Взлом (механическая обкатка )

редактировать

Обкатка или обкатка, также известная как обкатка или Запуск в - это процедура кондиционирования нового оборудования путем предоставления ему начального периода работы, обычно при небольшой нагрузке, но иногда при большой или нормальной нагрузке. Как правило, это процесс износа движущихся частей друг относительно друга, чтобы произвести последнюю небольшую корректировку размера и формы, которая установит между ними стабильные отношения на всю оставшуюся жизнь.

Одним из наиболее распространенных примеров обкатки является обкатка двигателя для бензиновых двигателей и дизельных двигателей.

Содержание
  • 1 Обкатка двигателя
    • 1.1 Цель
    • 1.2 Подготовка
    • 1.3 Процесс
      • 1.3.1 Начало с высокой мощности
      • 1.3.2 Начало с низкой мощности
    • 1.4 Последствия
  • 2 Современные схемы обкатки по сравнению со старыми
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
Обкатка двигателя

При обкатке нового двигателя в течение первых нескольких часов эксплуатации следует соблюдать особые правила вождения. Причиной поломки двигателя является контакт между поршневыми кольцами двигателя и стенкой цилиндра. Универсальной подготовки или набора инструкций по обкатке двигателя не существует. Самое главное, что эксперты расходятся во мнениях относительно того, лучше ли запускать двигатели на большой или малой мощности для их обкатки. Хотя последствия неудачной обкатки все еще существуют, их сложнее определить количественно на современных двигателях, чем на старых моделях. Как правило, люди больше не запускают двигатели своих автомобилей после покупки автомобиля или мотоцикла, потому что этот процесс выполняется на производстве. Даже сегодня все еще часто можно найти, что руководство по эксплуатации рекомендует сначала бережное использование (часто указывается как первые 500 или 1000 километров или миль). Но обычно это только нормальное использование без чрезмерных требований, в отличие от легкого / ограниченного использования. Например, в руководстве будет указано, что автомобиль должен двигаться в обычном режиме, но не с превышением скорости на шоссе.

Цель

Целью обкатки современных двигателей является оседание поршневых колец в стенках цилиндров двигателя. Стенка цилиндра не является идеально гладкой, но имеет преднамеренно небольшую шероховатость для улучшения сцепления масла. При включении двигателя поршневые кольца между поршнями и стенкой цилиндра начнут уплотняться относительно небольших выступов стенки. Кроме того, у двигателей более старой конструкции был плоский подъемник, который толкался за счет выступов распределительного вала. Он должен вращаться во время работы, чтобы избежать чрезмерного износа выступа распределительного вала. На холостых оборотах нового двигателя плохие допуски на обработку могут предотвратить вращение подъемника и разрушить распределительный вал. После 20 минут износа или «самообработки» на более высоких оборотах двигателя они обычно могут свободно вращаться.

В прошлом период обкатки двигателя был очень важен для общего срока службы и долговечности двигателя. Требуемый период обкатки с годами изменился благодаря улучшенным материалам и конструкции поршневых колец. Что касается двигателей малой мощности, то сейчас период обкатки (5-10 часов) меньше, чем у двигателей прошлого. Поршневые кольца двигателя из алюминия с внутренним диаметром цилиндра обкатываются быстрее, чем кольца из чугуна.

Подготовка

Есть важные приготовления, которые должны быть выполнены перед фактическим процессом работы двигателя. Взлом может произойти как в автомобиле, так и на стойке двигателя. Каждый двигатель имеет свои собственные потребности в подготовке из-за таких факторов, как множество различных типов моделей двигателей, транспортных средств, к которым он принадлежит, и противоречивых инструкций экспертов. Например, каждый двигатель должен смазываться и работать на масле, указанном его разработчиками, которое можно найти в руководстве.

Процесс

Основная область разногласий среди инструкций по обкатке двигателя заключается в том, является ли чтобы запустить двигатель медленно или быстро, чтобы запустить процесс. Те, кто продвигает постепенное повышение настроек мощности, порекомендуют изменить настройку двигателя с низкой на высокую, чтобы не перегружать двигатель и не создавать чрезмерного износа стенки цилиндра (что потребует снятия поршней и закрепления стенки). Другие специалисты не согласны и считают, что запуск двигателя на большой мощности - лучший способ эффективно установить поршни. Ниже приведены примеры выполнения этих двух процессов:

Запуск на высокой мощности

Начать с оборотов в минуту (об / мин) между 2500 и 4000 и запустить двигатель в течение примерно 20 минут, наблюдая, чтобы давление масла не становилось слишком высоким, что опасно. После замены масла и проверки работоспособности двигателя двигайтесь на более низкой мощности. Настройка высокой мощности зависит от типа автомобиля, поэтому может потребоваться вдвое меньше оборотов в минуту, если у автомобиля меньшая стенка цилиндра.

Пуск на малой мощности

Число оборотов в минуту должно быть около 1500 об / мин. Дайте поработать около получаса, проверяя давление масла, и не должно быть чрезмерного кипения охлаждающей жидкости двигателя , которая представляет собой комбинацию воздуха, масла и воды. После завершения этого начального шага двигайтесь с разной скоростью по дороге (или стойте), увеличивая скорость от 30 до 50 миль в час.

Последствия

Ниже приведены последствия плохого обкатка двигателя:

  • Масло будет скапливаться в стенке цилиндра, и автомобиль будет использовать его намного больше, чем необходимо.
  • Если кольцо не входит в канавки стенки цилиндра, но создает трение против них при каждом запуске двигателя стенка цилиндра будет изнашиваться.
  • Неудачная установка поршневых колец в стенку цилиндра приведет к необходимости новых деталей двигателя или всего двигателя в зависимости от того, насколько обширен повреждение.
  • кулачки распредвала изнашиваются и разрушаются на подъемниках плоского типа в старых моделях двигателей.
Современные режимы обкатки по сравнению со старыми

Для многих видов оборудования (с автомобильными двигателями является ярким примером), время, необходимое для выполнения процедур обкатки, значительно сократилось с нескольких дней до нескольких часов. урс, по нескольким причинам.

Основная причина в том, что фабрики, на которых они производятся, теперь способны лучше обрабатывать и собирать. Например, теперь легче поддерживать более жесткие допуски, а средняя чистота поверхности новой стенки цилиндра улучшилась. Производители десятилетия назад были способны обеспечить такую ​​точность и прецизионность, но не с такой низкой стоимостью единицы или с такой легкостью. Таким образом, средний двигатель, производимый сегодня, в некоторых технических отношениях напоминает топовую кастомную работу того времени. Конструкция двигателя изменилась, и в большинстве двигателей используются роликовые подъемники, а не плоские. Для некоторого оборудования взлом теперь производится на заводе, что позволяет избежать взлома конечного пользователя. Это выгодно по нескольким причинам. Это аргумент в пользу клиентов, которые не хотят беспокоиться о взломе и хотят получить полную производительность «прямо из коробки». И это также согласуется с тем фактом, что степень соблюдения требований всегда остается неопределенной в руках конечных пользователей. Как и в случае с медицинским соответствием или нормативным соответствием, орган власти может дать все необходимые инструкции, но нет гарантии, что конечный пользователь будет им следовать.

Другая причина более коротких режимов взлома сегодня заключается в том, что для понимания взлома было применено больше научных данных, и это привело к осознанию того, что некоторые из старые, длительные и кропотливые режимы взлома основывались на надуманных рассуждениях. Люди разрабатывали тщательно продуманные теории о том, что было необходимо и почему, и было трудно отсеять эмпирические данные, пытаясь проверить или подтвердить теории. Анекдотические свидетельства и предвзятость подтверждения определенно сыграли хоть какую-то роль. Сегодня инженеры могут с уверенностью посоветовать пользователям не слишком полагаться на старые теории о длительных и сложных схемах взлома. Некоторые пользователи не будут доверять инженерам и в любом случае будут придерживаться своих собственных идей; но их осторожные убеждения во взломе по-прежнему безвредны и служат примерно как плацебо, позволяя им убедиться, что они максимально продлили срок службы оборудования благодаря должной осмотрительности. Некоторые производители отменили процедуры обкатки, поскольку механически они больше не используются. Другие производители перечисляют процедуры, чтобы избежать аргументов клиента, руководство было неполным, потому что процедуры отсутствовали. Полезным побочным эффектом «обкатки на более низких скоростях» для транспортных средств является ознакомление оператора. Чрезмерно энергичный оператор, разбивший новый автомобиль, вредит людям, репутации и продажам.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-13 10:33:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте