Спасательная шлюпка (спасательная)

редактировать

спасательное судно на лодке, которое используется для оказания помощи терпящему бедствие судну

Спасательная спасательная шлюпка - это лодка спасательное судно, которое используется для оказания помощи судну, терпящему бедствие, или его выжившим, для спасения команды и пассажиров. Его можно тянуть вручную, приводить в действие парусом или приводить в движение двигатель. Спасательные шлюпки могут быть жесткими, надувными или жестко-надувными судами с комбинированным корпусом.

Содержание

  • 1 Обзор
  • 2 Типы судов
    • 2.1 Надувные лодки (IB, RIB и RHIB)
    • 2.2 Спасательные шлюпки
  • 3 История
    • 3.1 Китай
    • 3.2 Великобритания
    • 3,3 США
    • 3,4 Канада
    • 3,5 Франция
  • 4 Современные спасательные шлюпки
    • 4,1 Австралазия
    • 4,2 Канада
    • 4,3 Франция
    • 4,4 Германия
    • 4,5 Нидерланды
    • 4,6 Скандинавия
    • 4,7 Великобритания и Ирландия
      • 4.7.1 Королевское национальное учреждение спасательных шлюпок
      • 4.7.2 Независимые службы
    • 4,8 США
      • 4.8.1 36 футов (фут)
      • 4.8.2 52 ' (фут)
      • 4.8.3 44 '(фут)
      • 4.8.4 30' (фут) спасательное судно для серфинга
      • 4.8.5 47 '(фут)
      • 4.8.6 Катер реагирования - средний
    • 4.9 Галерея
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Книги
  • 7 Внешние ссылки

Обзор

Обычно есть три типа лодок, находящихся на суше (используемые на озера и реки), прибрежные (используются ближе к берегу) и прибрежные (в более глубокие воды и дальше в море). Спасательная шлюпка - это лодка, разработанная со специальными функциями для поиска, спасения и спасения жизней людей, подвергающихся опасности на море или в устьях рек.

В Соединенном Королевстве и Ирландии спасательные шлюпки обычно представляют собой суда, укомплектованные добровольцами, предназначенные для быстрой отправки, спуска на воду и транзита, чтобы добраться до корабля или лиц, попавших в беду, в море. Оффшорные лодки называются «всепогодными» и обычно имеют дальность действия 150–250 морских миль. Такие характеристики, как способность противостоять тяжелой погоде, запас топлива, наличие навигационных и коммуникационных устройств, зависят от размера.

Судно и его команда могут использоваться для операций на расстоянии до 20 морских миль (37 км) от места безопасного убежища, оставаясь на месте или на месте для поиска в течение нескольких часов, с запасами топлива, достаточными для возвращение; работа в морских условиях до штормового ветра; при дневном свете, тумане и темноте. Меньшая прибрежная спасательная лодка (IRB) или прибрежная спасательная лодка (ILB) и ее команда не смогут выдержать (или даже выжить) в этих условиях в течение длительного времени.

В таких странах, как Канада и США, термин «моторная спасательная шлюпка» или его военная аббревиатура в США MLB используется для обозначения береговых спасательных шлюпок, которые, как правило, укомплектованы штатными сотрудниками береговой охраны. персонал. Эти суда остаются на дежурстве, а скорее патрулируют в воде, как бригада пожарных, дежурившая по тревоге. В Канаде на некоторых спасательных шлюпках работает «одна команда», что означает, что оператор и инженер являются штатными сотрудниками, а члены экипажа - обученными добровольцами.

Типы судов

Надувные лодки (IB, RIB и RHIB)

Старые надувные лодки, например, представленные Королевским национальным институтом спасательных шлюпок (RNLI) и Atlantic College в 1963 году вскоре были увеличены, и те, которые превышали 3 метра (9,8 футов), часто имели фанерное дно и были известны как RIB. Эти два типа были заменены новыми типами RIB, которые имели специально построенные корпуса и плавучие трубы. Перерыв в работе заставил Новозеландскую Спасательную службу повторно ввести небольшие двухместные IRB, которые с тех пор были приняты другими организациями, такими как RNLI.

Спасательные шлюпки

Большие ненадувные лодки также используются в качестве спасательных шлюпок. RNLI определяет спасательные шлюпки класса Severn и Tamar class как всепогодные спасательные шлюпки (ALB). В США и Канаде термин "моторная спасательная лодка" (MLB ) относится к аналогичному (хотя и немного меньшему) классу ненадувных спасательных шлюпок, последней из которых является 47-футовая моторная лодка . Спасательная шлюпка.

История

Китай

Регулярная служба спасательных шлюпок работала с 1854 по 1940 год вдоль среднего течения Чанцзян или Янцзы, крупной реки, протекающей через юг центрального Китая. Эти воды особенно опасны для путешественников по водным путям из-за условий каньоноподобного ущелья вдоль берега реки и большого объема и скорости потока. «Длинная река» была основным средством сообщения между прибрежным (Шанхай) и внутренним Китаем (Чунцин, когда-то известный как Чунцин).

Эти речные спасательные шлюпки, обычно окрашенные в красный цвет, были деревянными буксирующими лодками с очень узким соотношением длины к ширине и небольшой осадкой для преодоления мелководья и бурных течений, усыпанных камнями. Таким образом, их можно было маневрировать боком, чтобы преодолевать скалы, подобно сегодняшним надутым плотам для «бегущих» быстрых рек, а также их можно было вытащить вверх по течению людьми, а не вьючными животными, которые шли по узким мосткам вдоль берегов каньона.

Соединенное Королевство

Первая спасательная станция в Великобритании находилась на пляже Формби, основанном в 1776 году Уильямом Хатчинсоном, капитаном дока для Ливерпульского Общего совета.

Первая непогружаемая («непогружаемая») спасательная шлюпка приписывается Лайонелу Лукину, англичанину, который, в 1784 году модифицировал и запатентовал 20-футовый (6,1 м) норвежский yawl, снабдив его водонепроницаемыми камерами, заполненными пробкой для дополнительной плавучести и чугуном. киль, чтобы лодка оставалась в вертикальном положении.

Первая лодка, специализированная как спасательная шлюпка, была испытана на реке Тайн в Англии 29 января 1790 года и построена Генри Грейтхедом. Дизайн выиграл конкурс, организованный частным комитетом юридической палаты, хотя Уильям Бубхейв и Лайонел Лукин оба утверждали, что являются изобретателями первой спасательной шлюпки. Лодка Грейтхеда, Original (в сочетании с некоторыми особенностями лодки Бухейва) поступила на вооружение в 1790 году, и была построена еще 31 лодка такой же конструкции. На 28-футовой (8,5 м) лодке гребли экипажем из 12 человек, которым были предоставлены пробковые куртки. В 1807 году Людкин спроектировал Frances Ann для службы Lowestoft, которая не была удовлетворена дизайном Greathead, и это спасло 300 жизней за 42 года службы.

Первая самовосстанавливающаяся конструкция была разработана Уильям Бейв, также участвовал в конкурсе Law House, но получил лишь половину приза. Самовосстанавливающиеся конструкции не использовались до 1840-х годов.

Эти спасательные шлюпки были укомплектованы от 6 до 10 добровольцев, которые гребли с берега, когда корабль терпел бедствие. В случае Великобритании экипажи, как правило, были местными лодочниками. Одним из примеров этого была спасательная шлюпка Newhaven, построенная в 1803 году в ответ на крушение HMS Brazen в январе 1800 года, когда удалось спасти только одну из ее команды из 105 человек. Великобритания объединила многие из этих местных усилий в национальную организацию в 1824 году с созданием Королевского национального института спасательных шлюпок. Одним из примеров ранних спасательных шлюпок была Спасательная шлюпка форта Ландгард 1821 года, спроектированная Ричардом Холлом Гауэром.

В 1851 году Джеймс Бичинг и Джеймс Пик разработали дизайн для Спасательная шлюпка Beeching – Peake SR (самовосстанавливающаяся), которая стала стандартной моделью для нового флота Королевского национального института спасательных шлюпок.

Спасательная шлюпка RNLI в гавани Данбара, 1981

Первая моторная лодка «Герцог Нортумберленд» была построена в 1890 году и имела паровой привод. В 1929 году была сдана в эксплуатацию моторизованная спасательная шлюпка «Принцесса Мария», которая на тот момент была самой большой спасательной шлюпкой в ​​океане, способной перевозить более 300 человек для спасательных операций. Принцесса Мэри находилась в Падстоу в Корнуолле, Англия.

США

Открытка 1906 года с подписью: Начало спасательной шлюпки, Кейп-Код

Служба спасения жизни Соединенных Штатов (USLSS) была основана в 1848 году. Это было правительственное агентство Соединенных Штатов, выросшее из частных и местных гуманитарных усилий по спасению жизней моряков и пассажиров, потерпевших кораблекрушение. В 1915 году USLSS объединилась с Службой сокращения доходов и образовала Береговую охрану США (USCG).

В 1899 г. компания Lake Shore Engine Company по просьбе Marquette Life Saving Station установила двухцилиндровый двигатель мощностью 12 л.с. (8,9 кВт) на 34-футовый (10 м) двигатель.) спасательная шлюпка на озере Верхнее, Мичиган. Его работа ознаменовала введение термина моторная спасательная лодка (MLB) . К 1909 году 44 лодки были оснащены двигателями, мощность которых увеличилась до 40 л.с. (30 кВт).

Моряков MLB называют «серфменами» по имени, данным добровольцам первоначального USLSS. Основная школа для обучения серфингистов USCG - это Национальная школа моторных спасательных шлюпок (NMLBS), расположенная на станции береговой охраны Cape Disappointment в устье реки Колумбия, которая также является границей, отделяющей штат Вашингтон от штата Орегон. Песчаные отмели, которые образуются у входа, опасны и создают тяжелые условия для тренировок для спасателей серфинга.

Канада

CCGS Cape Sutil, моторная спасательная лодка длиной 14,6 метров (48 футов).

Канада создала свои первые станции для спасательных шлюпок в середине-конце 19 века вдоль Атлантического океана и Побережья Тихого океана, а также вдоль берегов канадской стороны Великих озер. Первоначальная организация называлась «Канадская служба спасения жизни», не путать с Королевским обществом спасателей Канады, появившимся позже, на рубеже 20-го века.

В 1908 году в Канаде появилась первая спасательная шлюпка (конструкция буксирующей парусной лодки), оснащенная двигателем в Северной Америке, в Бэмфилде, Британская Колумбия.

Франция

Société Nationale de Sauvetage en Mer (SNSM) - французская добровольная организация, основанная в 1967 году путем слияния Société Centrale de Sauvetage des Naufragés (основана в 1865 году.) и госпитальеров-советников бретонцев (1873 г.). Его задача - спасать жизни на море у побережья Франции, включая заморские департаменты и территории.

Современные спасательные шлюпки

Спасательные шлюпки были модифицированы путем добавления двигателя с 1890 года, который обеспечивает большую мощность для входа и выхода из зоны волн внутри прибоя. Их можно запускать с берега в любую погоду и проводить спасательные операции дальше. Старые спасательные шлюпки использовали паруса и весла, которые работают медленнее и зависят от ветровых условий или количества людей. Современные спасательные шлюпки обычно имеют электронные устройства, такие как радио и радар, чтобы помочь определить местонахождение группы, терпящей бедствие, и нести медицинские и продовольственные товары для оставшихся в живых.

Надувная лодка с жестким корпусом (RHIB) теперь считается лучшим типом судов для береговых спасательных операций, поскольку они с меньшей вероятностью будут опрокинуты ветром или бурунами. Также успешно использовались специально разработанные реактивные дежурные катера. В отличие от обычных прогулочных судов, эти малые и средние спасательные суда часто имеют очень низкий надводный борт, так что пострадавших можно брать на борт без подъема. Это означает, что лодки предназначены для работы с водой внутри корпуса лодки и полагаются на плавучие резервуары, а не на водоизмещение корпуса, чтобы оставаться на плаву и в вертикальном положении.

Надувные лодки (ИБ) вышли из употребления после того, как в 1970-х годах были введены надувные лодки. Были выявлены условия в Новой Зеландии и других крупных зонах для серфинга, и надувные спасательные лодки (IRB), небольшие нежесткие моторные лодки, были представлены Новой Зеландией на пляже Пиха и начали использоваться во многих других странах, включая Австралия и RNLI в Великобритании.

Австралия

В Австралии клубы спасателей серфинга работают надувные спасательные лодки (IRB) для берегового спасения пловцов и серфингистов. Эти лодки лучше всего представлены резиновым Zodiac и оснащены подвесным мотором мощностью 25 лошадиных сил. В межсезонье эти лодки используются в соревнованиях по спасению. В дополнение к этому, в большинстве штатов есть служба спасения моторных судов. RWC (Rescue Water Craft, Jetski) обычны для многих пляжей, обеспечивая спасательные услуги. В штате Новый Южный Уэльс используются оффшорные лодки из стекловолокна с двойным корпусом, а в Квинсленде, Тасмании и Южной Австралии эксплуатируются реактивные спасательные лодки с алюминиевым корпусом длиной около 6 метров. В некоторых регионах, таких как Северный Квинсленд и Северная территория, используются надувные лодки с жестким корпусом в стиле RNLI.

В Окленде, Новая Зеландия, два 15-футовых спасательных катера для серфинга с трехступенчатыми реактивными установками Hamilton были размещены в 1970-х и 1980-х годах на пляже Пиха, где располагался Клуб спасателей серфингистов Пиха.

Канада

Береговая охрана Канады управляет марками и моделями моторных спасательных шлюпок, которые являются модифицированными конструкциями RNLI и USCG, такими как Arun и 47-футовый (соответственно).

Франция

SNSM управляет более чем 500 лодками, в которых работают более 3200 добровольцев, от всепогодных спасательных шлюпок до водных мотоциклов, разбросанных по 218 станциям (в том числе 15 за рубежом). территорий). В 2009 году на SNSM было возложено около половины всех спасательных операций на море, в результате чего было спасено 5400 жизней в ходе 2816 вызовов и оказано помощь 2140 лодкам, терпящим бедствие.

Германия

Немецкая спасательная лодка SK Герман Марведе из Немецкой морской поисково-спасательной службы (DGzRS)

В Германии, Немецкая морская поисково-спасательная служба (DGzRS) оказывает военно-спасательную службу с 1865 года. Это гражданская некоммерческая организация, которая полностью полагается на индивидуальное финансирование (без государственной поддержки) и имеет множество лодок. и корабли, самым большим из которых является 46-метровая (151 фут) Hermann Marwede водоизмещением 400 тонн, самая большая спасательная шлюпка в мире, работающая с острова Гельголанд. DGzRS работает с 54 станций в Северном море и Балтийском море. У него есть 20 спасательных крейсеров (обычно совмещающих спасательную лодку меньшего размера), в основном обслуживаемых собственным персоналом, работающим полный рабочий день, и 40 спасательных шлюпок, управляемых добровольцами. Добровольные организации, такие как Немецкий Красный Крест (Wasserwacht ) и DLRG, обеспечивают спасательную и экстренную помощь в реках, озерах, побережьях и т.п.

Нидерланды

Голландская ассоциация спасательных шлюпок Koninklijke Nederlandse Redding Maatschappij (KNRM) разработала спасательные лодки RIB с реактивным двигателем. В результате было выделено 3 класса, самый крупный из которых: длина 18,80 м, двухдвигательный двигатель, 2 x 1000 л.с. (750 кВт), макс. скорость 35 узлов (65 км / ч), вместимость 120 человек. Некоторые местные организации спасателей также реагируют на SAR.

Скандинавия

В большинстве Скандинавских стран также есть общества добровольцев по спасательным шлюпкам.

Великобритания и Ирландия

Королевское национальное учреждение спасательных шлюпок

Спасательная шлюпка класса Северн в Пул-Харбор, Дорсет, Англия. Это самый большой класс спасательных шлюпок в Великобритании, длиной 17 метров

Королевское национальное учреждение спасательных шлюпок (или RNLI) обслуживает спасательные шлюпки у берегов Великобритании и Ирландии. укомплектован в основном добровольцами, которые в основном работают неполный рабочий день, с оборудованием, финансируемым за счет добровольных пожертвований.

В Великобритании RNLI проектирует и строит несколько типов всепогодных моторных спасательных шлюпок, класса Arun постоянно находились на плаву: катер со стапельным спуском класса Tyne и катер с лафетным спуском класса Mersey. Совсем недавно прототипы моделей класса Trent и Severn были поставлены на замену Arun в 1992 году, первый серийный Trent появился в 1994 году, а Severn - в 1996 году. Первый серийный Tamar class, замена Tyne была введена в эксплуатацию в декабре 2005 года, а замена Mersey класса FCB2 разрабатывается для развертывания где-то в 2013 году. 11 апреля 2011 года спасательная шлюпка класса FCB2 была принята в качестве проверенной. design и получил название класса Shannon, продолжая традицию RNLI называть всепогодные классы спасательных шлюпок в честь рек Британских островов. Станция спасательной шлюпки Скарборо в Северном Йоркшире и станция спасательной шлюпки Хойлэйк на Уиррале - две из первых станций, которым будет выделена одна из новых лодок. Спасательная шлюпка класса Shannon в Скарборо будет называться Фредериком Уильямом Плакстоном в его память, поскольку он оставил значительное наследство RNLI специально для покупки следующей всепогодной спасательной шлюпки Скарборо.

Независимые службы

Их насчитывается не менее 70 услуги спасательных шлюпок в Великобритании и Ирландии, которые не зависят от RNLI, предоставляя спасательные шлюпки и экипажи 24 часа в сутки круглый год, укомплектованные бесплатными волонтерами. Они работают внутри страны, на берегу или на море, в зависимости от местных потребностей.

США

Служба спасения жизни США начала использовать моторные спасательные шлюпки в 1899 году. Модели, созданные на основе этой конструкции корпуса, использовались до 1987 года.

Сегодня в американских водах спасание на море входит в обязанности береговой охраны США. MLB береговой охраны , неотъемлемая часть флота USCG, созданы, чтобы выдерживать самые суровые условия на море. Разработанные, чтобы быть практически непотопляемыми, MLB используются для спасения на серфинге в тяжелую погоду.

36 футов (фут)

Модель T длиной 36 футов (11 м) была представлена ​​в 1929 году. При общей длине 36 футов 10 дюймов (11,23 м), 10 футов 9 дюймов (3,28 дюйма) м) и с двухтонным свинцовым килем, он был оснащен газовым двигателем Sterling мощностью 90 л.с. (67 кВт) и имел скорость девять узлов (17 км / ч). С начала 20-го века 36 MLB был опорой береговых спасательных операций на протяжении более 30 лет, пока в 1962 году не был введен 44 MLB.

Построен на верфи береговой охраны в Кертис-Бей, штат Мэриленд, 218 36 T, TR и TRS MLB были построены в период с 1929 по 1956 год. Основываясь на конструкции корпуса 1880-х годов, 36 TRS и ее предшественники остаются самой длинной активной конструкцией корпуса в береговой охране, обслуживая Береговую охрану и спасательные службы для почти 100 лет, последний, CG-36535, служил Depoe Bay MLB Station в Oregon до 1987 года.

52 '(фут)

В середине 1930-х годов USCG заказала две 52-футовые моторные спасательные шлюпки с деревянным корпусом (MLB) для обслуживания там, где было большое движение торговых судов и сильное волнение, которые имели большую вместимость по количеству людей, которых можно было спасти. примерно 100 и может буксировать десять полностью загруженных стандартных спасательных шлюпок, используемых большинством торговых судов. В отличие от более старых 36-футовых, 52-футовые MLB имели дизельный двигатель.

52-футовые MLB с деревянным корпусом были единственными судами береговой охраны длиной менее 65 футов (20 м), которые были предоставлены имена и CG-52301 Triumph. Оба были построены на верфи береговой охраны США ; Первоначально «Инвинсибл» был назначен на станцию ​​Сэнди-Хук, штат Нью-Джерси, а «Триумф» - на станцию ​​Пойнт Адамс в Орегоне. Со временем «Инвинсибл» также перебросили на северо-запад Тихого океана на станцию ​​Грейс Харбор. Позднее Triumph перевернулся и затонул во время спасательной операции 12 января 1961 года.

К тому времени Береговая охрана уже построила две из четырех преемниц со стальным корпусом 52-футовых моторных спасательных шлюпки. По состоянию на 2019 год 52-футовые MLB со стальным корпусом продолжают эксплуатироваться.

44 '(фут)

В течение 1960-х годов Береговая охрана заменила 36-футовую (11-метровую) MLB новой 44-футовой (13-метровой) лодкой. Эти лодки со стальным корпусом были более мощными и сложными, чем деревянные спасательные шлюпки, которые они заменили.

Всего 110 судов будет построено Верфью береговой охраны в Кертис-Бей в период с 1962 по 1972 год, а еще 52 судна построят RNLI, Береговая охрана Канады и другие по лицензии USCG.

Последний активный 44-футовый MLB береговой охраны США был выведен на пенсию в мае 2009 года, однако эти лодки до сих пор находятся на активной службе в других странах мира. 44 'MLB можно найти во многих странах третьего мира, и он верно служит Королевскому добровольческому прибрежному патрулю в Австралии и Королевской федерации береговой охраны Новой Зеландии. Текущая конфигурация двигателя представляет собой два двигателя Detroit Diesel 6v53, которые развивают мощность 185 л.с. (138 кВт) каждый при максимальных оборотах 2800.

30 футов (футов) спасательный катер для серфинга

Другой катер для серфинга Береговая охрана использовала в последние годы спасательную лодку для серфинга 30 футов (SRB), представленную в 1983 году. 30-футовая SRB была самовосстанавливающейся и самозакрепляющейся и была разработана с заметными отличиями от типичных спасательных шлюпок береговой охраной до начала 1980-х гг. 30-футовый SRB не считается MLB, но обычно использовался в аналогичном качестве. Судно, предназначенное для выполнения поисково-спасательных работ в неблагоприятных погодных условиях, обычно обслуживается экипажем из двух человек: серфингиста и инженера. Оба экипажа стоят на равнине рулевой, защищенной надстройкой на носу и корме. Внешний вид лодки заставил многих прокомментировать, что она похожа на «кроссовки Nike Tennis Shoe».

С 1997 года введение более быстрых 47-футовых MLB и постепенный отказ от 44-футовых MLB сделали 30 футовые колонтитулы устаревшими. Суда этого класса прошли капитальный ремонт в начале девяностых, чтобы продлить срок их службы, пока не вступили в строй новые и более быстрые 47-футовые моторные спасательные шлюпки, а в конце 1990-х годов большая часть 30-футовых судов была списана. Один из них до сих пор остается на действительной службе на станции моторных спасательных шлюпок Депо-Бэй в Депо-Бэй, штат Орегон, и используется почти ежедневно. На этой станции в конце 1980-х годов находилась последняя 36-футовая спасательная шлюпка.

47 футов (фут)

С тех пор USCG спроектировала и построила новые алюминиевые 47-футовые (14 м) спасательные шлюпки, и первая серийная лодка была доставлена ​​USCG в 1997 году.

47-футовая моторная спасательная шлюпка способна выдерживать удары, в три раза превышающие ускорение свободного падения, выдерживает полное опрокидывание и самовосстанавливается менее чем за 10 секунд со всеми механизмами и инструментами. оставаясь полностью работоспособным. 47 'MLB может двигаться со скоростью 25 узлов (46 км / ч) до пункта назначения.

117 действующих, из них 200 планируется доставить в USCG. Еще 27 моделей строятся MetalCraft Marine по лицензии для Canadian Coast Guard.

Response Boat - Medium

Response Boat - Medium является заменой 41 'шлюпки и USCG планирует флот из 180 человек в США.

Галерея

См. Также

Ссылки

Книги

  • Сэр Джон Кэмерон Лэмб; Спасательная шлюпка и ее работа (1911, У. Клоуз от имени Королевского национального института спасательных лодок)
  • Джон А. Калвер; 36-футовая спасательная лодка береговой охраны (1989 J.A. Culver)
  • Бернард К. Уэббер; Chatham, "The Lifeboatmen" (1985 Lower Cape Pub., ISBN 0-936972-08-4 )
  • Роберт Р. Фрамп, "Два танкера вниз: величайшая маленькая лодка Спасение в истории береговой охраны США. (2008, Lyons Press. Www.twotankersdown.com)

Внешние ссылки

Найдите lifeboat в Wiktionary, бесплатном словаре.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Спасательными шлюпками.

США 44 MLB

США 47 MLB

Службы береговой охраны

Последняя правка сделана 2021-05-27 09:04:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте