструкции класса Arun повышенной прочности. катера для открытых прибрежных районов, а также спроектированная USCG 47-футовая моторная спасательная шлюпка (обозначенная CCG как Cape class ) в качестве катеров средней продолжительности жизни для использования в районе Великих озер и в более защищенных местах. прибрежная зона. В сентябре 2009 года CCG заказала пять 47-футовых (14,3 м) моторных спасательных шлюпок в дополнение к 31 существующей лодке. Новые суда, поставленные CCG с 2009 года, включали судно на воздушной подушке CCGS Mamilossa и научно-исследовательские суда прибрежного рыболовства CCGS Kelso и.

Несколько крупных судов претерпели обширные испытания. переоборудования в последние десятилетия, в первую очередь CCGS Louis S. St-Laurent вместо закупки ледоколов класса Polar 8.

CCGS Terry Fox пришвартован на базе CCG Base St. John's в St. John's, Newfoundland and Labrador

В первое десятилетие 21-го века CCG объявила о планах по проекту Mid Shore Patrol Vessel Project (класс из девяти судов), а также ледокола класса "Polar" - с тех пор было названо CCGS John G. Diefenbaker - в дополнение к прибрежным и прибрежным рыболовным судам и новому океанографическому исследовательскому судну в рамках усилий по модернизации флота.

В 2012 году правительство Канады объявило о закупке 24 вертолетов для замены нынешнего флота.

Модернизация ледоколов береговой охраны

Береговая охрана признала, что это не так. только Луи С. Сен-Лоран, который старый и нуждается в замене, все его ледоколы старые. Некоторые критики утверждали, что из-за глобального потепления и борьбы арктических стран за документальное подтверждение своих претензий на долю дна Северного Ледовитого океана у Канады не хватало ледоколов. В 2018 году Береговая охрана начала публичный поиск существующих больших и мощных ледоколов, которые она могла бы купить. 13 августа 2018 года Береговая охрана подтвердила, что будет закупать и переоборудовать три больших ледокольных буксира для обработки якорей: Tor Viking, Balder Viking и Vidar Viking от Корабли снабжения Viking.

22 мая 2019 года было объявлено, что для канадской береговой охраны будут построены еще два морских патрульных корабля типа Harry DeWolf в дополнение к шести построенный для Королевского канадского флота. Кроме того, было объявлено о $ 15,7 млрд на производство 16 дополнительных многоцелевых судов.

Организационная структура

Карта с указанием регионов операций Канадской береговой охраны.

Военизированная структура

Канадская береговая охрана - это гражданская военизированная организация. Обеспечение соблюдения законов в территориальном море Канады является обязанностью федеральной полиции Канады, Королевской канадской конной полиции (RCMP), поскольку все океанические воды Канады находятся под федеральной (а не провинциальной) юрисдикцией. Правоприменение в отношении морского рыболовства - это особая обязанность офицеров рыболовства DFO.

CCGS Griffon патрулирует реку Детройт.

CCG не имеет «резервного» элемента. Существует Вспомогательная служба береговой охраны Канады (CCGA), которая представляет собой отдельную некоммерческую организацию, в которую входят около 5000 гражданских добровольцев со всей Канады, которые поддерживают поисково-спасательные операции.

CCG не имеет обычной военизированной структуры рангов; вместо этого его ранговая структура примерно соответствует структуре гражданского торгового флота.

. В конце октября 2010 года правительство Стивена Харпера представило отчет, в котором рекомендовалось рассмотреть возможность вооружения ледоколов Канадской береговой охраны. Министр рыболовства и океанов Гейл Ши представила ответ правительства на отчет Сената Комитета по рыболовству за декабрь 2009 г., озаглавленный «Контроль над арктическими водами Канады. : Роль канадской береговой охраны ». В отчете сенатского комитета также рекомендовалось вооружить канадские суда береговой охраны в Арктике.

Рэнди Босуэлл из Canwest News Service процитировал Майкла Байерса, эксперта по морскому праву, который использовал фразу «тихая власть палубы». установленное оружие ».

Функциональные подразделения

Структура управления и организационная структура CCG отражает его невоенный характер. Главу CCG называют «комиссар канадской береговой охраны». (Звание «комиссара» присуждается главе RCMP. Однако «звание» и связанные с ним знаки отличия не рассматриваются в CCG так, как в Королевском флоте Канады).

КомиссарСрок полномочий
Марио Пеллетье6 декабря 2019 г. - настоящее время (первый комиссар, окончивший Канадский колледж береговой охраны)
Джеффри Хатчинсон13 марта 2017 г. - 6 декабря 2019 г.
Джоди Томас1 января 2015 г. - 13 марта 2017 г. (первая женщина-комиссар)
Марк Грегуар28 июня 2010 г. - 31 декабря 2014 г.
Джордж Да Пон9 мая 2006 г. - 27 июня 2010 г.
Джон Адамс1 июля 1998 г. - 8 мая 2006 г.
Дэвид Б. Уоттерс1 января 1997 г. - 30 июня 1998 г.
Джон Ф. Томас1 июля 1993 г. - 31 декабря 1996 г.
Ранальд А. Куэл1 января 1984 г. - 30 июня 1993 г.
Эндрю Л. Кольер1 июля 1980 г. - 31 декабря 1983 г.
Уильям А. О'Нилянварь 1, 1975 г. - 30 июня 1980 г.

Агентство CCG поддерживает несколько функциональных отделов, как указано здесь:

  • Управление операций
  • Управление национальных стратегий
  • Управление интегрированных технических услуг
  • Майо r Управление проектов
  • Услуги интегрированного управления бизнесом

Операционные регионы

CCG в целом разделена на три операционных региона:

  • Атлантический регион
  • Центральный и Арктический регионы
  • Западный регион

В октябре 2018 года правительство Канады объявило о создании четвертого региона - Арктики. Ранее ответственность за арктические районы Канады была разделена между тремя существующими регионами. Новое подразделение будет включать в себя мандат, который обеспечивает усиленную поддержку сообществ инуитов, включая поиск и спасание ледоколов для пополнения запасов. Штаб-квартира нового региона будет расположена на севере Канады.

Базы и станции

Оборудование

Морские службы связи и движения

Маяки и средства навигации

CCG управляет одной из крупнейших в мире сетей навигационных буев, маяков и туманных горнов. Эти объекты помогают морскому судоходству на побережьях Атлантического, Тихого и Арктического океанов, а также на отдельных внутренних водных путях. CCG представляет Канаду в Международной ассоциации органов управления морскими средствами навигации и маяками (IALA).

CCG завершила крупномасштабную программу автоматизации и увольнения персонала, которая началась в 1968 году и в основном была завершена в 1990-х годах. В результате этой программы были автоматизированы все маяки и удалены световоды, за исключением нескольких станций в Британской Колумбии, Ньюфаундленде, Лабрадоре и Нью-Брансуике.

Сокращение бюджета и технологические изменения в индустрии морского судоходства, такие как более широкое использование GPS, электронных навигационных карт и Глобальной системы безопасности при бедствиях на море, привели к CCG проведет несколько обзоров услуг для средств навигационного оборудования за последние десятилетия.

Такие проверки привели к дальнейшему выводу из эксплуатации буев и береговых фонарей, а также к резкому сокращению количества туманных горнов.

1 сентября 2009 г. канадские световоды были уведомлены о том, что верхний предел руководство в очередной раз приступило к сокращению штата. Первый раунд, который должен быть завершен до конца финансового года, должен был включать остров Триал, остров Энтранс, мыс Мадж и мыс Дриада. Во второй раунд вошли Грин-Айленд, Адденброк, Кармана-Пойнт, Пачена Пт и Хром-Айленд. Решение было принято без участия или консультаций со стороны общественности или групп пользователей, несмотря на тот факт, что во время последнего раунда сокращения персонала общественность и группы пользователей громко высказывались против сокращения этой услуги. В очередной раз большой протест вынудил министра рыболовства Гейл Ши отреагировать, и 30 сентября 2009 г. она приостановила процесс увольнения сотрудников в ожидании обзора услуг, предоставляемых легковыми.

Береговая охрана Канады также производит Публикация «Уведомление для моряков » (NOTMAR), которая информирует моряков о важных вопросах безопасности мореплавания, влияющих на канадские воды. Эта электронная публикация публикуется ежемесячно и может быть загружена с веб-сайта Notices to Mariners. Информация в Уведомлении для моряков отформатирована для упрощения исправления бумажных карт и навигационных публикаций, публикуемых Канадской гидрографической службой.

Вспомогательной службой береговой охраны Канады

Вспомогательной службой береговой охраны Канады (CCGA), ранее называвшаяся Канадской морской спасательной службой (CMRA), является некоммерческой организацией, объединяющей волонтеров-любителей лодок и коммерческих рыбаков, которые помогают CCG в поисково-спасательных операциях, а также в обучении правилам безопасности на лодках. Члены CCGA, которые помогают в операциях SAR, имеют страхование судов от CCG, а также любые расходы на топливо и эксплуатационные расходы, связанные с конкретной задачей.

CCGA позволяет CCG обеспечивать морское SAR во многих изолированных районах побережья Канады без необходимости содержать активную базу и / или суда в этих районах.

Наследие

Департамент рыболовства и океанов, от имени канадской береговой охраны, является хранителем многих значительных исторических зданий, включая самый старый маяк в Северной Америке, Самбро. Островной маяк. Департамент выборочно обслуживал некоторые исторические маяки и разрешил альтернативное использование своих исторических сооружений. Однако многие исторические здания были заброшены, и Департамент обвиняли в игнорировании и оставлении даже признанных на федеральном уровне зданий. Критики отмечают, что Департамент значительно отстал от других стран, таких как Соединенные Штаты, в сохранении своих исторических маяков. Эти опасения побудили общественные группы и сторонников строительства культурного наследия продвинуть Закон о защите исторических маяков в парламенте Канады.

Популярная культура

Весной 2008 г. был введен еженедельник Канадская телевизионная драма на Global Television, которая была основана на спасательных операциях фиктивной станции CCG на западном побережье Канады под названием «Порт-Халлет». Это шоу было задумано под названием «Поиск и спасение», но дебютировало как The Guard и снималось в Squamish, Британская Колумбия. Компания CCG оказала помощь в производстве, предоставив эксплуатационные средства, такие как моторная спасательная шлюпка, вертолеты БО-105 и судно на воздушной подушке, а также персонал.

Должности

Суда
  • Члены экипажа - Логистика
    • Повар
      • Помощник повара
      • Официант
    • Стюард
    • Клерк / кладовщик
  • Чины экипажа - Машинное отделение
    • Уровень двигателя / Техник
  • Чины экипажа - Палуба
    • Моряк
    • Байнорук
    • Ведущий моряк
    • Винчмен
    • Боцман
  • Члены экипажа - Офицеры
    • Офицер-электрик
    • Инженер
    • Офицер материально-технического снабжения
    • Штурман
  • Экипаж - Командир
    • Капитан
Берег
  • Технолог по электронике
  • Инженер
    • Инженер-проектировщик
    • Комплексное техническое обслуживание инженер
  • Морские коммуникации
    • Сотрудник MCTS
  • Администрация
    • Финансовый аналитик
    • Планировщик
    • Аналитик по персоналу
    • Специалист по коммуникациям
    • Информационный технолог
  • Старшее командование
    • Комиссар
    • Заместитель Комиссара
    • Генеральный директор службы флота
    • Супер intendent

Знаки отличия и значки

Эполеты

Военные погоны используются для обозначения званий. В CCG они представляют уровни ответственности и соразмерные уровни заработной платы. Вспомогательные погоны канадской береговой охраны похожи, за исключением того, что они используют серебряную тесьму, чтобы отличить их от канадской береговой охраны.

Branch is denoted by coloured cloth between the gold braid. Deck officers, helicopter pilots, hovercraft pilots and JRCC/MRSC marine SAR controllers do not wear any distinctive cloth.

Auxiliary epaulettes

Cap badges

Qualification insignia

Medals, awards, and long service pins

See also

References

External links

Wikimedia Commons has media related to Canadian Coast Guard.
Последняя правка сделана 2021-05-14 04:37:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте