Рулевой

редактировать
На мостике показанного здесь грузового судна есть две рулевые колонки. Это резервирование является мерой безопасности на случай отказа одного из рулевых механизмов, управляющих судовым рулем.

A рулевой или рулевой - это человек, который управляет а корабль, парусник, подводная лодка, другой тип морского судна или космический корабль. Ранг и стаж рулевого могут быть разными: на малых судах, таких как рыболовные суда и яхты, функции рулевого сочетаются с функциями капитана ; на более крупных судах есть отдельный вахтенный помощник, который отвечает за безопасное плавание судна и отдает приказы рулевому, который физически управляет судном в соответствии с этими заказы.

В торговом флоте человек, стоящий у руля , обычно способный моряк, особенно во время прибытия, отхода судов и во время маневрирования. в ограниченных водах или других условиях, требующих точного рулевого управления. Обычный моряк обычно ограничен в управлении в открытых водах. Кроме того, на военных кораблях у руля может быть моряк или квартирмейстер.

Профессиональный рулевой держит устойчивый курс, должным образом выполняет все команды руля и общается с офицером на мостике, используя навигационные термины, касающиеся курса и управления судном. Рулевой полагается на визуальные ориентиры, магнитный гирокомпас и индикатор угла поворота руля, чтобы держать устойчивый курс. Помощник капитана или другой офицер на мостике направляет рулевого на борт торговых или военно-морских судов.

Ясная и точная связь между рулевым и офицером на мостике важна для безопасного плавания и управления судном. Впоследствии набор стандартных рулевых команд, ответы рулевого и подтверждение капитана получили широкое признание в морской индустрии. Рулевой повторяет любые устные команды, чтобы продемонстрировать, что команда услышана и понята. Международная конвенция о подготовке и дипломировании моряков и несении вахты (STCW) требует, чтобы рулевой был в состоянии понимать приказы рулевого на английском языке и отвечать на них.

Распространение систем автопилота и растущая компьютеризация операций на мостик корабля уменьшает потребность в рулевых, стоящих на вахте в открытой воде.

Содержание
  • 1 Команды штурвала
  • 2 Приобретенные навыки
    • 2.1 Симуляторы корабля
    • 2.2 Обучение на рабочем месте
  • 3 Снятие штурвала
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
Команды штурвала

Приказы или команды штурвала делятся на две категории: команды руля и команды управления курсом. Команда руля направления диктует изменение угла поворота руля, что является однократным действием. В то время как управление курсом - сравнительно долгое мероприятие и потребует постоянной или непрерывной регулировки руля направления.

Ниже приведены приказы рулевого управления, используемые ВМС США и береговой охраной США:

Руль направления

  • Мидель (довести угол поворота руля до 0 градусов)
  • Проверить свой поворот (Контр. руль для остановки движения или поворота носовой части корабля)
  • Жесткий руль (используется нечасто, например, в аварийных ситуациях, когда требуется максимальный руль)
  • Стандартный левый или правый руль (~ 20 градусов. Зависит от корабля)
  • Сдвиньте руль (держитесь на такое же количество градусов, но с противоположным углом руля)

Курс

  • Стабильно по мере движения (держитесь, если необходимо для продолжения текущего курса)
  • Стабильность на курсе (держите корабль на нужном курсе)
Приобретенные навыки
Моряки ВМФ за штурвалом авианосца в декабре 2001 года.

Для эффективного управления кораблем требуются навыки, полученные в процессе обучения и опыт. Опытный рулевой прекрасно понимает, как конкретное судно будет реагировать на штурвал или как различные морские условия влияют на управление. Например, опыт учит рулевого умению корректировать руль до того, как корабль существенно отклонится от курса. Это требует способности предвидеть задержку между включением штурвала и реакцией корабля на штурвал. Точно так же опытный рулевой не будет чрезмерно компенсировать движение корабля, вызванное местными условиями, такими как ветер, волны, течения или бурное море.

Симуляторы кораблей

Симуляторы корабельного мостика с трехмерной графикой создают сценарии с реалистичными изображениями и звуками для обучения моряков управлению кораблем.

Компьютерные симуляторы кораблей обеспечивают среду обучения для обучения навыкам для управлять кораблем. Обучение можно запрограммировать на воспроизведение различных размеров судов и условий окружающей среды. Сценарии, изображенные в трехмерной графике, варьируются от корректировки курса в открытой воде до маневрирования в порту, реках или других мелководьях. Стоимость по сравнению с настоящим судном невысока. Моряки учатся реагировать на опасные ситуации, такие как отказ рулевого управления, в безопасной виртуальной среде.

Симуляторы кораблей наземного базирования могут иметь полную копию рулевой колонки с корабельным штурвалом. Такие тренажеры включают в себя магнитные и гирокомпасы (или репитеры) для управления. Более того, индикатор угла поворота руля направления, который соответствующим образом реагирует на рулевое управление, является частью конфигурации.

Однако технология также позволяет использовать множество небольших рабочих станций в классной комнате. Администраторы объединяют рабочие места студентов в сеть, чтобы инструктор мог запускать индивидуальные сценарии на каждой станции. Компьютерные модели используются для точного моделирования таких условий, как ветер, море и течения. Кроме того, могут быть изображены эффекты мелководья или другие гидродинамические силы, такие как корабли, проходящие близко друг к другу. Компьютерное приложение записывает учебные занятия вместе с голосовыми командами, издаваемыми инструктором, которые студенты получают через наушники.

Обучение на рабочем месте

Пополнение запасов, во время которого нефтеналивной танкер заправляет суда в море, требует от рулевого очень точного курса.

На- профессиональная подготовка в море имеет решающее значение для развития у рулевого способности «чувствовать» или предвидеть реакцию корабля в различных условиях. Опытный рулевой использует взвешенную реакцию на морские условия, даже когда он сталкивается с тяжелой погодой, которая может привести к крену и крену корабля, когда он пробивается сквозь набегающие волны. Впоследствии рулевой учится расслабляться и учитывать естественный ритм судна, чтобы избежать чрезмерной поворачиваемости в любых морских условиях. Следовательно, более точное рулевое управление достигается с меньшим количеством рулей. Применение минимального количества руля, необходимого для управления курсом, снижает сопротивление корабля, тем самым благоприятно влияя на его скорость и эксплуатационные расходы.

Одна из самых важных обязанностей рулевого - управлять кораблем в гавани или морском порту, когда снижение скорости замедляет реакцию корабля на руль. Потому что именно во время прибытия и отхода судов происходит большинство столкновений судов или посадки на мель. Таким образом, четкая связь между помощником капитана мостика и рулевым необходима для безопасной работы. Офицер или портовый лоцман полагается на рулевого, который безупречно выполняет команды рулевого управления, чтобы избежать различных опасностей, включая искусственные препятствия, наземные образования, посадку на мель на мелководье и угрозу столкновения с другими судами. Кроме того, сильные морские приливы и речные течения, встречающиеся в морских портах, повышают опасность судоходства, поскольку способность корабля останавливаться сильно ограничена.

Смена штурвала

Рулевые торговых и военных кораблей, которые идут, несут вахту у штурвала в течение определенного периода времени, прежде чем их сменит другой дежурный. Человек, которого сменили, завершит любое изменение курса или другой критический маневр, который выполняется, прежде чем передать штурвал.

Торговые суда

Рулевой на мостике контейнеровоза в пути по реке. Рулевой руководит инструкциями пилота под управлением капитана.

Рулевой, передающий штурвал, будет информировать сменного рулевого обо всех имеющихся командах руля и соответствующих условиях. Например, «Рулевое управление 180. У нас встречное движение на две точки по правому борту». Кроме того, нынешний рулевой должен сообщить рельефу, если есть какие-либо особенности, влияющие на управляемость. Точно так же рулевой также укажет, движется ли он по ориентиру, дальности или навигационному огню. Помощник рулевого обязан повторить управляемый курс или другую команду руля, чтобы продемонстрировать понимание ситуации у руля.

На торговых судах в различных морских академиях учат, что правильный способ снять штурвал - это громко назвать курс судна на гироскоп, курс на стандартный магнитный компас, режим управления, угол поворота руля и насос, от которого движется судно. Затем помощник рулевого возьмет на себя штурвал и повторяет всю информацию, чтобы убедиться, что он / она знает, чем управлять во время вахты. Примером этого может быть:

Рулевой: «Рулевой снимается... рулевое управление два-четыре-восемь на гироскоп, проверка два-четыре-пять на стандарт. Рулевой в руке, руль на миделе, рулевое управление выключен портовый насос ".

Облегчение: «Штурвал освобожден... руль два-четыре-восемь на каждый гироскоп, проверка два-четыре-пять на стандарт. Рулевой в руке, руль на миделе, руль левого насоса отключен».

Вахтенный офицер обычно отвечает «очень хорошо».

См. Также
  • icon Транспортный портал
Поищите helmsman в Wiktionary, бесплатном словаре.
Примечания
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 07:58:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте