USCGC Androscoggin (WHEC-68) в Мексиканский залив, 13 августа 1958 г. | |
История | |
---|---|
США | |
Класс и тип: | катер класса Owasco |
Имя: | Андроскоггин |
Оператор: | Береговая охрана США |
Строитель: | Western Pipe Steel |
Спущен на воду: | 16 сентября 1945 г. |
Приобретен: | 26 сентября 1946 г. |
Введен в эксплуатацию: | 26 сентября 1946 года |
Списан: | 27 февраля 1973 года |
Судьба: | Продан на металлолом, 7 октября 1974 года |
Общие характеристики | |
Тип : | Класс Owasco резак |
Смещение: |
|
Длина: | |
Ширина : | 43 фута 1 дюйм (13,1 м) |
Осадка: | 17 фута 3 дюйма (5,3 м) (1966) |
Установленная мощность: | 4000 л.с. (3000 кВт) (1945) |
Силовая установка: | 1 x Westinghouse электродвигатель с приводом от турбины, (1945) |
Скорость: | 17 узлов (31 км / ч; |
Дальность: |
|
Состав: | 10 офицеров, 3 ордера, 130 военнослужащих (1966) |
Датчики и. системы обработки: |
|
Вооружение: |
|
Примечания: | Запас топлива: 141 755 галлонов (масло, 95%). |
USCGC Androscoggin (WHEC-68) это был катер с повышенной износостойкостью класса Owasco, построенный для Второй мировой войны службы береговой охраны США. Война закончилась до того, как корабль был завершен, и, следовательно, Андроскоггин не служил в военное время до войны во Вьетнаме.
Андроскоггин был построен Western Pipe Steel на предприятии Сан-Педро верфь. Названный в честь озера Андроскоггин, Мэн, 26 сентября 1946 года она была введена в строй в качестве патрульной канонерской лодки с идентификационным номером WPG-68 . Позже ее идентификатор был изменен на WHEC-68 (HEC для "High Endurance Cutter" - "W" означает судно береговой охраны).
Андроскоггин находился в Бостоне, Массачусетс, в 1947 и 1948 годах. Он использовался в основном на дежурстве на океанских станциях в Северной Атлантике. С 1948 года по 3 июля 1949 года она находилась в Нью-Йорке.
Списана в 1949 году
Она была выведена из эксплуатации и хранилась во дворе береговой охраны, Кертис-Бей, Мэриленд с 31 октября. 1949 г. - 8 мая 1950 г.
Повторно введен в эксплуатацию 1950
8 мая 1950 г. Андроскоггин принял команду с катера Mocoma, был повторно введен в эксплуатацию и размещен в Майами-Бич, Флорида, до 27 февраля 1973 года.
Андроскоггин впоследствии использовался в основном для правоохранительных и поисково-спасательных операций, но также обслуживал несколько поездок на океанские станции. 29 и 30 мая 1952 года она буксировала вышедший из строя самолет ВМС PBM Mariner из 60 миль к юго-востоку от Майами в Майами, Флорида. В 1956 году она служила в патруле Кампече. В апреле и мае 1956 г. она была назначена на специальную работу по тестированию Loran-C и посетила Эквадор, Ямайку, Колумбию и Панама. В июле 1956 года она служила в ежегодном резервном круизе в Сан-Хуан, Пуэрто-Рико и Порт-о-Пренс, Гаити.. С 17 апреля по 4 июля 1959 года она совместно с «Акушнет» выполняла обязанности Международного ледового патруля. В январе 1960 года она отправилась в Рейкьявик, Исландия со специальной миссией.
Берлинский кризис
В ноябре 1961 года она приняла участие в специальной миссии с участием ВВС США и Воздушной национальной гвардии, связанной с Берлинским кризисом.
Учебный корабль
В 1962 году «Андроскоггин» служил в качестве учебного корабля береговой охраны в школе гидролокаторов флота в Ки-Уэсте.
Кубинские беженцы и другие спасатели
В конце августа 1965 года она эвакуировала кубинских беженцев с острова Кай-Сал в Ки-Уэст. 10 января 1966 года она спасла экипаж тонущего MV Lampsis и безуспешно пыталась спасти судно. 3 февраля 1966 г. она стояла у терпящего бедствие судна MV Aroin, пока не прибыл коммерческий буксир. 19 февраля 1966 года она спасла троих кубинских беженцев и перевезла их в Майами. 25 мая 1966 года она погрузила на борт 12 кубинских беженцев и перевезла их в Ки-Уэст.
Кино и телевидение
По возвращении из патруля «Эхо» Андроскоггин был отправлен в Нассау для участия в съемках фильма. фильм Нападение на королеву с Фрэнком Синатрой в главной роли. В заключительных частях фильма Андроскоггин благодаря чуду спецэффектов спасает положение, протаранив и потопив подводную лодку-отступницу, тем самым сорвав подлый план Синатры по ограблению Королевы Марии в открытом море. В эпизоде 1968 года Get Smart под названием «Остров Шварца» есть стоковые снимки резака USCG с обозначением W68; предположительно Андроскоггин.
Андроскоггин был назначен в 3-ю эскадрилью береговой охраны, Южный Вьетнам, с 4 декабря 1967 года по 4 августа 1968 года. 1 марта 1968 г. участвовала в уничтожении вражеского стального траулера в пушечном бою у устья о. В мае 1968 года она спасла 27 вьетнамцев из Южно-Китайского моря.
В 1969 году Андроскоггин помогала голландской MV Alida Gothern. 19 февраля 1970 года она стояла у инвалида М. В. Стелланова, пока не прибыл коммерческий буксир. 29 апреля 1970 года она оказала медицинскую помощь эсминцу USS Dahlgren на офф Бермуды.
Она была списана 27 февраля 1973 года и продана на металлолом 7 октября 1974 года.