USCGC Point Comfort (WPB-82317)

редактировать
История
США
Имя:USCGC Point Comfort (WPB-82317)
Тезка:Old Point Comfort, Вирджиния
Владелец:Береговая охрана США
Строитель:Двор береговой охраны, Кертис-Бей, Мэриленд
Введен в эксплуатацию:24 мая 1961 года
Списан:17 ноября 1969 года
Почести и. награды:
Судьба:Передан ВМС Республики Вьетнам как RVNS Đào Thức (HQ-704), 17 ноября 1969 г.
Общие характеристики
Тип:Патрульный катер (WPB)
Водоизмещение:60 тонн
Длина:82 фута 10 дюймов (25,25 м)
Ширина:17 футов 7 дюймов (5,36 м) макс.
Осадка:5 футов 11 дюймов (1,80 м)
Силовая установка:2 × 600 л.с. (447 кВт) Cummins дизельные двигатели
Скорость:16,8 узлов (31,1 км / ч; 19,3 миль / ч)
Дальность:
  • 577 миль (1069 км) на скорости 14,5 узлов (26,9 км / ч; 16,7 миль / ч)
  • 1271 миль (2354 км) при 10,7 узлах (19,8 км / ч); 12,3 миль / ч)
Состав:
  • Бытовая служба: 8 человек
  • Служба во Вьетнаме: 2 офицера, 8 человек
Вооружение:

USCGC Point Comfort (WPB-82317) был 82-футовым (25 м) катером класса Point, построенным на верфи береговой охраны в Кертис-Бей, штат Мэриленд в 1961 году для использования в качестве правоохранительных и поисково-спасательный патрульный катер. Поскольку политика береговой охраны в 1961 году заключалась в том, чтобы не называть катера длиной менее 100 футов (30 м), при вводе в эксплуатацию он был обозначен как WPB-82317 и получил название Point Comfort в январе 1964 года, когда береговая охрана начала называть все катера более длинными более 65 футов (20 м).

Содержание
  • 1 Конструкция и детали конструкции
  • 2 История
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Детали конструкции и дизайна

Point Comfort был построен для размещения экипажа из 8 человек. Она оснащалась двумя дизельными двигателями VT600 Cummins мощностью 600 л.с. (447 кВт) и двумя пятилопастными винтами диаметром 42 дюйма (1,1 м). Позднее двигатели главного привода были заменены на двигатели VT800 Cummins мощностью 800 л.с. (597 кВт). Емкость бака для воды составляла 1550 галлонов США (5900 л), а емкость топливного бака составляла 1840 галлонов США (7000 л) при заполнении на 95%. Выхлоп двигателя проходил через транец, а не через обычную трубу, и это давало возможность обзора с мостика на 360 градусов; функция, которая была очень полезна в поисково-спасательных работах, а также в боевых условиях.

В проектные спецификации Point Comfort входили стальной корпус для прочности, а алюминиевая надстройка и конструкция с продольным каркасом использовались для экономии веса. Легкость эксплуатации с небольшим экипажем была возможна из-за необитаемых моторных отсеков главного привода. Органы управления и аварийная сигнализация, расположенные на мосту, позволяли управлять резаком одним человеком, что исключало необходимость присутствия инженеров вахты в машинном отделении. Из-за конструкции резаком могли управлять четыре человека; тем не менее, необходимость в отдыхающих вахтенных привела к тому, что численность экипажа для нормальной домашней работы составила восемь человек. Винты были разработаны для простоты замены и могли быть заменены, не вынимая резак из воды. Три узла на холостом ходу с включенным сцеплением помогли сэкономить топливо при длительном патрулировании, а максимальная скорость в 18 узлов могла быстро доставить катер на место происшествия. Внутреннее пространство с кондиционированием воздуха было частью оригинального дизайна для катера класса Point. Доступ изнутри в рубку осуществлялся через водонепроницаемую дверь с правого борта в корме рубки. В рубке находились каюты старшины и старшины. В рубке также находились рундук для стрелкового оружия, scuttlebutt, небольшой стол и голова. Доступ к нижней палубе и машинному отделению осуществлялся по лестнице. Внизу трапа была камбуз, столовая и игровая площадка. Водонепроницаемая дверь в передней части кают-компании переборка вела в основные помещения экипажа, длина которых составляла десять футов и включала шесть спальных мест, которые можно было разместить, по три койки с каждой стороны. Перед койками находилась голова экипажа с компактной раковиной, душем и туалетом. Для службы во Вьетнаме были установлены помещения для экипажа из 13 человек.

История

После доставки в 1961 году Point Comfort получила порт приписки Бенисия, Калифорния, где она служил в качестве патрульного катера правоохранительных органов и поисково-спасательных служб.

По запросу ВМС США в апреле 1965 года он был вызван на службу в Южном Вьетнаме и назначен в первую эскадрилью береговой охраны в поддержку Operation Market Time вместе с 16 другими катерами класса Point. В то время как команда прошла зарубежную подготовку и прошла квалификацию по оружию на острове береговой охраны и Кэмп-Паркс, Калифорния, Point Comfort была погружена на торговое судно и доставлена ​​в Subic Bay, Филиппины в мае 1965 года, где ее переоборудовали для боевой службы. Модернизация верфи включала установку нового однополосного радиооборудования, дополнительных прожекторов, рундуков для стрелкового оружия, дополнительных телефонных цепей со звуковым питанием и добавление четырех пулеметов М2. Первоначальный носовой пулемет был заменен комбинированным пулеметом более 50 калибра / 81-мм спусковым минометом, который был разработан Береговой охраной для обслуживания во Вьетнаме. Для службы во Вьетнаме к экипажу были добавлены два офицера, чтобы повысить старшинство экипажа в миссии по пресечению судов в море.

Орудийный расчет на борту USCGC Point Comfort (WPB-82317), стреляющий из 81-мм миномета во время бомбардировки предполагаемого Вьетнама Плацдарм Конг в одной миле позади Ан Тхой, август 1965

Point Comfort был передан 11-му дивизиону первой эскадрильи, который базировался на военно-морской базе Тхой на южной оконечности Фукуока остров вместе с пойнт-банками USCGC, USCGC Point Clear, USCGC Point Garnet, USCGC Point Glover, USCGC Point Grey, USCGC Point Marone, USCGC Point Mast и USCGC Point Young. После ходовых испытаний дивизия покинула Субик-Бей и направилась в Ан Тхой 17 июля 1965 года в составе компании военного корабля США Флойд Каунти, их временного корабля поддержки. После почти двухнедельного пребывания в море они прибыли на новое место службы 1 августа и начали патрулирование вод Сиамского залива вблизи полуострова Камау. Обязанность заключалась в посадке на вьетнамские джонки для поиска контрабандного оружия и боеприпасов и проверки документов, удостоверяющих личность находящихся на борту людей. 7 августа во время одной такой смены абордажа «Поинт Комфорт» подверглась обстрелу с береговой линии в своем первом боевом столкновении. Самолет-корректировщик ВВС США L-19 пытался предупредить Пойнт Комфорт о пулеметном гнезде Вьетконга (ВК) недалеко от их позиции вдоль береговой линии, но не имел возможности связаться с ней, кроме сбрасываемых с самолета ракет. Бригада катера не понимала, что происходит, пока не попала под огонь с позиции орудия ВК. После этого инцидента порядок радиосвязи был улучшен. В сентябре 1965 года эсминец «Кришна», ремонтное судно, оборудованное для ремонта ВВС, сменил военный корабль США «Флойд Каунти». Также в это время WPB было приказано выкрасить корпуса и надстройки в серый цвет по формуле 20, чтобы покрыть белую краску в США. Это повысило эффективность ночного патрулирования.

Пойнт Комфорт вместе с Пойнт Грей помогли персоналу спецназа и гражданской нерегулярной обороны (CIDG) в рейде на 27 Сентябрь 1965 г. Обеспечение транспорта и медицинской эвакуации для рейдерской группы.

17 ноября 1969 г. Point Comfort был передан ВМС Республики Вьетнам в рамках Вьетнамизации о военных действиях и повторно введен в действие как RVNS Đào Thức (HQ-704).

Ссылки
Примечания
Библиография
  • Катлер, Томас Дж. (2000). Коричневая вода, черные береты: прибрежные и речные войны во Вьетнаме. Издательство военно-морского института, Аннаполис. ISBN 978-1-55750-196-7.
  • Ларзелере, Алекс (1997). Береговая охрана на войне, Вьетнам, 1965–1975 гг. Издательство военно-морского института, Аннаполис. ISBN 978-1-55750-529-3.
  • Шейна, Роберт Л. (1990). Каттеры и ремесла береговой охраны США, 1946–1990. Издательство военно-морского института, Аннаполис. ISBN 978-0-87021-719-7.
  • Скотти, Пол К. (2000). Действия береговой охраны во Вьетнаме: истории тех, кто служил. Hellgate Press, Central Point, OR. ISBN 978-1-55571-528-1.
  • Уэллс II, Уильям Р. (август 1997 г.). "Контроллер береговой охраны Соединенных Штатов 81-мм миномет / пулемет калибра.50". Вьетнамский журнал. Проверено 8 октября 2010 г.
Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-20 07:07:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте