Первая эскадрилья береговой охраны

редактировать

Первая эскадрилья береговой охраны
Печать 1-й эскадрильи береговой охраны США.png Патч 1 береговой охраны
Действует27 мая 1965 г. - 15 августа 1970 г.
СтранаСоединенные Штаты Америки
ФилиалБереговая охрана США
Имя (имена)«RONONE»
ВзаимодействиеВьетнамна
НаградыЦитата Президентского подразделения (ВМС США). Благодарность ВМФ. Благодарность подразделения (ВМФ)

Эскадрилья береговой охраны Один, также известный в официальном сообщении, как COGARDRON ONE или RONONE, был боевым подразделением, сформированным береговой охраной США в 1965 году для обслуживания. во время войны во Вьетнаме. Переданный под оперативный контроль ВМС США, ему были поручены обязанности в Operation Market Time. Его формирование ознаменовало собой первый раз со времен Второй мировой войны, когда персонал береговой охраны широко использовался в боевых условиях.

В период с 1965 по 1970 год эскадрилья действовала в трех отдельных районах. Двадцать шесть Point-class катеров с экипажами и вспомогательным персоналом эскадрильи находились в назначен ВМС США с миссией по пресечению перемещения оружия и материалов из Южно-Китайского моря в Южный Вьетнам Вьетконгом и Северным Вьетнамские операторы мусора и траулера. Эскадрилья также оказывала морскую артиллерийскую поддержку ближайшим дружественным подразделениям, действующим вдоль побережья Южного Вьетнама, и оказывала помощь ВМС США во время операции «Силордс». Прямое участие США в боевых действиях прекратилось в 1969 году, экипажи эскадрилий начали обучать моряков ВМС Республики Вьетнам (RVN) по работе и развертыванию катеров. Катера позже были переданы РВН в рамках вьетнамизации военных действий. Передача катеров экипажам РВН началась в мае 1969 года и была завершена к августу 1970 года. Первая эскадрилья была расформирована с выводом из эксплуатации последнего катера.

Эскадрилья награждена служащими службами военно-морскими силами США и правительству Южного Вьетнама в течение шести лет, когда подразделение действовало более 3000 береговых гвардейцев, служащих на борту катеров и в составе вспомогательного персонала эскадрильи. Шесть членов эскадрильи были убиты в бою за время ввода в строй.

Первая эскадрилья вместе с американскими и южновьетнамскими военно-морскими подразделениями, приписанными к оперативной группе, которая взяла на себя миссию Market Time, успешно предотвратила заход морского персонала и оборудования Северного Вьетнама в воду Южного Вьетнама. Успех блокады изменил динамику Вьетнамской войны, вынудив северных вьетнамцев использовать более дорогостоящий и трудоемкий маршрут по тропе Хо Ши Мина для снабжения своих войск на юге.

Содержание
  • 1 Предыстория
  • 2 Обучение экипажа и ввод в эксплуатацию подразделения
  • 3 Военно-морская база Субик Бэй
    • 3.1 Подразделения 11 и 12
    • 3.2 Подразделение 13
  • 4 Операции
    • 4.1 Прибытие в Южном Вьетнаме
    • 4.2 Теория операций Время рынка
    • 4.3 Основные операции по резке
      • 4.3.1 1965
      • 4.3.2 1966
        • 4.3.2.1 Инцидент Point Welcome
      • 4.3.3 1967
      • 4.3.4 1968
      • 4.3.5 1969
  • 5 1970 - Вьетнамизация и роспуск
    • 5.1 ACTOV
      • 5.1.1 Предпосылки
      • 5.1.2 Проблемы
      • 5.1. 3 Последние патрули
      • 5.1.4 Последняя текучесть кадров
  • 6 Гражданские действия
  • 7 Наследие и влияние
  • 8 Награды за подразделение и услуги
  • 9 Информация о назначении и размещении резцов
  • 10 См. Также
  • 11 Примечания
    • 11.1 Сноски
    • 11.2 Ссылки
    • 11.3 Использованные веб-сайты
    • 11.4 Использованные источники
  • 12 Внешние ссылки
История вопроса

По мере того, как военное вмешательство США в Южном Вьетнаме перешло с консультативной роли на боевые действия, советники из Командования военной помощи, Вьетнам (MACV) Южноетнамские военные заметили увеличение количества военного снаряжения и оружия, ввозимого контрабандой в страну с помощью северовьетнамских джонок и других малых судов. Степень проникновения была подчеркнута в 1965 г., когда США Экипаж армейского вертолета заметил северовьетнамский траулер, замаскированный под остров. Позже это событие будет известно как Инцидент в заливе Вунг Ро, названный в честь небольшого залива, который был местом назначения траулера. После того, как экипаж вертолета армии США вызвал авиаудары по траулеру, он был потоплен и захвачен в результате пятидневных действий, проведенных подразделениями ВМС Республики Вьетнам (RVN). Следуют создатели одного миллиона патронов для стрелкового оружия, более 1000 гранат, 500 фунтов подготовленных тротиловых зарядов, 2000 патронов для 82-мм минометов, 500 противотанковых гранат, 1500 патронов для безоткатного ружья ,, 3600 винтовок и автоматов и 500 фунтов предметов медицинского назначения. Ярлыки на захваченном оборудовании и материалы, а также другие, найденные на обломках, указали, что груз был доставлен из Северного Вьетнама. Обеспокоенность высших советников MACV по поводу того, справится ли RVN с рекомендацией перехвата грузов из Северного Вьетнама, привела к запросу генерала Уильяма К. Уэстморленда, командующего MACV, о помощи ВМС США. 54>

Запрос был установлен удовлетворен ВМС США радарным пикетом эсминцами эсминца (DER) и тральщиками (MSO) в марте, когда операция Market Time был запущен большой работать на мелководье прибрежных вод. В апреле ВМС США заказали 54 Patrol Craft Fast (PCF) (известные как Swift Boats), 50-футовые (15-метровые) лодки с алюминиевым корпусом с осадкой всего 5 футов (1,5 м) и способные 25 узлов (29 миль / ч; 46 км / ч). В то же время ВМС США запросили Министерство финансов, ведущее агентство береговой охраны США в то время, о наличии подходящих судов. Береговая охрана играла лишь очень незначительную роль в боевых действиях во время корейской войны, и комендант береговой охраны адмирал Эдвин Дж. Роланд ответил на просьбу, предлагая использование катеров 82-футового (25 м) класса Point (WPB) и 40-футовых (12 м) вспомогательных судов, опасаясь, что, если бы Береговая охрана не попала в роли во Вьетнаме, его статус одной из вооруженных сил страны может быть поставлен под угрозу.

Артустановка Mk 2 Mod 1

Решение использовать катер класса Point было связано с логистикой. Катер «Cape-class» длиной 95 футов (29 м) изначально рассматривал компанию Roland как вариант, так как он имел большую скорость из-за четырех главных приводных двигателей. У катера класса Point было только два главных приводных двигателя, но они были более стабильными во всем классе, чем у катеров класса Cape, поэтому было проще доставить запасные части и обслуживать двигатели. Дополнительные факторы в использовании катера класса Point. ее.. 40-футовые служебные лодки были отклонены из-за отсутствия радара, стоянки и столовой для расширенного патрулирования в открытом море.

22 апреля представители береговой охраны США и ВМС США подписали меморандум о взаимопонимании, в котором говорилось, что береговая охрана поставит 17 катеров класса Point и их экипажи, а ВМС обеспечат транспорт в Южный Вьетнам и материально-техническую поддержку с двумя десантными кораблями. (LST), которые были преобразованы в ремонтные корабли. Десять катеров были получены со станции побережья Атлантического океана и Персидского залива, а семь - со станции побережья Тихого океана. После удаления 20-мм пушки Oerlikon на носовой части, вместо которой резак был снабжен комбинированной установкой, состоит из 81-мм миномета, который мог стрелять с места или спусковым крючком, см. Выше на который был установлен пулемет M2 Browning .50 калибра. Миномет мог вести огонь как непрямым, так и прямым способом, имел противооткатный цилиндр. Катера были погружены на торговые суда для отправки в США. Военно-морская база Субик Бэй на Филиппинах. 29 апреля президент Линдон Б. Джонсон предназначен для предотвращения проникновения войск, оружия и поставка боеприпасов в Южный Вьетнам силами Народной армии Вьетнама ( PAVN) и Вьетконга (VC).

Церемония ввода в строй первой эскадрильи береговой охраны на базе Аламеда, 27 мая 1965 г.
Обучение экипажа и ввод подразделения в эксплуатацию

Пока катера отправлялись в Субик-Бэй, члены экипажа начали отправляться в Учебный центр береговой охраны Аламеда, Калифорния, 17 мая 1965 года для обработки и обучения за границей.. Бригады катеров прошли одну неделю обучения стрелковому оружию на морской амфибийной базе Коронадо и Кэмп Пендлтон, а выживанию, уклонению, сопротивлению и побегу ( SERE) обучение проходило в Учебном центре горных боевых действий корпуса морских пехоты, недалеко от Колвилла, Калифорния, в горах Сьерра-Невада и на военно-морской авиабазе Уидби, Вашингтон. Вернувшись в Аламеду, они прошли курс повышения квалификации по тушению пожаров и контролю повреждений на флоте на военно-морской базе на острове Сокровищ. Дополнительная квалификация в области радиолокационной навигации, радиопрограмм и визуальной сигнализации, Кэмп-Паркс, Калифорния, повышении квалификации в области радиолокационной навигации. Орудийные расчеты проходили обучение минометам и пулеметам в Кэмп-Пендлтоне. Из 245 человек, приписанных к подразделению, только 131 присутствовал на передаче в эксплуатацию эскадрильи, состоявшейся в Аламеде 27 мая, остальные экипажи проходили обучение в другом месте. Для службы во Вьетнаме два офицера были добавлены к обычному экипажу, состоящему из восьми человек, чтобы повысить старшинство экипажа в миссии по пресечению судов в море. Все офицеры, назначенные для командирских катеров, должны быть лейтенантами и ранее командовать катерами класса Cape и были добровольно участвовать в этом задании. Старший офицер был либо лейтенантом младшего разряда, либо прапорщиком.

USCGC Point Mast, который погружался на борт торгового судна для отправки на военно-морскую базу США Субик-Бэй, Филиппины, май 1965 г.
Военно-морская база Субик-Бей

11-я и 12-я дивизии

Первые экипажи прибыли в Субик-Бей 11 июня, и там был создан офис эскадрильи. 12 июня 1965 года эскадрилья перешла под командование командующего Патрульными силами Вьетнама (CTF 71). Административный контроль за действиями персонала, такими как оплата труда и кадровая документация, сохранила береговая охрана. Первые катера прибыли в Субик-Бей 17 июня, и перед спуском на воду каждое днище корпуса было осмотрено, при необходимости отремонтировано и покрашено от ватерлинии вниз. Механические, боеприпасы, электрические и электронные проверки технического обслуживания были завершены до того, как были приняты какие-либо модификации для работы во Вьетнаме. Модификации, выполненные в Субик-Бей, включающие новые радиопередатчики, изготовление наводчика и ящиков для боеприпасов для миномета, добавление прожекторов для ночной посадки, установка шкафчиков для стрелкового оружия на кают-компании и добавление звуковых питаемых телефонных цепей. Были добавлены дополнительные койки и холодильники, чтобы увеличить время патрулирования на станции. В носовую установку надводного пулеметного миномета были внесены изменения, позволяющие опускать его за горизонт для ведения огня с близкого расстояния. Четыре дополнительных пулемета M2 с готовыми ящиками были добавлены к планширю каждого катера.

USCGC Point Marone покидает военно-морскую базу Субик-Бей в Южный Вьетнам вместе с другими катерами. 11-го дивизиона, 24 июля 1965 г.

Когда экипажи прибыли из США, они начали выполнять работы по модификации на верфи и затормаживать боевые вылеты, чтобы получить все системы за работой. Ночные учения и артиллерийские учения проводились каждый день, и текущие учения и тренировки были завершены, запасы комиссара были загружены к 9 июля. Негрито туземцы провели однодневный курс обучения выживанию, и его завершение было обязательным для всего личного состава эскадрильи. Когда стало известно, что катера будут работать в двух удаленных друг от друга местах, первая эскадрилья была разделена на два подразделения, при этом подразделение 11 действовало в Сиамском заливе в An Thới, Остров Фукуок и дивизия 12, действующая недалеко от порта Дананг недалеко от вьетнамской демилитаризованной зоны (DMZ). 11-й дивизион состоял из девяти фрезеров, 12-й дивизион - из 8 фрезеров. В 16:00 16 июля 12-я дивизия двинулась в путь и, выйдя из гавани, построились на USS Snohomish County, LST, постоянно назначенный для поддержки дивизии в Дананге. Дивизион 11 и USS Floyd County, корабль поддержки LST дивизии, покинул залив Субик и направился к острову Фукуок в 08:00 24 июля

Дивизион 13

Первая эскадрилья береговой охраны находится во Вьетнаме Остров Фукуок (Div. 11) Остров Фукуок. (Div.11) Дананг (Div. 12) Дананг. (Div.12) Cat Lo (Div. 13) Cat Lo. (Div.13) Расположение дивизии Squadron One

После анализа общей инфильтрации угроз MACV запросил дополнительные самолеты и патрульные корабли для операции Market Time. 5 августа 1965 г. Был подан запрос на добавление к Squadron One дополнительного подразделения катеров класса Point, и подготовка к развертыванию дополнительных катеров началась в конце октября с нового подразделения из девятирульных катеров, которое будет называться Дивизией 13. Персональный ремонтный персонал прибыл в Субик-Бей 14 декабря 1965 года, в то время как экипажи лодок дивизии получили оружие и прошли обучение выживанию в Калифорнии. Экипажи начали прибывать в Субик-Бей 28 декабря, где проходили дополнительные тренировки по выживанию и обращению с оружием. Двадцать один сотрудник дивизии был отправлен в дивизии 11 и 12 для обмена на членов экипажа, имеющий опыт работы в Market Time. Катера 13-го дивизиона начали прибывать в качестве палубного груза на транспортных судах в Субик-Бей 24 января 1966 года, и экипажи приступили к их оснащению и покраске палубы в серый цвет. Часть снаряжения была выполнена перед отправкой, так что больше времени можно было посвятить обучению экипажей артиллерийским и боевым действиям перед запланированным отбытием дивизии во Вьетнам 18 февраля. Во время учений 13 февраля на мостике USCGC Point League сработала сигнализация главного двигателя. После запуска причины срабатывания сигнализации было определено, что потребуется капитальный ремонт одного из двигателей. Подразделение 12 отправило полный комплект запасных частей из Дананга в одночасье через США. Корпус морской пехоты C-130 вылетает на военно-морскую авиабазу Куби-Пойнт. Рейс встретил личный состав дивизии, и начался ремонт. Разделенные на три смены, бригады работали круглосуточно, ремонт был выполнен за 72 часа. Утром перед вылетом была произведена обкатка частичной нагрузки, а остальная часть процедуры была завершена, когда дивизия находилась на пути во Вьетнам. В 16:00 18 февраля 13-й дивизион покинул Субик-Бей в составе компании USS Forster и прибыл на базу RVN в Кат Ло 22 февраля. Патрульные работы шести катеров дивизии начались в 08:00 следующего дня, охватывая территорию от 60 миль (97 км) к северу от Вунгтау до 120 миль (193 км) к югу.

Операции

Прибытие в Южный Вьетнам

12-я дивизия прибыла в портовый город Дананг в 07:00 20 июля 1965 года и стала первым подразделением береговой охраны США, дислоцированным на юге. Вьетнам. На следующее утро после прибытия пять из восьми катеров дивизии подготовились к своему первому патрулированию в сопровождении эсминца ВМФ USS Savage, который координировал работу средств Market Time в районе Дананга.

11-я дивизия на остров Кон Сон 29 июля, укрываясь от сильного моря и муссонных дождей, которые возникли во время перехода. Point Banks был единственным катером, у которого были проблемы с двигателем во время транспортировки, и ремонт производился в тесноте машинного отделения во время транспортировки, чтобы подразделение не теряло время во время транспортировки. Во время простоя в Con Son произведен мелкий ремонт и завершена перекраска корпусов некоторых катеров, которые были частично очищены от краски во время шторма. Три офицера связи RVN явились на борт катеров незадолго до того, как дивизия отбыла на острове Фукуок, и те же три катера начали патрулирование, как и остальная часть дивизии, вошедшая в гавань Фукуока 31 июля. 30 июля оперативный контроль над всеми элементами рыночного времени, будь то ВМС США, береговая охрана США или RVN, был передан командующему оперативной группе 115 (TF115).

Операционная теория рыночного времени

Районы патрулирования рынка ВМС США во Вьетнаме 1966.png

Планировщики рыночного времени отсекли девять участков патрулирования, пронумерованных по порядку от демилитаризованной зоны на севере до границы с Камбоджей на юге. Районы различались по размеру: 80 на 120 миль (130 × 190 км) в ширину и от 30 до 40 миль (от 48 до 64 км) от моря. Внешние две трети каждой зоны были покрыты флотом DER и MSO ВМС США и обозначены номером зоны с суффиксом «B». После мая 1967 года катера повышенной прочности (WHEC) также помогали во внешних патрульных районах. Поскольку внутренняя треть каждого района патрулирования обычно была мелководной, она была прикрыта ВМС Флотом и Береговой охраной WPB с мелкими осадками. Эти небольшие участки патрулирования обозначались буквой "C" или выше. Таким образом, зона патрулирования, охватывающая воды около бухты Камрань, будет иметь внешние две трети, обозначенные «4B», а воды ближе к берегу - обозначенные «4C» - «4H». Над всей территорией пролетали патрульные самолеты ВМС, которые летели по разным назначенным маршрутам, сообщая о любом движении вахтенным дежурным, дислоцированным в пяти центрах прибрежного наблюдения (CSC), совместно эксплуатируемых ВМС США и RVN. Сообщения о передвижениях подозрительных судов были переданы на ближайший патрульный корабль Market Time, который должен был подняться на борт и разыскать контрабандные материалы и людей на борту без надлежащей идентификации. правила ведения боя, в соответствии с которыми действовали силы Market Time, позволяли останавливать, садиться на абордаж и обыскивать любое судно, кроме военных кораблей, в пределах трех миль (4,8 км) от береговой линии и от области от трех до двенадцати миль (19 км).) с берега от любого судна, кроме военного, можно было потребовать опознание и заявление о намерениях. За пределами двенадцати миль только суда южновьетнамского происхождения могли быть остановлены, сели на абордаж и обыскали.

Во время патрулирования катера действовали по приказу оперативного командира в CSC, а не командира дивизии, которому они были назначен. Подразделение отвечало за то, чтобы каждый резчик был готов к выполнению своего задания и был должным образом укомплектован обученным персоналом, принадлежностями и оборудованием. Персонал каждого подразделения проводил регулярные проверки готовности каждого назначенного резака; езда с экипажами, чтобы оценить их эффективность.

30 сентября 1968 года вице-адмирал Эльмо ​​Зумвальт принял командование военно-морскими силами Вьетнама и перенаправил фокус операций по перехвату проводился TF115 в районы ближе к демилитаризованной зоне в рамках операции Sealords (Стратегия Юго-Восточной Азии по озерам, океанам, рекам идельтам). В результате все WPB Дивизиона 11, кроме четырех, были переданы в Дивизионы 12 и 13, более мелководные PCF ВМС США, которые использовались для патрулирования в демилитаризованной зоне, использовались для патрулирования каналов и рек.

Майор Операции с катерами

1965 год

Операционная команда на борту USCGC Point Comfort стреляла из 81-мм миномета во время бомбардировки предполагаемого плацдарма Вьетконга в одну миле за Ан Тхой. Пулемет был снят с установки Mk 2, август 1965 г.

Вскоре после начала патрулирования ответственности 12-го дивизиона USCGC Point Orient столкнулся с пулеметным и минометным огнем с берега. к югу от реки Cửa Việt при попытке сесть на мусор ранним утром 24 июля 1965 года. Point Orient открыла ответный огонь и, сделав это, стала первой береговой охраной подразделение во Вьетнаме для борьбы с противником. В результате инцидента киперу Пойнт Ориент стало очевидно, что схема окраски, используемая береговой охраной США, слишком заметна ночью, и вскоре после этого белая краска была заменена на палубную. серый на всех WPB в Squadron One. Приняв на себя управление, командир TF115 изменил способ патрулирования в демилитаризованной зоне. Дальнейшие патрули были сосредоточены вдоль демилитаризованной зоны для сообщества БПВ и БПВ, в районе Дананга были размещены лишь несколько объектов. Активы были сконцентрированы там, где было движение судов; большая часть движения в районе Дананга было заблокировано DER и WHEC, и там требовалось меньше средств с мелкой осадкой.

19 сентября было напряженным днем ​​для 11-го дивизиона в Сиамском заливе с USCGC Пойнт Гловер обнаруживает, что по ней стреляет мусор, и, когда не может бегать, попытался протаранить резак. Экипаж VC прыгнул за борт, и Пойнт Гловер отключил двигатель хлама пулеметным огнем. Абордажная группа из Пойнт Гловер поднялась на борт тонущего хлама и быстро обыскала крейсер, обнаружив оружие и боеприпасы. Не удалось остановить затопление хлама, она была выброшена на берег на мелководье, когда USCGC Point Garnet, USCGC Point Clear и USCGC Point Marone отправились на поиски пропавшего хлама. экипаж; однако был схвачен только один член экипажа. Позже той же ночью Пойнт Мароне попыталась остановить неосвещенный хлам возле прибрежного города Ха Тьен, но хлам проигнорировал предупредительный выстрел через нос и попытку уклон от посадки, стреляя по катеру. и бросали ручные гранаты. Пойнт Гловер был поблизости поблизости Пойнт Мароне поразить хлам пулеметным огнем. Хлам загорелся и начал тонуть. Не имея возможности удержать мусор на плаву, бригады катеров пометили его буем и позволили тонуть на мелководье. Позднее в ходе спасательных операций были обнаружены винтовки, боепасы, ручные гранаты, документы и деньги. Одиннадцать VC были убиты в бою, одиннадцать тяжело раненый член экипажа был схвачен на берегу.

1966

После прибытия подразделения 13 в Кат Ло 22 февраля 1966 года операции начались в близлежащих областях Рунг Сат Особая зона ; область приливных мангровых зарослей болота к юго-востоку от Сайгона, которая пересекала главный судоходный канал в порт Сайгон. USCGC Point White патрулировал ночью 9 марта и перехватил небольшой мусор, пытавшийся переправить припасы через рекуперацию. Обнаружив хлам и получив в ответ огонь из автоматического оружия, катер открыл ответный огонь и убил несколько ВК. Они продолжали обстреливать Пойнт-Уайт, поэтому капитан приказал рулевому протаранить хлам мидель на полной скорости. Все члены экипажа, кроме четырех, погибли. Один из выживших обнаруженных лидером инфраструктуры VC Rung Sat. 15 марта USCGC Point Partridge вступил в бой с другим мусором и повредил его, но мелководье предоставил мусору ускользнуть. 22 марта USCGC Point Hudson подвергся обстрелу из другого барака на реке. В последовавшей битве было убито около десяти ВК. В связи с совместной операцией ВМС США и Корпуса морских пехоты США, получившей название Операция Джекстей, нескольким катерам Дивизии 13 было приказано патрулировать нижнюю часть реки Сой Рэп, чтобы не допустить попадания еды, воды и боеприпасов. ВК, работающая в особой зоне Рунг Сат. С начала патрулирования 10 марта и до тех пор, пока 26 марта корабли десантной группы не высадили морпехов на берег полуострова Лонг-Тхань, катера 13-го дивизиона почти каждую ночь подверглись обстрелу с берега во время патрулирования.. В марте 1966 года в поддержке операции «Джекстей» произошли столкновения с первой эскадрилья. Совместная операция завершилась 6 апреля выводом десантных сил морских пехоты, но капитан Пойнт Партридж решил продолжить патрулирование после завершения операции. Ночью патрули с 1 по 6 мая Пойнт Партриджали джонки ВВС или сайт огонь с берега каждую ночь.

Во время патрулирования у побережья полуострова Камау в поздние вечерние часы от 9 мая 1966 г. USCGC Point Grey сообщил о наблюдении двух больших костров на берегу от устья. Это было необычное занятие, шкипер решил наблюдать за этим районом до конца ночи. Вскоре после полуночи траулер со стальным корпусом был замечен и брошен вызов, но Пойнт Грей не получил ответа. Траулер продолжил курс к пляжу возле костров и сел на мель в 400 ярдах (370 м) от берега. После рассвета Пойнт Грей попытался сесть на траулер, но столкнулся с сильным огнем с берега. После запроса помощи от CSC, Point Gray стоял в стороне от траулера, пока эсминец эсминца USS Brister не прибыл на место происшествия. Когда Бристер стояла самолет в более глубокой воде, а ВВС Республики Вьетнам A-1E Skyraider бомбил пляж поблизости, Пойнт Грей попытался подняться на борт, но она получила очень сильный огонь из стрелкового оружия с позиций ВК. за пределами пляжа, в результате чего был серьезно поврежден мост и ранены трое членов экипажа, стоявшего на носу экипажа миномета. С приближением вечера CSC решила уничтожить траулер, и Point Gray при помощи USCGC Point Cypress начали закладывать траулер. Во время обстрела в результате взрыва на борту траулер сломал его на две части и затонул на мелководье. На следующее утро начались аварийно-спасательные операции, в ходе которых были извлечены шесть обслуживаемых экипажем вооружений и 15 коротких тонн (14 000 кг) боеприпасов китайского производства. Уничтожение траулера стало первым случаем захвата траулера активами Market Time.

Во время патрулирования у устья реки реки Ко Чиен рано утром 20 июня., капитан Пойнт-лиги заметил большой радиолокационный контакт, который при расследовании был обнаружен без навигационных огней. Сообщив CSC о ситуации, катер направился в штаб-квартиру и засветил приближающийся траулер. Траулер проигнорировал окрик из Point League и две очереди из пулеметов по носу. Траулер вернулся, выстрелив из крупнокалиберного пулемета, попав в мостик катера и ранив старшего офицера и члена экипажа, стоявшего у миномета на баке . Траулер сбросил леску на буксируемый мусор и набрал скорость, пытаясь выбраться на берег. Когда командир Point League заметил, что траулер направился к мелководью около устья реки, он позволил траулеру сесть на мель в 75 ярдах (69 м) от берега и переместился на позицию в 1000 ярдов. (910 м) с сохранением цели в освещении минометными снарядами. Затем Point League подверглась обстрелу со стороны элементов VC, сделавших прямо за береговой линией. С помощью Point Slocum два катера обстреляли остановившийся траулер пулеметным огнем. Сразу после рассвета траулер был потоплен, вероятно, затопленным зарядом, что привело к сильному пожару. В 07:15 эсминец эсминца USS Haverfield прибыл на место происшествия и взял на себя управление операцией. С помощью двух самолетов ВВС США F-100 Super Sabre, обеспечивающих непосредственную поддержку, сопротивление с береговой линии было наконец преодолено. Командир «Хаверфилда» решил, что траулер будет спасен, чтобы больше узнать о траулере, его происхождении и грузе на борту. К экипажам двух катеров присоединились Пойнт Хадсон, док-десантный корабль USS Tortuga и несколько джонок RVN для тушения пожара и начала спасательных операций. После ямочного ремонта корпуса и обезвоживания; В конечном итоге траулер был отбуксирован на верфь RVN в Вунгтау. 99-футовый (30-метровый) траулер дал ценную информацию о возможностях траулеров этого особого класса. Он перевозил около 100 коротких тонн (91 000 кг) стрелкового оружия и боеприпасов недавнего производства в Китае и Северной Корее. Сохранившийся журнал и навигационные карты помогли определить источник траулера и два пункта назначения.

Инцидент Point Welcome

Point Welcome патрулировал Зону 1A1 к югу от DMZ ранним утром 11 августа. 1966. В 03:40 катер был освещен авиадиспетчером ВВС США (FAC), который принял его за вражеское судно. КВС вызвал один тактический бомбардировщик B-57 Canberra и два самолета истребителя-бомбардиров F-4 Phantom, которые продолжали обстреливать катер в течение примерно одного часа, каждый из которых произвел от семи до девяти самолетов. проходит. Point Добро пожаловать, включила все ходовые огни и фонари стыковки при первом освещении самолет FAC и связалась с CSC по радио, сообщив им, что они были освещены самолетом. Во время первого прохода весь экипаж на мостике был ранен, командир, младший лейтенант Дэвид Бростром, погиб вместе с рулевым, механиком второго класса Джерри Филлипсом. Все сигнальное оборудование, электроника и радио были выведены из строя на первом же проходе. Точка Добро пожаловать, начал уклончивые маневры по указанию старшего помощника капитана Ричарда Паттерсона, который принял командование после того, как старший офицер был серьезно ранен. Паттерсон попытался уклониться от огней атакующего самолета и уйти с пути обстреливающего самолета. В 04:15 Паттерсон решил, что лучший способ действий - это высадить катер на берег и переместить раненых на берег, однако, когда это была предпринята попытка, команда попала под обстрел из неизвестных источников с береговой линии. В 04:25 Point Orient и USCGC Point Caution прибыли на место происшествия и начали спасательные операции. Помимо командира, были ранены девять других членов экипажа вместе с офицером связи RVN и гражданским журналистом-фрилансером Тимом Пейджем. Мост катера был серьезно поврежден, и несмотря на девять отверстий шириной от 5 до 9 дюймов (от 13 до 23 сантиметров) в главной палубе, корпус не был поврежден. Point Welcome была доставлена ​​обратно в Дананг своим ходом, и ей потребовалось три месяца на устранение повреждений. Паттерсон спас катер и оставшуюся в живых команду, рискуя для себя. За свои действия он был награжден Бронзовой звездой с боевым устройством «V».

После восьми дней дачи показаний выводы комиссии по расследованию, проведенной MACV были переданы коменданту береговой охраны:

Из протокола очевидно, что отсутствовала связь между различными силами, действующими в одном районе, и что существующие приказы и инструкции, касающиеся идентификации и распознавания дружественных сил, были не соблюдается.

— выдержка из письма MACV коменданту USCG от 9 ноября 1966 г.

В результате расследования были установлены линии связи между военно-морскими силами и военно-воздушными силами. Военно-воздушные силы ничего не знали об операции "Маркет-тайм" и обычно не поддерживали связь с военно-морскими силами Вьетнама. Чтобы избежать повторения инцидента, самолетам, патрулирующим вблизи демилитаризованной зоны, было дано указание не атаковать суда, не связавшись предварительно с CSC Da Nang для получения разрешения.

1967

Поздно вечером 1 января 1967 г. USCGC Point Gammon вместе с двумя кораблями ВМС США, PCF-68 и PCF-71, перехватили траулер, пытавшийся высадить припасы на полуострове Кау-Мау. После посадки траулера на мель PCF удалось поразить его несколькими выстрелами из минометов, в то время как Point Gammon держал траулер освещенным. Произошло несколько вторичных взрывов, и траулер исчез. Позднее расследование пришло к выводу, что траулер мог успешно ускользнуть в близлежащую реку, хотя был сильно поврежден.

Более успешная операция произошла ранним утром 14 марта 1967 года, когда патрульный самолет ВМС США заметил траулер недалеко от Ку-Лао Ре, остров в 105 км к юго-востоку от Дананга. USS Brister и два PCF вместе с USCGC Point Ellis приблизились к траулеру и посадили его на мель возле деревни Phouc Thien на полуострове Батанган. Патрульные подразделения продолжали перестреливаться с траулером и наземными подразделениями VC до рассвета, когда траулер был затоплен мощным взрывом. Позже следователи обнаружили крупнокалиберный пулемет, безоткатное ружье, пистолеты-пулеметы, винтовки и карабины, а также тысячи патронов. Также среди обломков был полный хирургический набор для полевого госпиталя и медицинские принадлежности.

Аналогичный вывод был сделан в результате захвата траулера со стальным корпусом 15 июля 1967 года после трех дней отслеживания патрульной авиацией и радиолокационный пикет, USS Wilhoite. После трех дней игры в кошки-мышки с подразделениями TF115 траулер поздно вечером 14 июля направился к устью реки на полуострове Батанган. Траулер был направлен «Пойнт Ориент» на вертикальный подъем к, но на град ответили выстрелами. Катер открыл ответный огонь вместе с Wilhoite и катером USS Gallup, эсминцем USS Walker и PCF-79. В 02:00 15 июля траулер загорелся и сел на мель в 200 ярдах (180 м) от берега. Южнокорейские морские пехотинцы вели артиллерийский огонь с берега, и в 06:00, когда траулер был явно брошен, эксперт ВМС США по сносу из Уокера поднялся на борт траулера и обезвредил 2000 фунтов TNT зарядов, которые были предназначены для затопления корабля. На борту установлено несколько единиц боеприпасов к винтовкам и пулеметам, минометные и реактивные снаряды, противопехотные мины, гранаты и несколько тысяч фунтов пластической взрывчатки С-4 и тротил. Среди найденного оружия было несколько сотен пулеметов, АК-47, винтовки, АК-56, винтовки и реактивные гранатометы В-40.

Неоднократно в течение октября В ноябре и декабря 1967 года катера Point Hudson, USCGC Point Jefferson, USCGC Point Grace и Point Gammon были вызваны для оказания помощи в морских артиллерийских миссиях в Длинный Тоан и Тхань Фу Секретные зоны возле Сок Транга. Эти вызывают к разрушению нескольких сампанов и построек, а также бункеров, используемых Вьетконгом.

1968

В утренние часы 31 января 1968 года вместе взятые Силы PAVN / VC инициировали скоординированные атаки на военные объекты по всему Южному Вьетнаму в рамках, что позже будет называться Тетское наступление. Из-за муссонной погоды в северных провинциях Южного Вьетнама и общего комендантского часа, введенного Южным Вьетнамом для большинства сампанов, обычные посадки на борт судов первой эскадрильи в феврале были намного ниже нормы. Однако после Тета количество запросов на поддержку артиллерийским огнем со стороны наземных подразделений армии США и морской пехоты США значительно увеличилось. Катера Point Gammon, USCGC Point Arden, Point Gray, Point Cypress, Point League и USCGC Point Slocum в течение февраля принимали участие в нескольких морских операциях по поддержке огня. Использование катеров первой эскадрильи в качестве силы, блокирующей проникновение сил PAVN / VC, текущих вдоль береговой линии, также увеличилось в это время.

Во время действия 1 марта 1968 года, в начале Утром несколько катеров Squadron One участвовали в перехвате и уничтожении четырех северовьетнамских траулеров, пытавшихся переправить оружие и боеприпасы в Южный Вьетнам в разных местах. Эта скоординированная попытка Северного Вьетнама была встречена различными элементами TF115; включая самолеты и суда ВМС США, джонки RVN, самолеты ВВС США и вертолеты армии США. Кроме того, было несколько катеров типа Owasco из третьей эскадрильи береговой охраны - USCGC Androscoggin, USCGC Winona и USCGC Minnetonka - а также Point Грей, Пойнт Хадсон и Пойнт Добро пожаловать из первой эскадрильи. В результате этих действий три северовьетнамских траулера были уничтожены, а четвертый был повернут назад, чем он смог достичь берега. После этой акции количество случаев контрабанды траулерами снизилось, и силам ПАВН / ВК пришлось прибегать к перевозкам по тропе Хо Ши Мина или через порт Сиануквиль в Камбодже.

Во время патрулирования югу от демилитаризованной зоны ранним утром 16 июня 1968 года USCGC Point Dume сообщил, что видел, как две ракеты, выпущенные из неустановленного источника, попали в PCF-19 ВМС США, который затонул очень быстро. с потерей пяти членов экипажа. Вскоре после этого Пойнт Дьюм попал под обстрел неопознанного самолета вместе с тяжелым крейсером USS Boston и эсминцем ВМС Австралии HMAS Hobart. Атака продолжалась около часа с небольшими повреждениями катера и Бостона, но значительным повреждением Хобарта: два моряка были убиты и восемь ранены. Свидетельства, полученные в ходе следственной комиссии, показали, что это был инцидент с дружественным огнем, в котором были приняты самолеты ВВС США и ВМС США приняли самолеты за вражеские цели. Этот инцидент и инцидент с дружественным огнем 11 августа 1966 года с участием Point Welcome привели к изменению нескольких процедур военно-морских судов экипажами ВМС США, морских пехоты США и ВВС США.

Операции, проводимые южновьетнамцами. Войскам региональных войск на острове Фукуок в сентябре помогли активы Market Time. 9 сентября Пойнт Партридж и Пойнт-Бэнкс оказали помощь военно-морским огнем, в результате чего были уничтожены три бункера, четыре убиты и несколько ранены. Были захвачены десять ВК. 20 сентября «Пойнт Сайпресс» и RVN MSC-116 оказали поддержку войскам региональных войск, попавшим в засаду войск ВК, оказав поддержку артиллерийским огнем с моря. Пойнт Хадсон, USCGC Пойнт Кеннеди и ВМС США PCF-50 и PCF-3 после начала действия и присоединились к артиллерийской поддержке. Небольшие катера с катеров помогли эвакуировать раненых военнослужащих Региональных сил.

Сильная погода в виде муссонов в северной половине Южного Вьетнама усиливает движение населения в октябре 1968 года, а поддержка ВМС США Market Time ограничена сильными волнами; Тем не менее, подразделения Market Time, включая катера Squadron One, выполнили рекордное количество морских выстрелов шестой месяц подряд. 1027 вылетов, проведенных в октябре, были на 19 процентов выше, чем предыдущий рекорд.

5 декабря 1968 года три члена экипажа, управлявшие небольшой лодкой с мыса Сайпресс в небольшом ручье на полуострове Камау, попали в засаду, в результате чего двое были серьезно ранены. и убийство третьего, пожарного Эриберто С. Эрнандеса. Зумвальт посмертно наградил Эрнандеса бронзовой звездой с «V» за героические действия по спасению жизней своих товарищей по команде.

1969

В феврале 1969 года персонал Squadron One начал обучение инженеров RVN по обслуживанию и ремонту катеров класса Point, которые в итоге были переданы южноетнамцам в рамках программы Вьетнама. 54>

22 марта во время обычных операций по проверке рыболовных судов на предмет контрабанды оружия и припасов инженер, главный механик Моррис С. Бисон из Пойнт-Ориент был убит огнем из засады с трех береговых позиций при попытке сесть на сампан около Куи Нхон.

27 марта Пойнт-Дьюм был уведомлен подразделением 173-й воздушно-десантной бригады армии США, что подразделение ВВ находится в деревне в 40 милях (64 км) к северу от Куинён и Пойнт-Дум. было предложено провести блокирующее патрулирование, пока войска бригады проводят зачистку. Пойнт Дьюм оказал помощь при поддержке артиллерийского огня с моря. Кроме того, который помог уничтожить десантный отряд 41 сампан, использовался для перевозки припасов VC.

Первая передача катеров Squadron One произошла 16 мая с передачей Point League и Point Garnet. РВН. На базе RVN в Сайгоне была проведена тщательно продуманная церемония с участием высокопоставленных лиц из областей военно-морских операций, которые стали свидетелями смены двух катеров. 5 июня 11-й дивизион был ликвидирован, а его катера были переведены в 13-й дивизион. Потребность в катерах 1-й эскадрильи была вытеснена более мелкосидящими PCF и патрульным катером, река (PBR), которые были определены в регионах дельты Меконга для использования в операции Sealords. Точка катера класса в составе эскадрильи США была переведена на использование во время северо-восточного сезона муссонов в северной части страны. Обладая лучшими способностями к работе в плохой погоду, чем корабли ВМС США.

На 9 августа во время выполнения миссии по преследованию и пресечению на борту Пойнт-Ардена произошла осечка: из миномета погибли младший лейтенант Майкл У. Киркпатрик, старший офицер каттера, и инженер первого класса Майкл Х. Пейнтер.

1970 - Вьетнамизация и отстранение от власти

В условиях растущего недовольства общественности войны Вьетнаме в 1969 году высокопоставленные чиновники из администрации Никсона искали способ вывести Соединенные Штаты из войны. Частью стратегии умиротворения общественного мнения был вывод большей части боевых войск США из Вьетнама и передача припасов и оборудования южновьетнамским вооруженным силам известная как вьетнамизация. Другие части плана, называемые «Ускоренная передача вьетнамцев» (ACTOV), включающая обучение вьетнамцев использования оборудования, которое должно быть передано им, и распределение ответственности за ведение войны со стороны южновьетнамцы. Первые активы, переданные вьетнамцам в рамках ACTOV, произошли 1 февраля 1969 года, когда 25 кораблей ВМС США, в основном меньшего размера, были переданы RVN для использования в поддержке операции Sealords в дельте Меконга.

Ликвидация COGARDRON ONE после передачи Заключительные WPB в Южный Вьетнам знаменуют собой значительный шаг во вьетнамизации. Работа береговой охраны во Вьетнаме характеризовалась высочайшим профессионализмом, традиционным для каждого военнослужащим ВМС США и Вьетнама, имевшим возможность работать с WPB и получать от них поддержку. Рекорд и репутация, достигнутые COGARDRON ONE, заслужили наше высочайшее уважение.

— Адмирал Джон Дж. Хайленд, USN, командующий Тихоокеанским флотом,. 25 августа 1970 г.

ACTOV

Военно-морские активы План ACTOV состоял из двух частей: SCATTOR (больших ресурсов, обучение и оборот ресурсов) и VECTOR (вьетнамские инженерные возможности, обучение рейтинга ). Пока СКАТТОР обучал вьетнамские сменные экипажи для патрульных катеров первой эскадрильи, ВЕКТОР обучал и готовил вьетнамский ремонтный персонал для их обслуживания.

Предыстория

Временные патрульные катера первой эскадрильи были неотъемлемой частью Из-за блокады военных поставок, поступающих в Южный Вьетнам из Северного Вьетнама, было решено, что они будут переданы в RVN после того, как экипажи будут обучены их эффективному использованию. 2 ноября 1968 года Зумвальт, командующий ВМС Вьетнама, представил генералу Крейтону В. Абрамсу, командующему MACV, план передать все ресурсы ВМС США и береговой охраны США RVN к 30 июня 1970 года. Абсолютно одобренный план ВМС с оговоркой, что любое оборудование, переданное вьетнамцам, должно быть в первоклассном состоянии. План военно-морской флота должен сначала явиться на борт судов для обучения, офицеры, наконец, явятся на борт после того, как экипажи будут обучены. В рекомендации, сделанной 14 января 1969 года, командующий отделом береговой охраны Вьетнама капитан Ральф В. Чтобы англоговорящие вьетнамские офицеры получили возможность пройти процедурную подготовку с экипажами береговой охраны до того, как начнется доклад своего персонала. на борту. Нейс сослался на культурные императивы, которые требовали, чтобы старшие были осведомлены, чем подчиненные, и что офицерам было очень трудно принять инструкции младшего, не потеряв лица. Зумвальт согласился с планом береговой охраны и приказал его немедленно реализовать.

3 февраля 1969 года первые офицеры RVN явились на борт Пойнт-Гранат и Пойнт-лиги для прохождения 18-недельной программы обучения пилотов. Старший помощник каждого каттера был выделен. Две запасные койки на каждом катере использовались новым вьетнамским персоналом, прибывшим на борт. По мереления опыта в методе помощи на этапе обучения VECTOR был отправлен новый младший персонал. Первая катеров Squadron Одна передача произошла на базе RVN в Сайгоне во время совместных церемоний вывода из эксплуатации и ввода в эксплуатацию, проведенных 16 мая 1969 года береговой охраной и RVN. Point Garnet и Point League были переведены первыми огранщиками, переведенными в соответствии с планом ACTOV.

Проблемы

Обучение SCATTOR было нелегким ни для тренеров, ни для обучаемых. Обоим приходилось преодолевать культурные различия и языковые барьеры. Широко использовались англо-вьетнамские словари, и вьетнамских моряков, которые говорили даже на ломаном английском, часто заставляли помогать в переводе учебных программ для каждой работы на катере. Береговая охрана, обслуживающая свои катера, не могла понять, что вьетнамские моряки не заботятся о домашнем хозяйстве. Согласно требованиям, любой резчик, участвовавший в программе ACTOV, должен быть готов к обороту в течение четырех месяцев. Часто после возвращения с патрулированием вьетнамские моряки просто покидали порт приписки, оставляя обслуживание, очистку и пополнение запасов береговым охранникам. Самоволка ставки для вьетнамских моряков часто мешали работе. графики тренировок, а также патрульные операции. Моральный береговых гвардейцев, которому поручено обучать заменяющий вьетнамский экипаж, часто очень низко, что приводило к трению между двумя частями экипажа. СКАТТОРА ускорена до 15-недельной программы, а в конечном итоге - до 11-недельной программы. Это привело к переполнению катеров и дальнейшие проблемы со смешанными командами.

Все катера Первой эскадрильи в конечном итоге завершили обучение вьетнамских экипажей, и по мере того, как катера были переданы в RVN, размеры каждой дивизии уменьшались до тех пор, пока они не были объединены. с другими подразделениями. 11-й дивизион был расформирован 5 июня 1969 года, остальные катера переехали в Кат-Ло. Дивизия 12 была объединена с Дивизией 13 в Кат-Ло 16 марта 1970 года.

Члены экипажа ВМС Южного Вьетнама садятся на борт бывшего катера первой эскадрильи во время ввода ввода в строй на военно-морской базе Кат-Ло, 15 августа 1970 года.

Последние патрули

После того, как 14 июля Point Grey и Point Orient были переданы RVN, в дивизионе 13 остались только Point Cypress и Point Marone. В тот день двум оставшимся катерам было приказано явиться в нижнюю часть дельты Меконга и поддержку операций в секретной зоне Тан Фу. 19 и 20 июля экипажи обоих катеров в полном составе состояли из 13 моряков РВН и 5 береговой охраны, включая командира. Скауты Кита Карсона тоже были на борту, что сделало палубы очень переполненными. Разведчики были высадлены на берег с целью поиска и уничтожения, и катера поддерживали их огнем с палуб и катеров. Рейд прошел успешно, захватили несколько захваченных солдат ВК и ящики с документами. Через неделю оба катера с австралийской армией обезвреживанием боеприпасов на плате совершили обход и разрушили укрепление.

4 августа 1970 года, по совпадению День береговой охраны, пара катеров отправилась в последний боевой патруль. На каждом катере было 25 скаутов Кит Карсон, отправленных на патрулирование реки Ко Чиен. Следуя по узкому каналу, ведущему от основного канала, Пойнт Мароне был целью подорванной мины. В результате взрыва сразу же погибли двое моряков РВН; все пять охранников береговой охраны и 10 скаутов Карсон были ранены. После взрыва мины Point Marone перешел на правый борт, но сумел уйти, в то время как Point Cypress положил огонь на подавление и поврежденный катер обратно на базу в Кат Ло. Пойнт Мароне получил три осколочных отверстия в ватерлинии правого борта, а также повреждения окон мостика и повреждение водонепроницаемой двери между кают-компанией и носовым причальным пространством. Кормовая палуба мостика была покрыта трехдюймовым слоем грязи. После ремонта и покраски Point Marone был подготовлен к заключительной инспекции готовности для проверки готовности экипажа RVN к ожидаемой текучести как Point Marone, так и Point Cypress.

Последний оборот

Вместе с оборотом из Point Cypress и Point Marone в RVN 15 августа 1970 года первый эскадрилья и ее оставшееся подразделение, Division 13, были выведены из эксплуатации. С мая 1965 года более 3000 солдат береговой охраны служили в первой эскадрилье в Южном Вьетнаме. Административные функции и функции первой связи, которые выполняли сотрудники эскадрильи, были переданы Управлению старшего офицера береговой охраны Вьетнама (SCGOV). Несколько офицеров Первой эскадрильи были назначены на временные должности советниками бывших катеров Первой эскадрильи для дальнейшей помощи новым командирам РВН в их новых обязанностях. Береговая охрана продолжала действовать техническую помощь и обучение в рамках программ SCATTOR / VECTOR для RVN после того, как первая эскадрилья была распущена путем формирования четырех групп технической помощи. Каждая группа состояла из офицера и от восьми до одиннадцати инженеров, подчиняющихся SCGOV. Группы располагались в Дананге, где было назначено шесть огранщиков; Камрань-Бэй, шесть катеров; Вунгтау, восемь резцов; и An Thoi, шесть закройщиков. По мере того, как дежурство каждого офицера береговой охраны завершилось, персонал ВМС США постепенно брал на себя обязанности по обучению.

Гражданские действия
Помощник старшего боцмана С.К. Гарднер из береговой охраны Каттер Пойнт Маст дает пачку карандашей, бумагу, конфеты и пластиковые игрушки юной вьетнамской девушке во время гражданского визита закройщика на остров Хон Нам Ду.

США Персонал береговой охраны, дислоцированный во Вьетнаме, был поощрен своим командованием жертвовать свободное время для помощи в различных программах действий в поддержку вьетнамского народа. Персонал первой эскадрильи в установленный срок участвовал в программе усыновления на островах, которая была предоставлена ​​для предоставления медицинских материалов жителям многих прибрежных районов в районе их операций. Эта программа была предложена для противодействия пропаганде Вьетконга и содействия лучшему пониманию правительства Южного Вьетнама и программ USAID развития сельских районов. Поскольку медицинский персонал обычно не входил в состав экипажей патрульных катеров первой эскадрильи, медицинские санитары были заимствованы из катеров эскадрильи 3 или ближайших подразделений ВМС США. Бригады 11-го дивизиона построили колодец с пресной водой и систему распределения, а также построили кабины для голосования на острове Хон Том. Катера 12-го дивизиона помогли эвакуировать беженцев из окрестностей мыса Батанган, когда в 1967 г. усилились военные действия. Персонал 13-го дивизиона провел много часов в свободное от работы время в детском отделении 36-го медицинского госпиталя армии США и раздавал им игры, игрушки, одежду и конфеты. ранены вьетнамские дети. Во время рождественских праздников в местных детских домах весь личный состав эскадрильи раздавал подарки в виде конфет и игрушек, а также одежды, мыла и зубной пасты, которые были подарены семьями береговой охраны США и привезены во Вьетнам на самолете коменданта. Экипажи первой эскадрильи организовали транспортировку маленькой девочки на вертолете ВВС США в USS Sanctuary для операции на глазах, а командир эскадрильи лично доставил роговицу для трансплантации.

Наследие и влияние

Катера первой эскадрильи внесли значительный вклад в успех операции «Время рынка», вынудив войска Вьетконга и Северного Вьетнама полагаться на сложную тропу Хо Ши Мина для большинства своих припасов и подкрепление. За период с 27 мая 1965 года по 15 августа 1970 года эскадра прошла 4 215 116 миль (6 783 572 км) и поднялась на 236 396 судов, задержав 10 286 человек. Во время 4 461 вылета с моря они повредили или уничтожили 1811 вражеских судов и убили или ранили 1232 вражеских военнослужащих.

Подразделения и награды за службу
  • Цитата Президентского Отряда
Президентское подразделение ВМС США Citation tape.svg

Указание Президентского Отряда ( Navy) был награжден за выдающийся героизм и выдающиеся характеристики подразделениям, участвовавшим в операции Sealords в период с 18 октября по 5 декабря 1968 года, и включал каттеры Squadron One Cutters Point Cypress, Point White, Point Grace, Point Young, Point Comfort, Point Mast, Point Marone, Point Caution и Point Partridge.

  • Благодарность подразделения ВМФ
США ВМС США Commendation tape.svg

Благодарность подразделения ВМФ была присуждена за исключительно заслуги перед Силами прибрежного наблюдения ВМС США (оперативная группа 115), в которую входили административный персонал 1-й эскадрильи и 11-й эскадрильи для службы в период с 1 января 1967 г. по 31 марта 1968 г.; 12-й дивизион, 1 января - 28 февраля 1967 г.; и Дивизия 13, с 1 января по 10 мая 1967 года.

  • Благодарность за заслуги перед подразделением ВМФ
Благодарность за заслуги перед военно-морским флотом tape.svg

Знак за заслуги перед подразделением ВМФ была присуждена за безупречную службу подразделениям ВМС США по охране прибрежной зоны (оперативная группа 115), в который вошли следующие катера Squadron One: Point White, Point Arden, Point Dume, Point Glover, Point Jefferson, Point Kennedy, Point Young, Point Partridge, Point Caution, Point Welcome, Point Banks, Point Lomas, Point Grace, Point Мачта, Пойнт Грей, Пойнт Ориент, Пойнт Сайпресс и Пойнт Мароне.

  • Медаль за службу во Вьетнаме
Медаль за службу во Вьетнаме tape.svg

Хотя медаль за службу во Вьетнаме является наградой за личную службу, это допустимо и обычно в соответствии с правилами береговой охраны для катеров для демонстрации служебных наград на левом и правом борту крыло мостика. Каттеры Squadron One имели право демонстрировать VSM в силу того, что они прослужили во Вьетнаме более тридцати дней в течение периода допуска с 15 ноября 1961 года по 30 апреля 1975 года.

  • Республика Вьетнам Gallantry Cross Unit Citation с Palm

Все подразделения, работающие под управлением MACV, были награждены Южным Вьетнамом Vietnam Gallantry Cross Unit Citation with Palm. Поскольку подразделения ВМС США, служащие во Вьетнаме, подчинялись MACV, это включало все катера первой эскадрильи береговой охраны.

  • Медаль за кампанию Республики Вьетнам

Медаль за кампанию во Вьетнаме была наградой Южного Вьетнама для этих людей. который служил во Вьетнаме не менее шести месяцев. Хотя это была личная награда, правила Береговой охраны разрешали ее размещение на левом и правом крыльях мостика каттера, поскольку катера первой эскадрильи служили в течение периода допуска с 1 марта 1961 года по 28 марта 1973 года.

Информация о назначении и расположении катера.

Обозначение :

Обозначает первоначальное присвоение Подразделению 11

Обозначает начальное назначение Подразделению 12

Обозначает начальное назначение Подразделению 13

НазваниеНомер корпусаВведено в эксплуатациюСписанHomeportDisposition
Point Caution WPB-823015 октября 1960 г.29 апреля 1970 г.Галвестон, Техас 61–65; Дивизион 12, RVN 65–70Перевод в RVN как RVNS Nguyen An. (HQ-716) 29 апреля 1970 г.
Пойнт Янг WPB-8230326 октября 196016 марта 1970 годаГранд-Айл, Луизиана, 61–65; Дивизион 11, RVN 65–70Переход в RVN как RVNS Tran Lo. (HQ-714) 16 марта 1970 г.
Point League WPB-823049 ноября 196016 мая 1969 годаМорган-Сити, Луизиана 61–65; Дивизион 13, RVN 65–69Перевод в RVN как RVNS Le Phuoc Duc (HQ-700) 16 мая 1969 г.,
Point Partridge WPB-8230523 ноября 1960 г.27 марта 1970 г.Билс и Вест-Джонспорт, штат Мэн, 61–65; Дивизион 13, RVN 66–70Перевод в RVN как RVNS Bui Viet Thanh. (HQ-715) 27 марта 1970 г.
Point Jefferson WPB-823067 Декабрь 1960 года21 февраля 1970 годаНантакет, Массачусетс 61–65; Дивизион 13, RVN 65–70Переход в RVN как RVNS Le Ngoc An. (HQ-712) 21 февраля 1970 г.
Пойнт Гловер WPB-823077 Декабрь 1960 г.14 февраля 1970 г.Форт-Хэнкок, Нью-Джерси 61–65; Дивизион 11, RVN 65–70Переход в RVN как RVNS Дао Ван Данг. (HQ-711) 14 февраля 1970 г.
Пойнт Уайт WPB-8230818 Февраль 1961 года12 января 1970 годаНью-Лондон, Коннектикут 61–65; Дивизион 13, RVN 66–70Перевод в RVN как RVNS Le Dinh Hung. (HQ-708) 12 января 1970 г.
Point Arden WPB-823091 Фев 196114 фев 1970Pt. Плезант, Нью-Джерси 61–65; Дивизион 12, RVN 65–70Переход в RVN как RVNS Pham Ngoc Chau. (HQ-710) 14 февраля 1970 г.
Point Garnet WPB-8231015 Март 1961 года16 мая 1969 годаНорфолк, Вирджиния 61–65; Дивизион 11, RVN 65–69Перевод в RVN как RVNS Le Van Nga (HQ-701) 16 мая 1969 г.
Point Slocum WPB-8231312 апреля 1961 г.11 декабря 1969 г.г. Thomas, VI 61–65; Дивизион 13, RVN 66–69Перевод в RVN под именем RVNS Nguyen Ngoc Thach (HQ-706) 11 декабря 1969 г.
Очко очищено WPB-8231526 апреля 1961 г.15 сентября 1969 годаСан-Педро, Калифорния 61–65; Дивизион 11, RVN 65–69Переход в RVN как RVNS Huynh Van Duc. (HQ-702) 15 сен 1969
Point Mast WPB-8231610 Май 1961 года15 июня 1970 годаЛонг-Бич, Калифорния 61–65; Раздел 11, РВН 65–70Перевод в РВН 15 июня 1970 г.
Point Comfort WPB-8231724 мая 1961 г.17 ноября 1969 г.Бенисия, Калифорния 61–65; Дивизион 11, RVN 65–69Переход в RVN как RVNS Dao Thuc. (HQ-704) 17 ноября 1969 г.
Point Orient WPB-8231928 июня 196114 июля 1970 г.Ft. Пирс, Флорида 61–65; Дивизион 12, RVN 65–70Перевод в RVN как RVNS Nguyen Kim Hung. (HQ-722) 14 июля 1970 г.
Пойнт Кеннеди WPB-8232019 Июл 1961 г.16 марта 1970 г.Сан-Хуан, PR 61–65; Дивизион 13, RVN 66–70Переход в RVN как RVNS Huynh Van Ngan. (HQ-713) 16 марта 1970 г.
Point Lomas WPB-823219 Август 1961 года23 мая 1970 годаПорт-Аранзас, штат Техас, 61–65; Дивизион 12, RVN 65–70Перевод в RVN 23 мая 1970 г.
Пойнт Хадсон WPB-8232230 августа 1961 г.11 декабря 1969Панама-Сити, Флорида 61–65; Дивизион 13, RVN 65–69Перевод в RVN как RVNS Данг Ван Хоан. (HQ-707) 11 декабря 1969 г.
Пойнт Грейс WPB-8232327 Сентябрь 1961 года15 июня 1970 годаКрисфилд, Мэриленд 61–65; Дивизион 13, РВН 66–70Перевод в РВН 15 июня 1970 г.
Пойнт Грей WPB-8232411 октября 1961 г.14 июля 1970 г.Норфолк, Вирджиния 61–65; Дивизион 11, RVN 65–70Перевод в RVN как RVNS Huynh Bo. (HQ-723) 14 июля 1970 г.
Point Dume WPB-823251 ноября 196114 февраля 1970 г.Файер-Айленд, Нью-Йорк 61–65; Дивизион 12, RVN 65–70Перевод в RVN как RVNS Truong Tien. (HQ-709) 14 февраля 1970 г.
Point Cypress WPB-8232622 ноября 196115 августа 1970 г.Бостон, Массачусетс 61–65; Дивизион 13, RVN 66–70Перевод в RVN как RVNS Ho Duy. (HQ-724) 15 августа 1970 г.
Point Banks WPB-8232713 декабря 196126 марта 1970 г.Вудс-Хоул, Массачусетс, 61–65; Дивизион 11, RVN 66–70Перевод в RVN 26 марта 1970 г.
Point Gammon WPB-8232831 января 1962 г.11 ноября 1969Ft. Брэгг, Калифорния, 62–65; Дивизион 12, RVN 65–69Перевод в RVN как RVNS Nguyen Dao. (HQ-703) 11 ноября 1969 г.
Point Welcome WPB-8232914 февраля 196229 апреля 1970 г.Эверетт, Вашингтон 62–65; Дивизион 12, RVN 65–70Перевод в RVN как RVNS Nguyen Han. (HQ-717) 29 апреля 1970 г.
Пойнт Эллис WPB-8233028 февраля 19629 декабря 1969Порт-Таунсенд, Вашингтон, 62–65; Дивизион 12, RVN 65–69Переход в RVN как RVNS Le Ngoc Thanh. (HQ-705) 9 декабря 1969 г.
Point Marone WPB-8233114 Март 1962 года15 августа 1970 годаСан-Педро, Калифорния, 62–65; Дивизион 11, RVN 65–70Перевод в RVN как RVNS Truong Ba. (HQ-725) 15 августа 1970 г.
См. Также
  • flag Вьетнамский портал
Примечания

Сноски

Цитаты

Внешние ссылки
На сайте Wikimedia Commons есть СМИ, связанные с Первая эскадрилья береговой охраны.
Последняя правка сделана 2021-05-15 12:58:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте