USCGC Androscoggin (WHEC-68)

редактировать
USCGCAndroscogginWHEC68.jpg USCGC Androscoggin (WHEC-68) в Мексиканский залив, 13 августа 1958 г.
История
США
Класс и тип:катер класса Owasco
Имя:Андроскоггин
Оператор:Береговая охрана США
Строитель:Western Pipe Steel
Спущен на воду:16 сентября 1945 г.
Приобретен:26 сентября 1946 г.
Введен в эксплуатацию:26 сентября 1946 года
Списан:27 февраля 1973 года
Судьба:Продан на металлолом, 7 октября 1974 года
Общие характеристики
Тип :Класс Owasco резак
Смещение:
  • 1978 полных (1966)
  • 1342 легких (1966)
Длина:
  • 254 фута (77,4 м) oa.
  • 245 футов (74,7 м) pp.
Ширина :43 фута 1 дюйм (13,1 м)
Осадка:17 фута 3 дюйма (5,3 м) (1966)
Установленная мощность:4000 л.с. (3000 кВт) (1945)
Силовая установка:1 x Westinghouse электродвигатель с приводом от турбины, (1945)
Скорость:17 узлов (31 км / ч;
Дальность:
  • 6 157 миль (9 909 км) при 17 узлах
  • 10 376 миль (16 699 км) при 10 узлах (19 км / ч; 12 миль / ч) (1966)
Состав:10 офицеров, 3 ордера, 130 военнослужащих (1966)
Датчики и. системы обработки:
  • Радар обнаружения: SPS-23, SPS-29, Mk 26, Mk 27 (1966)
  • Гидролокатор: SQS-1 (1966)
Вооружение:
Примечания:Запас топлива: 141 755 галлонов (масло, 95%).

USCGC Androscoggin (WHEC-68) это был катер с повышенной износостойкостью класса Owasco, построенный для Второй мировой войны службы береговой охраны США. Война закончилась до того, как корабль был завершен, и, следовательно, Андроскоггин не служил в военное время до войны во Вьетнаме.

Андроскоггин был построен Western Pipe Steel на предприятии Сан-Педро верфь. Названный в честь озера Андроскоггин, Мэн, 26 сентября 1946 года она была введена в строй в качестве патрульной канонерской лодки с идентификационным номером WPG-68 . Позже ее идентификатор был изменен на WHEC-68 (HEC для "High Endurance Cutter" - "W" означает судно береговой охраны).

Содержание
  • 1 Служба мирного времени
  • 2 Вьетнамская война
  • 3 Вернуться в Обязанности мирного времени
  • 4 Вывод из эксплуатации
  • 5 Сноски
  • 6 Ссылки
  • 7 См. также
Служба мирного времени

Андроскоггин находился в Бостоне, Массачусетс, в 1947 и 1948 годах. Он использовался в основном на дежурстве на океанских станциях в Северной Атлантике. С 1948 года по 3 июля 1949 года она находилась в Нью-Йорке.

Списана в 1949 году

Она была выведена из эксплуатации и хранилась во дворе береговой охраны, Кертис-Бей, Мэриленд с 31 октября. 1949 г. - 8 мая 1950 г.

Повторно введен в эксплуатацию 1950

8 мая 1950 г. Андроскоггин принял команду с катера Mocoma, был повторно введен в эксплуатацию и размещен в Майами-Бич, Флорида, до 27 февраля 1973 года.

Андроскоггин впоследствии использовался в основном для правоохранительных и поисково-спасательных операций, но также обслуживал несколько поездок на океанские станции. 29 и 30 мая 1952 года она буксировала вышедший из строя самолет ВМС PBM Mariner из 60 миль к юго-востоку от Майами в Майами, Флорида. В 1956 году она служила в патруле Кампече. В апреле и мае 1956 г. она была назначена на специальную работу по тестированию Loran-C и посетила Эквадор, Ямайку, Колумбию и Панама. В июле 1956 года она служила в ежегодном резервном круизе в Сан-Хуан, Пуэрто-Рико и Порт-о-Пренс, Гаити.. С 17 апреля по 4 июля 1959 года она совместно с «Акушнет» выполняла обязанности Международного ледового патруля. В январе 1960 года она отправилась в Рейкьявик, Исландия со специальной миссией.

Берлинский кризис

В ноябре 1961 года она приняла участие в специальной миссии с участием ВВС США и Воздушной национальной гвардии, связанной с Берлинским кризисом.

Учебный корабль

В 1962 году «Андроскоггин» служил в качестве учебного корабля береговой охраны в школе гидролокаторов флота в Ки-Уэсте.

Кубинские беженцы и другие спасатели

В конце августа 1965 года она эвакуировала кубинских беженцев с острова Кай-Сал в Ки-Уэст. 10 января 1966 года она спасла экипаж тонущего MV Lampsis и безуспешно пыталась спасти судно. 3 февраля 1966 г. она стояла у терпящего бедствие судна MV Aroin, пока не прибыл коммерческий буксир. 19 февраля 1966 года она спасла троих кубинских беженцев и перевезла их в Майами. 25 мая 1966 года она погрузила на борт 12 кубинских беженцев и перевезла их в Ки-Уэст.

Кино и телевидение

По возвращении из патруля «Эхо» Андроскоггин был отправлен в Нассау для участия в съемках фильма. фильм Нападение на королеву с Фрэнком Синатрой в главной роли. В заключительных частях фильма Андроскоггин благодаря чуду спецэффектов спасает положение, протаранив и потопив подводную лодку-отступницу, тем самым сорвав подлый план Синатры по ограблению Королевы Марии в открытом море. В эпизоде ​​1968 года Get Smart под названием «Остров Шварца» есть стоковые снимки резака USCG с обозначением W68; предположительно Андроскоггин.

Вьетнамская война
Погодные палубы охраняются Доном Ван Лью.

Андроскоггин был назначен в 3-ю эскадрилью береговой охраны, Южный Вьетнам, с 4 декабря 1967 года по 4 августа 1968 года. 1 марта 1968 г. участвовала в уничтожении вражеского стального траулера в пушечном бою у устья о. В мае 1968 года она спасла 27 вьетнамцев из Южно-Китайского моря.

Возвращение к мирным обязанностям

В 1969 году Андроскоггин помогала голландской MV Alida Gothern. 19 февраля 1970 года она стояла у инвалида М. В. Стелланова, пока не прибыл коммерческий буксир. 29 апреля 1970 года она оказала медицинскую помощь эсминцу USS Dahlgren на офф Бермуды.

Вывод из эксплуатации

Она была списана 27 февраля 1973 года и продана на металлолом 7 октября 1974 года.

Сноски
Ссылки
  • Androscoggin WHEC-68, веб-сайт береговой охраны США.
  • Шейна, Роберт Л.: Каттеры береговой охраны США и суда времен Второй мировой войны Аннаполис: Издательство военно-морского института, 1981, стр. 1-3.
  • Шейна, Роберт Л.: Каттеры и ремесла береговой охраны США, 1946–1990, Аннаполис: Издательство военно-морского института, 1990, стр. 18–26.
См. Также

Последняя правка сделана 2021-06-20 07:06:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте