Ватерлиния

редактировать
Маркер линии нагрузки и линии на корпусе корабля

Ватерлиния - это линия, на которой корпус корабля встречается с поверхностью воды. В частности, это также название специальной маркировки, также известной как международная грузовая марка, линия Plimsoll и ватерлиния (расположена на миделе ), который указывает на осадку судна и юридический предел, до которого судно может быть загружено для определенных типов воды и температуры, чтобы безопасно поддерживать плавучесть, особенно в отношении к опасности волн, которые могут возникнуть. Изменение температуры воды повлияет на осадку корабля, потому что теплая вода менее плотная, чем холодная, что обеспечивает меньшую плавучесть. Таким же образом пресная вода менее плотная, чем соленая или морская вода с таким же эффектом уменьшения плавучести.

Для судов с водоизмещающим корпусом , скорость корпуса определяется, среди прочего, длиной ватерлинии. В парусной лодке длина ватерлинии может значительно измениться, поскольку лодка кренится, и может динамически влиять на скорость лодки.

Под ватерлинией также может пониматься любая линия на корпусе корабля, параллельная поверхности воды, когда судно находится на плаву в нормальном положении. Следовательно, все ватерлинии представляют собой один класс «линий кораблей», используемых для обозначения формы корпуса в планах военно-морской архитектуры.

В конструкции самолета термин «ватерлиния» относится к вертикальному расположению элементов на самолете. Это (обычно) ось Zсистемы координат X× Y× Z, две другие оси - это позиция фюзеляжа (X) и линия ягодиц (Y).

Содержание

  • 1 Назначение
  • 2 История
  • 3 Стандартные отметки линии нагрузки
    • 3.1 Метки линии нагрузки древесины
  • 4 Метки линии нагрузки подразделения
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Назначение

Маркировка грузовой марки на зерновозе

Назначение грузовой марки - гарантировать, что судно имеет достаточный надводный борт (высота от ватерлинии на главную палубу) и, следовательно, достаточный запас плавучести. Надводный борт торговых судов измеряется между самой низкой точкой самой верхней непрерывной палубы у борта и ватерлинией, и он не должен быть меньше надводного борта, указанного в свидетельстве о грузовой марке, выданном этому судну. На всех коммерческих судах, за исключением исключительных обстоятельств, на каждой стороне судна на миделе наносится символ грузовой марки. Этот символ также постоянно отмечен, поэтому, если краска стирается, он остается видимым. Грузовая марка позволяет любому легко определить, было ли судно перегружено. Точное расположение грузовой марки рассчитывается и проверяется классификационным обществом , которое выдает соответствующие сертификаты. Эта маркировка была изобретена в 1876 году Сэмюэлем Плимсоллом.

История

Сэмюэлем Плимсоллом

В средние века Венецианская республика, город Генуя и Ганзейский союз требовали, чтобы корабли имели грузовую марку. В случае Венеции это был крест, отмеченный на борту корабля, а в случае Генуи - три горизонтальные линии.

Первые рекомендации по погрузке 19 века были введены Регистром Ллойда в 1835 году., после обсуждений между судовладельцами, грузоотправителями и андеррайтерами. Рекомендованные Ллойдом надводные борта в зависимости от глубины трюма (три дюйма на фут глубины). Эти рекомендации, широко использовавшиеся до 1880 года, стали известны как «Правило Ллойда».

В 1860-х годах, после увеличения потерь кораблей из-за перегрузки, британский депутат Сэмюэл Плимсолл занялся проблемой грузовой марки. Королевская комиссия по непригодным для плавания судам была создана в 1872 году, а в 1876 году Соединенное Королевство сделало знак грузовой марки обязательным, хотя размещение знака не было. В 1906 году были приняты законы, требующие, чтобы иностранные суда, посещающие британские порты, были отмечены грузовой маркой. Только в 1930 году (Конвенция о грузовой марке 1930 года) не было международного соглашения об универсальном применении правил о грузовой марке.

В 1966 году в Лондоне была заключена Международная конвенция о грузовой марке, которая пересмотрела и изменила правила 1930 года. С тех пор в конвенцию 1966 года были внесены поправки в 1971, 1975, 1979, 1983, 1995 и 2003 годах, ни одна из которых не вступила в силу.

Стандартные марки грузовой марки

Грузовая марка Регистра Ллойда («LR») отметка и линии и линии грузовой марки древесины. Отметка и линии грузовой линии для торговых судов с механическим двигателем Маркировка грузовой марки Регистра Ллойда («LR») и линии для торговых парусных судов

Первоначальный "знак Plimsoll" представлял собой круг с горизонтальной линией линия через него, чтобы показать максимальную осадку корабля. За прошедшие годы были добавлены дополнительные отметки, учитывающие различную плотность воды и ожидаемые морские условия.

По бокам от знака могут быть также буквы, обозначающие классификационное общество, которое обследовало грузовую марку судна. Используемые инициалы включают AB для Американского бюро судоходства, BV для Bureau Veritas, VL для DNV GL, IR для Индийского регистра судоходства., LR для Lloyd's Register, NK для Nippon Kaiji Kyokai и RI для Registro Italiano Navale. Эти буквы приблизительно 115 миллиметров в высоту и 75 миллиметров в ширину. Длина грузовой марки учитывается во время и после расчетов грузовой марки.

Буквы на знаках грузовой марки имеют следующие значения:

  • TF- тропическая пресная вода
  • F- пресная вода
  • T- тропическая морская вода
  • S- летняя умеренная морская вода
  • W- зимняя умеренная морская вода
  • WNA- зима Северная Атлантика

Для целей грузовой марки считается, что пресная вода имеет плотность 1000 кг / м (62 фунта / куб. фут), а типичная морская вода - 1025 кг / м (64 фунт / куб. фут). Знаки пресной воды учитывают тот факт, что судно будет плавать в пресной воде глубже, чем в соленой. Судно, загруженное до ее отметки пресной воды в пресной воде, будет плавать по ее летней отметке, как только оно перейдет в морскую воду с тем же водоизмещением . Точно так же при загрузке до своей тропической отметки пресной воды она будет плавать на своей тропической отметке морской воды, как только войдет в морскую воду.

  • Летняя грузовая марка является основной грузовой маркой, и именно от этой отметки происходят все остальные марки. Положение летней грузовой марки рассчитывается на основе правил грузовой марки и зависит от многих факторов, таких как длина судна, тип судна, тип и количество надстроек, величина отвеса и высота носа. Горизонтальная линия, проходящая через круг метки Plimsoll, находится на том же уровне, что и летняя грузовая марка.
  • Зимняя грузовая марка составляет одну сорок восьмую от летней осадки ниже летней грузовой марки.
  • Тропическая грузовая марка составляет одну сорок восьмую осадки летней нагрузки над летней грузовой маркой.
  • Линия нагрузки для пресной воды равна △ 4 T {\ displaystyle {\ tfrac {\ треугольник} {4T}}}{\ Displaystyle {\ tfrac {\ треугольник} {4T}}} миллиметров над линией летней нагрузки, где △ {\ displaystyle \ треугольник}\ треугольник - водоизмещение в тоннах при осадке летней нагрузки и T - погружение в тоннах на сантиметр при такой осадке. В любом случае, когда △ {\ displaystyle \ треугольник}\ треугольник невозможно установить, марка нагрузки для пресной воды находится на том же уровне, что и марка тропической нагрузки. Положение тропической грузовой марки для свежей воды относительно тропической грузовой марки определяется таким же образом, как и марка нагрузки для пресной воды по отношению к летней грузовой марке.
  • Зимняя марка нагрузки для Северной Атлантики используется судами, не превышающими 100 метров в длину в некоторых районах северной Атлантического океана в зимний период. При назначении он находится на 50 миллиметров ниже зимней отметки.

Отметки по марке лесной нагрузки

Некоторым судам назначается лесной надводный борт, но перед тем, как они могут быть назначены, должны быть выполнены определенные дополнительные условия. Одно из этих условий заключается в том, что на судне должен быть бак длиной не менее 0,07 длины судна и не менее стандартной высоты, которая составляет 1,8 метра для судна длиной 75 метров или менее и 2,3 метра. метров для судна длиной 125 метров и более с промежуточными высотами для промежуточных длин. Корма или приподнятая квартердека также необходимы, если длина меньше 100 метров. Буква L предшествует отметкам линии нагрузки, обозначающей лесную марку нагрузки. За исключением лесного зимнего надводного борта в Северной Атлантике, другие надводные борта меньше стандартных. Это позволяет этим судам нести дополнительную древесину в качестве палубного груза, но с возможностью сбросить этот груз.

Буквы на знаках грузовой марки древесины имеют следующие значения:

  • LTF- древесина тропических пресных вод
  • LF- древесина пресных вод
  • LT- древесина тропических морских вод
  • LS- древесина летняя морская вода
  • LW- древесина зимняя морская вода
  • LWNA- лесная зимняя Северная Атлантика

Летняя грузовая марка древесины определяется из соответствующих таблиц в правилах грузовой марки.

Зима Лесная грузовая марка составляет одну тридцать шестую осадку летней лесной нагрузки ниже летней лесной грузовой марки.

Тропическая грузовая марка древесины составляет одну сорок восьмую осадку летней лесной грузовой марки над летней лесной грузовой маркой.

Марки погрузки для свежей древесины и тропической древесины для свежей воды рассчитываются аналогично грузовым маркам для пресной воды и тропической пресной воды, за исключением того, что в формуле используется водоизмещение судна при его осадке летней древесины. Если это невозможно установить, то эти отметки будут на одну сорок восьмую от летней осадки древесины над летними и тропическими отметками древесины соответственно.

Зимняя грузовая марка древесины в Северной Атлантике находится на том же уровне, что и зимняя Североатлантическая грузовая марка.

Знаки грузовой марки деления на отсеки

Пассажирские суда, имеющие помещения, приспособленные для размещения пассажиров и перевозки груза, в качестве альтернативы могут иметь одну или несколько дополнительных знаков грузовой марки, соответствующих проектам деления грузов, утвержденным для альтернативные условия. Эти отметки показывают P1 для основного состояния пассажира и P2, P3 и т. Д. Для альтернативных условий; тем не менее, ни в коем случае никакие знаки грузовой марки с делением на части не должны размещаться над самой глубокой грузовой маркой в ​​морской воде.

Знаки грузовой марки с делением на части
Пассажирское судно без разрешенной грузовой марки с делением на части Пассажирское судно с одной разрешенной грузовой маркой деления Пассажирское судно с двумя разрешенными грузовыми марками деления на отсеки

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть материалы, связанные с маркой нагрузки.
Последняя правка сделана 2021-06-20 09:37:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте